Премиум персонажи black desert что это

Обновлено: 05.07.2024

В этой статье мы ответим на самые распространенные вопросы о сезонных серверах, которые могут возникнуть у начинающих искателей приключений.

Содержание

1 ) Каковы преимущества С езонов ?

Сезоны позволяют быстро развивать новых персонажей, чтобы по уровню и снаряжению они могли сравниться с персонажами более опытных игроков.

По окончании Сезона можно продолжить играть сезонным персонажем, выполнив перенос на обычный сервер.

2 ) Пропадают ли сезонные персонажи?

Нет. Как было упомянуто выше, такие персонажи либо завершают задания по выпуску с сезонного сервера, либо просто сохраняются на аккаунте после завершения сезона.

3 ) Если уже есть персонаж, нужен ли новый?

На одном аккаунте можно создать до 22 персонажей и переключаться между ними в любое время.
Многие пользователи Black Desert предпочитают играть только за одного персонажа, но одновременное развитие нескольких персонажей имеет свое преимущество: так вы можете получить доступ к более разнообразному контенту игры.
Например, поохотившись на монстров, можно сразу переключиться на ремесленного персонажа и заняться сбором, или во время плавания по океану прерваться на бой с мировым боссом Кзаркой и затем вернуться к покорению морей.

4 ) Можно ли создать несколько сезонных персонажей?

В каждом сезоне можно создать только одного сезонного персонажа.
После удаления текущего сезонного персонажа можно создать нового.


* Внимание: при удалении персонажа все сопутствующие данные удаляются без возможности восстановления.

5 ) Что такое снаряжение Нару?

Снаряжение Нару помогает персонажам легче завершать задания из основных цепочек в регионах от Кальфеона до Медии .
В награду за задания даются Черные камни начала, с помощью которых можно усилить данное снаряжение. Шанс успешного усиления значительно выше, чем у обычного снаряжения.

Завершив все основные задания Медии , сезонные персонажи могут обратиться к Фугару , чтобы обменять усиленное до уровня V снаряжение Нару на соответствующее снаряжение Туваллы с уровнем усиления I.
При этом аксессуары Нару можно усилить до уровня III, но нельзя обменять на аксессуары Туваллы .



▲ Черные камни начала — материал для усиления снаряжения Нару

6 ) Что такое снаряжение Туваллы ?

Если снаряжение Нару позволяет персонажам легче завершать основные цепочки заданий вплоть до Медии, то более мощное снаряжение Туваллы помогает им стать настоящими искателями приключений.

Такое снаряжение можно получить, обменяв у кузнецов в крупных городах Камни Туваллы,
добываемые при охоте на монстров в Валенсии, Камасильвии, Дригане и Одиллите.
Также Фугар дает снаряжение Туваллы в обмен на снаряжение Нару, усиленное до уровня V. Обмен доступен только сезонным персонажам.

Усилить снаряжение Туваллы можно с помощью Черных камней времени, добываемых при охоте на сезонном сервере.

При усилении до уровня V оно имеет такие же характеристики, как и снаряжение босса уровня усиления IV, и потому пригодится игрокам в более опасных приключениях.

И самое главное: по окончании сезона можно обменять один из предметов снаряжения Туваллы на соответствующее снаряжение босса!

Текущие ивенты

  • Пропавшие воспоминания о Прыгучей пушке?

Период ивента: с 11 августа 2021 г. (после технических работ) по 25 августа 2021 г. (до технических работ)

  • Рэнио и благословение пиратов Прыгучей рыбы

Период ивента: с 11 августа 2021 г. (после технических работ) по 25 августа 2021 г. (до технических работ)

Ивент 1. Подарок от озорных товарищей!

Период ивента: с 00:00 12 августа 2021 г. до 23:59 25 августа 2021 г.

Ивент 2. Подарок от Черного духа в честь Пробуждения

Период ивента: с 11 августа 2021 г. (после технических работ) до 23:59 24 августа 2021 г.

  • Объединим силы для хорошего дела!

Период ивента: с 11 августа 2021 г. (после технических работ) по 25 августа 2021 г. (до технических работ)

  • Особые награды за вход в ожидании Пробуждения Корсара!

Период ивента: с 4 августа 2021 г. (после технических работ) по 8 сентября 2021 г. (до технических работ)

  • Благословение луны в течение 5 недель!

Период ивента можно проверить в ивентовом объявлении

  • Новая награда каждый день! Календарь наград!

Период ивента: с 00:00 22 июля 2021 г. до 23:59 25 августа 2021 г.

Период ивента: с 29 июня 2021 г. (после технических работ) по 29 сентября 2021 г. (до технических работ)

  • Щедрые награды за достижение уровня сезонным персонажем!

Период Достижений с 15 по 59 уровень сезонного персонажа: с 29 июня 2021 г. (после технических работ) по 25 августа 2021 г. (до технических работ)

Период Достижений с 60 по 61 уровень сезонного персонажа: с 29 июня 2021 г. (после технических работ) по 29 сентября 2021 г. (до технических работ)

  • Награды за повышение уровня Корсара!

Ивент 1. Награды за повышение уровня Корсара!
Период Достижений с 15 по 59 уровень Корсара: с 29 июня 2021 г. (после технических работ) по 25 августа 2021 г. (до технических работ)

Период Достижений с 60 по 61 уровень Корсара: с 29 июня 2021 г. (после технических работ) по 29 сентября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 2. Достигните 60 уровня Корсара!

Период ивента: с 29 июня 2021 г. (после технических работ) до 23:59 31 июля 2021 г.

  • Надежная поддержка для начинающих и вернувшихся игроков!

Период ивента: с 16 июня 2021 г. (после технических работ) по 25 августа 2021 г. (до технических работ)

  • Black Desert+ прибавит вам удобства!

Период ивента: с открытия приложения Black Desert+ до объявления об окончании

Период ивента: с 25 марта 2020 г. (после технических работ) до объявления об окончании
- Первый бонус: Свиток призыва босса в подарок
- Второй бонус: Аренда снаряжения и использование Магазина
- Третий бонус: Сундук грез

В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.

Победители ивента «Наградная премия Атораксиона»

Контент

  • Добавлен новый 4-й том Дневника глашатая. В нем описывается, как Рубин трудился, чтобы стать лучшим глашатаем.

- Если вы уже завершили 3-й том, то можете сразу же приступить к 4-му без каких-либо дополнительных условий или заданий.

- В 4-м томе Дневника глашатая необходимо выполнить новые цели, отличные от прежних. Условия выполнения новых заданий на время будут практически одинаковыми для всех независимо от класса или снаряжения.

К примеру, вам придется неоднократно выполнять некоторые действия (передвигать сундуки и тележки, чистить трубы и т. д.), за отведенное время уничтожить определенное число быстро исчезающих пугал, а также достичь цели в состоянии метаморфозы в камнекраба, преодолев взрывоопасную зону.

  • Теперь в окне «Мелодии/ноты» можно установить BPM до 200.
  • Теперь панель с функциями лагеря не скрывается, если отключить опцию «Скрывать интерфейс при ударе».

- Теперь при получении урона окна системных уведомлений скрываются или отображаются в соответствии с настройками опции «Скрывать интерфейс при ударе».

- Теперь панель ремонта не выключается, если персонаж получает урон.

- Исправлена ошибка, из-за которой клавиши цифровой клавиатуры не работали, если персонаж получает урон.

Во время охоты на монстров приходится следить за износом снаряжения. Даже если поблизости есть НИП, который может его починить, гораздо удобнее делать это через лагерь. Но если на персонажа нападали во время ремонта, приходилось уничтожать всех монстров в округе или использовать навык «Невредимость», чтобы починить снаряжение. Теперь игрокам не придется сталкиваться с этими трудностями. Их нужно было решить уже давно. Приносим свои извинения и обещаем продолжить обнаруживать и устранять «привычные» неудобства, которые существуют в Black Desert уже долгое время.

Мастер меча

Мужчина-человек. Самурай с катаной, иногда использующий роговой лук, чтобы выстрелить издалека. Представитель этого класса делают упор на мобильность и уклонение. После пробуждения использует глефу, которую большинство игроков называет «веслом».

Не слишком силен в ПВП, но в ПВЕ считается одним из лучших для фарма любых спотов – как быстрых, так и требующих немного попотеть. При низком уровне атаки в ПВП один из самых слабых классов.

Лучница

Женщина-эльф. Как во многих других играх, класс со средним запасом HP, но внушительным уроном. Главный козырь – мобильность. Держать противников на расстоянии, посыпая градом стрел, и уклоняться при чрезмерном сближении – принцип, которым должна руководствоваться каждая лучница. После пробуждения стиль игры меняется кардинально. Теперь это – милишник, вооруженный клинком и кинжалом. При этом лучница должна оставаться подвижной: количество брони по-прежнему невелико.

Лучница очень подвижна, так как ее эффективность очень зависит от позиции на поле боя относительно противников, включая мобов. Благодаря высокой скорости атаки это – лучший класс для верхового боя: верхом на топовом рысаке, одетым в усиленную броню, эльфийка становится еще мобильнее, что очень полезно в массовом ПВП. Подробнее о классе Лучница можно почитать в отдельном гайде.

Мистик

Девочка-подросток человеческой расы, путешествующая по миру со своим другом – большим и сильным львом. Этот призываемый спутник не только помогает истреблять мобов, но и может использоваться в качестве ездового животного. С гибелью льва выживаемость мистика стремится к нулю. В качестве оружия использует клинок с повешенным на него брелоком, а после пробуждения чанбон – боевой посох средней длины.

Один из самых быстрых классов, который идеально подходит для фарма так называемых «быстрых» спотов – мест скопления мобов средней степени сложности. Главный недостаток Мистика – малый запас здоровья, что умелый игрок может компенсировать подвижностью. Подробнее о классе Мистик можно почитать в отдельном гайде.

Варвар

Мужчина-гигант. Здоровяк, вооруженный двумя огромными топорами, которыми кромсает врагов со скоростью мясорубки. Среди игроков считается лучшим классом для фарма в Black Desert. Невероятно живуч благодаря большому запасу здоровья. После пробуждения получает небольшую ручную пушку, из которой может стрелять, а также использовать ее в качестве боевого молота.

Есть несколько видов захватов и самоотхил. До недавнего времени Варвар имел наибольший запас здоровья среди всех классов, поэтому часто использовался в качестве танка, в том числе в массовом ПВП. Подробнее о классе Варвар можно почитать в отдельном гайде.

Волшебник

Мужчина-человек. Маг, вооруженный посохом и кинжалом. Стандартная модель персонажа подозрительно напоминает знаменитого Гендальфа – благообразного бородатого старца в халате и островерхом колпаке, из-за чего Волшебника по старой памяти часто называют «Дедом».

При правильной прокачке этот класс может стать полноценным саппортом: он будет не только бафать и лечить членов отряда, но и воскрешать павших. После пробуждения получает сферы стихий, разящие врага огнем и льдом. Из-за долгого каста заклинаний Волшебник слаб в сольном ПВП но крайне эффективен в групповом – от форматов 2х2 до «Стенка на стенку».

Куноичи

Женщина-человек. До пробуждения это почти полный аналог предыдущего класса. В качестве пробужденного оружия использует чакрам – большое кольцо с остро наточенной кромкой. Если вы решите играть этим классом, будьте готовы к шуткам со стороны знакомых о хула-хупе и его нецелевом применении.

Тоже неплоха в сольном ПВП, но немного уступает Ниндзе. Как и мужской аналог, в массовой драке почти бесполезна, кроме скрытного убийства одиночных целей.

Классы Black Desert Online. Выбираем лучший

Black Desert Online, несмотря на все свои недостатки, все еще привлекает как новых игроков, так и ветеранов, которые возвращаются в проект. Требовательность к «железу», баги (но какая из ММОРПГ не «страдает» этим?), локализатор на территории РФ в лице компании 4Game, не особо пользующейся любовью игрового сообщества (впрочем, уже можно зарегистрироваться напрямую у самих разработчиков, а также через Steam), бесконечный гринд мобов и прочие неприятные аспекты отпугивают многих. И все же новички в эту игру приходят регулярно. И если вы впервые запустили BDO, возникает закономерный вопрос: а каким классом играть?

Страйкер

Мужчина-человек. Рукопашник, экипированный как и положено: боевые перчатки, браслеты и наручи. Несмотря на несколько попыток нерфа со стороны разработчиков, при равном гире продолжает гнуть всех и вся в любом из видов ПВП – что один на один, что на арене или во время осады. Не топ в ПВЕ, но тоже очень недурен.

При этом класс считается «двухкнопочным»: хотя у него и есть сложные комбинации, достаточно выучить даже несколько эффективных приемов, чтобы играть более-менее комфортно. Страйкер не понравится любителям преодолевать сложности, разучивая гаммы для «пианино», чего требует игра за некоторые другие классы.

Обновления и улучшения

Предметы

Предметы

Зелья HP
Зелья MP/FP/DP
Cоки из злаков
Целебные настойки

- Вес соответствующих предметов с приставкой «[Гильдия]» и «[Премиум]» также снижен на 50%.

- Вес аналогичных предметов с приставками «[Арена]», «[Разлом]» и прочими остался прежним и составляет 0,01 LT.

Две недели назад облегченные зелья были протестированы в Лаборатории Black Desert, и теперь появились на официальных серверах. Мнения по поводу этого изменения разделились. Однако если уменьшить вес зелий еще сильнее, это значительно снизит ценность сокровищ, поэтому было решено больше ничего не изменять.

Сейчас мы рассматриваем варианты создания более слабых версий предметов «Эссенция духов: Онет» и «Эссенция духов: Одо». Это может потребовать дополнительных изменений. Имеющаяся Эссенция духов: Онет не потеряет своей ценности с появлением ослабленной версии. Однако Эссенция духов: Одо достаточно редко используется в бою, поэтому эффективность даже ослабленной версии будет весьма высока. Мы тщательно рассматриваем вопрос об улучшении свойств этого предмета и постараемся учесть мнения и идеи игроков.
  • Теперь при использовании обычных зелий, бальзамов и эликсиров, а также зелий, бальзамов и эликсиров с приставкой «Бессмертие» действует последний примененный эффект.
  • Время перезарядки следующих предметов сокращено с 20 минут до 10 секунд.

- Время перезарядки аналогичных предметов с приставкой «[Ивент]», «Бессмертие» и «Почетный» теперь также составляет 10 секунд.

Предметы

Бальзам храбрости
Эликсир темных вод
Зелье Карка
Экстракт лесного духа
Бальзам скорости
Бальзам чар

Зелья вроде Бальзама храбрости и Эликсира темных вод обладают очень сильным эффектом, поэтому время их перезарядки составляло 20 минут. Если персонаж погибал, приходилось долго ждать, чтобы повторно использовать эти зелья. Многие игроки просили нас обратить внимание на эту проблему, поэтому теперь время перезарядки этих предметов составляет 10 секунд, как и у обычных зелий. Обещаем тщательно отслеживать изменения в балансе классов, которые могут возникнуть в связи с этим нововведением.

Также многие просили нас сократить время перезарядки блюд. С потреблением пищи растет здоровье персонажа, поэтому на данный момент не представляется возможным просто сократить время перезарядки. Мы пытаемся найти идеальный способ решения этой ситуации и внести изменения в ближайшее время. О грядущих корректировках будет объявлено в Лаборатории Black Desert.
  • В описание предмета «[Ивент] Донер-кебаб» добавлена информация о том, что его нельзя использовать вместе с Ледяным сердцем русалки.
  • Теперь при открытии Сундука с костюмом Мореплавателя персонажи классов Хассашин, Нова, Мудрец и Корсар смогут получить соответствующий костюм.
  • Из описания костюмов Мореплавателя удалена фраза «Летние костюмы ограниченной серии».
  • В описание предметов «Сундук с костюмом Мореплавателя» и «Шляпа Мореплавателя» добавлена фраза о том, что при использовании этих предметов внешний вид аксессуаров может не отображаться.
  • [Лучник], [Фурия] Изменена иконка Одежды Мореплавателя.

Монстры

  • Увеличен опыт навыков, который персонаж получает при уничтожении монстров в следующих локациях.

- Получение опыта навыков в Валенсии при уничтожении монстров (за исключением отравленных темной энергией монстров) изменено следующим образом.

Волшебница

Женщина-человек. До пробуждения ничем, кроме половой принадлежности, вообще не отличается от мага. В качестве пробужденного оружия использует сферы природы, которые помогают повелевать стихиями земли и электричества. Как и волшебник, способна призывать големов, которые защищают от противников или атакуют выбранную цель.

По эффективности не отличается от Волшебника: хороша для фарма быстрых спотов и массового ПВП, но слаба в драке один на один. Подробнее о классе Волшебница можно почитать в отдельном гайде.

Новые ивенты

Период ивента: с 18 августа 2021 г. (после технических работ) по 1 сентября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 1. Время для получения предметов!

Период ивента: с 18 августа 2021 г. (после технических работ) по 1 сентября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 2. Время для повышения уровня ремесла!

Период ивента: с 18 августа 2021 г. (после технических работ) по 1 сентября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 3. Больше материалов для усиления при сборе!

Период ивента: с 18 августа 2021 г. (после технических работ) по 1 сентября 2021 г. (до технических работ)

  • Отправляйтесь в Приключение Черного духа пять раз в день! ♬

Период ивента: с 18 августа 2021 г. (после технических работ) по 1 сентября 2021 г. (до технических работ)

  • Поддержка развития для начинающих и вернувшихся игроков!

Ивент 1. [Начинающие игроки] Предметы поддержки за Достижения игрового времени!

Период ивента: с 18 августа 2021 г. (после технических работ) по 15 сентября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 2. [Вернувшиеся игроки] Материалы для усиления за повышение уровня!

Период ивента: с 18 августа 2021 г. (после технических работ) по 15 сентября 2021 г. (до технических работ)

Темный рыцарь

Женщина — эльф. Да не простой эльф, а темный. Самый «свежий» класс, которого пока не успели понерфить. Но это обязательно произойдет, как было с предыдущими классами. Использует крейг — мессер – изогнутый двуручный меч с односторонней заточкой, а также особую эльфийскую магию. Эти способности помогают не только наносить урон, но и восполнять запасы здоровья и маны. Опытные игроки уверяют, что этот класс взял понемногу от каждого из вышеперечисленных. В качестве пробужденного оружия использует ведиант – артефакт, который позволяет управлять парой призрачный клинков.

По эффективности Темный рыцарь универсален и выше среднего во всех направлениях: как фарме мобов, так и разных видах ПВП. Класс откровенно слаб против рукопашников: наносит дополнительный урон магией, а у тех против него врожденный иммунитет.

Обновление от 22 ноября

дикий гон

  • медведь захаживает на случайные каналы;
  • если не напасть на него в течение 30 минут, он исчезнет;
  • восприимчив лишь к фитильным ружьям — атаки обычным оружием практически бесполезны;
  • его появление сопровождается оповещением, как у мировых боссов.

Убив Мамора, вы можете получить следующие трофеи:

  • Ярость леса;
  • [Ивент] Чучело яростного медведя: крит. удар +2;
  • [Ивент] Чучело грозящего медведя: скорость атаки +2;
  • [Ивент] Чучело искусного медведя: скорость перемещения +2;
  • [Ивент] Чучело свободного медведя: все уклонение +20;
  • [Ивент] Чучело медведя-добытчика: сбор +2;
  • [Ивент] Чучело выносливого медведя: макс выносливость +200;
  • Черный камень (оружие);
  • Черный камень (броня);
  • Дыхание леса;
  • Печать охотника;
  • Серебро.

(но не факт, что получите =))

медвед

C 22-го ноября до 6-го декабря ночной торговец Патрицио приправил некоторые свои товары лакомыми скидками. Помимо того, количество расходуемой энергии снижено с 50 до 25.

  • чтобы создать премиум-персонажа, откройте новую вкладку в меню выбора героя;
  • максимальное количество премиум-персонажей на аккаунте — 3;
  • премиум-персонажи появляются на Арене Свободы и могут переходить лишь на Арену Арши, Арену Крови, в Разлом и обратно.
Премиум-персонаж не может:
  • получать письма, достижения, ежедневные награды и гильдейские выплаты;
  • вносить очки влияния в узлы;
  • управлять горничными;
  • зайти на канал с пометкой “-4”;
  • вступать в ополчение;
  • принимать и сдавать квесты;
  • подписывать гильдейские контракты;
  • совершать покупки в игровом магазине.
Особенности премиум-персонажа:
Снаряжение для премиум-персонажа:
  • продается за 1 сребреник у NPC Хьюдж на Аренах Свободы и Крови;
  • характеристики:
    • атака — 222;
    • атака пробужденным оружием — 224;
    • защита — 263;
    • скорость атаки — +5;
    • скорость навыков — +5;
    • скорость перемещения — +5;
    • критический удар — +5;
    • сопротивление — +10%;
    • невозможно ни усилить, ни продать;
    • можно выбросить.

    Задания

    Добавлены 2 задания, повышающие качество матросов с зеленого до синего:

    Чтобы принять одно из заданий, нужно:

    Внимание! Задания нельзя выполнить, если срок матросов в инвентаре истек.

    Предметы

    • Отображение остальных скрытых параметров снаряжения будет добавлено в последующих обновлениях;

    Арена Арши

    Добавлен эффект снижения здоровья, который включается и, более того, набирает обороты вскоре после начала раунда:

    • по истечении 1/3 раунда — максимальное HP бойцов и его регенерация снижаются на 20%;
    • по истечении 2/3 раунда — максимальное HP бойцов и его регенерация снижаются на 50%.

    Массовые скидки в честь Черной пятницы!

    Помимо того, в период с 22-го ноября до 4-го декабря можно застать двухдневные скидки на следующие товары:

    На момент действия скидки каждый из указанных товаров продается по номинальной цене в 10 жемчужин. Лимит же покупки:

    • все предметы, кроме “Памяти мастера”, — 1 шт. в день на аккаунт;
    • “Память мастера” — 5 шт. в день на аккаунт.

    До 29-го ноября продлены массовые скидки на все предметы, кроме:

    • [Ивент] Набор Эдана для опытных путешественников;
    • [Ивент] Набор Яза для начинающих путешественников;
    • Набор Героя (30 дней);
    • Наборы Премиум и Комфорт;
    • Ларец Камердинера;
    • Расширение слотов персонажей.

    Доспехи былых времен

    С 22-го ноября до 6-го декабря в продажу поступили комплекты, которые так или иначе уже появлялись на полках игрового магазина:

    Колдунья

    Женщина-человек. Ведьма, экипированная талисманом и амулетом. После пробуждения становится истинным воплощения смерти, взяв в руки косу. Сложность игры этим классом в том, что постоянно приходится использовать обе стойки – и основную, и пробужденную. Это компенсируется возможностью усилить урон благодаря накопленным частицам тьмы и увеличить количество XP за счет маны.

    Из-за особенностей умений пробужденного оружия класс не подходит для фарма некоторых спотов: например, «вертушка», самый мощный скилл, раскидывает мобов в разные стороны. На заметку: для эффективного фарма следует собрать пачку монстров наоборот, в кучу, и убить с помощью пары мощных абилок.

    Все классы

    • Время перезарядки при изменении пресета навыков с помощью Свитка Убывающей Луны сокращено с 60 до 10 минут.


    • Исправлена ошибка, из-за которой при остановке персонажа во время спринта в пробужденной стойке переход к обычным движениям происходил некорректно.


    • Добавлен премиум-персонаж класса Корсар.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в демонстрационном видео навыка «Приказ капитана: Огонь! (Черный дух)» местоположение Лавао было некорректным.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в демонстрационном видео навыка «Море искр» не появлялся пират «Главарь: Бомба».
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Марека: Мечты китов» персонаж периодически отображался голым.
    • [Корсар] Исправлены некорректные иконки просвещенных навыков для 56 уровня.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при получении навыка «Суть: Приказ капитана: Огонь!» периодически не воспроизводился звуковой эффект.
    • Исправлены графические ошибки в отображении Патраки, возникавшие во время спринта при автоматическом передвижении в пробужденной стойке.
    • Добавлен эффект рассеивания урона при использовании навыков «Приказ капитана: Огонь!» и «Приказ капитана: Отбой!» в PvP.
    • Время перезарядки навыка «Патрака сечи ветров» увеличено с 4 до 6 секунд.
    • Время перезарядки навыка «Атака Лавао» сокращено с 10 до 1 минуты.
    • Теперь при нажатии ЛКМ после навыка «Патрака затмения» срабатывает «Комбо: Рассекающая землю Патрака».
    • Теперь при нажатии ↓ и ЛКМ после навыка «Капитанская атака» срабатывает «Ближний бой: Подавление».
    • Теперь при нажатии Shift и ЛКМ после навыка «Капитанская атака» срабатывает навык «Метка ворон».
    • Теперь при нажатии ЛКМ после навыка «Капитанская атака» сначала срабатывает навык «Комбо: Рассекающая землю Патрака».
    • Теперь переход к навыку «Метка ворон» после смены Сэренаки на Патраку нажатием клавиши С происходит плавнее.
    • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Хлыст Мареки» не срабатывал над водой, если Корсар находилась в пробужденной стойке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Верхом на бочке рома» с движением вперед в пробужденной стойке персонаж сперва прыгал, даже если были нажаты клавиши для активации навыка «Комбо: Верхом на волне».
    • Добавлен визуальный эффект, чтобы выделить пиратов, которые появляются с секретным оружием при использовании навыка «Берегись пиратов!».
    • Улучшен переход от навыков «Сквозь туман» и «Ближний бой: Напор» к навыку «Метка ворон».
    • Теперь, когда Корсар атакует навыком «Морское искушение», находящиеся подальше противники по левую и правую стороны также получают урон.
    • Исправлена ошибка, из-за которой вместо навыка «Метка ворон» первым делом активировалась атака с разбега после того, как Корсар останавливалась, использовав навык «Верхом на бочке рома» в пробужденной стойке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой реплики пиратов Прыгучей рыбы и Лавао оставались в окне диалога.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Капитанская атака» персонаж иногда оказывался на монстре.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Верхом на бочке рома II — Абсолют» вперед переход к навыку «Приказ капитана: Огонь!» выполнялся не сразу.
    • Теперь во время использования навыка «Верхом на бочке рома» в пробужденной стойке можно применять навык «Море искр».
    • Добавлено описание о том, что теперь возможна комбинация с навыками «По волнам» и «Патрака рассеченных пучин» во время использования навыка «Приказ капитана: Огонь!».
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков «По волнам» или «Патрака рассеченных пучин» в определенных ситуациях автоматически активировался навык «Приказ капитана: Огонь!».
    • Исправлена некорректная демонстрация навыков «Приказ капитана: Огонь!», «Приказ капитана: Отбой!», «Суть: Сквозь туман» и «Суть: Ближний бой: Подавление» в окне навыков.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Пара стрелков не исчезали даже на расстоянии от Корсара.
    • Улучшено описание, которое всплывает при наведении мыши на секретное оружие пиратов Прыгучей рыбы в специальном окне.
    • Исправлена ошибка, из-за которой периодически при использовании навыков Мареки внешний вид отображался некорректным образом.
    • Теперь навык «Берегись пиратов!» можно использовать только в пробужденной стойке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Атака Лавао» не был слышен голос Лавао.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии Shift во время автоматического передвижения персонаж не продолжал бежать.

    Лучник

    Мужчина эльфийской расы. Единственный «чистый» РДД, который есть в игре – даже Волшебник или Волшебница умеют бить посохом или кинжалом. Лучник в основной стойке использует арбалет и гарпун, в пробужденной большой лук. Хотя у него достаточно эффектов контроля, захват, как и блок, отсутствуют. Впрочем, при умении кайтить необходимости в таких навыках нет.

    Имеет самый дальний радиус поражения из всех классов БДО. Не слишком эффективен в ближнем бою, однако силен на средней и дальней дистанции как в ПВЕ, так и в ПВП.

    Фурия

    Почти полный аналог Страйкера противоположного пола на старте, жестоко понерфленный разработчиками после нескольких патчей. Уступает во всех отношениях в плане ПВП, однако в ПВЕ почти на том же уровне.

    По этой причине несложно достать усиленную экипировку на Фурию: нагибаторы, которых этот класс раньше вполне устраивал, после всех этих изменений ищут другую имбу, чтобы побеждать без лишних телодвижений.

    Единственный класс в игре, который умеет летать. Вернее парить, зато быстро и на приличное расстояние. Это делает Лан чрезвычайно маневренной и эффективной в сольном ПВП: от нее не убежит ни один противник, а в случае опасности никто не догонит.

    В качестве основного оружия использует Маятник – клинок специфической формы на длинной шелковой ленте. Длина ленты позволяет выполнять захват противника на средней дистанции – больше такого никто делать не умеет. Как дополнительное оружие использует Древний меч, который иногда применяет, в пробужденной стойке дерется двумя большими саблями. Класс в текущей мете – один из лучших для фарма мобов любого вида.

    Девушка, представитель шаев – детоподобной расы. Внешне похожи на гномок из Lineage II – такие же крохотные и милые. Поведением не отличаются от детей – такие же смешные и шумные. Как основное оружие использует бумеранг, поражающий цели на средней дистанции, и фонарик, используемый для накладывания бафов и отхила. В пробужденной стойке это – классический бард, который накладывает очень мощные бафы и дебафы, немного дамажит, а также лечит соратников. Единственный полноценный саппорт в игре.

    Класс вообще «никакой» в ПВП, так как в этом режиме урон существенно снижен. Неплох в ПВЕ, так как при достаточной толщине брони ни одни мобы Шай не пробивают. Неплохой класс для новичков, так как прост в освоении и обладает наибольшими грузоподъемностью и количеством HP по сравнению с остальными. Может использоваться как ремесленник: уже на старте у любой Шай сбор и алхимия прокачаны до уровня Эксперт 1. Идеальный класс для фарма ресурсов, так как носить их в инвентаре может очень много.

    Маэва

    Женщина-человек. «Самурай в юбке». От мастера меча до пробуждения отличается несколькими переработанными навыками (оружие использует такое же) и анимацией: каждый удар сопровождается падением лепестков сакуры. После пробуждения, используя змеиное копье, от мастера меча разительно отличается.

    Не самый удобный из классов в плане управления, если юзать навыки не из быстрой панели, а использовать комбинации. «Середнячок» во всех отношениях, хотя хорошо подходит для фарма сложных спотов.


    Ознакомьтесь с последними обновлениями (по состоянию на 18 августа 2021 года).

    (Прибл. размер патча 673.5MB )

    Содержание

    За какой класс лучше играть в Black Desert Online

    Однозначного ответа, какой класс лучше, нет: споры по этому поводу продолжаются и будут идти, пока существует проект. Несмотря на сложившиеся стереотипы об «имбовости» страйкеров и лучников, абсолютной неприспособленности мистиков к PVP, одно из призовых мест на первом турнире Арене Арши занял мистик, а лучницы в тройку лидеров вообще не попали. В отличие от многих ММОРПГ, где «прямые руки решают», в Black Desert эффективность персонажа сильно зависит от его экипировки. На успех же при улучшении экипировки во многом влияет удача, поэтому процесс иногда превращается в настоящую «пляску с бубном».

    Создавая персонажа, не слушайте никаких советчиков: лучше хорошо изучить класс, который нравится, чем посредственно играть сомнительной «имбой». Да, чтобы игра доставляла радость, персонаж и его умения должны нравиться – в первую очередь, его владельцу. Просидеть перед монитором, истребляя тысячи мобов, чтобы прокачаться до желаемого уровня, придется не один десяток часов. Лучше делать это с удовольствием, не так ли?

    Краткий обзор классов Black Desert

    Для начала стоит узнать, кто есть кто в этом игровом мире. По состоянию на середину 2019 года игровых классов аж 18. Учитывайте, что класс персонажа привязан к его полу и расе, поэтому, например, создать эльфа-волшебника не получится.

    Мужчина-человек. Рыцарь, закованный в стальные латы, вооруженный мечом и щитом. Но это не танк в привычном понимании – разработчики игры отказались от классического разделения ролей, поэтому все классы в Black Desert являются ДД, некоторые с возможностью бафнуть соратника. Агроскиллов у Воина маловато – всего один.

    Воины, «урезанные» на старте ОБТ, после ввода пробужденного оружия обрели второе дыхание. Огромный двуручный меч помогает одолеть противника любой сложности, а высокий уровень защиты делает воина «крепким орешком», который многим не по зубам. Вопреки сложившемуся стереотипу, в текущей мете один из самых сильных классов, особенно при фарме хай-энд спотов, однако игра за него требует очень прямых рук и хорошего знания матчасти.

    Ниндзя

    Мужчина-человек. Скрытный убийца, экипированный клинком в качестве основного оружия и кунаем или сюрикеном в качестве дополнительного. Первый используется для ближних атак, второй для дальних. Преимущество этого класса – в невидимости, а мощный удар из инвиза способен сокрушить любого врага. После пробуждения использует клинки Асуры. При этом общее количество мечей, кинжалов и прочего оружия достигает пяти единиц.

    Один из лучших классов для сольного ПВП: сложно драться с тем, кого ты не видишь. Неплох в фарме быстрых спотов, но в массовом замесе бесполезен.

    Валькирия

    Женщина-человек. Класс, который с натяжкой можно считать паладином: девы-воительницы способны лечить и бафать соратников. Как и воин, вооружена мечом и щитом. В качестве пробужденного оружия использует копье, что оттолкнуло от класса многих его приверженцев: без скинов из игрового магазина выглядит оно отвратительно.

    Класс крайне эффективен в массовом ПВП и фарме топовых спотов, на которых нужно устоять под атакой мобов и быстро подлечиться в случае необходимости. Во всех остальных отношениях Валькирия на среднем уровне. Зато симпатичная.

    Читайте также: