Почему вы проигрываете в вар тандер

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.

Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.

Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это "тру", хотя и в РБ и СБ такие же "сливки общества")). Никаких"пруфов" в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.

Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.

Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК'шил, ездил по полю боя, словом активно играл.

Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он "кормом" для уже "скилловых" игроков.

Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не "твинк" конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр "зоркость", но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).

Помните, я писал выше про "сыграйте любой бой"? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это "треш". Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.

И вот вопрос, как играть дальше? Ну, типа, ответ прост - играть в отряде, либо не обращать на них внимание, да? Нет. Это так бесит. Стараешься, занимаешь ключевые позиции, и вот уже 2 точки захватил, отстрелил 11 противников. И замечашь, что команды союзной уже и не осталось. И противник рано или поздно доберется. По итогу играл будто в соло с ботами.

Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.

И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. "Подыхай сам, а я потом что-то придумаю", видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.

Нежелание играть. Может у них такое? Игра без желания это ещё хуже проигрыша. Зачем они занимают место в команде, не давая играть тем, кто действительно хочет? Не хочешь играть - не играй. Сходи погуляй, или что ты там обычно делаешь. Зачем такой союзник нужен, если играет он без желания играть.

Считайте это "нытьем", но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут "сливать" 0:3.

Почему вы проигрываете в вар тандер

Давайте сразу отметим: в War Thunder штурмовик штурмовику рознь. Американский А-36 Апач способен без бомбового вооружения потягаться со многими истребителями.Советский Ил-2 или американский Скайрайдер представляют собой классический варианты ударного одномоторного самолета.Ещё есть двухмоторники А-20 и PBJ, а четырехмоторный итальянский Пьяджио Р.108 вообще был создан на базе тяжелого бомбардировщика.

Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.





Почему вы проигрываете в вар тандер

Комментарии ( 88 )

"Почему вы проигрываете на штурмовиках?" - да потому-то вы их по жопошному сделали в игре!

да и правильно сделали. еще бы подкалиберы у истребителей-пелоток отобрали бы. А лучше вообще отдельный танковый РБ сделали без ссыкунов с подвесами. Сливаются на земле зато потом рады безнаказанно кидаться ерундой с небес. Ладно бы зенитки были бы так нет же. Ты попробуй попади, а попадешь так еще и не хватит. Бред полный с этой авиацией.. как с артой в одном картофельном прожекте.

Orange_Mongoose, а кто тебе мешает садиться за штурвал и сбить штурмовик, вот из за таких вот нытиков игра и катиться в жопу. Один не качает самолеты и ноет на авиацию видите ли надо ее понерфить, другой дебил на БТ-5 выходит против тигров и ноет что пробить их не может надо броню порезать, с вашим нытьем скоро точно геймплей одно кнопочным станет. 2 года назад играть было одно удовольствие а сейчас чем дальше тем хуже

Не знаю какие ещё ошибки на штурмовиках отнимают победу, но какие ошибки гейм-дизайнеров отнимают победу, скажу точно! Как вы допускаете такие ситуации в игре, когда первый кто возял сильный истребитель и занимает высоту над воздушным респавном противника и легко уничтожает всю его авиационную часть команды? Парами летать говорите, четвёрками? Отлично, будет х2, х4.

Все гораздо проще, необходимо разделить задачи для пилотов и не делать их общими, бобрам - базы, штурмовикам технику и ДОТы, истребителям обеспечить прикрытие. Объединили (зелёненькими), бобер ( штурмовик) к нему два истребителя, и несколько свободных охотников. Профукали - минус команде. Отдельно - собачья свалка, где просто бойня без прикрытия и то в пары выделить можно. Сложно реализовать? Может быть. Но игра станет интереснее, ну это мое мнение)))

serhot75, Писать что тут что на форуме совершенно бесполезно потому что просто все трут и темы закрывают, реализовать это не сложно, 2 секунды, но для этого необходимо как желание разрабов так и игроков прикрывать, чтобы было действительно что то похожее на игру про боевую технику а не просто пыжпыж, НО как говорится желание это тясячи возможностей а нежелание это тысячи отмазок., вот этим и занимаются и разарабы и игроки.

Давно уже предлагали за сопровождение бобров ОИ и серу начислять.

ага когда на советах рс будут урон наносить тогда и будут на них больше летать а то что не пуск, можно сказать в упор ,так ПОПАДАНИЕ и очки а урона 0 в то время как все остальные чуть ли не с 1км в тебя палят рс с верху и тебе geme over

На некоторых машинах они еще и мимо прицела летят.

слушай рс хоть пробивают а вот хвары нет (у советов есть рбс а кумулятивных хваров в игру не завозят)

О, а я знаю ещё одну причину - занерфленные подвесы (как бомбы так и ракеты).

Где декали новые? Опять месяц ждать?

Скоро будут. Думаю, что завтра выпустим.

Denis_Shulepov, аай не пунктуально совсем, я сегодня весь день офигиваю) ломкаа

реально кому-то декали интересны. это же как неинтересно играть-то чтобы таким маразмом страдать. Собирать декали. Пфф

Да по поводу видео ,почему в проигрываете на штурмовике , вы забыли сказать про кружочек в рб, реактивы зенитки тока на ура режут а вам штурмовикам в утиль дорога.ну и от ракет толку мало попадая ракетами прямо в цель,вы тока дай бог в 30% её сможете уничтожить,столько же % что вы её подожгёте,ну и остальные 40% это рикошет или незначительные повреждения.И это всё в том случае если в реале при таких попаданиях техника врага 100% была бы уничтожена.

кружочек в РБ? давно? он у меня отключен что ли? ДА ЛАДНО! пойду искать..

Orange_Mongoose, я сомневаюсь что ты его найдёшь,навряд ли у тебя есть зсу с рлс.ну если ты не понял то ти по шилка,гепард,м163,фальконе. качайся а 5 ранге появится кружочек))хотя я надеюсь всё таки его уберут, и возьмут за основу то что я уже не раз предлагал.

В реале с сотен тысяч пусков ракет было уничтожено несколько сотен танков. оружие было не эффективным. В игре оно еще подкручено в угоду игровому балансу. Говорили же об этом и не раз.

Orange_Mongoose, ты конечно прав но. низкая эффективность ракет была не в силу их убойности а в силу очень низкой точности (что в игре не возможно реализовать),а так в инете полно фото что бывает с танком при попадании в него ракеты как вов,так и более современные.

"Почему вы проигрываете на штурмовиках?" Патамучта какой то гений догадался ввести маркара зениткам на 8.0

ИМХО маркера не препятствие. Да и на топовых зенитках подобное введение вполне логично. Всё-таки РЛС есть у техники. Можно было конечно просто вешать маркер с дальностью до цели на самолет, как в аркаде, чтобы его хотя бы было тупо видно в совместных боях, а не давать читерный маркер упреждения. В конце концов РЛС - это просто система обнаружения, а не автоматического наведения на цель.

да потерпи ты , ввели уже бомбы управляемые, дальше всем пораздают их через 1-2 обновы и будут зенитки сосамбу делать, выше 3-4 км не добивают же пушки

DOVAKIN_228, ты прав, но ты похоже забыл про ракеты- земля- воздух ! или я не прав ?

Из видео понятно, ты вылетел на штурмовике - будешь фарш, без вариантов.

"Но это не точно". Ил-2, А20, Ki-102 могут за себя постоять.

Reticulum, (ирония) на ил-2 это уж точно благодаря заднему стрелку, пусть он без брони, но как жахнет из турели, истребители пачками падают

Кстати, Италии ещё в Августе прошлого года, обещали завезти штурмовик с 37 мм пушкой, но до сих пор его нет. И в обновлении грядущем баги у Р108А исправятся наконец? Их очень много, самолёт неиграбелен совершенно. Ещё и бр очень высок для него. Там максимум 2.7 должен быть.

Ха! Р108А - летающий утюг. Еще до выпуска было известно, что он - корм. Только упоро. этузиасты его качают.

BA3A_C_LjBETAMu, Партия сказала надо-значит надо! :)) Стараемся,как можем! :) Хотя бы в аркадке его прокачать. Но сложно.Один из самых трудных из самолётов, штурмовиков в игре. Ещё его турели. бредовые. В общем по моим ощушениям-бобёр сделанный под штурмовик. Бревно-которое даже если и потухнет -всё равно свалится на землю,управляем как ведро с болтами! :) Но советскому воину летавшему и на всех пешках против Фок и Мессеров,и на ПО-2, и на ЯК15П -уже ни что не страшно ,он привык ,он на всем уже смогёт !

War Thunder - Почему вы проигрываете на реактивах?

Помните торжественный момент, когда вы получили первый реактивный самолет в War Thunder? Какой чудесной музыкой кажется оглушительный свист реактивной турбины после рокота поршневого мотора! Однако после первого же вылета приходит разочарование… игрок, эффективно воевавший на поршнях, обнаруживает, что на «свистке» его просто сбивают. Отчего это происходит?


Gaijin Entertainment тизерит новое обновление "Дрожь земли" для War Thunder

Gaijin Entertainment тизерит новое обновление "Дрожь земли" для War Thunder

Французский танкист использовал сверхсекретные документы в споре о танке Leclerc S2 в игре "War Thunder"

Французский танкист использовал сверхсекретные документы в споре о танке Leclerc S2 в игре "War Thunder"

В War Thunder активна БЗ в честь дня Китайской Народной Республики, а также за Золотые орлы доступен танк M4A4

В War Thunder активна БЗ в честь дня Китайской Народной Республики, а также за Золотые орлы доступен танк M4A4

Почему вы проигрываете в War Thunder - видео от Игромании

Игроки! В игре War Thunder вы сможете увидеть уникальное количество хорошей бронетехники, которой может управлять каждый игрок в игре. Но были ли у вас такие случаи, когда вы брали боевую машину, выезжали с ней на поле боя, а через несколько минут вы не успели оглянуться, как ваш броневой танк уже разбит и весь в дыму? Хотя, у других игроков с легкостью, получается, управлять данным танком, а также уничтожать огромное количество противников, без вреда для собственного здоровья.

Не стоит терять настроение: наверное, всего, дело в элементарных, но фундаментальных проблемах, которые у вас получаются совершенно неосознанно, когда вы играете на одном или ином виде броневого танка. Создатели журнала "Игромания" для игроков специально сделали поучительное видео "ПВП" ("Почему вы проигрываете?"), где вы сможете с точностью услышать и разобрать огромное количество основных ошибок игроков, которые они могут совершать на огромном количестве разной боевой технике.

Также для вас имеется небольшой бонус. У вас были такие игроки, которых вы никак не могли уничтожить? Тяжёлый танк вместе с самоходкой повернулись к вам лобовой бронёй, которую вы не сможете пробить с помощью своего танка? Создатели "Игромании" подготовила еще одно видео о том, как можно убить сильно защищенного противника, когда у него присутствует огромное количество брони. Потому что и из самого крепкого орешка можно сделать слабака, нужно только верить в это и стараться изо всех сил!

Читайте также: