Облачение ибрама soulstorm что дает

Обновлено: 17.05.2024

Soulstorm – последнее дополнение к знаменитой Warhammer 40,000: Dawn of War, вышедшее в далеком 2008 году и вносящее в и без того отличную игру множество улучшений и нововведений, делая ее еще более масштабной и продолжительной в режиме кампании и гораздо разнообразнее по части мультиплеера. Одна из эталонных стратегий в реальном времени, бессмертная классика – так ли хороша она сегодня? Попробуем разобраться.

НАДЕЖДА – ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД

К уже полюбившимся игровому сообществу семи имеющимся расам прибавились новички: Темные Эльдары и Сестры Битвы, а кроме того, каждая из рас получила новых юнитов. Одной из главных особенностей этого дополнения является введение в геймплей воздушных сил – отныне, как громко обещала реклама, сражения проходят не только на земле, но и в небе! Конечно, на деле все казалось куда прозаичнее: да, воздушная техника действительно передвигается над поверхностью, что позволяет ей быстро преодолевать расстояния, но на этом ее отличия от наземной, пожалуй, и заканчиваются. Да, пехота, ориентированная только на ближний бой, не сможет противодействовать такой технике, но все, у кого есть хоть какое-либо огнестрельное оружие, будут так же без проблем атаковать ее, как и любую другую. Сказать, что в Soulstorm появились полноценные воздушные сражения, можно с огромной натяжкой – скорее, просто более мобильная техника, выступающая больше поддержкой, чем основной огневой мощью.

МНИТЕЛЬНЫЙ УМ – ЗДОРОВЫЙ УМ

Режим кампании, увы, также не может похвастать оригинальностью. Сюжетная завязка настолько высосана из пальца, что становится по-настоящему стыдно за Iron Lore Entertainment. В один прекрасный момент девять враждующих армий не поделили систему Каурава и развязали войну всех против всех. Да и почему враждующих? Всегда вызывало недоумение, что Адептус Астартес, Адепта Сороритас и Астра Милитарум сражаются друг против друга: разве они не суть разные ответвления одного Империума Человечества? Их вынужденное противостояние сюжетно обосновано столь нелепой фразой: закадровый голос буквально сожалеет, что разным армиям Империи приходится сражаться друг против друга, но, цитата, «такая необходимость была продиктована войной». Иными словами, сюжет – далеко не самая сильная сторона Soulstorm, и лучше попросту считать, что его и вовсе нет в игре. Просто примите как должное, что вам нужно всех победить, а почему – дело политиков, а не полководцев.

С точки зрения геймплея кампания также не может похвастать уникальными находками. В действительности это лишь набор сражений один на один на разных картах – точная копия режима «Схватка», разве что здесь, как и в предыдущем дополнении Dark Crusade, присутствует глобальная карта, вносящая в игру элемент пошаговой стратегии. Единственное, что представляет интерес в данном режиме, – захват столицы. Только в этой части игры присутствует уникальный сценарий, делающий каждое вторжение на территорию вражеского базового лагеря запоминающимся и оригинальным. Здесь действительно может быть интересно: разнообразие дополнительных задач и условий, высокая сложность, постоянное давление со стороны войск неприятеля: каждый захват столицы – это маленькое событие, которое может отнять на прохождение не один час! И в Soulstorm, как никогда ранее в серии Warhammer 40,000: Dawn of War, таких маленьких событий целых девять!

УСЕРДИЕ ИСКУПАЕТ ДРУГИЕ ГРЕХИ

Конечно, стоит ли говорить, что прохождение всех сюжетных кампаний за все девять рас, да еще и на тяжелом уровне сложности, потребует не один десяток часов, а у кого-то и не одну сотню (если принципиально не пользоваться автобоем и отражать все нападки неприятеля исключительно собственноручно). Однако снова бросает тень на игру тот факт, что каждое новое прохождение не будет ничем принципиально отличаться от предыдущего – да, в зависимости от выбранной расы меняется стартовая позиция и сама армия (а значит, и стиль боя), но все 34 карты останутся теми же, захват столиц преподнесет уже ранее виденные сценарии, а потому высокая продолжительность игры видится несколько искусственно созданной. Впрочем справедливости ради стоит отметить, что лор игры все же отличается при игре за разные расы – для каждого захвата столицы прописаны свои текстовые (и озвученные) описания при вторжении и победе, а прохождение игры за каждую из рас подарит игроку собственный финальный ролик.

ТЕРПИМОСТЬ – ПРИЗНАК СЛАБОСТИ

Кроме того, система планетарного влияния и прокачки своей армии целиком разрушает повествование как путь от завязки к кульминации и развязке. Казалось бы, сложность в игре должна все нарастать, уровень эпичности происходящего увеличиваться от сражения к сражению и в финале достичь своей наивысшей точки! Так было в оригинальной Warhammer 40,000: Dawn of War, и к этому снова вернулись спустя год в Warhammer 40,000: Dawn of War II. Но здесь все с точностью наоборот. С каждой новой захваченной территорией и побежденной расой главный герой приобретает улучшения и новые способности, а также нанимает в свою армию элитные подразделения, что заметно упрощает дальнейшие бои. Во второй половине кампании, увы, полноценные битвы даже не происходят – можно сразу начать бой с мощнейшей армией и смело идти уничтожать вражескую базу, ничего при этом не строя, не захватывая, не обороняясь. Пять минут – и сражение выиграно. В связи с этим к концу игры не только не чувствуется накала повествования, драматической кульминации, но и совсем напротив, играть становится можно одной рукой, второй забрасывая в рот орешки, чипсы или кто что любит. Все это недвусмысленно намекает на то, что основной упор при создании дополнения был сделан на другое…

УМНЫЙ УЧИТСЯ НА СМЕРТЯХ ДРУГИХ

И этим другим, разумеется, является главная и самая сильная сторона всей серии –мультиплеер. Игры серии Warhammer 40,000: Dawn of War по сей день остаются образцовой стратегией в реальном времени, в которой значительное внимание уделено балансу, тактике и разнообразию возможностей. Дополнение Soulstorm делает игру самой полной в плане контента. Внушительный выбор карт для сражений 2–8 игроков, разные режимы игры и условия для победы, огромная вариативность в тактике, ведь каждая раса имеет свои сильные и слабые стороны и на каждое действие находится свое противодействие. Не случайно игра столь популярна для проведения киберспортивных турниров.

СМЕРТЬ ТРУСА ПОЗОРНА

Игра против ботов также хороша ввиду многочисленных уровней сложности искусственного интеллекта. Бой против компьютера на безумном уровне сложности может стоить не одной разбитой об угол стола клавиатуры. Ведь Warhammer 40,000: Dawn of War – одна из тех игр, где требуются максимальная концентрация и умение следить одновременно за десятком процессов. Собрать одну большую армию и пустить ее в лобовую атаку на врага здесь не получится. Тайминг, микроконтроль, тактическое отступление, выманивание противника, захват ресурсов и лишение таковых противника – вот неполный список умений, которыми предстоит овладеть прежде, чем вступать в серьезные схватки в Soulstorm. В киберспортивной среде все действия игроков и вовсе настолько отточены, что опоздание с постройкой какого-нибудь здания всего на секунду может иной раз обеспечить полное поражение. И если сюжетная кампания покажется кому-то сложной, то в сражения с реальными игроками лучше даже не соваться.

ВЕРДИКТ: для своих лет Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm была настоящим хитом, но и в наши дни не теряет своей актуальности у игроков по всему миру. Да, с точки зрения сюжетного режима игра выглядит несколько недоработанной, скудной и однообразной, но все эти недостатки с лихвой восполняет мультиплеер, в котором и по сей день в любое время дня и ночи можно найти реальных противников, желающих скрестить цепные мечи в схватке не на жизнь, а на смерть за свои идеалы и ценности. Игра 2008 года, в которую и сегодня продолжают играть сотни игроков, – разве можно охарактеризовать ее лучше?

Dawn of War: Soulstorm. Помогите плизз!

Я напал на базу сестер битвы,раздолбал все дополнительные базы.
Надо разрушить 4 алтаря вокруг главной базы. Эти алтари дают бессмертие ихней дуре с крыльями,ну эта. как её. вобщем неважно.
Я 2 алтаря угрохал,а два алтаря не дохнут!!почему? Они не убиваются тока тогда когда она рядом с каким то из них,но она стоит набазе. У алтарей уже прочность в минус ушла. а они стоят. может там цемент какой особенный))))
Помогите.

либо глюк в игре, либо одним отрядом отведи её от алтаря, а вторым грохни алтарь

Смотри, такая тема. Первые 3 алтаря работают по простой схеме. Создаёшь 2 отряда, один слабый, агрящий, второй мощный, пендель под зад тупым девкам дающий. Первый создаёшь из жирных, но не дамажных юнитов, чтоб под лещами тупой во плоти не развалились сразу. Второй наоборот, такой нужен, чтоб даже на аклике всем раздавали. Ну и работаешь. Сначала совместными силами расчищаешь дороги к алтарям, затем первой группой агришь дуру сначала на один, потом на другой алтарь. Пока девка на втором алтаре лупит первую группу, ко второму подводишь вторую. Затем первую группу переводишь на третий алтарь, вторую на второй (именно в этой последовательности). В итоге первой группой агришь последний алтарь, после чего разделяешь. Одну половину оставляешь у алтаря, другой идешь агрить её на базу. Как только она агрится на базу, объединяешь первую группу и идёшь рушить последний алтарь второй группой. Всё, дело сделано, алтарей нет, тупая во плоти не бессмертна и других такими не делает. Просто вламываешь лещей девкам и GG.

Warhammer 40K DoW Soulstorm. Нужен мод на разблокировку очков снаряжения командира.

Некоторое время назад наткнулся на мод, позволяющий получить сразу все очки снаряжения для командира, сейчас обшарил сеть и ничего кроме пустых ссылок накопать не смог.

Собственно, нужна ссылка на данный мод.

И да, читхейтеры могут идти лесом, ибо игра пройдена и перепройдена за каждую фракцию на высокой сложности, сейчас хочется просто пофанить, а в десятый раз прокачивать всё сначала уже надоело.

Облачение ибрама soulstorm что дает

Константин Лапин

Всем доброго времени суток )))

Поделитесь опытом с нубом: за какие заслуги можно получить снаряжение?

В инете смотрел, подробного описания нигде нет. А хотелось бы.

Владимир Котов

Никита Седых

За то же, что и в Dark Crusade. Для старых рас многое снаряжение переработали, и теперь оно дает новые абилки (кстати, теперь после превращения в демона Лорд Хаоса не теряет возможности видеть замаскированные цели).

01)1 победа в наступлении
02)5 побед в наступлении
03)15 побед в наступлении
04)1 победа в обороне
05)3 победы в обороне
06)5 побед в обороне
07)3 захваченных столицы
08)2000 убитых врагов
09)5000 убитых врагов
10)Победа при соотношении потерь 3-к-1 в твою пользу

На какое снаряжение тратиться в первую очередь, зависит от разных факторов: против кого воюешь, как воюешь и что тебе больше всего воевать мешает. Плюс, разным героям одинаковое снаряжение по-разному ценно. Например, Горгутцу для работы с группами Стрелков полезен пулемет, он отлично выкашивает вражескую мелочь, а Лорд Некронов танкует, поэтому должен хорошо держать удар — тяжелая броня ему в помощь.

Читайте также: