Poe рубака это кто

Обновлено: 18.05.2024

В новой лиге изменения для рубаки через вихрь в основном коснулись мана резерва для использования Flesh and Stone Камень и плоть. Из плюсов стоит отметить огромные показатели урона, хорошие возможности для старта на лиге и быструю скорость зачистки карт. Трудности возникают лишь из-за того, что билд играет через ближний урон, так что это иногда опасно. Кроме того из-за высокой популярности некоторые предметы стоят много сфер возвышения.

Содержание

Билд одноручный Cyclone Вихрь Рубака Slayer

Из уникальных оружий для прокачки билда в ПоЕ подойдет The Screaming Eagle (6 уровень), The Princess (10 уровень), Aurumvorax (17 уровень), Rigwald’s Charge (44 уровень) и Oni-Goroshi. Из других уников подойдет Goldrim (повышение резистов), Tabula Rasa (6 линк), Wanderlust (скорость передвижения и сопротивление заморозке)

Cyclone Вихрь Вы можете использовать сразу после получения от НПС в качестве награды.

Бандиты:

Алира для получения бонусов к резистам и критическому урону.

При вложении валюты стоит взять 2 пассивных навыка для кластерных самоцветов.

Пантеоны:

Soul of Lunaris

Soul of Shakari

Основная связка атакующих камней:

Cyclone Вихрь — Impale Support Прокол — Brutality Support Жестокость — Fortify Support Укрепление — Melee Physical Damage Support Физический урон ближнего боя — Infused Channelling Support Усиленное поддержание

Из пробужденных атакующих камней в первую очередь стоит обратить внимание на Awakened Brutality Support Пробужденный: Жестокость и Awakened Melee Physical Damage Support Пробужденный: Физический урон ближнего боя.

Ауры:

Pride Гордость — Herald of Purity Вестник Чистоты — Dread Banner Знамя страха — Enlighten Support Наставник — Flesh and Stone Камень и плоть.

Запомните, что при наличии хотя-бы третьего уровня Enlighten Наставник вы сможете использовать ауру Precision Точность 7 уровня. Благодаря этому можно получить бонусы к урону и точности. Наставник в Path of Exile стоит использовать в связке с Pride Гордость и Herald of Purity Вестник Чистоты.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Прочее [ ]

Персонажи, монстры и предметы - все могут быть ассоциированы с одним или несколькими атрибутами. К примеру, посохи, как правило, представляют 70% силы и 30% интеллекта. Этим они отличаются от булав (которые в основном представляют 100% силу), и лучше наносят критические удары, но наносят меньше физического урона.

Классы персонажей


Все классы персонажей относительного друг друга на дереве пассивных умений

В игре Path of Exile используется 3 основных атрибута - Сила, Ловкость, и Интеллект - из различных вариаций которых в игре представлены 7 классов. Единственное игровое различие между классами - стартовая позиция на Дереве пассивных умений, начальные характеристики и награды за выполнения заданий. Позже, после завершения Лабиринта, игроки могут выбрать класс Восхождения персонажа. Доступные подклассы соответственно зависят от выбранного класса.

Следующие показатели задаются для всех классов одинаково, и повышаются на одну и ту же величину с каждым уровнем (различия в этих показателях между персонажами 1 уровня появляются из-за различного набора атрибутов). Персонажи начинают с разным показателем меткости, но все они получают 2 очка базовой меткости за уровень.

  • 50 здоровья, +12 за уровень
  • 40 маны, +6 за уровень
  • 53 уклонения, +3 за уровень

В игре отсутствуют какие-либо классовые ограничения, для использования умений и снаряжения, достаточно выполнить требования к атрибутам и уровню персонажа. Это дает вам неограниченные возможности в развитии персонажей, позволяет каждый раз создавать уникальных персонажей и геймплей. Однако начинающим игрокам рекомендуется развивать персонажа в соответствии со стартовым положением.

Path of Exile: Классы персонажей - Все что вам нужно знать (англ)

Чистые классы [ ]

Существует три "чистых" класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.

Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает - Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и доспехи, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой - Огонь.

Классы Восхождения Дикаря - Покоритель, Вождь и Берсерк.

Дикарь начинает со следующими атрибутами:

Ловкость [ ]

Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает - Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует доспехи, дающее возможность уклоняться от атак врага. В монстров, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью - Холод.

Классы Восхождения Охотницы - Снайпер, Налётчик и Следопыт.

Охотница начинает со следующими атрибутами:

Интеллект [ ]

Интеллект являет собой знания – как таинств магии, так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает - Ведьма. Она использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Она использует доспехи, которые дают носителю волшебный энергетический щит, который защищает её, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом - Молния.

Ведьма начинает со следующими атрибутами:

[3.7] Рубака. Вихрь, крит версия. Дружелюбен к новичкам, подходит для старта.


Класс рубаки некисло апнули в этой лиге, как и само умение. Поэтому почему бы и не стартануть такой попсой)
Геймплей простой до аутизма. Пускаем ветры, и все умирают. Иногда жмакаем на банки/кровавый угар.

Из плюсов:
+ может весь контент.
+ имун к физ рефлекту, элем рефлекту, кровотечке и стану.
+ простой в управлении
+ достаточно приятный клирспид

Из минусов:
- Топ версия будет стоить много вышек. Тем более в данной лиге)
- НР билд, на боссах нужно быть внимательнее, тем более анимацию изменили)

Дерево/шмот/умения будут корректироваться в процессе игры. Так же и гайд будет дополняться.

Если кому-то нужен мастер-крафт, обращайтесь. Открыты почти все свойства.


Отличие двуручки/рапир: с двуручкой побольше НР из-за каома, и цена будет подешевле, чем с рапирами. С рапирами урона больше, причем намного. Но НР меньше. Так что выбор за вами) С двуручкой вам дпс будет хватать убивать весь контент не напрягаясь. Но если хотите много циферок, то качайте рапиры)
Текущее дерево может немного отличаться. Смотрите дерево в профиле.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Дерево, указанное тут, для перчаток Азири. Если вы бегаете с другими перчатками, желательно брать в дереве Соглашение с ваал.

По ходу игры буду корректировать дерево и шмот.
В билде небольшой попадос с интеллектом, поэтому можете 1 пассивку использовать на +30инты, и добирать интеллект на вещах.

Бандиты: Убить всех (2 пассивки)/помочь Алире (мультикрит и резисты). На мой взгляд, 2 поинта будут лучше.

Последовательность выбора навыков подкласса Рубака:
С двуручкой: 1-Вечный голод; 2-Жесткое рвение; 3-Подавление; 4-Палач.
С рапирами: 1-вечный голод; 2-жесткое рвение; 3-Воздействие; 4-палач.

Силы богов: Большая - Солярис на одиночных боссах/Лунарис на картах. Малая - Граткул/Шакари на выбор. Я пользуюсь Граткул.

ВНИМАНИЕ. По просьбе ооочень многих инфу решил добавть сюда. Самоцвет Запредельная плоть ставится в самый левый слот (над пассивкой Гигант). Самоцвет Смертельная Гордость ставится по центру в низ дерева (рядом пассивка Кровь Голема)

Poe рубака это кто


В этом руководстве вы найдёте описание и характеристики каждого персонажа в Path of Exile.


1


17,785 уникальных посетителей
253 добавили в избранное











Ведьма - это класс персонажа в Path of Exile , основанный на чистом интеллекте, что делает её бесспорным мастером Чар и Стихий. Она пользуется силами чистой энергии, чтобы уничтожать своих недругов на расстоянии. Её ужасающая воля окружает её мерцающим барьером от физических и магических атак, барьером, который должен быть пробит, прежде чем сама ведьма станет уязвимой. В добавок к наносящим невероятный урон чарам, Ведьма может наносить вред своим врагам с помощью проклятий, и призывать себе на помощь нежить, подчиненную её воле. Начальные характеристики ведьмы 14 Силы, 14 Ловкости и 32 Интеллекта.

Экипировка, связанная с ведьмой: Венцы, Робы, Тканевые перчатки, Тапочки/Сапожки и Щит духа.

Классы Восхождения:

Некромант: В основном Некромант сосредоточена на призвании приспешников. Она может усиливать защиту и атаку приспешников, а также собственные ауры, усиливая таким образом и своих приспешников. Однако некромант не ограничивается только билдами чистого призывателя, поскольку умение Госпожа жертвоприношений может быть использовано для значительного усиления самого персонажа.

Маг стихий: Маги стихий специализируются на всём, что связано со стихийным уроном. Они используют непостоянные, но мощные усиления стихийного урона. Также они также могут фокусироваться на применении эффектов стихий через использование значимого умения Несущая разорение, что позволит распространять на врагов все три стихийных эффекта, даже если используется урон от хаоса или физический урон.

Оккультист: Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Проклятие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч Пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом. Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.

Бандит – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Ловкости и Интеллекта. Для него предпочтительно быстрое оружие (например, кинжалы или когти) для скоростного перемещения по полю боя во время укладывания ловушек и мин и контроля хода битвы. Он всегда хитрее противника и проводит удары с медицинской точностью, уклоняясь от атак.

Бандит – один из самых сложных классов персонажа для игры из-за его малой брони, но он с легкостью компенсирует это, если обращаться с персонажем умело. Его стиль боя «бей-беги», продиктованный его природным уклонением и энергетическим щитом, наградил его четкой координацией атак, умений и установки ловушек. Начальные характеристики Бандита: Сила – 14, Ловкость – 23, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Бандита: Маски, Куртки/Жакеты/Камзолы/Облачения, Перчатки, Ботинки и Колючие щиты.

Классы Восхождения:

Убийца - класс, ориентированный на нападение с использованием критических ударов и зарядов энергии для сотворения чар и атак. На дереве класса также представлены варианты для постепенного урона и урона хаосом.

Диверсант - класс направлен на улучшении умений ловушек и мин полезными бонусами, но не такими как прямой урон или учащения критического удара. Этот класс также использует Ослепление в качестве атакующей и защитной механики.

Плут - универсальный класс, позволяющий использовать сочетание интеллект-ловкость, регенерацию маны, имеющий большую маневренность и наносящий постепенный урон.

Охотница – класс персонажа в Path of Exile , основанный на ловкости, который подходит её тонкой и изящной фигуре. Она ловкая и быстрая, бросаясь в и из боя, наносит мощные критические удары, которые часто поражают противников за один прием. Её естественная быстрота даёт ей хорошую способность избегать нанесения урона, и она стремиться носить одежду из светлой кожи или ткани. Она очень хорошо владеет оружием дальнего боя, но её удары также смертельны, как удары воина с мечом на поле боя. Начальные характеристики охотницы: Сила – 14, Ловкость – 32, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование охотницы – это Шапки/Капюшоны, Кожанки/Облачения/Полукафтаны, перчатки из шкур, ботинки из шкур и баклеры.

Классы Восхождения:
Снайпер - класс наиболее ориентирован на нападение и фокусируется на уроне снарядами и области поражения. Очевидно, что этот класс подходит для лучников, но большинство его модификаторов применимы к любым видам снарядов. А это означает, что большинство атак и чар, использующие снаряды, также извлекут выгоду от этого класса.

Налётчик - Класс Налётчик фокусируется на увеличении времени действия положительных эффектов, получая заряды ярости, боевой раж, или форму призрака посредством убийств. Персонаж может специализироваться на одном из эффектов, усиливая его, а также значительно повысить свои скорость и уклонение. Вопреки пред ставленому изображению данного класса, он не содержит модификаторов, относящихся только к ближнему бою, и также хорошо усиливает атаки дальнего боя.

Следопыт - У класса Следопыт основной акцент сделан на флаконы, при использовании которых можно получить дополнительные атакующие или оборонительные бонусы. Следопыт является гибким классом; его дерево умений позволяет использовать с одинаковой эффективностью как обычные атаки, так и атаки чарами, при любом виде урона (стихийном, физическом или хаосом).

Гладиатор – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации параметров: силы и ловкости, что делает его непревзойденным в нанесении урона и уклонении от атак. Он может с одинаковой эффективностью использовать щит или наносить удары мощным двуручным или парным оружием. Его сильные руки способны натягивать тетиву самых мощных и смертоносных луков. Его прекрасно отточенные рефлексы придают ему кошачью ловкость для уклонения и парирования атак, будь то стрелы или взмах топора. Гладиатор – опасный противник и его репутация безжалостного убийцы заслужена. Начальные характеристики гладиатора: сила – 23, ловкость – 23, интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Гладиатора: Шлемы, Чешуйчатые доспехи/Бригандины/Дублеты/Пластинчатые доспехи, Чешуйчатые перчатки, Чешуйчатые башмаки, and Круглые щиты.

Классы Восхождения:

Рубака - Класс Рубака фокусируется на похищении здоровья и оглушении. Из-за проходных узлов, увеличивающих скорость атаки и урон двуручным оружием, этот класс хорошо подходит для атакующих умений, использующих двуручное оружие и луки.

Димахер - Класс Димахер подходит для персонажей, использующих парное оружие или сочетание одноручного оружия и щита. Дерево умений даёт возможность сделать акцент на применении кровотечения и улучшении блока.

Чемпион - Класс Чемпиона является оборонительным и наиболее подходит для "танкующих" персонажей за счёт провоцирования врагов и эффекта укрепления. Кроме того, он может использовать ауру, увеличивающую урон ему и его союзникам. Проходные узлы дерева Чемпиона позволяют неплохо увеличить броню и уклонение.

Дикарь – класс персонажа в Path of Exile , основанный на силе, что означает хорошую устойчивость к ударам, а еще лучше у него получается раздача наказаний. Его умения в ближнем бою охватывают широкий спектр нападения: от большого урона по одиночной цели до разрушительного эффекта по области. Этот мощный человек усиливает свой впечатляющий физический арсенал разнообразными криками и кличами, умениями, которые сплачивают союзников и вселяют ужас в сердца противников. Начальные характеристики Дикаря: Сила – 32, Ловкость – 14, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Дикаря: Шлемы, Латы, Рукавицы, Поножи и Ростовые щиты.

Классы Восхождения:
Покоритель - Класс Покоритель основан на защите, обеспечении снижения получаемого физического урона через броню и заряды выносливости, защите от замедлений и оглушений, а также меткости.

Берсерк - Дерево умений Берсерка построено вокруг усилений при получении ударов. Эффекты основаны на механике "недавно", и для их поддержания вы должны постоянно находится в гуще сражения. Усиления включают в себя похищение здоровья, скорость атаки, скорость передвижения и снижение получаемого урона. Вестник войны усиливает боевые кличи игрока. Класс предназначен для использования на персонажах, которые развиваются в сторону атак.

Вождь (Гей.) - Класс Вождь специализируется на нанесении урона от огня. Вождь может наносить урон от огня самостоятельно, либо используя тотемы, которые получают улучшения от узлов защиты на дереве класса.

Жрец – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Силы и Интеллекта. Это идеальный баланс мускулов и мозгов. Он – умелый боец, обученный владению множеством видов оружия: от острых сабель до тяжелых двуручных булав. Он с таким же комфортом может носить и щит как для дополнительной защиты, так и для нанесения смертельного урона. В бою этот религиозный воин специализируется на большом нанесении урона широким спектром магических способностей. Жрец умело снижает силу наказаний, и он рад быть на линии фронта, выступая в качестве мученика и защитника для его дальних союзников. Начальные характеристики Жреца: Сила – 23, Ловкость – 14, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Жреца: Кольчужные Койфы/Шлемы, Кольчуга/Байданы, Полукольчужные/Кольчужные перчатки, Полукольчужные/Кольчужные Ботинки и Каплевидные Щиты.

Классы Восхождения:
Инквизитор - Инквизиторы специализируются на уроне от стихий. Помимо всего прочего, этот класс использует критические удары, игнорирование сопротивления стихиям или положительные эффекты от создания освященной земли. Большинство умений Инквизитора совместимы и с атаками и с чарами.

Иерофант - Иерофант избегает прямого столкновения и полается на прочность тотемов и силу духа. Класс может эффективно использовать тотемы и получить возможность призвать до 2х дополнительных тотемов ценой меньшего урона каждого тотема. Также Иерофант отлично подходит для билдов, использующих большой объем маны, делая ее своей защитой. Жрецы, использующие множество умений сразу, могут взять умение Просветленная набожность, чтобы усилить свои предметы с 4-мя связями одним из трех мощных эффектов.

Защитник - Защитник являются отличным выбором для Жреца, что выбрал путь поддержки. Он обладает пассивными навыками, что принесут большую пользу нескольким членам группы. Даже в качестве одиночного персонажа, Защитники сами могут извлечь выгоду из своего выбора оборонительных пассивок.

Дворянка - это класс персонажа в Path of Exile .

Дочь коррумпированной знати, Дворянка была изгнана в Рэкласт за убийство своего мужа во время первой брачной ночи. Она совмещает в себе все три ключевых характеристики – Силу, Ловкость и Интеллект, которые располагают её в центре дерева пассивных умений. Эта уникальная позиция позволяет построить почти любой билд, но в то же время теряет определенную специализацию, которую имеют другие шесть классов.

Из-за сложности её развития, она не доступна для новых игроков. Игрок должен спасти Дворянку, её можно найти в последней области 3 акта, прямо перед сражением с последним боссом этого акта. Убийство босса не обязательно для освобождения Дворянки. Это можно сделать в Обычном мире (в любой лиге) для доступа к этому классу персонажа.

Начальные характеристики Дворянки: Сила – 20, Ловкость – 20, Интеллект – 20. Её начальное умение – это Призрачный Бросок. Для неё нет наиболее подходящего обмундирования. В конечном итоге, необходимо выбрать определённый тип брони, основываясь на выборе билда и выборе пассивных умений/характеристик в дереве умений.

Класс Восхождения:
Вознесшаяся - Вознесшаяся предоставляет игроку гибкость, недостижимую другим классам, позволяя выбирать пассивные умения, которые базируются на других классах Восхождения. Эти пассивные умения дают те же эффекты, но с уменьшенной силой, и из каждого класса Восхождения вы можете выбрать лишь одно умение, но всего не более двух.

Вы вольны выбирать: взять ли вам умения из разных классов, или продолжить вложения в выбранный класс, и получить возможность разбить свое дерево пассивных умений, начав с точки старта одного из базовых классов.

Разблокировать дворянку:

Чтобы разблокировать персонажа, найдите дворянку на Верхних этажах Перста Господня и освободите её из клетки.

После освобождения:

Дворянка: Мы с тобой из разных миров, но изгнание стерло границы.

На Ориате меня считали чудным ребенком, но здесь лесть и титулы не стоят и жухлых листьев. Талант, изгнанник, чудовище, герой… Здесь в цене дела, а не слова. В Рэкласте твое имя значит столько, сколько ты вкладываешь в него поступками.

Смешанные классы [ ]

Существует четыре "смешанных" класса, основанных на нескольких атрибутах одновременно.

Сила/Ловкость [ ]

Дуэлянт воплощает в равной степени Силу и Ловкость. Он сражается мечами и топорами, полагаясь и на скорость атаки и на урон. Его доспехи дают возможность, как уклоняться от урона, так и сдерживать удары.

Классы Восхождения Дуэлянта - Рубака, Димахер и Чемпион.

Дуэлянт начинает со следующими атрибутами:

Сила/Интеллект [ ]

Жрец представляет силу и интеллект, и сражается посохами и скипетрами. Он может быть как могущественным колдуном, или призывать стихии для мощных атак в ближнем бою.

Жрец начинает со следующими атрибутами:

Ловкость/Интеллект [ ]

Бандит наделён интеллектом и ловкостью, и использует кинжалы и когти. Он способен наносить смертельные критические удары оружием, чарами или даже ловушками и минами.

Классы Восхождения Бандита - Убийца, Диверсант и Плут.

Бандит начинает со следующими атрибутами:

Сила/Ловкость/Интеллект [ ]

Дворянка одарена всеми тремя качествами, и потому может развиваться, как ей захочется, и использовать любое оружие и умения. Она начинает в центре дерева пассивных умений.

Класс Восхождения Дворянки - Вознесшаяся.

Дворянка начинает со следующими атрибутами:

Читайте также: