Почему ведьмак 3 лучшая игра

Обновлено: 04.07.2024

Ведьмак 3: Дикая охота является моей одно из самых любимых игр в которой я провел суммарно времени больше чем в другой любой игре,
и я считаю что Ведьмак 3 одна из лучших игр в плане сюжета, диалогов, персонажей и других аспектах на которые разработчики игры потратили много времени, тем не менее несмотря на всё плюсы игры о которых я здесь расскажу, у игры есть минусы о которых я так же не забуду вам рассказать.

Плюсы

Плюсов у Ведьмак 3:Дикая охота огромное количество, но я упомяну лишь часть по которым именно я считаю эту игру одной из лучших что я видел за всё время игровой индустрии.

Сюжет

Сценарная работа великолепна в "Ведьмаке 3" за счет того что они смогли логично и адекватно закончить огромную историю длившеюся Геральта из Ривии и его предназначения ещё с книг Анджея Сапковского, при этом несмотря на то что в сюжете "Ведьмака 3" постоянно фигурирует отсылки и важные моменты для персонажей из книги и прошлых частей игр Ведьмак, сюжет игры всё ещё остается самостоятельным и законченным цельным приключением которое сможет понять каждый игрок который даже не играл прошлые части серии и не читал книги.

Я рекомендую каждому оценить самому качество сюжета в игре "Ведьмаке 3: Дикая охота", в нем хватает интересных моментов, как и порой сюжетных поворотов, так же как и в сюжете есть элементы драмы.

Персонажи

Одним из больших плюсов так же являются персонажи, не только те которые пришли к нам из книг и прошлых частей игр в виде "Трисс Меригольд" или "Йеннифэр", да даже сам Геральт из Рии, но несмотря на то что они пришли к нам из книг они выросли, при этом сохранив свой характер, к примеру Геральт из Ривии в книгах был очень вспыльчивым и эмоциональным, что порой приводило его к бессмысленным поступкам, в игре же он стал более мудрым и менее эмоциональным на поступки.

Главный плюс всех персонажей в том что каждый из них прописан отлично и чувствуется живыми в отличии от других игры вроде ASS: ODYSSEY где наигранность и глупость персонажей просто неописуема.

Диалоги

Ещё одним из плюсов я считаю это отлично прописанные диалоги которые именно при игре выглядят как ДИАЛОГ между людьми, а не наигранное не пойми что как это было в ASS: ODYSSEY. Причем порой несмотря на выбор игрока относительно диалогов разговор так же смотрится адекватным, то есть несмотря на выбор диалог не скатится в несуразицу в которой главный герой глупо шутит или просто молчит, а ему отвечают в серьезном тоне, как это было даже в недавно вышедшей "Cyberpunk 2077" где порой при определенном варианте ответа диалоги выглядят бредово.

Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности". Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности".

Квесты

Квесты в данной игре это самый главный плюс, ведь каждый квест является многослойным и проявляется разными способами на мир игры.

К примеру даже один из самых первых простых квестов выполненных вами во время первого запуска игры позже повлияет на мир и покажет что случилось с персонажами которым вы помогли или нет, ну и всё же придется заспойлерить один из первых квестов для полного понимания ситуации.

Один из первых квестов из себя в игре представляет просто "Скрафтить зелье Ласточки", данное зелье восполняет здоровье Геральта, но что бы его создать вы идёте за травами к одной из травниц, там встречаете девушку которая лежит без сознания, и после крафта того самого зелья вы можете дать его ей, а можете не давать, ведь последствия невозможно предугадать заранее, ибо зелья для Ведьмаков вроде Геральта могут навредить людям, выбор стоит лишь за вами, и если дать зелье, то уже совсем в другой локации вы сможете найти парня той самой девушки, узнав от него что девушка. При этом это произойдет лишь примерно через часов 10 - 20 после принятого вами решения.

Подобных квестов в игре огромное количество, за что я и полюбил "Ведьмак 3:Дикая охота", так же как и за нелинейность в квестах.

Реиграбильность или нелинейность

Ну и так же как и квесты это ещё одна причина по которой я проходил "Ведьмак 3: Дикая Охота" много раз. По большей части каждый ваш выбор в диалогах влияет на квест и его дальнейшее проходящее, разных разветвлений в разных квестов хватает в игре что бы пройти игру множество раз и увидеть разные сценарии одних и тех же квестов, так же как и посмотреть на разные концовки - (Причем концовки так же есть ни только у главного сюжета, но и так же DLC). Самое как по мне отличное, так это то что несмотря на разные исходы и варианты событий которые могут пройти при прохождение квестов логично вписаны в мир, то есть несмотря на любое выбранное вами действие и фразу, она смотрится логично и не нарушает построенного характера персонажей, и мира игры.

Проработанность мира

Моё почтение тем кто работал над проработкой мира, ведь он не только красиво смотрится, но и логично, каждое поселение или дом находится там где возможно было бы в реальности расположить дома или те самые деревни, мало того что он смотрится логично, так ещё и мир ведьмака наполнен разными деталями, в каждом доме разный интерьер, как и в каждой локации совсем разные люди, в разной одежде относительно местности и живности. В общем мир игры иего проработка на высшем уровне.

Минусы

Как и у любой игры, так и у "Ведьмак 3: Дикая Охота" есть минусы, конечно это если смотреть с объективной точки зрения о которой я сейчас и буду смотреть на игру, но с точки субъективной мне в игре понравилось абсолютно всё, поэтому я уже прошел эту игру раз так 6.

Геймплейная простота

Игровой геймплей "Ведьмак 3: Дикая охота" по большей части представляет из себя простой слэшер, с некоторыми элементами РПГ составляющей и разговор идет именно просто "Боевую систему, прокачку, зелья, гранаты, стрельба из арбалета" и другие составляющие, но в этой части я никак не затрагиваю нелинейность и другие элементы вроде отыгрыша роли что в игре есть, и даже на удивление на высоком уровне.

Боевка же в игре слишком простая и представляет из себя набор из "Сильного удара", "Слабого удара", "Уворота", "Контратаки" и прокачиваемого умения "Мельница", что дико мало для подобной игры на пару десятком часов, ведь по большей части несмотря на разнообразие разных боссов в игре с рядовыми противниками всегда одна тактика победы, уворот и удар, а порой можно просто закликать противника досмерти, этот игровой элемент я считаю с точки зрения объективности мог быть намного лучше.

Ну и конечно к боевой системе есть ещё одна претензий относительно рукопашных боев которые по сути все одинаково играются, лишь порой отличаясь условиями которые даёт разработчики.

Так же как и эффективность разных "Масел" и "Зелий" в игре могла быть намного выше, проходя несколько раз игру я ни разу не испытал необходимости пить разные зелья кроме зелий лечения, но конечно несмотря на это конечно можно попробовать играть через них, но это только если вы сильно захотите, но игра к использованию разных зелий и масел почти никак не подталкивает.

Вспоминаем «Ведьмак 3: Дикая Охота» вместе с её создателями

Говорят, что за увлекательным делом время летит незаметно. С трудом верится, что с момента премьеры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в мае 2015 года прошло уже шесть лет. По такому случаю мы решили встретиться с разработчиками из CD PROJEKT RED и побеседовать об их опыте работы над этой уникальной яркой игрой.

Во время ожидания третьей части знаменитой трилогии о ведьмаке всех нас переполняли предвкушение, восторг и воодушевление. После прохождения более 100 часов игры и двух дополнений мы ощутили уже настоящее благоговение. Приключения легендарного ведьмака Геральта из Ривии в поисках Цири, Дитя Предназначения, навсегда останутся в нашей памяти. Разумеется, эта игра запомнилась и её создателям, которые не покладая рук трудились над ней на протяжении почти пяти лет…

Успех «Ведьмак 3: Дикая Охота» основан, в частности, на великолепном сценарии по мотивам знаменитых романов Анджея Сапковского. Марчин Блаха, главный сценарист CD PROJEKT RED, вспоминает, что работа над сюжетом была непростой:

— С самого начала сложнейшей задачей являлась смена формата. Сапковский в своей прозе лишь намечает образы, которые каждый читатель дорисовывает в своем воображении. У каждого читателя свой Геральт, а нам предстояло создать ведьмака, который устраивал бы всех игроков.

Он должен был быть открыт для взаимодействия, чтобы игроки могли выбрать свой путь в этом приключении. К счастью, мы сталкивались с подобными задачами и раньше. Мы могли почерпнуть бесценный опыт в работе над первой частью трилогии.

Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт

Еще одна отличительная черта «Ведьмак 3: Дикая Охота» — разнообразный мир с волшебными местами и весьма реалистичными персонажами. Задача по созданию этого мира легла в основном на плечи Люциана Венцека, арт-директора CD Projekt RED. Вот что он ответил на вопрос о том, какое место в мире «Ведьмак 3» кажется ему наиболее привлекательным:

— Думаю, как следует поразмыслив, я бы выбрал острова Скеллиге. Там живописные просторы и свежий воздух. Выходные в таком месте весьма благотворно повлияли бы на меня. Меня очень привлекает открытость — как в плане пространства, так и в свободе мышления.

Кроме того, я бы определенно хотел побывать в Белом Саду. Потрескивающий костер, природа, лес, журчание реки… Что еще нужно в наше время, когда все закатано в бетон?

Раньше все было просто. Чудовища — плохие, люди — хорошие

«Ведьмак 3» отличается от большинства современных ролевых игр своими заданиями. С их помощью можно было влиять как на сюжет игры, так и на мир, окружающий персонажей. Матеуш Томашкевич, квест-директор CD PROJEKT RED, с теплотой вспоминает о разработке игры:

— Мне понравилось работать над прологом, действие которого происходит в Белом Саду и Вызиме; Весемир — один из моих любимых персонажей, и я был рад «сопровождать» его. Личные отношения между Геральтом, Цири, Йеннифэр, Весемиром и другими ведьмаками занимают очень важное место в сюжете и являются одним из моих любимых элементов франшизы.

У меня остались очень хорошие воспоминания о так называемом «заданием Умы». Его созданием занимался один из наших дизайнеров, Дэннис Зутебир. Мы здорово посмеялись, когда он создавал сцену попойки с участием трёх ведьмаков. До сих пор вспоминаю о встрече с руководителем проекта и главой студии, когда мы проходили это задание. Мы так громко хохотали во время игры, что к нам время от времени заглядывал кто-нибудь из коридора, чтобы полюбопытствовать, что происходит.

Волки спят в глухом лесу. Мыши летучие спят на ветру…

Мы все еще напеваем себе под нос песни и мелодии из «Ведьмак 3: Дикая Охота». Все это благодаря Марчину Пшибыловичу — одному из выдающихся композиторов, написавших фантастическую музыку к игре. Он признает, что порой приходилось укладываться в сжатые сроки:

— Помню, как работал над музыкой к заданию в Кривоуховых топях, а также к диалогу у гобелена, с которого я начал создавать сопровождение к этой части игры. Это была одна из самых напряженных стадий работы, времени не хватало, а на горизонте маячил новый этап. Вся музыка к заданию «Хозяйки леса» была написана всего за четыре часа!

Кроме того, важной в плане саундтрека была разработка первого видеоролика игрового процесса. Музыка к игре впервые должна была прозвучать на публике, и мы понимали, как много значит первое впечатление. Над этим проектом мы трудились более трех недель, создав в итоге больше дюжины разных вариантов саундтрека.

Итак, игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла шесть лет назад. Помнят ли её создатели о своих впечатлениях сейчас? Вот что говорит Матеуш Томашкевич:

— Я тогда был слегка вымотан. За несколько дней до премьеры я вернулся из нашего азиатского промотура очень уставший и разбитый из-за джетлага. В день выхода игры даже не верилось, что наш проект наконец завершен и представлен пользователям по всему миру.

А вот Марчин Блаха, напротив, был в тот день спокоен:

— Я ощущал радость, гордость, а еще мне было интересно, какие эмоции игра вызовет у пользователей. Я не беспокоился о том, примут ли «Ведьмак 3: Дикая Охота», я уже тогда знал, что игра хороша.

Люциан Венцек с чувством подытоживает:

— Я, честно говоря, немного нервничал в ожидании того, какое же окончательное суждение вынесет публика игре, над которой я так долго работал. Помню, журналисты, как и геймеры на выставках, приняли «Ведьмак 3: Дикая Охота» очень доброжелательно. Их отзывы укрепили нашу надежду на успех игры, но ожидание меня все-таки утомляло. Я хотел узнать об отзывах игроков, а затем наконец уйти на заслуженный отдых.

По правде сказать, мы вложили всю душу в этот проект задолго до того, как стало ясно, какой бешеный успех его ждет в 2015 г. Поэтому сейчас, пользуясь случаем, я бы хотел поблагодарить всех, кто участвовал в создании игры, за упорный труд и за то, как чудесно мы провели время вместе. Я до сих пор поражаюсь, как небольшой группе людей удался такой масштабный проект. Это стало возможным лишь благодаря их таланту и самоотверженности.

Еще не побывали в мире франшизы «Ведьмак»? WitcherCon — отличный повод наверстать упущенное. Или пройти «Ведьмак 3: Дикая Охота» снова и освежить замечательные воспоминания, которые подарила нам игра.

Но самое вкусное напоследок! С 9 июля 2021, 20:00 МСК, со страницы The Witcher Hub можно будет перейти к эксклюзивной РАЗДАЧЕ ВСЕЛЕННОЙ ВЕДЬМАКА. Этот набор включает в себя концерт Ведьмак 3: Дикая Охота, код для получения двух электронных книг на странице Dark Horse Comics и 4 предмета в игре ГВИНТ в подарок.

Предложение действительно до 12 июля 2021, 20:00 МСК, так что не засиживайтесь и используйте эту возможность отпраздновать с нами! И не забывайте подписываться на официальный подсайт GOG на DTF!

Ведьмак 3: лучшая игра в игровой индустрии

Здравствуйте дорогие друзья. Давайте начистоту: абсолютно все геймеры знают, что Ведьмак 3 - это шедевр игровой индустрии. В принципе всё, статью можно заканчивать. Так что, если хотите можете поставить лайк и идти читать другие статьи на моём или другом канале. Но если вы ярый фанат Ведьмака, как я, тогда присаживайтесь поудобнее. Начнём.

Ведьмаку заплатите чеканной монетой, чеканной монетой. Ведьмаку заплатите чеканной монетой, чеканной монетой.

1. Впечатления . Ведьмак 3 - это не игра. Я не могу назвать это игрой, это реальная виртуальная жизнь. Такое ощущение, будто это ты Геральт из Ривии или, как минимум, Мясник из Блавикена твой близкий друг. Ты словно бы смотришь жизнь и самое важное после Ведьмака остальные игры воспринимаются именно компьютерными играми. Прошло почти 6-ть лет, а я до сих пор не встретил чего-то хотя бы похожего.

Поверьте, лучше поиграйте в снежки с Цири. Кто играл, тот поймёт. Поверьте, лучше поиграйте в снежки с Цири. Кто играл, тот поймёт.

3. Графика . Хоть и игре уже 6-ть лет картинка смотрится вполне прилично. Закаты и рассветы вызывают замирание сердца. От гор Скеллиге захватывает дух. Болота Велена завораживают туманом. Каждое дерево и каждый цветок размещён с любовью. Лица персонажей, их походка, движения и и мимика также на высоте. Здесь придраться не к чему.

4. Локации . Белый сад - обучающая локация. Велен - бескрайние болота, суеверные крестьяне, поклоняющиеся Хозяйкам леса, трём могущественным ведьмам. Новиград - город богемы и воровских банд: Младшего, тесака, Дийкстры и Короля нищих. Скеллиге - викинги-островитяне, суровый северный край. Каэр Морхен - старая ведьмачья крепость (кстати миссия по её защите бесподобна). Туссент - край ивна и любви (а также вампиров, Регис тебе привет). Каждая локация имеет свой стиль и цветовую палитру. ты словно бы каждый раз попадаешь в новую игру.

5. Озвучка и музыка . Музыка шикарна, особенно на Скеллиге и в Туссенте, а также во время битв. Что касается озвучки, то основные персонажи молодцы, а вот NPC иногда рассматривают, то губы в текст не попадают, то голоса почему-то резко меняются, то иногда перевод хромает. Но это не страшно.

6. Дополнения . Вышло два дополнения "Каменные сердца" - обалденное приключение на 10-ть часов и "Кровь и вино", которое лично я считаю отдельной игрой, если хотите Ведьмаком IV. Потому что дополнение, протяжённостью, аж, на 25-30-ть часов, это разве дополнение? Как по мне, так это отдельная игра. кстати, ан моём канале есть большая статья про Туссент, кому интересно почитайте, ссылку оставлю ниже.

Бои в Ведьмаке иногда очень тяжёлые, так что у Dark Souls появился серьёзный конкурент Бои в Ведьмаке иногда очень тяжёлые, так что у Dark Souls появился серьёзный конкурент

7. Монстры и боевая система . Очень часто я слышу, что боевая система в Ведьмаке - это взмахнул мечом и всё. Хочу развеять этот миф. В бою и вне его можно:
а) Сильные и слабые удары мечом;
б) Использование 5-ти знаков;
в) Стрельба из арбалета;
г) Конный бой (корявый, но он есть);
д) Варить эликсиры, отвары, масла и мутагены. Применять их в бою дял усиления. Одним словом, заниматься алхимией.
е) Кидать бомбы;
ё) Перекаты, уклонения, парирование, удары с размаху.
ж) Можно забить противника кулаками, в конце-то концов!
И это называется скудность боевой системы? Мне так не кажется. Разнообразие бестиария колоссальное: от утопцев до вампиров, циклопов и виверн. К каждому нужно применять свои знаки, масла и виды мечей: серебряный монстрам, обычный - разбойникам и бандитам.

Боклер - столица Туссента. Город поэтов, художников и музыкантов Боклер - столица Туссента. Город поэтов, художников и музыкантов

8. Мини-игры в Ведьмаке . Гвинт - отдельная игра в игре. Собираем карточную коллекцию и побеждаем противников в карточных битвах.
Кулачные бои - для тех, кому интересны драки. Скачки на лошадях - на них можно отлично заработать.

Итог : я не мог не написать статью о своей любимой игре. Я прекрасно понимаю, что все уже давным давно прошли Ведьмака. Я сам сейчас его прохожу уже в третий раз, но хотел с вами поделиться своими впечатлениями. Спасибо, что дочитали статью до конца.
На этом у меня на сегодня всё. Если хотите. подпишитесь на канал. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] , там вы найдетё видео на любой вкус. До новых встреч на просторах Яндекс-Дзена.
Если понравилась статья, то прочитайте ещё мои работы на канале:

Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра, где можно пропасть на десятки, а то и сотни часов. Это игра, у которой есть чему поучиться. Которая показывает своим многочисленным конкурентам, как надо.

Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

В первую очередь она показывает, как надо сплетать между собой составляющие. Если разобрать «Ведьмака» на части, живо выяснится, что по отдельности они проигрывают аналогичным элементам в других играх — положим, здесь не настолько большой и продуманный открытый мир, как в Fallout 4, нет такого тягучего клубка мифов, как в Bloodborne, — но игра совершенно замечательно использует их все вместе, и каждая часть оказывается ровнехонько там, где положено.

И когда какая-нибудь история отправляет ведьмака на лесные тропки, мы не видим «лес как лес, разве что красивый» и «монстров как монстров, разве что имена из сказок взяты» — мы видим бывалого охотника на чудовищ, который выслеживает опасную тварь, применяя многолетний опыт и профессиональные знания. И сразу получается живой образ: чувствуешь, что за человек наш герой, чем он занимается и почему поступает так, а не иначе.

«Дикая Охота» вообще полна жизни, и это второе, чему у нее стоит поучиться. Она не стесняется строить историю так, чтобы мы постоянно пробегали там, где уже были, и убеждались, что мир не застыл, как муха в янтаре: вот здесь что-то поменялось, здесь что-то теперь уже по-другому, а здесь мы в прошлый раз кое-что сделали, и дела пошли совершенно иначе. Всего лишь иллюзия, понятное дело, но она искусно убеждает, что мир не крутится вокруг нас — он живет по своим законам, а мы можем влиять на него в неких пределах.

Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Но самое главное в «Дикой Охоте» то, что она показывает, как надо создавать взрослые игры. Эту игру делают взрослой не кровь, расчлененка и нецензурная брань — хотя и без них, само собой, не обходится, — а по-настоящему взрослые проблемы, которые она ставит.

Третий «Ведьмак» совсем не о войне, колдовстве и приключениях. Это лишь фон, и на нем разворачивается настоящий сюжет — о людях и их отношениях. Вся высокая политика с безумными королями и хладнокровными тиранами меркнет и бледнеет перед простой, но ужасно правдивой историей мужчины, собственными руками разрушившего семью. Геральт, бесстрашно сражающий чудовищ и снимающий заклятья, отступает в сторону, когда дело доходит до Геральта, пытающегося наладить отношения с любимой женщиной.

И, разумеется, все эпизоды, в которых владычица измерений ловко ускользает от Дикой Охоты, не стоят и одной строчки диалога взрослой, но все еще очень юной девушки и ее стареющего отца, которого она не видела уже много лет.

Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

«Дикая Охота» не безупречна, ей и самой есть чему поучиться у других. Но очень многое этот «Ведьмак» сделал ровно так, как надо, и не так, как делают все. Эта игра признает, что прогулки по миру должны быть не работой, а приключением. Она превращает в необычные истории даже самые тривиальные из ведьмачьих контрактов. Здесь мрачный, вроде бы близкий нашему духу, но все равно, как выясняется, жутко непривычный восточноевропейский фольклор обретает форму, которой в играх не было со времен. пожалуй, «Князя», как ни странно это признавать. И хорошо бы, если б о достижениях «Ведьмака» не забыли в будущем.

Читайте также: