Как улучшить деревню в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Как обычно, мы начинаем с выбора площадки, но в отличии от города, нам не принципиально, насколько она будет ровной. Т.к нам не предстоит бесконечно расширяться.

Мы выбираем территорию, размеры которой будут неизменны.

Расчищаем площадку

Дерево нам еще понадобится, но если у вас уже есть все ресурсы, вы можете просто поджечь лес огнивом.

ВНИМАНИЕ
Не ровняйте все под один уровень, это плохо сыграет на внешнем виде деревни

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.

Жители и их профессии

Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]


1 - просто житель;
2 - бездомный;
3 - камнерез;
4 - кожевник;
5 - пекарь;
6 - кузнец инструментов и брони;
7 - кузнец оружия;
8 - плавильщик;
9 - священник;
10 - картограф;
11 - библиотекарь;
12 - лучник (Робин Гуд);
13 - пастух;
14 - фермер;

Биомы:
1 - plains (равнины);
2 - taiga (тайга);
3 - savanna (саванна);
4 - jungle (джунгли);
5 - desert (пустыня);
6 - snow (зимние биомы)

Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их "привели в чувство". Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.

Теперь, если в "деревне" (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.

Новое о деревнях

Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.

Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Давайте рассмотрим окно торговли:

И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель "прогрессирует", что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя - у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 - Новичок - каменный кошель;
2 - Подмастерье - железный кошель;
3 - Ремесленник - золотой кошель;
4 - Эксперт - изумрудный кошель;
5 - Мастер - алмазный кошель.
На ранге "мастер" прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Рейды возникают когда вы приходите с эффектом "Дурное знамение". Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий - 3 волны, Нормальный - 5, Сложный - 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в "топ алмазке". Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.

После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект "Герой деревни", из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию "Q"). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.

Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.

Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.

Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!

За тобой как за стеной

Что бы нашу деревню не уничтожали при каждом рейде, мы делаем вокруг нее стену. Ставим сначала столбы по ее периметру, а потом просто соединим.

Стоят стены недорого, но они вам спасут не один сет брони.

Соединяем стенами

Мы используем дерево. Т.к у нас будет стиль "Деревянной деревни".

Обратите внимание, что поверх обычных блоков, мы ставим полу-блоки, это нужно для того, что бы не было шанса спавна мобов на стене.

Улучшить интеллект жителей

Все мы знаем, что жители в Майнкрафт - существа не самые умные. Это может объяснятся тем, что их уже более менее давно не обновляли. Почему же жители не очень умны?

Во первых, они часто попадаются в разные ямы и не могут их них выбраться, даже если выход очевиден.

Во вторых, они выходят на улицу во время рейда. Как будто специально, чтоб их подстрелили.

В третьих, они иногда просто не видят элементарных путей спасения от зомби.

Что я предлагаю добавить :

Чтобы жители избегали мест, из которых не смогут выбраться. Также добавить как бы инстинкт самосохранения от лавы.

Опять же, добавить невозможность выхода из дома во время рейда.

Надеюсь, что в будущем искусственный интеллект жителей станет более совершенным и сложным.

Трейлер обновления:

В обновлениях 1.14.3 и 1.14.2 очень мало нововведений, эти версии исправляют некоторые ошибки в 1.14

За список изменений спасибо MrFrostbool
Что нового?

1: Предметы снова ремонтируются совмещением копии в сетке крафта
2: Систему зачарований откатили до версии 1.13
3: Факелы, Фонари и Плиты теперь ставятся на железные прутья и стеклянные панели
4: Фонарь может быть подвешен под железные прутья и стеклянные панели
5: Насыщение больше не учитывается достижения, которое требует от игрока находиться под действием всех эффектов зелий одновременно
6: Добавлено правило /gamerule disableRaids, позволяющее отключить рейды разбойников
7: Виндикаторы (Поборники) больше не участвуют в рейдах
8: Удвоенно минимальное время для спавна ( я хз что это значит )
9: Патрули не спавнятся при уровне света, блокирующем спавн враждебных мобов
10: Патрули теперь спавняться во всех биомах, кроме грибного
11: Теперь жители в панике (Когда атакованы) имеют намного больший шанс призвать голема
12: Статус "Недавно спал" и "Недавно работал" теперь учитываются правильно
13: Фермеры теперь собирают урожай чаще во время работы
14: Фермеры деляться едой даже если у жителя уже имеются припасы для размножения
15: Улучшена производительность

А как насчет багов?
ИСПРАВЛЕНО:
MC-47699 - Блейзы видят игрока сквозь стены
MC-72390 - Rcon is not thread-safe (Даже на вики это не переведено)
MC-74407 - Инвентарь жителей может дойти до состояния, в котором житель становится бесполезным
MC-93892 - Огненные стрелы и Огненные шары поджигали игрока при блоке щитом
MC-110004 - Эндермены и Блейзы, убитые взрывным или драконьим зельем не выдавали опыт
MC-123836 - Двойные блоки не прогружались в структурах
MC-124170 - Проблема с производительностью, связанная с частицами
MC-129491 - Триггер обнаружения структур, добавленных после 1.9 работал с ошибками
MC-138053 - Gamerule spectatorsGenerateChunks в статусе false не позволяло прогружать чанки
MC-139257 - Сервер крашился после перезагрузки при изменении барьера мира
MC-141301 - Патрули разбойников спавнились на блоках, на которых спавн мобов запрещен
MC-142360 - Патрули разбойников спавнились на и в листве
MC-143369 - Какой-то текст Странствующего Торговца вызывал обновление сделок
MC-144107 - Линукс: Позиция камеры при игре в оконном режиме отображалась неправильно
MC-144507 - Баг с текстурой кошек
MC-144929 - Исправлено взаимодействие источников воды
MC-145863 - Жители размножались при недостаточном кол-ве кроватей
MC-146433 - Двойные сундуки не отображали кастомное название при переименовании
MC-146835 - Капитан Разбойников, появляющийся во время рейда, давал игроку эффект плохого предзнаменования, заставлявший рейд никогда не кончаться
MC-147619 - Лисы, доверяющие игроку все еще избегают враждебных этому игроку волков и других игроков
MC-147851 - Жители вбегали в мобов, которых должны избегать при попытке спастись
MC-148600 - Свинозомби продолжали быть агресивными вечно при постоянном респавне
MC-148610 - Враждебные мобы спавнились на фонарях и люках
MC-148986 - Зачарования низкого уровня стандартизивали более высокие
MC-149372 - Игра крашилась при открытии мира из 1.13.2
MC-149443 - Железные Големы спавнились слишком часто
MC-149518 - Небесное освещение работало под блоками
MC-149877 - Детеныши лис задыхались при прыжке под блоками
MC-150319 - Мир майнкрафт мог не загрузиться после команды /kill
MC-150401 - Курицы задыхались при прыжке под блоками
MC-150954 - Патрули разбойников спавнились слишком часто и очень близко друг к другу
MC-151079 - Баг с сменой профессии жителя, происходящей слишком часто и прямо во время работы
MC-151084 - Рендер чанков слишком медлен и рандомен в 1.14.1 (pre 1)
MC-151144 - Враждебный монстры в "ленивых" биомах нарушали лимит мобов
MC-151185 - Игра крашилась при уничтожении текущей цели жителя
MC-151337 - Мобы спавнились слишком быстро
MC-151346 - Краш при использовании F3 при /reload
MC-151395 - Фермеры начинали размножение с пшеницей только если поднимали 3 пшеницы сразу
MC-151566 - Патрули разбойников спавнились за границей мира
MC-151710 - Энтити не функционировали в вручную прогружаемых чанках
MC-151753 - Более одного рейда могло случится в 1 и той же деревне
MC-151771 - Жители не избегали Зомби Жителей
MC-151772 - Иногда лимит мобов превышал 1000 на игрока.
MC-151802 - Появление в плоском мире сильно нагружало CPU.
MC-151989 - Игроки в Выживании не получали эффект ускорения от дельфина, если дельфин не мог проделать путь к игроку
MC-151995 - Лидеры могли появится без банера
MC-152044 - Детеныши Лам Торговца мгновенно деспавнились
MC-152053 - Сильные локальные лаги на стороне игрока при активации поршня
MC-152228 - /summon trader llama не работало
MC-152542 - Предупреждение “Codepoint ‘1ed0’ дублировалось в minecraft:textures/font/accented.jpg”
MC-152638 - Инвентарь торговли жителя не пропадал, когда с жителем случались глобальные изменения (Смена измерения, например) что приводило к бесконечным сделкам
MC-152810 - Натуральный спавн котов приводил к Null Pointer Exception
MC-153221 - Огненный шар дракона вызывал краш
MC-153222 - Багованные рецепты заставляли датапак запускаться с пустым краш логом
MC-153470 - Языковая карта ‘en_us.json’ не закрывала файл после прочтения
MC-154000 - Когда диспенсер выставляет ящик шалкера, его размер стака уменьшается вдвое.
MC-154080 - Как MC-152638, но с Странствующим Торговцем
MC-154081 - Открытия инвенторя при открытии мира вызывало краш
MC-154092 - Пигмены могли потерять интерес к игроку при агрессии даже при примой видимости игрока
MC-154239 - Сервер крашился при спавне картины с помощью яйца призыва
MC-154328 - Осада зомби никогда не случалась

Майнкрафт 1.14.4 - Village and Pillage, деревни и мародерство - что нового?

Майнкрафт 1.14.4 - Village and Pillage, деревни и мародерство - что нового?


Майнкрафт 1.14 - это крупное обновление игры вышедшее 23.04.2019, основным направлением является NPC (жители), в игру добавлено множество нового: мобы, предметы, блоки, биом, еда, оружие, игровые возможности. В игре заменены все текстуры, исправлены многие ошибки, улучшена производительность. Данное обновление является одним из самых крупных и интересных за последние годы.

Самое первое здание

На самом деле, в деревне нет особых правил строительства, там вы сами решаете все между друг-другом.
А именно:

  • Стиль деревни
  • Роли жителей
  • Ее объединение с другими деревнями/городами

Однако, нам нужно начать строительство, поэтому, первым зданием будет ориентировочная башня. Она нужна для быстрого определения местоположения деревни, пока вы ходите по ближним землям. (Без использования координат)

Блоки:

Майнкрафт 1.14.4 - Village and Pillage, деревни и мародерство - что нового?

Новые варианты блоков из гладкого песчаника, андезита, диорита, гранита, а так же их полированные вариации, всего будет около 20 видов плит и ступеней.

Как можно было бы обновить деревню. Мои идеи.

Привет всем майнкрафтерам! И сегодня я вспомнил, что давно не выпускал идеи для обновления. Заранее хочу поблагодарить Артёма Волка + за то, что подсказал и дал основу для некоторых идей. Ну что же, не буду тянуть.

Читайте также: