Elex как понизить холодность

Обновлено: 19.05.2024

Во многих ролевых играх одним из важнейших параметров у героев являлось мировоззрение. Зачастую от него зависел не только внешний вид персонажа (привет Fable и KotOR), но и возможность выполнения тех или иных квестов. Плохиши, к примеру, не прочь заняться убийством по найму или ограблением старушек, а хорошие ребята постараются спасти даже отъявленного негодяя. Однако в сериях Gothic и Risen параметра морали не было, поэтому игроки могли творить все что угодно, не беспокоясь за свою репутацию (главное – это не попасться на глаза страже при осуществлении темных делишек).

Видимо Piranha Bytes решила не отходить от тренда, а потому добавила в Elex специальную шкалу, показывающую моральный компас главного героя. Она называется Холодность и позволяет получить одно из двух достижений за одно прохождение: «Ледяное сердце» или «Гуманность». В этом руководстве мы расскажем вам, что именно представляет собой данный параметр, как его изменять и на что он может повлиять.


Финал

Битва за Ксакор — одно из финальных заданий в данной игре. Как вы уже поняли из названия, вам придётся участвовать в огромной битве между дружественными фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры.

Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:

  • Четыре командира альбов
  • Шестнадцать солдат альбов
  • Четыре боевых колосса
  • Двенадцать боевых роботов

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Вторая миссия. Логово зверя

Логово зверя — один из финальных квестов в данной игре. Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре.

Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.

Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».

Третья миссия. Будущее Магалана

Будущее Магалана — эпилог в данной игре. Вы должны встретиться с самыми важными персонажами. В зависимости от того, с кем говорите, вы можете получить дополнительный опыт, принять решение или подраться.

Вы должны встретиться со всеми участниками битвы. Ниже вы можете найти список всех потенциальных персонажей, с которым можно поговорить:

  • Ульбрихт — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве или в задании «Большое наступление Ульбрихта».
  • Герцог Логан — он и остальные изгои недовольны вашим решением относительно Гибрида. Их можно атаковать — убейте всех врагов или убегите с поля битвы, если они слишком сильны для вашего героя.
  • Торальд — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве.
  • Сестак — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве. При условии, что сепаратисты участвовали в финальной битве.
  • Тарек — находится внутри дворца. Во время разговора с ним вы сможете узнать о местонахождении Зардома — активируется мини задание «Зардом должен умереть».
  • Зардом — он прячется на базе в горах Ксакора (здесь очень много монстров). Вы можете отпустить его или бросить ему вызов и убить.
  • Рагнар в Голиете
  • Рейнхольд в Хорте
  • Уильям в Форте — он и остальные изгои недовольны вашим решением. Вас атакуют, как только вы зайдете в город (убегайте из города).
  • Алоис — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве.
  • Ллойд и Харли
  • Соратники (они вернутся в командный центр) — вернутся только те, кто не погиб во время финального боя.

Холоднось: от буквы к цифре


Вот только там всё работает как надо,не говоря про боёвку которая в разы интересней и самое главное качественней,я уж не говорю про кучу способностей,ударов,добиваний и т.д.,орков шинковать одно удовольствие,да и вообще конечный продукт на порядок лучше сделан,чего стоит когда очередной вождь выходит с тобой на бой,даже это обставлено очень круто,не возникает практически ни каких претензий,опять же ни кто не заставляет тратить 5K,можно спокойно купить за 1299 руб стандартную версию.

Да я могу сделать скидку Пираньям на то что это маленькая студия и бабла у них мало,но не сделать нормальными основы RPG это просто какой то непрофессионализм.

Имкор написал:
При таких мелочах типо циферок игра

Вообще то эти мелочи типа циферок один из важнейших элементов любой,нормальной RPG,и если ты любишь именно этот жанр, то для тебя это краеугольный камень,а если это сделано на отвали,то и впечатление от игры сильно портится.


кто в курсе, на сколько именно меняется холодность за бутылку "элексовое питьё" ?
а насколько за крепкое ?

ради эксперимента я тут выпил 60 элексовое питьё.
как был нейтральный, так и остался.

баг ?
или может баг отображения ?
т.к. я пол игры прошел, но ничего кроме "нейтральный" не видел

CE ковырять как-то лень


Spinning Bullet
Есть подозрение, что с Холодностью так же как и с характеристиками - чем выше холодность, тем больше требуется "холода" для её повышения.
У меня на бесчувственном холодностью держалась очень долго. Выпил примерно 100 зелий элекса - не повышалась до следующего ранга.
К примеру, с допускаемой холодности 20 до допускаемой холодности 30 - может потребоваться 10 зелий, а с 60 до 70 - 100.

Как понимаю, выбираемые ответы в диалогах значительно сильнее влияют на Холодность.

Как влияет Холодность на сюжет

В общем, не советуем вам выбирать ответы наобум и с самого начала придерживаться определенного морального ориентира. Это поможет вам в будущем оказывать более сильное влияние на других персонажей.

Подробное описание Холодности

Главная цель вышеуказанного показателя – это продемонстрировать игроку, насколько человечным является главный герой. Дело в том, что Джакс раньше принадлежал к фракции Альбов, потребляющих элекс, но в результате теряющих все свои эмоции. К тому же уже в начале прохождения можно заметить, что персонаж не проявляет каких-либо чувств к окружающим, а также говорит «сухо» и только по делу.

На начальном этапе Холодность будет равна нулю (нейтралитет), однако большинство решений, принятых главным героем в сюжетных или второстепенных квестах, будут изменять этот параметр. Увидеть данный показатель можно в меню Характеристик протагониста, поэтому следить за ним окажется просто.

Итак, Холодность представляет собой своеобразную разновидность мировоззрения и от него будет зависеть отношение других персонажей к главному герою. То есть не стоит думать, что отъявленного негодяя будут повсюду дружелюбно приветствовать. Работает же эта система следующим образом:

  • Понижение Холодности – хорошее мировоззрение.
  • Увеличение Холодности – плохое мировоззрение.



Если вы не хотите, чтобы этот показатель постоянно скакал из одной стороны в другую, то стоит изначально выбрать моральную установку для своего протагониста: стать человеком или безэмоциональной машиной для убийств. Тем, кто решит остаться посерединке, достижений, к сожалению не видать.

Как сохранить Каллаксу жизнь?


Побывал разные ветки диалога,он вроде начинает сомневаться но все равно нападает.как быть?


Так он в любом случае выживает, вроде. После боя только сознание теряет.



Тоже самое, тоже пишет что он мертв. весь интернет прошерстил - единственное что нашел, пишут что нужно холодности больше, в разговоре с ним есть вариант где нужен высокий уровень холодности и насколько я понял, холодность также влияет на смерть его, то есть на действие в игре, а не просто на варианты диалогов. Но я играл по полной на низкой холодности и изменить никак уже не могу ее, уже выполнил все что мог и поговорил со всеми с кем мог, в разговоре с которыми мог бы повысить холодность. Бред. Сначала у меня даже диалог не начинался, мы просто пообщались без возможности выбора в диалогах, и он на меня налетел и все, потом перезагрузил и он уже начал со мной общаться, но все равно получается бабуйня какая-то.


U-Rock
Если захочешь попробовать повысить холодность, любыми способами, сообщи потом какой итог.
Мне, потому что, лень начинать сначала, я и так три раза начинал сначала - выполнял квесты всех группировок, хотел глянуть у кого-что и кого лучше выбрать, ну и естественно глянуть броньки и оружие.


U-Rock
Короче, стыдно признаться, но я заюзал читы и проверил - выставил холодность на 80 - в окне с уровнем и характеристиками персонажа, в самой игре, должно быть написано - холодность: логический; выбрал тот самый вариант диалога которому требуются повышенный уровень холодности и он все равно напал, НО я его вырубил, а не убил, потом он встал и мы пообщались. Вот тебе ответ. Походу я был прав, что высокий уровень холодности и сама холодность влияет также и на действия в игре, а не только на варианты в диалогах.


ну игру уже прошел,перепроходить нету пока желания) но логически должно было быть лучше если холодность ниже? более человечный и т.п..


BlackHawkReal написал:
высокий уровень холодности и сама холодность влияет также и на действия в игре, а не только на варианты в диалогах


Холодность влияет на варианты диалогов, которые в свою очередь влияют на действия в игре.



U-Rock
Да, если играешь за "доброго" перса, то холодность нужна низкая. Холодность это типа чисто альбовская характеристика, потому что они в снегах живут и холодны эмоционально. То есть чем более ты холоден, тем более ты склонен на сторону "зла". Но что интересно, холодность в Elex - это обозначение человеческого характера от эмоционального до логического, что, несомненно, интересная задумка. Фильм еще есть, похожий на концепцию характера альбов в игре - Эквилибриум. Хотя в интернете писали что эта холодность не очень хорошо адаптирована, так как в некоторых случаях, многие люди выбирают другие, более подходящие к данной ситуации варианты. Так что тут тоже все неоднозначно.


С Колаксом надо быть особенно холодным )) придите к нему со снежком! И залепите ему рот желтым снегом! В диалогах не дрочите все ответы просто выбирайте конкретные вопросы относящиеся к делу а именно про Гибрида и когда будет 4 ответа из них два холодность средняя и высокая желательно выбрать высокую если не доступно то среднюю тогда при бое вы его просто вырубите и он уйдет в обиженку на вас ))


есть решение!короче если у вас есть сырой елекс уго нужно есть я съел весь(было 100 шт)и все он оглушен


Подскажите что сделать чтоб он остался жить у мя холодность эксприсивный , но все ровно он умирает.


Zuy9o
Чтобы Каллакс остался жив, холодность должна быть не ниже "бесчувственный"

синтетический = 100
ледяное спокойствие 99-90
логический 89-80
сентиментальный 79-70
бесчувственный 69-60
нейтральный 59-41
интуитивный 40-31
спонтанный 30-21
иррациональный 20-11
экспрессивный 10-1
полностью эмоциональный 0

После диалога, всё равно произойдет бой, но он будет оглушен, а не убит и с ним можно будет поговорить.


а смысл спасать его? каллакс мудак мудаком. канонично это чтоб каллакс умирал


Дед МастДай
хм, а у меня эта граница была где то посредине "нейтрального"
то есть имея нейтральную холодность, мне был доступен "холодный" вариант ответа при котором каллакс выживал.
потом специально проверял - использовал прибереженные реплики с персонажами Синди (отдать расписку), Туз (компенсировать убитого брата), милостыня Нищему - и опачки - холодность нейтральная, однако в диалоге с каллаксом холодный ответ уже не доступен. но ес ли каллакс оставить, то погибает рей. так что лучше эмоциональным проходить чем холодным


marsh resident
Дружище, этому посту уже 2 года, выходили патчи, возможно многое изменилось в игре, я не в курсе.



BlackHawkReal
Нет, не так, Альбы "Холодны" не от места их обитания, не верно вопрос поставил. Они выбрали ЛЁД, потому что холодны.
И вот почему: Они, их культ, избрали путь поклонения будущему, проповедуемым Гибридом, который его и видит. Изначально они все люди. Но начали употребл*ть Элекс в чистом виде, и становились всё безжалостней, холодней в расчётах. Только после этого переселились в Холод. Гибрид - яркий пример редкого перехода состояния в значительно более высокий относительно остальных, уровень, и как следствие, понимания мироздания и грядущего. Если употребл*ть элекс ГГ, то у него так же будет повышаться холодность.
Как-то так. =)
П.С.
Почему выделил слово. это обращение к админам, ребят, успокойте вашу систему анти-матюкальника, слово не может считаться завуалированным внутри другого слова, которое само по себе не существует без этого "отрезка", который отдельно бы считался матом.

Читайте также: