Prototype 2 или prototype что лучше

Обновлено: 04.05.2024

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.

В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Вторая фаза Ориона.

Естественный отбор.

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой зоне.

Операция: Пояс ориона.

Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Черный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.

Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.

Расположения Черных ящиков:

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).

Враги и союзники.

Прибыв в город, в первую очередь отправляемся к отцу Гуэрре, чтобы пообщаться о Мерсере. Как мы помним, пилот уже сообщал нам о некой операции, из-за которой Райли собирается проводить совещание. Отправляемся к высшему командованию на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с солдатом, садимся в бронетранспортер. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их лучше всего давить, а вот крупных противников крикунов и джаггернаутов лучше всего атаковать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и затем встречаем двух гидр. Ни в коем случае не подъезжаем к ним. Атакуем исключительно с расстояния, постоянно перемещаясь, чтобы не быть пораженными различными предметами, летящими на нас. Далее, добираемся до базы Черного дозора на инструктаж.

Лор Prototype

К дилогии «прототипа» можно относиться по разному. Любить обе части, или любить первую, но хейтить вторую. Но как ни крути, и как бы мне не нравился сюжет второй части, но лор у игры очень богатый.

И сколько я не лазил в интернете, я все никак не мог найти его полный разбор в одном месте. Так что, теперь я попытаюсь это сделать.

  • 1962:«Черный Дозор» был создан агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США и Министерством обороны с базой в Форт Детрик. Официальным названием было «Первое подразделение по борьбе с биологическими угрозами». Но самом деле настоящими обязанностями было исследование и разработка биологического оружия для использования его в войнах.
  • 1963:«Черный Дозор» создает Вирус «Красный Свет» и тестируют его на шимпанзе. Название проекта-«Карнавал 1» Результаты были поразительные, у большинства приматов повышался интеллект и сила. Было решено продолжать испытания, но уже на людях.
  • 1964: Название проекта-«Карнавал 2». Был создан экспериментальный городок под названием Хоуп в штате Айдахо. В городе поселились семьи разных национальностей и культур. Людям, город был представлен как военный эксперимент по созданию города, способного себя защитить в случае угрозы ядерной войны. Вирус же был назван «безвредным» способом сымитировать выпавшую радиацию. Горожане активно участвовали в тестах, буквально самостоятельно закатывая рукава для ученых, делающих инъекцию субстанции.

Никаких побочных эффектов воздействия вируса не наблюдалось до 1965 года. В это время,у зараженных пар рождались дети, в них и проявился вирус. Их назвали-«Дети Хоуп» Всего зараженных детей было 27, но все они не жили больше 3 лет. Каждый из детей обладал аномальными способностями. Это было свидетельством того, что вирус пытался чего-то «достичь», но потерпел неудачу. После смерти, тела всех детей, сохранили для проведения исследований в будущем.

Элизабет Грин была жительницей города Хоуп. Она переехала в этот маленький город со своим отцом в 1967, после того, как её мать покинула семью. После смерти всех новорожденных детей, вирус нашел для себя совершенного хозяина в лице Грин. Её организм смог выработать новый штамм, который, среди всех прочих, сделал её тело «фабрикой» по производству смертельных вирусов. Её набор генов отлично подходил «Красному Свету». 8 августа 1968 она стала главным звеном в цепи происшествий в Хоуп, приведших к заражению всех жителей. Город быстро превратился в огромный улей, в котором каждый из зараженных жителей упорно защищал Грин.

«Черный Дозор» был не в состоянии контролировать инфекцию, и все это длилось до 1969.

Целью экспериментов было создание вирусного оружия, способного поразить людей определенных расовых типов. Но они были неправы: модифицированный вирус заразил всех в городе

  • 1968: Лейтенант Питер Рэнделл-возглавлял отряд морских пехотинцев во Вьетнаме. После завершения миссии генерал Стиллвелл вызвал Рэнделла и сообщил ему о принятии в «Черный Дозор».
  • 1969: Операция «Альтруист» -Рэнделл в составе отряда был отправлен на спасение одного из выживших ученых, спрятавшегося на базе в Хоуп. В ходе операции, в которой погибла большая часть отряда Рэнделла, выяснилось, что ученый погиб. Позже с Рэнделлом связался сержант Сэм Хендрик, один из солдат «Черного Дозора» которые были рассредоточены в городе для наблюдения за ходом эксперимента. Он сообщит о новой точке эвакуции. Но после того, как военные пришли к больнице, они обнаружили, что она окружена зараженными жителями города, охраняющими Элизабет Грин. Рэнделлу и некоторым другим солдатам удалось проникнуть в больницу, уничтожив зараженных. Ренделл обнаружил, что она была беременна и именно в этот момент должна была родить. Ренделл распорядился, что мать и ребёнок теперь должны стать собственностью «Черного Дозора» и оба должны быть взяты под стражу. Когда Грин родила сына, Ренделл попытался забрать у нее младенца, и она ударила его по левой руке. Опасаясь заражения, он сам отсек себе руку по локоть с помощью тесака. Вскоре Грин и её ребенок под кодовым именем Пария(Изгой), были увезены из города.

Хоуп был уничтожен.

После этих событий Рэнделл высоко продвинулся по службе.

Биологическое состояние Грин изменилось в связи с инфекцией. Она перестала стареть, у нее не проявлялось никаких дегенеративных эффектов, характерных для большинства людей. Её тело ежедневно производило новые вирусные штаммы. Она находилась в состоянии покоя, напоминающем смерть мозга. Грин перевезли в Форт Детрик 1969 году для постоянного содержания.

Парию перевезли на Базу Ванденберг. Он стал подопытным в различных проектах «Черного Дозора» Пария не похож на других инфицированных.

Да вообще про Парию мало что известно. Что он является идеальным естественным релизом генома. И что он единственный кто может убить Алекса Мерсера. Но как мы уже знаем из 2 части…ну конечно хочется верить…но… короче, ноль инфы.

Реймонд МакМаллен родился 10 января 1955 года. Он получил докторскую степени в области генетики Университета Пенсильвании 21 июля 1975 года за свою работу о генетической памяти. 1 ноября 1976 МакМаллен основал корпорацию гентек для продолжения своих исследований.

ГЕНТЕК-корпорация, занимающаяся исследованиями в области генетики и биологии. В 1989 году МакМаллен опубликовал свои исследования о некодируемых последовательностях в неиспользуемых ДНК и генетической памяти. Та публикация привлекла внимание «Черный Дозор», который вышел на ученого и предложила ему работу над вирусом «Красный Свет» и изучение Элизабет Грин. С тех пор «Черный Дозор» был немым партнером ГЕНТЕК.

  • 1989:После начала совместной работы, ГЕНТЕК становится лицом «Черный Дозор» нанимая лучших в своей области ученых, ГЕНТЕК вскоре становится ведущим исследовательским центром, работающим над вирусом «Красный Свет» и создавшим в вирус «Черный Свет».

Движимый желанием понять природу вируса, МакМаллен попросил о перевозке Грин в здание гентек в Нью-Йорке. Ренделл, неохотно, но сделал это, и с тех пор он пристально следил за каждым работником гентек.

В течение своих исследований МакМаллен нашел Грин более интересной, чем вирус, поразивший её. Он продолжил свои изучения, основанные на её ДНК, даже не смотря на то, что «Черный Дозор» не был заинтересован в этом. Вскоре МакМаллен понял, что «Черный Дозор» скрыл часть информации, касающейся Грин.

Дэвид Чапман, ученый ГЕНТЕК, выявил, что Грин была беременна прежде чем её перевезли в Нью-Йорк. И все же, «Черный Дозор» умолчал и о беременности и о ребенке. МакМаллен раскопал в истории «Черный Дозор» информацию об операции «Альтруист» и участии в ней генерала Питера Ренделла. МакМаллен выяснил, что Ренделлу удалось скрывать местонахождение ребенка и его личность. Когда МакМаллен представил эту информацию генералу Ренделлу, тот заявил, что у ученого нет доступа к данным, полученным в ходе операции.

Роберт Кросс был лейтенантом Армии США. Он пополнил ряды «Черного Дозора» после того, как сумел выжить во время миссии в Спрингфилде. Это было в 1998 году, Кросс и его люди проникли в подземный город в поисках выживших. Вскоре Кросс и его отряд оказались окружены зараженными существами. Кроссу удалось уйти из города и найти генерала Рэнделла, ожидающего снаружи. По его возвращению, Рэнделл сообщил, что эта миссия была необходима для принятия его в «Черный Дозор».

Окончив университет 1986, он вскоре был замечен ГЕНТЕК и принят ими на работу. В ГЕНТЕК Рэгланд работал генным терапевтом. 1993 Рэгланд покинул ГЕНТЕК, не желая работать в одном из проектов, предложенных «Черный Дозор». После его ухода «Черный Дозор» взял его под постоянное наблюдение.

Она была нанята ГЕНТЕК и назначена в специальный проект для «Черный Дозор» 2002 года. Она работала в отделе генотипирования и подчинялась непосредственно доктору Реймонду МакМаллену. Во время работы в ГЕНТЕК Карен получила степень доктора наук Ратгерского университета.

В ГЕНТЕК она познакомилась с Алексом Мерсером, ведущим ученым и главой проекта «Черный Свет». Так же работала над «Черным Светом»

Младшая сестра Алекса Мерсера. Дана Мерсер родилась через девять лет после брата. Они толком не знали своего отца, и из-за проблем матери с алкоголем, Алекс, фактически, был единственным заботящимся о ней человеком, которого она когда-либо знала.

В 20 лет она последовала за братом в Нью-Йорк, через 5 лет, после того как Алекс покинул дом и переехал, чтобы работать в гентек. Однако она так и не смогла связаться с Алексом. Помимо учебы Дана писала в несколько местных таблоидов, зарабатывая на жизнь.

Несколькими месяцами спустя Алекс сам связался с ней, он убедил её провести несколько расследований действий гентек. Надеясь, что очень поможет брату, Дана начала искать какую-либо информацию о Реймонде МакМаллене, основателе гентек, и всем его окружении.

Детство Алекса не было радужным. Маленький Алекс жил в приёмной семье в полной нищете до девяти лет. Когда ему было десять, его мать выпустили из тюрьмы, но жить он от этого лучше не стал. Фактически его любила лишь его сестра. Но вскоре его способности к науке помогли ему оставить не слишком приятное прошлое позади. Единственным утешением для Алекса стала его работа. После присуждения ему доктора наук по генетике в Колумбийском университете в Нью-Йорке он получил должность в корпорации ГЕНТЕК.Примерно в 1999 году МакМаллен принимает на работу Мерсера. Вскоре после своего найма Мерсер становится ассоциативным главой проекта «Черный Свет», основанного на разработке вирусного оружия из «Красного Света». Мерсеру удалось создать новый и смертельный образец вируса «Черный Свет» за три года. С того времени Алекс был заинтересован в самом вирусе и его происхождении. Он обнаруживает, что Грин находится здесь же, в здании ГЕНТЕК, выясняет цель её содержания здесь , об исследованиях, проводящихся над ней и говорит об этом МакМаллену. Он получил доступ к Грин под наблюдением МакМаллена.

  • 2008:Когда Мерсер изучал Грин, он начал подозревать ГЕНТЕК в злых умыслах. После шести лет работы в ГЕНТЕК, Алекс Мерсер стал подозревать неладное в работах ГЕНТЕК. Алекс часто делился своими подозрениями с Карен. В конце концов Мерсер превратился в параноика относительно ГЕНТЕК и Карен поняла, что он планировал открыть все, что узнал о корпорации. «Черный Дозор» узнал об этом и доложила МакМаллену о том, что берет ученого под наблюдение. «Черный Дозор» заподозрила несколько утечек и распорядилась «убрать» виновника. Мерсер сбежал с колбой, где находился «Черный Свет», а затем, загнанный в угол на Пенсильванском вокзале, он разбил её и освободил вирус. Мерсер был убит на месте, а вирус тем временем начал проникать в кровь всех, кто был на вокзале. Жидкость из разбитой колбы проникла в кровеносные сосуды тела Мерсера и поглотила его ткани, приняв его как свой первый облик, копируя тело и одежду. Тело было доставлено в лабораторию ГЕНТЕК. Где должно было произойти вскрытие.

После заражения, вирус «встраивается» и активирует бесполезные ДНК организма, провоцируя биологические изменения, которые создают (и пересоздают) «живой» разум в зараженном существе. Он действует путем влияния на белки, кодирующие участки промоторов интронов в каждой клетке. Как и лейковирусы, он содержит обе РНК и фермент обратной транскриптазы, позволяющий вирусу внедрять свой собственный генетический код в живые клетки. Он внедряется, переделывает «под себя» и изменяет клетки, активируя при делении ранее бесполезные некодируемые участки ДНК.

Почти всегда эти изменения настолько радикальны, что 99% заболевших погибают от тяжелой органной недостаточности и клеточного насыщения. Тем не менее, некоторые другие варианты штамма вируса дают и хорошие мутации: инфицированные получают сверхчеловеческое генетическое совершенство, повышающее их возможности до уровней, значительно превосходящих возможности обычного человека.

Вирус «Черный Свет» имеет гораздо больше свойств, чем «Красный Свет», и гораздо более заразен. Вирусная вспышка, спровоцированная его распространением, совершенно не была похожа на вспышку в Хоуп: «Черный Свет» вызвал гораздо больше заражений, быстро и широко распространился, оставив очень мало «чистых» организмов. Смертность от заражения «Черным Светом» гораздо ниже, чем от его предшественника, а инкубационный период дольше. Все особенности вируса не были известны даже ученым, создавшим его.

Благодаря тому, что вирус «Черный Свет» не способен распространяться в воде, вся инфекция осталась в пределах острова Манхэттен.

Что ж, дальше идет Первая часть прототипа. И я надеюсь вы помните что было в самой игре. Но знали ли вы, что между 1 и 2 частями выходила вторая линейка комиксов с великолепным рисунком от Пако Диаса и где переведены на русский только 2 номера из 6. Ладно ладно, я расскажу.

Prototype 2 - основные отличия от прототипа

Prototype 2 стал своего рода возрождением всем известной игры Prototype, которая вызвала достаточно неоднозначные мнения среди геймеров и профессиональных экспертов.

Чем новый Prototype отличается от первой части?

Если говорить о первом Prototype, то можно вспомнить, что и прессой, и самими геймерами он был встречен неоднозначно. С одной стороны, новинка была воспринята достаточно весело, особенно если учитывать, что дело было летом, и особо поиграть было не во что. Однако, этому можно легко противопоставить явное однообразие, недостаточно качественную картинку и неточности дизайна, которые достаточно негативно сказались на общем впечатлении от игры.

Вторая часть Prototyре с учетом прошлых ошибок стала гораздо красивей, дома уже гораздо меньше ассоциировались с картонными коробками, да и спецэффекты перестали вызывать явную неприязнь. Общая картинка действительно подтянулась неслабо, и даже несмотря на то, что Prototyре 2 сложно назвать прорывом к графике современных игр, с предшественником, явственно проигрывающим, его тоже сравнивать не приходится.

Единственное, что не изменилось в игре – это ее однообразие, уйти от которого разработчикам так и не удалось. Основные миссии по-прежнему сводятся к необходимости кого-то съесть и уничтожить любым другим способом. В качестве побочных заданий, как и в первой части, выступает сбор ящиков в течение ограниченного времени, а также малозаметное уничтожение мелких неприятелей.

Нет ничего удивительного в том, что подобное достаточно быстро приедается, даже несмотря на то, что время от времени «всплывают» так называемые испытания, которые подразумевают уничтожение бочек в мусоросжигателе, убийства с помощью традиционных атак, прохождение через воздушные ворота на вертолетах и др.

Также следует отметить, что разработчиками для чего-то были ликвидированы любые намеки на живую экосистему, и во второй части ее признаки можно увидеть исключительно в качестве полузараженной зоны сомнительных цветов, которую можно открыть исключительно по запросу.

Однако основной потерей второй части является все-таки исключение из игры главного протагониста, который по сравнению с Prototyре не делает каких-либо откровенных признаний.

Стоит отметить, что даже достаточно скучный сюжет в комплексе с однообразными заданиями не стал препятствием для многих геймеров, вынужденных признать, что вторая часть получилась гораздо более удачной, чем первая. Даже явные недостатки в процессе сравнения выглядят больше нелепой придиркой тех, кто не принимает явного продвижения игры в лучшую сторону.

Серия игр Prototype и где третья часть?



В скучные дни карантина, когда учеба горела, а за окном маячил ЕГЭ, в мою голову закралась больная идея написать блог на StopGame.Чтоб вы понимали — я даже на сайт StopGame то редко захожу, а о блогах и речи быть не может! Весь опыт написания каких-либо статей у меня заканчивается на сочинении ОГЭ. Но зерно трудолюбия уже было посеяно в моем разуме. Не то чтобы я приступил к этому сразу и незамедлительно… Я ломался дня 2. Но если вы это читаете, значит я смог преодолеть страх, лень и все же решился зайти дальше записей в Word файле.
Вынудила выйти меня из зоны комфорта одна из моих любимых, если не самая любимая, серия игр Prototype. Какое-то время я был буквально возмущен, в сотый раз пройдя вторую часть, несправедливостью вселенной. Как такая шикарная серия игр, покорившая так много сердец, смогла уйти в небытие? Я буду рассуждать именно над этим, а также над возможностью выхода третьей части.



Предыстория

А начать этот блог мне поможет видео 2016 года от Дмитрия Кунгурова, ведь я понятия не имею как мне все это писать и как, самое главное, это сделать интересным.
Итак, в «Древнем сборнике хокку» написано:


Начать следует с истории самой компании. Radical Entertainment, а именно так называется компания, разработавшая эту игру, была основана, по википедии, в 1991 году, в год развала СССР, начала пути серии Civilization и рождения компании id Software. Основана Radical Entertainment была в Канаде Рори Армесом, Дейвом Дэвисом и Яном Вилкинсоном. В те времена компания занималась портированием игр на неизвестную для меня приставку NES (И прежде, чем вы меня закидаете известной субстанцией, скажу, что я родился после 2000 года, а игровой индустрией заинтересовался далеко не в раннем детстве). Затем пошли более полноценные, но все еще малозаметные игры. Компания занималась играми по мотивам уже существующих франшиз, таких как Терминатор, Марио и тп. И только в 2003 году компания выпускает что-то, что стоит внимания среднестатистического современного геймера. The Simpsons: Hit & Run стала фантазией на тему GTA. Впоследствии они выпустят буквальный клон той же GTA — Scarface: The World Is Yours. Игра получилась весьма неплохой. Если вас не пугает устаревшая графика, можете поиграть, продукт того заслуживает.
Впрочем эта игра все равно осталась по мотивам, а свои франшизы у Radical Entertainment сделать не получалось. Все они остаются блеклыми и не заслуживают внимания современных геймеров.
В 2005 Radical максимально приблизились к концепту Prototype и выпускают Hulk ultimate destruction. Все сходства налицо: Открытый мир, суперспособности и полная свобода действий. Игра вышла хорошей. И критики, и геймеры встретили ее тепло. В будущем сами сотрудники компании признаются, что создавая Prototype, основывались на опыте Hulk, и что они собирались довести идею как раз в Prototype.
Как мы видим, Radical всю свою жизнь делала продукты не высшего качества, но заслуживающие внимания. Они были просто хорошими, и в них не стыдно поиграть по сей день. Но все эти игры – не результат работы сценаристов команды, а просто фантазия на тему. У Radical буквально не было своего лица, а это не маловажно. И вот 2009…



На Е3 2009 мы впервые увидели трейлер Prototype. Конечно, игра всплывала и раньше, но должную огласку обрела только на Е3. Её издателем стала Activision, всем известная по сериалу call of duty. В том же 2009 игра увидела свет.
Нельзя говорить о Prototype, не упомянув его конкуренцию с серией игр infamous. Infamous так же была выпущена в 2009 году и была эксклюзивом для PS3. Игры были безумно похожи своими механиками. В обоих открытый мир, в обоих главной темой были суперспособности. Более о infamous я сказать не могу т.к. я ПК боярин. Плюс в те годы я еще только учил алфавит и свои первые слова мата в первом классе, так что ни о каких PS и Xbox я не слышал. У меня был мой любимый ПК, который еле тянул Fallout 3 и мне этого хватало.
Когда игра вышла критики поставили им по 7-8 баллов, а игроки начали жадно рвать мясо обычных прохожих. В их числе я окажусь только спустя 5 лет, когда наберусь ума зайти на Торренты.
Что уж тут говорить? Игра вышла замечательной. Кровь, кишки! Все по заветам Доки 2.Ощущение себя непобедимым давало расслабиться после тяжелых учебных дней, а изумительная задумка с биологическими способностями ПРОСТО СОРВАЛО МНЕ БАШКУ! Я радовался, как ребенок, кем я, собственно, и был, и, пока что, остаюсь.
Те игроки, которые были на тот момент в сознательном возрасте, отмечали что игра, хоть и собрала отличные отзывы, но имела большое количество недостатков. Наравне с плюсами, такими как свежесть задумки, удобное управление, красота спецэффектов и, конечно, мясо, существовали и довольно весомые минусы: Однообразность заданий, картонный город, неправильно нарастающая сложность, проблемы в сюжете и общая скука происходящего.
Я специально ничего не сказал про сюжет и геймплей, чтоб те, кто не прошел игру, получили полные ощущения и драйв процесса.
Игра выбилась в топ самых продаваемых игр, и финансовый успех был обеспечен. Тогда стало ясно- сиквелу быть.



События, предшествующие выходу Prototype 2.

Разработка второй части имеет не мало загадок. Ходили слухи что Radical создавали еще 2 игры по мотивам популярных франшиз, но все они закрылись. В это же время, пока разработчики разрабатывали то ли одну то ли три игры, одна из которых точно была вторая часть Prototype, пошли первые признаки что в студии не все в порядке. Массовые увольнения свидетельствовали о плохом финансовом положении компании, но все таки в 2010 был показан первый тизер, а в 2011 первый геймплей.
Сейчас, смотря из будущего, мы можем точно сказать как много планировали разработчики, и как мало они смогли реализовать. Даже в том самом Pre-Alpha геймплее мы видим фишки, которые не вошли в игру, а сколько осталось еще за кадром…



Prototype 2



Смерть Radical Entertainment

Буквально после выхода игры в свет студия была закрыта. Activision заявила что игра не нашла аудитории. Студия была расформирована, а права на игры перешли Activision.
Так и непонятно от чего закрылась Radical. То ли финансовые проблемы до выхода второй части оказались слишком критичными, то ли финансовый успех второй части оказался не таким радужным, как казалось. И вообще не важно что послужило причиной закрытия, важен сам факт-студия обанкротилась. Жаль что алмаз, который должен был выступить как то, что вытянет студию из категории игр B класса, оказался их смертью. И как бы не ругали игры серии Prototype, они останутся самыми яркими звездами в таком малочисленном жанре как «симулятор супергероя».



Prototype 3

Но все же смерть серии объявлять рано. Ведь права на нее все еще хранятся на полке Activision, и в любой момент она может их достать и сделать новую игру. В разных источниках все еще ходят слухи что третья часть в разработке. Даже ходили слухи что третью часть делали 3 раза, но все время перезапускали разработку. Но в большинстве своем все эти слухи доказанные фейки, а реалистичные слухи за долгие годы никак не подтвердились.
В прошлом году Activision заявили что у них в разработке находиться 10 игр. Три из них это новые части серии call of duty, еще одна фантазия на тему Destiny, а остальные, по крайней мере для меня, неизвестны. Может среди бесконечных игр сервисов и новых частей, уже изрядно задолбавших, серий есть та самая желанная новая часть серии о биологических мутантах. Но достоверных слухов об этом не всплывало, так что надеяться на скорый анонс бессмысленно. Надежда на продолжение есть ведь своих франшиз у Activision очень мало(в отрыве от blizzard) и раскидываться ими компания не имеет права. И все же фанатам стоит заранее смириться с тем, что новая часть серии не выйдет. Я уже смирился. Но я рад буду ошибаться в своих прогнозах.



Последние слова

Я заранее хотел бы извиниться за грамотность, кривое оформление и, может, не интересный рассказ. Это моя первая статья. Так же хотелось чтоб, в случаи если я накосячил по истории, вы бы указали на них в комментариях, чтоб люди, прочитавшие эту статью и я, знали историю точнее. Было очень сложно заставить себя работать, ради выполнения мечты — стать игровым журналистом. Но в любом случае, свои кусочек фана от работы я получил. В будущем я собираюсь улучшать свои навыки. Также, хотелось бы выразить свою благодарность господину Karasenko.Он помог мне с редакцией текста статьи.
Спасибо и вам, за прочтение блога.

Читайте также: