Почему в симс 4 холодно в доме

Обновлено: 05.07.2024

Игроки очень любят искать недостатки в Sims 4 и говорить о том, чего нет в этой части игры. Но мы в действительности, она добавила в игровой процесс множество приятных мелочей, которых раньше не было ни в одной части игры! И в этой статье мы расскажем лишь о некоторых из них.

Экопрограмммы и модернизация

Экопрограммы в Эвергрин-Харбор

До принятия экопрограммы:

После принятия экопрограммы:

Экопрограмма в Порт-Промис
Иногда экопрограммы не совсем экологически чистые, но, во всяком случае, это шаг в верном направлении. Пора засадить Порт-Промис буйной растительностью. Если этот комплекс мер будет принят, мы не только получим много новых деревьев и кустарников, но и улучшим экослед Порт-Промиса. От жителей лишь требуется небольшое пожертвование, которое будет автоматически добавлено в еженедельные счета. Все просто!Результат принятия
Так как сообщество проголосовало за экопрограмму в Порт-Промисе, порт станет намного зеленее! В течение следующей недели жители смогут наблюдать прирост кустарников и деревьев в районе.
Экопрограмма в Конифер-Стейшн
Прекрасный район Конифер-Стейшн и так довольно зеленый, но мы можем сделать его еще зеленее! Благодаря небольшому пожертвованию, которое будет автоматически добавлено в еженедельные счета жителей, мы сможем посадить деревья, кустарники и другие растения и улучшить экослед Конифер-Стейшн. Беспроигрышная ситуация!Результат принятия
Голоса подсчитаны, и большинством голосов было решено озеленить Конифер-Стейшн! Посадка деревьев в рамках экопрограммы начнется незамедлительно! В течение следующей недели жители города смогут наблюдать, как город становится зеленее.
Экопрограмма в Гримс-Кворри
Говорят, что в районе Гримс-Кворри кто-то видел маленький клочок земли с травой. Если этот комплекс мер будет принят, мы наконец-то сможем профинансировать новое экспериментальное удобрение для вечнозеленых и засадить Гримс-Кворри прекрасными соснами! Район не только станет зеленее, но и снизит выработку углекислого газа, что улучшит его экослед. Голосуйте и не обращайте внимание на небольшое повышение суммы счетов за неделю. Добавим зелени в город!Результат принятия
Это место воняет вечнозелеными! Так держать, жители Гримс-Кворри! К счастью, эксперименты с удобрениями имели огромный успех, экослед города улучшен, а вы теперь можете гулять босиком по ковру из иголок ваших новых вечнозеленых друзей.

Модернизация в Эвергрин-Харбор

В таблице ниже вы можете подробнее узнать обо всех изменениях, доступных для каждого из районов Эвергрин Харбор.

Этап 2: Собранные общественные средства помогли оплатить чистку и покраску в красивый голубой цвет подъемного крана у причала. Красота какая!

Этап 3: Новые улицы получили столько восторженных отзывов, что мы решили использовать часть полученных средств на новую, современную плитку. Теперь жители Порт-Промиса будут ступать важно и вальяжно!

Этап 2: Модернизация многоквартирного дома прошла успешно, и мы решили не останавливаться на достигнутом. Мы использовали часть полученных на модернизацию Конифер-Стейшн средств на улучшение жилых зданий и сооружений города. Поистине масштабная модернизация! Первым шагом на пути к модернизации городка стал контракт с местным компетентным производителем, который создаст потрясающую скульптуру для всеми любимых башен Конифер-Стейшн, чтобы отдать дань уважения местной сосне!

Этап 3: Улицы стали ярче! В рамках следующего этапа модернизации в Конифер-Стейшн мы заменили старое покрытие центральных улиц на чудесную мозаику с подсолнухами. Жители Конифер-Стейшн будут с удовольствием ходить по новым ярким тротуарам, которые так и притягивают к себе солнце.

Этап 2: Полюбуйтесь на изменения, которые претерпела звезда городка, каменоломня Гримс. Старый ржавый забор, который первым видели посетители каменоломни, заменили на стильный ржавый забор из переработанного металла, снятого с древнего корабля. Мы также заказали новую скульптуру, которая представляет собой два невероятных размеров диска пилы, отполированные до блеска тончайшим органическим шелком.

Этап 3: Модернизация Гримс-Кворри идет полным ходом, и следующим пунктом в программе стоит улучшение центральных улиц. Жители теперь могут с удовольствием прогуливаться и разъезжать на велосипедах по настоящему произведению искусства. Мы никогда не узнаем, как подрядчики всего за пару дней умудрились создать этот шедевр. Но мы не жалуемся!

Комплексы мер, которые можно установить в любом городе

Как уже было сказано, всего существует 21 комплекс мер, влияющих на самые разные аспекты жизни персонажей и района. Например, можно запретить пользоваться электроникой и гаджетами, устроить день без воды или электроэнергии, придать району более современный облик, уменьшить количество мусора на улицах и многие другие! А если будет принят комплекс мер «Мы носим пакеты», все симы в вашем районе наденут бумажные пакеты на голову. В таблице ниже вы можете ознакомиться со всем комплексами мер, доступными для всех городов в вашей игре (кроме отпускных миров и Стрейнджервиля). Во время выполнения действий, соответствующих принятым мерам тоже пока еще действует правило, при котором очки влияния дают за каждый подход, когда речь идет о действиях, которые можно “продолжить”. Дополнительная информация о действии мер будет дополняться по мере поступления.

  • Если на участке не будет перечисленных источников энергии, пока действует комплекс мер, вас оштрафует Мунципальный инспектор и, до тех пор пока вы не устраните недочеты, сумма счетов будет увеличена.
  • Соблюдение требований программы дает налоговые льготы.
  • Во время действия программы экослед улучшается в сторону Экологически чистого
  • Сантехника и электроника, улучшенная экодеталями может снизить сумму коммунальных платежей.
  • Экодетали можно найти в мусорных контейнерах или создать с помощью Преобразователя.
  • Во время действия программы экослед улучшается в сторону Экологически чистого
  • Случайные симов будут приходить к вам и помогать в саду, поливая ваши растения или пропалывая.
  • Если на коллективном пространстве установлен общественный сад, то персонажи будут приходить и заботиться о нем.
  • Ваши симы будут получать очки влияния при выполнении действий, связанных с садоводством: собрать урожай, удобрить растение, подружиться с пчелами, использовать средство против клещей и т.д.
  • На участке должно быть хотя бы 16 ухоженных растений, иначе Муниципальный инспектор может оштрафовать вас за несоблюдение условий программы и сумма счетов будет увеличена.
  • Соблюдение требований программы дает налоговые льготы.
  • Во время действия программы экослед улучшается в сторону Экологически чистого
  • Все симы в районе будут ходить с бумажными пакетами на головах

Голосование за комплексы мер и очки влияния

При клике на доску или почтовый ящик вам будут доступны опции:


Голосование за комплексы мер


Жители района тоже автономно участвуют в голосовании, что делает результат непредсказуемым и добавляет элемент челенджа в игру. В конце каждой недели подводятся итоги и вы получите извещение о том, какой комплекс мер получил большинство голосов. Его действие начнется незамедлительно.


Всю информацию о расписании голосования и очках влияния персонажа можно посмотреть в новом разделе на панели Симологии (Y).


Способы получения очков влияния

Важный нюанс: очки влияния на данный момент дают за каждый подход. То есть можно начать действие и прерваться, а продолжить позже и каждый раз сим будет получать свои 2 очка влияния. Разумеется, речь идет только о действиях, которые можно “продолжить”).

В рамках отдельных комплексов мер вы можете получать очки влияния и за другие действия, соответствующих установленных мерам.

Как отменить комплекс мер

Если вам не нравится действующий комплекс мер или просто хочется сменить атмосферу, а места для нового комплекса уже не хватает, вы можете подать петицию об отмене любого действующего комплекса мер. Но это потребует небольших усилий, так как вашему персонажу придется попросить подписи в поддержку отмены у пяти разных симов и получить их надо до закрытия текущего этапа голосования.

Вы также можете использовать чит на доске общественного мнения (shift+клик на доске), чтобы незамедлительно отменить любой уже принятый общественный план, например, если вы не великий фанат свободной любви в бумажных пакетах.

Городские комплексы мер и Влияние в The Sims 4: Экологичная жизнь

Сильван Глэйд на самом деле чистилище

Мир, в котором оказываются симы, когда они взаимодействуют с определенным деревом в Виллоу-Крик, возможно, является одним из самых красивых и безмятежных мест в игре. С такой естественно очаровательной эстетикой, которая не только приятна глазу, но и полезна для коллекционеров.

Но это укромное место кажется слишком идеальным, чтобы быть настоящим. Поэтому не удивительно, что некоторые игроки начали задаваться вопросом, чем же Сильван Глэйд является на самом деле.

Как симы могут войти в основание дерева и оказаться в совершенно другом мире? И если повнимательнее посмотреть на детали этого скрытого места, то можно открыть страшную правду. На самом деле, это проход к одной из первых стадий смерти. Чистилищем.

Прежде всего, одним из самых ярких признаков, подтверждающих эту теорию, являются ангельские звуки, которые можно услышать на заднем плане. И они совершенно не похожи на привычный шум дикой природы. Могут ли эти звуки относиться к какой-нибудь высшей силе? Или к далекому миру, в котором симы оказываются после гибели?

А что Вы скажете об этих зловещих, красных глазах, спрятанных за одним из кустов?

Еще одна подозрительная особенность Сильван Глэйд заключается в особом освещении. Если присмотреться, то можно заметить, что свет, попадающий на поляну, как будто исходит из разных источников. Но как это возможно, если Солнце в мире симов всего одно? Единственное объявнение: Сильван Глэйд - это место, которое не принадлежит нашему миру и не подчиняется привычным законам физики.

Семейство Ландграаб - это инопланетяне, контролирующие правительство

Ни для кого не секрет, что у семьи Ландграаб немало денег. У них огромный особняк в Оазис-Спрингс, а их фамилия встречается в названии множества компаний. Например, Электрическая компания Ландграаб, Институт Фоксбери, огромные апартаменты в самом сердце Сан-Мишуно. Черт возьми, согласно лору, они даже помогли построить Сансет Вэлли в The Sims 3!

Тем не менее, в The Sims 4 это семейство не похоже на стандартных монополистов. Они живут в богатом районе, и хотя обеспеченным симам не так уж и странно хотеть жить в изоляции от других, их выбор местпа жительства довольно подозрителен.

За их домом находится огромная, холмистая пустыня без особой инфраструктуры. За исключением заправочной станции, в которой нет насосов, из-за чего кажется, что это не более чем декорации. Но почему там стоит поддельная заправка? Ландграабы пытаются что-то скрыть?

Если Вам это все еще ни о чем не говорит, то просто подумайте о том, что семейство живет в сухом, каменистом и песчаном месте. И это звучит очень похоже на Зону 51. А по слухам, в этом военном комплексе есть скрытые следы деятельности пришельцев. И не говоря уже о том, что все научные лаборатории во всех частях The Sims тоже находятся в пустынях.

Подумайте об этом. У Ландграабов есть монополии в нескольких различных сферах услуг в The Sims. И, как показала история, власть имеют те, у кого есть деньги.

Откуда у них такое влияние? Ну, может быть, они инопланетяне, которые живут среди симов, чтобы наблюдать за их потребительскими привычками. А все для того, чтобы они могли создавать все больше и больше предприятий. В итоге, они будут держать все общество под своим тайным, правительственным контролем.

3 фанатские теории по Sims 4, от которых идет мороз по коже

The Sims 4 можно рассматривать как мир, наполненный забавными взаимодействиями и причудливыми сценариями, но за его глупым фасадом может скрываться гораздо больше секретов, чем просто спрятанные пасхальные яйца и секретные области вокруг города.

Не все в Виллоу-Крик и Оазис-Спрингс является тем, чем кажется. Иногда нам приходится копнуть глубже, чтобы найти правду. И это 3 мрачные фанатские теории по The Sims 4, которые выглядят действительно правдоподобно.

Внимание!
Помните о том, что это всего лишь фанатские теории. Тем более, что они были созданы в особом, "конспирологическом" стиле. Не стоит относиться к ним слишком серьезно. В любом случае - Вы всегда можете найти собственные разгадки для всех тайн в Sims 4.

Готы - это семья путешественников во времени

Готы, которые проживают в Виллоу Крик, являются еще одной сказочно богатой семьей из мира The Sims. Однако, в отличие от Ландграабов - существ, которые явно пришли не из этого мира, Готы, возможно, появились из совершенно другого периода времени.

Совершенно очевидно, что семья Готов живет немного более традиционно, чем большинство симов в эту современную эпоху. Нет ничего подозрительного в том, чтобы любить классический стиль. Но то, как они живут, может показаться странным для уровня их богатства.

Например, Готы владеют огромным особняком, который наполнен дорогой мебелью. Однако при этом, вместо плиты, у них стоит печка. Печка, для которой требуются дрова. Стали бы богачи ставить ее просто так?

Кроме того, у них есть крошечный холодильник, в котором явно мало еды. Поскольку эти люди настолько богаты, можно подумать, что они захотели бы приобрести более удобные вещи, чтобы использовать их для элегантного образа жизни. Но вместо этого они используют предметы, которые не используют даже самые бедные семьи из Виллоу-Крик.

И это является явным доказательством того, что Готы - жители более древней эпохи. И все эти устаревшие вещи они используют только потому, что к ним привыкли.

Но факты показывают, что, возможно, Готы побывали не только в прошлом, но и в будущем.

Вместе с бытовой техникой из прошлого века, как ни странно, в доме у Готов есть несколько довольно высокотехнологичных предметов. Их легко заметить - они явно выделяются, на фоне нарочито викторианского интерьера.

Самым ярким примером является их пожарная сигнализация, которая прикреплена к задней части их дома. Она является довольно продвинутой системой сигнализации, которой большинство симов в городе не владеют. Может быть, это один из предметов, который они забрали с собой, после поездки в будущее?

А у Вас есть объяснение для этих странностей? Возможно, Вы слышали и о более интересных конспирологических теориях по Sims 4? Напишите об этом в комментарии! Давайте поболтаем об этом :)

15 приятных мелочей Sims 4, которых не было в предыдущих частях

Родители могут упаковывать еду для своих детей в ланч-пакет. Если ребенок возьмет его с собой в школу, то он съест еду из пакета и получит мудлет "Упаковано с любовью", который дает +1 к счастью.

Благодаря этому, Вы можете отыгрывать действительно заботливого и реалистичного родителя.

Подростки могут "Спросить о вуху" у своих друзей и родственников. Если Вы будете говорить об этом с родителями, то оба участника разговора станут очень смущенными и получат мудлет "Неловкий разговор". В свою очередь, если спросить о вуху у старших братьев или сестер, то разговор пройдет гораздо легче.

Смущенный мудлет +2. Неловкий разговор
(От общения)
Ух.. Куда бы спрятаться? Какой неловкий разговор.

Дети и подростки могут проходить через стадии. И это просто великолепно иллюстрирует все странности взросления и пубертатного периода! Например, дети могут постоянно хотеть носить костюм медведя, в подростки - громко слушать музыку или задирать всех вокруг.

У подростков также могут быть очень сильные перепады настроения (которые дают до +50 грусти, злости или смущения). Во время перепадов они могут "Деланно горевать о жизни" или "Прятаться ото всех". Как же это реалистично!

Грустный мудлет +50. Время надеть черное
(От стадии взросления)
Грустно потому что грустно. Вам не понять. Никто не понимает!

Симы могут вместе украшать рождественскую елку. Это выглядит очень мило и по-семейному. К тому же, пока Вы наряжаете елку, Вам придется выбирать комбинации игрушек, гирлянд и так далее. И если Вы выберите неправильные сочетания. то елка будет выглядеть просто смехотворно!

Благодаря многозадачности Вы наконец-то можете устроить семейные обеды, на которых все одновременно едят, пьют и разговаривают. Немыслимо для предыдущих частей игры! И главное - очень реалистично.

Симы будут иметь разные отношения со своими братьями и сестрами в зависимости от их отношений в детстве. Брат или сестра будет Вам «союзником» или «соперником» в детстве, а уже в зависимости от этого во взрослом возрасте они могут получить особые отношения: "супер братья и сестры", "друзья / враги детства", "криминальные напарники", и так далее.

Малыши могут быть ужасно непоседливыми и раздражающими! Они способны играть практически с любым предметом в доме (включая кухонные тумба, вазоны и садовые клумбы). И, конечно же, малыши могут устраивать беспорядок в доме! При создании этого скриншота ни одна кошка не пострадала.

Если сим, который уже получил диплом, перечитает свое старое письмо о зачислении после окончания учебы (или будучи взрослым), то получит мудлет "Хорошее воспоминание".

Если ребенок много играет в доктора (для этого нужно купить специальную игрушку), а затем, повзрослев, становится врачом, то он получит сильный счастливый мудлет "Я - доктор!".

Счастливый мудлет +2. Я - доктор
(От карьеры)
Я обожаю эту работу! Думаю, я нашел свое истинное призвание.

Малышам могут сниться кошмары, после чего они в ужасе разбудят родителей. А чтобы предотвратить кошмары просто попросите малыша послушать радиостанцию ​​"Колыбельные" или почитайте ему сказки перед сном. Кроме того, когда навык мышления малыша повышается, то кошмары будут случаться реже.

В предыдущих частях игры выйти замуж за кого-то было очень просто. Схема выглядела так: комплимент-комплимент-поцелуй-поцелуй-поцелуй-предложение. Так и получалось пожениться в первый день знакомства. И это даже стало большой темой для мемов.

Но теперь все гораздо реалистичнее. Если Ваш сим сделает предложение слишком быстро, то скорее всего он получит отказ с очень забавным уведомлением о том, что ему стоит придержать коней.

Воу, придержи коней.. Это так внезапно! Мы ведь только что поцеловались впервые, и теперь ты хочешь, чтобы мы поженились?Что за спешка? Давай насладимся моментом: мы можем снова подумать о браке позже.

Симы очень действительно смущены, если кто-то поймает их на том, что они «Мечтают о большем». Особенно, если при этом они делают серию неудачных бросков! При этом, симы не получат мудлета, если никто не смотрит.

Смущенный мудлет +2. Пойман за притворством
(От мечтания о большем)
Дандре застукали за тем, что он притворялся звездой баскетбола. Как неловко.

Сим может усыновить любого младшего сима (малыша / ребенка / подростка) в качестве «подопечного». Это не меняет их отношения, но позволяет Вашему симу воспитывать этого ребенка, наказывать его и так далее. И это очень полезно! Например, теперь можно официально заботиться о своих младших братьях и сестрах, или о внуках и племянниках.

Периодически Вашему симу будут звонить друзья и просить совета о жизни.. У Вас будет возможность сделать серьезный выбор, который повлияет на решение этого персонажа. Вплоть до того, что Вы можете убелить молодоженов завести ребенка.

Мы думаем о том, чтобы попробовать завести ребенка чуть позже. Как думаешь, нам стоит? Мы хотим, но не уверены. Это огромная ответственность! Что ты думаешь?

Варианты ответа:
Заведите ребенка!
Ты уверен, что вы готовы к этому?
Ты , родитель?!

Теперь разные продукты питания имеют разную калорийность. Это влияет не только на то, насколько сильно они удовлетворяют потребность в питании, но и на то, наберет ли персонаж вес от этой еды. Например, в Садовом салате 50 калорий на порцию, но это равняется аж 125 баллам питания. Десерты - самые питательные: в них много калорий (до 500), но при этом они очень плохо удовлетворяют потребность в питании.

А какие мелочи нравятся в Sims 4 именно Вам? Расскажите об этом в комментариях!

Читайте также: