Poe усиленное поддержание где взять

Обновлено: 07.07.2024

Похищение сущности + Инфекция - это одна из самых простых и надежных комбинаций умений, если говорить о способностях наносящих ДоТ урон при помощи хаоса. Данный билд отлично подходит для старта лиги, т.к. обладает высокой скоростью зачистки, без каких-либо вложений. Может чистить любые моды карт и сам по себе очень прост в использовании, так что можем порекомендовать его новичкам.

Посмотрите, как билд справляется с Создателем и его Хранителями с бюджетными предметами, общей стоимостью около 1 Сферы Возвышения :

Рассмотрим как работает основная комбинация билда и чем же он так полюбился многим игрокам на лиге Легион.
Похищение сущности - при использовании вы выпускаете одиночный снаряд энергии хаоса. После того как снаряд поразит противника - на него накладывается дебафф наносящий высокий урон от хаоса. Может поразить только одну цель. Инфекция - все противники в зоне использования навыка заражаются инфекцией, им наносится невысокий ДоТ урон от хаоса. Если противник умирает - Инфекция распространяется на соседние цели.
Сами по себе это довольно слабые способности, которые обладают определенными минусами, но вместе - это мощная комбинация, которая позволяет легко и быстро зачищать огромные паки монстров. При этом игроку необходимо лишь последовательно использовать эти два умения, после чего можно спокойно идти собирать лут, наблюдая как все монстры вокруг умирают сами по себе.

Главная особенность данной комбинации - это возможность распространять дебафф от Похищение сущности при помощи Инфекции . Если сперва использовать на монстра Инфекцию , после чего (до смерти монстра) на него же наложить Похищение сущности , то эффект дебаффа от Похищение сущности передастся на соседних монстров, так же как и Инфекция . Это заражение не имеет ограничения по области, а значит оно будет распространяться до тех пор, пока рядом есть монстры.

Именно благодаря данной механике билд стал таким популярным на лиге Легион (Legion), т.к. при использовании монолитов лиги, монстры, которые появляются, расположены близко друг к другу, что позволяет заразить их всех используя всего два нажатия на клавиши.

Один из минусов билда - невысокий урон по боссам, и даже некоторые жирные рарные монстры могут не умереть от одного заражения. Здесь нам на помощь приходит Мор . Эта способность поражает цели дебафом, который наносит ДоТ урон хаосом. Данный дебаф можно накладывать несколько раз, значительно увеличивая его урон. Мор мы будем использовать для того чтобы добить рарных монстров которые не умерли от заражения и для убийства боссов.

Существует большое количество вариаций данного билда. Конкретно данная версия рассчитана как билд для старта лиги с высокой скоростью зачистки (его можно использовать для прокачки до 100-го уровня, в том числе на хардкор лигах) и как недорогой билд подходящий для начинающих игроков.

Данный билд по дереву, способностям и предметам очень похож на билды использующие Разрыв души (как пример, один из наших билдов для трикстера - Дот Хаос Трикстер через Разрыв Души). При желании вы можете легко респекнуть персонажа в этот билд, либо наоборот, из билда с использованием Разрыва души в данный билд.

Poe усиленное поддержание где взять

Поддержка, Поддерживаемое, Чары, Активатор
Уровень: 1–20
Множитель расхода и удержания ресурсов: 140%

Должен одновременно усиливать поддерживаемое умение и не поддерживаемые чары. Поддерживаемое умение периодически будет вызывать срабатывание чар. Не может усиливать умения, используемые тотемами, ловушками и минами. Невозможно вызвать срабатывание умений ваал, поддерживаемых умений и умений с удержанием.

Вызывает срабатывание усиленных чар каждые (0.35–0.45) секунд(-ы) во время поддержания усиленных умений
Вы не можете сотворять усиленные срабатываемые чары самостоятельно

Дополнительные эффекты от качества:
Усиленные поддерживаемые умения наносят увеличенный на (0–10) % урон
Усиленные срабатывающие чары наносят увеличенный на (0–10) % урон

Камни умений

  • Похищение сущности
  • Контролируемое разрушение
  • Стремительный недуг
  • Эффективность
  • Манипуляция пустотой
  • Усилитель (уровень 3-4)

Комбинация Инфекции - 4-L

  • Инфекция
  • Увеличение области действия
  • Ускоренное сотворение чар
  • Интенсивность

Комбинация Мора - 4-L

  • Мор ваал
  • Эффективность
  • Контролируемое разрушение
  • Усиленное поддержание

Комбинация Рывка щитом - 3L +1S

  • Удар щитом
  • Ускорение атак
  • Укрепление
  • Камень и плоть

Камень и плоть используем исключительно в песочной стойке, для снижения получаемого урона от попаданий.

priority_highВ четвёртое гнездо вставляем любую из аур используемых в билде.

  • Огненный рывок
  • Отчаяние
  • Богохульство

Если мы не используем амулет Отсутствие (хаос) , то сетап в жезле будет выглядеть следующим образом:

  • Огненный рывок
  • Ускоренное сотворение чар
  • Колдовской выброс (уровень 2)
  • Северная броня
  • Стальная кожа
  • Злорадство

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Очень простой билд в плане геймплея и используемых механик. Идеально подходит как первый билд для знакомства с игрой
  • Идеальный выбор для старта новой лиги. Персонаж имеет прямую и понятную прогрессию, начальная версия легко собирается за счет недорогих предметов. Чтобы билд заработал потребуется лишь несколько уникальных предметов общей стоимостью около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса
  • Очень дешевый
  • Легко собрать, т.к. в билде используется большое количество уникальных предметов
  • Подходит для игры на консолях, так как в нём много уникальных предметов и во время игры не нужно жать много кнопок
  • Может проходить карты с любыми модами

Недостатки

  • Невысокая выживаемость. Данный билд совершенно не подходит для людей которые любят танчить лицом весь урон. Играя этим билдом придется очень много кайтить (бегать)
  • Не подходит для фарма Симулякра либо карт под 5 сферами делириума
  • Стиль игры с использованием тотемов - не для всех. Если вам хочется именно своими руками убивать врагов, этот билд не для вас
  • Не подходит для игры на хардкор (одна жизнь) лигах
  • Не подходит для SSF лиг, так как в билде используется довольно много уникальных предметов.

Преимущества и недостатки

Преимущества
  • Подходит для новичков
  • Недорогой
  • Высокая скорость зачистки
  • Высокая выживаемость
  • Отлично подходит для старта на новой лиге
  • Справляется с любыми модами на картах
  • Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах
Недостатки
  • Невысокий урон по одиночным целям, но это не мешает ему убивать Убер Древнего и Сируса
  • Не всем нравятся билды через ДоТ урон

[3.15] Иерофант тотемы Запретного ритуала. Билд на Жреца

Сферы возвышения пое

Уже сейчас известно что разработчики понерфят способность Forbidden Rite | Запретный ритуал , а это значит что данный билд скорее всего не будет рабочим в следующей лиге 3.16, учтите это.

Иерофант через Forbidden Rite | Запретный ритуал - это классический билд через тотемы, который обладает высоким уроном и идеально подходит для новичков. Все что вам потребуется делать играя данным билдом - ставить тотемы и уклоняться от опасных способностей боссов бегая вокруг них, пока тотемы будут делать всю работу за вас.

Он дешевый и не обладает большим количеством используемых механик. Что делает его отличным выбором для новичков, для которых этот персонаж будет один из первых в PoE.

Данный билд подойдет тем кто любит спокойный и неспешный геймплей.

Хоть персонаж и обладает высоким уроном, с выживаемостью у него есть определенные проблемы. Несмотря на используемые в билде защитные механики персонажа нельзя назвать "толстым" и время от времени вы будете умирать. Играя данным билдом старайтесь все время кайтить монстров, можете и вовсе ставить тотемы и убегать от монстров чтобы не умереть. Если вы любите стоять и бить противников дубиной глядя им прямо в глаза - данный билд вам не подойдет.

Исходя из необходимых предметов, данный билд можно разделить на несколько сборок:

  • Начальная (стоимость около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса )
  • Основная (стоимость около 4-5 Exalted Orb | Сфера Возвышения )
  • Финальная (стоимость от 20-40 Exalted Orb | Сфера Возвышения )

Уже в начальной сборке (которая легко собирается и состоит из большого количества уникальных предметов) вы сможете без особых проблем фармить желтые карты и нижние тиры красных карт. Это позволит вам копить валюту либо на усиление билда, либо на другой билд, чтобы позже в него перейти.

Разбор механик билда

Атакующие механики

Основная способность

Forbidden Rite | Запретный ритуал - это умение чар при использовании которого, выпускаются взрывающиеся снаряды в указанное место. Важно отметить, то что при наличии рядом врагов, в зависимости от их количества, в них будут выпускаться дополнительные снаряды.

Помимо обычного базового урона, умение дополнительно получает прибавку в виде урона хаосом в зависимости от максимального здоровья и энергетического щита героя (или тотема), а само сотворение этого умения наносит герою (или тотему) фиксированный процентный урон хаосом.

Помимо этого, наиболее эффективными свойствами для увеличение урона нашего билда будут:

Для комфортной игры с использованием Forbidden Rite | Запретный ритуал мы наберем минимум 40% характеристики увеличивающей скорость движения снарядов. Это необходимо для того чтобы снаряды быстрее долетали до монстров и быстрее их убивали. Это ощутимо увеличит комфорт при зачистке и во время убийства боссов, так как монстры зачастую не стоят на месте и снаряды могут по ним промахиваться, что в свою очередь подставляет персонажа под удар от монстров, которые могли бы уже быть мёртвыми.

Набирать это свойство мы будем за счёт:

  • Двух средних кластерных самоцветов с модом Streamlined | Рационализм
  • Зачарования на шлеме - 30% повышение скорости снаряда Запретного ритуала 30% increased Forbidden Rite Projectile Speed (опционально)
Механика тотемов

Spell totem (Колдующий тотем) позволит нам использовать Forbidden Rite | Запретный ритуал в качестве тотемов. Т.е. при использовании умения связанного с Spell totem (Колдующий тотем) , персонаж будет ставить тотем недалеко от себя, который будет сам автоматически выбирать цели в радиусе его действия и применять связанное с ним заклинание.

Тотемы получают бонусы от характеристик, бафов и предметов игрока, например таких как скорость сотворения заклинаний, добавленный урон, свойств которые дают заряды (кроме тех что дают Endurance Charge | Заряд выносливости ) и т.д.

При этом тотемы не получают бонусы от сопротивлений игрока, увеличения здоровья или энергетического щита персонажа, бонусов скорости действия оказывающего влияние на игрока. Каждый тотем имеет свой собственный модификатор данного свойства и он может отличаться от остальных тотемов, например: если один тотем будет стоять на замороженной земле его скорость действия будет ниже чем у тотема который на ней не стоит.

Стоит также отметить и то, что поскольку именно сами тотемы используют умения то и отраженный урон от них будет наноситься им же, игрок же не будет получать отраженный урон.

Так как мы уже решили что будем использовать тотемы - то нам не обойтись без таланта Ancestral Bond (keystone) . Этот талант позволит нам призывать дополнительный тотем (что является очень сильным бонусом), но взамен мы не сможем наносить урон нашим персонажем напрямую. Т.е. после взятия этого умения - наносить урон противникам мы сможем только при помощи тотемов.

Хоть мы и не сможем наносить урон способностями, мы все ещё сможем использовать их механики. Например мы сможем применять Wither (Увядание) для того чтобы накладывать дебаф на противников и т.п.

Покров духа и снижение эффективности проклятий

Поскольку в нашем билде мы используем Forbidden Rite | Запретный ритуал с помощью механики тотемов использующих чары ( Spell totem (Колдующий тотем) ), очевидным выбором для нашего билда станет броня Soul Mantle | Покров духа .

Данная броня дает нам +1 к максимуму устанавливаемых тотемов, содержит в себе встроенный Spell totem (Колдующий тотем) 22 уровня, что по факту дает нам 7 линк, дает 50% увеличения здоровья тотемов и увеличивает наш урон от заклинаний до 25%. Все данные свойства без исключения полезны для нас, при этом увеличение здоровья тотемов не только улучшает выживаемость наших тотемов, дает им возможность дольше жить в сложных схватках и наносить урон, но и увеличивает их урон, благодаря механике Forbidden Rite | Запретный ритуал .

При этом каждый раз когда погибает наш тотем (в расчет идет и призыв тотемов сверх лимита, т.е. когда старый тотем заменяется новым, свойство будет срабатывать) на персонажа будет накладываться случайное проклятие.

Данный мод задумывался создателями игры, как своеобразная плата за мощные бонусы которые дает Soul Mantle | Покров духа и если не обзавестись 100% снижением эффективности проклятий на персонаже, то, под действием множества проклятий, персонаж будет умирать практически от любых, даже самых слабых атак.

Для того что бы проклятия не доставляли нам проблем мы будем использовать следующие способы:

  1. Носить два кольца Kikazaru | Киказару и в дополнение к ним использовать талант Sanctum of Thought | Святилище мысли / прокачанный пантеон Югула
  2. Использовать Viridi's Veil | Вуаль Вириди нося кольцо магического качества (синее) в правом слоте для колец

Первый способ будет использоваться в начальной сборке, поскольку он не требует больших вложений и позволяет быстро получить необходимый нам иммунитет к эффекту проклятий.

Второй способ используется в основной сборке, поскольку использование Viridi's Veil | Вуаль Вириди позволяет разгрузить кольца и освобождает 3 таланта. Помимо этого Viridi's Veil | Вуаль Вириди будет делать атаки врагов против нас неудачливыми (урон от атак будет меньше), что даст нам дополнительный прирост выживаемости.

Необходимость собирать невосприимчивость к эффектам проклятий с одной стороны заставляет нас тратить ресурсы для ее достижения, использовать определенные предметы и таланты, с другой дает нам существенные бонусы:

  • Моды проклятий на картах которые, для нас не представляют никакой угрозы (особенно актуально после переработки флаконов)
  • Мы будем использовать самоцвет Self Flagellation | Самобичевание , который будет давать 20% увеличения урона за каждое проклятие на нас (огромный прирост урона)
  • Возможность использовать Coward's Legacy | Наследие труса , который даст нам 30% БОЛЬШЕ MORE урона благодаря Pain Attunement | Вдохновение болью

Важно не путать понятия иммунитета к проклятиям и невосприимчивость к эффектам проклятий.

Имея иммунитет к проклятиям - проклятия вовсе не смогут на вас накладываться. Имея невосприимчивость к эффектам проклятий - проклятия смогут на вас накладываться, но не будут оказывать на персонажа никаких негативных эффектов. К примеру Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) никак не изменит сопротивления вашего персонажа.

Иммунитет к проклятиям не позволит нам использовать Self Flagellation | Самобичевание и Coward's Legacy | Наследие труса , а это огромная потеря урона. Учитывая механики билда, возместить такое количество урона другими способами мы попросту не сможем.

Если коротко, то основная механика билда выглядит следующим образом:

  1. Используем встроенную способность в Soul Mantle | Покров духа , чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
  2. За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
  3. Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя различные способы
  4. Используем самоцвет Self Flagellation | Самобичевание и пояс Coward's Legacy | Наследие труса , чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа
Истощение

Истощение - это дебаф который заставляет врага получать увеличенный урон от хаоса. Данный дебаф накладывается стаками, вплоть до 15, каждый стак на 6% увеличивают урон от хаоса, который получает цель.

Каждый стак дебафа имеет собственное время действия, в нашем случае базовое время будет составлять 2 секунды, поэтому для его эффективного использования нам надо поддерживать его на врагах как можно дольше.

Мы будем накладывать истощение при помощи связки:

  • Wither (Увядание) / [Divergent Wither]
  • Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании
  • Assassin's Mark (Метка убийцы)
  • Infused Channeling | Усиленное поддержание

Помимо наложения истощения, эта связка также хороша тем что будет автоматически накладывать на врагов Assassin's Mark (Метка убийцы) и баф от Infused Channeling | Усиленное поддержание на персонажа (если поддерживать каст Wither (Увядание) достаточное время).

Assassin's Mark (Метка убийцы) - чары которые дают нам дополнительный базовый шанс критического удара и дополнительный множитель критического удара против врага, оказавшегося под их действием.

Бафф от Infused Channeling | Усиленное поддержание даст нам на 10% больше урона к определенному типу урона, в зависимости от тега поддерживаемого умения которое, используется в связке с Infused Channeling | Усиленное поддержание . В нашем случае Wither (Увядание) имеет тег хаоса, поэтому фактически на 10% увеличит наш общий урон.

Кроме того, при использовании [Divergent Wither] с 20% качества мы будет накладывать сразу по 2 стака за раз, что значительно увеличит эффективность этой связки.

Боевой раж

Для того чтобы повысить скорость зачистки карт, мы используем механику Onslaught (баф) Боевой раж . Данный бафф дает следующие бонусы:

  • 20% увеличения скорости передвижения
  • 20% увеличения скорости атаки и сотворения чар

Мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж за счет умения на среднем кластерном самоцвете Sleepless Sentries | Неспящие часовые . Благодаря данному умению мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж на 4 секунды, каждый раз когда будем ставить тотем (фактически мы всегда будем находится под действием этого бафа).

Защитные механики

3800 здоровья усиленные талантами Mind Over Matter | Разум превыше материи и Divine Guidance | Божественное провидение , фактически дающими +40% к запасу здоровья за счёт маны (3800 + 40% = 5320).

Персонаж будет иметь неплохую регенерацию здоровья и маны за счёт использования аур Clarity | Ясность ума и Vitality | Живучесть , а также за счет таланта восхождения Ritual of Awakening | Ритуал пробуждения , который дает нам 1% регенерации здоровья и 0.5% регенерации маны за каждый установленный тотем.

В качестве дополнительного источника выживаемости будем использовать защитное умение Steelskin | Стальная кожа , которое при активации будет давать нам нам щит, поглощающий до 70% урона (не более 2209 на 20м уровне камня). В основной сборке Steelskin | Стальная кожа будет действовать 3 секунды и перезаряжаться 2, т.е. около 60% времени мы будет находиться под его действием.

Помимо этого талант Dynamo | Внутренняя энергия в нашем дереве умений дополнительно будет усиливать Steelskin | Стальная кожа , восстанавливая нам, каждый раз при его применении, 10% максимального запаса маны в течении 1 секунды.

Для автоматизации применения Steelskin | Стальная кожа мы рекомендуем поставить его на левую кнопку мыши.

В дополнение к этому, с помощью умения Shield Charge (Удар щитом) будем получать баф Fortify (баф) Укрепление на 4 секунды, каждый раз атакуя врага при помощи способности Shield Charge (Удар щитом) .

Fortify (баф) Укрепление - это баф, который на время своего действия, на 20% уменьшает получаемый персонажем урон от ударов. Этот эффект не распространяется на постепенный урон.

Поглощение урона при помощи маны

Основной защитой от сильных ударов противников станет механика которая тратит ману, вместо жизни, при получении урона. Однако маной впитывается не весь получаемый урон, а лишь определенный процент от всего входящего урона.

Ключевую роль в этом сыграет пассивное умение Mind Over Matter | Разум превыше материи , даруя нам 30% поглощения, которое будет усилено нашим талантом восхождения Divine Guidance | Божественное провидение , давая нам в сумме 40% поглощения урона маной.

При желании данный параметр можно дополнительно усилить на 10% с помощью уникального самоцвета Watchers Eye Default с модом:

Poe усиленное поддержание где взять

FAQ и описание игры

508x243, 58.7Kb

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Вопросы и ответы

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон

Path of Building
Дерево талантов
Класс восхождения - Плут

Прокачиваем таланты в следующем порядке:

  1. Плетение тайны
  2. Терпеливый жнец
  3. Призрачный танец
  4. Мастер побега

Прокачка класса восхождения

Примерно на 32-34 уровне идем в обычный лабиринт и берем Плетение тайны . Этот талант увеличивает наш запас маны на 25%, делает наши способности передвижения бесплатными, но самое главное - он на 4 секунды увеличивает скорость атаки и сотворения чар на 20% после использования способности передвижения. В добавок к этому, даёт 20% шанс восполнить 10% от максимального запаса маны, после применения любой способности, а также на 4 секунды на 6% снижает весь получаемый урон, после того как мы потратим 200 единиц маны.

Терпеливый жнец - увеличивает ДоТ урон наносимый нашим персонажем. После убийства, мы мгновенно восстанавливам 2% здоровья, 2% энергетического щита и 4% маны. Если противник, которого мы убили, был под одним из наших дебафов наносящих дот урон, то на нас на 4 секунды накладывается баф, ускоряющий скорость восполнения здоровья, энергощита и маны на 70% (это очень сильный баф!). Второй лабиринт проходим в начале 9-го Акта. Перед его прохождением, не забываем выполнить все дополнительные задания, дающие очки умений, это значительно упростит проход лабиринта.

Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры. После прохождения лабиринта берём Призрачный танец . Талант даёт доступ к зарядам Призрачного покрова , которые на 3% снижают получаемый урон за каждый заря, а также восстанавливают энергетический щит при получении удара, в размере 5% от нашего показателя уклонения.

Мастер побега - добавляет новые эффекты к Призрачному покрову. Они дают неуязвимость к оглушению, пока на нас есть хотябы один заряд Призрачного покрова , а также повышают скорость атаки и сотворения чар за каждый заряд. Кроме этого, Мастер побега имеет уникальную для Path of Exile механику - мы получаем бонус энергетического щита за уклонение на нашем нагруднике, а для шлема она работает обратным образом - даёт уклонение за энергетический щит. Это позволяет получить большой бонус энергетического щита, при использовании Покров вечности . Также Мастер побега даёт неуязвимость к оглушению, бонус к скорости сотворения чар, пока на нас есть заряды Призрачного покрова , а также даёт 20% бонус уворота от заклинаний, пока у нас есть энергощит (всегда).

Бандиты

Сначала Помогаем Алире . Алира даёт бонус устойчивостей к стихиям.

Позже меняем бонус на Убить всех бандитов , так как нам более не нужны будут бонусы, которые даёт Алира, а два очка талантов будут значительно полезнее.

Пантеон
Старший бог

Солярис. Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами.

Младший бог

Шакари. Для всех билдов которые используют енергетический щит, как один из основных слоёв защиты, ДоТ урон (в особенности яд) очень опасен. Получив дебаф наносящий урон - вы не сможете начать перезарядку енергетического щита, что может привести к смерти персонажа, из-за снижения эффективного здоровья персонажа. Именно по этой причине Шакари является для нас отличным выбором.

Югул. В бою с убер Древним никто не использует яд и Шакари не особо нам поможет, заменяем его на Югула. Югул даёт бонус снижающий получаемый урон от холода, который является основным типом урона в бою против убер Древнего.

Предметы

Оружие
Бюджетный вариант

Дыхание Совета - даёт много урона, АоЕ и продлевает действие эффектов хаоса, которые мы накладываем на врагов.
Стараемся купить версию с бОльшим роллом урона:

Ссылка на покупку

Рекомендуемый вариант

Для повышения урона и скорости зачистки в эндгейме, идеальным вариантом будет крафт или покупка такого Ванда.

Ссылка на покупку

Крафтим следующие моды:

  • Может иметь до 3 ремесленных свойств
  • (21-30)% увеличение постепенного урона
  • (46-50)% увеличение урона хаосом и (11-12)% увеличение длительности эффектов умений хаоса
  • Can have up to 3 Crafted Modifiers
  • (21-30)% increased Damage over Time
  • (46-50)% increased Chaos Damage и Chaos Skills have (11-12)% increased Skill Effect Duration

Усилитель Зиила - лучший предмет в этот слот. Самый главный эффект - увеличивает АоЕ за каждого убитого недавно противника, вплоть до 50%, что помогает распространению нашей Инфекции . Щит даёт эффект Обет фанатика , если мы не получали урон от удара в течении 4-х секунд. Также щит даёт здоровье, немного энергетического щита и 4% шанс уворота от атак.

Ссылка на покупку

Нагрудный доспех

Идеальная форма - даёт бесплатно использовать Северную броню (который понижает входящий физ урон и урон от огня), а также талант Уворот от чар , дающий 30% уворота от чар. Броня значительно повышает нашу выживаемость и хорошо подходит почти для любого вида контента.

Венец гордыни с высоким количеством энергетического щита (300+) и эффектом Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению хаосу Nearby Enemies have -9% to Chaos Resistance .

Ссылка на покупку

Перчатки

Редкие перчатки на базе с уклонением со здоровьем (90+), устойчивостями (80%+) и высоким показателем уклонения (300+).

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант - аналогичные перчатки на любой базе.

Ссылка на покупку

Дорогой вариант

Мультикрафт перчатки древнего либо охотника на базе Шелковые митенки , со следующим обязательными модами:

Ботинки

Поступь Атзири - недорогие ботинки с 30% скорости передвижения, здоровьем и дополнительным шансом на уворот от заклинаний (14-16)%.

Старайтесь купить версию с 70+ здоровья.

Ссылка на покупку

Альтернативный вариант

Редкие ботинки с модом 30% increased Movement Speed и 12% chance to Dodge Spell Hits 30% повышение скорости передвижения и 12% шанс уворота от ударов чарами .

Полезными модами будут:

  • Здоровье 70+
  • Устойчивости к стихиям от 40%

Ссылка на покупку

Редкий пояс на базе Тёмные тиски или Кристальный пояс со следующими характеристиками:

  • Здоровье
  • Устойчивости (если нужно добрать)
  • Энергетический щит

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант - аналогичный пояс на любой базе.

Ссылка на покупку

Кольца

Редкие кольца со следующими характеристиками:

  • Здоровье (60+)
  • Устойчивости (90+ или нужное количество до капа устойчивостей)
  • Сила и/или ловкость (если нужно добрать)
Амулет
Рекомендуемый вариант

Отсутствие (хаос) - делает ауру проклятия Отчаяние бесплатной. А также даёт здоровье, увеличивает урон хаосом и дот-урон.

Альтернативный вариант

Редкий амулет древнего со следующими характеристиками:

  • Здоровье
  • +(13–16)% к множителю постепенного урона хаосом
  • Увеличение максимума энергетического щита
  • Сопротивления (если нужны)

Можно скрафтить при использовании фоссилей: двухсокетный резонатор с Чистое ископаемое и Искажённое ископаемое . База должна быть под влиянием Древнего либо Охотника.

Используя этот вариант, нам нужно будет взять фласку Отвар ведьмовского огня и не использовать связку Отчаяние + Богохульство (более подробно смотрите раздел камни умений).

Самоцветы

Гангрена - нужен для усиления нашего Мор . Вставляем в это гнездо:

гангрена куда вставлять самоцвет

Ссылка на покупку

Ссылка на покупку

Редкие самоцветы. Обязательная характеристика:

  • Increased maximum life
  • Увеличение максимума здоровья

И несколько характеристик из этого списка

Ссылка на покупку

Если мы приобрели пояс на базе Тёмные тиски , то вставляем в него самоцвет бездны со следующим набором характеристик:

Ссылка на покупку

Фласки

Bubbling Divine Life flask of Staunching - флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты кровотечения.

Ссылка на покупку

Химический ртутный флакон адреналина - Значительно повышает скорость передвижения и как следствие ускоряет эффективность нашего фарма. Суффикс берём не ниже 25%.

Ссылка на покупку

Экспериментальный кварцевый флакон охлаждения - вводит в форму призрака, позволяющую проходить сквозь врагов, даёт бонусы в 10% к увороту от атак и заклинаний, а также снимает эффекты охлаждения, заморозки и даёт иммунитет к ним.

Ссылка на покупку

Химический серный флакон оберега - увеличивает наносимый нами урон, снимает проклятия и даёт иммунитет к ним. Суффикс берём не ниже 22%.

Ссылка на покупку

Если вы используете Отсутствие (хаос)

Экспериментальный стибнитовый флакон рефлексов - Флакон с большой продолжительностью действия, значительно повышает наше уклонение, ослепляет ближайших врагов при использовании.

Ссылка на покупку

Если вы НЕ используете Отсутствие (хаос)

Отвар ведьмовского огня - Даёт ауру Отчаяние 21-го уровня и повышает наносимый постепенный урон. Стараемся взять фласку с минимум 38% увеличения постепенного урона.

Ссылка на покупку

Часто задаваемые вопросы

Почему в этом билде используется талант Плетение тайны , а не Затяжная боль ?

Этот билд создан для максимально быстрой зачистки карт, Плетение тайны даёт огромный прирост к скорости зачистки, за счёт бонуса сотворения чар и скорости атаки, после использования Удар щитом . Также Плетение тайны позволяет нам не использовать Мистический накопитель , так как имея даже 25% незарезервированной маны, персонаж будет постоянно её восстанавливать, так что маны будет хватать на использование любых способностей. Что в свою очередь позволит нам эффективно играть через гибрид версию со здоровьем и неплохим показателем энергетического щита.

Почему в билде используется комбинация ванда и щита вместо крафтового лука и колчана?

Комбинация с луком имеет больший урон, но сильно проигрывает в скорости зачистки данной версии билда.

Каких модов на картах стоит боятся?

Этот билд может проходить карты любых модов. Единственная оговорка - на карту с модом “Игроки не имеют регенерации здоровья и маны”, лучше взять дополнительную фласку здоровья и не забывать почаще использовать Удар щитом , чтобы восстанавливалась мана (нужно будет привыкнуть к такому геймплею).

Читайте также: