Почему в вар тандер убивают с 1 выстрела

Обновлено: 05.07.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное(в самом низу списка) -- Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу") . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

Балансировщик


Именно из за не плохого начала,балансер и меня посчитал очень хорошим игроком и кидает на левел выше ,играю раз ,ато и два раза в неделю и статистика упала,теперь половину на половину попадаю на левел выше.


А ты думал всегда будешь на своем ранге ногибать? Наивный.


А если серьёзно . То авиаторы не напрягают в танковых, своим бессмертием .

На форуме Тундры, многие громогласно сетуют на то же самое. Предполагается, что уровень противника, завит от выставляемой вами техники. К примеру, у вас в наборе пять экипажей с лучшей техникой своего ранга . и соответственно вы попадаете на ворога следующего ранга, у которого сумма бронирования и огневой мощи равна вашей, но умещается в две-три единицы техники .
Это одно из мнений .
Мне кажется, что всё это фуфло !
Что-то там не просчитано, или же действительно сплошное надувательство и вытрясание безналичных сбережений наивных ( восторженных ) игроков.

Несколько раз, я оказывался на первом месте в проигравшей команде, со своими пятью-шестью личными победами. Бои длились минуты две . В то время как, в команде противника, были сплошные асы. Это ли не околпачивание .

Я не часто играю и лишь забираюсь в Тундру забрать ежедневный . "приз". Причисляя себя к криворуким ( водку пью за клавой ) я стараюсь быть не предвзятым, но что-то не получается.

6 причин, побудивших меня удалить War Thunder


Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.

Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.

Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?

От любви до ненависти - один год. Прощание с War Thunder


Год назад, в мае 2015, я открыл для себя игру War Thunder. Она увлекла меня настолько, что за месяц я провёл больше 1000 боёв. В ней было прекрасно всё: графика, звуки, большие и интересные карты, реалистичная модель повреждений. Танки покрывались пылью и грязью, оставляли следы на земле, а главное - ощущались как тяжёлые стальные монстры. Даже "песочные" машины вроде Т-26 и Pz IIC выглядели эффектно, одним своим видом давая понять, что созданы для истребления всего живого. Это было очень ново и непривычно после WoT. В тот момент мне казалось, что я нашёл идеальную игру про танки.

Однако прошла пара месяцев, и я стал замечать первые проблемы. Всё началось с немецких Pz III, которые были практически беспомощны против Т-34. Честно говоря, мне и сейчас жалко водителей Pz III. Им нужно выцеливать небольшие уязвимые зоны в башне врага и надеяться, что получится их пробить, в то время как Т-34 уничтожает всех противников выстрелом в силуэт, обладает рикошетной бронёй и т.д. Постепенно прокачиваясь, я дошёл до техники 2 ранга. Здесь модули уже открываются медленнее, поэтому пришлось провести немало боёв без ремкомплекта и огнетушителя. И тут выяснилось странное обстоятельство: без огнетушителя танк поджигают почти в каждом бою. Особенно это актуально для немцев, у которых трансмиссия находится спереди, но и остальные нации горят довольно охотно. До сих пор помню один бой на Пепельной реке, в котором у меня сгорели сразу 3 танка. Все они были куплены недавно и ездили без огнетушителей. Но что ещё удивительнее - сразу после покупки огнетушителя пожары прекращались. Точнее, происходили настолько редко, что не становились проблемой. Смутные сомнения зародились в моей голове, но я пока не был готов утверждать, что "улитки" мухлюют.

Одновременно с этим стало накапливаться раздражение от игроков. Да, мне не привыкать к брошенным зонам, я тысячи раз страховал их в WoT. Но когда команда не способна выполнить простейшую операцию деления 16 на 3, а мне приходится захватывать и защищать точку в одиночестве, это реально злит. Всё чаще в таких боях я стал выходить после первой смерти, а иногда и раньше.

Между тем, время шло, наступила осень. Я докачался до 3 ранга и открыл для себя волшебный советский 85 калибр, а в особенности инопланетный танк Т-34-85. Его мощь и убойность поражали воображение: Тигры, Пантеры, Шерманы, ИСы, КВ - все они уничтожались с одного выстрела. Как-то раз я убил 19 противников, что до сих пор остаётся моим рекордом. Однако после нескольких сотен боёв я стал замечать, что играть на нём скучно. Моё мастерство вкупе с потрясающими возможностями танка часто ставило противника на колени. Мне же хотелось равного боя, а не изнасилования.

Проблема с прокачкой на 3 ранге стала острее. Смутные сомнения по поводу огнетушителей находили всё больше подтверждений. Кроме того, по странному стечению обстоятельств практически перестали выпадать модули и талисманы в трофеях. Если раньше я получал их регулярно (но в основном тогда, когда модуль был уже почти исследован :)), то теперь максимум, на что расщедривалась "улитка" - это дублёры или серебро. Примерно в то же время я прочитал на форуме наблюдение одного из игроков, что победы и поражения происходят циклически - 1 день побед, 1 день 50/50, 1 день сливов. Я решил проверить это и стал записывать результаты. Не могу сказать, что такая периодичность строго соблюдалась, иначе можно было бы играть раз в 3 дня. Однако явные серии побед, чуть разбавленных поражениями, сливов, чуть разбавленных победами, и 50/50 всё же стали для меня заметнее. Прервать такую серию было почти невозможно, потому что играть приходилось одному против 16. "Союзники" охотно сосали стволы и сливались за 5 минут, либо то же самое делали враги. Результат боя стал более предсказуем, иногда даже очевиден с самого начала. Впрочем, в таких случаях я и не старался особо тащить, потому что по моему искреннему убеждению дебилы должны проигрывать. Всегда.

Хотя на 3 ранге я чувствовал себя комфортно, однако желание попробовать новые машины привело меня на уровень выше. Здесь я понял, что вся предыдущая прокачка была не такой уж и сложной. По-настоящему нудной и утомительной она стала именно на 4 ранге. Даже танки, которые мне нравились, стали откровенно приедаться к концу исследования. Если же техника не нравилась, то формально её можно было пропустить. Однако дерево исследований построено таким образом, что на неудобных танках иногда приходилось играть, иначе просто не получалось набрать 3 машины с близким БР. Встречи Т-44 с Т-54, ИС-3 и Т-10М тоже не доставляли особого удовольствия. Но больше всего раздражали говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые, пользуясь несовершенством балансировщика, собирались вчетвером и насиловали рачьё из моей команды.

Медленная прокачка привела к тому, что я стал чаще использовать усилители и золотые пари. Не тратил их бездумно, как раньше, а активировал для прокачки конкретных модулей. Однако начала проявляться ещё одна странная "особенность" балансировщика: активация мощного усилителя (от 150% и выше) практически гарантировала игру в команде идиотов и слив. В особо серьёзных случаях (500%) к делу подключались вышеописанные говновзводы, которые я мог не встречать целый день, но при включенном усилителе они "по чистой случайности" оказывались в команде противника. То же самое происходило с золотыми пари: мне давали выиграть 100-150 орлов, но потом начинался ад - тащить приходилось в одиночку.

Из всего перечисленного я сделал 2 простых вывода:

- в игре существует система, "корректирующая" вероятность пожара

  • одна и та же колода из 32-х человек, подобранная по БР, тасуется по-разному. Её деление на 2 команды происходит не случайным образом, а в зависимости от "участи", которая для тебя выбрана. Нормальных танкистов, способных оказать реальное влияние на исход боя, в War Thunder 10-15%, т.е. в среднем 2 на команду (4-5 на бой). Если перед балансировщиком ставится задача снизить твой процент побед, не дать заработать золото или увеличенный опыт, то он отправляет в союзную команду максимум 1 сильного игрока, а в команду противника, соответственно, 3-4. Если же задача обратная - поднять процент побед рачью, то у противника "забирают" сильных игроков. Всё уже решено до боя. Иными словами, можно настроить балансировщик так, чтобы все козыри из колоды он отдал одной команде или другой, разделил поровну и т.д. Сейчас для меня это очевидно. Остаётся открытым лишь вопрос, по какому признаку определяется мастерство игрока. Поскольку процент побед - это не объективный показатель (он искусственно выравнивается), то вариантов несколько: среднее количество очков за бой, среднее место в команде, соотношение уничтожил / убит.

Осознав всё это, осенью 2015 я сделал первый решительный шаг, чтобы порвать с War Thunder. Клиент был удалён, а танки заброшены на 2 месяца. Однако так получилось, что купленные на осенней распродаже игры были либо пройдены, либо не зацепили меня, поэтому ближе к зиме, когда разочарование утихло, я решил вернуться и дать игре ещё один шанс. Естественно, все недостатки и сомнительные "особенности" балансировщика никуда не исчезли, компания Gaijin не стала дружелюбнее и честнее, а идиоты не поумнели. Но у меня за плечами уже был опыт из нескольких тысяч боёв и намётанный глаз, поэтому обман воспринимался яснее, а тупость игроков вызывала больше ярости, чем прежде. В этот раз меня хватило на месяц или полтора. Я снова удалил клиент, осмыслил весь свой игровой опыт в War Thunder и выставил аккаунт на продажу.

К сожалению, найти покупателя не удалось. Я возвращался ещё пару раз, чтобы сделать новые скриншоты дерева развития (оно меняется с каждым патчем), немного играл, даже вывел в топ несколько машин. Но прежнего удовольствия уже не было. Всё это делалось скорее для того, чтобы повысить привлекательность аккаунта и его цену. Наконец, очередная серия побед, сменившаяся серией 50/50 и чередой безнадёжных сливов (когда я сам хотел расстрелять союзную команду), ясно показала, что разработчики держат меня за идиота. Да, они делают это бесплатно, потому что в 2016-м я не вложил в игру ни копейки. Но даже бесплатно выглядеть идиотом мне не хотелось, поэтому я предпринял новые усилия по продаже аккаунта. Разместил рекламу в профильных группах в соцсетях, стал спамить под роликами на Youtube. На официальный канал игры, естественно, не лез. И всё это дало результат. Вот только не такой, который я ожидал. Какая-то тварь пожаловалась на меня, а поскольку я не особо скрывался и цифры не замазывал, то разработчики вычислили аккаунт и заблокировали.

На этом моя история заканчивается. Ровно за год я прошёл путь от любви до ненависти к War Thunder. Если вам интересно, что я сейчас чувствую, то могу сказать - я чувствую себя свободным. Да, есть лёгкое разочарование из-за того, что последнее слово осталось за Gaijin, а мне не удалось вернуть своих денег. Но это такая мелочь по сравнению с тем, что меня больше никто не держит за идиота, а на мониторе не сливается очередное стадо дебилов. Я счастлив!

Читайте также: