Где ворон готика 2

Обновлено: 18.05.2024

Где найти Гильдию Воров ?

вход в гильдию воров

После выполнения трех выше упомянутых квестов снова обращаемся к трактирщику Кардифу , он сообщает нам о странном человеке желающим встретиться за рыбной лавкой Халвора. Этого человека зовут Акил и у него находится ключ от входа в Гильдию Воров. Он либо отдаст нам ключ так либо попытается убить нас , все зависит сдавали ли вы кого то из гильдии ополчению.

вход в гильдию воров на карте

Получаем ключ у Акила и выдвигаемся по набережной в сторону Ларса , пробегаем чуть дальше к портовому крану и прыгаем в воду. Прямо под краном находится дверь в канализацию где и скрывается Гильдия Воров.

Готика 2 – Гильдия Воров. Где найти и как вступить? Задания гильдии.

вход в гильдию воров

В первой главе Готики 2 при вступлении в ополчение , Лорд Андрэ даст нам задание на поиск Гильдии Воров.

Для того чтобы Гильдия Воров обратила на нас внимание нам необходимо выполнить пару заданий связанных с их последователями.

Где же Диего с рудой?

Наш старый друг покинул экспедицию вместе с рудой и парой паладинов из-за нападения ползунов. Не долго думая Диего пустил войнов Инноса в расход, а сам укрылся в старом месте встречи прихватил в собой ящики с рудой.) Для удобства вот карта.

диего во 2 главе

В третьей главе Диего находится в городе Хоринис прямо перед входом в верхний квартал , рядом с торговым ларьком.

диего в 3 главе

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

Ход задания [ ]

Прибытие в неизвестную страну [ ]

Охота на крыс [ ]

Войдите в хижину Грега [ ]

Сколько бы ни заплатил Безымянный герой, его пустят в лагерь пиратов. Там он встречает скуку, царившую среди корсаров. Он спрашивает, ранее встреченного в Хоринисе Скипа, о доспехах бандитов. К сожалению, пират не знает, где они могут быть, хотя считает, что они находится в хижине Грега. Ее охраняет казначей Фрэнсис, который не пускает туда без причины. Герой может поступить четырмя способами:

  • избить его и возять ключ;
  • дать взятку в размере двух тысяч золотых;
  • отдать его бухгалтерскую книгу, в которой он разделил добычу в свою пользу;
  • ограбить его (если он знает карманные кражи).

Каким бы путем он ни добирался до хижины капитана, он обыскивал ее, но его застает Грег, который вернулся из Хориниса тем же путем, что и маги воды. Морской волк наводит новые порядки в лагере: Фрэнсис и Морган должны распилить доски, а Безымянный должен очистить каньон от бритвозубов в обмен на бандитскую броню.

Поиск бритвозубов в каньоне [ ]

Герою могут помочь Скип, Мэтт, Брэндон, два безымянных пирата и Аллигатор Джек. Абордажная группа отправляется в каньон и начинает истреблять десятки хищников. Они также разбивают лагерь орков, который находился возле библиотеки ученых. Убив бритвозубов и зеленокожих, группа возвращается в лагерь, и Безымянный герой получает разрешение забрать доспехи бандита. Но взамен этого онобещает шпионить за ними, потому что капитан не знает, для чего они пришли в лагерь. От Бонеса герой получает Средние доспехи бандита .

Неизвестный отправляется в бандитский лагерь. У первых ворот его останавливает Санчо, который считает, что новоприбывший - еще один, жалающий войти в золотую жилу. Тем не менее, герой идет к начальнику охотников Франко, который впускает его в лагерь. Он приказывает ему помочь Логану и Эдгору в их поисках. Первый - охотиться на болотожоров, а второй должен найти каменную табличку в доме целителей. Однако Франко обманывает Безымянного героя и впускает Логана в лагерь, что приводит к драке, и герой побеждает. Рамон комментирует инцидент, что Неизвестный теперь босс охотников. Последний, однако, не хочет этой должности, так как ему надо войти в лагерь и на его место приходит Карлос.

Покушение на Эстебана [ ]

В конце концов герой попадает в лагерь. Его останавливает другой бандит - Сеньян, который проверяет его лицо ордером на арест. Он говорит Безымянному, что у него есть могущественные враги и кто-то пытался прикончить Эстебана. Герой идет к нему и в обмен на красную табличка Эстебан хочет знать, кто пытался его убить. Он предлагает ему пойти к Снафу - трактирщику знающим много слухов:

    уважает Эстебана; не думает о нем; не любит бандита;
  • Сеьнян - человек с красными; не любит Эстебана;
  • О Хуно ничего не знает; пытается проникнуть в шахту, но Эстебану на него наплевать.

Подозреваемый Хуно [ ]

Побывав у Снафа и Эстебана, герой возвращается в Сеньяну. Бандит хочет забрать себе всю награду, что вызывает недовольство Безымянного героя и он убивает его. Эмилио, который видел бой, спрашивает Безымянного героя, что происходит ("'" о неоплаченном счете. "" "). Когда его спросили о покушении на убийство, рудокоп раскрывает одно имя: Хуно. Финна тоже, потому что кузнеца не было во время убийства. Пол, помогающий осужденному в колонии, говорит, что Хуно не любит Эстебана. Кузнец, под давлением улик, говорит, что он раскроет имя клиента в обмен на пакет со сталью, который забрал Хуан. Он прячется в болоте, после его смерти Неизвестный забирает пакет и возвращает Хуно. Он говорит, что разыскиваемый гость находится в ресторане Снафа, на первом этаже. Оказывается, это Фиск, поскольку Эстебан разрушает его бизнес. Они оба планируют его смерть: торговец убьет стражу, а герой Эстебана. Неизвестный идет к бандиту и раскрывает имя Фиска. Он приказывает своим телохранителям убить его, но они терпят неудачу, и герой и Эстебан сражаются, в результате чего Безымянный герой выходит победителем.

Три рудокопа для шахты [ ]

Герой идет к шахте, но его останавливает Торус. Когда Неизвестный прикончил Эстебана, он приступил к своим обязанностям. На шахте погибли трое горняков, нужны заменители. Таких людей пятеро (Финн, Леннар, Эмилио, Пол и Логан). Независимо от того, кого он возьмет, герой идет на шахту.

Проблема краулера [ ]

В пещере Неизвестный находит Гараза, который должен был избавиться от краулеров. Его работу берет на себя герой. Избавившись от всех насекомых, появляется Бладвин - правая рука Ворона. Он встречает Безымянного героя и говорит, что давным-давно должен был грызть землю. В конце концов, завязывается непростая схватка, в которой, однако, как всегда, герой побеждает, и отрубает противнику голову. Торус обеспокоен тем, что каждый новый убитый означает новый раскол, но приказывает Безымянному освободить рабов и убить Ворона.

Храм Аданоса [ ]

Вопросы Куарходрона [ ]

При правильном ответе Куарходрон верит в добрые намерения Безымянного. Он дает ему каменную табличку, которая открывает ворота в храм Аданоса. Он также дает доступ ему к своим покоям. К сожалению, он не может сказать больше, потому что его сила ослабевает.

В погоне за Вороном [ ]

С этой новостью герой возвращается к Сатурасу. Услышав о покоях Аданоса, он говорит, что ключ к ним - красочные реликвии Зодчих. Собрав их все, Верховный маг Воды передает их Безымянному, чтобы тот помог ему указать путь в храме Аданоса. Герой идет к зданию, произносит фразу с каменной таблички из Кварходрона: «Джхедра Ахантар!». Сказав эти слова, Безымянный герой пересекает открытые ворота и входит в первую комнату. Находит пять кнопок и выпадающие шипы. Комбинация для открытия прохода - первая кнопка, пятая и, наконец, третья. После этого герой идет дальше и замечает пять входов. Он входит в первую справа и движется дальше. Он замечает люки и проход за ними. Он проходит через черные и выходит через правый выход. Затем он встречает Радемеса, сына Куарходрона, который принес разрушение цивилизации Джаркендар. Спросив, какой рычаг открывает камеру, тот отвечает, что не помнит, но активирует случайный рычаг. На своем пути Безымянный герой встречает еще один вход и множество каменных стражей. В его последнем путешествии нет препятствий, и он наконец встречает Ворона, который стал Избранным Белиара, бога хаоса и разрушения. Они сражаются друг с другом, но, несмотря на трудности, герой побеждает. Подбирает Коготь Белиара и возвращается в лагерь бандитов. Он говорит Торусу, что Ворон не доставит неприятностей. Охранник отвечает, что это будет уроком для Белиара.

Конец угрозы [ ]

Где диего в готике 2?

По прибытию в замок мы получаем от паладина Гаронда задание на сбор информации о руде. Именно с одной из таких экспедиции отправился Диего.

Решено Возвращение 2.0 - Где найти Ворона?


Всем привет! во время боя с Вороном в храме Аданаоса, Ворон исчезает. Сатурас говорит, что чувствует зло и он должен подумать.

ГГ должен ждать, когда Сатурас что-нибудь придумает? Или Ворона искать? а где его искать?
А где найти портал, который открывается каменным кристаллом из храма Аданоса, который ГГ нашел в зале, после того как исчез Ворон?

Как попасть в Гильдию Воров?

Нам необходимо завершить задания связанные с тремя представителями Гильдии Воров – Ренгару, Халвором и Нагуром, либо заложить одного из них Лорду Андрэ. В любом случае за нами пошлют убийцу по имени Акил у которого мы заберем ключ от канализации в которой и скрывается гильдия.

Кого из Гильдии Воров лучше сдать ополчению?

Золото торговца

ренгару

Самый простой из первых заданий. Идем на торговую площадь и находим там продавца оружия Джору, он рассказывает нам о не ком подозрительном и очень разговорчивом типе по имени Ренгару. Ренгару находится не далеко от торговой площади у фонарного столба . Подходим к нему и начинаем расспрашивать о золоте, вор в совою очередь бросается в бегство. Догоняем его в порту под старым деревом и забираем кошелек. Затем Ренгару можно сдать но это не рекомендовано т.к. после вступления в Гильдию Воров он даст нам +2 к ловскости.

ренгару на карте

Фальшивый посыльный

Далее выдвигаемся в таверну портового квартала и обращаемся к трактирщику Кардифу и расспрашиваем его о слухах в порту (но для начала торгуемся с ним на счет стоимости, максимум можно сбить цену до 6 золотых за информацию). Узнаем у него на счет работы , он расскажет нам про Альрика . Затем узнаем об “особой работе “ тут трактирщик и наведет нас на Нагура сидящего за одним из столиков в том же трактире.

нагур

Нагру даст нам задание по доставке товара для торговца Бальтрама что на рыночной площади. Берем квест и выдвигаемся к торговцу , тот в свою очередь отправляет нас на ферму Акила за посылкой. Акила в это время пытаются завербовать наемники , чтобы помочь фермеру отбиться от захвата возвращаемся к воротам в город и сообщаем об этом стражнику по имени Мика . Далее благополучно отбиваемся от наемников и забираем посылку.

нагур на карте

Теперь у нас есть два варианта отдать посылку Бальтраму и заложить Нагура , либо отдать пакет Нагуру и получить золото. Если вы решили заложить кого то из Гильдии Воров , то Нагур самый лучший вариант , т.к. после вступления в гильдию от него не будит ни какого толка.

ферма акила

Торговец рыбой Халвор

Халвор на карте

Теперь нам необходимо следовать по дроге на ферму Акила , но после подъема по ступенькам сворачиваем налево и движемся вдоль горы, пройдя несколько метров мы наткнемся на пещеру в которой обитают бандиты . Их можно выманить на стражников города. В этой пещере находится сундук с “зашитой рыбой” в ней находится записка подтверждающая что торговец рыбой Халвор из портового квартала связан с бандитами. Закладывать торговца тоже не рекомендовано ведь после вступления в гильдию он будит скупать у нас серебро по полной стоимости.

Пещера с зашитой рыбой

Джо

Как вступить в Гильдию Воров?

Кольцо Константино

После того как мы пообщаемся с основными представителями Гильдии Воров, их главарь – Кассия даст квест для вступления – нам необходимо раздобыть кольцо Константино , оно храниться в его сундуке. Но что бы украсть колечко главный герой должен владеть навыком “подкрадывание” и “взлом замков”.

сундук константино

Как только мы отнесем кольцо Кассии нас примут в Гильдию Воров. Теперь Регару даст нам +2 к ловкости , а Халвор начнет скупать серебро за полную его стоимость.

константино на карте

Квесты гильдии Воров

Где найти Кровавые кубки (чаши)?

После вступления в Гильдию Воров Кассия даст нам интересное задание на поиск “Кровавых кубков” в верхнем квартале города.

карта кровавых кубков

Найти их не сложно , но необходимо действовать аккуратно и после полуночи.

1 кубок

Его мы найдём в доме ростовщика Лемара, кубок оказался там не случайно, его заложил Лютеро-один из состоятельных граждан верхнего квартала.

сундук лемара

2 кубок

Следующий экспонат находится в богатом пристанище не известных граждан что расположились около дома алхимика в верхнем квартале. Кубок мы найдём в сундуке что стоит между их кроватей.

сундук в доме алхимика

3 кубок

Следующий кубок находится в ратуше с паладинов. На втором этаже в комнате по правую руку от Корнелиуса, спокойно стоит на шкафу.

кубок в мэрии

4 кубок

Четвертый кубок находится в доме судьи. Для того что бы заполучить его, необходимо активировать скрытый рубильник в военном щите, что висит на стене второго этажа рядом с кроватью. Этот рубильник отпирает потайную комнату с сундуком на первом этаже дома судьи.

щит в доме судьи

сундук в доме судьи

5 кубок

Пятый кубок расположился в секретной комнате на первом этаже дома Валентино. Проход в эту комнату открывает рычаг на втором этаже прямо напротив лестницы.

лампа в доме Валентино

сундук в доме Валентино

6 кубок

Последний кубок находится в доме Гербранта на втором этаже в сундуке между кроватей.

сундук гербранта

Секстант

Во второй главе Рамирез даст нам задание – найти редкую вещицу, а именно секстант . В оригинальной версии Готики 2 секстант находится в сокровищнице каменного дракона , а в дополнении Ночь Ворона секстант так же лежит в доме капитана Грега .

секстант на карте

секстант у пиратов

Сокровищница гильдии воров

Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом. Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.

остров с сокровищами гильдии воров

сокровищница гильдии воров на карте

Закрытая комната в канализации.

В третей главе Рамирез расскажет нам о мастере воровского промысла Фингерсе и его сундуке который не возможно открыть. Код от этого сундука (→→→←→→→←→←→←→→←←←→→←)

закрытая дверь в канализации

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

Ворон

Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

Содержание

Читайте также: