Poe как сделать ауру

Обновлено: 04.07.2024

Жизненные показатели: жизнь.

Шлем АНГЛ

  • R aise Zombie
  • F eeding Frenzy
  • M inion Damage
  • M inion Life или M elee Physical Damage или M elee Splash, если зомби не умирают от вражеского урона

Подробно об умениях:

С отворение призрака(Raise Spectre): наше главное умение, призываем приспешников-духов. Вся работа скилла описана выше не один раз. Мы не берём в эту связку камень поддержки Голодное остервенение, что делает приспешников агрессивными, так как дальность агра большинства спектро-существ и так больше, чем дальность агрессии, вызываемой этим камнем. Иными словами сами спектры более агрессивные, нежели их может сделать этот камень.

М етка смерти: назначьте цель Вашим спектрам, чтобы они били её.

П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.

О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.

К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.

П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.

П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.

С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.

Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.

Перчатки или ботинки АНГЛ

  • A nger
  • G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО

  • F lesh and Stone(стойка песка)
  • F lame Dash
  • П однятие зомби
  • Г олодное остервенение
  • У рон приспешников
  • З доровье приспешников или Ф изический урон в ближнем бою или Р аскатистый удар, если зомби не умирают от вражеского урона

Камни умений:

МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:

Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!

От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.

Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.

Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.

Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников. Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.

Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!

  • Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.

Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.

Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Минусы

-Настолько универсальный билд, что заметных минусов у него так сразу и не подметишь.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Сапоги:

Нагрудник:

Класс Восхождения:

Некромант

Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.

Второй лабиринт: Неестественная сила(Unnatural Strength), ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ.

Третий лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.

Убер-лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.

Перчатки или ботинки

  • Ж гучая злоба
  • Щ едрость ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать Жгучую злобу БЕЗ ЩЕДРОСТИ НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО

  • К амень и плоть(стойка песка)
  • О гненный рывок

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Яростный укус, Хорошая форма, Пик силы, Железное сердце, Милитаризм, Щитоносец и множество других.

Перчатки или ботинки

Механика [ ]

На данный момент с умением взаимодействуют следующие камни поддержки:

  • Средоточие Средоточие Поддержка, Область
    Изображение: o
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 140% Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение с областью действия, даже если умение не наносит урон. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон по области Усиленные умения имеют на 0.5% меньше области действия Усиленные умения имеют 0.5% снижение порога оглушения врагов Усиленные умения имеют на 30% меньше области действия
    Усиленные умения наносят на (35-54)% больше урона по области Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Эффективность Эффективность Поддержка, Длится
    Изображение: a
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 130% Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение с временем действия, или наносящее урон. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% постепенный урон Усиленные умения имеют 0.5% увеличение длительности эффектов умений Усиленные умения имеют 0.5% снижение затрат маны Усиленные умения наносят на (10-20)% больше урона от чар
    Усиленные умения наносят на (10-24)% больше постепенного урона
    Усиленные умения имеют (10-16)% увеличение длительности эффектов умений Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Расширенная область действия Расширенная область действия Поддержка, Область
    Изображение: E
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 140% Требуется Уровень 38 Усиливает любое умение с областью действия. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон по области Усиленные умения имеют 0.5% повышение скорости атаки и сотворения чар Усиленные умения имеют 0.5% увеличение области действия Усиленные умения имеют (30-49)% увеличение области действия Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Заносчивость Заносчивость Поддержка
    Изображение: B
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: (245-196)% Требуется Уровень 31 Усиливает любое умение. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 0.5% снижение затрат маны Усиленные умения имеют 0.05% уменьшение количества удержанной маны Усиленные умения наносят увеличенный на 3% урон при малом количестве здоровья Усиленные умения расходуют здоровье вместо маны Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. (не показывает урон в подсказке, но усиление эффекта аур - это урон)
  • Манипуляция пустотой Манипуляция пустотой Хаос, Поддержка
    Изображение: v
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее урон. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон хаосом Усиленные умения имеют 0.25% увеличение области действия
    Усиленные умения имеют 0.25% повышение скорости атаки и сотворения чар Усиленные умения похищают 0.02% от урона хаосом в виде здоровья Усиленные умения наносят на (20-39)% больше урона хаосом
    Усиленные умения наносят уменьшенный на 25% урон от стихий Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Редкость предметов Редкость предметов Поддержка
    Изображение: R
    Уровень: (1-20) Требуется Уровень 31 Усиливает любое умение, которое может убить врагов. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 0.5% повышение редкости выпадающих предметов с врагов, убитых усиленными умениями Усиленные умения имеют 0.1% шанс вызвать дождь из монет при убийстве (40-59)% повышение редкости выпадающих предметов с врагов, убитых усиленными умениями Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Количество предметов Количество предметов Поддержка
    Изображение: Q
    Уровень: (1-20) Требуется Уровень 24 Усиливает любое умение, которое может убить врагов. За 1% качества: 1 По умолчанию 0.35% увеличение количества предметов, выпадающих с врагов, убитых усиленными умениями (17-36)% увеличение количества предметов, выпадающих с врагов, убитых усиленными умениями Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.

А так же связки камней:

Смертельная аура

НазваниеСмертельная аура
Id уменияChaosDegenAuraUnique
Изображение
Время применения1.00 сек.
Треб. уровень62
Скорость атаки100% от базовой
Урон от атаки100% от базовой
Эффективность добавленного урона100%
Сотворяет ауру, наносящую постепенный урон хаосом врагам поблизости. Тотемы не могут использовать это умение.
Наносит 562.5 базового урона хаосом в секунду
Вызывает срабатывание этих чар при получении
Вы не можете сотворить эти чары самостоятельно

Перчатки или ботинки АНГЛ

Плюсы

-Очень безопасный билд, приспешники+высокий блок;

-Крайне лёгкий стиль игры;

-Абсолютно не требователен к снаряжению, прокатит Вас через акты и карты запросто в предметах что были собраны самостоятельно;

-Проходит все модификаторы карт;

-Легко справляться с боссами, так как большинство времени можно тратить на доджи;

-Великолепный стартовый билд.

Зачарования для Лабиринта:

Шлем: Урон призраков увеличен на х%.

Сапоги: Х% регенерации здоровья.

Перчатки: Зачарования на перчатки универсально слабы, поэтому не имеют значения и пользы.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Пантеон:

Душа Гарухан или Душа Граткул

Левелинг:

Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.

На 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Это будет наш главный скилл для прокачки в Актах, пока мы не доберёмся до нужных нам Спектров и нам не удастся увеличить их количество. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня.

По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.

До тех пор, пока вы не сможете пользоваться исключительно спектрами для зачистки локаций, пользуйтесь Призывом Неистового Духа, Зомби и Спектрами вместе, так будет гораздо легче. Всех ваших приспешников кроме Спектров оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, раскатистый удар и специфическими камнями для приспешников.

Пока Вы не добрались до 6 акта с Авангардами Тукохамы или 10 акта с Плетеными людьми, из моих личных предпочтений по спектрам, что наносят неплохой АоЕ урон я бы отметил огромных паукоподобных существ в 4 акте, что именуются Загробный иномирец, их можно найти в локациях Чрево Зверя и Жатва(Там, где обитает Малахай). Они стреляют снарядом молний, усилить этих спектров нужно однозначно камнем Много/Мало дополнительных снарядов и камнями на урон приспешников. Они знатно помогут Вам с АоЕ уроном во время прокачки.

Самоцветы:

  • Увеличение урона приспешников;
  • Увеличение скорости сотворения чар приспешников;
  • Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
  • +к максимуму здоровья.

Если Вы пользуетесь Солнечными Стражами(Solar Guards) для Вас есть прекрасный уникальный самоцвет:

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Прокачка персонажа:

Щит АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(10 уровень)
  • B one Offering(14 уровень)
  • C onvocation(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)

Баланс в Path of Exile 3.16 - Часть 3 - Ауры, проклятия и постепенный урон от стихий

Наконец то абсолютно поломанных в 0 ауработов уничтожили. Вот единственное действительно радующее обновление, что теперь какие то китайцы в 6 человек не будут фармить в 100 раз быстрее тебя просто потому что у них есть дополнительный человек в команду.

P.S: Всем кто подгорит объясняю, ПОЕ это игра про экономику и в ней есть конкуренция среди игроков, особенно на старте лиги, особенно в убийстве эндгейм боссов и фарме эндгейм контента. Вот такие пати с ауработами значительно обесценивают подобный фарм и вообще лишают желания потеть в игре.

обиженный чел у котого видимо нет друзей , чтоб они играли на саппорте

мне жаль твоих друзей, я своих не хочу просить играть на ЭТОМ

Avatar

Спонсор Ловец душ

Спонсор Горна ужаса

Спонсор Учёный

Спонсор Мастер Похититель душ

Спонсор Страж крови

Спонсор Культа Апокалипсиса

Спонсор Эмпирея

Спонсор Страж-смотритель

Спонсор Проклятый лич

Спонсор Великого святилища

Спонсор Вечного проклятия

Спонсор Божественного Благоволения

Спонсор Ориона

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Императорский орёл

Спонсор Жатвы

Спонсор Серебряного полумесяца

Спонсор Солнца Империи

Мне, как человеку игравшему большую часть лиг героями поддержки, еще с тех времён когда к саппортам относились так: "Зачем нужен саппорт, если можно убивать боссов без него?", очень неприятно читать данный патч-нот.
Не потому что понерфили ауработов, они действительно были сильны.
А потому что:
Во первых Ауры из "аур" медленно переползают в "баффы", зачем тогда их делать аурами если их цель быть баффом.
Во вторых потому что понерфивив ауработа, курсбота и блайндовика они не предоставили альтернативный архетип поддержки.
В третьих - потому что реальной проблемы они так и не решили, просто теперь будет не 1 ауработ на всё, а 2 ауработа, один на урон, второй на защиту. А т.к. эту схему используют некоторые игроки - для них особо ничего не поменяется, просто циферки станут немного меньше, но не настолько, что бы это исправило проблему.

Резюмирую - Ауры ломают концептуально, архетипы поддержки ломают, но альтернатив не предоставляют. Печально наблюдать за этим.

Резюмируя все 3 части - на мой взгляд GGG сбились с пути, т.к. заместо "создания цельной картины игры" начали делать "решаем проблемы по мере их поступления", в итоге проблемы решаются в кроткосрочной перспективе а не в долгосрочной, что в свою очередь заставляет грустеть, т.к. ребята перестали поддерживать планку :С

Надеюсь вы однажды поправитесь, и снова станете делать цельную игру, а не решать локальные проблемы, удачи.

P.S. Если вдруг самим GGG интересно как можно еще решить данную проблему - пусть пишут в лс. У меня к сожалению сейчас нету времени что бы готовить полноценный рабочий документ с описанием и решением проблем, потому сделаю его только в случаю необходимости.

Это не командная игры и здесь нету ни танков ни саппортов, здесь им места нет и не должно быть, большинство игроков соло игроки, и наличие саппортов сильно ставит их в не равное положение.
по крайне мере я так думаю

Avatar

Avatar

Мне, как человеку игравшему большую часть лиг героями поддержки, еще с тех времён когда к саппортам относились так: "Зачем нужен саппорт, если можно убивать боссов без него?", очень неприятно читать данный патч-нот.
Не потому что понерфили ауработов, они действительно были сильны.
А потому что:
Во первых Ауры из "аур" медленно переползают в "баффы", зачем тогда их делать аурами если их цель быть баффом.
Во вторых потому что понерфивив ауработа, курсбота и блайндовика они не предоставили альтернативный архетип поддержки.
В третьих - потому что реальной проблемы они так и не решили, просто теперь будет не 1 ауработ на всё, а 2 ауработа, один на урон, второй на защиту. А т.к. эту схему используют некоторые игроки - для них особо ничего не поменяется, просто циферки станут немного меньше, но не настолько, что бы это исправило проблему.

Резюмирую - Ауры ломают концептуально, архетипы поддержки ломают, но альтернатив не предоставляют. Печально наблюдать за этим.

Резюмируя все 3 части - на мой взгляд GGG сбились с пути, т.к. заместо "создания цельной картины игры" начали делать "решаем проблемы по мере их поступления", в итоге проблемы решаются в кроткосрочной перспективе а не в долгосрочной, что в свою очередь заставляет грустеть, т.к. ребята перестали поддерживать планку :С

Надеюсь вы однажды поправитесь, и снова станете делать цельную игру, а не решать локальные проблемы, удачи.

P.S. Если вдруг самим GGG интересно как можно еще решить данную проблему - пусть пишут в лс. У меня к сожалению сейчас нету времени что бы готовить полноценный рабочий документ с описанием и решением проблем, потому сделаю его только в случаю необходимости.

Это не командная игры и здесь нету ни танков ни саппортов, здесь им места нет и не должно быть, большинство игроков соло игроки, и наличие саппортов сильно ставит их в не равное положение.
по крайне мере я так думаю

Основное оружие АНГЛ

  • S ummon Carrion Golem
  • D esecrate
  • F lesh Offering
  • С отворение чар при получении урона(10 уровень)
  • П одношение костей(14 уровень)
  • С бор(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)

Poe как сделать ауру

Алексей Бачурин


Алексей Бачурин

Madest, да гайд. Послезавтра подробное видео сделаю. Гайд самопальный

Александр Евдокимов

Помнится, как-то раз раз перед лигой, Бабочкин устраивал опросы на тему - самый глупый пост недели.
У меня есть идея для нового стартапа. Собрать в одном посте видосы свежеиспеченных гайдоделов.

Женя Талецкий


Женя Талецкий

Саня Стёпин

Алексей Бачурин


Алексей Бачурин

Владимир Гладышев

Скинул когда они до босса дошли. Саппорт ломится на босса без Кэрри, стандарт, щас бы бегать карты с минером который и сам шатать должен, тем более на стд. Гайд по саппорту. Что там делать то, открыть нинджу, и изучить вещи с редус мана резервом и инкриз аура эффектом/лвл гемов

Алексей Бачурин


Алексей Бачурин

Владимир, Так ауработ и сделан для того что бы бегать в пати

Владимир Гладышев

Алексей, поработать сделан чтобы быстро бегать в пати, а не как у вас. С минерами да еще и на стд щас бы бегать. Когда можно всеубиваюшими мирор луками и прочим. Я могу поспорить что в билде куча косяков и опять же учитывая что это стд, куча бомже вариантов, вместо стоящих. Ссылку то на персонажа дай наконец че нам твои гайды мне с телефона вещи посмотреть хватит

Алексей Бачурин


Алексей Бачурин ответил Владимиру

Нагрудная броня АНГЛ

При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:

При игре с Солнечными стражами:

  • R aise Spectre
  • M inion Damage
  • G reater Multiple Projectiles
  • S pell Echo
  • P redator(бывший D eathmark)(если есть 5-линк)
  • F ire Penetration или C ontrolled Destruction (если есть 6-линк)

Нагрудная броня

При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:

При игре с Солнечными стражами:

  • С отворение призрака
  • У рон приспешников
  • М ного дополнительных снарядов
  • Э хо магии
  • Х ищник(бывшая М етка смерти)(если есть 5-линк)
  • П ронизывающий жар или К онтролируемое разрушение(если есть 6-линк)

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Скорость сотворения чар приспешниками;

Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Основное оружие:

Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.

Щит:

Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.

Шлем:

Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню камней приспешников.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.

Сапоги:

Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения.

Идеальными сапогами будут редкие сапоги со всеми вышеперечисленными модами, и также модом на +к уровню Сотворения Призраков! Они будут дорогими, однако задорого они совместят в себе и высокую скорость передвижения, и много хп и при этом будут буст приспешникам, что для нас невероятно.

Пояс:

Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.

Кольца:

2 редких кольца с жизнью и резистами.

Амулет:

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Основное оружие

  • П ризыв трупного голема
  • О сквернение
  • П одношение плоти

Читайте также: