Как пополнить теле2 без интернета

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы всегда оставаться на связи, важно вовремя пополнять баланс счета телефона. В статье рассказываем об удобных способах пополнения мобильной связи и интернета Tele2 как онлайн, так и офлайн.

В салоне связи Tele2

Нет возможности зайти в приложение или на сайт? Пополните баланс без комиссии в наших салонах.

На сайте Tele2 без авторизации

Не авторизированы на сайте? Зайдите в раздел «Оплата». Выберите «Пополнить банковской картой» или «Пополнить через Apple Pay, GPay, SamsungPay».

Внести средства можно не только на свой баланс, но и счета близких людей, друзей и родственников. Для оплаты банковской картой укажите следующую информацию:

  • номер телефона, который вы хотите пополнить;
  • сумму платежа;
  • реквизиты банковской карты, с которой хотите совершить оплату;
  • адрес электронной почты или номер телефона – мы отправим чек, подтверждающий операцию.

Также вы можете пополнить счет с помощью Системы Быстрых Платежей (СБП). Выберите «Пополнить банковской картой», перейдите на вкладку «Система Быстрых Платежей». Заполните номер телефона, сумму и нажмите «Оплатить».

Для оплаты через Apple Pay, GPay, SamsungPay заполните номер, сумму и подтвердите операцию.

SMS и USSD команды

Один из самых удобных способов – пополнение счета в 2 клика с помощью SMS или USSD команды на специальный номер 999.

Как пополнить баланс:

Чтобы воспользоваться таким способом пополнения, необходимо привязать банковскую карту к номеру мобильного телефона. Сделайте это один раз и при каждой отправке SMS или наборе USSD-команды лицевой счет этого мобильного телефона будет пополняться на указанную сумму.

Как привязать карту к лицевому счету

Привязать банковскую карту можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2». Как это сделать:

  • на сайте – зайдите во вкладку «Финансы» и справа от информации о балансе мобильного счета нажмите «Добавить карту»;
  • в приложении – во вкладке «Финансы» выберите раздел «Привязанные карты» и добавьте банковскую карту, следуя подсказкам на экране.

С привязанной карты

Зачем нужно привязывать карту к номеру телефона? Это удобно, если вы хотите:

  • не вводить реквизиты карты каждый раз при пополнении баланса;
  • подключить услугу «Автоплатеж»;
  • пополнять счет с помощью простых команд (SMS, USSD, голосовой сервис «Алиса»).

Привязать карту можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Для проверки мы спишем платеж в размере от 1 до 10 рублей, который затем зачислим на счет телефона. В качестве подтверждения вы получите SMS с номера 999.

Отправьте INFO на номер 999 для получения полного списка команд.

Как пополнить мобильный счет онлайн

Онлайн-пополнение счета – это удобно: не нужно никуда ходить, платеж зачисляется на лицевой счет номера в течение нескольких минут. Пополнить баланс можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2» – выбирайте подходящий для вас способ.

Через личный кабинет на сайте

  • «Финансы» – нажмите кнопку «Пополнить баланс» и выберите из двух вариантов пополнения: через банковскую карту, либо через Систему быстрых платежей (СБП). СБП – это современный сервис, который позволяет оплачивать мобильную связь по QR-коду прямо из приложения вашего банка. Чтобы воспользоваться СБП для начала уточните, подключен ли к сервису ваш банк.
  • «Оплата» – на странице «Пополнить баланс» представлено несколько видов пополнения счета: банковской картой, через услугу «Автоплатеж» или через сервисы ApplePay, Gpay, SamsungPay. Здесь же собраны и другие услуги, которые могут понадобиться для оплаты мобильного – советуем обратить внимание.

Через мобильное приложение «Мой Tele2»

«Мой Tele2» – это приложение для управления услугами и счетом как для обладателей смартфона на операционной системе Android, так и для гаджетов на iOS. Мы постоянно улучшаем его, чтобы пользование нашими сервисами было для абонентов простым и удобным. Так для быстрой оплаты услуг мы вынесли значок рубля «₽» вниз экрана – нажмите на него и пополните счет в несколько кликов.

Также можно воспользоваться кнопкой «Пополнить баланс» на главном экране под карточкой тарифа. При нажатии вам откроется окно «Пополнить баланс» с возможностью ввода номера телефона, суммы и выбора способа пополнения. Обычно средства зачисляются на счет в течение нескольких минут.

Через USSD-команды

Даже если у вас обычный кнопочный телефон, вы можете пополнить баланс онлайн с помощью простых сочетаний цифр – наберите нужную команду, нажмите кнопку «Вызов» и оставайтесь на связи. Как узнать USSD-команду, которая вам необходима? Есть несколько способов:

  • позвоните по короткому номеру 692 и запросите комбинации цифр по SMS – это бесплатно;
  • воспользуйтесь полным списком USSD-команд, где представлены различные комбинации цифр для управления счетом, номером, услугами и т.д.

Через другие услуги Tele2

Мы создали для вас услуги, которые помогут быстро пополнить баланс и оставаться на связи.

  • «Автоплатеж» – пополняет счет с привязанной банковской карты автоматически по выбранному вами расписанию или по достижению определенного порога баланса.
  • «Обещанный платеж» – позволяет оплачивать услуги, когда средств на счете недостаточно. На погашение обещанного платежа мы дадим вам 3 дня.
  • «На доверии» – позволяет оплачивать услуги связи в следующем расчетном периоде. Предоставляемый лимит рассчитывается индивидуально.
  • «Мобильный перевод» – с этой услугой вы сможете перевести деньги с вашего мобильного счета на счет другого абонента Tele2. Пригодится, чтобы пополнить счет родственников, коллег, друзей и близких.

Как пополнить мобильный счет офлайн

Если у вас нет возможности зайти в личный кабинет на сайте или через приложение «Мой Tele2», вы всегда можете пополнить счет, посетив салон Tele2. Посмотрите карту и выберите тот, что находится рядом с вами и заходите в гости. Наши сотрудники помогут пополнить баланс любого абонента Tele2 без комиссии.

А что еще

Остались вопросы? Не получается пополнить счет, оплатить интернет или подключить нужную услугу? Обратитесь в службу поддержки:

Как пополнить баланс с телефона

Рассказываем обо всех способах пополнения баланса Tele2 без визита в салон: через USSD-команды на телефоне, через наш официальный сайт или мобильное приложение, а также с помощью наших услуг – выбирайте то, что больше нравится и оставайтесь на связи.

Пополнить и перевести Пополнить и перевести

Настройте автоматическое пополнение баланса с банковской карты.

Подключение услуги: 0 ₽

Комиссия и абонентская плата не взимается.

Обещанный платеж+

Оставайтесь на связи и оплачивайте услуги, даже если на счете недостаточно средств.

Отправьте знак «+» в тексте SMS на номер 315

Зачислите обещанный платеж и продолжайте общение.

Минимальный остаток на счете для получения услуги: -30 ₽.

Мобильный перевод

Мгновенно пополняйте счета абонентов Tele2 и других операторов России со своего мобильного телефона.

Салоны связи

Пополняйте баланс и оплачивайте услуги в ближайших к вам фирменных салонах Tele2.

Вы можете пополнить баланс при помощи одной из этих систем электронных платежей.

Если нет возможности пополнить счет, попросите об этом друзей — они смогут прийти на помощь.

Пополнение баланса в мобильном приложении «Мой Tele2»

Бесплатное приложение «Мой Tele2» – удобный способ управления вашим счетом и услугами связи. Оно доступно как для владельцев смартфонов на операционной системе Android, так и для пользователей гаджетов от Apple.

Самый быстрый способ зачислить средства на счет – нажать кнопку «Пополнить баланс» на главном экране под карточкой тарифа. Внизу откроется экран, на котором вы сможете выбрать фиксированную сумму и пополнить счет. Необходимо изменить сумму или пополнить счет другого абонента, а не свой? Нажмите на «Все способы пополнения» и настройте пополнение баланса по вашему желанию.

Другой способ – открыть вкладку «Финансы», нажав на значок «₽» внизу экрана.

В открывшемся меню выберите «Пополнить баланс» и любой удобный способ оплаты:

  • с банковской карты или через систему быстрых платежей (СБП);
  • через платежные системы Apple Pay или Google Pay;
  • через услугу Автоплатеж.

Достаточно указать необходимую сумму, подтвердить операцию и в течение нескольких минут средства окажутся на счете вашего мобильного.

С помощью услуги «Автоплатеж»

Чтобы баланс всегда был положительным и пополнялся автоматически, подключите услугу «Автоплатеж». Она поможет не думать о дате списания абонентской платы за тариф.

Подключить, отключить услугу или проверить ее статус можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2». При первом подключении привяжите банковскую карту и выберите тип автоплатежа:

  • по абонентской плате – пополнение производится на сумму абонентской платы за день до ее списания;
  • по порогу баланса – пополнение производится при достижении определенного вами порога баланса;
  • по расписанию – пополнение производится в указанный день;
  • с подтверждением – пополнение производится после дополнительного подтверждения.

Если на привязанной банковской карте достаточно средств, платеж выполняется автоматически. Услугу можно подключить как на свой номер, так и на номер другого абонента.

Как пополнить Tele2 без комиссии

Важно вовремя пополнять мобильный счет, чтобы всегда оставаться на связи. Как и какими способами пополнить баланс без комиссии – сейчас расскажем.

Если у вас кнопочный телефон

Хотите оплатить мобильный счет, но у вас или ваших близких обычный кнопочный телефон? На помощь придут USSD-команды, которые набираются на клавиатуре и активируются через кнопку «Вызов».

Чтобы получить SMS со всеми доступными способами пополнения баланса, воспользуйтесь номером 692. Также будет полезным ознакомиться с полным списком USSD-команд, которые помогут решить различные задачи, даже если под рукой только кнопочный мобильный телефон.

Выбирайте удобный вам способ пополнения мобильного счета и оставайтесь на связи!

В личном кабинете

Банковской картой

Войдите в личный кабинет на сайте. В разделе «Финансы» нажмите кнопку «Пополнить баланс». Заполните необходимые поля:

  • номер телефона, который хотите пополнить;
  • сумму платежа;
  • данные банковской карты, с которой будут списаны денежные средства;
  • email – мы отправим чек в подтверждение операции.

Проверьте, что все верно, и нажмите «Оплатить». Введите код подтверждения оплаты с банковской карты, полученный в SMS. Процесс оплаты, как правило, происходит быстро – деньги сразу появляются на счете. Можно привязать банковскую карту к номеру телефона, чтобы не вводить ее данные при оплате в следующий раз.

С помощью Системы Быстрых Платежей (СБП)

Войдите в личный кабинет на сайте. В разделе «Финансы» нажмите кнопку «Пополнить баланс». Выберете закладку «Система Быстрых Платежей». Введите номер телефона, который хотите пополнить, сумму платежа и нажмите «Оплатить».

На экране появится QR-код, который нужно считать камерой смартфона. Если вы зашли в личный кабинет со смартфона, достаточно нажать кнопку «Оплатить» – откроется страница авторизации выбранного банковского приложения, в котором необходимо подтвердить платеж. Процесс оплаты, как и в случае банковской карты, будет недолгим.

В мобильном приложении «Мой Tele2»

Приложение «Мой Tele2» подходит для смартфонов с операционными системами Android и iOS. У него есть все возможности личного кабинета на сайте, поэтому вы можете легко пополнять счет прямо со смартфона.

Откройте приложение и нажмите на главном экране кнопку «Пополнить баланс». После этого укажите сумму пополнения и выберите удобный способ.

Если у вас привязана банковская карта или подключены Apple Pay, Google Pay, будет достаточно подтвердить указанную сумму. Если платежные системы не подключены и к номеру не привязана карта, потребуется ввести реквизиты карты и подтвердить операцию или пополнить баланс с помощью Системы Быстрых Платежей. Как правило, средства переводятся моментально, срок ожидания не превышает нескольких минут.

С помощью карты экспресс-оплаты

В наших офисах, а также в других торговых точках продаются карты экспресс-оплаты номиналом 50, 100, 300, 500 и 1000 рублей. Для этого:

Остались вопросы? Не получается пополнить счет, оплатить интернет или подключить нужную услугу? Обратитесь в службу поддержки:

Пополнение баланса на сайте Tele2

Через раздел «Оплата»

Откройте в браузере страницу «Пополнить баланс» – в разделе «Оплата» вы найдете все возможные способы пополнения мобильного счета. Выбирайте тот, что вам подходит:

  • пополнение счета с банковской карты или через систему быстрых платежей (СБП);
  • пополнение через системы Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay;
  • через услугу «Автоплатеж» – для этого потребуется привязать к вашему счету банковскую карту;
  • через другие способы пополнения с помощью сервисов и салонов Tele2.

Через раздел «Финансы»

Во всех случаях алгоритм пополнения прост:

  • выберите желаемый способ пополнения баланса;
  • следуйте подсказкам на экране;
  • подтвердите операцию.

Через Систему быстрых платежей (СБП)

После нажатия кнопки «Пополнить баланс» вам откроется окно, в котором вы увидите два способа пополнения счета: карта или Система быстрых платежей. Первый – это привычный многим платеж по данным банковской карты. Второй – это СБП, сервис, который позволяет абонентам его банков-участников оплачивать связь по QR-коду из приложения своего банка. Это современный и удобный способ пополнения мобильного счета за несколько минут.

Как воспользоваться СБП:

  • в способах пополнения баланса выберите «Система быстрых платежей»;
  • введите необходимую сумму и номер телефона, который необходимо пополнить;
  • нажмите «Оплатить».

Вам откроется окно с QR-кодом – считайте его с помощью камеры мобильного телефона, пройдите по ссылке и следуйте подсказкам на экране.

Другие способы пополнения счета

Для быстрого пополнения своего мобильного счета или счета другого абонента мы предлагаем услуги, которые позволят оставаться онлайн и общаться с теми, кто дорог. В этом разделе собраны самые удобные и популярные способы.

Услуга «Автоплатеж»

Если вы хотите забыть об отслеживании состояния счета и просто пользоваться всеми услугами связи – подключите «Автоплатеж». Он позволит пополнять счет автоматически, в зависимости от выбранных вами условий. Привяжите банковскую карту в личном кабинете и настройте услугу:

  • по расписанию – укажите необходимую периодичность, с которой средства будут зачисляться на ваш мобильный счет. Например, услугу можно настроить так, чтобы за 1 день до списания абонентской платы за тариф на мобильный счет поступала сумма, равная сумме абонентской платы;
  • по порогу баланса – если сумма на счете опустится ниже указанного предела, деньги будут переведены на счет с банковской карты автоматически.

Услуга «Автоплатеж» подключается бесплатно, а управлять ей можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Услуга «Обещанный платеж»

Когда баланс на нуле «Обещанный платеж» позволит быстро пополнить счет на срок до трех дней. Просто воспользуйтесь одной из предложенных фиксированных сумм платежа или выберите сумму, которой будет достаточно для оплаты услуг связи, самостоятельно. Срок действия обещанного платежа от 1 до 3 дней.

Сумма обещанного платежа определяется для каждого абонента индивидуально и зависит от:

  • срока обслуживания в Tele2;
  • суммы ваших расходов на услуги связи за последние 3 месяца;
  • общей суммы пополнения баланса счета в течение последних 30 дней.

Обратите внимание, что за использование услуги взимается комиссия. Услуга доступна для наших абонентов, которые обслуживаются в Tele2 более 29 дней.

Услуга «На доверии»

«На доверии» позволяет оставаться на связи, даже когда средства на счете уже закончились – пользуйтесь, когда нужно, а оплачивайте в любой удобный момент. При этом лимит для каждого абонента определяется индивидуально.

Услугу могут подключить абоненты, которые:

  • обслуживаются в Tele2 не менее 3 месяцев;
  • пользуются тарифом с абонентской платой;
  • тратят на услуги связи более 200 рублей в месяц в течение трех последних месяцев;
  • активно пользуются услугами связи;
  • имеют положительный баланс на момент подключения услуги.

Управлять услугой «На доверии» легко как через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, так и через USSD-команды:

Услуга «Мобильный перевод»

Если дополнительные средства на счет понадобились не вам, а вашему другу, обратите внимание на услугу «Мобильный перевод». С ее помощью можно пополнить счет родственников, коллег, друзей и близких: просто переведите средства с вашего мобильного счета на счет выбранного абонента Tele2.

Читайте также: