Смертоносная ртуть и ядовитые миазмы одно и тоже dark souls 3 где найти

Обновлено: 30.06.2024

Оллоха, граждане и товарищи!

Решил я впервые за 500+ часов поиграть за мага в 3 Дарке и сейчас меня переполняют смешанные чувства. Но пост не об этом.

Итак, речь о лёгком способе убийства Доспехов за мага.

Чтобы это сделать нам понадобиться персонаж, который минимум имеет следующие статы:

1) 16+ здоровья для неваншота и большего поглощения урона от заклинаний

2) 20+ учёности для, какая неожиданность, большого количества заклинаний

Из вещей, в идеале, нужно:

1) 2 кольца, усиливающие магию, кольцо Мудреца и кольцо с медлящим драконом, но, впринципе, может хватить кольца с Молодым и Медлящим Драконом.

3) Посох, прокачанный на 4+ минимум

4) Необязательно, но желательно хоть какой-нибудь более-менее нормальный щит

Что ж, почему это убийство является очень легким? Во-первых, вы будете мало контактировать с боссом, а значить меньше шансов получить люлей. Во-вторых, босс, при использовании Миазм НЕ переходит во вторую фазу.

А тактика следущая:

1) В начале боя можно скастовать миазмы перед ним, дождаться его приближения, и отойти к фонтану


У меня первый каст миазм сносил 180-500 дамага.

2) Бегая вокруг фонтана от Доспехов, дожидать трёх удара топром(два обычных и один с разбега), использовать миазмы и снова бегать вокруг фонтана.


У меня таким образом сносилось боссу по 140-360 дамага с каждого каста.

3) Наслаждаться беспомощностью босса >:3


Убийство сравнительно недолгое на нулёвой нг и достаточно забавное. Скорее всего, с помощью пиромантий Ядовитый и Токсичный туман можно так же его забороть, но я не проверял этого.

Убийство босса происходило при следующих статах


На этом всё. Спасибо, что(если) прочитали это до конца, не играйте за магов, это гейство какое-то.

Счастья вам. :moyai: :sparkles:

А ещё Вольнира убить проще, чем Доспехи. Он не реагирует вообще на миазмы.


Меч Анри
Самый дамажный одноручный меч в игре, правда придётся играть в лаки-билде, но это мелочи )0
Я сейчас играю персонажем с прокачкой в лаки, стр и декс только для мин. требований, и этот меч очень радует. Ещё не дошёл до Хранителей бездны, а у меня уже дамаг 255 при

Топор драконоборца
Очаровательное оружие. Быстрый мув-сет, хороший урон, родной урон молнией, при возможности закалить и наложить баф. Напомню, что навык у всех топор ещё увеличивает урон. Идеальный вариант в одноручном хвате в связке с каким-то щитом чёрного рыцаря. Увы, топор этот получить ай как не просто. Для начала нужно выполнить сюжетную линию Сирис, а потом повторно сразиться с Крейтоном. Почему-то у меня не всегда это удавалось, так что не стоит строить билд вокруг него.

Цестус
Маленькая перчатка, у которой спектр применений больше, чем у вас амбиций. Шутка 😀 Во первых, именно Цестусом обладает самой быстрой анимацией парирования, так что если вы не эстонский аутист можете смело лутать кулак и идти бить лицо Саливану и Гундиру прямо показывая почему им пора примерить очком края гарды вашего меча. Так как бить цестусом вы вряд ли будете, советую заморочиться и зачарить его на святость, чтобы он регенил вам хп. В двуручном хвате цестусами можно мясить гуманоидов и они вообще из станлока не выйдут, но для этого лучше уже кулаки демона.

Щит с драконьей головой
Утреннее дыхание виверны бесит? Не можете забрать клеймор или не хотите оббегать двух виверн у казарм? Это выбор для вас. Маленький, лёгкий щит, не пропускающий 90% урона от огня. Правда от всего остального, в том числе от физухи, резисты фуфло, зато как царски выглядит! Иметь такой при себе в любом случае советую, вдруг что, а у тебя клешни лапки?


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Какое оружие выбрать?


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Меч с нанесенным огненным уроном

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Иритилльский меч

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Меч Тьмы

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Глубинная секира

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

Самым длинным и не менее эффективным оружием в игре Dark Souls 3 считается меч волчьего рыцаря. Некогда этот меч принадлежал знаменитому Арториасу Путнику Бездны, который перешёл на темную сторону и после по неизвестным причинам исчез. К счастью его оружие осталось, но где искать меч волчьего рыцаря в Dark Souls 3 и какими характеристиками он владеет. В этой статье мы расскажем все о мече волчьего рыцаря, начиная от его местоположения и заканчивая тактикой ведения боя.

Мидир Пожиратель Тьмы – секретный босс

Мидир Пожиратель Тьмы является опциональным секретным боссом The Ringed City, которого трудно найти и еще сложнее победить. Однако награда за его смерть окажется весьма ценной. Мы не только покажем его расположение, но и подскажем, как его победить.

Где найти Мидира Пожирателя Тьмы

Ваша первая встреча с драконом Города за стеной произойдет на каменном мосту неподалеку от костра «Улицы Города за стеной». Переместитесь к костру, пройдите через ворота, а после попадания на открытую местность поверните направо. Когда вы начнете пересекать мост, дракон пролетит мимо и выдохнет пламя, закрыв вам путь. Подождите, пока он не вернется, а потом бегите вперед, как только огонь погаснет. Советуем вам использовать большущий камень в качестве укрытия от следующего огненного дыхания дракона. Стоит также надеть броню с высокой устойчивостью к огню. В конце вы сможете спрыгнуть с левого уступа.



Войдя внутрь, поднимитесь по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, найдете еще один костер. После выхода из этой зоны вам предстоит сразиться с Мидиром. Вы найдете его на ближайшей арене. Чтобы попасть туда, садитесь в лифт и езжайте в низ. Примерно на полпути спрыгните на ближайший уступ. Затем идите по правому пути и ударьте статую с пустыми руками. Двигайтесь дальше по коридору. Спуститесь по лесенке и прыгайте в отверстие за алтарем.



Как победить Мидира Пожирателя Тьмы?

Добравшись до него в первый раз, сразу же спрячьтесь за левой скалой. После того, как он перестанет дышать огнем, подбегите к нему и начните бить по его правой руке, держась поближе к утесу. Когда он начнет двигаться, бегите к обнаженной породе, где он держит свою левую руку и постойте там некоторое время. Как только пламя погаснет, вернитесь к левой руке босса и ударьте его пару раз. Повторяйте эту тактику, пока у него не останется 30 процентов здоровья. После этого Мидир сойдет с ума . Встаньте позади скалы, которую вы использовали ранее и оставайтесь там, пока дракон не успокоится. Затем добейте зверюгу.


Второе столкновение окажется заметно труднее. Если вы играете колдуном, то используйте против него заклинание «Смертоносная ртуть», которое продает Орбек из Винхейма. Просто встаньте под ним и кастуйте заклинание, а затем бегайте вокруг него по кругу, уклоняясь от атак босса. Через несколько таких атак он отправится в мир иной.

Если вы не пользуетесь магией, то мы рекомендуем экипировать персонажа оружием, наносящим дополнительные повреждения молнией, и стараться бить его по голове (тут также может помочь Громовая стрела). Не пытайтесь давить его нескончаемыми ударами (выносливости на это не хватит) – сфокусируйтесь на том, чтобы остаться в живых. Атакуйте лишь тогда, когда вы уверены, что не получите ответного удара. Постарайтесь приманить его к себе – пробегите под ним, когда он начнет атаковать вас в ближнем бою, и пройдите мимо хвоста. Он тут же начнет поворачивать свое туловище в вашу сторону. В этот момент нужно ударить его пару раз, а затем снова пробежать под ним в другую сторону.

Награда за убийство Мидира

После победы над Мидиром вы получите следующие предметы:

  • Копья Церкви (предмет ковенанта) – позволит вам присоединиться к указанному ковенанту.
  • Душа Мидира Пожирателя Тьмы – ее можно использовать для создания уникальных вещей: Ветхий клинок и Древний Лунный свет.

Нужна помощь убить босса Мидир Пожиратель Тьмы на PS4


elizovkij
Попробуй, заклинание Смертоносная ртуть (вроде на пс4 оно называется Ядовитые миазмы), Мидир на раз два раскладывается. Главное призови более менее живучего фантома.


глянь тут тактику я все перепробывал только так получилось.


Ахах лол, только вчера его завалил на ПК, 3 месяца спустя) уже сам думал тему создавать для помощи)

Где найти меч волчьего рыцаря

Чтобы получить меч волчьего рыцаря вы должны сделать следующие шаги:

Демон-принц (Demon Prince)

В области «Руины Земляного Пика» вы столкнетесь с множеством испытаний, среди которых окажется уникальная битва с Демоном-принцем . Впрочем, перед этим вам придется столкнуться с еще двумя боссами: Демон в Агонии (Demon in Pain) и Демон из Глубин (Demon From Below).

Как победить Демона в Агонии и Демона из Глубин?


Если вы ранее уже сталкивались с рыцарем Лаппом, то возле костра вам удастся призвать его – он окажет вам поддержку в сражении с боссом (для этого вы должны поглотить человечность). Далее выйдите на самый дальний край свернутого строения и посмотрите вниз. Да, вам нужно будет спрыгнуть в яму. Тут вы и повстречаете своего первого босса, а точнее двух боссов… или сразу трех?

Итак, первым делом вам предстоит разобраться с двумя большими демонами, имеющими схожие атаки. Если вы видите, что кто-то из них собираете напасть на вас, то тут же перекатывайтесь. Не стоит отходить от них слишком далеко, просто вовремя уклоняйтесь от их ударов. Не жадничайте и не пытайтесь бить демонов слишком долго, когда они окажутся открытыми для нападения. Кстати, это случается каждый раз, когда в них заканчивается «топливо» и они начинают снова разжигать в себе пламя.

Как победить Демона-принца?

Когда оба противника слягут от вашего сияющего меча или мощного заклинания, то на арене появится Демон-принц. Он использует схожие атаки со своими братьями, однако иногда взмывает верх и начинает пулять в вас снаряды. Если вы заметили, что он собирается взлететь, то тут же начинайте перекатываться, чтобы не попасть под его удары.


Его самой разрушительной атакой является метеоритный дождь . Довольно сложно спрогнозировать, когда он ее использует, поэтому советуем оставить парочку фляг Эстуса на тот случай, если демон решит осуществить эту атаку под конец битвы. Можно попробовать выполнить несколько перекатов, однако огонь наверняка все равно подпалит ваши пятки. Если на вашей стороне окажется Лапп, то битва не займет много времени.

Битвы с боссами в дополнении The Ringed City для Dark Souls 3

Сумрак, Копье Церкви (Spear of the Church)

Сумрак, Копье Церкви является довольно необычным боссом дополнения The Ringed City. Дело в том, что в зависимости от вашей удачи битва с ним может оказаться либо легче пареной репы, либо труднейшим испытанием в вашей жизни.


Как победить Сумрака, Копье Церкви?

Вы столкнетесь с этим боссом в церкви Филианоре. Вы сможете добраться до нее через короткий путь, ведущий с костра «Внутренняя стена города». Перед тем как вы войдете в здание, голос из ниоткуда предупредит вас, что лучше вам этого не делать. Вряд ли это вас остановит, поэтому пройдите в церковь и послушайте, что вам скажет судья Арго.

Сразу отметим, что босс, с которым вам предстоит сразиться, не всегда будет одним и тем же – это зависит от того, играете ли в Dark Souls 3 в онлайновом или оффлайновом режиме. В последнем случае вы будете биться со стандартным NPC по имени Сумрак, а в первом – судья Арго вызовет игрока , вступившего в ковенант Копья Церкви. Некоторые игроки могут пожалеть вас и попросту дать себя убить, так как они даже при проигрыше получат свою награду. В противном случае многое зависит от вашей удачи, ведь вам может попасться как полный нуб, так и весьма опытный противник. Впрочем, в этом руководстве мы рассмотрим битву со стандартным боссом.



Во время сражения с Копьем Церкви появятся целители, носящие белые одежды. Первые из них придут еще до того, как начнется битва с боссом, а другие появятся, когда вы снимите у него половину полоски жизни. Постарайтесь избавиться от первого целителя до появления основного врага, но ничего страшного, если у вас ничего не выйдет.

Если Сумрак появился, а целители не побеждены, постарайтесь разделить их с помощью колон. Не стоит нападать на босса, пока не избавитесь от рядовых противников. Они будут действовать крайне агрессивно, поэтому вам не придется гоняться за ними по всей арене. Не давайте им лечить друг друга, иначе битва затянется. Со второй волной целителей поступайте так же, как с первой.



Что касается Сумрака, то у нее имеется несколько атак, за которыми стоит пристально следить. Если вы увидите, как вокруг нее появляются светящиеся шары , то будьте готовы уклониться в любую секунду. Эти шарики являются снарядами, увернуться от которых довольно легко, если сделать это вовремя. То же самое касается призыва боссом кучи электрических светящихся копий из-под земли.

Когда она изменит свой стойку, держа меч в ножнах, не атакуйте ее. Она может выполнить быстрое комбо из пяти ударов, которые могут мгновенно вас прикончить. Возобновите нападение, когда Сумрак вновь поменяет свою позицию.

Награда за победу над Сумраком, Копьем Церкви

После победы над Сумраком вы получите следующие вещицы:

  • Кусок Титанита.
  • Украшение Копья Филианоры – вы можете использовать его для повышения своего ранга в ковенанте Копья Церкви.

Рыцарь-раб Гаэль (Slave Knight Gael)

Рыцарь-раб Гаэль является, по сути, финальным боссом в дополнении The Ringed City. Он представляет собой довольно опасного противника с немалым числом дистанционных и ближних атак, а также большим количеством здоровья. Вам придется потратить немало времени, чтобы победить его.

Как победить Рыцаря-раба Гаэля?

Битву с данным боссом можно разделить на три этапа. Каждая последующая фаза после первой будет начинаться после того, как вы снимите с Гаэля треть здоровья. Естественно, все стадии сражения с ним будет отличаться друг от друга.

Первая фаза окажется самой простой. От его атак довольно легко уклониться, а если они даже и попали по вам, то в этом нет ничего страшного. На этом этапе нужно просто перекатываться вокруг него и наносить удары, когда он открывается. Впрочем, даже тут у Рыцаря есть 2 удара, которые могут значительно попортить жизнь герою. К счастью, их довольно легко заметить.



Первая из них – это атака с воздуха. Босс прыгнет вверх, его меч загорится красным, а потом он полетит прямо на вас. В этом момент нужно катиться в его сторону, так как при приземлении он окажется открытым для ваших ударов. Вторая атака связана с комбо, состоящим из пяти ударов, причем при выполнении последнего он взмывает в воздух, а затем ударяет мечом по земле. Признаком того, что он собирается провести эту комбинацию является его рев. В этот момент нужно встать от него подальше и подождать, пока Гаэль не перестанет буянить. Если вы отойдете слишком далеко, то он запустит в вас арбалетные болты, поэтому будьте осторожны.

Вторая стадия начнется после того, как у босса останется 66 процентов здоровья. Будет показана короткая кат-сценка, а затем бой продолжится. Конечно же, его атаки станут намного мощнее, а его меч будет оставлять на земле красно-розоватый след, который тоже может нанести вам урон. По этой причине нужно будет перекатываться по арене более аккуратно, чем раньше.



Рыцарь-раб также начнет атаковать вас Чудесами в виде светящихся дисков. Они возвращаются к нему как бумеранги. Если вы видите, что он собирается стрелять в вас дисками, то тут же пройдите мимо него, заставив его повернуться к вам. В этом случае вы окажитесь в безопасности, когда диски полетят обратно. Можно также попробовать прервать эту атаку. Но берегитесь его накидки, так как она тоже сможет нанести вам повреждения.

Третья фаза стартует, когда у босса останется меньше 33 процентов здоровья. Кат-сценки в этом случае не будет. Он попросту начнет стрелять во все стороны красными снарядами без какого-либо предупреждения. Поэтому стоит держать дистанцию при подходе к третьей стадии. Гаэль будет время от времени использовать эти снаряды, чтобы не давать вам перевести дух. Где бы они ни приземлились, в это место тут же бьет молния.



Награда за победу над Рыцарем-рабом Гаэлем

После того, как вы победите данного противника, вам выдадут следующую награду:

Dark Souls III: The Ringed City

Dark Souls III: The Ringed City Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir)

Описание к душе Мидира Пожирателя Тьмы гласит: "Мидира, потомка архидраконов, взрастили боги. Он был бессмертен, так что ему надлежало вечно биться с тьмой. Этого долга он не оставил, даже когда боги сгинули".

Описание к чарам Древний Лунный свет гласит: "Воспоминание о древнем мече, что покоится в глубинах памяти Мидира. Этот меч - тезка Лунного света, порождённого бледным драконом Ситом, но немного отличается от того меча. Возможно, различие коренится в древней памяти, что идёт от самого Начала."

Шира, рыцарь Филианоры рассказывает: "Наверное, тебе доводилось видеть одинокого дракона, что живёт в этом городе? Его зовут Мидир, он порождён древними драконами. Когда-то он сражался против тьмы, но тьма его поразила. Теперь он вернулся и остался здесь. По древнему соглашению он сторожит спящую принцессу. И всё же я хотела бы, чтобы дракон упокоился. Прежде чем тьма поглотит его, и он забудет о своих клятвах".

Иногда возникает ошибка, вероятно, связанная с туманом, находящимся в комнате, перед дырой, ведущей к Мидиру. Этот туман виден только Шире-фантому. Если Шира пройдет его, до того момента, когда вы начнёте бой, то после падения она либо умрёт, либо попытается войти на арену с неизвестной стороны. В обоих случаях она станет бесполезной. Иногда, после входа на арену Шира долгое время не видит Мидира.

Мидир имеет некоторое сходство с Маласса, Драконом Тьмы, встречающимся в Heroes VI: Might and Magic.

Некоторые атаки Мидира идентичны атакам Чёрного дракона Каламит из Dark Souls: Artorias of the Abyss.

Мидир это имя персонажа из Ирландской мифологии.

Некоторые игроки считают, что Мидир является отсылкой к Guyra из King's Field.

Существует мнение о том, что огненное дыхание и атаки лучом темного огня являются отсылкой к атомному дыханию Годзиллы из фильма Годзилла: Возрождение.

Существует мнение о том, что арена, где происходит схватка с Мидиром появляется в начальном ролике Dark Souls. Идентичную местность можно заметить во время произношения слов о "человечности". Также арена напоминает местность, в которой Гвин атаковал драконов Большим громовым копьём.

Если на арене с боссом вы используете молодую белую ветвь или чары Хамелеон, то будете всегда превращаться в фантом человечности из Dark Souls: Artorias of the Abyss.

На арене битвы с Мидиром присутствует большое количество сожжёных, мёртвых тел, свидетельсвующих о неудачных попытках схваток с драконом.

Если присмотреться к морде Мидира, то невозможно заметить его глаз.

О том, что Мидир поражён Бездной и его поглощает тьма, также свидетельствуют многочисленные тёмные кристаллы, которые, как паразиты, присутствуют на его теле.

Стратегия для п ервой схватки на мосту

Стратегия для игроков с оружием ближнего боя

Первая схватка с Мидиром произойдёт после того, как игрок выйдет от костра Общая могила. Дракон перегородит мост и будет атаковать игрока огнём. Приблизиться к дракону можно двумя путями.

Первый вариант заключается в том, чтобы экипировать персонажа обмундированием и щитом с высоким показателем сопротивления огню. Во время атаки выставляйте щит, однако оставшийся на земле огонь, всё равно будет наносить небольшой урон. И второй вариант заключается в том, чтобы использовать небольшое окно между атаками. Обычно Мидир, два или три раза подряд атакует огнём, а затем небольшой промежуток времени отдыхает, которого вполне хватит, чтобы добежать до большого валуна, находящегося слева от дракона. За валуном переждите следующую атаку огнём, а затем приближайтесь к Мидиру вплотную.

Находясь возле дракона, наносите оружием удары по левой лапе. Если дракон атакует огнём, то перемещайтесь к краю моста со стороны Мидира. В этом положении огонь до вас не достанет. Помимо этого, Мидир наносит удары лапой, сначала сверху вниз, а затем слева направо. Причём последний удар может столкнуть с моста. Как только он начнёт атаку лучом, также становитесь у края возле лапы и наносите удары.

Когда у Мидира останется мало здоровья, он пронзительно закричит и начнёт неистово наносить множество быстрых ударов лапой. В этот момент необходимо отступить, поскольку в заключении он дважды, в разные стороны, атакует огнём. Если после этой атаки удалось избежать поражения, то продолжайте атаковать лапу по той же схеме. После победы дракон упадет в пропасть. В следующей схватке вы познаете настоящую мощь Мидира.

Стратегия для клириков и пиромантов:

  • Слева от Мидира находится большая каменная глыба, которая защищает от огня. После того, как дракон проведёт атаку огнём, выходите из укрытия и произносите заклинания с дальним радиусом поражения. Помните, что камень полностью не спасает от огня, поэтому старайтесь периодически перемещаться, провоцируя атаки огнём в другое место. Используйте чары Смертоносная ртуть, которые наносят хороший урон. Прежде чем использовать чары, добегите до лап дракона и там произнесите заклинание. Таким образом он будет получать максимальный урон. Не забудьте усилить чары и их продолжительность.

Стратегия для лучников:

  • Для лучников это наиболее простая схватка, поскольку дракона можно расстреливать из лука, находясь в проходе у выхода из Общей могилы.

Стратегия для второй схватки

Подготовка к бою .

Мидир представляет из себя большого дракона. Арена, на которой происходит схватка также огромна, поэтому потребуется изрядно побегать. Поскольку босс огромный, то его атаки порой крайне сложно отследить, особенно если вы находитесь под ним. Камера в этот момент располагается таким образом, что вы просто не видите дракона.

Мидир получает наибольший урон при попадании по голове. Если вы наносите удары по лапам и хвосту, то урон снижается в два раза. Босса уже поглотила Бездна, а потому меч волчьего рыцаря наносит ему повышенный урон. Помните, что б ой затяжной и состоит из двух фаз.

Кроме того, у босса имеется уязвимость к молнии, поэтому используйте оружие, закалённое громовым самоцветом, либо по умолчанию имеющее эту стихию. К примеру, довольно эффективен большой топор драконоборца. Если после активации навыка, вы попадёте боссу по голове, и ударом топора, и молнией, то урон составит свыше тысячи единиц. Но для навыка требуется ОК, а поэтому придется перекинуть несколько фляг с эстусом в пепельные фляги с эстусом. Как вариант, возьмите копьё-меч драконоборца.

Затем экипируйте щит с большим параметром сопротивления огню. Щиты позволят избежать или значительно снизить урон от огненных АoЕ атак, которыми Мидир частенько пользуется. Поставьте один из следующих щитов:

Кроме того, босс проводит довольно затяжные атаки, которые не дают к нему приблизится. В этой ситуации поможет метательное оружие, к примеру, кукри, которое при параметрах силы и ловкости в 50 пунктов, позволит нанести урон около 200 единиц.

Прежде чем начать бой обязательно поставьте в быстрое меню пилюли из красных жуков и пилюли из черных жуков. Они повышают сопротивление огню и тьме. Также в зависимости от класса вашего персонажа подберите кольца, к примеру, пригодятся:

В первой фазе боя Мидир использует следующие атаки:

  • Подлетает и пышет огнём
  • Серия ударов с атаками огнем: первая атака огнем, удар правой лапой, атака огнём, удар левой лапой, заключительный удар правой лапой, затем резкий разворот с нанесением удара хвостом. Во второй фазе боя этой серией Мидир уже атакует два раза подряд.
  • Серия из двух ударов: Мидир наносит удар левой, а затем правой лапой.
  • Серия из двух ударов и завершающая атака огнём: Мидир наносит два удара сверху вниз, после чего встаёт на задние лапы и атакует огнём перед собой, либо под собой.
  • Серия из четырёх ударов лапой: наносит размашистые удары по горизонтали, начиная с левой лапы, и заканчивая правой.
  • Серия из трёх ударов лапой: первый удар правой лапой снизу-вверх, а затем два удара левой лапой по горизонтали.
  • Серия из двух ударов пастью и завершающая атака огнём: Мидир пытается дважды схватить игрока пастью, после чего атакует огнём по горизонтали.
  • Рык и захват: Мидир, встав на задние лапы рычит, после чего резко кидается в сторону игрока, пытаясь укусить. При попадании хватает игрока и закидывает себе в пасть, где некоторое время наносит урон огнём, после чего выплёвывает.
  • Концентрация Бездны: босс отлетает на значительное расстояние, после чего пышет перед собой огнём, как бы заряжаясь и концентрируя Бездну, а затем четыре раза атакует лучом тёмного огня, след от которого взрывается.

Вторая фаза боя ознаменуется тем, что Мидир сконцентрирует в себе тёмную мощь, после чего произведёт мощный взрыв тёмной энергии. К вышеперечисленным атакам он добавит следующие:

  • Концентрация и взрыв под собой тёмной энергии.
  • Рык и вызов фантомов человечности: фантомы похожи на самонаводящиеся сгустки темной энергии, которые летят в игрока.
  • Выстрелы тёмным огнём: босс отлетает на значительное расстояние, после чего пышет перед собой огнём, как бы заряжаясь, а затем множество раз атакует лучом тёмного огня, след от которого взрывается. После этой атаки босс на некоторое время падает без сил.

Стратегия для игроков, использующих оружие ближнего боя .

Для ближнего боя можно выделить две стратегии. Первая из них базируется на нанесении ударов исключительно по морде дракона, которая у него является уязвимым местом. Для использования этой тактики потребуется полностью выучить все атаки Мидира, а также время и продолжительность их нанесения.

Как только начнётся боя, стойте на месте. Босс всегда начинает атаку серией из четырёх ударов. Как только он нанесёт последний удар, быстро смещайтесь к морде, что позволит провести четыре удара. Весь бой вам необходимо находится перед мордой босса, тем самым, провоцируя его на атаку, по завершению которой у вас появится возможность нанести от одного до трёх ударов. Если вы освоите тайминг, то довольно быстро начнёте проходить первую фазу боя, а вот во второй всё обстоит несколько сложнее.

Обязательно отслеживайте атаку, состоящую из двух ударов мордой и заключительной атаки огнём справа налево. Если после ударов мордой, вы вовремя переместитесь в район морды, то при атаке огнём у вас появится большое окно для контратаки. В то время, пока Мидир атакует огнём, начинайте наносить удары по морде. Это окно позволяет произвести от 4 до 5 ударов.

Во второй фазе боя Мидир использует фантомы человечности или сгустки тёмной энергии, которые крайне дезориентируют. В этот момент можно совершить фатальную ошибку. Если вы начнёте перекатами избегать попаданий сгустков, удаляясь от босса, то неизбежно он вас нафарширует ударами лапой. Практически всегда, после вызова сгустков энергии он атакует лапами, поэтому старайтесь уходить под босса, а иначе при выходе из переката получите удар лапой, а оставшиеся сгустки энергии добьют вас.

Вторая смертоносная атака, которую просто необходимо избегать во второй фазе боя - это выстрелы лучом тёмного огня. В этой фазе боя их будет не три, а уже значительно больше, поэтому избежать попадания не так просто. Самый простой способ не допустить начала атаки - это постоянно преследовать Мидира, всегда находясь рядом с ним. Если вы находитесь перед ним, под ним или сзади в районе хвоста, то босс никогда не применит эту атаку.

Итак, как только начнётся втора фаза боя. Всегда держитесь рядом с Мидиром. Если он дважды использует серию из 4 ударов с огнем, то это первый звоночек, который говорит о том, что он готовится к смертельной атаке. А если он после этого, дважды отлетит в конец арены, то готовьтесь к лучам смерти.

В этой фазе сила атак останется прежней, но их частота увеличится. Если вы постоянно наносили удары по морде, то после того, как у него останется меньше трети здоровья он потеряет баланс и упадёт. Это позволит провести критический удар, который его гарантированно добьёт.

Вторая стратегия базируется на нанесении ударов по всем частям тела. В этом случае вам нельзя рассчитывать на критический удар в конце боя. Стратегия подразумевает использование однообразного поведения босса в некоторых случаях. Если во время ударов лапами вы смещаетесь под босса, то в большинстве случае завершающей атакой будет огонь, которым Мидир пышет под себя, тем самым пытаясь вас отогнать.

Отследить последнюю атаку огнём очень просто, поскольку босс перед атакой всегда встает на задние лапы. В этот момент вам необходимо бежать практически до конца хвоста. Если вы отбежали не слишком далеко, то босс нанесёт удар хвостом, а если на нужное расстояние, то он всегда начинает медленно разворачиваться. В этот момент необходимо бежать к морде и у вас будет время для нанесения по ней от 1 до 2 ударов. Цепочка выглядит следующим образом: вы находитесь перед боссом или под ним, провоцируя его на атаку огнём, затем бежите к хвосту, нанеся по нему от 1 до 2 ударов, а затем бежите к морде, также нанеся от 1 до 2 ударов. И по такой цепочке вы бьётесь до конца.

Во второй фазе боя вовремя атаки лучом следует смещаться к боссу. После того, как он упадет обессиленный появится возможность нанести множество ударов.

Стратегия для клириков и пиромантов.

При игре за эти классы персонажей наиболее эффективны чары Смертоносная ртуть. Мидир имеет огромные размеры, а потому попасть по нему отравленным облаком довольно просто. Забегите под босса и произнесите чары. После этого, уклоняйтесь от его атак и ждите пока не кончится действие заклинания. Чтобы преодолеть первую фазу боя потребуется наложить до восьми раз чары. Обязательно экипируйте кольца усиливающие заклинания и их продолжительность.

Пока действую чары используйте чудо Громовая стрела. После того, как натяните тетиву у вас будет время для удачного выстрела в морду дракона. Кроме того, это чудо расходует очень мало ОК, хотя и отнимает не так много здоровья босса, около 300-400 единиц, но при условии, что развит параметр веры. Чтобы увеличить количество ОК возьмите во вторую руку любое оружие, закалённое простым самоцветом.

Если вы играете за пироманта, то наверняка будете держаться на небольшом удалении от босса. При таком местоположении большинство пиромантии либо не долетает до босса, либо не попадает в него. Поэтому также используйте чудо Громовая стрела, предварительно экипировав кристаллический колокольчик. К тому же Прах Ложа хаоса наносит чуть больший урон, чем Громовая стрела, поскольку у Мидира высокий араметр сопротивления огню.

Обязательно используйте чудо Слезы отрицания, поскольку некоторые атаки Мидира смертоносны. Это заклинание позволит выкрутиться из сложной ситуации.

Стратегия для лучников.

Чтобы реализовать стратегию для этого класса потребуется помощь Ширы, рыцаря Филианоры. Прежде чем начать бой экипируйте:

Лук и кольцо с ястребом позволят стрелять с максимально дальнего расстония. В то время пока Шира сражается на ближней дистанции, вы атакуете с дальней, преимущественно стреляя Мидиру в морду. Таким образом вы будете находится в безопасности, а попадания в морду в дальнейшем оглушат босса, что позволит провести критический удар.

Описание меча волчьего рыцаря

Итак, как уже говорилось, меч волчьего рыцаря некогда принадлежал Арториасу. Кстати Арториас был одним из главных боссов в первой игре Dark Souls. Меч имеет длину равную росту человека и большой шириной лезвия.

Как только вы получите повреждённый меч, то он будет иметь 137 физического урона. Но после улучшения при помощи титановой чешуи, меч будет иметь уже 254 физического урона. Благодаря таким характеристикам меч можно использовать практически на всех обитателях бездны, не исключая сильнейших боссов. Также такой силе оружия способствует 20% эффект на увеличения урона для прогнивших, Олдрика, Вольнира и так далее.

Тактика боя

В начале боя сразу займите определенную позицию на небольшой дистанции от противника. Благодаря длине меча, противника не обязательно подпускать слишком близко. Просто наносите обычные удары с небольшим выпадом, пока вы не нанесёте критический урон противнику.

В других случаях, например с врагом, использующим дальнобойные оружия или магию нужно использовать кардинально другую тактику. Вы должны плотно подойти к врагу и провести сильную атаку, сделав сальто и нанеся рубящий удар. В таком случая вы можете практически моментально уничтожить противника перейдя на следующего.

Подведя итоги

Теперь вы знаете всю информацию о мече волчьего рыцаря Dark Souls 3. Получите этот легендарный меч и сражайтесь с нежитью и побеждайте даже на самых больших глубинах бездны.

Читайте также: