Poe мастера где найти
Обновлено: 03.07.2024
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Содержание
Задания [ ]
Задания - это способ зарабатывать очки опыта и репутации для мастеров.
Если цель задания находится далеко от мастера, он укажет вам рукой в нужную сторону.
Обычные задания [ ]
Вы можете встретить мастеров "в полях", т.е. во время своих странствий в обычных областях, где эти мастера предложат вам свои обычные задания. Уровень (сложность и награда) обычных заданий зависит от уровня области, в которой вы встретили мастера. Вы не сможете повстречать мастеров, пока хотя бы раз не побываете в городах, относящихся к тому или иному мастеру; Зану можно встретить только на картах.
Ежедневные задания [ ]
Мастера в вашем убежище предлагают одно дополнительное задание каждый день. За выполнение ежедневных заданий вы получите в 2,5 раза больше благосклонности и расположения, чем за аналогичное обычное задание, если задание было начато в вашем убежище. Если же вы выполняете задание другого игрока, через его убежище, то вы получите обычное количество благосклонности и расположения. Ежедневные задания обновляются в полночь по UTC (3:00 по Московскому времени). Также после выполнения (или провала) ежедневного задания обновляется ассортимент товаров мастера.
Уровень области для ежедневного задания зависит от уровня мастера и прогресса благосклонности в текущем уровне.
После взятия задания, мастер откроет портал. Войдите в портал и встретьтесь в Мастером внутри, чтобы начать задание. Вы можете сколько угодно выходить и возвращаться в область выполнения задания до тех пор пока задание не будет выполнено, провалено, или вы от него не откажетесь. Обратите внимание, что если вы выйдите из области после выполнения задания, но не погорите с Мастером, чтобы сдать задание, это приведет к тому, что вы не сможете сдать задание, когда войдете обратно.
Мастера (Отверженные Мастера)
Восемь мужчин и женщин, великих мастеров в своей области, вставшие против тирании Владыки. Одни - словом, другие - сталью. Восемь изгнанных мастеров, оставленных на смерть на искореженном материке. Восемь мастеров, что выжили в Рекласте, познали и приручили его. Восемь мастеров могут научить тебя. если ты сможешь помогать им.
Мастера - это восемь не игровых персонажей, которые дают игроку задания, предоставляют убежище и возможность создавать предметы. Каждый мастер имеет особый вид заданий и собственный стиль убежища.
По окончанию каждой лиги в постоянную лигу мастера переносятся только в том случае, если у них опыта больше, чем на постоянной.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Прогрессия опыта [ ]
Уровень локации | Базовый опыт | Уровень локации | Базовый опыт | Уровень локации | Базовый опыт | Уровень локации | Базовый опыт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 202 | 26 | 843 | 51 | 2981 | 76 | 9702 |
2 | 215 | 27 | 889 | 52 | 3129 | 77 | 10159 |
3 | 229 | 28 | 937 | 53 | 3284 | 78 | 10637 |
4 | 243 | 29 | 988 | 54 | 3446 | 79 | 11136 |
5 | 259 | 30 | 1040 | 55 | 3616 | 80 | 11658 |
6 | 275 | 31 | 1096 | 56 | 3794 | 81 | 12204 |
7 | 292 | 32 | 1154 | 57 | 3980 | 82 | 12774 |
8 | 309 | 33 | 1215 | 58 | 4175 | 83 | 13370 |
9 | 328 | 34 | 1279 | 59 | 4379 | 84 | 13992 |
10 | 348 | 35 | 1346 | 60 | 4592 | 85 | 14643 |
11 | 369 | 36 | 1416 | 61 | 4815 | 86 | 15323 |
12 | 391 | 37 | 1490 | 62 | 5049 | 87 | 16034 |
13 | 414 | 38 | 1567 | 63 | 5293 | 88 | 16776 |
14 | 438 | 39 | 1648 | 64 | 5548 | 89 | 17552 |
15 | 463 | 40 | 1733 | 65 | 5816 | 90 | 18362 |
16 | 490 | 41 | 1822 | 66 | 6095 | 91 | 19209 |
17 | 518 | 42 | 1915 | 67 | 6388 | 92 | 20094 |
18 | 547 | 43 | 2013 | 68 | 6694 | 93 | 21018 |
19 | 578 | 44 | 2115 | 69 | 7014 | 94 | 21983 |
20 | 611 | 45 | 2222 | 70 | 7348 | 95 | 22991 |
21 | 645 | 46 | 2335 | 71 | 7698 | 96 | 24044 |
22 | 681 | 47 | 2452 | 72 | 8064 | 97 | 25144 |
23 | 719 | 48 | 2575 | 73 | 8446 | 98 | 26293 |
24 | 758 | 49 | 2704 | 74 | 8846 | 99 | 27493 |
25 | 800 | 50 | 2840 | 75 | 9265 | 100 | 28746 |
Ежедневные миссии [ ]
Ежедневные миссии дают 250% от суммы репутации и благосклонности, описанной в таблице выше, в отличии от обычной миссии.
Уровень области для ежедневных заданий случайным образом выбирается на основе уровня репутации с мастером.
Создание предметов [ ]
Редкий предмет с ремесленным свойством (голубое)
Все Мастера имеют верстаки, которые могут использованы игроком для создания предметов. Чтобы увидеть полный список свойств, которыми можно наделить предметы на том или ином верстаке, перейдите на страницу соответствующего Мастера.
Верстаки [ ]
Хаку: Верстак бронника, на котором вы можете работать с любой броней.
Эльпидон: Благословенная купель, в которой вы можете улучшать бижутерию.
Катерина: Надгробия, с помощью которых можно улучшить жезлы, посохи, кинжалы, когти и скипетры, а также частично и другие предметы.
Терона: Инструменты лучного мастера, на котором можно улучшать луки, колчаны, жезлы, пояса и обувь.
Вилмар: Точильный круг, на котором можно улучшать оружие.
Фотис: Верстак геоманта, который позволит изменять гнезда и связи в предметах.
Зана: Машина картоходца, которая может наделять карты дополнительными свойствами.
Лео: Верстак Гладиатора, который позволяет улучшать различное снаряжение.
Добавление ремесленных свойств [ ]
Ремесленные свойства - это свойства предметов, которые наложены на них по средствам верстака Мастера.
Каждый верстак предлагает список свойства, который зависит от уровня мастера-хозяина. Все свойства имеют ограничения по предметам на которые их можно наложить, а так же цену. По умолчанию, предмет можно наделить лишь одним "ремесленным" свойством. В списке свойств ремесленное свойство указывается самым последним, и выделяется более светлым цветом нежели обычные свойства. Ремесленные свойства подчиняются правилам обычных свойств:
- Предмет не может иметь два свойства одного типа (например, +10 к максимум здоровья и +50 к максимуму здоровья )
- Магические предметы могут иметь лишь один суффикс и один префикс. Редкие предметы могут иметь 3 суффикса и 3 префикса.
Кстати, первое правило распространяется также и свойства добавляемые Сферой возвышения Сфера возвышения Размер стопки: 10 Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .
Ремесленное мета-свойство [ ]
ВНИМАНИЕ: ремесленные свойства имеют главенствующую роль перед сферами, поэтому, если свойство говорит, что например "Нельзя изменить суффиксы" - это значит, что их нельзя в том числе и удалить.
Мастер | Свойство | Вид | Цена |
---|---|---|---|
Катерина | Невозможно сгенерировать свойства атак | Суффикс | 5x ![]() Сфера возвышения Сфера возвышения Размер стопки: 10 Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. ![]() |
Эльпидон | Может иметь несколько ремесленных свойств | Суффикс | 2× ![]() Сфера возвышения Сфера возвышения Размер стопки: 10 Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. ![]() |
Хаку | Префиксы нельзя изменить | Суффикс | 2× ![]() Сфера вечного Сфера вечного Размер стопки: 10 Создаёт cлепок предмета для дальнейшего восстановления. Слепок нельзя использовать на расколотых предметах Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы создать его слепок. В дальнейшем слепок может использоваться для воссоздания оригинального предмета. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. ![]() |
Лео | Невозможно сгенерировать свойства, требующие уровень выше 28 | Суффикс | 3x ![]() Благодатная сфера Благодатная сфера Размер стопки: 20 Изменяет числовые значения собственных свойств предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. ![]() |
Терона | Суффиксы нельзя изменить | Префикс | 2× ![]() Сфера вечного Сфера вечного Размер стопки: 10 Создаёт cлепок предмета для дальнейшего восстановления. Слепок нельзя использовать на расколотых предметах Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы создать его слепок. В дальнейшем слепок может использоваться для воссоздания оригинального предмета. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. ![]() |
Вилмар | Невозможно сгенерировать свойства чар | Суффикс | 5× ![]() Благодатная сфера Благодатная сфера Размер стопки: 20 Изменяет числовые значения собственных свойств предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. ![]() |
Удаление ремесленных свойств [ ]
После того, как ремесленное свойство придано предмету его нельзя изменить отдельно, его можно либо поменять со всеми остальными при помощи Сферы перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. или Сферы хаоса Сфера хаоса Размер стопки: 10 Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , удалить вместе с остальными при помощи Сферы очищения Сфера очищения Размер стопки: 30 Удаляет все свойства с предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , либо удалить только его за ту же Сферу очищения Сфера очищения Размер стопки: 30 Удаляет все свойства с предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. на верстаке мастера 7-го уровня.
Расположение и благосклонность Мастеров
Обзор [ ]
Успешно завершив миссию мастера, игрока награждают определенной суммой очков. Эта сумма наполняет счетчики репутации и благосклонности.
В то время как репутация представляет собой очки опыта, которые нужный для повышения уровня мастера, благосклонность используется как форма валюты для покупки декораций от соответствующего мастера.
В зависимости от уровня локации, на которой мастер начал миссию, игрока награждают разной суммой очков. Чем выше уровень локации, тем больше очков получает игрок.
Не могу найти Зану
вероятность встретить мастера на карте 50%, всего 7 мастеров. Получается, что в среднем Зана встречается 1 раз из 14 карт.
Но это среднее значение и на короткой дистанции(небольшой выборке), разброс в кол-ве встреч Заны будет достаточно большим.
Можно сосчитать вероятность не встретить ни разу зану за 50 попыток таким образом (1-1/14)^50 = 2.46% Совсем не невероятно, можно представить это в таком удобно понимаемом виде: в среднем
Обзор [ ]
- Покупка валюты у мастеров на 80% выгодней, чем покупка Валюты у Торговцев (Кроме Резца картографа), и никак не зависят от текущего курса
- Мастер должен достигнуть 6 уровня, чтобы продавать валюту со скидкой.
- Мастер должен достигнуть 8 уровня, чтобы иметь возможность добавлять Ремесленное мета-свойство.
Благосклонность и расположение [ ]
При успешном выполнении задания вы получите благосклонность мастеров (аналог опыта; обеспечивает рост мастеров в уровнях) и расположение, ресурс, который сможете тратить на обустройство своего убежища.
Благосклонность [ ]
При накоплении определенного количества благосклонности, ваши отношения с мастером выходят на новый уровень (повышается уровень мастера). При этом появляются новые возможности при работе с верстаками, новые декорации, новые предметы в продаже. При достижении мастером очередного уровня ассортимент его товаров обновляется.
Уровень | Благосклонность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хаку | Эльпидон | Катерина | Терона | Вилмар | Фотис | Лео | Зана | |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | 430 | 430 | 770 | 770 | 1,050 | 1,050 | 2,700 | 4,700 |
3 | 1,210 | 1,210 | 1,920 | 1,920 | 2,430 | 2,430 | 7,030 | 13,170 |
4 | 4,610 | 4,610 | 6,620 | 6,620 | 8,020 | 8,020 | 18,270 | 23,700 |
5 | 17,520 | 17,520 | 22,920 | 22,920 | 26,460 | 26,460 | 47,520 | 66,390 |
6 | 66,550 | 66,550 | 79,290 | 79,290 | 87,310 | 87,310 | 123,560 | 185,870 |
7 | 252,920 | 252,920 | 274,350 | 274,350 | 288,120 | 288,120 | 321,270 | 520,440 |
8 | 961,090 | 961,090 | 949,250 | 949,250 | 950,820 | 950,820 | 835,300 | 1,457,240 |
Количество получаемого расположения зависит от уровня области, на которой задание было выполнено. В таблице ниже показаны значений благосклонности для различных областей. Обратите внимание, что значения указаны для выполнения задания "в полях". За аналогичные ежедневные задания в своем убежище вы получите в 2,5 раза больше.
Более подробные сведения смотрите здесь: Master Reputation and Favour.
Уровень области | Благосклонность |
---|---|
60 | 2885 |
61 | 3005 |
62 | 3129 |
63 | 3259 |
64 | 3393 |
65 | 3533 |
66 | 3678 |
67 | 3828 |
68 | 3985 |
69 | 4148 |
70 | 4317 |
71 | 4492 |
72 | 4675 |
73 | 4864 |
74 | 5061 |
75 | 5265 |
76 | 5478 |
77 | 5698 |
78 | 5927 |
79 | 6165 |
80 | 6412* |
Расположение [ ]
Расположение - это ресурс, за который вы можете покупать декорации для своего убежища. Никаких других эффектов трата или накопление расположения не имеет.
Торговля [ ]
С Мастерами можно так же торговать так же как с обычными торговцами. Ассортимент товаров мастеров расширяется с ростом их уровня (вплоть до 25% шанса увидеть в продаже уникальный предмет, когда Мастер достигнет 8 уровня). Ассортимент обновляется при получении мастером уровня, или при начале ежедневного задания.
Особые свойства [ ]
Начиная с 4-го уровня, в продаже у мастера могут появляться магические предметы с "особым" свойством мастера. Такие свойства эксклюзивны для каждого мастера, и не могут быть получены больше никаким образом, в том числе и на верстаке. Такие свойства не считаются ремесленными. Значения таких свойств можно изменить при помощи Божественной сферы Божественная сфера Размер стопки: 10 Изменяет числовые значения случайных свойств предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , и эти свойства будут потеряны если применять Сферу перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .
Не могу найти Зану
вероятность встретить мастера на карте 50%, всего 7 мастеров. Получается, что в среднем Зана встречается 1 раз из 14 карт.
Но это среднее значение и на короткой дистанции(небольшой выборке), разброс в кол-ве встреч Заны будет достаточно большим.
Можно сосчитать вероятность не встретить ни разу зану за 50 попыток таким образом (1-1/14)^50 = 2.46% Совсем не невероятно, можно представить это в таком удобно понимаемом виде: в среднем
Убежище [ ]
Когда Мастер достигнет 3-го уровня он предложит игроку свое убежище. Убежище каждого мастера оформлено в своем отличном от других стиле, Хаку: Побережье, Эльпидое: Библиотека, Катерина: Руины оскверненной святыни, Тора: Пойма реки, Вилмар: Передний край, Фотис: Трущебы, Зана: Храм соляриса и Лео: Сады.
После достижения 3-го уровня и упоминания убежища, вы сможете посмотреть предлагаемое убежище. Для этого в диалоговом окне мастера выберите "Посмотреть убежище", вы перенесетесь в предлагаемое мастером убежище. Если показанное убежище вас устраивает не выходя из области поговорите с Мастером и выберите в диалоговом окне "Выбрать это убежище". Если Убежище вас не устраивает - просто покиньте его.
Убежища дают вам следующие возможности:
В начале, каждого убежище способно вместить лишь двух мастеров. При достижении мастером-хозяином 5 уровня появится место для 3-го, при достижении 7-го - для четвертого. Если вы выгоните Мастера из убежища, он потеряет весь прогресс опыта в текущем уровне. Обратите внимание: Лео не занимает места в убежище, и его можно пригласить в убежище в независимости от наличия места в нем.
ВАЖНО: Изменить или обновить убежище можно в любой момент у мастера нужного уровня. При этом опыт Мастеров в текущем убежище не теряется. При обновлении текущего убежища, все декорации останутся на местах но сундук и Мастера переместятся в места "по умолчанию". При смене убежища все декорации помещаются в хранилище убежища. Изменить текущие убежище на убежище, в котором не достаточно места для всех текущих Мастеров, нельзя, сначала придется кого-то выгнать.
Содержание
Читайте также: