При засвете противника начинает лагать в игре ворлд оф танк что делать

Обновлено: 07.07.2024

В игре World of Tanks многие игроки очень часто задаются вопросом: как? Как меня засветили? Игрок был уверен в том, что он никак не может быть обнаружен танками противника. Но это происходит и над нашим танком загорается лампочка, а мы никого не можем подсветить. Давайте же разберемся в данной механике и постараемся ответить на большинство вопросов.

Обнаружение противника

Иногда засвет в игре напоминает Всевидящее Око. Не так уж и далеко от истины) Иногда засвет в игре напоминает Всевидящее Око. Не так уж и далеко от истины)

У каждой машины существуют так называемые обзорные точки . То есть ваш танк не может обнаружить противника ничем, кроме вот этих точек. Таких точек на танках всего две.

Две обзорные точки на танке, отмеченные красными шарами. Две обзорные точки на танке, отмеченные красными шарами.

Как видно из схемы, одна точка всегда располагается в месте соединения орудия с башней или рубкой машины.

А вот вторая к корпусу танка не привязана. Она располагается над корпусом машины в его геометрическом центре. И в данном случае, особенно у машин с задним расположением башни, эта точка может находиться в воздухе над танком.

Если мы сместим башню танка назад, то точка на орудии сместиться вслед за башней, а вот верхняя точка останется на своем месте. Если мы сместим башню танка назад, то точка на орудии сместиться вслед за башней, а вот верхняя точка останется на своем месте.

Вот именно из этих точек и осуществляется обзор. Наш танк работает ими по принципу радара. Как только противник оказывается в прямой видимости для любой из точек обзора, мы его сможем подсветить.

Ваш танк обзорными точками не может подсветить противника сквозь здание, камни, рельеф и другие непрозрачные объекты на карте.

Причем следует иметь в виду, что корпус самого танка также является помехой для засвета.

Ваш танк обзорной точкой орудия не может обнаруживать противника, который находится сзади его башни или сквозь другой танк.

Единственным вариантом обнаружение противника в подобной ситуации будет так называемый " подсвет рентгеном", когда расстояние между вашей обзорной точкой и противником составляет менее 50 метров.

А теперь давайте рассмотрим конкретные игровые ситуации. Те моменты, когда происходит обнаружение противника, стреляющего по вашему танку, я сейчас рассматривать пока не буду, т.к. об этом поговорим позже.

Типичные варианты, когда противник ведет по вам огонь, но вы его не можете засветить.

Это происходит, когда из-за укрытия видны части вашего корпуса и башни или рубки, но не видны вот эти самые обзорные точки.

Приведу несколько схематичных примеров подобного в игре.

1. Танк играет от борта от угла здания (камня, скалы и т.п.)

Как видно, обзорные точки находятся за препятствием (серая штриховка), но танк подставляет достаточно большую область для ведения огня противнику (зеленая штриховка). Как видно, обзорные точки находятся за препятствием (серая штриховка), но танк подставляет достаточно большую область для ведения огня противнику (зеленая штриховка).

Стреляющего по нему противника такой танк обнаружить не может, и тот совершенно безнаказанно будет расстреливать наш танк.

2. При выходе "ромбом" из-за препятствия.

Вы точно также, пока из-за препятствия не покажутся ваши обзорные точки, никого не способны засветить. Вы точно также, пока из-за препятствия не покажутся ваши обзорные точки, никого не способны засветить.

3. Когда из-за укрытия выступает нос или корма машины, стоящей бортом.

Аналогично предыдущим случаям никакого засвета противника не будет, а вот противник будет иметь возможность безнаказанно по вам стрелять.

Вас "ставят на каток" и уничтожают почти в упор, а вы никого так и не засветили. Теперь же ответ на вопрос "почему" очевиден. Поэтому, совершая любые действия в игре, помните о работе данной механики и не допускайте подобных ошибок.

При засвете противника начинает лагать в игре ворлд оф танк что делать

Я не особо люблю играть в компьютерные игры, но танки меня как то зацепили, дня не проходит, чтобы я в них хоть по часу в день не поиграл. Но после обновления 9.1 случилась неприятность, танки начали тормозить, при появлении и засвете противника в моей области зрения, что я только не делал: менял настройки графики, менял сервера, удалял моды, но тормоза оставались. Компьютер у меня не самый слабый и видео карта достаточно мощная, поэтому появление тормозов вызвало удивление, если не сказать больше.

Позже заметил одну особенность, тормоза при засвете противника появляются только в рандоме (15/15), в командных боях их нет. Значит дело тут не в графике и не в модах, а в нагрузке на процессор. Тут я и решил выяснить, что же создает такую нагрузку, ведь до обновления все было нормально. Запустил танки, свернул их и открыл «Диспетчер задач».

Танки тормозят при появлении противника – решение найдено

И тут выяснилось что более 30% ресурсов процессора, в 3 раза больше чем сами танки, жрет процесс под названием "Antimalware Service Executable" который является процессом программы "Windows Defender" - встроенный по умолчанию антивирус на Windows 7 и Windows 8, проще говоря "защитник Windows", который начинает активно работать при запуске игры.

Попробовал его отключить, и вуаля тормозов как не бывало, играть снова стало легко и приятно.

Может быть в следующих обновлениях разработчики исправят эту проблему, но пока для комфортной игры "Защитника" можно и отключить, для этого зайдите в Панель управления / Защитник Windows / Параметры / Администратор и уберите галочку "Включить приложение".

Танки тормозят при появлении противника – решение найдено

Для последующего включения защитника перейдите в Панель управления / Система и безопасность / Центр поддержки и на вкладке "Защитник Windows" нажмите "Включить сейчас".

Танки тормозят при появлении противника – решение найдено

PS: При манипулировании с модами выявил несколько модов которые серьезно подгружают систему вызывая падения ФПС - это всеми любимая мини-карта xml показывающая тип техники и врагов пропавших с засвета, правда без нее играть становится несколько тяжелее. Другие моды создающие нагрузку, но которые не особо и нужны это "Полоска XP в ушах" и "Показ направления ствола противника" если у вас слабая система то эти два мода лучше не ставить.

Еще один совет: всегда устанавливайте игру на системный диск "С", это избавит вас от подлагиваний.

Лаги при засвете противника


Помогите пожалуйста решить мою проблему. После выхода обновления 1.9.1 началась проблема такая: При засвете противника начинает подлагивать на 1-2 сек. Играю без модов. Советовали включить вертикальную синхронизацию но ничего не помогает. Подскажите что это может быть. В интернете нету решения данной проблемы

Лаги при засвете противника

Помогите пожалуйста решить мою проблему. После выхода обновления 1.9.1 началась проблема такая: При засвете противника начинает подлагивать на 1-2 сек. Играю без модов. Советовали включить вертикальную синхронизацию но ничего не помогает. Подскажите что это может быть. В интернете нету решения данной проблемы

Одной из причин может быть плохое качество интернет соединения и потери сетевых пакетов.

Проведите диагностику, воспользовавшись рекомендациями из базы знаний Высокий пинг и лаги и Установка и настройка PingPlotter .


Удовлетворять чьи - либо интересы , очаровывать или разочаровывать , в мои интересы не входит . Любые мнения обо мне здесь , для меня абсолютно безразличны . Оценками своих комментариев не интересуюсь , наличие " плюсов " за комментарии не волнует . Информацией личного характера не обмениваюсь.


Нет не в этом проблема. Интернет стабилен. 100мб.сек этого достаточно для игры. На компе поставил приоритет на танки и всё равно не помогает.
Нет не в этом проблема. Интернет стабилен. 100мб.сек этого достаточно для игры. На компе поставил приоритет на танки и всё равно не помогает.

Если ты в этом уверен на 100%, то тогда в ЦПП, но с отчетом ВГчек и пингплоттера.


Удовлетворять чьи - либо интересы , очаровывать или разочаровывать , в мои интересы не входит . Любые мнения обо мне здесь , для меня абсолютно безразличны . Оценками своих комментариев не интересуюсь , наличие " плюсов " за комментарии не волнует . Информацией личного характера не обмениваюсь.


ну что же , будем смотреть , как ноют артохейтеры дальше , после 1.13



В чём прикол этого раньше небыло. Стало только после выхода обновления 1.9.1


у меня тоже на полсекунды фризит при засвете большого кол-ва врагов.

i7 7700, gtx1070ti, 16gb ddr4. игра установлена на HDD.



Подтверждаю есть такая проблема. Фпс с 120-300 проседает до 30. И ставил вертикальную синхронизацию и отключал. Причем с вертикалкой - хуже


Лаги при засвете противника

Помогите пожалуйста решить мою проблему. После выхода обновления 1.9.1 началась проблема такая: При засвете противника начинает подлагивать на 1-2 сек. Играю без модов. Советовали включить вертикальную синхронизацию но ничего не помогает. Подскажите что это может быть. В интернете нету решения данной проблемы




Помогите, я вот больше месяца не играл, вернулся в ранговые и у меня ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ФРИЗЫ ПРИ ЗАСВЕТЕ

До этого я играл абсолютно нормально.

Прикрепляю отчет. Расширенную сетевую нужно ?

Прикрепленные файлы


Очень прошу обратить внимание на проблему !

Если это у многих игроков, значит после обновы что-то пошло не так и на наших конфигах это отобразилось


Попробовал разные интернет-подключения разных провайдеров(провод Укртелеком и ви-фи 4G Lifecell с телефона), проблема как была так и осталась

Дело явно не в лагах провайдера


Ответ не предоставлен.

Помогите, я вот больше месяца не играл, вернулся в ранговые и у меня ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ФРИЗЫ ПРИ ЗАСВЕТЕ

До этого я играл абсолютно нормально.

Прикрепляю отчет. Расширенную сетевую нужно ?

Изображение

Создайте заявку на сайте Центра Поддержки пользователей. В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы и приложите к ней отчет программы WGCheck. Так же прикрепите реплей боя, укажите время в бою когда возникает проблема.
Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.

Как я Избавился От Всех Лагов в World of Tanks

Пару месяцев назад я играл в танки исключительно на ноутбуке, который совсем не справлялся с игрой. Были постоянные лаги, падения FPS, игра ужасно тормозила, из-за чего я даже прицелиться не мог нормально.

Я искал различную информацию, как можно "вылечить" игру. Все советовали стандартное: понизить графику (когда я и так играл на минималках), изменить настройки того, этого и т.д. Эти советы конечно были неплохие, но давали минимум результата, танки так и продолжали тормозить. Особенно сильно игра проседала, когда я целился из кустов, там FPS опускался вообще до 10-20!

А теперь к сути, как же я избавился от постоянных фризов и лагов, и поднял FPS с 10 до 80:

1. Повышаю FPS. Тундра.

Помните, я говорил про кусты? В них и крылась основная часть проблемы. Вся эта листва опускает FPS до самого дна! После установки мода "Тундра", FPS в кустах вырос с 10 до 80+. И наконец я мог спокойно прицеливаться в танки.

Без тундры: FPS 17. С тундрой: FPS 91.

Возможно, кто-то скажет "ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! ТЫ ЧИТЕР. ". Но кто виноват, что Wargaming не может сделать нормальную оптимизацию кустов и деревьев?! Мне, на тот момент, просто не оставалось другого выбора, как установить эту грёбаную тундру, чтобы начать комфортно играть.

Чтобы напрочь исключить возможные падения FPS во время перестрелок, установил Мод WOT Tweaker. Он тоже немного повысил производительность.

3. Почистил ноутбук от пыли.

Разобрал ноутбук, почистил вентилятор от пыли, поменял термопасту, чтобы ноутбук не перегревался. После этого быстрее начала работать не только игра, но и сам ноутбук. Советую вам проделать данную операции и со своим ПК. Подробную инструкцию о том, как это правильно сделать, можно легко найти на YouTube.

Вот так я и вылечил игру от всех фризов и лагов на стареньком ноутбуке.

Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь на канал. Мне важна ваша поддержка!

Читайте также: