Почему в world of tanks постоянно поражения

Обновлено: 07.07.2024

Если в бою случилось так, что по вашему мнению ваша команда отыгрывает недостаточно хорошо, немедленно нужно её об этом оповестить! Пока вы пишите гневные отзывы о работе своих сокомандников в этот момент вы не следите за миникартой и развитием событий боя в целом, и это скажется на результате боя.

А иногда случается так, что ещё до старта боя, несколько индивидов за 40 секунд до начала сражения успевают поссорится. А потом стоят на базе таранят друг друга, при этом иногда постреливая.

Если вы один из таких, не удивляйтесь тому что, пока вы пишите в чатике ваша команда проигрывает. Это несомненно их вина в том что вы проигрываете, но никак не ваша)

2. Великий стратег или непонятый всеми гений !?

Очень распространённая ошибка в игре, у большинства игроков. В любой непонятной ситуации написать в чат: Че вы там встали? погнали убивать! Ну или что-то вроде этого, только с большим количеством русского мата.

Возьмём к примеру ситуацию - стоят в позициях тяжелые танки (союзные и вражеские) за несколько метров от них стоят ПТ-САУ за спинами, и ждут когда вражеские тяжелые танки начнут рашить, а союзные тяжелые танки в свою очередь будут их принимать, и пт будут спокойно настреливать.
Но проблема в том, что нужна инициатива от вражеского тяжелого танка, хотя-бы одного. Который начнёт продавливать линию первым, а за ним уже поедут и остальные.

Как правило это самый нетерпеливый, тот кто хочет поскорее вступить в активный бой, он стоит на тяжелом танке и уговаривает своих союзников пойти за ним, если это происходит то в результате мы получаем слитый фланг тяжелых танков т.к они поехали за нашим смельчаком и встретили грудью вражеский огонь ПТ-САУ.

Если так случилось что вы и сами таким грешите, не удивляйтесь поражению по окончанию боя. Ведь это ваши союзники виноваты в том, что поехали за вами и умерли один за другим. Ваша инициация тут совсем не причем. Вы настоящий молодец!

Роль доната в рандоме


Если мыслить здраво, не трудно будет догадаться, что Wargaming невыгодны победы игроков. Поэтому для контроля над этим процессом был разработан специальный механизм, работу которого можно заметить только при тщательном анализе не одной сотни боев.

Суть этого механизма кроется в следующем: у игроков, которые не вносят деньги в WoT, процент побед будет ниже, чем у донатеров. Получился рикошет там, где его не должно быть? Не удалось пробить артиллерию в корму? Вполне возможно, что виной этому описываемый механизм.

Для сравнения, у всех стримеров необычайно высокий процент побед, нежели у рядовых игроков. И это можно было объяснить их навыками игры, если бы не один нюанс: в танках есть тысячи игроков с таким же скиллом, но более низким винрейтом.

Почему игроки стали массово бросать игру World of Tanks: постоянные сливы и поражения


В последнее время наблюдается массовый уход игроков из World of Tanks. Это довольно странно, учитывая то, как много обновлений выпускается компанией Wargaming для улучшения баланса в игре. В данной статье будут разобраны основные причины, по которым геймеры начали покидать Мир Танков.

Регулярные поражения


Основная причина ухода игроков из WoT кроется в постоянных сливах. Наверняка каждому геймеру знакома ситуация, когда он заходит в игру с целью победы и получения положительных эмоций, а в результате получает слабую команду, которую уничтожают в течение нескольких минут. В этот момент игрок разочаровывается и вновь отправляется в рандом дабы отыграться. Но и тут его ждет разочарование.

Теперь стоит разобраться: совпадение это или заговор? Скорее всего, и то, и другое. Ведь с одной стороны, по утверждениям разработчиков, все бои рандомны. Порой у противников оказывается крайне слабая команда, которая терпит разгром. Но если присмотреться, можно заметить закономерность, основную роль в которой играет донат.

Что делать игрокам


У геймеров есть 2 варианта решения описанной проблемы. Первый вариант банален — заплатить разработчикам и получить относительно спокойный геймплей. Однако не каждый пойдет на такой шаг, учитывая то, насколько быстро у игры растут требования к донату. И тут всплывает второй вариант — искать лазейки.

Так, например, серебро для покупки новых танков или ремонта уже имеющихся можно фармить на танках 6-7 уровня. Снаряды, продающиеся за золотые монеты, можно прикупить за то же серебро. Да, этот способ весьма трудоемкий, однако помимо ухода из игры, это лучший путь решения проблемы.

4. Теории заговора:Разработчик виноват.

Этот тип людей, я никогда не понимал и не буду понимать. Люди которым везде мерещится заговор против чего-либо. И аудитория WoT не стала исключением.

Среди комьюнити часто встречаются те, кто в серьез думает что разработчик специально им мешает играть. Это правда на 50% и не правда на 50%. Сейчас объясню почему.

1.В ЛЮБОЙ ИГРЕ баланс достигается рандомом! Вспомните настольные игры, рандом там воплощает специальный кубик (Бросил кубик и сгенерировал случайное количество ходов) ты можешь выбросить 6, и походить на 6 поинтов вперёд, а можешь выбросить 1, и расстроится.

2 . Если в чем либо есть победитель значит есть и проигравший . Баланс в танках достигается тем-же рандомом. Сегодня ты сыграл 20 боев и из них 17 побед. Практически каждый твой выстрел достигает цели и пробивает. А вот завтра ты сыграл 20 боев из них 3 победы, снаряды вообще не летят в цель.

Поэтому если тебе в серьез кажется что разработчик тебе специально мешает, то и прими тот факт что он тебе и помогает.

Очень важно заметить : Я не утверждаю что рандом в танках работает идеально. Нет! Он не идеален. Если бы рандом работал идеально то, у каждого игрока было-бы ровно 50% побед всегда.

Токсичность

Каждый игрок может вспомнить примеры, когда из-за возникших на пустом месте разногласий ситуация на поле боя менялась в худшую сторону за считанные секунды. Игроки забывали, что они в бою, выясняя отношения друг с другом или провоцируя словесную перепалку с противником.

Такое поведение мы называем токсичным, а созданный им эффект — токсичностью.

Проще говоря, токсичность — это любое негативное поведение одного игрока по отношению к другому.

Почему возникает токсичность?

World of Tanks — командная игра. Команды формируются случайным образом, а это значит, что в одной команде могут оказаться люди разных возрастов, профессий, национальностей, религий — то есть представители разных социальных групп. Различия между игроками сами по себе располагают к возникновению конфликта. Кроме того, успех боя во многом зависит от действий каждого игрока. Случается, оставшийся в живых союзник отчаянно пытается изменить ситуацию на поле боя, а другой воспринимает его ошибки чуть ли не как личное оскорбление, хотя сам выбыл из сражения на первой минуте.

Cоциальные и психологические различия между игроками — не единственная причина токсичности. Помимо несоблюдения правил чата, рост токсичности также вызывают неспортивное поведение ( « тимкилл » , « тимдамаг » , AFK и др.), использование провокационных слов в имени игрока и названии клана, а также репутация самих кланов.

На токсичность влияют и не связанные с игрой причины. Прежде всего, это порождённая интернетом анонимность. Человек понимает, что никто не знает ни его имя, ни откуда он, и это даёт некоторую свободу действий без риска понести ответственность. Более того, иногда игрок даже не задумывается, что его слова и действия могут кого-то обидеть.

Влияние на рост токсичности оказывает и стресс, полученный нами по разным, не относящимся к игре причинам.

К сожалению, для некоторых игроков токсичное поведение попросту является нормой, и, хотя их число крайне мало, с ними борются самыми суровыми методами.

Итак, основные причины возникновения токсичности:

  • различия в мировоззрении и восприятии игроков;
  • нарушения правил чата;
  • неспортивное поведение;
  • нарушения и провокации в никнеймах / названиях кланов;
  • специфическая среда интернет-сообщества.

Формы токсичного поведения

Мы осознаём, что для комфортного времяпрепровождения в игре нужна подходящая атмосфера. Мы стремимся оградить наше сообщество от токсичных элементов, чтобы любой игрок, независимо от возраста и рода деятельности, мог чувствовать себя комфортно. Для этого мы боремся со всеми формами токсичности и явлениями, вызывающими её.

Нарушения в чате

Самое распространённое нарушение в нашей игре — нарушение правил поведения в чате.

К сожалению, некоторые игроки научились обходить систему. В таких ситуациях единственным правильным решением будет использовать систему жалоб — и нарушителю непременно достанется его «награда».

Кроме этого, вы можете полностью отключить чат, но это решение лишит вас возможности взаимодействовать с другими игроками, кроме как указывать на квадраты на мини-карте.

Неспортивное поведение

На распространение токсичности сильно влияет и такое явление, как неспортивное поведение: « тимкилл » , « тимдамаг » , AFK-боты, «пацифизм» (бездействие). За все эти нарушения мы наказываем.


« Тимдамаг » — снятие единиц прочности с игрока своей команды при взаимодействии с союзной техникой (оглушение, переворот с последующим уничтожением, затопление, сталкивание с высоты). Причинение урона самому себе не считается случаем «тимдамага».

« Тимкилл » же — это уничтожение союзной техники. Наказания за « тимдамаг » и « тимкилл » применяются к игрокам автоматически, без вмешательства сотрудников Центра поддержки. За повторный проступок срок наказания увеличивается, то есть чем чаще вы нарушаете правила, тем дольше будете заблокированы. Иной раз, решив «проучить» другого игрока, задумайтесь, стоит ли, ведь на кону могут стоять месяцы без игры, и виноваты в этом будете вы сами.

С обновления 1.6 отключена возможность нанесения урона союзникам в Случайных боях.

Подробнее читайте в статье «Тимкилл».

Ещё одно направление нашей борьбы — противодействие ботоводам . Боты — это программы, которые помогают накопить игровое имущество нечестным путём, без участия игрока.

Ботоводством также считаются действия игроков, которые вручную запускают бои, но не совершают в них никаких действий либо выходят из боя после его запуска, чтобы начать следующий. Наказания за ботоводство очень суровы, вплоть до перманентной блокировки.

Благодаря внедрению системы борьбы с ботоводами, количество ботов снизилось на 80%.

Кроме того, в версии 9.3 была введена система, отслеживающая преждевременный выход из боя и бездействие в бою. Система предупреждает игрока о том, что он нарушает правила, а в случаях рецидива налагается штраф: кредиты и опыт, заработанные за бой, будут конфискованы.

Запрещённые имена игроков и названия кланов


Интерфейс подачи жалобы
во время боя

Ещё одно из распространённых нарушений — использование запрещённых слов при регистрации игроков и кланов. Оскорбительные и нецензурные никнеймы меняются нашей системой автоматически и получают маску Renamed user . Провокационно названный клан также будет переименован, а ответственные за создание такого клана могут понести суровое наказание, вплоть до перманентной блокировки. Если вы столкнулись с некорректными названиями или именами, воспользуйтесь системой жалоб, выбрав опцию «Запрещённый ник/клан» — и вы поможете нам выявить нарушителей.

Подведём итоги

На уровень токсичности влияет как ажиотаж вокруг игровых акций и иных мероприятий, так и неигровые события, например, праздники.

Каждое нарушение, так или иначе, подпадает под пункты, обозначенные в лицензионном соглашении и Правилах игры, которые обязался соблюдать каждый игрок.

Нарушая правила, вы мешаете играть себе и другим. Если во время боя вы столкнулись с нарушением, не хулиганьте в ответ. Лучшим решением будет воспользоваться системой жалоб. Все подробности о ней можно узнать в статье «Жалобы о нарушениях».

Вы можете помочь

Нам очень хочется, чтобы игра доставляла удовольствие, а не портила настроение. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать атмосферу в игре приятной для всех, но добиться результата без участия сообщества мы не сможем.

Каждый игрок может помочь нам сделать игру ещё лучше. И первый шаг в этом — позитив и дружелюбие, ведь чем позитивнее и непринуждённее будет обстановка, тем менее напряжены будут игроки и тем более комфортными станут ваши баталии.

Прежде чем ругать новичка, задумайтесь: а сколько тысяч боёв вы сами были новичком и не знали тех позиций, зон пробития и тактик достижения победы? Быть может, куда лучше позвать новичка во взвод и немного обучить игре?


Не забывайте, что за масками игровых никнеймов скрываются живые люди. Все мы отличаемся друг от друга, имеем разные черты характера и темперамент, общаемся в разных кругах, но всех нас объединила игра World of Tanks. Давайте будем относиться друг к другу как к боевым товарищам, а не просто как к пикселям на мониторе, — и вы увидите, насколько возрастёт количество запоминающихся сражений, а курсор будет чаще стремиться к кнопке В бой! .

Как работает описываемый механизм


Игрок, не вливший в танки ни рубля, чувствует себя комфортно вплоть до 6-7 уровня. Там он вливает тысячи урона обычными снарядами и выживает в самых невероятных ситуациях. А вот с 8 уровня все меняется. Сначала это могут быть частые поражения, а затем геймер банально не может починить свой танк. Здесь и начинается проблема каждого игрока: либо он платит, либо уходит.

Как бы настойчиво разработчики не замыливали глаза игрокам акциями и обновлениями, многие понимают, что им откровенно плевать на свою аудиторию. Их цель — собрать как можно больше денег с такого прибыльного проекта, как WoT. Нерф хороших танков и релиз имбовых машин, для игры на которых нужно золото — прямое тому подтверждение.

World of Tanks. Что делать, если началась серия поражений

Все мы знаем, что за серией побед приходит серия поражений. На многочисленных форумах обсуждается куча способов, как такую ситуацию переломить. Я расскажу о своих.

Разработчики на этот счёт имеют своё мнение. Андрей Белецкий в прямом эфире уверял, что никаких тайных заговоров нет. Никто специально игроков гнобить и угнетать не собирается, потому что это просто не выгодно компании.

А все длительные серии поражений происходят согласно теории вероятностей, но также влияние на события оказывают игроки, которые сидят на серверах в данный момент. Звучит логично. Будем исходить из этого, по крайней мере у меня иногда получается.

1. Сменить уровень техники.

Снаряд не успел ещё долететь, а танк уже начал взрываться Снаряд не успел ещё долететь, а танк уже начал взрываться

2. Сменить тип техники.

Это скорее психологическая разрядка. Не получается сегодня на пэтэхах, возьму лёгкий танк. Смена геймплея иногда приводит к положительным результатам. Но не меняя уровень, не надо забывать о том, что контингент игроков остаётся тем же. Не всегда помогает.

3. Сменить сервер.

Вот так глобально. Иногда помогает, иногда нет. Андрей Белецкий объясняет это тем, что вместе с тобой обычно мигрирует часть публики, у которых тоже сегодня не задалось. И всё начинается по новой.

Надо понимать, что пинг до сервера тут не причём, если он не слишком большой. Это просто угадайка. Повезло отвязаться от игроков, которые всю малину портят, или же ты опять попал к ним в команду.

4. Если пошла серия побед – ничего не менять.

Уж не знаю, как это работает, но очень часто получается. Если стало фартить на каком-то танке, надо продолжать выходить в бой на нём, пока не случится два поражения подряд. Между боями тоже отдыхать не стоит. Если отойдёшь от компа минут на двадцать, удача может отвернуться.

Радиовышка. Вам хотелось на неё залезть? И самолёт в углу Радиовышка. Вам хотелось на неё залезть? И самолёт в углу

5. Если пошла серия поражений, можно тоже ничего не менять, а наоборот, отойти от компа где-то на полчасика – глядишь отпустит.

Иначе можно и десять раз проиграть. У меня был рекорд – 19 поражений подряд, на двадцатый раз всё-таки выиграл.

Ребята говорят, многое зависти от аккаунта. Один и тот же игрок, одни и те же танки. На первом аккаунте 57% побед, на втором 45%. Мистика. Или нет?

Весь смысл статьи сводится к тому, что всё зависит от игроков, которые в данный момент находятся на сервере. Если играешь плохо, нужно заходить, когда на сервере как можно больше народу. Ведь и раков больше, а ты ведь лучше их? Вот и понагибаешь!

Скилловики, наоборот, любят играть по ночам, когда за компами сидят одни «упоранты», зато все в теме. Командная игра, так сказать…

Но и от собственного самочувствия и настроения результат тоже зависит. Об этом надо помнить.

3. Победа придёт сама собой, и для этого ничего не нужно делать.

Огромное количество игроков играют не заморачиваясь, и не вникают в особенности игры. При этом они хотят иметь высокий процент побед. Но как гласит одна пословица "Победа любит подготовку"

Если вы видите игрока с высоким процентом побед, это не значит что у него снаряды летят в цель лучше или он всегда всех пробивает. Это значит что игрок подготовился как следует. Он изучил особенности своей техники - её плюсы и минусы, и может грамотно их использовать в бою.

Например: Вы ведь не станете олимпийским чемпионом по вольной борьбе если не будете прилагать 100% усилий, так ведь? Если будете уделять этому виду спорта как и любому другому по 2-3 часа в день, каких высот вы добьетесь? Я думаю что до олимпийского золота при такой подготовке можно забыть.

И постарайтесь меня понять, я не пытаюсь вам сказать что нужно играть больше, нет! Играйте столько сколько вашей душе угодно, но и поймите что высокий процент побед это кропотливый процесс, для которого нужны усилия.

Читайте также: