Project zomboid нервный срыв как лечить

Обновлено: 06.07.2024

Общее состояние тела [ ]

Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:

Состояние Описание
ОК Никаких повреждений нет
Незначительные повреждения Между 90% и 100% здоровья
Слабые повреждения Между 80% и 90% здоровья
Средние повреждения Между 60% и 80% здоровья
Сильные повреждения Между 50% и 60% здоровья
Очень сильные повреждения Между 40% и 50% здоровья
Критические повреждения Между 20% и 40% здоровья
Крайне критические повреждения Между 10% и 20% здоровья
Смертельные повреждения Между нулевым и 10% здоровья
Мёртв Нулевое здоровье
Заражён (зомбирован) Вы заражены и постепенно умираете

Травмы

Вот несколько типов трав, встречающихся в игре Project Zomboid. В данный момент, вы можете быть травмированы только зомби, голод, и перегруз. Из них, только зомби и голод могут убить игрока. Уровень голода и сна влияют на то, как быстро вы излечиваете травмы.

Общее состояние тела

Нажатие на значок сердца покажет повреждения тела игрока. Общее состояние показано полоской здоровья, а так же делится на следующие состояния:

  • OK
  • Незначительные повреждения
  • Слабые повреждения
  • Средние повреждения
  • Сильные повреждения
  • Очень сильные повреждения
  • Критические повреждения
  • Крайне критические повреждения
  • Смертельные повреждения
  • Мертв
Статусы персонажа (живого)

В процессе жизни, части тела могут иметь следующие статусы. Чтобы увидеть статус, наведите курсор мыши на конечность. Статус каждой конечности изменяется автоматически после смерти.

  • Отличное
  • Slight Injuries
  • Very Minor Injures
  • Minor Injuries
  • Moderate Injuries
  • Severe Injuries
Статусы персонажа (мертвого)

После того как персонаж получил статус "Deceased"(Скончался), Статус игрока меняется на один из следующих.

  • Gashed
  • Chewed
  • Gnawed
  • Torn
  • Partially Eaten
  • Eaten

Травмы получаемые от зомби

Травма появляется от короткого контакта с Зомби. Царапины причиняют незначительную потерю здоровья и боль. Потеря здоровья может быть остановлена с помощью bandage, однако, есть 25% шанс быть зараженным и умереть. Вид травмы причиняет боль. См.Состояния.

Травма появляется от продолжительного контакта с Зомби. Укусы наносят умеренный урон здоровью, кровотечение, боль и 100% заражение. Даже если остановить потерю здоровья с bandage, игрок буден инфицирован и умрёт. Создает кровоточащую травму и боль. См.Состояния.

Вид травмы появляется от Укуса Зомби, создаёт кровотечение (bleeding). См.Состояния. Можно вылечить применив bandage на пораженную конечность.

Содержание

Лечение

Игрок может лечить себя, употребляя пищу и ложась спать, а так же используя обезболивающее и антибиотики

Описание [ ]

Тошнота [ ]

Болезнь появляется от укуса зомби, длительного нахождения под дождем, отравления.

  1. Легкая тошнота"Неважно себя чувствуете." Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  2. Тошнота"Сила и заживление понижены." Персонажу становится все хуже.
  3. Болезнь"Сильно понижение силы и заживления." Персонажу очень плохо, он медленно умирает.
  4. Лихорадка"Высокий риск летального исхода" Регенерация отключена, персонаж быстро умирает.
  1. Незначительная боль"Чувствуется слабая боль." Персонаж ощущает лёгкую боль.
  2. Боль"Скорость слегка снижена" Персонаж чувствует умеренную боль.
  3. Нестерпимая боль"Скорость и меткость снижены." Персонаж чувствует сильные боли.
  4. Агония"Скорость и меткость серьезно снижены." Персонаж находится в полной агонии.

Гипертермия [ ]

Персонаж перегрелся, из-за долгого пребывания на солнце или из-за физических нагрузок. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.

  1. Неприятно жарко"Может стоит надеть более легкую одежду? Жажда усилилась"
  2. Перегрев"Жажда. Запотелый. Мокрый"
  3. Солнечный удар"Тошнота, трудно сконцентрироваться, большое потребление воды."
  4. Гипертермия"Кружит голову и тошнит. Признаки гипертермии."

Гипотермия [ ]

Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице или же просто от холода на улице, а может быть из-за промокания. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра.

  1. Зябко"Здесь немного холодновато"
  2. Холод"Вам нужно найти способ согреться"
  3. Замерзаете"Пока что вы в норме. Здесь ОЧЕНЬ холодно."
  4. Гипотермия"Тело и разум одержимы холодом" На этой стадии холода, персонаж будет очень медленно терять очки здоровья.

Голод [ ]

Скука [ ]

Персонаж может заскучать, если ничего не делать, и ничем не заниматься. Скучно может стать во время чтения книг навыков, отдыха(Не путать со сном), и т.д. Сама по себе скука не представляет угрозы, но за ней обязательно идет грусть. Лучше избавится от скуки как можно быстрее, достаточно сходить на прогулку, или убить пару зомби.

  1. Проявление скуки"Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение"
  2. Скука"Опасность вогнать себя в тоску" С этого момента начинают набираться очки грусти.
  3. Сильная скука"Высокий шанс впасть в депрессию" Очки грусти накапливаются очень быстро.
  4. Очень сильная скука

Грусть [ ]

Если персонаж сильно загрустил, замедлится скорость движения, и действия начнут выполнятся заметно дольше. Лучше избавится от грусти как можно быстрее.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  1. Чувствуете себя не много грустным."Найдите способ повысить настроение."
  2. Становится не много плаксиво"Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь."
  3. Депрессия"Отчаяние берет вверх. Неужели вы одни?"
  4. Глубокая депрессия

Жажда [ ]

  1. Легкая жажда"Сухость во рту"
  2. Жажда "обезвоженный" -1 грузоподъёмности.
  3. Пересохло в горле"Чувство слабости и головкружения" -2 грузоподъёмности.
  4. Умираешь от жажды"Отчаянная нужна в воде" -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

Напряжение [ ]

Персонаж устал от бега или борьбы с зомби. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

Усталость сильно режет урон, и скорость ударов оружием, дальнейшее ухудшение состояния замедляет движение.

  1. Умеренное напряжение"Передохните." Персонаж становится изнурённым.
  2. Сильное напряжение"Тяжело отталкивать" Персонаж очень изнурён. Отталкивание зомби теперь сложнее.
  3. Истощение"Едва передвигаете ноги" Персонаж крайне истощён. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен. Скорость, урон, скорость ударов оружием сильно ухудшены. Сонливость в этом состоянии приходит быстрее.

Кровотечение [ ]

Зомби могут учуять истекающего кровью персонажа, так что не тяните с перевязкой, а лучше сделайте её сразу.

Незначительное кровотечение

"Требуется перевязка."

Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 5%.

Кровотечение

"Сила и скорость снижены."

Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.

Серьёзное кровотечение

"Серьезное понижения сил и скорости"

Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.

Обильное кровотечение

"Смерть неизбежна"

Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте. Обычно такое происходит при укусе в шею или если вы наступили на осколки стекла без обуви.

Паника [ ]

"Делайте всё возможное, чтобы успокоиться."

"Руки дрожат от страха."

Точность снижена.

"Вас всего трясёт от страха. Соберитесь!"

Точность сильно снижена

"Это бесполезно! Мне никто не поможет! Я здесь помру!"

Точность и Внимание сильно снижены

Усталость [ ]

Усталость появляется, если долго не спать. Избавиться от неё можно, если поспать (не путайте с отдыхом!). Есть краткосрочная альтернатива в виде витаминов, они будут снижать усталость после каждого приема. Каждая степень усталости снижает переносимый вес, и сильно режет наносимый урон.

"Не мешало бы прилечь."

"Внимание снижено."

Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.

"Внимание сильно снижено."

Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.

"Так устал. Так нечеловечески устал."

Персонаж критически устал. Драться или делать что-то вообще в таком состоянии, очень сложно.

Зомби [ ]

"Неожиданное желание есть людей."

Смерть [ ]

"Высокий риск стать крысиной едой."

Промок [ ]

Это состояние исчезнет, если вы спрячетесь в каком-нибудь здании от дождя на время. Или используете полотенце или тряпку для посуды выбрав пункт вытереться, при этом у выбранного впитывателя будет уменьшаться *шкала сухости* и увеличиваться вес. Когда шкала закончится вытереться данным предметом станет невозможно пока оно не высохнет.

Contents

Игрок

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца.

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Здоровье

Ущерб который может выдержать зомби, NPC, дверь, окно или игрок прежде чем сломается/умрет.

Project zomboid нервный срыв как лечить

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Project Zomboid. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Project Zomboid.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1


2


8,894 уникальных посетителей
133 добавили в избранное






Состояние - это эмоциональные или физические эффекты,которые портят жизнь вашему персонажу.

Содержание

Здоровье

Зомби (pre-alpha)

Все зомби имеют одинаковое количество здоровья, один выстрел из дробовика или 2-3 удара бейсбольной битой обязательно убьет зомби.

Лечение [ ]

Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.

Перевязка ран [ ]

Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.

Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.

Окно здоровья [ ]

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Читайте также: