Poe мастера где найти

Обновлено: 03.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Содержание

Задания [ ]

Задания - это способ зарабатывать очки опыта и репутации для мастеров.
Если цель задания находится далеко от мастера, он укажет вам рукой в нужную сторону.

Обычные задания [ ]

Вы можете встретить мастеров "в полях", т.е. во время своих странствий в обычных областях, где эти мастера предложат вам свои обычные задания. Уровень (сложность и награда) обычных заданий зависит от уровня области, в которой вы встретили мастера. Вы не сможете повстречать мастеров, пока хотя бы раз не побываете в городах, относящихся к тому или иному мастеру; Зану можно встретить только на картах.

Ежедневные задания [ ]

Мастера в вашем убежище предлагают одно дополнительное задание каждый день. За выполнение ежедневных заданий вы получите в 2,5 раза больше благосклонности и расположения, чем за аналогичное обычное задание, если задание было начато в вашем убежище. Если же вы выполняете задание другого игрока, через его убежище, то вы получите обычное количество благосклонности и расположения. Ежедневные задания обновляются в полночь по UTC (3:00 по Московскому времени). Также после выполнения (или провала) ежедневного задания обновляется ассортимент товаров мастера.

Уровень области для ежедневного задания зависит от уровня мастера и прогресса благосклонности в текущем уровне.

После взятия задания, мастер откроет портал. Войдите в портал и встретьтесь в Мастером внутри, чтобы начать задание. Вы можете сколько угодно выходить и возвращаться в область выполнения задания до тех пор пока задание не будет выполнено, провалено, или вы от него не откажетесь. Обратите внимание, что если вы выйдите из области после выполнения задания, но не погорите с Мастером, чтобы сдать задание, это приведет к тому, что вы не сможете сдать задание, когда войдете обратно.

Мастера (Отверженные Мастера)

Восемь мужчин и женщин, великих мастеров в своей области, вставшие против тирании Владыки. Одни - словом, другие - сталью. Восемь изгнанных мастеров, оставленных на смерть на искореженном материке. Восемь мастеров, что выжили в Рекласте, познали и приручили его. Восемь мастеров могут научить тебя. если ты сможешь помогать им.

Мастера - это восемь не игровых персонажей, которые дают игроку задания, предоставляют убежище и возможность создавать предметы. Каждый мастер имеет особый вид заданий и собственный стиль убежища.

По окончанию каждой лиги в постоянную лигу мастера переносятся только в том случае, если у них опыта больше, чем на постоянной.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Прогрессия опыта [ ]

Уровень локации Базовый опыт Уровень локации Базовый опыт Уровень локации Базовый опыт Уровень локации Базовый опыт
1 202 26 843 51 2981 76 9702
2 215 27 889 52 3129 77 10159
3 229 28 937 53 3284 78 10637
4 243 29 988 54 3446 79 11136
5 259 30 1040 55 3616 80 11658
6 275 31 1096 56 3794 81 12204
7 292 32 1154 57 3980 82 12774
8 309 33 1215 58 4175 83 13370
9 328 34 1279 59 4379 84 13992
10 348 35 1346 60 4592 85 14643
11 369 36 1416 61 4815 86 15323
12 391 37 1490 62 5049 87 16034
13 414 38 1567 63 5293 88 16776
14 438 39 1648 64 5548 89 17552
15 463 40 1733 65 5816 90 18362
16 490 41 1822 66 6095 91 19209
17 518 42 1915 67 6388 92 20094
18 547 43 2013 68 6694 93 21018
19 578 44 2115 69 7014 94 21983
20 611 45 2222 70 7348 95 22991
21 645 46 2335 71 7698 96 24044
22 681 47 2452 72 8064 97 25144
23 719 48 2575 73 8446 98 26293
24 758 49 2704 74 8846 99 27493
25 800 50 2840 75 9265 100 28746

Ежедневные миссии [ ]

Ежедневные миссии дают 250% от суммы репутации и благосклонности, описанной в таблице выше, в отличии от обычной миссии.

Уровень области для ежедневных заданий случайным образом выбирается на основе уровня репутации с мастером.

Создание предметов [ ]



Редкий предмет с ремесленным свойством (голубое)

Все Мастера имеют верстаки, которые могут использованы игроком для создания предметов. Чтобы увидеть полный список свойств, которыми можно наделить предметы на том или ином верстаке, перейдите на страницу соответствующего Мастера.

Верстаки [ ]

Хаку: Верстак бронника, на котором вы можете работать с любой броней.

Эльпидон: Благословенная купель, в которой вы можете улучшать бижутерию.

Катерина: Надгробия, с помощью которых можно улучшить жезлы, посохи, кинжалы, когти и скипетры, а также частично и другие предметы.

Терона: Инструменты лучного мастера, на котором можно улучшать луки, колчаны, жезлы, пояса и обувь.

Вилмар: Точильный круг, на котором можно улучшать оружие.

Фотис: Верстак геоманта, который позволит изменять гнезда и связи в предметах.

Зана: Машина картоходца, которая может наделять карты дополнительными свойствами.

Лео: Верстак Гладиатора, который позволяет улучшать различное снаряжение.

Добавление ремесленных свойств [ ]

Ремесленные свойства - это свойства предметов, которые наложены на них по средствам верстака Мастера.

Каждый верстак предлагает список свойства, который зависит от уровня мастера-хозяина. Все свойства имеют ограничения по предметам на которые их можно наложить, а так же цену. По умолчанию, предмет можно наделить лишь одним "ремесленным" свойством. В списке свойств ремесленное свойство указывается самым последним, и выделяется более светлым цветом нежели обычные свойства. Ремесленные свойства подчиняются правилам обычных свойств:

  • Предмет не может иметь два свойства одного типа (например, +10 к максимум здоровья и +50 к максимуму здоровья )
  • Магические предметы могут иметь лишь один суффикс и один префикс. Редкие предметы могут иметь 3 суффикса и 3 префикса.

Кстати, первое правило распространяется также и свойства добавляемые Сферой возвышения Сфера возвышения Размер стопки: 10 Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Ремесленное мета-свойство [ ]

ВНИМАНИЕ: ремесленные свойства имеют главенствующую роль перед сферами, поэтому, если свойство говорит, что например "Нельзя изменить суффиксы" - это значит, что их нельзя в том числе и удалить.

Мастер Свойство Вид Цена
Катерина Невозможно сгенерировать свойства атак Суффикс 5x
Сфера возвышения Сфера возвышения Размер стопки: 10 Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Эльпидон Может иметь несколько ремесленных свойств Суффикс
Сфера возвышения Сфера возвышения Размер стопки: 10 Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Хаку Префиксы нельзя изменить Суффикс
Сфера вечного Сфера вечного Размер стопки: 10 Создаёт cлепок предмета для дальнейшего восстановления. Слепок нельзя использовать на расколотых предметах Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы создать его слепок. В дальнейшем слепок может использоваться для воссоздания оригинального предмета.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Лео Невозможно сгенерировать свойства, требующие уровень выше 28 Суффикс 3x
Благодатная сфера Благодатная сфера Размер стопки: 20 Изменяет числовые значения собственных свойств предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Терона Суффиксы нельзя изменить Префикс
Сфера вечного Сфера вечного Размер стопки: 10 Создаёт cлепок предмета для дальнейшего восстановления. Слепок нельзя использовать на расколотых предметах Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы создать его слепок. В дальнейшем слепок может использоваться для воссоздания оригинального предмета.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Вилмар Невозможно сгенерировать свойства чар Суффикс
Благодатная сфера Благодатная сфера Размер стопки: 20 Изменяет числовые значения собственных свойств предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.

Удаление ремесленных свойств [ ]

После того, как ремесленное свойство придано предмету его нельзя изменить отдельно, его можно либо поменять со всеми остальными при помощи Сферы перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. или Сферы хаоса Сфера хаоса Размер стопки: 10 Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , удалить вместе с остальными при помощи Сферы очищения Сфера очищения Размер стопки: 30 Удаляет все свойства с предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , либо удалить только его за ту же Сферу очищения Сфера очищения Размер стопки: 30 Удаляет все свойства с предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. на верстаке мастера 7-го уровня.

Расположение и благосклонность Мастеров

Обзор [ ]

Успешно завершив миссию мастера, игрока награждают определенной суммой очков. Эта сумма наполняет счетчики репутации и благосклонности.

В то время как репутация представляет собой очки опыта, которые нужный для повышения уровня мастера, благосклонность используется как форма валюты для покупки декораций от соответствующего мастера.

В зависимости от уровня локации, на которой мастер начал миссию, игрока награждают разной суммой очков. Чем выше уровень локации, тем больше очков получает игрок.

Не могу найти Зану

Avatar

вероятность встретить мастера на карте 50%, всего 7 мастеров. Получается, что в среднем Зана встречается 1 раз из 14 карт.

Но это среднее значение и на короткой дистанции(небольшой выборке), разброс в кол-ве встреч Заны будет достаточно большим.

Можно сосчитать вероятность не встретить ни разу зану за 50 попыток таким образом (1-1/14)^50 = 2.46% Совсем не невероятно, можно представить это в таком удобно понимаемом виде: в среднем

Обзор [ ]

  • Покупка валюты у мастеров на 80% выгодней, чем покупка Валюты у Торговцев (Кроме Резца картографа), и никак не зависят от текущего курса
  • Мастер должен достигнуть 6 уровня, чтобы продавать валюту со скидкой.
  • Мастер должен достигнуть 8 уровня, чтобы иметь возможность добавлять Ремесленное мета-свойство.

Благосклонность и расположение [ ]

При успешном выполнении задания вы получите благосклонность мастеров (аналог опыта; обеспечивает рост мастеров в уровнях) и расположение, ресурс, который сможете тратить на обустройство своего убежища.

Благосклонность [ ]

При накоплении определенного количества благосклонности, ваши отношения с мастером выходят на новый уровень (повышается уровень мастера). При этом появляются новые возможности при работе с верстаками, новые декорации, новые предметы в продаже. При достижении мастером очередного уровня ассортимент его товаров обновляется.

Уровень Благосклонность
Хаку Эльпидон Катерина Терона Вилмар Фотис Лео Зана
1 0 0 0 0 0 0 0 0
2 430 430 770 770 1,050 1,050 2,700 4,700
3 1,210 1,210 1,920 1,920 2,430 2,430 7,030 13,170
4 4,610 4,610 6,620 6,620 8,020 8,020 18,270 23,700
5 17,520 17,520 22,920 22,920 26,460 26,460 47,520 66,390
6 66,550 66,550 79,290 79,290 87,310 87,310 123,560 185,870
7 252,920 252,920 274,350 274,350 288,120 288,120 321,270 520,440
8 961,090 961,090 949,250 949,250 950,820 950,820 835,300 1,457,240

Количество получаемого расположения зависит от уровня области, на которой задание было выполнено. В таблице ниже показаны значений благосклонности для различных областей. Обратите внимание, что значения указаны для выполнения задания "в полях". За аналогичные ежедневные задания в своем убежище вы получите в 2,5 раза больше.

Более подробные сведения смотрите здесь: Master Reputation and Favour.

Уровень области Благосклонность
60 2885
61 3005
62 3129
63 3259
64 3393
65 3533
66 3678
67 3828
68 3985
69 4148
70 4317
71 4492
72 4675
73 4864
74 5061
75 5265
76 5478
77 5698
78 5927
79 6165
80 6412*

Расположение [ ]

Расположение - это ресурс, за который вы можете покупать декорации для своего убежища. Никаких других эффектов трата или накопление расположения не имеет.

Торговля [ ]

С Мастерами можно так же торговать так же как с обычными торговцами. Ассортимент товаров мастеров расширяется с ростом их уровня (вплоть до 25% шанса увидеть в продаже уникальный предмет, когда Мастер достигнет 8 уровня). Ассортимент обновляется при получении мастером уровня, или при начале ежедневного задания.

Особые свойства [ ]

Начиная с 4-го уровня, в продаже у мастера могут появляться магические предметы с "особым" свойством мастера. Такие свойства эксклюзивны для каждого мастера, и не могут быть получены больше никаким образом, в том числе и на верстаке. Такие свойства не считаются ремесленными. Значения таких свойств можно изменить при помощи Божественной сферы Божественная сфера Размер стопки: 10 Изменяет числовые значения случайных свойств предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , и эти свойства будут потеряны если применять Сферу перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Не могу найти Зану

Avatar

вероятность встретить мастера на карте 50%, всего 7 мастеров. Получается, что в среднем Зана встречается 1 раз из 14 карт.

Но это среднее значение и на короткой дистанции(небольшой выборке), разброс в кол-ве встреч Заны будет достаточно большим.

Можно сосчитать вероятность не встретить ни разу зану за 50 попыток таким образом (1-1/14)^50 = 2.46% Совсем не невероятно, можно представить это в таком удобно понимаемом виде: в среднем

Убежище [ ]

Когда Мастер достигнет 3-го уровня он предложит игроку свое убежище. Убежище каждого мастера оформлено в своем отличном от других стиле, Хаку: Побережье, Эльпидое: Библиотека, Катерина: Руины оскверненной святыни, Тора: Пойма реки, Вилмар: Передний край, Фотис: Трущебы, Зана: Храм соляриса и Лео: Сады.

После достижения 3-го уровня и упоминания убежища, вы сможете посмотреть предлагаемое убежище. Для этого в диалоговом окне мастера выберите "Посмотреть убежище", вы перенесетесь в предлагаемое мастером убежище. Если показанное убежище вас устраивает не выходя из области поговорите с Мастером и выберите в диалоговом окне "Выбрать это убежище". Если Убежище вас не устраивает - просто покиньте его.

Убежища дают вам следующие возможности:

В начале, каждого убежище способно вместить лишь двух мастеров. При достижении мастером-хозяином 5 уровня появится место для 3-го, при достижении 7-го - для четвертого. Если вы выгоните Мастера из убежища, он потеряет весь прогресс опыта в текущем уровне. Обратите внимание: Лео не занимает места в убежище, и его можно пригласить в убежище в независимости от наличия места в нем.

ВАЖНО: Изменить или обновить убежище можно в любой момент у мастера нужного уровня. При этом опыт Мастеров в текущем убежище не теряется. При обновлении текущего убежища, все декорации останутся на местах но сундук и Мастера переместятся в места "по умолчанию". При смене убежища все декорации помещаются в хранилище убежища. Изменить текущие убежище на убежище, в котором не достаточно места для всех текущих Мастеров, нельзя, сначала придется кого-то выгнать.

Содержание

Читайте также: