Почему в rage 2 все противники мертвые

Обновлено: 13.05.2024

DoctorWagner, шутерная часть была на высоте, но открытый мир там был условный. Вроде видишь огромную локацию, но все равно бежишь по коридору.
Все-таки id Software умеют делать шикарные добротные шутеры.

Ждем сегодня видео с геймплеем.

Я надеюсь, что в игре как в ролике не будет этих размалеванных , мерзких, полугейских уродов, и столько ярких красок.

DoctorWagner, шутерная часть была на высоте, но открытый мир там был условный. Вроде видишь огромную локацию, но все равно бежишь по коридору.
Все-таки id Software умеют делать шикарные добротные шутеры.

Ждем сегодня видео с геймплеем.

Ну в принципе да, тоже вот сейчас припоминаю, что опен ворлд там по большей части таким и не являлся, то есть совсем уж открытым. Не считая основных локаций с ездой на автомобиле, которые были до ужаса пустыми.

Добавлено через 1 минуту
Teamat, так наоборот же хорошо, этих гейских уродов можно будет расстреливать.)

так наоборот же хорошо, этих гейских уродов можно будет расстреливать. :Grin: Ну если так то ладно, тогда надеюсь завезут жестокие расправы над ублюдками. Посмотрим, что за проект такой) Я в первую часть кстати не играл. Поиграй. Я помню мне в свое время, очень даже зашла. Не шедевр конечно, но пропускать не стоит. Не то что я ожидал, насколько помню первая часть была другой, а здесь как видно тупая пальба и мясо. Для любителей Doom 4 и Крутого Сэма и возможно Bulletstorm, только в якобы открытом мире. Сто пудов нулевой сюжет. Не баттл роял и уже хорошо.
Продавать то надо. Хотя и первая часть тоже не блистала чем то особенным или ярким. Офигенно! Трейлер супер бодрый.
Примерно такого я и ожидал увидеть от разработчиков джаст кауса (треш угар) и ид (технологии, жестокость, хорошая шутерная механика). Прямо смотришь, поворачиваешь героя в любую сторону и видишь подзагрузку текстур. Возвращаешься в исходное положение и наблюдаешь очередную загрузку текстур. Тут их так же завезут? А у меня почему-то аналогии с серией Бордерлендс при просмотре трейлера были и смахивает на то, что игра метит примерно в эту аудиторию.

короче говоря
первая была скучной до безобразия, а вторая станет еще и тупой.
фаллаут от беседки с тачками
xD

Добавлено через 50 секунд
Sanya123, мне еще синие линии между текстурами нравились
было красиво!
красиво до жути

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Почему в rage 2 все противники мертвые


Подробное руководство по достижениям RAGE 2 на русском языке.


3


4,121 уникальных посетителей
221 добавили в избранное





















Приветствую, друзья! Представляю вам свой гайд, в котором содержатся
советы и подсказки по выполнению достижений в RAGE 2.

  • Количество достижений - 64
  • Оффлайновые достижения - 64
  • Минимальное кол-во прохождений для 100% - 3 (в идеале 2)
  • Сложность достижений - 6 / 10
  • Примерное время получения 100% - >50 часов
  • Достижения с уровнями сложности : Отсутствуют
  • Достижения, которые легко пропустить - 1 (Сокрушение)
  • Глючные достижения - Отсутствуют
  • Читы отключают достижения? - ДА!

Это единственное достижение, которое вы можете пропустить. Советую обратить внимание на специальный раздел с этим достижением, там всё описано.

Дико советую пройти первую миссию Доктора Квасира и Лузам. Эти задания откроют вам проекты для прокачки. У Квасира можно прокачать нахождение сундуков\датападов, а у Лузам подсветку автоколонн на карте и буст ресурсов. В первую очередь прокачайте нахождение дронов т.к. на них есть долгое и нудное достижение. Только после этого начинайте эксплорить карту.

Советую делать упор на это достижение с самого начала игры. Каждый конвой, что вы найдёте, уничтожайте мотоциклы с помощью уклонения.

Нужно оторвать башку 100 врагам с помощью крылопатки. Достижение долгое, так что начинайте использовать крылопатку с самого начала игры.

Сокрушение
Вы убили мутанта-крушителя Авадона с помощью «Феникса».
На верхней локации, есть точка с мутантом, которая называется "КВАРТАЛ ДВУХ Д". Именно здесь нужно убить Авадона с помощью вашей машины. Возможно у вас появится проблема с тем, как туда заехать. С помощью Икара залетаем к дереву и рядом на дороге спавним машину.

По миру разбросаны ковчеги. В них лежат новое оружие и способности.

Более 9000
Вы преодолели на транспорте более 9000 метров.
Накопительное достижение. Дадут очень быстро.

Колонна в ад
Вы уничтожили 1 лидера колонны.
Время от времени, вы будете встречать колонны на дорогах. Нужно уничтожить всех. Если кончились патроны, то можно таранить с помощью стрейфа. Не бойтесь вылезать из машины и чинить её. Колонна не исчезает и её можно догнать.

Эйсид-хаус
Вы прошли гонку по Рваным Равнинам менее чем за 3:03.
Как понятно из описания, нужно наведаться на гоночное мероприятие в Рваных Равнинах. На карте отображена как машина с овалом. Проходим быстрее 3:03 и ачивка ваша.

Огонь по Хмырям!
Вы взорвали Хмыря с помощью танка Хмырей «Бумер».
Вам нужно найти этот самый танк. Он появляется рандомно около больших баз. При желании можно сначала завезти его на базу, чтобы появилась возможность для спавна. Или сразу поискать на дороге хмырей.

Бульдозирование
Вы подхватили врага с помощью бульдозера.
Сперва нужно найти бульдозер. Например на ферме "Йоменов", на севере региона разрушенная дорога. Около ворот. Садимся и ищем любого врага. Подкатываем к нему, чтобы он упал в ковш и нажимаем ЛКМ.

Побайтовое уничтожение
Вы уничтожили 128 машин, управляя «Фениксом».
Накопительное достижение. Со временем дадут.

На пределе
Вы 10 секунд ехали на «Рапторе» с максимальной скоростью.
Раптор вам выдадут автоматически, по ходу игры. И вот на этой трассе можно взять нужное достижение.

Потеря равновесия
Вы сбили 19 байкеров с байков с помощью «Уклонения» на «Фениксе»
Уклонение на правую кнопку мыши. Старайтесь делать это на каждом конвое:

Рейнджер
Вы выполнили задание «Рейнджер».
Выдадут автоматически в начале игры

Перебои с питанием
Вы выполнили задание «Перебои с питанием».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Сигнал
Вы выполнили задание «Сигнал».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Знаменитость Пустошей
Вы выполнили задание «Знаменитость Пустошей».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Во глубине
Вы выполнили задание «Во глубине».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Центр управления
Вы выполнили задание «Центр управления».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Предательство
Вы выполнили задание «Предательство».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Проект «Кинжал»
Вы выполнили задание «Кинжал».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Кошмар
Завершить игру на уровне сложности «Кошмар»
Смотрите достижение "Я - воплощение Смерти!"

Я — воплощение Смерти!
Завершить игру на уровне сложности «Ультракошмар»
Сперва мы загружаем своё сохранение, на котором уже прошли сюжет, и выставляем в настройках сложность "Ультракошмар". Делаем сохранение. Выходим в меню и запускаем НГ+ из нашего сохранения. Удачи.

Риск — дело благородное
Завершить игру в режиме Железного человека
На этой сложности если вы умираете, то начинаете игру с самого начала. Советую начать игру на самой лёгкой сложности в этом режиме. Чтобы продвинутся по сюжету, вам нужно нафармить 5 уровень у трёх NPC. Зачищаем точки не выше 5 уровня опасности, чтобы вы не подохли раньше времени и не орали из-за того что нужно начинать всё сначала.

В данным разделе собраны достижения, в которых вам нужно просто посетить все ЭкоСферы и все торговые точки на карте. Саму карту со всеми ЭкоСферами вы можете посмотреть в разделе "Карта со всеми ковчегами".

Нутро ржавого великана
Вы зашли в ЭкоСферу в Море Дюн.
Данная ЭкоСфера лежит на песке, в нижней части Море Дюн. На карте обозначен как "место исследования".

Печальный наблюдатель
Вы добрались до вершины ЭкоСферы на Разрушенной дороге.
Достаточно подъехать\подлететь к большой вышке. На карте обозначен как "место исследования".

Затонувшая надежда
Вы посетили ЭкоСферу в Топях.
Валяется около торгового города, на юге.

Вспоминая о прошлом
Вы перешли по мосту к ЭкоСфере в Диких Землях.
Находится на обрыве, на южной части карты.

Бродяга Пустошей
Вы посетили все поселения Торговой коалиции.
Всего в игре 6 поселений, но первое поселение уничтожают в прологе и его не считаем. В три поселения мы попадаем по сюжету, остальные 2 нужно найти. Вот их расположение:

Эффективность
Вы убили 5 врагов подряд из штурмовой винтовки без перезарядки.
Никакого таймера нет. Главное стрелять в голову по патрону, и при этом не перезаряжаясь.

Очередь
Вы выстрелили из штурмовой винтовки 70 раз за 16 сек.
Нужно включить ярость и в слоумо пострелять из винтовки.

Спортивная стрельба
Вы попали в летящего врага пулей из дробовика.
Для начала нужно получить навык "Вихрь", и когда враг будет в воздухе, пальнуть из дробовика через прицел. Можно улучшить навык, чтобы враги оставались в воздухе продолжительное время, после использования навыка.

Гиперэкспресс
Вы убили 2 врагов одним выстрелом из гиперпушки.
Находим гиперпушку и идём в скопление мутов. Они слабые и собираются толпой. Очень удобный момент для выстрела.

Пикассо-постмодернист
Вы убили 200 врагов из ракетомёта.
Накопительное достижение. Можно ускорить с помощью арены "Убей мутанта". Выбираем на доске "Пиротехник" и вперёд.

Суперфорсирование
Вы увеличили множитель «Форсажа» до 10.
Как понятно из описания, нужно набить форсаж до х10 счётчика. Убивайте без остановки, и со временем получите.

ЯР-Р-РОСТЬ!
Вы убили 10 врагов с помощью «Рывка-удара».
В навыках костюма, есть способность которая позволяет нанести удар ногой сразу после уворота. Можно выполнить на двух любых аванпостах без проблем.

Бей сверху!
Вы раздавили 50 врагов с помощью «Удара сверху».
Советую прокачать этот навык и фармить достижение в ульях.

Псевдожмурки
Вы убили 3 врагов за 10 секунд после полного восстановления здоровья с помощью «Дефибрилляции».
Прокачиваем дефибрилляцию до 5 уровня, а так же изучаем два перка на увеличение кнопок "высший разряд 1 и 2". Главное не качайте аое-разряд. Заходим в толпу мутов и ждём пока они вас не завалят. Прожимаем по-очереди 4 кнопки и убиваем 3 врагов.

Головы долой!
Вы попали 100 врагам крылопалкой в голову.
Накопительное достижение. Советую начинать делать это достижение как можно раньше.

Мощный финал
Вы убили врага, взорвав беспилотник-турель.
Прокачиваем беспилотник до 5 уровня. Рецепты продаются в: города Оазис, Лагуна, Дредвуд и у бродячего торговца ака магазин на колёсах. Кидаем турель около врага и подрываем.

На тросе
Вы убили 13 врагов, скользя по тросу.
Находим удобное место с тросом, где шляются враги. Делаем сохранение. Убиваем пачку на тросе и загружаемся. Повторить до победного.

Дехмыризация
Вы убили 1337 Хмырей.
Накопительное достижение. Скорее всего, при окончании зачистки карты (или до этого момента), вы не получите это достижение. Находите нетронутый аванпост с хмырями (бандиты с ирокезами, без брони). Делаем сохранение и зачищаем пока не выпадет.

Ку-ку
Вы убили замаскированного Савана.
По ходу игры вы встретите невидимых противников. Они частенько выходят из инвиза, так что нужно поймать момент, и убить врага когда он полностью невидимый.

Враг моего врага
Вы убили врага, который пытался убить врага.
Иногда будете встречать стычки между двумя группами. Просто убиваем кого-нибудь.

Зависание
Вы прыгнули более чем на 100 метров в наземной технике.
Если всё ещё не сделали, советую сделать на гонках. Там очень много трамплинов.

Чем больше шкаф.
Вы убили 7 мутантов-крушителей Авадона.
.

Горячая картошка
Вы отбили вражескую гранату.
Нужно прокачать навык "Теннис с гранатой" в разделе "Убить и уничтожить". Второй уровень навыка значительно упростит это достижение.

Судьба Ноя
Вы открыли 5 Ковчегов.
Накопительное достижение, со временем получите.

Хлоп-хлоп
Вы проткнули 17 шариков.
В небе рандомно появляются воздушные шары. Достаточно подстрелить шар чтобы засчитало, лутать коробку не обязательно. Советую использовать Икар и летать по миру в поисках шаров.

Почему в rage 2 все противники мертвые


  • ПОСЛЕДНИЙ РЕЙНДЖЕР
    Преподайте врагам урок! В вашем распоряжении есть целый арсенал улучшаемого оружия, разрушительная мощь нанотритов и «прилив адреналина»—способность, с которой вы забудете о технических ограничениях своих пушек.
  • ПЕДАЛЬ В ПОЛ
    Прокатитесь с ветерком на побитом жизнью, но зато приспособленном к рельефу пустошей транспорте. Все эти огромные грузовики и гиропланы объединяет одно: есть руль—можно рулить!
  • БАНДЫ И ПРОТИВНИКИ
    Сражайтесь за территорию с бандами безумцев, мутантов и кровожадных чудовищ—всех, кого ещё носит эта выжженная земля.
  • ПУСТОШИ ЖДУТ
    Преодолевайте непроходимые заросли, опасные болота и выжженные пустыни, чтобы добраться до Правительства. Пустоши огромны, но ваш боезапас позволит побороться за каждую пядь этой коварной земли.
  • ОС: Win7, 8.1, or 10 (64-Bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5-3570 or AMD Ryzen 3 1300X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 3GB or AMD R9 280 3GB
  • Место на диске: 50 GB
  • ОС: Win7, 8.1, or 10 (64-Bit versions)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 or AMD Ryzen 5 1600X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1070 8GB or AMD Vega 56 8GB
  • Место на диске: 50 GB


Последний раз редактировалось VANQ; 19.05.2019 в 16:28 . Причина: Добавлены системные требования И тут нет двери аля "убей всех мобов" "в комнате" чтоб эта дверь открылась чтоб ты мог пройти дальше. Что я вижу в том-же Дум и Вольф - коридороное "однообразие": идти из точки А в точку Б и по пути убивания мобов А в гонках аркадных нужно проехать по кишке и даже никого не убивать, просто приехать первым! Что за дэбилы этим увлекаются, да? Хотя погоди. неужто это всё просто разные жанры и у всех разные вкусы? Нет. Определённо. Просто дэбильно время проводят все те, кто любят гоночки.
Мы поняли, что тебе такое нравится, молодец. __________________
Place it in your memory
Leave it in your past
But don't forget
-Аудио исправления, такие как звуковые провалы NPC
-Оптимизация меню (уменьшение задержки)
-Несколько исправлений сбоев
-Проблемы с гоночными ошибками, включая финиширование на 1-м месте, но получение 2-го места
-Уменьшено количество локаций Мастера Пустошей (с 15 до 3!)
-Проблема с диалоговым окном в Kvasir
-Варианты ускорения / сглаживания мыши
. команда также работает над добавлением новых функций в игру. Мы видели отзывы о том, что вы хотите снова посетить некоторые лагеря бандитов, которые вы ранее очистили. В ближайшем будущем отобранные вами лагеря разбойников будут заселены с еще большей сложностью с поощрением за вознаграждение.
__________________
Кто, зачем мы здесь, живы мы или нет, дикой пчеле всеравно.
Мир для нее внизу, только дорога цветов. (с) "Каникулы строгого режима" Doom 2016 лучше на много. Я вообще в последнее время не любитель беспрестанной стрельбы, но Вофленштайн и Дум прошел с удовольствием, а эту поделку снес через 3 часа, или чуть больше.

Ну вот я думал, что дум мне зайдет, ан нет. Потому то, что рейдж2 напоминает мне дум 2016, и не вселяет особого энтузиазма.

А зачем в мясном шутере мертвый открытый мир? набитый однообразными заданиями - типа зачистка блокпостов аля юбики. Лучше тогда по "коридору" бежать.

Коридор лишает тебя креативного подхода и эффекта песочницы. Мне было на много интереснее играть в Метро Эксодус с его открытыми локациями, чем потом переигрывать первые две части, с их линейностью. И это даже учитывая, что локации в первых Метро все еще позволяли кое-какие маневры и элементы свободы. Если уж шутан линеен, то я ожидаю, что он будет коротким и кинематографичным - для вот этого коротенького ВАУ эффекта, после которого он теряет всю привлекательность.
Игры от юбисофта мне не нравятся ибо они слишком нарочисто систематизированы и сухи. Хотя я давно в их игры не играл, так что допускаю некий шанс, что сейчас что-то поменялось, но не питаю особых надежд. Мне было достаточно глянуть на переполненный инфой интерфейс со всеми его свистоперделками в последнем асасине что бы забить на их игры на еще 5-6 лет. Они явно следуют не тем заветам, которые бы мне были бы близки.

И тут нет двери аля "убей всех мобов" "в комнате" чтоб эта дверь открылась чтоб ты мог пройти дальше.
Ох уф, да, вот этот подход к локациям как к набору арен реально сыграл большую роль в том, что дум мне не зашел. Очень быстро привыкаешь к этой повторяющейся формуле - зашел в новую комнату, услышал оповещение о наличии мобов, и начинаешь их отстреливать понемногу, пока лезть не перестанут. И так по кругу.
Хотя, если подумать, то Серьезный Сэм тоже работал по схожей формуле. Но там выручало несколько факторов: 1. врагов было МНОГО, 2. разрабы любили поприкаловаться и залепить что-то неожиданное, 3. те гигансткие арены реально были хорошо приспособлены для динамичного и челленджевого геймплея. Ах да и 4. не надо было подбегать к каждому третьему вражине, чтобы прервать стрельбу на перекур повторяющуюся и быстро надоедающую анимацию мили убийства.
4. не надо было подбегать к каждому третьему вражине, чтобы прервать стрельбу на перекур повторяющуюся и быстро надоедающую анимацию мили убийства.
В думе это тоже делать не надо. Можно даже отключить визуальную подстветку глорикилла.
Коридор лишает тебя креативного подхода и эффекта песочницы. Мне было на много интереснее играть в Метро Эксодус с его открытыми локациями
Странное у тебя представление о креативе. Вообще не понимаю о каких маневрах речь. В думе арены более комплексные чем уровни любого из метро. + разнообразный бестриарий, гора разных стволов и проч. Кароч я вообще не понимаю каким боком тут это сравнение, когда метро вообще больше похож на какую-то долбаную адвенчуру чем шутер Там стрелять почти не дают, а в тех местах где типа можно, на самом деле нельзя, если хочешь нормальную концовку Я за первый час в рейдж2 убил больше всяких тварей чем во всей трилогии метро.
Я больше люблю ганплей аля батлфилд 3 клоз квотерс длц или тдм на каналах, но то мультиплеер, а из синглов
Как раз ганплей в шутанах беседки сильно лучше дайсовского. У последних очень хорошо сделан эффект пристутствия и звук, а все что касается взаимодействия хитскана с тушкой врага это такое себе. Как по мешку с песком стрелять. Так один из примеров годного ганплея это дестини. + да, мультиплеер. Играть там есть смысл только на хардкоре, где от пули в пятку падаешь. И темп очень медленный. Игра просто про другое вообще. И это если еще закрыть глаза на традиционный дайсовский неткод, когда забегаешь в укрытие и помираешь, потому что две секунды назад тебя убили, но ты этого еще не понял __________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Коридор лишает тебя креативного подхода и эффекта песочницы.

Не могу согласиться. На словах-то звучит очевидно, но любая арена может быть унылой или крутой.
Я не буду говорить за сабж, мало поиграл, но хорошая, продуманная арена даст гораздо больше вариантов и геймплея, чем непродуманная открытая локация.
Мне вообще не нравится притянутое за уши сравнение с Doom. Ничего общего. Тут перестрелки просто фановые - как хочешь, так и воюй. Хоть из-за одного угла всех расстреливай, хоть скачи по крышам. В думце пресловутый "танец смерти" был необходимостью, а стрелять издалека почти никогда не приходилось.

То, что тут анимация при подъеме оружия похожа, оно круто звучит, можно скакать и юзать абилки, как по мне довольно мало объединяет игру с Думом.

И местные арены не дают никакого простора, разве нет? Это из разряда "развлеки себя сам". Тот же юбиковский Wildlands был довольно средней игрой, но не было вопросов к открытому миру, ибо подход к базе врага, рзведка и примитивное планирование с напарниками было чуть ли не основной частью геймплея. И инструментов было гораздо больше.

Дум как раз мне напомнил, что хороший коридор может иметь больше потенциала, чем стоящие на плоскости коробки домиков, к которым иногда можно подойти с любой стороны.

Прошел сабж. Из плюсов отмечу непосредственно шутерную механику. Стрелять приятно и весело. Сами перестрелки динамичные и фановые. Напомнило последний Дум, но более свободный и менее агрессивный. К тому же у Уокера есть интересные абилки, которые упрощают перестрелки. А вот открытый мир не понравился. Очень сильно напомнил Мэд Макса. Но тут в отличии от ММ геймплей на машине совсем не интересен. И по сути она нужна только для того, чтобы доехать до очередной локации, базы, ковчега итд. , чтобы зачистить его.
Также из плюсов отмечу местный лор. На первый взгляд ерундовый, но в процессе изучения мира и прочтения датападов он расширяется. Понимаешь, что есть разные банды и взаимоотношения между ними. Есть торговая коалиция, есть рейнджеры, есть разведчики итд. есть правительство со своей армией и экспериментами. В общем для такого фанового шутера вполне нормально. В первой части я не могу вспомнить кто мы и для чего вообще сражались. Сюжет прост и предсказуем изначально, но он тут больше фоном идет.
В целом порадовал проект.

__________________
Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Вообще не понимаю о каких маневрах речь. В думе арены более комплексные чем уровни любого из метро. + разнообразный бестриарий, гора разных стволов и проч.

Ты не прав тут на уровне простых фактов. В думе ты заходишь в комнату и мочишся пока мобы не перестанут лезть. В первых метро у тебя бывают локации вроде фронта красных и фашистов, где ты волен сам определить стиль игры, стелс или мочить все, выполнить побочные ивенты ради кармы, или скипнуть все, секретики поискать и поизучать локацию. Нередко давали хотя бы несколько путей по которым ты можешь продвигаться по локации (что нередко коррелировало со стелс/не стелс подходом).

Кароч я вообще не понимаю каким боком тут это сравнение, когда метро вообще больше похож на какую-то долбаную адвенчуру чем шутер Там стрелять почти не дают, а в тех местах где типа можно, на самом деле нельзя, если хочешь нормальную концовку

Ну так не хоти нормальную концовку. Я проходил адаптивно. Сперва по стелсу, а если запалят - то переходим к плану Б, который заключался в том, что б палить во все что движеться и закидывать врагов гранатами из-за угла. В итоге геймплей непринужденно менялся следуя ситуации, что делало его неоднородным и веселым. Следует ли мне говорить, что я не получил хорошей концовки во втором метро. Но кого волнуют концовки - их можно на ютубе посмотреть. Геймплей важнее.

Я за первый час в рейдж2 убил больше всяких тварей чем во всей трилогии метро.

А в Серьезном Сэме я убил больше монстров за пол часа на одной карте, чем за пару вечеров в Рэйдже - ну что ж, теперь Серьезный Сэм - топ шутер.

Как раз ганплей в шутанах беседки сильно лучше дайсовского. У последних очень хорошо сделан эффект пристутствия и звук, а все что касается взаимодействия хитскана с тушкой врага это такое себе. Как по мешку с песком стрелять.

Ты играл в Фоллаут 3? Играл в Фоллаут 4 без модов? Расскажи мне про мешки. Рэйдж делала не беседка, беседка в шутеры не умеет вообще. Ей вон с Фоллаутом 4 id помогали, а все равно рыбка вышла недоваренной.

И это если еще закрыть глаза на традиционный дайсовский неткод, когда забегаешь в укрытие и помираешь, потому что две секунды назад тебя убили, но ты этого еще не понял

При чем тут неткод? Может еще покритикуешь ганплей за лаги интернета?
Я привел батлфилд как пример звуко-визуальной составляющей, механики работы оружия в том числе балистики и количество урона за попадание. Ибо это, а не проблемы неткода, являются составляющими ганплея и тем, что его определяет.

Я не буду говорить за сабж, мало поиграл, но хорошая, продуманная арена даст гораздо больше вариантов и геймплея, чем непродуманная открытая локация.

Арена подразумевает прямое столкновение с врагом. Отсутствует песочница с теми возможностями и случайными событиями, которые она предоставляет. В открытом мире ты не знаешь, будешь ли ты драться в следующую минуту или нет, ибо ты не знаешь, наткнешся ты на врага или нет, а если наткнешся, то сможешь ли его обойти стороной, или так или иначе будешь втянут в бой. На арене ты не думаешь о том, а стоит ли тебе идти вот в этот огороженный сарай, ведь тебе надо следить за различными ресурсами и менджментить их, и может быть у тебя сейчас с собой мало апетечек, или оружие не чищенное, или патронов к шотгану мало, а со снайперкой в ближнем бою не повоюешь особо. В песочнице ты постоянно решаешь массу маленьких вот таких вот вопросов, правильного ответа на которые зачастую не существует, есть только те, с результатами которых тебе придеться иметь дело. Это все происходит еще до того как ты даже заглянул в этот сарай. И если ты таки решишь туда заглянуть, то тогда надо будет подумать - каким путем это сделать? Через входную дверь, понадеевшись, что там нету вооруженных бандитов? Обойти сарай в поиске какого-то лаза? Может быть забраться вот на тот грузовик и от туда по вон тем ящикам и на крышу, может там какое отверстие есть. Опять решения. Но даже после того, как ты уже попал внутрь, и узнал, что да, тут полно бандосов, то у тебя опять решения: попробуешь их закидать гранатами со своей позиции и понадеятся, что большинство умрут? Или может попытаться сократить их количество скрытно вскрывая глотки? Или может ну его нафиг, сгоняю лучше на базу за патронами и вернусь потом. Куча решений, которые тебе надо принимать.
Конечно, да, после того, как ты уже вступил в бой, то просто часть писочницы не будет иметь такой левелдизайн, как выверенная арена. Но все, что происходит помимо прямой конфронтации с врагом в песочнице связано с принятием кучи решений, которых в аренах и в помине нет, и это дает экшену в песочницах ту глубину, то второе дно и ту осмысленность, которой ареновые шутеры напрочь лишены. И поэтому песочницы лучше всего тогда, когда они сложны, когда дают игроку много видов ресурсов для менеджмента и мало мета информации об окружении (вроде компаса с пометками врагов).

А теперь то, почему я сейчас зашел сюда. В общем, попробовал игру таки. Пришлось ради нее драйвера обновить. В целом - определенно зашло лучше Дума. Наиграл около 10 часов пока, а на Дум забил после полутора - так что тут все очевидно.
Критики к игре немало, кое-что похвалить то же хочется, но сейчас я просто хочу выпустить немного пару.
Чертова политкоректность. Теперь и в Рэйдже. Начнем с того, что. бабы. Они повсюду. Почти каждый персонаж - баба, каждый второй рейдер - баба, каждый второй охранник - баба. А еще чуть ли не каждый тут - азиат, словно игра происходит где-то в Монголии. И при этом каждый плохой персонаж, которому уделяют внимание - белый мужик. Кросс - мужик, белый. Этот. забыл имя, толстячок из квеста мэра - белый мужик. Посыл: белые мужчины - плохие.
В то же время - наша наставница - баба, наша подруга и ее наследница - баба. Хорошо хоть я бабой не взялся тут играть (по той причине, что она, как и все остальные из этих чертовых амазонок тут - уродливые гарпии, способные заставить меня пересмотреть свою сексуальность и я уверен они такими задумывались умышленно, ибо феминистки ненавидят сексуальных героинь в играх). Что за чертов бабапокалипсис. Мне не капельки теперь не противно за то, что игру я спиратил. Get woke - go broke!
Мэр эта, что по сюжету - это местная аналогия Хиллари Клинтон, а толстяк тот злодейский - очевидно Трамп, он даже в своем аналоге Trump Tower живет и любит вспомнить про своего отца и деньги. Это черт возьми политическая пропаганда, а не сюжет. Вероятно местная публика не поймет, но для кого-то, кто следит за политической сценой в мире и штатах - это на столько "ин йор фейс", что аж тошно.

Что не так с Rage 2

Когда Rage 2 вышел, все как-то осторожно начали хвалить игру, но при этом не рекомендовали в неё играть, что только раздувало мое любопытство.
Изначально игру продвигали как "Безумный, ураганный шутан", вот только сама игра с этим не очень согласна. Постоянно прерывающийся геймплей в отличие от того же DOOM выглядит намного концентрированнее в плане контента и ураганнее в плане геймплея.
У игры достаточно часто встречаются баги и проблемы с оптимизацией и всё это безумство просто перестает работать на атмосферу


Да этоооо.

RAGE 2: Трейнер/Trainer (+20) [1.0 - UPD: 19.02.2021] <FLiNG></p>
<p>

В Epic Games Store началась бесплатная раздача Rage 2 и Absolute Drift

В Epic Games Store началась бесплатная раздача Rage 2 и Absolute Drift


Это игра в открытом мире, её темп завесит только от того как быстро игрок успевает добраться до следующего аванпоста. А в самих перестрелках всё отлично, смесь вульфенштейна и дума работает на ура. Мне как фанату обоих зашло крайне сильно. Да и арсенал способностей и оружия интересный. Разве что, типов врагов маловато.


чел с пулемётом. Согласен, мне тоже игрушка зашла. После работы вечерком самое то погонять, без задротства просто мочишь пачками и сюжет какой никакой есть, игра для отдыха.


У игры достаточно часто встречаются баги и проблемы с оптимизацией

Может мне повезло, но я ни разу за всю игру не встретил ни одного "часто встречающегося бага"


Какой "информативный" пост прям


Что не так с Rage 2 Проще сказать что в ней так, а так в ней боевка, крутая, дальше одни минусы.


Основные косяки игры это совершенно не нужный открытый мир и покатушки на машине,да ещё и с таким кривым управлением,сделали бы коридорный шутер с большим количеством разнообразных врагов и боссов,что бы каждая новая локация запоминалась и удивляла, цены бы этой игрушке не было,так как шутерная механика и различные скилы сделаны на 10 баллов и действительно доставляют,печально что разрабы не воспользовались своим потенциалом и всё ушло в песок. Мог бы получится отличный олдскульный шуетр если бы разрабы не пихали в игру открытый мир,да и вообще открытый мир как раз и сливает очень многие игры потому что наполнить его интересным контентом очень сложно,наделать тонну сундуков и одинаковых аванпостов,лагерей аля юбисофт много ума и сил не надо,в итоге развлечение получается довольно паршивое.

Читайте также: