Chembench fallout 4 что это

Обновлено: 05.07.2024

-Replaces The Vanilla Hazmat/Damaged Hazmat with EvTital's and MyCart's Biohazard Suit
-places the Helmet on outfits that Referenced the Vanilla Hazmat Suit
-Replaces the AWKCR crafting with Chembench crafting

-Optional file keeps Suit standalone but removes AWKCR requirement
-Optional file keeps AWKCR crafting and just replaces the Vanilla Suits

EvTital: For creating the Biohazard Suit
MyCart: For Providing the Textures and Models to the Biohazard Suit

PTSD Mental Health Management System

This mod adds in a mental health system for the player to manage. During game play killing some types of NPC's will effect the players mental health, as your mental health deteriorates the player will be presented with effects in the form of Perks.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Immersive Animation Framework - Patch Repository
LOST AWKCR VIS-G Patches AWKCR and VIS-G patches for multiple mods!

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

TheRealAbyssi for helping me trouble shoot my scripts.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This mod has graphic representation of what it is like to live with PTSD. It was made not with the intent of making fun of or mocking persons suffering PTSD or any other mental health issue. I wanted to introduce it as a health management system and a resource sink for chems, alcohol, and caps. This mod is not for everyone and user discretion is advised.

IF YOU ARE A PERSON IN CRISIS please reach out to someone you love or contact your local Crisis help lines

This mod adds in a mental health system for the player to manage. During game play killing some types of NPC's will affect the Player's mental health, as your mental health deteriorates the player will be presented with effects in the form of Perks.

As player kills specific NPC’s there mental health will be affected and perks will be applied, if the player fails to manage their mental health the perks will compound and stack on each other.

PTSD - Hyper Vigilance
The player is unable to relax and they are aware of everyone around them. (a small visual filter is applied to the screen and the PA detect life/HUD effect is applied to the player.

PTSD - Auditory hallucinations
The player hears things that are not really there. During normal game play sound FX will play at random intervals.

PTSD- Night Terrors
When going to sleep the player has a 25% 50% or 100% chance of having a nightmare. % can be controlled from holotape craftable in the utility menu at chembench.
You have trouble falling to sleep and staying asleep (when using survival mode)
You take a stats hit to AP regen, and Total AP

PTSD- EDP you are an Emotional Disturbed Person
You randomly yell out to no one in particular
You take a massive stats hit to intelligence and charismas

The player will then have to manage their mental health in the form of health and unhealthy coping mechanisms.

Drinking and doing drugs will increase the players mental health, reducing and removing the perks, at risk of addiction.

Sleeping more than 8 hours, eating food and taking antidepressants will improve the players overall mental health.

This mod uses scripts to inject antidepressants into the doctors and chem dealers level list.

This mod has a small control tape that allows you to adjust the dream chance, as well stop and restart the quest.

Install with your favorite mod manager or manually, the control quest is start game enabled so you do not need to start the quest manually.

Uninstalling midway through a play is never recommended, however you can stop the control quest and you will no longer have effects or have to manage the system. Improve your mental health till all effects are removed, then use the holotape to shut down the quest.
It is recommended that you do not disable/unistall the mod as the chem missing from the leveled list injection may cause the game to crash when trading with doctors or chem dealers.

Брамины в Fallout 4


В постройках нашел кормушку для браминов, но никак не найду где их купить, уже все города обошел и никто не продает браминов, подскажите!



Саша Арефьев
торговцы с браминами ходят. эти ванны чтоб их напоить типа. может так. А чтоб прям разводить. такого не видел пока что.


У меня они сами появляются после постройки кормушки


Саша Арефьев
Можно прикупить, как в частности и собаку для охраны поселения. Но нет определенного места, только в случайной встрече.


У меня сами пришли, 2 шт. Видимо это господин рандом)



Как избавиться от этой сволочи, он жестко под ногами мешается, если убить, то все поселение против меня и даже компаньены. Жизнь брамина важнее, чем генерала и спасителя содружества. бред неимоверный, как эту тварь выгнать?



Да их нигде не купить,они сами приходят,потом кормушки ставишь и они возле них будут стоять.


Sir Achtung
Чем мешается корова? Даже в переулке, я уж не знаю меньшей публичной площади застройки, животных можно огородить в пределах 1го блока пола.
Вот кто бы сказал, какая от них польза..


Counsellor
Дык они ж удобрения производят мешками, которые откладываются в "мастерской".



Counsellor
куда бы я не пошел в своем поселении, она меня преследует по всюду и мешается проходу, начинаю стройку эта сволочь стоит там где ей не следовало. Пытался замуровать, так нет она вылазит всегда.


Хз зачем эти ванны, но если их поставить есть вероятность, что брамины придут в поселение и будут там гулять. У меня в Сенкчуари уже 3 ходят


Толку от них никакого, они сделаны просто для того, чтобы брамины не шатались по всему поселению, а торчали в одном месте. В остальном пользы никакой. Брамины же сами рандомно появляются с некоторыми поселенцами.


Black Mind
Ванны не особо помогают в этом деле, брамины всё ровно будут ходить по поселению в радиусе этой кормушки =( Разве что её ставить в дальний угол


Роман Пивоваров
Брамины не на ванны приходят в поселения, они появляются если активен вербовочный маяк, а еще их можно купить у бродячего NPC за 100 крышек. Сам брамин улучшает работоспособность поселенцев занятых на производстве еды, видимо служа удобрением, т.е каждый поселенец обрабатывает больше кустов. Излишки удобрения складываются в мастерскую, из них выгодно наркотики варить для продажи. Влияет ли как то кормушка на производство того самого удобрения я не проверял.

Кормушки не закрепляют браминов у себя, они закрепляют их за небольшой областью возле себя, по этой области они будут ходить симулируя жизнь, изредка питаясь из кормушки. Т.е нужен просто загон побольше и они не будут из него выходить, по крайне мере у меня они не выходят.

Что делать с брамином в Fallout 4

Fallout 4 – это комплексная вселенная с массой интересных возможностей. К примеру, на ее просторах есть некие брамины – мутированные коровы, которые не так просто бродят в округе, их можно приучить.


Что делать с брамином в Fallout 4?

Виртуальная вселенная Содружества поистине уникальна, так как на ее просторах имеется не только масса интересных возможностей, но еще и дополнительные удобные функции, обеспечивающие прибыль, дающие мясо и просто декоративные и необычные виды животных. Да, речь сегодня пойдет о том, как завести браминов в Fallout 4. Поначалу стоит сказать, что это не обычные создания. Данный вид существ является фермерским и может услужить полезную услугу, главное поначалу научиться приучать этих мутированных коров. А как приучить брамина в Fallout 4, об этом мы поговорим уже далее.

Процесс приучения и польза

Итак, зачем нужны брамины в Fallout 4? Ответить на этот вопрос не так сложно, особенно если вы играли в прошлые части данного приключения. Эти создания выносливы и могут стать транспортом для блуждающих торговцев. То есть, если у вас получается завести данный скот, вы можете назначить человек из поселения на работы с этим существом и тогда у вас появится возможность организовать торговый маршрут. При этом стоит учитывать, что у вас должна быть специальная кормушка, специальное пропитание для этого скота и уровень счастья 75% в поселении.

Кроме того, необходимо иметь под своим влиянием несколько поселений, чтобы было с кем торговать. Что касается кормушки для браминов в Fallout 4, то это обычное сооружение, которое можно возвести и использовать. Да, без ресурсов не обойтись, поэтому, возможно, вам предстоит еще накопить того или иного вида хлама для строительства и поддержки. Не забудьте поставить водокачку, чтобы было чем поить вашего питомца. А можно переселить брамина в Fallout 4? В этом нет нужды, так как после строительства специального сооружения у каждого населенного пункта появится свой скот, который можно будет использовать.

Непредсказуемое удовольствие

В меня стали стрелять, когда я ударил браминав Fallout 4. Это вполне нормальная реакция торговцев, особенно, если это не ваш питомец. Что касается вашего питомца, то пока что никто не пытался убить собственный скот. Теперь вы знаете, что делать с брамином в Fallout 4, но стоит учитывать и тот момент, что они гуляют свободно по Содружеству, а значит, их могут легко убить, поэтому, прежде, чем отправлять своего торговца по тому или иному маршруту, лучше, если вы поначалу по нему пройдетесь сами и очистите его от нежелательных монстров и мародеров. Пользуйтесь данной функцией в свое удовольствие.

Читайте также: