Подземелье игра настольная как играть

Обновлено: 05.07.2024

Настольная игра Подземелье

Настольная игра Подземелье — стратегическая игра, которая позволит вам погрузится в мрачный мир подземелья. Если вы онлайн игрок и легко оперируете такими терминами как данж, респаун, то это игра для вас. В настольной игре Подземелья вы будете сражаться с различными монстрами, приносить жертвы во имя добра, искать ценности, открывать тайные комнаты. А также вы возьмете на себя роль повелителя подземелья и будете мешать героям пройти подземелье.

Вам предстоит посетить подземелье и сразиться со множеством врагов. Вы должны играя за героя выполнить три задания и при этом не погибнуть. Если игрок играет за повелителя подземелья, то он должен уничтожить всех героев.

Цель настольной игры Прогулки в подземелье

Выигрывает игрок, который пройдет два раза данж. Если игрок проигрывает два раза, то выходит из игры.

Настольная игра Прогулки в подземелье

Настольная игра Прогулки в подземелье

Настольная игра Прогулки в подземелье — азартная стратегическая карточная игра, которая очень схожа на всем любимую игру Манчкин. У игры есть много достоинств:

  • простые правила
  • яркие карточки
  • интересный сюжет игры
  • увлекательная игровая механика

Настольная игра Подземелье: правила игры

Каждому игроку раздаются

Все игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Каждый ход состоит из пяти фаз:

  • Фаза восстановление. Все, что действовало в течении вашего хода, эффекты, ловушки и так далее возвращается в исходное состояние. Все локации, кроме на которой находится текущий момент ваш герой, заново становится новым для него.
  • Фаза злодеяний. Вы становитесь повелителем подземелья и у вас есть шанс испортить жизнь вашим оппонентам. Для этого вам понадобятся жетоны рисков ваших оппонентов. Вы должны разыграть карту риска и оплатить жетонами только игроков, не своими. При этом нельзя использовать жетоны рисков разных игроков для одной карты.
  • Фаза локаций. Возьмите карту локаций и положите на стол, где это возможно. Если отсутствует карты локаций, то пропускаете ход.
  • Фаза подвигов. В этой фазе вы выполняете любое из перечисленных действий: исследование (вам позволено брать карты локаций и выкладывать их на стол и при этом вы тратите на каждую карту локации по 1 очку), движение (тратится одно очко для передвижения героя на другую локацию), розыгрыш карты славы (вы можете сыграть с руки в инвентарь карты славы и получить преимущества) или выполнить задание (на картах указаны все условия, ограничения и все необходимое для успешного завершения задания). Любое выполненное задания удаляется.
  • Фаза сброса и добора карт. Если у вас есть карты на руке, то вы должны сбросить одну карту с руки или одну карту с инвентаря. Если отсутствую карты на руке, то вы можете не сбрасывать карты. Если вы не перемещались и не выбрали «действие», то получите по одному жетону славы и риска. Доберите карты приключений до 5. Ход игрока завершился.

Игрок выполняется в свой ход сразу пять фраз и по завершению передает ход следующему.

Смотрите лучшии видео по настольным играм, подписывайтесь и ставьте лайки правообладателям видео-роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео нажмите на логотип YouTube.

Настольная игра Цитадель монстров

Настольная игра Цитадель монстров

В настольной игре Knock! Knock! Dungeon! вы станете храбрым воином и сразитесь с могущественным Черным Рыцарем, который прячется в цитадели с чудовищами. Вам придется биться с монстрами, спастись от проклятия цитадели и приготовиться к финальному сражению. Но будьте внимательны, на все приключения вам дается только шесть минут, иначе игроков погладит проклятие цитадели.

Расширенные правила "Подземелье"

Это небольшое дополнение к расширенным правилам, которые изложил в своей статье Mr_Bob. Вот ссылка на первоисточник. Структура повествования автора оригинальной статьи сохранена, позаимствован смысл тезисов, в которые эта статья не вносит дополнений и правок. Многое было перепечатано в неизменном виде. Первым делом советую ознакомиться со статьей Mr_Bob.

Итак, главная цель игры остается неизменной - выполнить три задания и дойти до преддверья гробницы.
Сперва необходимо разделить колоду карт приключений на две части. Карты сокровищ/преимуществ (далее колода славы) уходят в одну стопку, а карты столкновений (колода риска) в другую.

Колода славы формирует ассортимент лавки торгаша. То есть, чтобы заполучить карты из колоды славы необходимо находиться в соответствующей локации. Это значит, что тебе необходимо напечатать как минимум две дополнительные карты - лавка торгаша.


В лавке торгаша в любой момент времени имеется три карты из колоды славы, рубашкой вниз, положи их рядом с колодой славы. Валютой, как и в классических правилах, выступают очки славы. После покупки карты она становится подготовленной, за исключением карт с длительностью - мгновенная. Покупать можно сколько угодно карт, соответственно теряя свои очки славы и ограничиваясь инвентарем персонажа.

- собственно вот этот инвентарь.

После покупки одной карты, вытащи новую из колоды славы ей на замену, и помести в лавку торгаша.

Начнем. Выдай своим игрокам n-ое количество очков славы для того, чтобы обзавестись предметами перед путешествием в подземелье (я выдаю по десять очков). Затем, по очереди, вы покупаете карты из лавки, после чего очки славы сбрасываются до единицы.
Итак, у тебя и твоих соратников/оппонентов имеется первоначальный инвентарь, а также одно очко славы и риска. Теперь выдай каждому игроку по три каких-либо жетона (это могут быть как жетоны из самой игры, так и различные пуговицы и монетки). Это жетоны безопасности, которыми ты можешь отмечать локации как "безопасные" после того, как преодолеешь столкновение. Потраченный жетон безопасности нельзя вернуть обратно, однако в «безопасной» локации больше не будет столкновений, заходя в такую локацию, прибавь столько очков риска, сколько указанно на карте - локации.

В данном варианте правил нет фазы злодеяний, она пропускается. При каждом входе в помещение (все локации, где выполняются задания), которое игрок не отметил жетоном безопасности и в котором он еще не бывал в этом ходу, нужно преодолеть/выполнить все свойства и условия локации (прим. Логово щупалец, Зеркальная комната). После этого смотри, сколько риска указано на локации и сколько риска у тебя есть сейчас. Большее число является показателем риска. Бросай один кубик и сравнивай выпавшее значение с показателем риска. Если выпавшее значение меньше или равно показателю — произошло столкновение. Это значит, что тебе нужно взять верхнюю карту из колоды риска и сыграть ее, против себя; если выпавшее значение больше — с героем ничего не происходит, но число очков риска у него увеличивается на столько, сколько указано на локации. Таким образом, очень скоро столкновение станет неизбежным.

Если столкновение произошло и тебе выпала ловушка — преодолевай угрозу от нее с учетом особенностей локации (если таковые имеются). Если проклятие — оставляй его на столе (оно будет действовать столько, сколько на нем указано) и бери следующую карту из колоды риска, пока не вытянешь чудовище или ловушку. Если же произошло столкновение с чудовищем — оно нападает на героя, возьми карту из колоды славы и подложи ее под карту чудовища. Эту карту заберет герой, победивший чудовище.

Особенность боя в том, что если чудовище не повержено, оно никуда не уходит. Тебе надо решить: провести еще раунд боя (на условиях чудовища, круглая характеристика на карте монстра); контратаковать , используя свои условия (магия или сила), если есть очко действия/способность героя; или отступить в ту локацию, из которой ты пришел. В случае отступления очко действия не тратится, а также тебе не нужно проходить проверки на ловушки, столкновения и т.д. Чудовище же остается в той локации, в которой оно напало на героя. Это отмечается на карте чудовища и на карте локации одинаковыми жетонами. В локации может быть только одно чудовище и при следующем заходе в эту локацию оно нападет на героя без проверок на столкновение.

Если чудовище побеждено, возьми карту славы, которая лежит под ним, можешь считать ее подготовленной, если не указано, что карта мгновенная. Затем уменьши свои очки риска на столько, сколько указано на карте чудовища, и прибавь столько очков славы, сколько указанно на карте - локации. Теперь помещение может быть помечено как "безопасное", ты можешь положить жетон безопасности на карту - локации.

Перемещение. При перемещении по подземельям ты получаешь только одно очко славы за каждую посещенную локацию. Только победив чудовище, ты можешь получить столько очков славы, сколько указанно на карте локации. Напоминаю, столкновение может произойти только в помещениях, в проходах же, просто прибавляются очки риска указанные на карте прохода.

Фазы сброса/добора карт нет.

Также, в фазе локаций и исследований новая локация может быть добавлена только к той, в которой в данный момент находишься ты. Если же это не возможно, убери карту локации под колоду локаций и возьми другую, сверху. Если же ни одна из вытянутых локаций не подходит, фаза локаций пропускается.

Из игры я убрал следующие карты: Смещение измерений, Сдвиг измерений, Пробуждение мертвых, Захват.

Есть еще ряд корректировок в правила, для которых пока не продуманы механики и не нарисованы карты.

Обзор и правила настольной игры Цитадель монстров (Knock! Knock! Dungeon!)

Для победы вам предстоит объединиться с друзьями, иначе вы не сможете в одиночку победить зло. Общайтесь со своими союзниками. Только с совместными усилиями вы сможете выиграть финальное сражение и победить Черного Рыцаря.

В настольной игре вы будете перемещаться по мрачному подземелью, который усыпан чудовищами. Внимательно следите за уровнем опасности, поддерживайте своих союзников и не забывайте применять магические заклинания. Только сплоченная команда сможет одержать победу!

Читайте также: