Что такое пул героев дота 2

Обновлено: 02.05.2024

1. Наберитесь опыта. Сыграйте не менее 100 игр, если у вас еще нет столько игр. Играйте на разных героях, как можно больше. Старайтесь внимательно изучать поведение своих союзников и врагов, избегайте эмоций - ваша задача учиться, если мешают, ставьте мут и играйте. Разумеется, учиться нужно в нерейтинговых играх.

2. Изучите свое поведение в играх. Вам нужно исследовать свой стиль игры и понять, как же вы играете. Для этого рекомендую посмотреть реплеи ваших игр, желательно 5-6 игр на разных ролях. Проследите за тем, что вы делаете: много фармите, любите драться, часто умираете, осторожничаете, любите начинать драки или контратаковать - все детали выпишите себе и запомните. После анализа вам предстоит выбрать роль. Возьмем пример моего опыта: я много агрессирую, могу играть от позиции, но часто лезу на рожон, люблю подфармить, но больше люблю драться, внимательно слежу за картой, смертей много, иногда необоснованно, лучше играю на сложных героях с прокастами. Теперь обратимся к скелету ролей:

2.1. 5 позиция - защищает керри, агрессирует на линии, оказывает поддержку мидеру, если его гангают при возможности, покупает расходники, часто умирает, играет от позиции (иначе будет умирать), зачастую герой прокастер (например лич кидает ульту и щит и можно умирать). В мид гейме вместе с 4 позицией и мидером создают зоны для фарма керри с помощью ранних драк и стягивания внимания врагов на себя.

Важные элементы : Следишь за картой, умеешь не подставиться, хорошо стоишь линию, при минимальном фарме можешь быть полезным, не жадничаешь и не фармишь. Частые смерти не страшны, но нежелательны. Если можно разменяться с вражеским героем, то смело размениваетесь. Если можно умереть за любую другую роль из твоей команды, то умираешь, но так, чтобы спасти.

2.2. 4 позиция - агрессирует на хард лайне, помогая хардлайнеру задавить вражеского керри, может смещаться для гангов мида или изи линии, если нужно. Задача четверки, в отличие от пятерки не защищать хардлайнера или керри, а нападать на врагов, мешая им фармить, заставляя стягивать с других линий и вообще создавать шумиху. Такие герои обладают сильными на лайне способностями или дают очень много хила, чтобы размены ударами были в пользу хардлайнера. По игре отвечает за ганги и убийства, весь мид гейм держится на четверке. Есть артефакты, но минимально необходимые, идти на рожон зачастую не получится, но убить вас будет труднее.

Важные элементы : агрессируешь, сильно мешаешь вражескому керри, не фармишь почти, много дерешься, лезешь в драку, хорошо играешь на прокастерах, следишь за картой. Смерти не страшны, особенно если удалось разменяться на более ценных врагов. Если сумел стянуть на свое убийство больше 3 героев, то смерть окупилась.

2.3. 3 позиция - хардлайнер. Делает то же, что и четверка на линии, но при этом фармит и денаит крипов. Основная задача мешать вражескому керри фармить, но при этом немаловажно нафармить и самому. Это важно, потому что все ранние драки требуют участия хардлайнера, причем, как правило, тройке придется быть в центре драки и принимать урон. Именно поэтому на вас ругаются, когда вы идете на харду условным Манки Кингом или Снайпером - тут место для крепких ребят. Герою нужен фарм, но в основном предметы нужны недорогие и на команду. Иногда тройка может стать ведущей ролью, если его способности или накопленная сила может конкурировать с вражеской основой (1 и 2 ролью).

Важные элементы : умеешь фармить, отлично денаишь крипов, не умираешь на линии, играешь агрессивно, помогаешь команде, часто дерешься, любишь врываться первым или контратаковать после врыва врага, просто так не умираешь и не пытаешься убить любой ценой (иначе говоря, не жадничаешь фрагами).

2.4. 2 позиция она же мидер. Всеми любимая и самая популярная роль. Однако важно понимать, что далеко не каждому можно играть на этой роли. Здесь главная цель выиграть линию у своего оппонента. Выигрышем считается не счет или сломанная вышка, а перефарм. Вы должны быть богаче и сильнее вашего оппонента после первых 10 минут. Это победа на линии. Некоторые герои проигрывают мид, но возвращаются в игру после (например, Алхимик). Но в большинстве своем герои тут активные и они сдерживают агрессию врага до момента, когда керри (1 позиция) будет готов принимать драки. Здесь важно иметь большой опыт игры, понимать в макроигре (перемещения по карте), уметь фармить крипов и денаить на высоком уровне, не умирать и не лезть на рожон. Эта роль ответственна еще и тем, что ваш герой тут самый расфармленный и с высоким уровнем - убийство мидера самое ценное в начале и середине игры.

Важные элементы : умеешь фармить, отлично денаишь крипов, обладаешь хорошей реакцией, понимаешь в передвижениях по карте, следишь за игрой на остальных линиях в удобные моменты, понимаешь геймплей на своем герое. Умирать недопустимо, почти всеми героями 2 позиции требуется сохранять дистанцию и играть от позиции, не подставляясь под удары врагов. Осторожен, не бегаешь за фрагами, много фармишь по игре, но не мешаешь фармить своему керри, можешь взять ведущую роль на себя и обладаешь лидерством. В противном случае в мид лучше не лезть.

2.5. 1 позиция, керри. Основная цель керри в начале - как можно быстрее нафармить ключевые предметы. Умение фармить - одно из самых важных для этой роли. Умирать на керри нельзя, драться до покупки предметов почти никогда нельзя(можно, если вы можете убить и не умереть после), в поздней игре вся игра завязана на керри. Зачастую в поздней игре смерть керри после выкупа приводит к поражению, поэтому если вы умудряетесь умирать в одиночку или вдвоем в ненужной драке, то вам не стоит играть на керри в рейтинговой игре (можно навыки подтянуть, но на данный момент вы не готовы).

Важные качества : Умеешь фармить на очень высоком уровне и при давлении (враги будут мешать очень сильно), грамотно двигаешься по карте, фармишь лес, линии и все что движется, не дерешься без крайней необходимости, внимательно следишь за картой, понимаешь пик силы своего героя, знаешь какие предметы тебе нужны в каждой игре. Умирать недопустимо, каждая смерть дает врагу громадное преимущество, нельзя подставляться или лезть первым на рожон (в большинстве случаев). Ключевой игрок в поздней игре.

Теперь, нужно сопоставить свой стиль игры и навыки с ролями. В моем случае - агрессивная игра, свойственная 3-5 позициям, хорошо играю на прокастерах, лезу на рожон и люблю драться, часто умираю, слежу за картой. К данному стилю игры не подходят 1 и 2 позиция, так как я лезу на рожон и часто умираю, а на этих ролях нельзя умирать, к тому же я люблю драться, а для этого большинство керри и мидеров не подходят. Для хардлайнера мой стиль отлично подходит - я играю на легион командере, Аксе, Марсе - фронтлейнеры, которые лезут первые и сразу в центр драки. При этом я не играю на хардлайнерах по типу Феникса или Бэтрайдера - героев, требующих более осторожного стиля игры и грамотной позиционной игры. Могу ли я играть на 4 позиции? Да, это моя основная роль - я с удовольствием беру Скаймага или абаддона и спамлю на всю ману способности, пока вражеский керри не умрет или не встанет под своей башней в ожидании крипов. Я часто умираю или убиваюсь сам (либо денай, либо ухожу на вторую вышку врага и умираю там). От меня не требуется фарм, а убийства на этой роли - обычное дело. Что же касается 5 позиции - я могу отыграть, однако моя страсть лезть на рожон и и агрессировать выливается в частые смерти в драках, что лишнее для этой роли. Как итог - я играю на 3 и 4 позиции.

3. Определившись с ролью, обкатайте героев с этой роли, каждого по 3-5 игр, пока не найдете тех, которые вам нравятся и понятны. Можете выбрать несколько ролей, главное не больше 2, распыляться не стоит. Выберите героя, который по вашим критериям больше всего подходит вам и отыграйте на этих героях не менее 30 игр. После этого, вы сможете играть в рейтинговой игре и быть полезным в команде. Сразу стать киберспортсменом или 5000+ ммр игроком вряд ли получится, но среди новичков вы будете очень сильны.

4. Иногда играйте не на своей роли, чтобы не забывать некоторые навыки и аспекты игры на других ролях. Иногда я беру и иду мид, играю на тех героях, на которых можно много убивать и драться - то, в чем я хорош. Пробовал играть на других типах героев: иногда получалось, но в среднем я играл намного хуже, чем на тех, которые мне подходят. Так что не расстраивайтесь, если вдруг на каком то новом герое вы будете умирать 0-10, может этот герой просто не подходит вам.

Хочу дать совет новичкам: не ломитесь сразу в мид, это не всегда самая интересная роль и уж точно не роль для новичков. Проигранный мид иногда может привести к молниеносной доминации врагов и после - к поражению. Начните играть на саппортах или на 3 позиции - эти роли хотя бы прощают частые смерти, не страшно умереть на саппорте раз 10 (но не за 10 минут игры :D). Но если мидер умрет 10 раз - это катастрофа.

На этом все. Спасибо, что прочитали. Ставьте лайк, если понравилось, пишите в комментариях, а как вы нашли свое призвание в доте. Подписывайтесь на канал, скоро выпущу новую статью. Удачи!

ВСЁ ПРО ПУЛ ГЕРОЕВ

Всем привет в этой статья я расскажу, как должен выглядеть правильный пул героев, как его развивать и что делать с выходом нового патча. А также отвечу на частый вопрос, что лучше спамить одного героя или пикать по ситуации.

От вашего пула напрямую зависят шансы на победу, ведь еще на стадии драфта вы можете получить преимущество выбрав наиболее лучшего персонажа.

Начнем с того, что же такое пул героев. Это ваш личный список героев, на которых вы показываете хороший результат. Пул у вас должен быть всегда минимум на 2, а то и на 3 роли.

Проблема только в том, что, играя на всех ролях вы не сможете нормально развиваться и поэтому основное внимание нужно уделять вашей основной роли. Ваш пул должен состоять из 5, а лучше из 7 метовых героев. И выбрав для себя свой пул героев, вам нужно поставить цель играть только на своем пуле и не на ком другом.

Что лучше спамить одного героя или пикать по ситуации?

Пикая одного героя из игры в игру, вы будете поднимать свое умение играть на нем против любого пика. Вследствие чего ваш рейтинг будет расти. Но тут есть и обратная сторона. У вас не будет понимания как хорошо отыграть на любом другом герое. А в dota существует еще и баны. Если говорить про спам героев, то я для себя выбрал 3 героев для спама и пока ни разу не выдел что бы их всех забанили.

Из каких героев составить себе пул?

Составлять себе пул надо из героев, которые вам нравятся и которые сейчас в мете. Посмотреть какие герое в мете можно на ДотаБафф.

зачем нужен пул героев?

зачем играть только на не большом пуле героев?

ведь как не старайся, но на антимаге не выиграть хускара, я не понимаю чем спам пары героев лучше чем играть на всем подрят

img

в миду конечно на антимаге не выиграть, но например, если мидер хорошо стоит вс хускара, то вплоть до хейта хускар тебе ничего делать не будет.

в миду конечно на антимаге не выиграть, но например, если мидер хорошо стоит вс хускара, то вплоть до хейта хускар тебе ничего делать не будет.

ну как не будет, хускар берет аегис и идет сносить тебе базу

как ам будет дефать?

очевидно команда вс команды, просто хотел привести пример что пик решает

img

ну как не будет, хускар берет аегис и идет сносить тебе базу

как ам будет дефать?

очевидно команда вс команды, просто хотел привести пример что пик решает

хускар не заберет рано аегис, если не задоминирует мид

ну а типа на ластпик хускара нет и суда нет

хускар не заберет рано аегис, если не задоминирует мид

ну а типа на ластпик хускара нет и суда нет

я не знаю как донести до тебя эту информацию

если ваш пик из 5 героев лучше вражеского из 5, во что входит и стояние на лайне и т.д в общем команде с хускаром намного проще получить преимущество для того что бы пойти сносить

img

я не знаю как донести до тебя эту информацию

если ваш пик из 5 героев лучше вражеского из 5, во что входит и стояние на лайне и т.д в общем команде с хускаром намного проще получить преимущество для того что бы пойти сносить

как это относится к твоей теме? я не понимаю

Просто хотел привести пример что пик решает

Но я могу хорошо играть на каком-нибудь хиро, апая на нем птсы и даже если я возьму то, что заходит в пик больше, я могу недоиграть и слить. :о

как это относится к твоей теме? я не понимаю

те кто задротят не большой пул героев, очевидно пикают героев не по ситуации а из своего пула

из за чего руинят пик

img


зачем играть только на небольшом пуле героев?

Потому что невозможно играть хорошо на большом количестве героев.

Чем их меньше, тем увереннее ты на них себя чувствуешь.

Плюс ко всему играть надо на том, на чем по кайфу.

img

те кто задротят не большой пул героев, очевидно пикают героев не по ситуации а из своего пула

из за чего руинят пик

зато выигрывают игры, так как знают своего героя и как что делать

например керри пул из 4х героев - каждый стоит против опредленных персов. ты не можешь контрить на керри мидера = все, что от тебя требуется - не просрать в нулину лайн и быть полезным

Зач мне пикать разных, когда я могу просто забрать на фэпэ свою ПАняшу?

зато выигрывают игры, так как знают своего героя и как что делать

например керри пул из 4х героев - каждый стоит против опредленных персов. ты не можешь контрить на керри мидера = все, что от тебя требуется - не просрать в нулину лайн и быть полезным

ты вообще не понимаешь, соре

img

ты вообще не понимаешь, соре

потому что ты бред пишешь

в миду конечно на антимаге не выиграть, но например, если мидер хорошо стоит вс хускара, то вплоть до хейта хускар тебе ничего делать не будет.

Против хускара никто не стоит

Даже про,типа Миракла в конкретный момент времени могут поддерживать небольшое число героев в "боеспособном" состоянии.

Каждый раз, когда мета меняется, даже если ты уже развалилвал раньше на хирыче, приходится вспоминать, как им тащить и постоянно задрачивать весь сезон. Держи пул в 5 героев на своей позиции условно.

img

Против хускара никто не стоит

у хускара нет шансов против 2-3 героев

Даже про,типа Миракла в конкретный момент времени могут поддерживать небольшое число героев в "боеспособном" состоянии.

Каждый раз, когда мета меняется, даже если ты уже развалилвал раньше на хирыче, приходится вспоминать, как им тащить и постоянно задрачивать весь сезон. Держи пул в 5 героев на своей позиции условно.

я не понимаю, зачем играть небольшом количестве героев?

когда новый герой, тогда можно поиграть и понять как на нем играть, но люди ведь уже в доту 10+ лет играют, на всех уже по 200 игр наиграли, смысл держать не большой пул если на всех понятно как играть?задротство 1 героя немного добавляет уверенности + лучше чуствуешь героя, но это ведь не стоит того что бы пикать героя который плохо заходит в пик, разве нет?

Какой у тебя пул героев?

Хочу расширить пул героев, сыграть на каждом по 100-150 каток. Допустим сначала 100 на ам, потом 100 на бладсикере и так далее. По идее должно помочь расширить пул и больше понять игру и как контрить других героев. Это может так работать?

img

у меня дазл и рубек

img

img

ark, tinker, sf, invoker, void spirit, ember. morf. tiny.

img

Я бы не советовал тебе играть 100 игр подряд на одном чаре

Банально интерес к игре может пропасть

img

Я бы не советовал тебе играть 100 игр подряд на одном чаре

Банально интерес к игре может пропасть

играю каждый день по 10-12 часов, на одном герое.

img

Хочу расширить пул героев, сыграть на каждом по 100-150 каток. Допустим сначала 100 на ам, потом 100 на бладсикере и так далее. По идее должно помочь расширить пул и больше понять игру и как контрить других героев. Это может так работать?

дазл, вайпер, сало, бладсикер, гуля, эмбер

Я бы не советовал тебе играть 100 игр подряд на одном чаре

Банально интерес к игре может пропасть

вряд ли. А если что, я буду играть на двух трёх героях сразу, допустим катку на андаинге катку на алхимике катку на аме потом снова на андаинге.

Хочу расширить пул героев, сыграть на каждом по 100-150 каток. Допустим сначала 100 на ам, потом 100 на бладсикере и так далее. По идее должно помочь расширить пул и больше понять игру и как контрить других героев. Это может так работать?

Не имеет смысла. В доте больше 120 героев. По сто игр это 12к матчей. Если каждый день играть по 10 игр, то это без малого 3,5 года. Доту за это время 20 раз кардинально переделают и накопленные знания значения иметь не будут, большая часть из которых будут просто забыты.

Если нефиг делать, то для разнообразия, можешь просто попробовать победить каждым героем. И даже в этом случае, скорее всего, на этот квест уйдет не один месяц. Вот и представь, что ты это всё сделал, однако не малой частью героев ты играл последний раз пару месяцев назад. Я думаю сам понимаешь, что актуальный навык на этих героях будет посредственный.

Хочу расширить пул героев, сыграть на каждом по 100-150 каток. Допустим сначала 100 на ам, потом 100 на бладсикере и так далее. По идее должно помочь расширить пул и больше понять игру и как контрить других героев. Это может так работать?

Ну да, если тебе герой нравится, если ты просто подряд на всех корах будешь играть по 100 игр, ну хз, зачем? jack of all trades в доте не работает, если у чела 100500 героев пул - он лоу ммр
раньше пул был - бруда, мипо, морф
ща на од играю только и когда жетоны, то на 5ке аббадоне, вот два перса онли моих
кста заметил, что походу постарел и стало лень че то контролить, жать 100 кнопок на морфе, хочется просто две кнопки нажать и что б чел сдох и лег в могилу

Читайте также: