Престол пентархии total war attila что это

Обновлено: 18.05.2024

Камрады не понял прикола , может кто то в курсе , ситуация следующая , идет осада моего города в Британии , Эборака Каледонцами , целостность стен 85% башен 80% , в гарнизоне 4 отряда ( стандартно) и должно быть 2 онагра , такие сведения дает информация о городе , жму ход , Каледонцы идут на штурм , и что я вижу , мне дается баррикада и 4 отряда , а где мать их Онагры гарнизонные? В чем прикол игра издевается блин!

Если мне не изменяет память, когда делал мини мод исправляющий баги гарнизонов - столкнулся с подобной проблемой. У зри и ещё у некоторых фракций есть такие проблемы, что почему больше 1 онагра не появляется, а то и не появляется вовсе. Какой-то баг. И почему от чего? Не ясно.

Я даже сделал версию, где гарнизонные (имхо бестолковые) заменяются обычными, вроде. Или комбинируюся - не помню.

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Если мне не изменяет память, когда делал мини мод исправляющий баги гарнизонов - столкнулся с подобной проблемой. У зри и ещё у некоторых фракций есть такие проблемы, что почему больше 1 онагра не появляется, а то и не появляется вовсе. Какой-то баг. И почему от чего? Не ясно.

Я даже сделал версию, где гарнизонные (имхо бестолковые) заменяются обычными, вроде. Или комбинируюся - не помню.

Вот и я столкнулся с таким багом.! Спасибо за ответ

P.S. рубрика "Ясности-неясности"

Кому интересно по экономическим бонусам за ЗРИ , с 0 хода провинция: Лугдунская галлия приносит +2 Роста , на всю фракцию ( все провинции) , провинции Италия и Великая Греция приносят по +2 % к земледелию и животноводству вместе +4 % на всю фракцию ( все провинции)

Давно не играл в Аттилу , а тут вот последние деньки отпуска засел и снова вопрос , помню я для некоторых зданий , нужные были определенные ресурсы , мрамор или драгоценные камни , а тут обнаружил , что этого больше нет, не могло же мне это приснится , или СА в последних патчах это порезали , чтобы облегчить игру ! Странно хорошая же идея была ( если была :0cc505b08b70: ) Теперь все зависит от одних технологий , и как такой интересе в ресурсах пропадает.

Потому что когда я играл еще зимой , мне нужны было построить дом ювелира , но он требовал драгоценный камней , и мне пришлось выстроить целую кампанию по захвату этого ресурса=) и тогда как то никто не хотел ими торговать самной , а теперь ИИ рад все отдать лишь бы деньги получить !

Нужен явно мод найти на ресурсы=)

И еще вопрос , я уже задавал , но что то видимо он или мимо прошел или никто толком и не знает :

Может ли ИИ или игрок восстановить на карте кочующие народы или переселенцев , которые были уничтожены , как это можно с фракциями у которых есть коренные земли ! ?

Если например орда Вестготов захватила город , основала там столицу , их через несколько хоодов уничтожали , могу ли я при захвате этого города дать независимость Вестготам или такого в игре нет , и орды и переселенцы уничтожаются на всегда ?

Тоже нужен мод на восстановление фракций явно =) а то такими темпами в конце фракций то не будет интересных =)

Может ли ИИ или игрок восстановить на карте кочующие народы или переселенцев , которые были уничтожены , как это можно с фракциями у которых есть коренные земли ! ?

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Играю за ЗРИ. В сахаре 64% лат. христианства, при этом "вопрос веры" даёт -9 к общественному порядку. Вопрос: кто виноват и что делать? (провинция полностью моя).

пустыне с этим всегда проблема

стройте больше зданий на + религия( я за 2 своих прохождения за зри понял , что мрамор грейддить на распространение религии очень выгодно ) и на порядок

налоги на 3 уровне дают снижают волнения от миграции почти до 0

Играю за ЗРИ. В сахаре 64% лат. христианства, при этом "вопрос веры" даёт -9 к общественному порядку. Вопрос: кто виноват и что делать? (провинция полностью моя).

смотря какая провинция надо бы скрины=) так сложно сказать ! Скорее всего в провинции борьба религий , Арианство и Лат. Христианство , я предположил =)

смотря какая провинция надо бы скрины=) так сложно сказать ! Скорее всего в провинции борьба религий , Арианство и Лат. Христианство , я предположил =)

семитское язычество и христианство скорее всего.

большой минус из-за особенностей пустынных фракций

Всех приветствую, возник вопрос по религии. Сперва обрисую свои соображения.

У некоторых построек есть бонусы - влияние религии и проникновение религии. У провинции есть куча факторов влияющих на религию и, в том числе, местные традиции. Заметил, что если последний пункт есть в провинции, что после перевода жреца в другую провинцию при отсутствии построек, где есть пункт "проникновение религии" (у меня такое почти везде) религия государственная со 100% снижается до какой-то цифры и замирает (например, 93%). Таким образом параметры "влияние религии" борются с аналогичными параметрами других религий провинции, например, если разные регионы контролируются разными державами с разными религиями. А проникновение религии как-то нивелирует местные традиции.

Собственно, к вопросам.

1) Правильно ли я понял эту систему?

2) Если нет, то обрисуйте, хотя бы в общих чертах.

3) Если я прав - как убрать местные традиции? Искоренятся ли они с течением времени и нужно ли для этого поддерживать 100% религии чтобы традиция исчезла? Получится ли, разрушив все регионы, отстроясь заново убрать местные традиции? Не останется ведь никого, кто их помнит..

4) Ну и есть ли какая-то планка влияния религии, ниже которой начинаются отрицательные бонусы? Может быть, имеет смысл положить болт, пусть будут разные верующие.. Если у разных религий подобная планка разная, интересуют германские, славянские и кельтские язычники.

Как построить "Замок военачальника" ? играю за франков для полного триумфа не могу построить эту хрень ,она строится только в столице ,у меня столица Флев и там можно построить только "Замок Вождя" ,а мне нужон "Замок военачальника" а для этого нужна столица провинции,кто знает?

Ответить


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Сообщество Империал: Религия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Imperial

Пента́рхия (греч. Πενταρχία — «Пятивластие») — концепция, разработанная богословами Византийской империи, согласно которой решение важнейших вопросов в Церкви находится в ведении глав (Патриархов) пяти основных епископских престолов Римской империи: Римского, Константинопольского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского.
Как Вы уже наверно поняли из описания термина Пентархия расположена в следующих городах в игре - Константинополь, Антиохия, Александрия, Элия Капитолина (Иерусалим) - у ВРИ и Рим - у ЗРИ.

Это иммиграция и различные эффекты (провинции, персонажей). Стройте религиозные здания повышающие влияние и проникновение вашей государственной религии в население, а также, оставляйте в прове своего жреца (жрецов) и будет всё хорошо с религией.

Imperial

eart74 (29 августа 2018, 13:38):

Wened (29 августа 2018, 13:19):

Tryggvi (28 августа 2018, 17:37):

В игре разделено латинское и греческое христианство. Православным в сообществе традиционно называют последнее.
Что касается Рима, то это город с престолом Пентархии, т.е. там можно строить особую линейку храмов, а обычные строить нельзя. Если и особая недоступна, тогда это что-то новое. Обычно жаловались на то, что в городах с Пентархией нельзя строить храмы не-христианских религий.

Ещё бы понимать что такое Пентархия.
У меня ещё бывает уровень господствующей религии падает, хотя, вокруг провинции с такой же религией и нет вражеских жрецов.

Пента́рхия (греч. Πενταρχία — «Пятивластие») — концепция, разработанная богословами Византийской империи, согласно которой решение важнейших вопросов в Церкви находится в ведении глав (Патриархов) пяти основных епископских престолов Римской империи: Римского, Константинопольского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского.
Как Вы уже наверно поняли из описания термина Пентархия расположена в следующих городах в игре - Константинополь, Антиохия, Александрия, Элия Капитолина (Иерусалим) - у ВРИ и Рим - у ЗРИ.

Это иммиграция и различные эффекты (провинции, персонажей). Стройте религиозные здания повышающие влияние и проникновение вашей государственной религии в население, а также, оставляйте в прове своего жреца (жрецов) и будет всё хорошо с религией.

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA

Интересно, меня одного смущает, что ЭЛИТНЫЕ Палатины бегают в кожаном доспехе и имеют средние показатели брони? Являясь по сути вспомогательным подразделением, заменяют в ветке элитные войска. Уж и назвали бы их палатинской ауксилией, выделили в отдельную ветку, и не путали народ.

Aquila non captat muscas.

Как перенести столицу своей фракции?

меня тоже этот вопрос интересует

Никак. За варваров можно "сняться" с места и первый же город в котором "осядите" станет вашей столицей. За цивилов либо специально "сливать" столицу, либо модить - вот тема.

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Но при єтом при возврате стартовой провинции столица вернется в нее.

Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

Интересно, меня одного смущает, что ЭЛИТНЫЕ Палатины бегают в кожаном доспехе и имеют средние показатели брони? Являясь по сути вспомогательным подразделением, заменяют в ветке элитные войска. Уж и назвали бы их палатинской ауксилией, выделили в отдельную ветку, и не путали народ.

Они типа демагеры. А вообще, мне готские палатины больше по нраву.

Объясните кто нибудь, что дает эффект - сглаживание? Вот, например мои стандартные настройки

Изображение

при этом тестовый режим 26 FPS когда ставлю сглаживание 4х тестовый режим показывает 12.

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

Тирион Ланнистер.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Марк Твен

Объясните кто нибудь, что дает эффект - сглаживание? Вот, например мои стандартные настройки

Изображение

при этом тестовый режим 26 FPS когда ставлю сглаживание 4х тестовый режим показывает 12.

Убирает лесенки по краям изображения. Гугл рулит. В моей подписи в ФАКе про ГЕМ я расписал про сглаживание поподробнее)

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Убирает лесенки по краям изображения. Гугл рулит. В моей подписи в ФАКе про ГЕМ я расписал про сглаживание поподробнее)

Окей, перейду в соответствующую тему.

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

Тирион Ланнистер.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Марк Твен

Такой вопрос. Кто знает зачем нужен "Престол пентархии"? На сколько я знаю с истории он вроде связан с православием. Что мне за ЗРИ, нужно вообще это, а то я собираюсь к язычеству вернутся. Я так понял это типа ресурс что ли

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

Тирион Ланнистер.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Марк Твен

Такой вопрос. Кто знает зачем нужен "Престол пентархии"? На сколько я знаю с истории он вроде связан с православием. Что мне за ЗРИ, нужно вообще это, а то я собираюсь к язычеству вернутся. Я так понял это типа ресурс что ли

В городах с престолами вместе обычных церквей строятся церкви патриархов. Ничего особенного в них нет. И, если не ошибаюсь, в таких городах нельзя строить постройки других религий.

Подскажите, где скачать английскую локализацию? Отдельно, без игры.

Ответить


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA

не, странность именно заключаетв том, что против пехоты геркулианы лучше сражаются без черепахи.

На самом деле если правильно его юзать то он нарезает по 200-300 фрагов против сильного соперника.

Просто черепаха оборонительная, так и задумано, стоять и не двигаться. В черепахе они врага просто держат мало урона получают - мало наносят, чисто чтоб задерживать врага.

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

Тирион Ланнистер.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Марк Твен

Просто черепаха оборонительная, так и задумано, стоять и не двигаться. В черепахе они врага просто держат мало урона получают - мало наносят, чисто чтоб задерживать врага.

да я бы так не сказал, урон они получают такой же. Возможно есть бонус против чарджа, но урона наносят меньше. Скрин скинул. Как видно, геркулианы против аланских мечей/конницы делают около 300 фрагов.

В черепахе они сдохли бы.

Так же есть секрет как использовать стену щитов для атаки.

не, странность именно заключаетв том, что против пехоты геркулианы лучше сражаются без черепахи.

Аа, вы про это. Ну я тоже замечал, что в черепахе хуже дерутся - в принципе логично: так дерутся только первые ряды, остальные держат эту черепаху. Может ещё какие бонусы/антибонусы скрытые.

Я обычно в кампании делал так (но это кампания) за комит. легион: вставал в черепаху перед самым носов противника (до этого в свободном строе, чтобы закидать дротиками) для "сбивания" чарджа, а потом спустя некоторое время приказывал воевать уже так в "свободном" строю. Относительно эффективно получалось.

Я вот на счет атакующей черепахи я как-то скептически отношусь - не знаю почему, но она имеет какое-то нехорошее свойство разваливаться, при чем если оборонительная точно сохраняет свои бонусы, то на счет атакующей я как-то не уверен. По крайней мере бонус против пехоты слетает, если посмотреть хар-ки. Может я чего не знаю.

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


И, если не ошибаюсь, в таких городах нельзя строить постройки других религий.

А по моему можно - сегодня вечером проверю на Константинополе, отпишусь для точности. Играю за ЗРИ, лат. христианство и накакого язычества

Изображение

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Такой вопрос. Кто знает зачем нужен "Престол пентархии"? На сколько я знаю с истории он вроде связан с православием. Что мне за ЗРИ, нужно вообще это, а то я собираюсь к язычеству вернутся. Я так понял это типа ресурс что ли

В городах с престолом пентархии (Рим, Константинополь, Антиохия, Александрия и Элия Капитолина - Иерусалим если проще) строятся особые религиозные здания, бонусы: больше религиозных плюшек, найм агентов жрецов со 2-го уровня постройки и + к гарнизону. За христиан это точно работает а как там у язычников, моя не знать. Вы перейдите в язычество и попробуйте в браузере построек в игре посмотреть.

Ну латинская часовня. имелось в виду то что нельзя строить храмы других религий.

И еще вопрос, откуда у тебя столько еды?

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

Тирион Ланнистер.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Марк Твен

Ну латинская часовня. имелось в виду то что нельзя строить храмы других религий.

У меня ещё "варварами с востока" занята Александрия - посмотрю потом как там дела.

В смысле? Это же суммарно всего. Просто строишь с запасом (я не люблю когда впритык, да да я перестраховщик), ну и с целой хреновой тучи пров выходит такое астрономическое число.

ЗЫ мне уже, честно, просто лень особо заморачиваться что там и как - я развиваюсь какими-то. пятилетками через задний анальный проход Ну "Красная" ымперия ни дать ни взять) У меня и доход сами видите, прям как на старте - с чего начинал. не в в целом лучше конечно, ещё армии.

Не ну это около 1к(если не считать осенний урожай) у тебя наверное все города до сих пор 1го уровня.

Нет. С чего вдруг? В основной своей массе 3го, есть 2го (в регионах где с едой совсем плохо). Схема простая: в каждой столицы прод. рынок, все порты - рыбацкие, ну и вместо "кукурузных" полей стада скота. Как то так.

ЗЫ 2 Это из-за осени - на следующие ходы стало в районе 1,1к. Так что все нормально у меня).

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

В смысле? Это же суммарно всего. Просто строишь с запасом (я не люблю когда впритык, да да я перестраховщик), ну и с целой хреновой тучи пров выходит такое астрономическое число.

Не ну это около 1к(если не считать осенний урожай) у тебя наверное все города до сих пор 1го уровня.

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

Тирион Ланнистер.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Марк Твен

А у меня вот такой вопрос (наверняка "баянистый") - паралельно начал играть кампанию за кельтов (Эбеданы), вопрос: кельты что, не могут участвовать в ночных сражениях? Просто функция с ростом хитрости не появляется . Странно если нет, они все из себя такие "засадники".

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

А у меня вот такой вопрос (наверняка "баянистый") - паралельно начал играть кампанию за кельтов (Эбеданы), вопрос: кельты что, не могут участвовать в ночных сражениях? Просто функция с ростом хитрости не появляется . Странно если нет, они все из себя такие "засадники".

Из всех Кельтов только Пикты могут участвовать в ночных боях. Причем у Пикто эта функция работает всегда вне зависимости от хитрости. Так что даже генерал с 0 хитрости может устраивать ночные бои. А остальным кельтам почему-то СА вообще выпелила эту функцию.

Ответить


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: