Где найти декстера готика 2

Обновлено: 17.06.2024

В этот раз мы навестим главаря Декстера. Кроме того, именно в этом лагере мы сможем узнать, что случилось со всеми пропавшими людьми и выполнить квест Ватраса. После этого квеста мы сможем перейти во второй Акт и затем доделав все дела в Хоринисе мы двинемся в Яркендар.

Видео на моём канале:

Просто идём по тропе никуда не сворачивая:

Тут убиваем пару волков и пару кабанов в итоге натыкаемся на дом Эрола, он чудом телепортировался к дому.

Берём у него награду и квест.

Квест Вонючая тварь Эрола

Тварь — мини-босс шныг который появляется на острове, после того как вы взяли квест:

Пока туда не идём, он больный.

Просто возвращаемся на тропу и идём по ней:

Тут нам встретится Грег:

Продолжаем идти прямо, пока не увидим этих двух молодых людей:

Если пойти через них, гопник по имени Сентеза, будет пытаться нас обшмонать, можно дать ему отпор. Но мы, где-то в этой позиции, резко поворачиваем направо на 90 градусов.

Столб телепортации у фермы Онара

Активируем столб если вы этого ещё не делали.

Если посмотреть наверх, у столба, то можно увидеть башню, в которой и находится нужный нам Декстер.

Просто идём в её сторону обходя скалу слева. Тут нам встретятся 2 глорха:

расправляемся с ними и идём по тропе направо:

Затем снова направо:

Тут у частокола нас встретит охранник:

Если вы идёте по моим следам, и общались с пиратом Скипом о котором я рассказывал в прошлой статье, то знаете имя Декстер и если сказать его охраннику он пустит нас внутрь. Если нет то начинаем убивать всех отсюда.

Играя за мага огня лучше всего попасть внутрь лагеря.

Если вы играете за мага огня и у вас есть свиток огненный шторм, то активировав его в этой области:

И начав бежать к выходу, вы за раз расправитесь со всеми бандитами за раз, ну может парочку надо будет добить.

Свиток у меня есть, а вот маны чтобы его заюзать у меня нет. Поэтому идём к Декстеру в дом:

Говорим с ним обо всём и узнаем, что именно он виноват в пропажи людей.

Как получить тяжёлые доспехи ополченца

Разнеся всех в лагере Декстера (тем чем мы занимались выше в статье), мы узнаем, что предатель в ополчении — Пек. Идём к Вульфгарду и сдаём Пека. В замен получаем 2 вида брони.

Тяжёлые доспехи ополчения:

Тяжёлые доспехи ополчения

и броню для ловкачей. Броня королевского лучника:

Броня королевского лучника

С шансом увернуться от удара 10%. Что очень не плохо.

Все эти брони, мы можем улучшать на верстаке. Но об этом я расскажу уже в следующей статье.

Традиционно выкладываю сохранение своего лучника на данном этапе игры:

Надеюсь этот гайд был полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Рецепт сектантов

Рецепт сектантов


Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

Рецепт сектантов или Рецепт из секты (нем. Rezept der Sekte)- второстепенный квест игры Gothic.

Его поручает Безымянному Декстер в Старому лагере, поскольку он получает признание в призраках.

Описание:
Один из призраков Старого лагеря, Декстер, любит алхимию. Он наслышан, что в Болотном лагере у алхимика Кор Галома имеет рецепт одного отличного зелья и очень хотел бы получить его. Для этого он нанимает Безымянного, указывая, что сектанты не должны знать о том, что рецепт оказался у Декстера.

Квест где же все пропавшие люди

На самом деле можно было не обходить все логова бандитов, чтобы выполнить этот квест. Достаточно разнести весь лагерь Декстера и с его трупа взять все записки, прочитать их и пойти всё рассказать Ватрасу и квест будет закрыт. Но мы не ищем простых путей.

В целом все бандиты здесь дрыщи и легко отваливаются. Опасный только телохранитель Декстера. Сам Декстер тоже не самый сильный парень.

Расправляемся с бандитами и лутаем всех. Если у вас есть проблемы с их врезанием, стоит подкачаться и поделать квесты в городе Читаем обе записки с трупа Декстера.

И узнаём, что во всём виноват бывший рудный Барон ворон.

Также из записки мы узнаём, кто предатель в ополчении и сливает данные бандитам.

Прежде чем уходить

активируем столб телепорта в лагере:

Если у вас нет таблички, то она находится недалеко за домом Декстера:

В тупике будет заброшенный рудник

А слева от него

древняя рунная плитка

Всё телепортируемся в город, идём к Ватрасу и сдаём квест где же все пропавшие люди. Получаем кучу опыта, +1 очко навыка и перманентный эликсир.

Содержание

Декстер

Как и Фиск, Декстер — один из торговцев на рыночной площади Старого Лагеря. Он торгует болотником и эликсирами из Лагеря сектантов — лучшими расслабляющими и исцеляющими средствами, что только есть в Колонии. Как и Фиск, он один из уважаемых людей, и его мнение многое значит для Диего, когда тот собирается принять новичка в призраки Старого Лагеря.
Услужить Декстеру нелегко, хотя и у него есть своя слабина: он просто помешан на всяческих снадобьях и медицинских средствах, и человек, сумевший достать какой-нибудь труднодоступный рецепт редко применяемого зелья, может твёрдо рассчитывать на его благодарность.

Декстер - один из первых "старых знакомых", чье имя Безымянный герой слышит в начале второй части. И если встречи с Лестером и Кавалорном были скорее приятными неожиданностями, то Декстеру нужна голова Безымянного.
После падения Барьера Декстер, видимо, совершенно неожиданно для себя примкнул к шайке бандитов, возглавляемой Вороном.

  • "Да, в Колонии Ворон был всего лишь жирным никчёмным ублюдком. Но сейчас. "

Банда Декстера занималась похищениями людей в Хоринисе и работорговлей. Но одним из заданий, полученных лично Декстером от своего босса, было убийство Безымянного героя. Ничего личного, просто бизнес. Впрочем, по старой дружбе и в благодарность за разрушение Барьера и свою свободу мистер Д. даёт герою "один шанс уйти живым" из лагеря бандитов. Как показала практика - зря.

Содержание

Впервые главный герой встречается с Лестером в Братстве Спящего, возле входа в Болотный лагерь, когда он беседует о чем-то со своим учителем Идолом Намибом. Лестер рассказывает об устройстве лагеря и может показать расположение самых важных его объектов, как, например, храм, кузница или алхимическая лаборатория. Он также может помочь герою поступить в Братство Спящего, завоевав уважение Идола Намиба. И, как уже было сказано, по его просьбе Безымянного допускают к Ю'Бериону для помощи в поисках одного из юниторов. После неудавшейся церемонии вызова Спящего Лестер помогает герою добыть юнитор, находящийся в горном форте неподалеку от Болотного Лагеря. В форте Безымянный и Лестер находят завещание его прежнего владельца, согласно которому форт и прилегающие к нему земли становятся собственностью того, в чьи руки это завещание попадет. Таким образом, Лестер становится землевладельцем. Получив завещание, он остается в форте. После падения барьера и распада Братства Спящего выбирается из колонии, сохранив при этом разум и не превратившись в Ищущего.

Расставшись в начале игры с Ксардасом и спустившись в долину недалеко от его Башни, Безымянный встречает сидящего у костра Лестера. В разговоре с ним выясняется, что после разрушения барьера Братство Спящего распалось, а все его участники потеряли рассудок и разбежались кто куда. Лестер и сам страдает провалами в памяти и сильными головными болями. Также он рассказывает, что видел огромную черную тень, напоминающую дракона, уничтожившую группу беглецов. Подсказывает один из способов попасть в город Хоринис. По совету Безымянного отправляется в башню Ксардаса и рассказывает некроманту о драконе и прочих событиях, случившихся после падения барьера. После первого возвращения главного героя из Миненталя встречает его у ворот, ведущих к Проходу, и передает руну телепортации к Ксардасу. После уничтожения героем драконов в Долине Рудников передает ему письмо Ксардаса и отправляется вместе с ним на Ирдорат, а после этого - на материк.

Лестер

Лестер входит в число ближайших друзей главного героя. Один из самых загадочных персонажей игры. О нем самом и его прошлом практически ничего не известно, по его слову Безымянного пускают к лидеру Болотного Лагеря Ю'Бериону, хотя попасть к нему можно лишь по рекомендации кого-то из Гуру, а Лестер всего лишь послушник. Также обладает неплохими боевыми навыками и сумел сохранить рассудок после разрушения магического барьера и распада Братства Спящего.

Этапы выполнения [ ]

  1. Поговорите с Декстером на Рыночной площади в Старом лагере.
  2. Идите в Лагерь Братства, а затем в лабораторию Кор Галома и поговорите с гуру.
  3. В отсутствие его помощника, Каина, откройте сундук слева и возьмите из него Ход задания [ ]

Начало миссии [ ]


Рецепт - цель задания

Когда Безымянный герой путешествует по Старый лагерь в поисках могущественных людей, к нему приближается Декстер, одна из теней. Он предлагает различные товары из recipe для лечебных напитков, принадлежащих Кор Kaloma , одному из гуру лагеря секты. Тень хочет делать и продавать зелья для себя, но как человек Получить рецепт [ ]

Герой с помощью одного из послушников , лабораторию Кор Калома . Там новичок покидает его, а главный герой входит в студию гуру и замечает две коробки, стоящие у стены. Он решает поговорить с Кор Каломом, но последний категорически отказывается продавать свой рецепт. Неизвестный решает заполучить ее по-другому. Видя, что гуру очень сосредоточен на своей работе, он решает разбить ящики. Она ждет, пока помощник алхимика Каин выйдет из лаборатории и откроет сундук. Он берет рецепт изнутри и спешит из студии, затем идет в Старый Лагерь.

Конец задания [ ]

Добравшись до рынка, герой передает рецепт Декстеру. Тень чрезвычайно доволен и передает Неизвестному 50 самородков, говоря, что он «равный крестьянин». Он также обещает упомянуть Диего о герое. Задание выполнено.

Записи журнала [ ]

После получения задания:

После получения задания (вторая запись):

На вопрос о местонахождении лагеря Братства:

После того, как Галом попросил продать рецепт:

После того, как вы передадите Декстеру рецепт, перед тем, как присоединиться к любому из лагерей:

После передачи рецепта Декстеру, после присоединения к Новому лагерю или Братству:

Читайте также: