Prison architect clothing что это

Обновлено: 17.05.2024

  • Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте Часы, чтобы переместить его, если он мешает. Или используйте (прозрачные) цифровые часы, доступные в настройках игры.
  • Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте папку Report по краям, чтобы переместить ее, или щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте правый нижний угол, чтобы изменить размер.
  • На ноутбуке одновременное нажатие обеих кнопок мыши симулирует средний щелчок. Если это не работает, есть программное обеспечение для эмуляции мыши, такое как mousemu, или вы можете просто нажать клавишу R.
    - это дешевый способ размещения заключенных на раннем этапе, но это лишь временная мера, пока вы не сможете построить отдельные камеры для каждого заключенного. Убедитесь, что в вашей камере содержания несколько кроватей, поскольку заключенным все еще нужно место для сна.
  • Фонд размером 12 на 25 может вместить 16 тюремных камер (стандартного размера 2x3 Юрист может еще больше уменьшить это). Это означает, что если есть бунт, то это произойдет только в одном месте, а не во всей тюрьме, рекомендуется, чтобы хотя бы один тюремный охранник постоянно патрулировал каждый блок камеры.
  • Раковины используются для чистки подносов на кухне. Они не идут в душевую или в камеру!
  • Помните, что заключенные должны путешествовать по месту назначения, что занимает много времени. Эффективное размещение в зданиях может позволить заключенным совершать более короткие поездки, чтобы делать то, что им нужно, например, размещать душ в тюремных блоках или около них, столовые в центральной зоне и т. Д.
  • Потребность семьи заключенных можно удовлетворить, поставив Phone Booths в Yard, Common Room или Canteen. Они могут быть полезной временной мерой, если вы не можете позволить себе построить Посещение здание при открытии тюрьмы.
  • Плиты образуют пищевые отходы при приготовлении пищи, а дополнительные блюда автоматически выбрасываются в конце периода приема пищи. Размещение мусора bin возле плит и сервировочных столов может значительно сократить объем работы, необходимой для очистки.
  • Чтобы предотвратить затопление, установите Drain в Shower. Они блокируют воду, а не уменьшают ее, поэтому размещайте их перед или под дверями, а не под насадки для душа.
  • Фонды могут быть расширены, поэтому создание небольшого фонда, отвечающего вашим насущным потребностям и впоследствии увеличивающего его размер, может снизить стоимость строительства тюрьмы. Строительство большого фундамента и последующее его заполнение неэффективно и затратно. ячейки не имеют требований к размеру, поэтому упакуйте их плотно! Также не требуется использовать Одинокая дверь, поэтому, если денег мало, использование обычных тюремных дверей может работать временно.
  • Рекомендуется построить Storage область около середины вашей тюрьмы и / или рядом с кухней. Не путайте область Storage с областью Deliveries. значительно увеличивают скорость передвижения любых сущностей, проходящих через них. Таким образом, прокладка плитки по всей вашей тюрьме и под зонами доставки, мусора и вывоза может облегчить передвижение как заключенных, так и персонала, позволяя им быстрее добраться до места назначения.
  • Заключенные не пытаются ломать / взбираться стены, только двери. Никакое количество стен не удержит их, если у вас нет безопасных дверей.
  • Остерегайтесь, заключенные могут украсть контрабанду из комнат, в которых находятся предметы, которые они могут использовать в своих гнусных целях. Обязательно используйте меню «Развертывание», чтобы держать их там, где они не нужны.
  • При настройке рабочих зон для ваших заключенных, вы должны рассмотреть возможность размещения Металлоискатели на входах в такие места и развертывания K-9 единиц для патрулирования входов. Это может помешать заключенным украсть наркотики и металлические инструменты. Аналогичным образом, размещение контрабандных контрмер у входа в тюрьму и в зоне доставки может помешать им стать проблемой до того, как они попадут в вашу тюрьму.
  • Заборы чрезвычайно дешевы в строительстве, поэтому они отлично подходят для создания периметра вокруг вашей тюрьмы при запуске. Строительство закрытых зон может привести к ловушке рабочих, поэтому не забудьте добавить точку доступа к забору с правами доступа только для персонала.
  • Заключенные могут получить контрабанду, бросив ее на стены тюрьмы. Контрабанду можно запустить до 10 квадратов, и заключенные будут запрашивать капли контрабанды по телефону, однако они также будут избегать сбора капель, если рядом находятся охранники. Чтобы противостоять этой угрозе, вы можете использовать Phone Taps или Informants, чтобы обнаруживать контрабандные запросы, размещать тюремных охранников по периметру, чтобы препятствовать падению, или построить 10-камерный. «пузырьковая зона» по периметру тюрьмы.
  • При установке режима, период душа может служить будильником для ваших заключенных, так как он выведет их из сна и позволит им облегчить свои гигиенические потребности. Если душевые находятся рядом с тюремными блоками, часто достаточно одного часа.
  • При внесении изменений во внешний забор создайте второй внутренний слой с дверью для персонала, иначе будет предпринято множество попыток побега и оставленных работ, что только усугубит проблему. Хороший способ обойти это - строить ночью, когда заключенные заключены в свои камеры.
  • Только охранники способны открытия больших и маленьких тюремных дверей. Подумайте об этом при планировании своей тюрьмы, потому что если у вас каждая дверь будет решетчатой, тогда ваши охранники будут больше бегать и пытаться открыть двери для заключенных, чем выполнять свою обычную работу. Если это так, используйте дверные сервоприводы для автоматизации открывания и закрывания дверей. Также, если вы обнаружите, что охранникам требуется слишком много времени, чтобы открыть двери, вы можете щелкнуть по ним правой кнопкой мыши, и дверь автоматически откроется, иногда это может быть утомительно, но если вам нужно, скажем, врачу, добраться куда-нибудь прямо сейчас, то это окажется полезным. Дистанционные или автоматические двери, использующие servo, могут избежать необходимости каждый раз ждать охранников.
  • Поединки в основном вызваны вспыльчивым характером, и вы можете избежать поединков, оставляя своих заключенных относительно счастливыми. Наймите Психолог, откройте Отчеты и посмотрите на вкладку Необходимость. Это даст вам хорошее представление о том, чем они недовольны.
  • Чем больше охранников, тем лучше, в то время как держать их может быть дорого, в мире нет ничего более эффективного для подчинения заключенного, чем то, что ваши охранники показывают ему деловую цель дубинки.
  • Нехватка пищи вызывает больше гнева и драк, чем что-либо еще. Убедитесь, что ваши кухни и кухонный персонал имеют приемлемый размер, чтобы обеспечить достаточное количество еды для всех.
  • Черты заключенного являются одним из основных показателей того, что он может вызвать проблемы в будущем, например, являются ли они волатильными или даже крайне нестабильными, подстрекателем или нуждаются в защитном заключении (см. Ниже). Вы можете видеть черты заключенного через их характеристики или интеллект, и сортировать их соответственно. Если такие черты скрыты, вы можете раскрыть их, подключив телефонный кран к телефонным будкам или задав вопрос Конфиденциальный осведомитель.
  • Одна из основных причин драки заключается в том, что заключенные идентифицируют кого-то, кто их ранее обидел, в частности, доносчики, бывшие сотрудники правоохранительных органов, бывшая тюремная охрана и так далее. Вы можете значительно сократить количество инцидентов в вашей тюрьме, поместив таких уязвимых заключенных в категорию «Защитное содержание под стражей» и отделив их от остального населения через зоны развертывания (и отдельный режим, если это необходимо, хотя это также увеличивает сложность развертывания охранников). ). Дайте им отдельный тюремный блок: столовую, душ, комнату отдыха и двор, чтобы у них не было возможности быть окруженными толпами сокамерников, которые думают о своей смерти.
  • В общем, старайтесь следить за тем, кто из ваших заключенных является повторным преступником, и при необходимости переводите их в более строгие категории безопасности. Если заключенный неоднократно крадет наркотики из лазарета во время лечения наркомании программы, дополнительные подавления на них может отговорить их от повторения в будущем.
  • Если вы не можете позволить себе отдельные камеры для всех, вручную перемещайте заключенных между ручками и камерами. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ на часть заключенных не распространяется, и поэтому их можно оставить в камере содержания без закаливания (это экономит деньги и пространство, поскольку не каждому заключенному нужна камера). Также постройте достаточно кроватей в камере содержания.
  • Построение Часовни на ранних этапах и планирование программ Духовного наставления на периоды работы могут помочь создать успокаивающую среду в вашей тюрьме. Хотя лучший способ прекратить драки - это удовлетворение потребностей заключенных и предотвращение их возникновения в первую очередь, наличие посредников среди ваших заключенных может позволить им прекратить эскалацию боев до того, как они начнутся, если ваши охранники истощены.
  • Следите за тем, который час, и разместите ваших охранников вокруг тюрьмы соответственно. Если вы знаете, что они едут обедать, поставьте несколько дополнительных охранников в Canteen с преимуществом режима Deployment. То же самое для душевых, во дворе и рабочих местах. Часто большие драки происходят, потому что там не было охранников, чтобы разобраться с первыми зачинщиками.
  • Некоторые заключенные являются стоиками, и, таким образом, помещение их в одиночные не подавит их. В тех случаях, когда такие заключенные представляют опасность для вашей тюрьмы, рекомендуется поместить их в категорию максимальной безопасности (или даже SuperMax), назначить им тюремный блок через развертывание и разместить вооруженную охрану для патрулирования их камеры ночью. Это может поддерживать постоянную ауру подавления на них, что снижает риск возникновения проблем.
  • Исследование программы Tazer Rollout может иметь большое значение для уменьшения раздоров в вашей тюрьме. Программа должна быть исследована, охранники обучены использованию tazer и приобретенному оборудованию, что требует больших затрат времени и средств. Тем не менее, это позволяет охранникам мгновенно покорить большинство заключенных одним ударом. Это может значительно уменьшить количество травм, полученных в результате боев, и мгновенно деэскалацирует большинство ситуаций, нейтрализуя зачинщика.
  • Если один заключенный какое-то время стоит на месте, он часто замышляет что-то хитрое. Если вы нажмете на них, вы часто увидите «Действовать с подозрением». Получить охрану, чтобы обыскать их.
  • Не размещайте все камеры в одной области, альтернативно сделайте несколько блоков камер с 16-24 заключенными в каждой. Это связано с тем, что когда один из заключенных восстает / начинает бой, к нему присоединяются близлежащие заключенные. Содержание их в разных камерах ограничит распространение и облегчит подавление.
  • В целом, сохранение безопасного периметра не позволит заключенным просто сбежать на свободу. Убедитесь, что вокруг вашей тюрьмы есть сплошная стена, и между любой зоной заключенного и входом в тюрьму есть как минимум две большие тюремные двери. Используйте зоны развертывания, чтобы держать заключенных подальше от границ и уязвимых зон вашей тюрьмы.
  • Счастливый заключенный с меньшей вероятностью попытается совершить свое личное «Выкуп Шоушенка». Следите за нужно и постарайтесь решить проблемы повторных преступников в приоритетном порядке. Постарайтесь удовлетворить их потребности в свободе и безопасности.
  • Исследуйте Интеллект как можно раньше. Это разблокирует меню Intelligence и позволит вам увидеть, есть ли какие-либо инструменты в вашем населении. Вы также можете использовать Конфиденциальный Информатор, чтобы определить местонахождение любых украденных инструментов.
  • Обязательно размещайте Детектор металла в ключевых местах вашей тюрьмы, чтобы заключенные не могли воровать металлические инструменты и рыть туннели. В частности, Кухня и Мастерская содержат множество инструментов, которые заключенные могут украсть и вернуть в свои камеры, и большинство инструментов также попадают в вашу тюрьму через зону доставки, поэтому они являются наиболее приоритетными. Также рекомендуется устанавливать металлоискатели на входах в тюремные блоки, чтобы инструменты не могли попасть в камеры. В то время как металлоискатели дороги и потребляют много электроэнергии, профилактические меры могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.
  • Одной из самых больших опасностей для побега в вашей тюрьме является деревянная кирка, которая может быть изготовлена ​​из мастерской и не включает металлодетекторы или [сторожевую собаку]. Имейте в виду, что даже если вы внедрили строгие меры по обнаружению контрабанды, вам все равно придется использовать ваши конфиденциальные информаторы и проводить регулярный поиск ячеек, если вы обнаружите инструменты в вашем населении, особенно во время сна.
  • Туннели всегда происходят из туалета ячейки, поэтому при поиске в туалете будут обнаружены все существующие эвакуационные туннели. Кроме того, имейте в виду, что заключенные будут работать вместе, чтобы рыть туннели, поэтому опасность туннелей может возрасти в несколько раз, если ваши тюремные блоки находятся близко друг к другу. обеспечивают естественную «дорогу» для беглецов. Старайтесь держать большие трубы подальше от вашего тюремного населения (особенно туалетов камер) и используйте маленькие трубы в качестве фидеров для объектов, требующих воды в камерах.
  • Следите за потребностями заключенных во сне ночью, так как рытье туннелей происходит только ночью. Если он не полностью заполнен и ваш интеллект указывает на наличие инструментов среди ваших заключенных, это означает, что один из ваших заключенных, возможно, копает туннель. очень часто копают землю, если под ними есть туннель, и автоматически выкапывают всех заключенных, которые активно копают туннели прямо под ними. Как только у вас будет достаточно средств, развертывание патрулей собак по всему периметру ваших клеточных блоков ночью позволит вам немедленно обнаружить любые туннели.
  • Стены будут сильно препятствовать продвижению заключенного, и чем крепче стена, тем лучше. Если туннели представляют собой серьезную опасность, размещение Стены по периметру вокруг тюремных блоков может значительно затруднить любые попытки сбежать на свободу.
  • Использование функции Shakedown - верный способ разжечь тюремное население, но, обыскивая отдельные камеры в разное время, вы можете обнажить туннели и контрабанду в тишине. Это особенно верно, если у вас есть, возможно, 3-4 запасных охранника, которые могут обыскивать четыре клетки одновременно.
  • Если ваша цель - просто найти тайную контрабанду и обнажить туннели, используйте функцию «Поиск тюрьмы», пока заключенных нет (например, во время еды или во дворе). Это позволит вашим охранникам в массовом порядке обыскивать блоки и комнаты в вашей тюрьме, не подвергая самих заключенных обыскам.

Деньги - одна из самых трудных вещей в Prison Architect. Начать свою собственную тюрьму в первый раз непросто, так что вот несколько советов о том, как сохранить бюджет.

История [ ]

Прачечная была добавлена в версии Alpha 9.

В версии Alpha 10 было исправлено несколько багов прачечной и добавлены Гладильные доски.

Список потребностей


Отчет показывает, сколько заключенных испытывает определенные потребности, насколько они удовлетворены на данный момент, и какая динамика сейчас.

Весь список потребностей заключенных Вы можете увидеть в отчетах, выбрав "Потребности". Рядом с каждой потребностью указана шкала. Чем она больше, тем больше заключенных страдают от данной потребности.

Уровень Отображение Комментарий
Критический Красный Эта потребность не удовлетворяется, или заключенные не могут удовлетворить потребность. Проблемы с заключенными будут неизбежны, если оставить нерешенными.
Высокий Оранжевый Эта потребность не была удовлетворена долгое время и скорее всего, начнутся проблемы с заключенными. Обеспечьте в вашей тюрьме достаточные возможности для удовлетворения этой потребности.
Средний Желтый Эта потребность не удовлетворена в течение небольшого периода времени, что является приемлемым при нормальном функционировании тюрьмы. Вряд ли это вызовет беспорядки в тюрьме.
Удовлетворенный Зеленый Потребности заключенных удовлетворены.
Действие Голубой Заключенный совершает действие, чтобы удовлетворить свою потребность. Уровень потребности немного уменьшается.

Заключенные также будут показывать свои нужды в блокноте после найма психолога. Если психолог не нанят, вы не сможете удостовериться в нуждах своих заключенных и как правило, не сможете предотвратить "кровавую баню".

Prisoners will also visually express unmet needs with picture balloons to indicate they are vocally complaining their desire for a specific need in the form of an 'outburst' they will have a white speech bubble voicing their concerns.

If needs are not met for a long time, prisoners may become violent and even begin rioting. However, not all needs will push prisoners to physical violence (e.g. Clothing and Comfort).

Tending to Needs

Prisoners will try to 'complete' their various needs even if there is no items/rooms designated for them to do so, for example a prisoner with a strong need to empty his bladder will start urinating on the ground if no toilet is available, or if a prisoner is forced to stay somewhere, e.g. shower or yard, same goes for bowels.

Needs can be met by providing the prisoners with suitable equipment for that need.

Need Description Actions taken to Relieve Need At Critical

Bladder
The Prisoner needs to relieve themselves. Prisoner will seek out a toilet in either the room they are currently occupying due to Regime, or back in their own cell, or holding cell. Prisoner will urinate on the floor, causing a mess.

Bowels
Currently this need is identical to Bladder and both needs are satisfied at once. Prisoner will seek out a toilet in either the room they are currently occupying due to Regime, or back in their own cell, or holding cell. Prisoner will soil their jumpsuit.

Sleep
The Prisoner is tired. The Prisoner will seek out a Bed in either a Holding Cell or their personal Cell during Freetime or Sleep time in Regime. No specific action.

Food
The Prisoner is Hungry. A functioning Kitchen with at least one Chef is needed to prepare food to be delivered to the Canteen. During Eat time in Regime, Prisoners will go to the Canteen and seek out a Serving Table in order to get a meal. Prisoner will begin to starve. If the starvation timer depletes entirely, the Prisoner will die.

Hygiene
The Prisoner wants to get a Shower. Prisoners will seek out a functioning Shower Room and stand under a Shower Head with the water running for a few seconds. This can be achieved during Freetime or Shower in Regime. Prisoners will also shower if there is an available functional shower head in their current room. No specific action.

Clothing
The Prisoner wants Clean Clothes. Just before a shower, Prisoners will discard their dirty uniforms and pick up a clean uniform from their bed if it is available. A functioning Laundry Room is necessary for the continued collection and redistribution of clean uniforms to cells. No specific action.

Comfort
The Prisoner needs to Relax. The Prisoner will seek out any available Bed, Bench, or Chair in the room they are currently occupying. Reading Mail also helps with this need. No specific action.

Exercise
The Prisoner wants to stay in shape. Prisoners need a functioning Yard to run laps in, or to use a Weights Bench. This may be achieved during Yard time or Freetime in Regime. No specific action.

Safety
The Prisoner wants protection, or weapons. When the Danger level increases, prisoners will seek out a way to steal a Contraband weapon. Get more Guards, and keep the danger level low. The Prisoner will flee from an immediate threat.

Freedom
The Prisoner would like to leave their cell more often. Prisoners will seek out a way to steal a Contraband tool and may begin digging an Escape Tunnel during Sleep time in Regime. Allow for more freetime in the Regime, or leave some doors unlocked. No specific action.

Family
The Prisoner misses their family. Prisoners will seek out a functioning Phone Booth in an existing room. Periodically, a Prisoner's family members may come to visit by arriving at the front door and waiting in a Visitation Room. Prisoners will then attempt to meet with their family members. Reading Mail also helps with this need. No specific action.

Recreation
The Prisoner wants to have some fun. Prisoners will seek out a Pool Table, TV or Radio in the room they currently occupy, or any existing room during Freetime in Regime. The Common Room is intended to house these and other objects. Reading Mail also helps with this need. No specific action.

Environment
The Prisoner doesn't like dirty floors. Dirty floors will cause this need to go up. Hire more Janitors or build a Cleaning Cupboard and deploy more prisoners to clean during Work time in Regime. No specific action.

Privacy
The Prisoner wants to be alone. Being around large numbers of Prisoners will cause this need to go up. Provide functioning personal Cells and limit long stays in Holding Cells to keep this need low. Not all prisoners are affected by the need for privacy, you can identify these prisoners as the ones that don't complain when left in the holding cell, these prisoners can therefore be left in the holding cell without becoming tempered. The privacy need can only be discharged by spending time alone in their own cell. No specific action.

Literacy
The Prisoner would like to read. Prisoners who have the "Clever" attribute will sometimes desire reading material from the Library as a replacement for recreation. If available a Prisoner will go to the Library and take a book with them to read at a later point. No specific action.

Spirituality
The Prisoner would like to attend a religious service. Some prisoners will want to attend a religious service if one has been scheduled. Services apply the "Calmed" attribute to the prisoner, which has a pacifying effect. No specific action.

Drugs
The Prisoner wants to do drugs. Some Prisoners have a drug addiction which will cause them to complain and attempt to smuggle illicit drugs back to their cells. This need can be temporarily satisfied through Pharmacological Treatment of Drug Addiction but will return if treatment ceases. Prisoner will begin experiencing withdrawal symptoms such as vomiting. If withdrawal is allowed to complete, the Prisoner will have a diminished desire for drugs.

Alcohol
The Prisoner would like a drink. Some Prisoners have an alcohol addiction which will cause them to complain and attempt to smuggle alcohol back to their cells. This need can be temporarily satisfied through medical treatment or an Alcoholics Group Therapy session in a Common Room. Prisoner will begin experiencing withdrawal symptoms such as vomiting. If withdrawal is allowed to complete, the Prisoner will have a diminished desire for alcohol.

Laundry (Прачечная)

Laundry (Прачечная).jpg

В Прачечной для сбора грязных вещей и стирки используется Труд заключенных. Для сбора и выдачи одежды в вашей тюрьме заключенные будут использовать Бельевые корзины.

Во время работы в прачечной Заключенные иногда забирают все бельевые корзины, вследствие чего помещение не будет соответствовать требованиям. Но прачечная продолжит работать, а бельевые корзины со временем будут возвращены на место.

Оптимальный размер прачечной - 80м². Каждые 4м² позволяют вам нанять на работу одного заключенного (максимум 20).

Чистая одежда сначала будет сброшена в кучу и затем помещена в бельевую корзину. Заключенные начнут выдавать чистую одежду и собирать грязную. Заключенные будут надевать чистую одежду только после Душа, если он есть в Распорядке дня. Затем грязная одежда стирается в прачечной, гладится и выдается снова.

Потребности

Потребности в Prison Architect показывают, что заключенным необходимо, чтобы чувствовать себя счастливыми и не пытаться сбежать. Для получения этой информации необходим психолог. Существуют два способа определить потребности заключённых: посмотреть потребности всех заключённых, которые приведены в панели потребностей в отчетах, или узнать список потребностей какого-либо отдельного заключённого, который может быть увиден при наведении указателя мыши на данного заключенного.

Потребности в панели потребностей показаны в виде гистограммы. Каждая полоса гистограмы может быть следующих цветов:

  • Красный — критическая неудовлетворенность потребности;
  • Оранжевый — сильная неудовлетворенность потребности;
  • Желтый — средняя неудовлетворенность потребности;
  • Зеленый — удовлетворительная неудовлетворенность потребности;
  • Синий — удовлетворение потребности происходит в данный момент;

Заключенные с оранжевыми или красными полосами повышают уровень угрозы тюрьмы и могут начать бунт.

Небольшой список потребностей, появляющийся при наведении указателя мыши на заключенного, показывает потребности конкретного заключенного. Если список пуст, то, значит, заключенный абсолютно счастлив. Знак плюса означает, как сильно заключенный нуждается в выполнении потребности. Если потребность написана заглавными буквами или с десятью знаками плюса, то, значит, эта потребность совершенно не удовлетворена, и считается критической необходимостью.

Потребности [ ]


Ниже представлены все двенадцать потребностей:

Также есть две потребности, которые удовлетворить нельзя, но можно навсегда вылечить с помощью мед-программы. Они удовлетворятся также при похищении того, что нужно (наркота, алкоголь) Ниже: потребность-> программа (курс) лечения -> требования программы, учитель, предмет, комната, ну а время всегда 2 часа.

Нужды

У заключённых есть нужды, которые желательно исполнять для того ,что бы они не были злыми.

Другая информация:


Заключенные имеют различные психологические потребности, которые они пытаются удовлетворить с помощью выполнения соответствующей деятельности, связанной с этой необходимостью. Заключенные с неудовлетворенными потребностями будут жаловаться и как правило, начинают драки.



Серьезная жалоба! Если оставить неудовлетворенной, этот заключенный может начать бунт.

Требования [ ]

Зависимости


Prisoner being an alcoholic, marked with a booze symbol besides his name

Some prisoners may arrive with an addiction for drugs like heroin or cocaine or alcohol. Some others may develop such an addiction when taking drugs because of boredom (i.e. needs like recreation or comfort not met), or dissatisfaction. Addicted prisoners will increase their efforts to smuggle the according contraband into the prison, steal it from rooms, or buy it from other prisoners. If left untreated, addictions will grow stronger with each use of a drug, and with stronger drug addictions also the chance to overdose will rise. Overdoses must be treated by a Doctor immediately and are lethal otherwise.

Current addictions do have a strong effect on the re-offending chance of a prisoner.

Читайте также: