Покои архимага скайрим можно ли хранить вещи

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация такая. Прошел линейку квестов винтерхолда, стал архимагом (много раз проходил игру, всегда начинал с нее, и весь хлам хранил тут). Для разнообразия иногда меняю билды, то воин, то вор, то маг, и соответствующую каждому классу экипировку хранил в покоях архимага, по разным шкафам (чтоб не таскать с собой), как и все артефакты, которые люблю собирать. Вещи под каждый билд в отдельном месте, камни, кольца, ожерелья в бочках, артефакты в большом сундуке, шмот и пухи для разных билдов в тумбочках и шкафах. Так вот, комплект мага хранился в сейфе, когда очередной раз решил переодеться обнаружил что сейф пуст, от слова совсем. Повторю, множество раз проходил игру, и вещи пропадали 1-2 раза, и только из бочек (я так понимаю это нормально, нашел инфу что бочки спавнятся по новой каждые 30 дней игрового времени). Из сейфа никогда не пропадало, да и времени прошло копейки. Проблема что там были вещи которые больше нигде не достать, аля шмотки архимага, маска темного жреца (Морокеи вроде), посох магнуса и т. д. Кто сталкивался, есть ли предложения что делать (кроме сохранений за хз сколько времени). И как подобные казусы предотвратить. Спасибо

купи дом и там храни вещи там они точно не пропадут а восстановить вещи только через читы (консоль)

ты бы лучше давно бы уж купил этот Скайрим-только новый-онлайн по скидке в стиме. Там рублей 100 оно стоит. Плюс с группами в данжи ходить на боссов.
Чем в такую древность каждый раз перепроходить.

новый скайрим? ладно
он называется the elder scrolls online

Tresher Оракул (91395) Zer0, ну да. И? Не скайрим чтоли? К томуже за года все на рус переведено. Да и мир куда огромнее.

Я весь хлам скидывал на пол в комнате архимага. В итоге скопилась куча барахла которым не пользовался. Изначально скидывал все подобранное за какой то избушкой в Вайтране но со временем НПС распинали все по всему городу ))

Говоришь несколько раз проходил, а хлам из игры в игру копишь.
Да он нафиг не нужен. Воин, вор, колдун. Да зае. ся бегать по каждому разу переодеваться.
Я изначально хранил шмот в Крысинной норе, в своей тумбочке у кровати, т. к. там ворованное можно продавать. Со временем забыл уже что там есть и оно нахрен не нужно значит.

Содержание

Покои архимага (Skyrim)

Зал стихий (План).jpg

Покои Архимага

Покои архимага (ориг. Arch-Mage's Quarters) — локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Одеяние архимага валяется в его покоях


В очередной раз решил поиграть в скайрим, в этот раз за мага. Как полагается, поставил кучу модов, вступил в коллегию. После квеста в Саартале пошел докладывать архимагу о сфере, он в это время был в своих покоях. Пообщался с ним, потом решил прогуляться по его комнате. Каково же было моё удивление, когда увидел на столе одеяние архимага, которое можно просто так взять(украсть, если точнее). Насколько я помню, эта шмотка дается за выполнение финального или одного из финальных квестов за магов. Или я что то не так помню? Погуглил, вроде нигде не нашел, что шмот валяется в свободном доступе. Теперь сижу думаю как так вышло, мод какой то в этом виноват?
Вот пруф, если что:



RGC
В ваниле также валяется. За мага первым делом при новом прохождении беру повозку и еду к магам за этой шмоткой. Магу вначале она край полезна. Потом, когда кузню, зачарование и алхимию раскачиваешь можно такие вещи делать, что эта тряпка даже на портки не годится.


Маршал Талян МакКирби III
Да я в курсе, но сейчас прохожу с ребалансными модами, которые все эти эксплойты убирают. За ответ спасибо, я почему то был уверен, что единственный экземпляр шмота дается за квест
Не, всё таки что то явно не то. Вообще нигде не могу найти инфы про то, что сет валяется в покоях. Во всех гайдах, на всех вики сказано, что для получения надо пройти главный квест коллегии магов. Я в замешательстве

Маршал Талян МакКирби III
в каком ваниле? Это где?


vincent44
Ванила это стандартная версия игры без модов


RGC
Насколько я помню, эта шмотка дается за выполнение финального или одного из финальных квестов за магов. Или я что то не так помню?
Становишься архимагом коллегии и дают комнату со всем содержимым в вечное пользование.


в ваниле нет, но ты сам написал, что наставил кучу модов.


DirtyLol
Но в том то и дело, что я не ставил ничего, что могло бы добавить этот шмот. В общем просто решил забить на это одеяние, буду носить когда стану архимагом, иначе какая то лажа


Маршал Талян МакКирби III
В покои мага зайти можно только вместе с Анкано. Не раньше.
Так что - даже без понятия, как ты туда без кодов попадаешь.


Eremite_City
Я вроде написал как - архимаг сидел в своих покоях и дверь была открыта. Делать мне нечего читерить


RGC
Значит, после разговора с псиджиками. Очень редко,
когда Толфдир даёт указания, доложить об находке в
Саалтаре архимагу. Потому что в это время Савос обычно
находится в Зале Стихий, или стоит на улице где нить.


Eremite_City
Возможно виноват Immersive Citizens, не уверен затрагивает ли он коллегию


RGC
Перепрохожу новым персом, забежал посмотреть в коллегию шмотки архимага лежат на столе. (Immersive Citizens у меня нет) Либо они там и в ванили лежат, либо добавляет какой то другой мод.


RGC
Нет, там и в без всяких DLC шмот лежит на месте.

Arah
Oни там и в ванили лежат. Ещё в шкафчиках поройся! :)
Кстати - шмот там возобновляемый. Я, когда был архимагом -
постоянно вычищал автосборщиком жилище в ноль. Чтобы не
летали вещи. Похоже, разрабам законы физики неписаны!
Так вот, если долго там не появляться - вещи респавнятся
без проблем. Это единственный самовозобновляемый дом.

Описание

Изначально покои будут заперты. Доступ туда будет открыт лишь по окончанию задания «В глубинах Саартала».

Коллегия Винтерхолда




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Местонахождение

Покои находятся на третьем этаже Коллегии Винтерхолда. Чтобы попасть туда, при входе в Зал Стихий нужно повернуть налево и войти в дверь, после чего подняться по лестнице. Также в покои архимага можно попасть из Арканеума и с крыши.

Читайте также: