Приоритетный режим tomb raider что это

Обновлено: 06.05.2024

29 янв. 2016 в 10:54

Кароче, включайте в игре (а лучше при запуске) эксклюзивный полный экран! Уберёт просадки и фризы.

У меня i5 4690Ки 970, всё ультра, FXAA и высокие текстуры (при очень высоких просадки имеют место быть, тут уж ничего не поделаешь). С простым полным экраном жутко фризило в катсценах и при загрузке больших локаций - FPS падал до 10 (. ) кадров. Эксклюзивный полный экран решает все проблемы.

Также можно настроить через GeForce Experience, но он, по сути сделает то же самое - включит этот самый эксклюзивный полный экран.

Из-за этой настройки могут возникнуть проблемы при сворачивании игр через Alt+Tab, но тут уж ничего не поделать (если у вас 2 монитора, проблем с этим не возникнет).

Если при запуске черный экран - перезапустите игру, как минимум с 3 попытки должна запуститься.

Приоритетный режим tomb raider что это

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos / Square Enix
Издатель в России: .
Платформы: PC , PS3 , X 360
Дата выхода: 5 марта 2013г


Описание игры:

Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.

Особенности игры:

*Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.

*Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.

*Реалистичная боевая система, огромные игровые пространства, изящные головоломки и мрачные тайны.

*Разнообразные сетевые режимы позволят играть и за соратников Лары, и за ее врагов.

Скриншоты/Концепт арт/Рендеры:
















[/url]
Последний раз редактировалось Agent4Seven; 18.09.2013 в 21:06 . Лютый и неистовый белив в эту игру. Пока что все данные только обнадёживают. Пока игра невероятно интригует. Атмосфера возможно будет давить на мою слабую психику от чувства безысходности. Посмотрим как будет. Единственно мне опять не нравится эта затея с открытым миром, не к добру это. А так очень здорово пока, не супер-мега хит, но очень не плохо даже.
А мне как раз это всё не очень нравиться. Симуляция тут не к чему я думаю, хотя если этого будет не много, то мешать думаю особо не будет.

Я вот больше всего беспокоюсь по поводу открытого мира, ведь не секрет, что зачастую в большинстве игр он тупо пустой и там совершенно нечем заняться! По мне так если уж захотелось сделать игру с открытым миром то нужно в первую очередь смотреть на первый Far Cry. Если кто еще помнит там каждую миссию можно было пройти 10-ом способов и при этом была доступная огромная территория - делай что хочешь, иди куда хочешь и т.д. Да, сюжет был линейный но блин, скучно никогда не было! Вот я думаю что так и нужно делать игры с отрытым миром, ну, чтобы было где разгуляться, но в тоже время была четкая цель по сюжету - что делать, куда идти и т.д., чтобы никогда не было скучно, чтобы не было ощущения пустоты и чтобы не было прогулок по одним и тем же местам 10-ки раз и более. Ну а если взять вселенную Tomb Raider, тут я думаю нужно очень много времени уделить деталям мира игры, добавить туда всю лучшую атрибутику приключенческих игр, фильмов, сериалов и т.д. сделать каждую локацию уникальной, наполнить ее всевозможными секретами, опасностями, ловушками и т.д. [тут главное не переборщить, как это уже сделали Ubisoft в POP: The Forgotten Sands], напридумать кучу интересный и неожиданных ситуаций которые бы местами заставляли игрока получать какие-то новые ощущения, переживания и т.д. чтобы игра была еще интересней. Сюжет конечно тоже важен. В последних играх серии [ремейк первой части даже не рассматриваем] сюжет был так себе, ничего интересного, крышесносящего и вообще, поэтому лично я играл только потому что хороших приключенческих игр на PC можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому выбора особого-то и не было. А вот что нужно изменить и переделать под чистую одним из первых, это конечно же богомерзкую механику 90х - управление, акробатику ну и конечно же боевку, последнее, судя по всему, уже точно будет исправлено, а вот все остальное еще под вопросом. В общем лично я очень надеюсь на то что в этот раз у CD все получится, а то ну сколько можно уже насиловать серию и не вносить в нее вообще ничего нового кроме графики и обновленной модели Лариски.

Думаю на будущую E3 уже привезут готовый билд игры и можно будет посмотреть на игру в действии, там и увидим что из себя игра представляет, а пока что по сканам ни фига не поймешь, да и большинство из них больше похоже на CG чем на in-game скриншоты.

Приоритетный режим tomb raider что это

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos / Square Enix
Издатель в России: .
Платформы: PC , PS3 , X 360
Дата выхода: 5 марта 2013г


Описание игры:

Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.

Особенности игры:

*Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.

*Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.

*Реалистичная боевая система, огромные игровые пространства, изящные головоломки и мрачные тайны.

*Разнообразные сетевые режимы позволят играть и за соратников Лары, и за ее врагов.

Скриншоты/Концепт арт/Рендеры:

Лютый и неистовый белив в эту игру. Пока что все данные только обнадёживают. Пока игра невероятно интригует. Атмосфера возможно будет давить на мою слабую психику от чувства безысходности. Посмотрим как будет. Единственно мне опять не нравится эта затея с открытым миром, не к добру это. А так очень здорово пока, не супер-мега хит, но очень не плохо даже.
А мне как раз это всё не очень нравиться. Симуляция тут не к чему я думаю, хотя если этого будет не много, то мешать думаю особо не будет.

Я вот больше всего беспокоюсь по поводу открытого мира, ведь не секрет, что зачастую в большинстве игр он тупо пустой и там совершенно нечем заняться! По мне так если уж захотелось сделать игру с открытым миром то нужно в первую очередь смотреть на первый Far Cry. Если кто еще помнит там каждую миссию можно было пройти 10-ом способов и при этом была доступная огромная территория - делай что хочешь, иди куда хочешь и т.д. Да, сюжет был линейный но блин, скучно никогда не было! Вот я думаю что так и нужно делать игры с отрытым миром, ну, чтобы было где разгуляться, но в тоже время была четкая цель по сюжету - что делать, куда идти и т.д., чтобы никогда не было скучно, чтобы не было ощущения пустоты и чтобы не было прогулок по одним и тем же местам 10-ки раз и более. Ну а если взять вселенную Tomb Raider, тут я думаю нужно очень много времени уделить деталям мира игры, добавить туда всю лучшую атрибутику приключенческих игр, фильмов, сериалов и т.д. сделать каждую локацию уникальной, наполнить ее всевозможными секретами, опасностями, ловушками и т.д. [тут главное не переборщить, как это уже сделали Ubisoft в POP: The Forgotten Sands], напридумать кучу интересный и неожиданных ситуаций которые бы местами заставляли игрока получать какие-то новые ощущения, переживания и т.д. чтобы игра была еще интересней. Сюжет конечно тоже важен. В последних играх серии [ремейк первой части даже не рассматриваем] сюжет был так себе, ничего интересного, крышесносящего и вообще, поэтому лично я играл только потому что хороших приключенческих игр на PC можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому выбора особого-то и не было. А вот что нужно изменить и переделать под чистую одним из первых, это конечно же богомерзкую механику 90х - управление, акробатику ну и конечно же боевку, последнее, судя по всему, уже точно будет исправлено, а вот все остальное еще под вопросом. В общем лично я очень надеюсь на то что в этот раз у CD все получится, а то ну сколько можно уже насиловать серию и не вносить в нее вообще ничего нового кроме графики и обновленной модели Лариски.

Думаю на будущую E3 уже привезут готовый билд игры и можно будет посмотреть на игру в действии, там и увидим что из себя игра представляет, а пока что по сканам ни фига не поймешь, да и большинство из них больше похоже на CG чем на in-game скриншоты.

я беспокоюсь на счёт мрачности. теперь сиськи, заляпанные кровью будут не так возбуждать(((( Ее можно и не менять, она была вполне нормальная в последних играх серии, не хуже Анчартеда. Хотя если быдет что-то наподобии Ассасина, то это эпик вин. Хотя если быдет что-то наподобии Ассасина, то это эпик вин. Боже упаси.
Идеальный вариант это акробатика Анчартеда. Там хоть вес тела чувствуется и выглядит очень симпатично да и просто более-менее реалистично. <^DiRectX^>, в Анчартеде такая же акробатика как и в Ларе. Полностью линейна и коридорна. А в ассассине есть где развернутся. Да и представь себе заскриптованую акробатику в открытом мире, это же пипец фейл. +1000000
И боевка из Uncharted 2 тоже бы не помешала + действительно умные враги и разнообразные босы с уникальным подходом. ну там, не знаю, идем мы се по джунглям, никого не трогаем и вдруг на Лариску нападает огромный Тигр, а тебе чтобы его завалить, необходимо было придумать какой-то выход самому, ну скажем найти место с острыми шипами, заманить тигра и в момент прыжка увернуться. ну в общем если включить воображение, можно много чего интересного напридумать чтобы нам было интересно, да и в конце концов это игра про выживание и такие моменты будут очень даже к месту!
Ты играл в Uncharted 2 чтобы так говорить? В U2 управление куда более удобное и более отзывчивое чем в любом Tomb Raider. В общем это с виду похоже, а на самом деле нет. И боевка из Uncharted 2 тоже бы не помешала + действительно умные враги.
Ты играл в Uncharted 2 чтобы так говорить? В U2 управление куда более удобное и более отзывчивое чем в любом Tomb Raider. В общем это с виду похоже, а на самом деле нет.
Много раз прошел. И там тоже самое, что было в последнем Underworld.
Много раз прошел. И там тоже самое, что было в последнем Underworld.

Ну не знаю тогда, мне не показалось, что тоже самое, да и в плане интерактивности окружения U2 на несколько голов выше любого TR, потому что в U2 веришь каждому движению, каждому прыжку и т.д., а в TR ничего подобного никогда не было, и вот сейчас я думаю уже самое время всему этому появиться, потому что если не сейчас, то уже никогда:frown:

Если получиться игра уровня Uncharted, ну или хотя бы очень близко к нему, то вот лично мне будет по фигу:sml:

ПЭ.СЭ. А Uncharted 3 уже находиться в разработке.

Хотеть загадок по типу LOST, а еще много выбора (морального) и хорошую мотивацию/развязку - тогда я сыграю в это. Ну-с, судя по всему передвижение по острову все же будет ограниченным, т.е. для того чтобы к примеру попасть в другую локацию нужно будет обзавестись оружием получше и "прокачаться" как следует - как это все будет выглядеть ф.з., но надеюсь что не как в Angel of Darkness - "О, я наконец-то сдвинула ящик с места, теперь можно и по карнизам карабкаться!:lol:

Wrex,
Хватит выдумывать-то у же. Инфы с гулькин нос, а ты уже тут пророчишь непонятно что. Как будет так будет. Выйдет так и будем судить. А пока все это глупо выглядит.

Собственно, о сабже. Сериал-то давно просил перезапуска. В тупик Лара зашла уже не один сиквел назад. И геймдизайн образца самых первых частей и сюжет откровенно попахивает какой-то олдскульной романтикой, которая сейчас выглядит давольно глупо. Игры-то повзрослели уже в этом плане. Иначе говоря, всецело "за!". Надеюсь только что двадцатилетней девушке не придется как супермэну опять двигать огроменные валуны : D

Модным стало слово "перезапуск", Том Райдер всегда был одним и тем же, за это многими и любим.
Я очень рад новой части, хотелось бы ровного игрового процесса и, что в играх серии самое важное, адекватного управления, думаю, справятся. Жаль, что ждать очень долго придётся, раз только сообщили о разработке. Мне кажется, раньше осени 2012 не выйдет. $ith, он не выдумывает, это было в Game Informer, где есть подробное превью.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Tomb Raider Multiplayer

Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся в живых. С собой у них лекарства, которые очень нужно донести до базы, чтобы спасти больных и раненых. Но тут откуда ни возьмись налетает песчаная буря. Чудом не растеряв друг друга, группа скрывается в раскопе — там, где была открыта древняя гробница, — и получают минуту передышки.

Вдруг снаружи в гробницу начинают лететь стрелы и косить выживших одного за другим. Оставшаяся на ногах пара пытается бежать через второй выход, но он завален, а у них при себе нет ничего, что помогло бы пробиться через завал. Позади слышны крики их раненых товарищей, палящих по идущим сквозь завесу песка смутным фигурам. Одна из фигур падает, но на ее место становятся сразу двое стервятников и забивают беспомощных лежащих. Двое выживших, оказавшись в ловушке, возвращаются и вынуждены стоять насмерть.

Tomb Raider Multiplayer

Таким было наше первое знакомство с новым мультиплеером в Tomb Raider — злым и жестоким. Игра строится на противостоянии двух сторон: Лара с группой выживших и отец Матиас с группой стервятников (они же «соларии») сражаются за поселок, затерянный в пустыне. На каждой стороне выступает по четыре игрока, и вся игра, по большому счету, построена на механике режима team deathmatch, но с некоторыми тонкостями. Нам показали два режима; один — обыкновенные командные сражения (первые набравшие двадцать пять убийств выигрывают), а второй более новаторский и включает особые элементы игрового процесса Tomb Raider (исследование, решение головоломок, бой). Eidos Montreal — разработчики мультиплеера — заверили нас, что два оставшихся игровых режима тоже порадуют новизной в лучших традициях Tomb Raider.

Tomb Raider Multiplayer

Этот оригинальный режим называется «Спасательная операция». Задача в нем ставится простая: выжившим (приятелям Лары с корабля, героям одиночной кампании) нужно собрать аптечки на уровне и вернуть их в пункт неподалеку от базы; стервятникам требуется только набрать нужное количество убийств.

Хитрость в том, что команды асимметричны. Выживших очень легко убить, но, в отличие от стервятников, они не умирают сразу, а падают наземь и могут еще отстреливаться из пистолета; вдобавок они легко могут привести товарища в чувство, и добивать их приходится в ближнем бою. Поэтому выжившим выгодно держаться вместе, а стервятникам — разделять их по одному или по двое и потом уже убивать. Немного напоминает механику Left 4 Dead, не находите?

Такой расклад поддерживает то, что продюсер Eidos Джо Хоури назвал «игроворотом». Это некий ключевой трюк или ловушка, имеющиеся на каждом уровне и на время дающие огромное преимущество той стороне, которой удастся их задействовать. На одной deathmatch-карте это были мостки под током на старой японской подводной лодке, на другой — лифт, ездивший вверх-вниз по крутой скале, а в вышеописанном случае это был вызывающий песчаную бурю колокол неподалеку от точки входа стервятников в игру. Позвоните — и грянет буря, ослепит команду противника, но и от вас закроет его местонахождение. Для солариев это прекрасный способ легко перебить выживших.

Tomb Raider Multiplayer

Вооружение сторон тоже намеренно разное, у каждого — свое дерево обновлений, своя стартовая выгрузка. Каждый игрок может иметь при себе одно основное оружие, один пистолет, одно ПУ — и до пяти «пресетов» для быстрого переключения во время матча. Выжившим вначале предлагаются на выбор ружье, штурмовая винтовка и однозарядный гранатомет; стервятники получают лук, винтовку «на кого Бог пошлет» и зажигательную гранату. На некоторых deathmatch-уровнях появляется и супероружие — скорострельный пулемет и композитный лук.

Tomb Raider Multiplayer

То, что в одиночной кампании лук стал моим любимым оружием, ничего не значило. В мультиплеере я так и не освоил его достаточно хорошо, чтобы кого-то убить, а когда однажды добрался до навороченного композитного лука, меня почти тотчас же взорвали. Мультиплеер показал, что дальность боя у луков и винтовок примерно одинаковая, а возможность тихо нападать меркнет перед возможностью выстрелить немедленно. Но мы уверены, что будущие игроки быстро освоятся с луком, что игровая динамика резко изменится с повышением уровня и что до выхода игры Crystal еще отладят баланс.

К слову, о повышении уровня: сегодня ни одна игра не обходится без уровневой механики в духе Modern Warfare, и Tomb Raider — не исключение. Хорошо ли, худо ли сыграв во множество игр, вы получаете очки опыта, а они ведут к смене уровня. На новом уровне вам открываются новое оружие, новые усилители (сказывающиеся на способностях и защите вашего персонажа — меньший урон от огнестрела, возможность дольше быстро бегать и так далее) и новые «скины» для персонажей. Никаких плюсов к характеристикам от них не предусмотрено, зато они помогут сразу понять, с противником какого уровня вы столкнулись, — скажем, при виде отца Матиаса высшего уровня можно начинать волноваться. В самом конце «пищевой цепочки» находятся главные злодеи игры, так что не спешите играть в мультиплеер, если не хотите сюжетных спойлеров.

Еще вы сможете открыть обновления (покупаются за собранный в игре утиль) и настроить манеру боя. Когда я понял, что как ни бейся, не могу ни в кого толком попасть, я сменил полученную по умолчанию винтовку на автоматическое ружье и подкрутил ему наносимый урон и боезапас. И целиться стало не принципиально!

Tomb Raider Multiplayer

Кроме оружия (которое в игре в основном мелькает в руках у Лары), команда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не характерными для deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить ловушек — а их в игре много всяких разных. В простой петле противник провисит вниз головой, пока не отстрелит веревку у лодыжки; ловушки-обвалы обрушат тонны камня на всех оказавшихся под ними. Ловушки-молнии с уровня со скалой — это проводники, которые, будучи затронуты противником, убивают на месте всех вокруг; есть ловушки с шипами — и с таким же эффектом. Ну а как работают турели, объяснять не нужно, верно?

Ко всему прочему, уровни — как в Lost Planet — вертикальные, так что игрокам придется потренироваться в лазании. На многих поверхностях пригодятся навыки скалолаза, и на уровнях нередки протянутые сверху донизу канаты. Надо заметить, что у солариев здесь есть преимущество — «подъемник», позволяющий быстро подниматься по канату, — тогда как выжившим приходится лезть вверх долго и мучительно.

В игру войдут пять карт, почти все — с переменной высотой, а позже в пакетах загружаемого контента появятся дополнительные карты. Похоже, что кроме огромной одиночной кампании (из которой нам показали еще кусочек) новая Tomb Raider сможет вам предложить еще многое. если вы доживете до выхода игры!

Приоритетный режим tomb raider что это


Вышедшая Tomb Raider 2013 года, оказалась весьма тяжёлой в плане нагрузки на железо. Именно поэтому многие игроки хотят оптимизировать игру, чтобы добиться максимальной производительности в игровом процессе. Как не странно, тормозит Tomb Raider у большого количества игроков, даже у тех у кого Crysis 3 летал без запинки. Пока непонятно связано ли это с кривизной строения игры или же игра действительно своей красотой оправдывает используемые её ресурсы.

Но не будет отходить далеко от темы и попытаемся решить вопрос как оптимизировать Tomb Raider 2013 в плане производительности.

Что ж, во-первых, в том случае если у вас Tomb Raider 2013 тормозит, попробуйте оптимизировать игру в настройках графики самой игры. Для начала зайдите в дополнительные настройки графики Tomb Raider и выключите тесселяцию и постобработку, после чего сохранив настройки попробуйте игру. Если производительность в игре не оправдает ваши ожидания, снова зайдите в дополнительные настройки графики и поставьте все пункты таким образом чтобы было так:

Качество текстур: Низкое

Фильтрация текстур: Анизотропная фильтрация x2

Сглаживание: Выкл, либо на минимум

Разрешение теней: Низкое

Глубина резкоcти: Низкая

Точный рассчёт: Выкл

Проверяйте игру. Также можно ещё понизить разрешение экрана в игре для большей производительности с недостаточно мощными видеокартами.

В-третьих вам может помочь добиться уведличения производительности в Tomb Raider оптимизация вашего компьютера, в частности запущенного софта во время игры. Перед запуском игры старайтесь освободить как можно больше системных ресурсов для игры, это только в положительную сторону повлияет в игру. Много ресурсов занимает Skype, архиваторы, браузеры, антивирусники.

Также запустите диспетчер задач. Поставите галку или нажмите кнопку "Отображать процессы всех пользователей". Во вкладке процессы отсортируйте все процессы сначала по пункту

Читайте также: