Prototype как планировать

Обновлено: 03.07.2024

Prototype – игра, которая дает каждому человеку замечательную возможность ощутить себя супергероем. Рвите врагов в клочья, крушите преграды, швыряйтесь автомобилями, прыгайте по небоскребам, наслаждайтесь своей крутизной – ведь это самое интересное, что есть в игре. А вот остальные элементы Prototype уже не так идеальны – есть определенные проблемы с сюжетом, графикой, сложностью и многим другим.

О чем это?

Prototype – игра о веселой жизни супермутанта в большом городе. Нью-Йорк раздирает в клочья локальный конфликт: с одной стороны – военные, с другой – зараженные. Ну а посреди этих двух огней – главный герой, мутант Алекс Мерсер, который наделен потрясающими способностями, но совершенно не помнит, откуда же он взялся. По сути, весь сюжет игры – это коллекционирование обрывков воспоминаний Алекса, которые главгерой получает… находя и сжирая специальных NPC. История у игры пусть и изобилует штампами, но достаточно увлекательна. Единственное, что сильно разочаровывает, – так это крайне плоские характеры основных действующих лиц. В столь масштабной игре к проработке этого элемента можно было отнестись и с большей тщательностью.

Не все идеально и в концепции открытого геймплея. С одной стороны, полноценный sandbox присутствует: в игре множество дополнительных миссий, а мы можем вставать на сторону военных или зараженных, помогая им в войне. Однако повлиять на ситуацию в Нью-Йорке Алекс практически не способен – уничтожение одного из ключевых объектов противника меняет расклад сил лишь на несколько минут, потом все опять возвращается на круги своя. Так что единственный толк от этого – дополнительный опыт да удовольствие, которое получаешь от некоторых, особенно качественно проработанных миссий.

Как играется?

Самое интересное в Prototype – это, конечно, суперспособности нашего героя. Он силен, крепок, с легкостью скачет по домам, швыряется машинами, насаживает противников на когти или просто сжирает их целиком. В последнем случае, кстати, можно принять облик «поглощенного» бедолаги – очень помогает в некоторых заданиях. Разрешено захватывать транспорт – и после этого использовать его для своих целей.

Не забыта и прокачка – за каждую миссию и каждого сожранного противника дается генетический материал, который можно вкладывать в дальнейшую эволюцию подопечного. Как вам, например, умение летать? Или увеличивающиеся в несколько раз кулаки?

Из всего этого вырастает очень занятный и веселый геймплей. Даже самая заурядная драка в Prototype оборачивается локальным апокалипсисом: герой убивает противников десятками, крушит танки, носится как ужаленный и вообще творит безобразие направо и налево. Радует и то, что большинство заданий можно пройти несколькими способами. Хотите – ворвитесь на базу противника с фейерверком. Хотите – «поглотите» одного из врагов и, приняв его вид, проникните по-тихому.

В результате первая половина Prototype проносится буквально на одном дыхании – ты играешься с умениями героя и особо не обращаешь внимания на то, что происходит вокруг. А вот потом, к сожалению, настает время разочарований, так как оказывается, что многие элементы игры выполнены не настолько качественно, насколько хотелось бы.

Мы изменим нашему правилу и расскажем о графике сейчас, не дожидаясь отдельной главы. Это, пожалуй, один из самых заметных недостатков – картинка не только устарела на два года, но и, что заметно хуже, выглядит «несерьезно». Такое впечатление, что вокруг тебя все игрушечное, искусственное. Неуклюжие дома, бутафорская техника, безликие люди и монстры. Происходящему на экране не хватает серьезности, внушительности – в итоге и удовольствие от сражений начинает портиться. Подумаешь – раскидал десяток кубиков по детской песочнице! Не слишком уж большое достижение.

Откровенно слабым оказался искусственный интеллект окружающих персонажей – как противников, так и просто NPC, играющих роль массовки. Сознание последних может пребывать ровно в двух состояниях – спокойном и паники, причем переключение между ними происходит достаточно странно: вы можете кого-то убивать на одной стороне улицы, а на другой в это время всеми силами будут изображать обычную жизнь. Подкачали и боссы – поединки с ними затянуты по времени и очень нудны.

Кроме того, впечатление от второй половины Prototype портит резко возросшая сложность игры – погибнуть можно от самой мелкой ошибки. Любителям хардкора такое, возможно, и придется по душе, а вот всем остальным – вряд ли.

Сиквел

В декабре 2010 года, Radical Entertainment выпустила тизерный трейлер под названием "Murder Your Maker" (русск. "Твой убийца - твой создатель"). Сюжет игры сконцентрирован вокруг истории сержанта Джеймса Хеллера, ветерана войны, вернувшегося домой, в разоренный войной город.

Прототип?

«Прототипом» принято именовать разработку интересную, во многом новационную, но все-таки не доведенную до полной кондиции. В этом смысле игра полностью соответствует своему названию. С одной стороны, она дает нам потрясающе классную возможность почувствовать себя практически всемогущим мутантом, который крушит все, что попало, на улицах враждебного города. С другой – в игре слабая графика и слишком уж много недоработок и неприятных шероховатостей, которые заметно портят впечатление от нее. Впрочем, если вы хотите крушить и ломать все, что попадется под руку, не особо при этом задумываясь о моральной стороне, – то эта игра однозначно для вас!

Плюсы

  • Самый настоящий симулятор супермутанта со множеством убийственных способностей
  • Насыщенные и увлекательные битвы

Сюжет

В игре рассказывается имтория Александра Дж. Мерсера (озвучен ГЕНТЕК, крупной и влиятельной компании, занимающейся генной инженерией. Алексу удается сбежать, но он потерял память, поэтому


Тело Мерсера в морге


Дана после спасения её Алексом от "Черной Стражи"

С помощью неизвестного связного, Алекс, находясь в маскировке офицера "Черной Стражи", отдал приказ


Встреча Алекса и Кросса

Как только Алекс поглощает генерала, Кросс показывает "настоящего" себя: на самом деле это Высший Охотник, который выжил в битве с Алексом и поглотил капитана Кросса, приняв его вид. В недолгой схватке Мерсер окончательно убивает Охотника, а затем прикрепляет бомбу к вертолету и сбрасывает её как можно дальше от города в океан. Город спасен, но взрывная волна разрушает вертолет и разрывает Алекса на куски. На берегу останки Алекса начинают регенерировать после поглощения птицы. Полностью восстановившись, он произносит: "Я нечто меньшее, чем человек, но в то же время и нечто большее."

Содержание

Минусы

Есть ли в Prototype фаталити?

Как именно происходит захват техники?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА PROTOTYPE В «ИГРОМАНИИ» № 07/2009 И В «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 04/2009.

Вот несколько ключевых причин, определяющих, почему перед созданием сайта желательно (обязательно) нужно сначала сделать его прототип:

  • это позволит получить четкую картину того, какая именно информация будет необходима на каждой странице сайта до разработки его дизайна
  • это позволит рационально тратить время и сосредоточиваться именно на том, для чего предназначена каждая страница. Тщательное планирование имеет первостепенное значение
  • это позволит вам подстраховать себя, в случае неосведомленных клиентов, которые склонны менять свое мнение на стадии разработки проекта. Если сайт должным образом планируется на этапе каркасного моделирования, то функциональность отдельных страниц не должна сильно измениться
  • это позволит установить точку восстановления. Когда клиент подписывает каркасную модель, это означает, что он соглашается с тем, что будет находиться на этой странице
  • осведомленность клиента также играет здесь важную роль, и он должен знать, что изменение уже подписанных элементов на каркасной модели может — с очень большой вероятностью — увеличить бюджет
  • это позволит получить четкое представление о том, как будут реагировать посетители на сайт без цветовой схемы или элементов дизайна
  • это позволит удалить лишние элементы, которые могут оказаться ненужными для будущегог сайта
  • прототип довольно легко создать, позволяя плавно и эффективно осуществлять процесс планирования
  • этот процесс снижает вероятность увеличения объема работы по разработке дизайна
  • это дает дизайнеру четкое представление о том, что нужно сделать
  • это позволяет интенсивно вовлечь клиента в процесс планирования на раннем этапе разработки сайта и позволяет активно согласовывать весь процесс планирования между обеими сторонами

В этой статье мы рассмотрим несколько новых решений по построению прототипов и каркасному моделированию.

1. Omnigraffle


Тип: Приложение OSX
OmniGraffle поможет вам быстро создать потрясающие графические документы путем соединения линий с фигурами, даже если они перемещаются, и предусматривает инструменты моделирования, файлы импорта и экспорта Microsoft Visio, а также простейшее построение диаграмм всего одним щелчком мыши.

2. ConceptDrawPro


Тип: Приложение Windows
ConceptDraw PRO — это полнофункциональная платформа диаграммного изображения, которая позволяет отображать, передавать и динамично представлять информацию.

3. Pidoco


Тип: Онлайн
Pidoco — это объединенный инструмент каркасного изображения и создания прототипа графического интерфейса пользователя в реальном времени, который используется для улучшения программных проектов, поскольку он экономит время и снижает вероятность доработки. Picodo также увеличивает размер прибыли фирм вследствие того, что понижает затраты и повышает практичность.

4. BalsamiqMockups


Тип: Приложение AIR
Balsamiq Mockups — это инструмент построения каркаса, разработанный специально для воспроизведения проектов, нарисованных от руки, позволяя быстро и легко обновить свойства программ, таких как Microsoft Word.

5. Mockingbird


Тип: Онлайн
Mockingbird — это инструмент в режиме онлайн, позволяющий легко создавать, связывать, предварительно просматривать и передавать модели вашего или приложения.

6. Pencil


Тип: Дополнение Firefox
Проект Pencil предназначен только для построения свободного и открытого инструмента создания диаграмм и прототипов графического интерфейса пользователя, который может использовать каждый.

7. iPlotz


Тип: Онлайн / Flash-Flex
С помощью iPlotz можно создавать управляемые, активируемые кнопкой каркасы для создания образа или программного приложения. Вы также сможете получать комментарии от других лиц по поводу проектов, и как только все будет готово, управлять заданиями по построению проекта для разработчиков и проектировщиков.

8. ProtoShare


Тип: Онлайн
ProtoShare — это объединенный инструмент в режиме онлайн для построения каркасов и динамичных, управляемых прототипов , которые затем члены команды могут просматривать, а также комментировать в режиме реального времени.

9. HotGloo


Тип: Онлайн
Hot Gloo — это приложение для создания каркаса в режиме онлайн, которое в настоящее время также является бесплатной бета-версией. Вы можете перетаскивать и вставлять элементы, масштабировать, объединять, называть и переименовывать их. Также Вы сможете редактировать, комментировать и передавать любой элемент процесса разработки коллегам и клиентам.

10. MockFlow


Тип: Онлайн
MockFlow — это проектные, объединенные (в реальном времени) модели интерфейсов пользователя для вашего программного обеспечения и .

11. Gliffy


Тип: Онлайн
Бесплатное программное обеспечение для построения каркаса Gliffy дает возможность простого создания каркасов и передачи . Вы можете также экспортировать свой каркас для будущего использования в других приложениях.

12. Cacoo


Тип: Онлайн
Cacoo — это удобный для пользования онлайн-инструмент для рисования, который позволяет создавать множество диаграмм, таких как карты сайта, каркасы и сетевые диаграммы.

13. Creately


Тип: Онлайн / Flash-Flex
Мощный и простой для использования диаграммный онлайн-инструмент, который работает прямо в вашем . Благодаря интуитивному интерфейсу пользователя и встроенным свойствам совместной работы, Creately облегчает работу с командами.

14. LovelyCharts


Тип: Онлайн
Lovely Charts — это приложение для создания диаграмм, позволяющее создавать профессиональные диаграммы всех видов, такие как блок-схемы, карты сайтов, бизнес-процессы, организационные структуры, каркасы и многое другое…

15. Mockup Builder


Тип: Онлайн / Silverlight
Mockup Builder — это новый взгляд на решение старой проблемы создания прототипов и предоставления набросков клиентам.

16. LucidChart


Тип: Онлайн
Создавайте диаграммы и чертежи, такие как блок-схема, диаграмма идей, сетевая диаграмма, диаграмма UML, каркас, проект интерфейса пользователя и другие чертежи в режиме онлайн с помощью бесплатного программного обеспечения, предназначенного для создания блок-схем.

Советы. Тактика и стратегия

Старайтесь бежать по улицам, периодически подпрыгивая. Также возможен полет на вертолете и прыжки по крышам с планированием.

По возможности, избегайте движение на танке, если, конечно, не хотите лицезреть в течение двух секунд разлетающиеся вокруг куски тел и машин, а потом полчаса отбиваться от военных.

При любом удобном случае захватывайте вертолеты и парите высоко над городом. И красиво, и быстро.

Бой [ ]

Активно используйте технику и огнестрельное оружие.

Никогда не пренебрегайте щитом, броню включайте только после его разрушения.

Старайтесь не ввязываться в ближний бой.

Используйте и создавайте сами дымовые завесы. Если предстоит бой с большими наземными группировками военных, выстрелите пару раз из ракетницы по крыше или карнизу ближайшего здания. Подхватив оружие, прыгайте за пелену из дыма и включайте инфракрасное зрение. Теперь Вы видите врага, а он Вас - нет. Идеально для дистанционной атаки. С зараженными не работает.

Активно используйте возможности маскировки, если воюете против зараженных: обрушивайте на их головы Артиллерийские Удары, прыгайте в технику и разрушайте с ее помощью все и вся и т.д. и т.п.

Используйте зараженных как щит от военных: те, увидев охотника, сразу начинают атаковать именно его. А вот зараженных отвлечь военными не получится: охотник, не охраняющий улей, сразу погонится за Вами, даже если по нему палит танковый батальон.

Против военных очень удобна стрельба из-за укрытия или просто с большой высоты: выглянул, прицелился в солдата, выстрелил, заскочил за укрытие.

Бейте воздушными атаками: вмазали с помощь клинка по врагу пару раз, подпрыгнули, врезали ногой, опять подпрыгнули и так до полной победы.

Если Вам очень мешает какой-то танк, возьмите Кулаки-молоты, прицельтесь в него, подпрыгните и задержите кнопку дополнительной атаки. Алекс ринется вниз со скоростью пули и уничтожит бедную железку. Далее запрыгиваем на здание, включаем щит и хлыст и отбиваемся от вертолетов.

Активно юзайте хлыст в связке с броней. С его помощью очень даже легко обзавестись личным транспортом, добыть солдатика для пополнения здоровья и арсенала или просто атаковать издалека из укрытия. Хлыст - Ваш друг и помощник, идеальная замена огнестрельному оружию.

В бою с охотниками уворачивайтесь от их атак и бейте в спину, при любой возможности поглощайте их.

Оэ и навыки [ ]

(ОЭ-очки эволюции, аналог опыта и валюты одновременно)

Схема идеальной прокачки по отделам с примерами: Маскировка (стелс-поглощение), Силы (хлыст), Здоровье (улучшение регенерации), Передвижение (апгрейд спринта), все остальное.

Собирайте фиолетовые (советы) и синие (очки сбора, метки). За них дают бонусы в ОЭ. Особенно много их на Таймс-Сквер и в Централ-Парке.

Как можно чаще заходите в военные базы. Там можно найти до трех спецов по оружию (наверху значок в виде синей цепочки ДНК) и членов Паутины Тайн (значок в виде оранжевой головы в шлеме). Если скрытно поглотить их всех, получите два бонуса ОЭ. За уничтожение или поглощение всех солдат на базе Вы получите отдельный бонус. Тут очень полезна тактика стрельбы с возвышенности: таскаем на любую высокую железяку оружие, оставшееся от скрытно поглощенных, включаем броню и расстреливаем солдат с этой возвышенности. Изначально на базе ошивается 20-40 солдат, но в базе располагаются две таких огромных двери, оттуда тоже могут выскочить солдаты, доводящие кол-во мишеней до 60-100. Да, если горит красный индикатор тревоги, Вы не можете ни зайти на базу, ни выйти из нее.

Выполняйте достижения (если у Вас пиратка, они могут называться альтернативными или дополнительными миссиями, соревнованиями или как-то иначе). Изначально у них три уровня, но если пройти все открытые достижения на золото, откроется платиновый уровень. Награда за различные уровни этих достижений растет в геометрической прогрессии.

Проходите Паутину Тайн. За поглощение нужных людей Вы получите солидное вознаграждение.

Общие советы и фишки [ ]

В одном из Гарлемов можно найти отрубленную ногу. Если скинуть ее со здания, откроется бонусная миссия и удар "серфинг по телам". Подробнее ищите в Интернете.

Этот же удар можно открыть с помощью меню "Бонусы" в главном меню. Подробнее ищите в Интернете.

*шутка* *хотя нет* В прототипе есть маленькое развлечение "Самоубийца Алекс". Если на спринте преодолеть один из мостов до упора, т.е. до невидимой стенки, изображение игры начнет отдалятся, а по Алексу начнут наносить Артиллерийские Удары. Смысл развлечения в том, чтобы уворачиваться от них. Если приехать туда на танке или БТР-е, Арт-ий удар разрушит его сразу, а увернутся не получится никак.

Если лететь на вертолете вдоль моста, у Вас в субтитрах появится предупреждение, гласящее, что остров - зона карантина и Вы никак не можете полететь дальше, потому что Вас собьют. Если все же полететь дальше, Вас действительно собьют. Далее два варианта развития событий: либо Алекса добивают второй ракетой, либо Вам везет и он падает в океан.

Если прыгнуть в воду, военные перестанут Вас видеть. Это можно использовать для смены личины.

Если в личине командира встать на танк, не захватывая его и прицелиться в одного из зараженных, его угостит свинцом пулеметчик.

Если стало скучно, попробуйте поймать вертолет без помощи Хлыста. Занятие утомительное, но интересное.

Реакция

Prototype

protocover.jpg

С 10 июня 2009 года PC-версия игры, на английском, испанском, итальянском и французском языках, стала доступна для скачивания через Steam.

Геймплей


16 инструментов для создания прототипов


Каркас сайта является одним из основных эскизных проектов, которые делаются перед изготовлением оригинал-макета сайта, и используется при разработке дизайна сайтов, чтобы показать структуру сайта, настраиваемые пути пользователя, наиболее важные элементы интерфейса пользователя, их положение и взаимосвязь между страницами сайта. Каркасы страниц сайта отображают в черно-белом цвете наиболее важные элементы интерфейса, такие как заголовок и нижний колонтитул сайта, форма контактов, навигация и т.п.

Каркасное моделирование — это процесс, который может значительно сократить время, необходимое для проектирования и разработки, устраняя потенциальные визуальные отвлекающие факторы и фокусируя внимание разработчиков проекта на базовой функциональности и стратегических факторах маркетинга.

Спонсор перевода: Айкен

Разработка

Игра была анонсирована в августе 2007 года под эгидой Sierra до объединения с Activision. Изначальный


Обложка игры от Sierra

Читайте также: