Poe как работает уклонение

Обновлено: 16.05.2024

Для тех кому влом читать сразу скажу что играть только через уклон/уворот почти нереально. Особенно на хардкоре, там про это можно забыть.

Дело в том что мы не можем набрать 100% уклонения от атак. всегда есть минимальный 5% шанс того что по нам попадут.

Однако это ещё пол беды

Обращаясь к механике уклонения, мы видим следующее:

Говоря простыми словами, нам тупо может не повезти в момент первого удара, и какой-нибудь огромный скелет под бафами мгновенно вгонит нас в могилу. Ситуацию усугубляет то что играя через уклонение, мы как правило играем за те классы, рядом с которыми маловато узлов на хп. Например бандит. А если ты набираешь энергощит, то ты надеваешь вещи на энергощит, соответственно уклонение и уворот идут мимо (если говорить о каких-то запредельных количествах чтобы набирать кап).

Но против толпы мелких монстров уклонение помогает хорошо. Однако как по мне проще поднимать блок.

Кроме того, нельзя уклоняться от чар. Нельзя и всё тут.

Идём дальше. Есть ещё уворот. В отличии от уклонения он полностью случаен, и может спасти наш зад в случае если те самые 5% прошли и по нам должны попасть. Мы можем пойти дальше и взять перк на уворот от чар, повысив свою выживаемость против колдунов.

Только вот что делать если и тут не повезло, не совсем ясно.

Вариант со стальными нервами я не рассматриваю, так как по сути вы начинаете играть через броню.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Механика [ ]

Энтропия: В отличие от уклонения, для уворота не используется энтропия. Т.е. расчет каждого уворота псевдослучаен и не зависит от предыдущего состояния персонажа. Это делает возможным сколь угодно длинные серии уворотов (как и сколь угодно длинные серии не-срабатываний уворота).

Момент применения:

Эффекты, связанные с ударом: В отличие от блока, позволяющего избежать урона, уклонение и уворот позволяют избежать удара вместе со всеми связанными негативными эффектами.

Итоговые шансы:

  • Шанс избежать удара чарами в точности равен шансу уворота от чар.
  • Шанс избежать удара атакой равен
  • Шанс избежать урона от чар равен
  • Шанс избежать урона от атаки равен

Прочие модификаторы: По описанию некоторых модификаторов можно ошибочно принять их за влияющие на уворот. Следует помнить, что модификаторы меткости и шанса попадания атакующего, как и модификаторы уклонения и шанса уклониться цели, не влияют на уворот (это ослепление, точные удары, несокрушимость, форма призрака и др.) К модификаторам уворота относятся только те в тексте которых присутствуют ключевые слова "уворот/увернуться"

Ограничения: И шанс уворота от атак, и шанс уворота от чар имеют ограничение сверху: 75%. Если у персонажа этот показатель выше, то применяется шанс 75%. В отличие от шанса уклонения и шанса блока, снизу ограничений на шанс уворота нет.

Уворот

Уворот - это игровая механика, позволяющая персонажу избежать удара.

Содержание

Monsters [ ]

Certain unique monsters can use Vaal Grace.

Blackguard Stalkers can dodge attacks and spells.

Tormented Rogue's Touch grants 33% Chance to Dodge Attacks, while its Grip grants 33% Chance to Dodge Attacks and 33% Chance to Dodge Spells.

уклонение

Avatar

Так называемый "процент уклонения" это чушь, который сам по себе не имеет ничего общего с рандомом. Хоть я и не любитель цитировать вики, сегодня я в настроении.

Вся суть в так называемой энтропии, для начала формула:
Шанс уклонения = 1 - Меткость атакующего / ( Меткость атакующего + (Уклонение Защищающегося / 4) ^ 0.8 )
Тебя атакуют три моба А,B,C с шансом попадания 70%, 45% и 45% соответственно.
При первой атаке ты получаешь энтропию от 0 до 99, к примеру 37.
Моб А атакует, добавляя свои 70. Энтропия становится 107 (больше ста), моб попадает, из энтропии вычитается 100, остается 7.
Моб B атакует, добавляя 45, получается 52.
Моб C атакует, добавляя 45, получаем 97.
Моб А снова атакует, получаем 167, моб попадает, остается 67. И так далее.
Если тебя никто не атакует в течение 6 секунд, энтропия сбрасывается.

Вывод: уклонение лучше спасает против медленных и косых одиночных противников, но пачка резких и метких чертей тебя выпотрошит. Поэтому всегда нужно набирать хп для компенсации.

Не уверен, что это мутное объяснение тебе что-то даст, но всё же.

Avatar

На самом деле в этой игре весьма грамотно продумана система уклонения, а не построена на теории вероятности.

К примеру при шансе уклонения 50% , 5 из 10 ударов промахнутся по тебе.
Когда как при 60% , всего 4 удара из 10 попадут по тебе.

Но даже при 90% шансе уклонения 1 из 10 ударов гарантировано попадут по тебе.

Это дает избежать случаи когда при высоком шансе по тебе лупят так как будто то бы шанс равен 0.
За это разработчикам большое респектище.

Камни умений [ ]

Связанные базовые свойства [ ]

Следующие камни умений имеют свойства, связанные с уворотом:

Камень

Грация ваал Грация ваал Аура, Ваал, Чары, Область, Длится
Уровень: (1-20)
Перезарядка: 0.50 сек.
Максимум зарядов: 1
Разовый расход душ: 50
Максимум зарядов: 1
Время применения: Мгновенное Требуется Уровень 24 Герой окружает себя временной аурой, которая дает возможность увернуться от ударов и чар. Аура действует как на героя, так и на его союзников. За 1% качества: 1 По умолчанию 2% увеличение области действия (24-34)% шанс уворота от ударов атаками
(24-34)% шанс уворота от ударов чарами
Базовая длительность - 6 секунд(-ы)
Модификаторы длительности положительных эффектов также действуют на предотвращение получения душ этим умением
+(0-19) к радиусу
Осквернено Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Н/Д Н/Д24

Связанные свойства качества [ ]

Камни поддержки [ ]

Связанные базовые свойства [ ]

Следующие камни поддержки имеют свойства, связанные с уворотом:

Камень

Затруднение блока Затруднение блока Поддержка, Длится
Изображение: B
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный Шанс блока усиленных умений врагом снижен на 0.25% Усиленные умения имеют 2% усиление эффекта Притеснения Враги имеют -(10-20)% шанс заблокировать урон от атак или чар от усиленных умений
Враги имеют -(20-29)% шанс увернуться от урона от атак или чар от усиленных умений
Усиленные умения накладывают Притеснение на 4 секунд при блоке
Притеснение дает -5% шанс заблокировать урон от атак и чар Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Н/Д 18

Связанные свойства качества [ ]

Предметы и свойства [ ]

Базовые предметы [ ]

Уникальные предметы [ ]

Свойства [ ]

The Fall of Oriath introduced several new tiers of suffix modifiers to Dexterity body armour and shields that grant attack dodge and several new tiers of suffix modifiers to Dexterity shields that grant spell dodge. These modifiers also affect Dexterity hybrid attribute base items, including Sacrificial Garb. The Essences of Loathing and Scorn provide suffix mods that grant attack dodge and spell dodge, respectively, on body armour and boots. Corruption can grant a corrupted implicit mod on boots that gives (2 to 4)% Chance to Dodge Attacks . Certain helmet and boot Enchantments can grant conditional dodge or spell dodge.

War for the Atlas included new types of items along with mods that involve dodge. Notably, Shaped and Elder items can have dodge and spell dodge on boots as special suffix modifiers. Dodge is associated with the Shaper, while spell dodge is associated with the Elder. Both rolls can reach up to 10% but are mutually exclusive. There is also a Shaped mod for shields that grants (3-5)% chance to Dodge Attacks if you have Blocked Recently . Abyss Jewels can roll 2% chance to Dodge Attacks and Spells if you've been Hit Recently , similar to the Lunaris Pantheon power upgrade. The Elder can drop Глаз хранителя Глаз хранителя
Радужный самоцвет Максимум: 1 (4-6)% увеличение максимума энергетического щита
(4-6)% увеличение максимума здоровья
(4-6)% увеличение максимума маны
<Два или три случайных свойства аур> Один за другим они вступали в борьбу с существом,
которого не могли ни победить, ни даже понять,
и один за другим становились его частью. Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. , which can roll two distinct modifiers related to dodge: (6-10)% chance to Dodge Attacks while affected by Grace and (5-8)% chance to Dodge Spells while affected by Haste .

Не могу понять формулу уклонения и уворота

Люди, подскажите кто знает, не могу понять инфу на википедии.

Вот что там пишут:

"Допустим, вы имеете 40% шанс уклониться и 20% шанс увернуться, тогда вы имеете 52% шанс избежать получения урона.

Шанс избежать удара = 1 - ( (1 - Шанс уклониться) * (1 - Шанс увернуться) )"


Вот например у меня в билде есть:

шанс уклонения 27%
шанс уворота 40% (акробатика)

Как эта байда считается??

Я из-за этого не могу понять, до какого значения подымать шанс уклонения в шмотках и т.д. чтобы добиться максимального КПД.

Avatar

Просто два раза кидаешь кубик.

Один на 27%, другой на 40%.
Если хоть один сработал - поздравляю, ты увернулся.

Проблема в другом. Шанс уклонения в тултипе - брехня и не показывает совершенно ничего. Лучше про него почитай подробнее.

Avatar

А можно немного по подробней, если не сложно? Я то читал на вики, но там инопланетяни всё пишут, хрен просцы).

А уворот от атак и чар через акробатику нормально сейчас работает или не стоит учить?

Avatar

Просто два раза кидаешь кубик.

Один на 27%, другой на 40%.
Если хоть один сработал - поздравляю, ты увернулся.

Проблема в другом. Шанс уклонения в тултипе - брехня и не показывает совершенно ничего. Лучше про него почитай подробнее.


А можно немного по подробней, если не сложно? Я то читал на вики, но там инопланетяне всё пишут, хрен просцы).

А уворот от атак и чар через акробатику нормально сейчас работает или не стоит учить?

Последняя редакция: Memo_Miromme. Время: 5 февр. 2019 г., 11:06:27

Avatar

Как написал Stz93, шанс на уклонение и шанс на уворот подсчитываются отдельно - они не складываются.

Если у тебя 40% уворота и 27% уклонения это не значит что шанс избежать атаки будет равен 67%.

Ты сам привёл формулу расчёта.
В твоём случае ОБЩИЙ шанс избежать удара будет равен:

1 - (1 - 0.27)* (1 - 0.40) = 1 - 0.73 * 0.6 = 1 - 0.43 = 0.57.

Твой шанс ИЗБЕЖАТЬ урона от атаки будет равен 57%

Главное помни, что шанс уклонения подсчитывается отдельно и не складывается с шансом уворота.

Avatar

А можно немного по подробней, если не сложно? Я то читал на вики, но там инопланетяни всё пишут, хрен просцы).

А уворот от атак и чар через акробатику нормально сейчас работает или не стоит учить?

Есть персонаж с уклоном 33,3% и уворотом 50%.

По нему пытается ударить монстр.

1) Бросаем кубик уклона. С шансом 33,3% мы уклонились. Значит попадёт по нам монстр с шансом 66,6%.

2) Бросаем кубик уворота. (Не забываем, что монстр попадает по нам лишь с шансом 66,6%, после предыдущего броска). Так как шанс уворота 50% монстр попадает по нам в половине случаев. Значит шанс увернуться составляет 33,3% (66,6/2 = 33,3). С оставшимися 33,3% (100 - 33,3 - 66,6/2) монстр по нам всё-таки попадает.

Итог: шанс промаха по нам 66,6. Шанс получить в табло 33,3.

Если ты посчитаешь наоборот (сначала второй пункт, потом первый) - получится то же самое.

И уворот и уклоны работают нормально. Играть через них можно, но в дереве не увлекайся особо уклоном. Лучше ХП.

Я не говорил, что они не работают. Я говорил, что шанс в тултите - враки. Реальный шанс уклона зависит не только от твоего рейтинга уклона, но и от меткости монстра.

P.S. для своего чара посчитай так же и разберёшься. Это школьная задачка на проценты. Тервер тут не нужно понимать.

Последняя редакция: Stz93. Время: 5 февр. 2019 г., 11:19:54

Avatar

А можно немного по подробней, если не сложно? Я то читал на вики, но там инопланетяни всё пишут, хрен просцы).

А уворот от атак и чар через акробатику нормально сейчас работает или не стоит учить?

Есть персонаж с уклоном 33,3% и уворотом 50%.

По нему пытается ударить монстр.

1) Бросаем кубик уклона. С шансом 33,3% мы уклонились. Значит попадёт по нам монстр с шансом 66,6%.

2) Бросаем кубик уворота. (Не забываем, что монстр попадает по нам лишь с шансом 66,6%, после предыдущего броска). Так как шанс уворота 50% монстр попадает по нам в половине случаев. Значит шанс увернуться составляет 33,3% (66,6/2 = 33,3). С оставшимися 33,3% (100 - 33,3 - 66,6/2) монстр по нам всё-таки попадает.

Итог: шанс промаха по нам 66,6. Шанс получить в табло 33,3.

Если ты посчитаешь наоборот (сначала второй пункт, потом первый) - получится то же самое.

И уворот и уклоны работают нормально. Играть через них можно, но в дереве не увлекайся особо уклоном. Лучше ХП.

Я не говорил, что они не работают. Я говорил, что шанс в тултите - враки. Реальный шанс уклона зависит не только от твоего рейтинга уклона, но и от меткости монстра.

Miscellaneous [ ]

Bandit [ ]

Helping Kraityn during the quest Deal with the Bandits grants 3% Chance to Dodge Attacks , as well as 6% increased Attack and Cast Speed and 6% increased Movement Speed .

Pantheon [ ]

The Soul of Lunaris Major Pantheon power has an upgrade that grants 5% chance to Dodge Attacks and Spells if you've been Hit Recently . This can be unlocked by capturing the soul of Sebbert, Crescent's Point in Moon Temple Map.

Elusive [ ]

The Elusive buff grants 20% Chance to Dodge Attacks and 20% Chance to Dodge Spells . The chance decays over time.

Читайте также: