Как удалить предмет из инвентаря скайрим

Обновлено: 17.05.2024

6 янв. 2015 в 11:40 метка "УКРАДЕНО" на вещах, как убрать? (хускарл с безуменкой) У меня стоит SkyimV (без каких либо дополнительных установок).
Я нашла способ как с помощью хускарла (Лидии) переносить много вещей. Складываю куда-нибудь и прошу её забрать. Барышня не против и тащит на себе ну очень-очень большую покалажу. Прямо-таки паровоз, а не баба!.
НО, эта гадина на всё, что она несет ставит метку "Украдено". При этом проверяла на абсолютно "чистых" вещах и в безопаных местах. - всё равно, когда забираю у неё вещи, то обнаруживаю, что они стоят с меткой "украдено". Лично меня это бесит и создает ненужные проблемы.
-
Так вот воросы:
1. Можно ли как-то в игре убирать с вещей метку "Украдено".
2.Что делать с Лидией? Вернее, как отучить её "дурить" отнсительно вещей?
3. Думала, что может это от большого количества вещей, но кто знает "грузоподъемность" хускарла? 6 янв. 2015 в 12:01 1.Setownership снимает метку украдено,украсть
2. Можно просто положить вещи в ее инвентарь активировав реплику
«Я хочу обменяться с тобой вещами» 6 янв. 2015 в 12:18 1.Setownership снимает метку украдено,украсть
2. Можно просто положить вещи в ее инвентарь активировав реплику
«Я хочу обменяться с тобой вещами» 1. Пардон, но что делать по п.1 я не поняла. Можно по подробнее - это как?
2. Дело в том, что так просто с ней не обменяться, т.к. её багаж ограничен весом, а если в диалоге просить её "мне кое-что нужно от тебя", то можно заставить её взять неограниченный запас. 6 янв. 2015 в 12:29 2.Можно так- нужно положить «украденные» предметы в СВОЙ контейнер (находящийся в доме Довакина), или в «ничей» (при попытке обыскать который не появляется надпись «украсть»), вновь приказать компаньону всё оттуда забрать — статус пропадёт 6 янв. 2015 в 14:44 пыталась делать и так ;) статус "украдено" не пропадает. Причём, даже если из такого конейнера в моем же доме Лидия берет вещи - они тут же становятся "украденными". Столько мне лично героически в бою добытых трофеев испортила, змеюка.
Склоняюсь к глюку программы, т.к. я её нагружаю тонн на 5 не меньше. ;)

Знаю что тема старая, но всё же.
Мне помогает только команда консоли "setownership" на украденных вещах, если их разбросать под собой. Но это долго, и каждый предмет нужно так прокликать командой.
Скорее всего можео это сделать при помощи складирования вещей в свой ящик и пропиской inv на нём, после чего setownership. но это ещё придётся вбивать вручную все ID, так что это ещё дольше.

Обычно "украденное" ставится на вещи компаньона, если вы дали их свыше нормы переносимого им веса, при помощи "мне кое-что нужно от тебя", это баг. Хотя он не срабатывает, если попросить компаньона взять вещи не с контейнера, а с пола. Хотя я не уверен что это при любом случае работает.

Скайрим: записки Довакина


У меня PS3, и от этих Древних свитков мне никак не избавится. В Коллегии у тому орку их продать невозможно ибо их просто нету для выбора Продажи чего-то. Прошёл Dawnguard, свитки остались, каждый весит по 20, что делать ?

Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.

Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.

Введи на консоли тильду и напечатай tgm

У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.

Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент

От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой "markfordelete ". Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.

Квестовые предметы ничего не весят

Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста "Кровь на снегу". Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.

а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают

квестовые предметы нечего не весят

Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, "Кровь на снегу" не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.

Кольсельмо из маркарта, неучи!

>> я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают
Это не команды не работают, а чья-то голова) Профукал предметы - значит профукал, не повезло значит.

Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста "Драконоборец".

Общие команды

Команды изменения персонажа

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Содержание

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Как удалить предмет из инвентаря скайрим

Александр Шабуня

3. Не могу изменить настройки графики в игре
- запустить Skyrim Launcher через ModOrganizer (выбрать в исполняемых файлах, нажать "Run") и выставить нужные настройки

5. При пустом инвентаре имеется переносимый вес.
- Выложить все из инвентаря и прописать в консоли "player.forceav inventoryweight 0"

7. Не спавнится бандит по контракту за голову.
- в консоли "setstage BQ01 100"

9. В новой игре у всего оружия урон 0
- Пересоздать SkyProc патч и начать новую игру

10. Есть ли моды на графику с сборке?
- Нет

11. Можно ли ставить сторонние моды в сборку?
- Да. Но это выполняется на ваш страх и риск. Не забудьте пересоздать SkyProc-патч после какого-либо изменения модов

13. Мерцает вода и летают мамонты
- Скайрим плохо себя чувствует при фпс выше 60. Можно поставить Havok Fix из опциональных модов иили ограничить фпс через панель управления Nvidia (60 или 144 с Havok Fix) - для версии 6.1 и ниже
- подключить мод "Фикс физики Скайрима для игры выше 60фпс" в ModOrganizer

17. Мирак не умирает, есть только его скелет
1. выделить Мирака в консоли
2. disable
3. enable
4. moveto player
5. kill

18. Выдает ошибку при запуске через ModOrganizer
- на TESV, SkyrimLauncher, skse_loader, MO поставить галочки на запуск от имени администратора и убрать галочку на режим совместимости, если она стоит

19. Вылетает игра, когда беру в руки арбалет
- выбрать любые болты в инвентаре и снова взять арбалет

Навигатор по ID кодам

Читайте также: