Как сделать воню чары south park the stick of truth

Обновлено: 07.07.2024

День подошел к концу. Добираемся до дома, поднимаемся в свою комнату и ложимся на кровать. Ночью нас похитят пришельцы и попытаются зондировать. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку, оказывая сопротивление вхождению инородного предмета. В одном помещение с нами оказался Рэнди Марш, который быстро вводит нас в курс дела по поводу зондации населения Южного Парка.

Похищение инопланетянами

Выбираем инопланетный зонд, прицеливаемся по маяку телепорта, что находится над экраном, и выстреливаем по нему. Управляя голограммой, располагаем ее в любой доступной области за пределом силового поля. Слева от Рэнди находится контейнер, внутри которого лежит снаряжение «Шлем пришельца» (4-й уровень). Спускаемся по лестнице на переднем плане. Инопланетянин поднимет тревогу и вместе с подмогой скроется за силовым полем. Заглянем в соседнее помещение и заберем полезные предметы из контейнера с правой стороны. Вернувшись в коридор, используем инопланетный зонд на маяке между врагами и телепортируемся за силовое поле. Пришельцы сильны в защите и противостоять им нам придется в одиночку. Не распыляемся сразу на всех, истребляем врагов по одному.

Вооружаемся инопланетным лазером и обязательно надеваем защитное снаряжение, так как во время сна мы были пижаме. Собираем полезные предметы и проходим к лифту. Используя инопланетный зонд, прицеливаемся в маленькую голубую панель безопасности слева от дверей лифа и производим выстрел.

Чтобы освободить Рэнди Марша, нужно отключить одну из консолей системы безопасности. Какую именно – неизвестно. Из контейнера с левой стороны достаем снаряжение «Костюм пришельца», дающее в начале боя щит, который выдерживает две удара. Перемещаемся на соседнюю платформу, использовав инопланетный зонд на тамошний маяк. Левая панель отвечает за верхнюю платформу, правая панель – за нижнюю платформу. Опять же использовав маяк, телепортируемся на нижнюю платформу. Забрав из контейнера полезные предметы, нацеливаем инопланетный зонд на голубую панель безопасности справа от пришельца и выстреливаем: противника засосет в перпендикулярную трубу. Возвращаемся на предыдущую платформу, перемещаем нижнюю платформу влево и телепортируемся на нее. В трубе под нами также имеется маяк – коннектимся с ним и перемещаемся на платформу под трубой. Взаимодействуем с панелью и наблюдаем за тем, как пришельца засосет в вентилятор. Телепортируемся в саму трубу и проходим до конца направо. После комментариев Рэнди, взаимодействуем с консолью безопасности и внимательно следим за разноцветными кнопками в правом нижнем углу. Повторяем комбинации, нажимая по кнопкам мышкой (или по указанным кнопкам геймпада). Рэнди по-прежнему не на свободе, но мы на правильном пути. Попасть в небольшую комнату справа можно направив инопланетный зонд в тамошнюю голубую панель.

south park прохождение

Возвращаемся к соседней от лифта платформе и перемещаемся на верхнюю платформу. Обыскав контейнер, дожидаемся, когда пришелец над нами окажется на синей платформе маяка и инопланетным зондом выстреливаем в голубую консоль безопасности справа от него. Снова спускаемся вниз и с помощью левой панели перемещаем верхнюю платформу в левую сторону. Телепортируемся на верхнюю платформу, затем на верхний уровень по тамошнему маячку с левой стороны. Расправляемся с пришельцем-стражем, используя способности, если он встает в идеальную позицию для увиливания. Одержав победу, проходим до конца направо и переключаем настенный рычаг. Внизу появился маячок, который позволит спуститься в помещение и обчистить контейнер. Вернувшись наверх, активируем панель возле горящего мачка и проходим в помещение с левой стороны. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Спускаемся к лифту, проходим в помещение слева и обязательно наносим удар первыми. Выпиваем эликсир скорости и двумя атаки расправляемся с пришельцем-стражем. Далее, добиваем более слабого противника и полностью концентрируемся на пришельце – начальнике охраны. Отключаем сигнализацию корабля и возвращаемся к Рэнди Маршу. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Освободив пленника, подбираем белый энергокристалл и выходим в коридор. Идем налево к лифту, попутно достав из контейнера оружие ближнего боя «Инопланетный зонд» (5-й уровень). Вставляем кристалл в панель управления лифта, выстреливаем из инопланетного зонда в голубую консоль безопасности и отправляемся в рубку. Перед главной схваткой обыщем контейнер, находящийся на переднем плане с правой стороны.

Оба пришельца-пилота в несколько раз превосходят нас по количеству здоровья. Вдобавок к этому, между ними расположилась инопланетная защитная матрица, которая накладывает на пилотов дополнительную защиту. Выпиваем эликсир скорости и за две атаки уничтожаем матрицу. Далее, если более-менее удачно удалось отразить атаку пилота, то снова выпиваем эликсир скорости и обрушиваем всю свою мощь на одного из врагов. В противном случае, разумеется, восполняем здоровье едой.

Инопланетный корабль падает прямо посреди Южного Парка. Властям, похоже, не впервой устранять следы пребывания НЛО на Земле.

Найди новых союзников

Спускаемся на первый этаж и встречаем Картмана у входной двери. По новостям сообщают о скором открытии нового ресторана «Тако Белл» – как раз на месте рухнувшего прошлой ночью корабля. Еще одно немало значимое событие произошло в темное время суток – эльфы похитили Палку Истины, тем самым нарушив правило игры. Королевству требуется больше воинов, чтобы наказать нечестных эльфов.

Завербуй готов

Готы тусуются в закоулке школы – попасть туда можно через калитку с правой стороны от главного входа. Передаем послание детям в черном и после недолгих придирок они соглашаются принять участие в игре, но с одним условие – мы должны соответствовать их образу.

Нонконформист

Стандартный набор гота: черная одежда, кофе и сигареты. Для начала посетим оружейный магазин Джимбо и приобретем оружие дальнего боя – деревянный арбалет и оружие на ремнях – железную гарду, отражающую при блокировке на 15% больше урона. В переулке слева стоит группа мальчишек – вступаем с ними в бой. Проныры атакуют быстро и часто, поэтому и блокировать придется соответствующе. Наградой будет заветная пачка сигарет. Отправляемся на другой конец улицы и приобретаем у бомжа готичные костюм, шляпу и перчатки. Надев их, добираемся до «Кофе Братьев Твик» и отовариваемся напитком «Сильная обжарка». Снаружи нас окружат эльфы, которые предложат сдаться и присоединиться к ним или принять бой. В любом случае исход будет один – посещение лагеря эльфов. Эльфийский король, Кайл, предложит играть за них. Проясняется немаловажный факт – Палку Истины украли не эльфы.

south park прохождение

К списку напарников добавились Джимми Бард и Стэн. Отовариваемся в местной оружейной лавке и возвращаемся к готам. Мы почти завербовали их, однако придется выполнить еще одно испытание. Отправляемся в дом культуры, что находится справа от школы, и наблюдаем за проведением родительского собрания. Родители недовольны закрытием школы и готовы заняться самоуправством. Одним из членов родительского комитета оказался Рэнди Марш, который, заметив нас, просит рассказать всем присутствующем об инопланетянах. Так и не дождавшись правды, родители расходятся. Пытаемся приклеить плакат на стол, но мистер Марш пресекает это и просит проследовать за ним.

Проблемы родительского комитета

Проходим в туалет и по просьбе Рэнди пукаем на него. Рэнди с легкостью отражает наше заклинание. Годы тренировок позволили ему в совершенстве овладеть пуками. Обучаемся новому заклинанию пука под названием «Шептун». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания в течения некоторого времени и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Используем шептуна еще раз, чтобы отвлечь мистера Маки.

Отправляемся к торговому центру, что находится в северной части верхней улицы. Беспокойные родители не остались в стороне и решили лично понаблюдать за ходом строительства крупнейшего в стране Тако Белл. Когда толпа разойдется, подходим поближе к двум военным и выпускаем шептуна в какую-либо сторону. Пуком можно управлять в течение некоторого времени (курсом мыши или левым стиком), что позволит нам детонировать его в нужном месте. Размещаем пук неподалеку от ворот таким образом, чтобы в радиус поражения попали оба врага, которые должны в этот момент подсветиться. Не ограничиваемся лишь одной попыткой, используем заклинание снова и снова, отдаляя военных всё дальше и дальше от ворот. Затем быстро проходим через ворота в запрещенную территорию.

Встаем перед коричневым генератором возле грузовика с левой стороны и с помощью шептуна заманиваем противника к воде. Дергаем за рычаг генератора и тем самым устраняем военного. На крыше здания находится маяк – выстреливаем по нему инопланетным зондом и перемещаемся наверх. Из контейнера с левой стороны достаем оружие ближнего боя – «Каменный молот» (7-й уровень). Проникаем внутрь через вентиляционную трубу с правой стороны.

На экстренном заседании государственные лица обсуждают утечку инопланетной слизи, которая превращает всё живое в нацистских зомби. План простой – остановить эпидемию, путем уничтожения целого городка.

Возвращаемся в дом культуры и передаем диктофон Рэнди Маршу. В благодарность он сфотографирует нас с плакатом на фоне членов родительского комитета.

south park прохождение

Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в предметы одежды.

Нонконформист

Облачаемся в готический прикид, если не сделали этого ранее, и отправляемся в школьный закоулок. Продемонстрировав фотографию, танцуем перед готами, вовремя нажимая по стрелкам на клавиатуре (или по кнопкам геймпада) для фиксации пролетающих иконок.

Найди новых союзников

Ответное слово за нами. Отвести готов можно как к людям, так и к эльфам. Выбор практически ни на что не влияет, разве что будет ограничение по напарникам. Люди уверены, что Палку украли эльфы, а эльфы думают с точностью да наоборот.

Залезаем на верхушку башни (люди) или дерева (эльфы) и призываем союзников. Получив повышение, отправляемся в школу, где всё и должно решиться.

Атакуй школу

Выходим в коридор и идем налево. Выстреливаем по системе пожаротушения на потолке над вентилятором, пукаем на горящий факел и уничтожаем преграду. В вестибюль так просто не попасть, поэтому спускаемся в подвал и сталкиваемся с зараженными дежурными. Способность «Бычий проход» прекрасно пробивает все щиты (удерживаем кнопку простого удара после уведомления и отпускаем ее, когда появится красный бык), поэтому используем его против подстрекателей. Не забываем, что зомби могут оживать – стараемся добивать их без ущерба для хода, т.е. атакой затрагивающей сразу нескольких врагов.

В следующем помещении поднимаемся по лестнице и выстреливаем по вентилю. Проникаем в вентиляцию, идем до конца направо и ударяем по решетке в тот момент, когда противник окажется под нами. Чуть правее от него находится щиток – сперва выстреливаем из оружия дальнего боя, затем используем заклинание «Воню-Чары», когда противник окажется под щитком. Последнего врага поможет уничтожить напарник. Если играем за эльфов, то направляем Стэна на противника стоя наверху, если играем за людей, то направляем Кенни на противника стоя перед электризованной лужей. Проходим к генератору, предварительно уничтожив преграду, и отключаем подачу электроэнергии. Выбираемся из подвала и переходим в вестибюль через дверь справа.

Ударяем по школьной доске, выстреливаем из инопланетного зонда по маяку на балконе и перемещаемся наверх. Спускаемся вниз по веревке на другой стороне и встаем перед баррикадой, чтобы предназначенные для нас снаряды попали по ней. Затем используем пук «Воню-Чары» на воспламененном участке и тем самым совершаем подрыв. Предварительно можем заманить всех находящихся поблизости врагов к баррикаде с помощью заклинания «Шептун». Встаем за катапультой и поражаем из нее баррикаду на переднем плане. Осталось только использовать заклинание для освобождения парадного входа. Прибывшие союзники взломают дверь, и мы сможем пройти дальше.

south park прохождение

Вступаем в схватку со Стэном (люди) или с Баттерсом (эльфы). В обеих случаях у противников крепкая броня, но у Баттерса вдобавок к этому имеется еще и щит, способный выдержать пять ударов. Стэн атакует быстро и часто – блокировать придется соответствующе его темпу. Щиты Баттерса легко пробиваются способностью «Бычий приход». Одержав победу, забираем трофейное оружие и поднимаемся на следующий этаж. Следуя по коридору, добираемся до нашего классного кабинета. Помогать союзникам совсем необязательно.

Как выяснилось, у школьных столов нет ящиков! А это значит, что всех нас сюда заманил… Клайд, который основал собственное Королевство Армии тьмы и собрал вокруг себя огромное количество бойцов. К ним переметнулся и Крейг, ранее сражавшийся на стороне людей.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Доброго времени суток, господа! Начну с небольшого лирического отступления. Я являюсь большим поклонником Южного Парка, поэтому пропустить игру по этому мультсериалу я никак не мог. С нетерпением ждал релиза, но его постоянно откладывали, да еще и THQ обанкротилась; хорошо, что Ubisoft спасла ситуацию и взяла проект под свою опеку (ну Юбисофту же можно доверять, да?). В итоге игра получилась намного интереснее и эпичнее, чем я мог ожидать, что и сделало ее моей самой любимой игрой. Вот такие пироги.

WARNING! ACHTUNG! ВНИМАНИЕ!
Новенький в городе
Первый шаг в игре – создание персонажа. Тут, думаю, ни у кого проблем не возникнет. Далее смотрим ролик о переезде нашего героя и его семьи в новый дом, которая всеми силами старается скрыть от собственного сына страшную тайну. Родители и дают нам первое задание – найти друзей. Первым делом выходите из дома и идите вправо. Там вы повстречаете своего первого друга, паладина Баттерса Милосердного. Он дерется с эльфом. Подойдите к эльфу и ударьте его. После небольшого разговора следуйте опять же вправо, пока не дойдете до зеленого дома, на заборе у которого написано Kupa Keep. Подходите к двери и знакомьтесь с Картманом. Он покажет нам свою крепость.

После ролика подойдите к Картману, он разрешит (именно разрешит) вам присоединиться к его стороне. Далее выбирайте класс: Воин, Маг, Вор или Еврей (лично я советую взять Вора, поскольку у него есть хорошая способность наносить врагу большой урон, оставляя того истекать кровью с множителем х5, а это очень много!). Теперь пора купить оружие у Клайда. Возьмите его в руки. Картман прикажет отмудохать Клайда, выполняйте. Здесь вас научат основам ведения боя. После этого идите в палатку и посмотрите на Палку Истины.

Эльфы нападут на вашу крепость, а от вас потребуется защитить Палку Истины. Выходите из палатки и подходите к эльфам, ударив их ЛКМ. Перебив всех врагов, посмотрите ролик. С ужасом примите известие о пропаже Палки. Задание пройдено.

Созови лучших
Вам нужно найти и завербовать Твика, Крэйга и Токена. У вас появится новый напарник – Баттерс. Он будет помогать вам в бою. Первым делом выходите из дома и идите в кофейню к Твику. Держите курс налево. На автобусной остановке на вас нападут эльфы, избежать драки не получится, так что сражайтесь. Ориентируйтесь по карте, нажав кнопку «M», все необходимые места обозначены восклицательным знаком.

Зайдя в кофейню, идите направо, заходите в дверь и возьмите задание «Горячий кофе» у Твика. Пройдите его.

Теперь давайте завербуем Токена. Он живет в северной части города. Доберитесь до его дома и поговорите с охранником.

Тот не захочет нас пускать и брызнет нам в глаза перцовым газовым баллончиком. Начнется задание «Незваный гость». Пройдите его тоже.

Проходите к дому Токена, постучите в дверь. Отдайте письмо. Токен завербован. Теперь осталась самая сложна часть – завербовать Крэйга. Возвращайтесь к Картману и обучитесь новому магическому приему, Реву дракона. После чего вы получите задание «Задержание после уроков». Пройдите и его.

Возвращайтесь к Картману. Теперь пора обучиться новой способности – Воню-Чары. Задание «Созови лучших» пройдено.

Горячий кофе
Твик даст вам посылку. Идите к дому Кенни и постучитесь в дверь. Нам откроет миссис Маккормик и отправит в гараж.

Подеритесь с матамфетаминщиками.

Забирайтесь вверх по лестнице и ударьте подсвеченную доску. Пройдите дальше и возьмите пакет, отнесите его Твику. Задание пройдено.

Незваный гость
Чтобы пройти через охранника, нужен противогаз. Идите налево от дома Токена, пока не дойдете до оружейной Джимбо. Купите за $5 противогаз, наденьте его и возвращайтесь к охраннику. Он снова попытается брызнуть вам в глаза из баллончика, но ничего не выйдет. Теперь побейте его. Задание пройдено.
Задержание после уроков

Подойдите к ним и выстрелите из лука в доску с объявлениями. Таким образом, вы ликвидируете сразу двух дежурных, на последнего можно спокойно нападать. Теперь у вас есть латунный ключ от учительской. Идите туда.

Выстрелите в пепельницу, а затем в шатающуюся стопку книг, далее используйте способность Рев дракона, чтобы нейтрализовать врагов и убрать заграждение.

Выберите Баттерса как напарника и исцелите плачущего мальчика. За помощь он даст вам серебряный ключ от кабинета мистера Маки. Отправляйтесь туда.

Зайдя в него, посмотрите на полку: там лежит золотой ключ. Стреляйте в него из лука и возвращайтесь обратно к столовой.

Но так просто вам в нее не попасть, сперва нужно разобраться с Рыжим куратором. Он позовет на помощь двух рыжих, на них можно не обращать внимания, главное победить куратора. Путь в столовую свободен. Теперь Крэйг свободен и может присоединиться к вам. Задание пройдено.

Выходите со двора Картмана. Вы окажетесь у таверны Ржущий ишак. После нескольких роликов вы окажетесь в подвале. Найдите Барда в левом нижнем углу. Он призовет трех эльфов, с которыми вам нужно сразиться. Победив их, расправьтесь с оставшимися в подвале эльфами, но не спешите. Вы можете разделаться с ними не вступая в бой.

Используйте Воню-Чары, чтобы преодолеть заграждение. В окне появится Крэйг, выстрелите в защелку и откройте окно. Крйэг уронит лампу. Подождите, пока к ней не подойдет второй эльф, после чего используйте на лампе Воню-Чары. Сверху появится летучая мышь. Выстрелите в нее из лука. Последний эльф испугается, и его можно будет добить одним лишь выстрелом. Теперь идите к Крэйгу и используйте на нем способность Баттерса. Выходите из подвала. Из кухни доносятся стоны Картмана, идите туда и помогите ему.

Снова используйте способность Баттерса, чтобы исцелить «истекающего кровью» союзника. Выходите с кухни и идите за Бардом. В гостиной стреляйте по люстре.

Затем используйте способность пердежа на стоящей на полу свече. Стреляйте в лампу у двери и используйте на ней Воню-Чары, чтобы позволить своим союзникам проникнуть в дом.

Разломайте шкаф и нападите на эльфов. Далее идите наверх и заходите в дальнюю комнату. Стреляйте по мигающим объектам: сначала по полке с фиолетовым шаром, по люстре и по фиолетово-голубой лестнице. Сломайте стол и поднимитесь наверх. Сломайте упавший кусок потолка и спуститесь по проводам на кровать.

Развяжите принцессу Кенни. Выходите из комнаты. Затем очаруйте сидящего на чердаке эльфа при помощи способности Кенни.

Поднимайтесь наверх и пукните на свечку, чтобы нейтрализовать врага.

Проходите дальше и используйте стрельните в лампу рядом с другим эльфом и используйте на ней Воню-Чары.

Стреляйте в сундук, прыгайте вниз и сразитесь с Бардом. Советую почаще использовать Воню-Чары в бою, потому что урон наносится очень большой. Бард побежден, Палка Истины возвращена. Подойдите к Картману и отправляйтесь в Крепость Купы. Задание «Бард» пройдено.

Уже поздно!
Тут нет ничего сложного. Возвращайтесь домой и ложитесь в кровать. Вас похитят пришельцы. При помощи силы своих пуков помешайте провести «анальное зондирование», нажимая указанную кнопку. Задание пройдено.
Похищения инопланетянами
Оказывается, на корабле еще есть и мистер Марш. Ваша основная задача – освободить его. Используя инопланетный зонд, телепортируйтесь за пределы «купола». Выходите из комнаты и идите вправо до лазерной перегородки, за которой стоят три пришельца.

Используя лук, выстрелите в трубу над врагами. Вновь воспользуйтесь телепортом и переместитесь за лазеры, и нападите на оставшихся врагов.

При помощи инопланетного зонда откройте лифт и спуститесь вниз.

Телепортируйтесь на платформу справа от лифта, подойдите к левой консоли и нажмите «Пробел», чтобы верхняя платформа поменяла свое местоположение. Попадите на только что передвинутую верхнюю платформу и найдите два телепорта.

Используя зонд, нейтрализуйте второго пришельца, когда он подойдет к нерабочему телепорту. Вернитесь на платформу ниже и снова активируйте левую крнсоль, верхняя платформа сдвинется. Забирайтесь на самый верхний уровень (где ходит пришелец) и используйте Воню-Чары на сгоревшем телепорте (он выделяется оранжевой окраской). Враг нейтрализован. Активируйте консоль, которая находится правее сгоревшего телепорта, и проходите влево. Воспользуйтесь консолью и нажмите нужные кнопки (они будут мигать, а вы должны нажать их в правильном порядке).

Теперь спускайтесь в самый низ.

Подождите, пока пришелец не окажется прямо под вами, и используйте инопланетный зонд на синей панели. Переместитесь на платформу выше и активируйте правую консоль, нижняя платформа передвинется, перемещайтесь на нее, а затем на платформу под трубой. Пусть пришелец подойдет к вентилятору, а вы тем временем нажмете на консоль. Телепортируйтесь в трубу и идите вправо, пока не окажетесь в другой комнате. Снова воспользуйтесь консолью и нажмите указанные кнопки.

Можете нажимать любые, потому что первые 2-3 попытки в любом случае окажутся неудачными. Поднимайтесь к лифту и идите влево, убив всех пришельцев. Активируйте консоль и возвращайтесь обратно на лифте в комнату, где начался этот квест. Вновь активируйте консоль, чтобы освободить Ренди.

В последний раз нажмите на указанные кнопки в правильном порядке и возьмите выпавший кристалл. Выходите из комнаты и идите в левую сторону. Активируйте лифт при помощи подобранного кристалла и инопланетного зонда. Поднимитесь наверх, пройдите в дальнюю комнату и сразитесь с пришельцами.

Корабль падает на землю, по канализации растекается зеленая жидкость, здоровый мужик об этом узнает, начинается новый день. Задание пройдено.

Найди новых союзников

Выходите на улицу и встретьте Картмана, он даст вам задание «Завербуй готов». Выполните его и выберите, кому отдать готов: людям или эльфам, Картману или Кайлу. Разницы как таковой нет, выбирайте сами. Поговорите с Кайлом или Картманом, заберитесь на крепость и созовите своих союзников. Как оказалось, вражеская фракция прячет Палку Истины в школе. Задание пройдено.

Завербуй готов

Поговорите с готами. Но они не станут вам помогать, потому что вы - конформист. Нужно стать готом, для этого вы должны переодеться в черную одежду, найти кофе и сигареты. Выполните задания «Нонконформист» и «Проблемы родительского комитета». Задание пройдено.

Нонконформист
Первым делом отправляйтесь в северо-западную часть города, к Оружейной Джимбо. В переулке побейте подростков и отберите сигареты. Теперь идите в северо-восточную часть и купите у бомжа черные шляпу, куртку и перчатки.

Наденьте их. Последнее, что нужно сделать - найти кофе. Идите в Кофейню Братьев Твик и купите «Сильную обжарку от Братьев Твик». При выходе из кофейни на вас нападут эльфы. Они предложат присоединиться к эльфийскому королевству. Вы можете с ними не драться, все равно исход будет один.

Зайдя туда, подойдите к столу и попытайтесь разместить знак. Ренди вас остановит и предложит выполнить для него задание «Проблемы родительского комитета». После чего возвращайтесь к готам и покажите им фотку. Не забудьте переодеться в одежду готов, если вы переодевались во что-то другое.

Напоследок готы попросят вас станцевать; важно заметить, что нужно нажимать стрелочки на клавиатуре, а не кнопки WASD! Задание пройдено.

Проблемы родительского комитета

Ренди будет ждать вас в туалете. Выучите новый прием Шептун, которым можно отвлекать врагов. Идите в северную часть города к «Тако Белл». Посмотрите ролик и отвлеките охранников новой способностью Шептун.

Просто «взорвите» пук у них под носом и проходите в ворота. На пути будет стоять охранник. Идите левее и нажмите на рубильник, а затем Шепутном заманите врага в лужу.

При помощи зонда телепортируйтесь на крышу и проползайте через вентиляционную шахту.

Ваша задача – украсть диктофон. Но вырвавшийся на свободу зомби-нацист не даст вам это сделать, пока вы с ним не разберетесь.

Когда покончите с ним, заходите в кабинет, берите диктофон и выходите. Выходите через двери справа и возвращайтесь в родительский комитет. На зомби-нацистов внимание можно не обращать. Отдайте диктофон Ренди, в благодарность он сфотографирует вас с нонконформистским знаком. Задание пройдено.

Атакуй школу
Заходите в школу через задний двор. Если вы выбрали фракцию людей, то исцелите гота при помощи силы Баттерса, чтобы пройти внутрь здания. Если вы выбрали эльфов – используйте Джимми.

Пройдите через кухню и выйдите в столовую. Идите влево. Увидев баррикаду, стреляйте в лампу сверху, а затем в трубу, чтобы нейтрализовать двух эльфов.

Проходите дальше. При помощи Воню-Чар взорвите следующее заграждение и проходите дальше в двери, эльфов можно миновать. Вас ждет следующая баррикада.

Стреляйте по противопожарной системе сверху и используйте Воню-Чары на огне. Идите дальше. Заходите в подвал и сразитесь с рыжими нацистами.

Войдите в правую дверь. Сломайте толстую трубу, подойдите к воде.

Выберите Кенни и очаруйте рыжего, он наступит на воду и его шарахнет током.

Поднимитесь по лестнице, стрельните в вентиль, сломайте решетку, пройдите через стену, сломайте следующую решетку (упав, она нейтрализует одного из рыжих). Спуститесь вниз, сломайте доски и выключите электричество. Нейтрализуйте последнего рыжего и идите вправо до конца, поднимитесь и зайдите в дверь. Снова идите вправо и выходите через двери, над которыми написано Exit. Сломайте баррикаду и телепортируйтесь на верхний этаж. Спуститесь по тросу и подойдите к очередной баррикаде. «Катапульта» попадет в нее, и она воспламенится. Используйте на ней Воню-Чары. Убейте оставшихся эльфов, если таковые останутся. Садитесь за «катапульту» и выстрелите из нее. Используя силу пуков, откройте переднюю дверь, пукнув на огонь. Крэйг откроет дальнюю дверь, войдите в нее. Тут вас будет ждать либо Стен, либо Баттерс (в зависимости от того, чью фракцию вы выбрали). Вам придется с ним сразиться. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж и помогите своим товарищам.

Идите дальше по коридору, пока не увидите две открытые двери. Заходите в ту, где написано Fourth Grade.

После небольшого ролика вы все еще можете поменять свою фракцию, атаковав лидера своей фракции. Разницы в том, кого атаковать, Кайла или Картмана, нет. Разве что ачивки дают разные. Победив своего оппонента, выяснится правда о пропаже Палке Истины. Задание пройдено.

Вернись домой
Твои родители волнуются. Пора возвращаться домой, ложиться в кроватку и ждать начала «самой fucked up» главы.

Внезапно появятся мерзкие гномы, желающие спереть труселя. Они нападут на вас, отбейтесь. Это довольно-таки легко, даже очень легко. Гномов не устроит ваше превосходство над ними, и они воспользуются своей волшебной пыльцой, чтобы уменьшить вас в размере. Теперь вы одинакового роста, деритесь еще раз. Задание пройдено.

Победи бельевых гномов
Пролезайте в «норку» в стене. Обойдите мышеловку и заберитесь по проводам. Идите в лево до конца, пока не увидите трещину в трубе, которую можно сломать. Сломайте и стрельните в провод над мышью. Ее ударит током, и она в страхе побежит прямо в мышеловку.

Спускайтесь вниз и проходите дальше. Подойдите к деревянной перегородке, которую можно сломать. Стрельните в болтик сверху и проходите вправо.

На пути окажется застрявшая мышь. Забирайтесь по проводам наверх, стрельните в дерево сверху. Перед мышью образуется огонь, на котором можно применить силу пуков.

Наверху сломайте деревянную перегородку и пройдите вправо, сломайте трубу; это убьет еще одну мышь.

Спускайтесь и атакуйте последнего зверька. Проходите дальше и поднимайтесь по проводам. Выйдите в комнату родителей.

В очередной раз сразитесь с гномами. Спуститесь по проводу от будильника и сразитесь с гномом-колдуном прямо на кровати под сиськами матери и яйцами отца.

Во время драки придется вовремя нажать указанную на экране кнопку, чтобы увернуться от яиц. Задание пройдено.

Создание альянсов

В Южном Парке новый день. Идите на задний двор дома Кайла. От него вы получите задание завербовать девочек. После этого возвращайтесь к Кайлу. Задание «Создание альянсов» пройдено.

Завербуй девочек
Следуйте к зданию городской администрации и поговорите с Энни.

Если вы впервые в этой локации, то Энни нужно помочь, разобравшись с девочками, которые отбирают у нее куклу джастина бибера (да, я пишу его имя с маленькой буквы!). Энни отведет вас к девочкам, которые дадут вам задание «Притворись бойфрендом Бебе». Притворитесь и возьмите у них новое задание «Незапланированное родительство».Пройдите его и вернитесь к Энни. Но документы, которые вы выкрали, на французском, нужно найти того, кто может их перевести. Идите во двор Кайла и возьмите задание «На север». После разговора с принцем вы получите еще одно задание – «О, Канада». Разобравшись с ним, вернитесь к Энни. Задание «Завербуй девочек» пройдено.

Притворись бойфрендом Бебе
Встретьтесь с Моникой в парке и поговорите с ней о Бебе. В середине разговора появится парень Моники, который подумает, что вы подкатываете к его даме. Побейте его. Вернитесь к Энни. Задание пройдено.
Незапланированное родительство
До девчонок дошли слухи, что кто-то из них беременна. Они отправят вас узнать данные о последних абортах в клинику. Просто так туда попасть не получится, нужно сделать makeover, иными словами – переодеться… в бабу.

South Park: The Stick of Truth: Прохождение

Далеко в землях Зарона, жители крепости Купы сражались за свою жизнь под натиском злобных темных эльфов Ларниона. Когда на королевство опустилась тьма, народ умолял своего короля Великого Магистра спасти их. Эльфы нападали снова и снова, не прекращая попыток завладеть ценнейшим артефактом людей – Палкой Истины. А кто владеет Палкой Истины – тот царствует во всей Вселенной. Положить конец вечному противостоянию людей и эльфов было предначертано таинственному «новичку».

О прошлом новичка ничего не известно. Впрочем, сам он тоже не горит желанием делиться подробностями из жизни. Родителями было принято решение о переезде в чудный городок Южный Парк, избавив своё чадо от былых проблем.

Новенький в городе

Создав персонажа по своему вкусу, осматриваемся в комнате. Прилегающий к кровати сундук предназначен для хранения предметов. Если в инвентаре появилась неиспользуемая вещь, которая наверняка понадобится в будущем, то смело оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с которыми можно взаимодействовать, окрашены в желтый цвет. Открываем настенный шкаф и забираем из ранца всё, что в нем лежит. Большая часть найденного не представляет ценности в бою и отправляется в раздел «Корзина» в инвентаре. С продажи мусора торговцам можно неплохо заработать. Выходим из комнаты и идем налево. Заходим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Какашка – абсолютно бесплатное и весьма эффективное средство в бою, вызывающее тошноту у врагов и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на первый этаж и выходим наружу.

south park прохождение

Открываем журнал заданий и ознакамливаемся с разделами «Задания» и «Карта». Главные задания отмечаются палкой на бирюзовом фоне. Первым, кого мы встретим, окажется Баттерс Милосердный – паладин. Помогаем ему отбиться от обидчика, подойдя вплотную и нанеся удар. На своем пути мы встретим немало персонажей. С большинством из них достаточного одного взаимодействия, чтобы они стали нашими друзьями. Некоторым же личностям сперва придется помочь. Количество друзей влияет на получение особых привилегий (подраздел «Особые» в разделе «Способности»), позволяющих добиться преимуществ в бою. Баттерс проводит нас к Великому Магистру. На заднем дворе Картманов развернута крепость Купа – основное и единственное место дислокации людей. Знакомимся с Клайдом – воином 14-го уровня и по совместительству заведующим оружейным магазином, Скоттом Малкинсоном – рейнджером 9-го уровня и прекрасной принцессой Кенни. Подходим к Картману и продолжаем разговор. Представляемся как угодно, ведь звать нас всё равно будут просто и лаконично – Чмо. Далее, выбираем один из классов. В данном случае это «Воин». Приобретаем своё первое оружие у Клайда. Для каждого класса доступны только определенные типы оружий. В данном случае это естественно клинок воина, то бишь деревянный меч. Открываем инвентарь – оружие ближнего боя и вооружаемся купленным предметом. Король желает, чтобы мы сразились против Клайда. Бои протекают в пошаговом режиме: сперва атакует одна сторона, затем другая. При этом право первого хода достается тому, кто первым ударит противника до начала боя. Выбираем действие – клинок воина и кликаем на противника. Для нанесения максимального урона необходимо нажимать на кнопку удара всякий раз, когда подсвечивается оружие. Атака считается идеальной, если все удары были сделаны вовремя. Удачно проведя комбинацию, переходим к сильной атаке. Наносим один мощный удар по тому же принципу, что и с простыми ударами.

Защищаться тоже нужно с умом: кликаем на кнопку простого удара всякий раз, когда под ногами появляется пиктограмма. Идеальная защита позволит минимизировать урон полученный от удара(ов) врага, а ближнем бою еще и позволит провести контратаку.

Пришло время задействовать способность. Подходим к Клайду: первый раз жмем на кнопку простого удара, чтобы подбросить мяч, второй раз – чтобы ударить по мячу, когда он опустится примерно до уровня груди, и поразить им противника. Использование способностей ограничено очками силами, отображенными в виде шкалы в левом верхнем углу. Полученными знаниями добиваем Клайда. За каждую победу начисляют опыт, который используется для повышения уровня персонажа.

Доказав свою пригодность для участия в игре, проходим в палатку и рассматриваем священную Палку Истины. Внезапно звучит тревога – напали эльфы! Выходим наружу, ударяем любого противника и тем самым вступаем в бой. Блокируем дальнобойную атаку эльфа-стрелка. Получаем от Картмана целебный эликсир, выбираем его из списка предметов и используем на себе. За один ход можно совершить два действия: использовать предмет и провести атаку. Ход завершится атакой, поэтому сначала используем предмет. Блокируем оба удара противника по отдельности и совершаем контратаку, нанеся ответный удар. Одержав победу, собираем с тел полезные предметы.

Открываем инвентарь и вооружаемся луком. Вступаем в следующий бой. Эльф-защитник прикрывает эльфа-стрелка, поэтому до последнего так сразу не добраться. Блокируем атаку лучника и пытаемся нанести удар воину. Не получилось, так как он встал в позицию для ответного удара. Против таких врагов действенные только дальние атаки и способности. Используем лук, чтобы поразить эльфийского стрелка. Эльф-защитник поменяет позицию, и теперь он сможет отразить дальнюю атаку. Используем способность или клинок воина.

south park прохождение

В последней схватке эльфийский заступник воспользуется способностью «Надежная защита» и выставит щит, что позволит ему проигнорировать один удар без вреда для здоровья. Количество выдерживаемых щитом ударов указано на значке щита слева от шкалы здоровья. Щит пробивается любой атакой: три стрелы или три простых удара или три мощных удара в данном случае равноценные. С оставшимся эльфийским часовым расправляемся с помощью мощной атаки, так как у него имеется броня нивелирующая урон меньше 25 (иконка шлема с рогами над шкалой здоровья указывает на крепость брони).

Эльфы отступили, однако они незаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не справился со своей задачей по охране Палке, поэтому Картман лишил его членства в Королевстве. Было решено собрать армию и вернуть потерянный артефакт. Лучшие воины – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в кротчайшие сроки.

Созови лучших

Чуть правее от оружейной лавки появился флаг быстрого перемещения. Находя такие же флажки по всему Южному Парку, мы сможем мгновенно перемещаться между ними.

Некоторых боев можно избежать, для этого достаточно убежать от врагов. Делать этого крайне не рекомендуется, ведь с каждой победой прибавляется опыт повышающий уровень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и узнаем от его отца, что Крэйга наказали за неприличный жест в сторону директора и оставили в школе после уроков.

Отправляемся в Кафе Братьев Твик на другой конец города. Перемещаться между улицами можно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке специального ингредиента в заведении своего отца. Приобретаем эликсир скорости, позволяющий совершить в бою две атаки за один ход. Проходим в подсобку через дверь с правой стороны и передаем письмо Твику. Чтобы он смог влиться в игру, нужно помочь ему с делами.

south park прохождение

Количество друзей влияет на получение особых привилегий, позволяющих добиться преимуществ в бою.

Горячий кофе

Ориентируясь по карте, добираемся до дома Кенни. Нас встретит миссис Маккормик и передаст ключ от гаража. Отпираем ворота гаража и спускаемся в подвал. Метамфетаминщики примут нас за правоохранителя. Выпиваем эликсир скорости и расправляемся с противником на первой линии. Используем способность Баттерса Молот Бури и наносим урон сразу двум врагам на второй линии. Собираем лут, поднимаемся по лестнице и наносим удар по вертикальной доске. Проходим до конца налево и подбираем пакетик с метамфетамином. Возвращаемся к Твику и отдаем ему товар.

Созови лучших

У главных ворот усадьбы «Темные луга» столкнемся с агрессивным охранником. Пропускать он нас, разумеется, не захочет и к тому же брызнет в лицо перечным газом.

Незваный гость

Посетим оружейный магазин Джимбо, что находится на другом конце улицы. Приобретаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ больше не подействует на нас – переходим к бою. У противника неплохая броня, поэтому совершаем исключительно мощные атаки.

Созови лучших

Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще нуждается в воре шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы предстоит нам. Перед столь опасным заданием нужно основательно подготовиться. Проследуем за Картманом к тренировочному полю и научимся использовать заклинание пука «Рев Дракона». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Повторно исполняем «Рев Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет нашим вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни можно как во время прогулок по городу, так и во время боя. Во втором случае это будет считаться за полноценный ход.

Задержание после уроков

Закупаемся всем необходимым в лавке торговца. Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в предметы одежды. Отправляемся в школу, которая находятся в западной части нижней улицы. В левом верхнем углу появилась третья шкала – мана. Она необходима для использования заклинаний пука во время боя. Запас маны стараемся восполнять еще до начала схватки, чтобы потом не пришлось тратить бесценный ход на это дело. К простым и сильным ударам добавился усиленный пуком удар, наносящий еще более весомый урон.

south park прохождение

Выпускаем стрелу в телефон и, как только дежурный подойдет к нему, ударяем по стульям. Второй вариант – выстрелить в крайнюю слева лампу, когда противник окажется под ней. Проходим до конца налево и встаем перед металлическим ограждением на переднем плане. Меняем Баттерса на Кенни через вкладку «Группа» в журнале заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку, отвечающую за прицеливание, направляем стрелку на ближайшего дежурного. Кенни мастер по притягиванию к себе мальчишек, ведь не зря же он выбрал для себя роль принцессы. Не привлекая внимания, подходим к стульям, переключаемся на стрельбу и подбиваем зеленый стенд, когда оба дежурных будут находиться возле него. С последним врагом расправляемся в бою и получаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем достойную альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы» (3-й уровень).

Возвращаемся к предпоследней двери (Faculty Only), открываем ее добытым ключом и проходим внутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и наблюдаем за фейерверком. После взрывов, выстреливаем в стопку книг на столешнице с левой стороны. Встаем лицом к горящей коробке с фейерверками и используем заклинание «Рев дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчика. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса подлечиваем его. Получив серебряный ключ, выходим в коридор и идем до конца направо. Отпираем дверь кабинета учителя Маки (Counselor) и заходим внутрь. Подбиваем стрелой золотой ключ, находящийся на верхней полке, подбираем его и отправляемся в столовую. После взаимодействия с дверью, появится главный дежурный, поэтому заранее подготавливаемся как следует – восполняем запас маны и проверяем наличие эликсира скорости в инвентаре.

Куратор после первого хода начнет подготовку к сокрушительному заклинанию – звонок родителям. Этого допустить никак нельзя, так как игра закончится нашим поражением. Также бой завершится и после того, как мы расправимся с куратором. Применяем «Молот Бурь» Баттерса на первом ходу и поражаем противников на первой линии. Против главного врага на втором ходу используем заклинание «Рев дракона» – это выведет его из строя на три хода. При необходимости выпиваем эликсир скорости, что позволит провести две атаки подряд. Одержав победу, собираем с тел полезными предметы. Полученным ключом разблокируем второй сверху шкафчик и достанем из него оружие ближнего боя «Булава регенерации» (4-й уровень).

Созови лучших

Освобождаем наказанных школьников и вслед за Крэйгом отправляемся в Крепость. За проявленную отвагу и успешную вербовку союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Сэр». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и находится в руках Барда – темного эльфа десятого уровня. Услышав его имя, жители приходят в ужас: Бард зачаровывает врагов музыкой, а затем хладнокровно уничтожает их. Обучаемся новому заклинанию «Воню-Чары» и по традиции испытываем его на оппоненте.

Бард затаился в трактире «Ржущий ишак». Покидаем Королевство и отправляемся туда. Спустившись в погреб, идем до конца налево, затем вниз и до конца направо. Таким образом, двигаясь по дорожке огороженной всяким хламом, добираемся до Барда. Он не будет принимать участия в бою, но своими мелодиями будет всячески укреплять боевой дух воинов. Эльфы расположились в три ряда, что усложняет доступ к двум лучникам, которые могут довольно серьезно навредить нам, особенно если вовремя не выставлять блоки. Все силы бросаем на воина с мечом и, расправившись с ним, добиваем лучников. Бард сбежал, заперев нас в подвале. Подходим к баррикаде, переключаемся на заклинание «Воню-Чары» и совершаем направленный пук на лампу. Вступаем в схватку с еще одной группой эльфов. Перед этим используем «Воню-Чары» на ближайшем противнике и, тем самым оглушив его, быстро наносим удар.

Выстреливаем по защелке окна над полкой и впускаем Крэйга. Пытаясь наладить работу щитка, его шибанет током. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса излечиваем Крэйга. Выбравшись из подвала, проходим на кухню и помогаем Картману. Излечиваем его с помощью Баттерса и узнаем, что эльфы похитили принцессу Кенни и удерживают ее на втором этаже. Вернувшись в гостиную, выстреливаем в осветительный прибор, подвешенный на потолке, и тем самым устраняем одного из врагов. Также выстреливаем в щит на диване, проходим по нему и используем «Воню-Чары» на лампе перед дверью, предварительно поразив ее оружием дальнего боя. Уничтожаем преграду и вступаем в бой. Стараемся прервать мощное заклинание эльфийского охотника на ведьм какой-нибудь оглушающей способностью. В противном случае противник проведет коронную атаку, с каждым ударом восполняя своё здоровье. Если нечего противопоставить охотнику, то сперва максимально быстро расправляемся с часовым. Трофей «Доспехи лесного эльфа» послужат прекрасной альтернативой, особенно в комбинации с луком.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в левую комнату. Дальнобойным оружием подбиваем правую настенную полку и разноцветный элемент интерьера слева от полки. Ударяем по столу, поднимаемся по нему и по элементу интерьера. Выстреливаем в люстру над кроватью, проходим до конца направо и, разрушив препятствие, хватаемся за веревку над шкафом. Скатываемся прямо на кровать и освобождаем Кенни. Выходим в коридор и вместе с союзниками пытаемся попасть в комнату Барда. Палка Истины дает возможность смухлевать, в том числе при удерживании ручек дверей. Из чердака доносятся издевательские реплики эльфа. Выкурить врага поможет Кенни. Переключаемся на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку выстрела, прицеливаемся в открытый люк. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем ящик под разноцветным сноубордом и, выстрелив в лампу, поражаем ее заклинанием «Воню-Чары». Аналогичным образом подрываем вторую лампу, тем самым обезвредив противника. Второй не захочет драться, поэтому просто ударяем по нему и собираем лут. Подстреливаем сундук на стеллаже, находящийся на самом краю с правой стороны. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру и оказываемся в комнате.

south park прохождение

У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать способностями с большой областью поражения. Во время колыбельной, исполняемой Бардом, быстро и часто жмем на показанную кнопку, чтобы не уснуть. По максимуму расходуем ману, в том числе используем ее во время атак из дальнобойного и ближнего оружий. Мощное заклинание противника прерываем идеально выполненной способностью «Всмятку». Если Барду удастся исполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять нашу шкалу маны. Это не так плохо, если шкала маны почти на нуле, но если она больше половины, то излишней прибавки последует неизбежное испражнение.

Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все полезные предметы в комнате и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.

Читайте также: