Project zomboid паника на что влияет

Обновлено: 07.07.2024

Общее состояние тела [ ]

Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:

Состояние Описание
ОК Никаких повреждений нет
Незначительные повреждения Между 90% и 100% здоровья
Слабые повреждения Между 80% и 90% здоровья
Средние повреждения Между 60% и 80% здоровья
Сильные повреждения Между 50% и 60% здоровья
Очень сильные повреждения Между 40% и 50% здоровья
Критические повреждения Между 20% и 40% здоровья
Крайне критические повреждения Между 10% и 20% здоровья
Смертельные повреждения Между нулевым и 10% здоровья
Мёртв Нулевое здоровье
Заражён (зомбирован) Вы заражены и постепенно умираете

Лечение [ ]

Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.

Перевязка ран [ ]

Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.

Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.

Будущие состояния

Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.

Состояния

Состояние - это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.

Содержание

Project zomboid паника на что влияет

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Project Zomboid. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Project Zomboid.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1


2


8,894 уникальных посетителей
133 добавили в избранное






Состояние - это эмоциональные или физические эффекты,которые портят жизнь вашему персонажу.

Описание [ ]

Тошнота [ ]

Болезнь появляется от укуса зомби, длительного нахождения под дождем, отравления.

  1. Легкая тошнота"Неважно себя чувствуете." Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  2. Тошнота"Сила и заживление понижены." Персонажу становится все хуже.
  3. Болезнь"Сильно понижение силы и заживления." Персонажу очень плохо, он медленно умирает.
  4. Лихорадка"Высокий риск летального исхода" Регенерация отключена, персонаж быстро умирает.
  1. Незначительная боль"Чувствуется слабая боль." Персонаж ощущает лёгкую боль.
  2. Боль"Скорость слегка снижена" Персонаж чувствует умеренную боль.
  3. Нестерпимая боль"Скорость и меткость снижены." Персонаж чувствует сильные боли.
  4. Агония"Скорость и меткость серьезно снижены." Персонаж находится в полной агонии.

Гипертермия [ ]

Персонаж перегрелся, из-за долгого пребывания на солнце или из-за физических нагрузок. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.

  1. Неприятно жарко"Может стоит надеть более легкую одежду? Жажда усилилась"
  2. Перегрев"Жажда. Запотелый. Мокрый"
  3. Солнечный удар"Тошнота, трудно сконцентрироваться, большое потребление воды."
  4. Гипертермия"Кружит голову и тошнит. Признаки гипертермии."

Гипотермия [ ]

Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице или же просто от холода на улице, а может быть из-за промокания. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра.

  1. Зябко"Здесь немного холодновато"
  2. Холод"Вам нужно найти способ согреться"
  3. Замерзаете"Пока что вы в норме. Здесь ОЧЕНЬ холодно."
  4. Гипотермия"Тело и разум одержимы холодом" На этой стадии холода, персонаж будет очень медленно терять очки здоровья.

Голод [ ]

Скука [ ]

Персонаж может заскучать, если ничего не делать, и ничем не заниматься. Скучно может стать во время чтения книг навыков, отдыха(Не путать со сном), и т.д. Сама по себе скука не представляет угрозы, но за ней обязательно идет грусть. Лучше избавится от скуки как можно быстрее, достаточно сходить на прогулку, или убить пару зомби.

  1. Проявление скуки"Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение"
  2. Скука"Опасность вогнать себя в тоску" С этого момента начинают набираться очки грусти.
  3. Сильная скука"Высокий шанс впасть в депрессию" Очки грусти накапливаются очень быстро.
  4. Очень сильная скука

Грусть [ ]

Если персонаж сильно загрустил, замедлится скорость движения, и действия начнут выполнятся заметно дольше. Лучше избавится от грусти как можно быстрее.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  1. Чувствуете себя не много грустным."Найдите способ повысить настроение."
  2. Становится не много плаксиво"Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь."
  3. Депрессия"Отчаяние берет вверх. Неужели вы одни?"
  4. Глубокая депрессия

Жажда [ ]

  1. Легкая жажда"Сухость во рту"
  2. Жажда "обезвоженный" -1 грузоподъёмности.
  3. Пересохло в горле"Чувство слабости и головкружения" -2 грузоподъёмности.
  4. Умираешь от жажды"Отчаянная нужна в воде" -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

Напряжение [ ]

Персонаж устал от бега или борьбы с зомби. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

Усталость сильно режет урон, и скорость ударов оружием, дальнейшее ухудшение состояния замедляет движение.

  1. Умеренное напряжение"Передохните." Персонаж становится изнурённым.
  2. Сильное напряжение"Тяжело отталкивать" Персонаж очень изнурён. Отталкивание зомби теперь сложнее.
  3. Истощение"Едва передвигаете ноги" Персонаж крайне истощён. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен. Скорость, урон, скорость ударов оружием сильно ухудшены. Сонливость в этом состоянии приходит быстрее.

Кровотечение [ ]

Зомби могут учуять истекающего кровью персонажа, так что не тяните с перевязкой, а лучше сделайте её сразу.

Незначительное кровотечение

"Требуется перевязка."

Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 5%.

Кровотечение

"Сила и скорость снижены."

Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.

Серьёзное кровотечение

"Серьезное понижения сил и скорости"

Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.

Обильное кровотечение

"Смерть неизбежна"

Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте. Обычно такое происходит при укусе в шею или если вы наступили на осколки стекла без обуви.

Паника [ ]

"Делайте всё возможное, чтобы успокоиться."

"Руки дрожат от страха."

Точность снижена.

"Вас всего трясёт от страха. Соберитесь!"

Точность сильно снижена

"Это бесполезно! Мне никто не поможет! Я здесь помру!"

Точность и Внимание сильно снижены

Усталость [ ]

Усталость появляется, если долго не спать. Избавиться от неё можно, если поспать (не путайте с отдыхом!). Есть краткосрочная альтернатива в виде витаминов, они будут снижать усталость после каждого приема. Каждая степень усталости снижает переносимый вес, и сильно режет наносимый урон.

"Не мешало бы прилечь."

"Внимание снижено."

Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.

"Внимание сильно снижено."

Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.

"Так устал. Так нечеловечески устал."

Персонаж критически устал. Драться или делать что-то вообще в таком состоянии, очень сложно.

Зомби [ ]

"Неожиданное желание есть людей."

Смерть [ ]

"Высокий риск стать крысиной едой."

Промок [ ]

Это состояние исчезнет, если вы спрячетесь в каком-нибудь здании от дождя на время. Или используете полотенце или тряпку для посуды выбрав пункт вытереться, при этом у выбранного впитывателя будет уменьшаться *шкала сухости* и увеличиваться вес. Когда шкала закончится вытереться данным предметом станет невозможно пока оно не высохнет.

Список состояний

Болезнь

  1. Лёгкая тошнота"Неважно себя чувствуете" Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  2. Тошнота"Сила и заживление понижены" Тяжесть болезни персонажа увеличивается.
  3. Болезнь"Сильное понижение силы и заживления" Персонаж испытывает сильные последствия от болезни, которой он заразился. С этого момента исцеления почти не существует, если персонаж не будет хорошо питаться.
  4. Лихорадка"Высокий риск летального исхода" Персонаж серьезно страдает от болезни и в конечном итоге умрёт, не будучи сытым и не выспавшимся.

Боль

  1. Незначительная боль" Чувствуется слабая боль " Персонаж испытывает лишь легкую боль, никаких негативных последствий пока нет.
  2. Боль" Скорость слегка снижена " Персонаж испытывает умеренную боль. Передвижение, урон и меткость снижены.
  3. Нестерпимая боль" Скорость и меткость снижены " Персонаж испытывает сильную боль. Передвижение, урон и меткость ещё более снижены. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.
  4. Агония" Скорость и меткость серьёзно снижены " Персонаж в полной агонии. Персонаж будет двигаться очень медленно и будет бить/стрелять неточно. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.

Гипертермия

  1. Неприятно жарко"Может стоит надеть более лёгкую одежду? Жажда усилилась." Персонаж начинает перегреваться. Жажда начинает расти..
  2. Перегрев"Жажда. Запотелый. Мокрый." Персонажу становится жарче, и жажда будет расти быстрее..
  3. Солнечный удар"Тошнота, трудно сконцентрироваться, большое потребление воды." Жажда будет увеличиваться еще быстрее. Незначительное снижение пространственного обзора.
  4. Гипертермия"Кружит голову и тошнит. Признаки гипертермии."

Гипотермия

  1. Зябко"Здесь немного холодновато. " Персонаж начинает мерзнуть.
  2. Холод"Вам нужно найти способ согреться." Персонаж начинает замерзать.
  3. Замерзаете"Пока что вы в норме. Здесь ОЧЕНЬ холодно." Пространственный обзор персонажа понижен.
  4. Гипотермия"Тело и разум одержим холодом." Пространственный обзор персонажа снижается еще больше. В этот момент персонаж будет медленно терять здоровье, пока не умрет, если только он снова не согреется.

Голод

Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

  • Отрицательные эффекты
  1. Проголодался" Нужно перекусить " Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
  2. Голод" Уменьшение силы и восстановление здоровья " Персонаж голоден.
  3. Сильный голод" Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья " Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.
  4. Чертовски голоден" Сильная слабость, потеря здоровья " Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
  • Положительные эффекты
  1. Перекусил"Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. "
  2. Сытно поел" Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. "
  3. Полный желудок"Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. " Персонаж хорошо поел.

Грусть

Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.

Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  1. Проявление лёгкой печали"Найдите способ повысить настроение."
  2. Печаль"Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь."
  3. Депрессия"Поглощение отчаянием."
  4. Глубокая депрессия"Вы одиноки в этом новом мире."

Жажда

Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

  1. Лёгкая жажда"Сухость во рту"
  2. Жажда"Хочется пить." -1 грузоподъёмности.
  3. Мучительная жажда"Чувство слабости и головокружения" -2 грузоподъёмности.
  4. Смертельное истощение"Обезвоживание." -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

Изнеможение

Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

  1. Умеренное изнеможение" Дайте отдохнуть ногам " Персонаж становится изнурённым.
  2. Сильное изнеможение" Не может бежать" Персонаж очень изнурён.
  3. Чрезмерное изнеможение" Едва может передвигаться " Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.

Кровотечение

Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

  1. Незначительное кровотечение"Требуется перевязка." Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
  2. Кровотечение"Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены." Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
  3. Серьёзное кровотечение"Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости." Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
  4. Обильное кровотечение"Неизбежная смерть." Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.

Опьянение

В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

  1. Немного навеселе"Вы немного выпили"
  2. Опьянение"Координация слегка нарушена"
  3. Пьяный"Координация нарушена"
  4. В дерьмину пьян"Координация серьёзно нарушена"

Паника

Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

  1. Легкая Паника"Держи себя в руках"
  2. Паника"Точность снижена"
  3. Сильная Паника"Точность сильно снижена"
  4. Экстремальная Паника"Точность и Внимание сильно снижены"

Перегруз

Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя - их можно только перекладывать в ящики. В "Общем весе" ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.

  1. Довольно тяжело" Немного тяжело "?? Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
  2. Тяжело" Скорость передвижения снижена " Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
  3. Сильно загружен" Скорость передвижения сильно снижена " Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
  4. Чрезвычайно тяжело" Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина " Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.

Похмелье

Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение - оставаться в помещении.

Промок

Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

  1. Влажный"Уйдите с дождя" Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.
  2. Мокрый"Скорость немного уменьшена" Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.
  3. Промокший"Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду" Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.
  4. Насквозь промокший"Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду" Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.

Ветер

Персонаж подвергается воздействию ветра, и его кажущаяся температура может быть ниже фактической температуры воздуха. Чем холоднее воздух, тем сильнее холодный ветер. Единственный способ избавиться от этого настроения - пойти в помещение. Лёгкий ветерок "Ощущается на 5-10 градусов холоднее, чем есть на самом деле." Сильный ветер "Ощущается на 10-15 градусов холоднее, чем есть на самом деле." Ледяной ветер "Ощущается на 15-20 градусов холоднее, чем есть на самом деле." Ужасающий ветер "Ощущается на 20 градусов холоднее, чем есть на самом деле." На этом этапе простуда неизбежна. Сильные метели могут вызвать это состояние.

Простуда

Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.

  1. Легкий насморк"Небольшой шанс чихания"
  2. Насморк"Склонен к чиханию"
  3. Простужен"Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены."
  4. Сильно простужен"Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены."

Ранения

  1. Незначительные повреждения"Требуется первая помощь.
  2. Ранения"Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены."
  3. Серьёзные ранения"У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены."
  4. Критические ранения"Запаситесь заодно белыми тапочками. "

Скука

Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

Это состояние может перерасти в Грусть.

  1. Проявление скуки"Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение."
  2. Скука"Опасность вогнать себя в тоску."
  3. Сильная скука"Высокий шанс впасть в депрессию."
  4. Очень сильная скука"Очень высокий шанс впасть в депрессию."

Смерть

  1. Покойник"Высокий риск стать крысиной едой."

Стресс

Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

Когда игрок болен, иконка "Беспокойства" начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

  1. Волнение"На взводе."
  2. Тревога"Нервы расшатаны."
  3. Стресс"Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники."
  4. Нервный срыв"Испуганы до смерти."

Усталость

Усталость снижается с помощью сна.

  1. Утомленный"Нужно прилечь" Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
  2. Уставший"Внимание снижено" Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
  3. Сильно уставший"Внимание сильно снижено" Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
  4. Выдохшийся"Валится с ног" Персонаж критически устал.

Содержание

Состояния

Окно здоровья [ ]

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Читайте также: