Как вернуться в форт радость divinity original sin 2

Обновлено: 05.07.2024

9 мар. 2020 в 5:11

Сложность классическая.
Мои персонажи: Фейн (основной), Красный принц, Ифан, Себилла. Все физики. У всех есть снаряжение на физ и маг. защиту. Самые "жирные" Фейн и Красный принц.

Урона нет, выживаемости нет. Нужно выбраться из Форта Радость. В тюрьме магистры слишком сильные для меня. Я даже 1 врага не успеваю убить, как уже 2 моих персонажа умирают, а двое других в предсмертном состоянии. На Арене под ФР тоже самое.
Врагов больше нигде нет. Квесты не выполнить пока дальше по сюжету не продвинусь. Монет чуть больше 300, а толку никакого. Ни у кого ничего не продается на урон и защиту.

9 мар. 2020 в 12:57 Во первых чисто в форте пятый берется спокойно. Во вторых если билды нормальные то всё чистится легко 9 мар. 2020 в 13:46 5-й? Да я еле 3-й взял. Ты там весь форт вырезал что-ли? 9 мар. 2020 в 13:57 Там едва ли не половина квестов решается мирно, разговорами. Эльфа спасли из клетки? Он должен был рассказать о подземном ходе, который ведёт из форта, там огненные слизни ползают, но можно пройти мирно, уболтав королеву слизней. В той же крепости Фейн может договориться со свежевателем, если отдаст ему ногу, а потом мирно свалить через канализацию. Но если у вас все такие слабые, что их в форте убивают, то снаружи будет ещё сложнее. 9 мар. 2020 в 20:40 Ну вообще да, вырезал. но только тех кто нападал + даллис по башка стукнул 10 мар. 2020 в 0:02 Там едва ли не половина квестов решается мирно, разговорами. Эльфа спасли из клетки? Он должен был рассказать о подземном ходе, который ведёт из форта, там огненные слизни ползают, но можно пройти мирно, уболтав королеву слизней. В той же крепости Фейн может договориться со свежевателем, если отдаст ему ногу, а потом мирно свалить через канализацию. Но если у вас все такие слабые, что их в форте убивают, то снаружи будет ещё сложнее. Спас эльфа от Гриффа, сдал Гриффу Жалохвоста и защитил его, помог Магистру найти своего отца и так по мелочи.
Моих персонажей убивают потому, что ни нормального снаряжения, ни оружия нет. Враги мне с 1 удара в среднем 9-12 выносят. А я им по 4-6 единиц. Мало что вообще у меня урон в 10 единиц имеет.
Защита хорошая только у Фейна. Остальным наносят урон по ХП уже через 1,5 удара. Не на что купить снаряжение. Хотя монеты не трачу. Да и не где ничего купить. Кроме лохмотьев с 2 маг или физ защиты ничего никто не продает.
Пытаюсь все мирно решать, но навыков не хватает на убеждение и так далее. 10 мар. 2020 в 1:49 Ты когда нибудь играл рогой в невервинтере? Если нет то я вижу почему у тебя проблемы. Если да то проявляй смекалку и действуй умно а не глупо. грабь воруй убивай всё что нападает 10 мар. 2020 в 1:53 Ты когда нибудь играл рогой в невервинтере? Если нет то я вижу почему у тебя проблемы. Если да то проявляй смекалку и действуй умно а не глупо. грабь воруй убивай всё что нападает Да как-то не хочется идти по сюжету кровавым мясником убивая все что вижу.
Есть только желание Гриффа убить. Кстати, если я убью торговца, все его деньги и предметы на продаже будут на его трупе? 10 мар. 2020 в 1:57 10 мар. 2020 в 2:04

Я к магистрам пойду только на воротах в ФР, чтобы открыть их ключом, который дала Магистр Арника. Но пока к ним рановато. Их 4 на воротах. Брони и урона больше, чем у меня.
Начал проходить с начала игру. Вот вернулся туда, где прежде застрял.
Фейн (инквизитор, танк, физ дамаг)
Красный Принц (воин, физ дамаг + немного яд)
Ифан (жрец, призиватель, маг.дамаг)
Лоусе (огонь, земля, шок, маг. дамаг)

Этим сетапом лучше, чем в первый раз. Только шмотки бы для них раздобыть.

10 мар. 2020 в 2:06 И еще вопрос. На локации нахожу сундуки, но открыть их не могу. Навыки малы. Их можно положить в сумку персонажа. Эти сундуки выгоднее продать торгашам или открыть позже?
10 мар. 2020 в 3:29

Сложность классическая.
Мои персонажи: Фейн (основной), Красный принц, Ифан, Себилла. Все физики. У всех есть снаряжение на физ и маг. защиту. Самые "жирные" Фейн и Красный принц.

Урона нет, выживаемости нет. Нужно выбраться из Форта Радость. В тюрьме магистры слишком сильные для меня. Я даже 1 врага не успеваю убить, как уже 2 моих персонажа умирают, а двое других в предсмертном состоянии. На Арене под ФР тоже самое.
Врагов больше нигде нет. Квесты не выполнить пока дальше по сюжету не продвинусь. Монет чуть больше 300, а толку никакого. Ни у кого ничего не продается на урон и защиту.

Глаз Жнеца - Пляж - Исчадия (можно забить) - сорвать цветок тысячелистника - Ворота Форта Джой - Элоди - отдать цветок Миго - хилим Даина - Пещера Сахейлы - Уизермур - Сахейла - Грифф - Жалохвост - отдать Гриффу апельсины = 3 уровень

Амиро - Сахейла - ключ Дружка - люк в центре - подземелье - ключ от тюрьмы - кувшин Уизермура - люк на Арену - картежники - киллер - крокодилы - лягушки в пещере Сахейлы = 4 уровень и скиллы 2го круга

После 4го уровня можно спускаться в подземелье и методично захватывать форт или сбежать через откидной мост или через Ориванда или . еще 4 способа.

Никого вырезать не нужно. Вообще всю игру совершенно не нужно вырезать мирное население.

PS. Грифф - воспитатель в детском саду, как в Арксе в глаза его жене будешь смотреть?

"Divinity: Original Sin II": Три "тактика" (Часть вторая, "Форт Радость")


Что является первоочерёдной задачей сразу после побега из форта? На мой взгляд: снять ошейники с соратников и избавить волшебницу от «свинской» жизни. Ошейники не дают, к примеру, надеть на Красного Принца амулет с бонусом к умению «Везучий», а без этого не стоит проверять сундуки, ящики и трупы.

Одна из свинок окажется заколдованной волшебницей и, если её спасти – откроет в убежище неплохой магазин: враги серьёзные, против них нужна экипировка ещё более серьёзная; каждый торговец на счету. Итак, вперёд!

Сначала я решил погасить горящих свинок – это показалось более лёгкой задачей; для снятия ошейников необходимо спасти Гарета, что значит – выдержать не самый простой бой. Чтобы получить навык «Благословение», пришлось пообщаться с богом, а это не осталось без последствий: активизировалась группа нежити; но от неё удалось убежать.

Без особых помех удалось адсорбировать три «лужицы» магии Источника, но четвёртая находилась под постоянным присмотром; как нежити, так и свиней. Следовательно, придётся спасать Гарета, попутно получив доступ к бесконечному ресурсу магии Источника.

К попавшему в переделку паладину можно добраться двумя путями: вдоль берега моря или с противоположной стороны, мимо лабиринта, места обитания пленного дракона, через разрушенный мост. Первый путь, скорее всего, приведёт к сражению с восемью противниками, поэтому я выбрал второй. Каково же было удивление, когда оказалось, что одна из трёх спасённых свинок оказалась зачарованной волшебницей!



Это интересно!

Теоретически можно спасти её на втором уровне: пробраться через пещеру с огнеслизнями, открыть дверь тюремной камеры, украсть ключ, подняться на второй этаж форта, выйти через боковую дверь и опустить подъёмный мост. (Не умея прыгать – нужно хотя бы два свитка! – получить «Благословение» не удастся.) Боя со стражем, охраняющим подожжённое стадо, можно избежать, используя невидимость.


А можно убедить его – получите больше опыта, чем в результате боя. Но в этом случае пропадёт возможность сражения со стражей на воротах форта. (Опять таки, теоретически можно напасть на неё сразу – если в рюкзаке есть бочка с Туманом Смерти: Даллис и Александр исчезнут, от остальных можно убежать. Вернутся ли «остальные» на свои места после бегства героя – вот вопрос. Надо попробовать!)

Это важно!

Спасение Федер позволило подтвердить мою догадку касательно отношения торговца к покупателю. Взгляните на скриншот: понятно, что лучшая цена предлагается тому, кто дал купцу «взятку».


Так что имеет некоторый смысл всегда перекладывать продаваемые предметы в один рюкзак. (Остаётся неясным ответ на вопрос: будет ли отличаться ассортимент товаров в зависимости от «Везучести» покупателя? Проверить бы…)

Спасённая Федер – единственный торговец, в ассортименте которого есть товары со свойством «Эпический», всего по паре при каждом обновлении.


Причём, если спасти её пораньше, то очень сомнительно, что герою второго уровня достанутся предметы пятого – увы! А если даже и произойдёт чудо, то на оружие моментально наложится бонус снижения точности…

Правда, можно попытаться разнообразить ассортимент искусственно: надо выкупать все эпические предметы при каждом их появлении в продаже; следующие появятся раньше, чем герой повысит уровень. Хватило бы золота…


У некоторых торговцев абсолютно отсутствует совесть: 55 за гранату и 200 за баночку для её изготовления. И это при отношении в 100! А может, дело в отсутствии совести не у торговцев, а у тех, кто их создал такими.

Гнома в отряде нет (если не ошибаюсь, он может договориться о снятии ошейников сразу. Путь манчкина: пригласить в отряд, снять ошейники, уволить.), поэтому идём спасть Гарета.


Первую группу стражников, в нижнем дворике, при высоком уровне убеждения можно обмануть, отправив на помощь в форт: не так уж много опыта пропадёт.


Ах ты гад! Это были мои еда и питьё! (Вывод: нужно было выкупить во время разговора.)


Покончив с ними, спешим в верхний дворик – должен признать, что втроём спасать паладина намного легче, чем в одиночку. Теперь можно проверять всё, что может содержать что-то полезное! Разумеется, исключительно Красным Принцем.


Похоже, паладины окончательно спятили от происходящего: уже второй в упор не видит командира отряда.

И вот тут меня поджидало очередное «удивление», связанное с талантом эльфа «Трупоед» – удивление в нехорошем смысле этого слова.

Это… интересно?

За истёкшее время Себилле досталось довольно много различных фрагментов тел, но лишь три из них содержали в себе навыки. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что для их активации необходимо изучить данную школу магии или ветку умений! Не первого уровня к тому же!


То есть, в случае экипировки предмета, содержащего навык, его может использовать кто угодно, независимо, изучил он данное направление или нет.


Не активировать. Нужен второй уровень.


Берём в руку клинок.


. и навык второго уровня активируется на первом уровне.

А когда эльф поглощает чьи-либо знания, он должен изучать направление. Не проще ли в этом случае попросту выучить школу, приобретя книгу с нужным навыком – без всякого каннибализма? Я считаю такую «задумку» геймдизайнеров грубейшей ошибкой: если уж эльф получил знание навыка, то он должен его применять без всякого изучения школы, иначе какая же это спецспособность?

Итак, приступаем к зачистке территории; мне кажется, что лучше начинать с уничтожения скелетов, засевших в ущелье. С тройкой справился без особых проблем, а вот четвёрка, находящаяся ниже торговца Залескара, сняла с героя всю магию, и…


Пшена герою!

Добро бы ещё, кабы курицей можно было управлять; как это было с героем, превратившимся в поросёнка (игра «Hexen»: если герой метнёт во врага фигурку поросёнка, а противник успеет закрыться щитом, то. на экране вместо топора появится свиное рыльце! Будем визжать, бегать и грызть врагов!),


а здесь дело закончилось предсказуемо.


Теперь можно проверить гнездо, телепортировав к нему напарника. Я так и не понял, зачем было запрещать одиночке прыжок на эту часть моста?

Но наибольшая проблема ждала впереди: отряд нежити под командой Молоха Пустоты. Прямая атака закончилась поражением всей тройки, пришлось подкрадываться с флангов, выдёргивать врагов по одному «Телепортацией», а затем «растягивать» при помощи бега. И вновь пострадал главный герой: почему-то у него самые слабые показатели защиты, атаки и здоровья.


Слишком частая картина.

Уничтожены скелеты и саламандры, спасён от нежити ослепший магистр Лок, куда теперь? В лабиринт лучше идти, имея в запасе кувшины душ некромантов, засевших в его преддверии. Значит, вначале посещаем сокровищницу Бракка.

Внимание, спойлер! (Почему-то скриншот в него не поместить. )



Первая группа призраков, вызванных Трикстером, побеждена, однако у партии закончились все «прыжки» и спецатаки. Так что вторая группа заставила загрузить игру и вновь применить способ «растягивания». Трикстер ополчился на Красного Принца, стараясь добить ящера, а тот, подлечиваясь и восстанавливая броню, увлёк его далеко от воровской пары. Себилла и герой ушли в невидимость и перебили свиту Трикстера по одному. Добыты кувшины душ и проклятое кольцо, можно идти в лабиринт.

Это важно!

На входе в лабиринт я совершил ошибку, сообщив горгулье о кольце Бракка: отряд телепортировали к входу в подземелье, минуя лабиринт.


Бессмертные некроманты освобождены от проклятия, комплект доспехов Бракка собран. Осталось добыть жезл для дракона да прикончить стражу пристани. Ведьму Радеку не пришлось телепортировать в ловушку, как я поступал обычно: троица вначале уничтожила её свиту, затем была окружена и убита сама ведьма.


Но к дракону я не пошёл…

Это интересно!

Если сначала уничтожить вопящих стражей у ворот пристани при помощи жезлов и только после этого идти к дракону, то он пообещает помощь в будущем: именно так произошло во время предыдущего прохождения с воином-вором. Но в «будущем» пока ещё не возникло ситуации, во время которой появился бы дракон. Так что я оставил это – уничтожение вопящих и разговор с драконом – на потом, вначале закончу игру за одиночку. Кроме того, хочется проверить, подлежат ли перезарядке магические жезлы, как это обещано Гратианой.


О сражении за пристань стоит рассказать подробнее. Благодаря умению дружить с животными, удалось наконец-то узнать, чего хочет крыса, бегающая у лестницы.


Все герои прокрались к излюбленной мной точке атаки – короткий узкий коридор справа от входа. Увы, попытка атаки оказалась фатальной очень быстро: все враги (за исключением колдуньи) поднялись на стену и уничтожили отряд. Не пойдёт.

Верх лестницы аккуратно блокируется бочкой (лучше бы использовать для этой цели окованный ящик – он не взрывается; да никто из героев не мог его поднять), рыцарь, вор и сам Александр бегут в обход; голем тупо топчется у подножия лестницы; ведьма бегает туда-сюда по своей башне; а разозлённая лучница перепрыгивает расстояние между стенами.

Герой телепортирует лучницу на площадку, в объятия Красного Принца и Себиллы – тут и появляется червь Пустоты; сразу же убивающий героя (опять!).


Подоспевшие враги атакуют червя, а ящер и эльфийка перепрыгивают провал и спасаются на площадке с сундуком и статуей.


Червь добивает лучницу и уничтожает Александра, Себилла вновь перепрыгивает провал, телепортирует к ящеру вора и возвращается. Герои добивают вора, атакуют и добивают появившегося перед ними червя;


Себилла бьёт из арбалета в магистра-рыцаря.


Тот также перепрыгивает через провал и уничтожается; голем и колдунья продолжают метаться туда-сюда.

Воскрешается герой (после оживления он не является участником сражения и может как угодно применять свои заклинания) и к группе телепортируется голем.


Тройка прокрадывается поближе к колдунье, герой телепортирует её под клинки отряда и тут же улетает под действием ответной телепортации, разбивая собой бочку с маслом (именно поэтом его нет на заставочном скриншоте). Вот и всё…

Почти всё. Осталось дождаться решения вопроса с драконом, зарядить жезлы – и можно будет отправляться дальше. Но это – позже, а пока немного дополнительной информации.

Знаете ли вы, что для отравления оружия вовсе нет необходимости изготавливать флакон с ядом? Подходим к бочке, открываем панель создания предметов и переносим бочку в неё. Добавляем туда же оружие – готово!


К слову, силу яда изначально отравленного оружия (только бы не исправили!) можно увеличить, также опустив в бочку. Таким же способом – через панель создания предметов - можно заполнять бутылки маслом. И последнее: отравленным способно стать самое разнообразное оружие.

Описание [ ]

Героя выбрасывает на берег после прохождения пролога. Пока герой ищет потенциальных компаньонов и способ покинуть это место, он знакомится с разношерстной публикой как среди узников, так и за пределами гетто.

Уровень персонажей и противников в гетто варьируется до 5-го, а вне его — до 7-го. Кроме того повсюду на острове можно найти необычные и уникальные предметы, порой в неожиданных местах, а торговцы будут рады продать книги навыков и неплохое снаряжение.

Побег из Глаза Жнеца


В форте у вас появятся возможности для побега, некоторые из них связаны с выполнением побочных квестов.

Сбежать из форта магистров можно:

  • Пожалуй самый простой и мирный способ. Но сперва нужно выполнить задание «Гейст-убийца» для получения ключа магистров от Арники и «Телепорт» для получения перчаток телепортации. Справа от входа в крепость есть небольшой ярус, ведущий в покои магистров. Телепортируйте персонажа на этот ярус и опустите лестницу. Откройте дверь уже имеющимся ключом, обойдите внутренний зал по кругу в режиме скрытности, переставьте пару ящиков и прыгайте навстречу свободе.
  • В ходе выполнения задания «Телепорт» или в любой момент после получения перчаток телепортации. «Волшебные карманы» позволяют передавать перчатки между персонажами. Используйте ту же методику, что и Гэвин в этом задании. Но в самой гавани вы все равно столкнетесь с отрядом магистров, который нужно победить.
  • Если вы уверены в своих силах, можете пробиться через ряды магистров силой. Во внутреннем дворе обнаружите паладина Корка, который поможет вам в бою.
  • Можно также выйти через главные ворота, не попадаясь на глаза ни одному из магистров.
  • В «Игровой Свежевателя» Трайс, плачущая внутри. Выведите девочку, воспользовавшись канализационной трубой рядом с ней. Разумеется сначала вам придется сразить магистра и его слуг, либо договориться с ним, или попытаться пройти незамеченным.
  • Следуя заданию «Знаки сопротивления», в «Тюремных камерах» помогите Делорусу, так вы узнаете пароль и способ покинуть форт магистров. Найдите двух магистров-предателей и мальчика по имени Хан на следующей подлокации, назовите пароль и плывите к свободе.

Попасть в тюрьму форта Радость, кроме очевидного, можно несколькими способами:

  • Завершив квест «Пленный эльф», получите сведения о «Тайном проходе», который впрочем можно обнаружить и при помощи восприятия.
  • Выполняя задание «Телепорт». Свалившись с обрыва, вы обнаружите «Узкий лаз», ведущий прямиком в «Тюремные камеры».
  • Если снимете ошейник основному персонажу, любой магистр (при вашем согласии) отправит его в тюрьму.
  • Используя первый вариант побега (см. выше) на полпути сверните в дверной проем и обнаружите лестницу, ведущую в тюрьму.
  • Пообщавшись с Уизермуром в Забытой камереПещер Гетто форта Радость, узнаете о скрытой кнопке на статуе «Городской площади». Нажав ее, обнаружите люк в земле, через который и попадете в «Тюремные камеры».

Святилище Амадии [ ]

Узнав о неких мятежниках в рядах магистров, отправляемся на их поиски. На пути к их убежищу неожиданно появится толпа Голоса». У самого Убежища обнаружите массивное поле с ловушками. Если у вас хорошее снаряжение, можете попробовать пройти и так, если нет, используйте навыки телепорта.

У подножия пещеры позвоните в колокольчик, на который отзовется Бахара и расскажет о вечной почитательнице Гратиане. Гратиана в свою очередь расскажет об искателях и попросит найти их лидера Гарета, а также даст информацию о способе избавиться от Вопящих.

Брошенный лагерь [ ]

В заброшенном лагере состоятся последние приготовления перед штурмом корабля магистров «Госпожа Месть». От вас потребуется устранить угрозу со стороны Вопящих и отвлечь внимание Александара, пока Гарет с искателями будут захватывать корабль.

Совладать с Вопящими можно несколькими способами:

  • использовать жезлы избавления;
  • использовать шлем тирана;
  • положиться на помощь рыцаря-дракона Слейна.

Разобравшись с ними, пройдите дальше и встретите Александара. Разойтись по мирному не получится и вы будете втянуты в трехсторонний бой с Червем пустоты, который появится чуть позже. Одолев их обоих, обнаружите на берегу поджидающую вас странную полуэльфийку Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Карта [ ]

DOS2 Карта Форт Радость.jpg

Форт Радость

Ныне, этот форт стоит как символ надежды для Ривеллона. Это база, где Божественный Орден проводит свои исследования в попытке решить проблему с Колдунами Истока и Исчадиями Пустоты. Он строго запрещен для посещения рядовым гражданам, но ходят слухи, что в этом месте Божественный Орден и Колдуны Истока работают вместе на благо Ривеллона.

Разумеется, Форт Радость имеет долгую историю изучения Истока, хотя не все они были такими благочестивыми, как недавние попытки Божественного Ордена — задолго до того, как облаченные в ошейники и беспомощные Колдуны Истока забрели сюда, Форт Радость служил исследовательской базой для наиболее известного из них всех: короля Бракка.

На этом мрачном острове Бракк изучал магию, древнюю и невиданную, и помещал ее в устройства, с помощью которых он мог подавлять и контролировать Колдунов Истока, противостоящих ему.

Кто-то говорил, что он создал посохи, способные поглощать Исток у могущественных — и убивать беспомощных. Путы, подчиняющие абсолютно всех, кого он поработил. Сферы и кувшины, служащие вместилищем для всего Истока живых существ, привязывают их душу к одному месту навечно.

Современные хроники Побережья Жнеца за авторством Крэнли Хуберта

Места [ ]

Остров делится на две большие области, внутри каждой из которых расположено несколько более мелких мест:

Читайте также: