Почему в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем майнкрафтерам! Мужики, у нас сегодня праздник, поэтому ещё вас поздравляю.

Ну а сейчас хотел бы поговорить о том, почему нельзя допустить того, чтобы Майнкрафт стал максимально реалистичным.

Причин на самом деле несколько

Первая причина - игра вышла невероятно вовремя. Все знают истории про продукты, намного опережающие свое время, но не допущенные на рынок потому что “потребитель не готов”, или, наоборот, пересидевших слишком много времени в отделе разработок и перестали быть интересными покупателям. Так вот с Minecraft этого не произошло. Игра вышла в релиз на переломном моменте рынке видеоигр, в те времена, когда начался спад активности игроков онлайн проектов, однопользовательские игры редко чем могли порадовать, да и игры стали все как-то более менее однообразными (спасибо конвейерным играм и убийством жанра от World of Warcraft). Рынок невероятно насытился всевозможными проектами, отсутствие души у которых ощущалось прямо на загрузочном экране.

Тогда, конечно, были отчаянные попытки каких-то независимых студий переломить устоявшийся ход вещей, но всех их старания затмило оно… Явление Minecraft.

Игру, настолько уникальную, интересную и многогранную невозможно было пропустить, тогда все игровые издательства верещали в радости о том, что наконец им, взрослым людям, удалось вернуться в лоно природы и поиграть в Lego. Интерес был неподдельный, я сам тогда установил эту загадочную и интригующую игру и… пропал часов на 14 подряд. Вы представляете? Можно строить! В мире все разрушаемо! А еще копать! И монстры, так страшно было в первую ночь от неизведанного! Все испытали схожие ощущения и непонятно было, то ли это сочетание цветов и звуков, то ли игра действительно вышла хороша собой. Невероятная свобода опьяняла, заставляла возвращаться вновь и вновь за клавиатуру и мышь, а от количества идей для реализации пухла голова! Конечно, люди начали тянуться к игре, где можно испытать такой глоток свежего воздуха!

Вторая причина - быстро развивающаяся культура. Да, нас было не так много, как сейчас, но мы все активно делились своими впечатлениями, творениями, пониманием механики редстоуна и всего того, чего нам удалось найти в, тогда еще не развитом, мирке. И нас становилось все больше и больше с каждым днем. Игроки, что логично, стали развивать вокруг себя культуру игры, устраивать эвенты, делиться творениями с непосвященными, показывать возможности, которые они каждый день могли превзойти. Шаг за шагом, этап за этапом, когда планка подписчиков переросла несколько миллионов и игра была продана за баснословную сумму (баснословную в плане для инди-проекта). Microsoft продолжила динамичное развитие культуры, превратив ее… в поп-культуру. И сейчас у нас какой только атрибутики нет в продаже: мечи, доспехи, мягкие игрушки, даже, чтоб его, само Lego! Сформировавшаяся культура быстро росла за счет увеличения числа YouTuber’ов, стримеров и прочих популяризаторов, привлекла внимание молодежи, которая, впоследствии, сыграла злую шутку над устоявшимся комьюнити игры, но это совсем другая история.

Зато популярность игры росла не по дням, а по часам (если усреднить статистику, то кто-то покупает копию Minecraft каждые десять секунд).

Третья причина - игра пробудила в нас внутренних детей. Мы, старые матерые геймеры, осилившие просто неимоверное количество врагов, все равно возвращались поиграть в новую игру из серии Lego или сидели днями напролет в Garry’s Mod, но то волшебное чувство детского творчества смогла пробудить в нас именно Minecraft. Милый мир, где нет крови и насилия, где нет даже вменяемой физики, где все такое… детское и невинное, разбудило в нас внутреннего ребенка и мы, забыв все на свете, ринулись пробуждать в нас неподдельное детское любопытство, исследуя все возможные уголки этого бесконечного мира (тогда нас еще удивляла сама идея бесконечности игры, как так?). Мы забывали о всех текущих проблемах и обязанностях, в нас снова проснулось воображение, мы могли творить то, что хотим и строить то, что хотим и никто нас за это не осудит. К сожалению, с течением времени, чувство улетучилось и вернуть его, к сожалению, сейчас уже нельзя. Но само по себе чувство приключений - этого уже было достаточно для того, чтобы снискать мировую славу среди уставшего от повседневной жизни игрового комьюнити.

Улучшение графики

Если вдруг разработчики срочно решать делать Майнкрафт реалистичным с какого-то перепугу, то они первым делом улучшат графику.

То есть, если сейчас у нас для сверхмощных компьютеров есть текстуры 1024×1024, то потом это скорее всего добавят просто в ванильном Майне! Возможно, я преувеличиваю насчёт 1024, но я уверен в том, что для реалистичности разрешение текстур увеличат.

И такие текстуры средние телефоны уже не потянут, а на мощных аппаратах будет нехило лагать. На компьютере будет лагать чуть меньше.

То есть, один из плюсов игры Майнкрафт - в том, что не обязательно иметь мощное устройство, чтобы поиграть в майн. И он будет потерян.

Реалистичная физика

Вспомнил такой анекдот про то, что у Нотча в детстве было "2" по физике.

Так вот, улучшая физику в Майнкрафт, разработчики отменят висение блоков в воздухе и добавят падение всех блоков, как песка.

Я думаю, что добавили бы способы связи блоков между собой, создавая своеобразные опоры, но тем не менее, они не упадут, обращуя между собой типичную. Все слишком сложно!

Короче, если кратко говоря, то блоки без связи будут падать как песок.

Если бы добавили такое в игру, то они бы ПОЛНОСТЬЮ убилu бы весь креатив и все архитектурные шедевры игроков.

Если бы была реалистичная физика, не было бы шикарных построек!

Вдумайтесь в это. Они просто уничтожат, низвергнут до мельчайших атомов, кварков, всю задумку майна! Ведь вся гениальность майнкрафт заключается в полной свободе действий. Хочешь - копай землю, строй дома, делай фермы. Да что душе угодно!

То есть, если вдруг внедрят реалистичную физику, то весь интерес к игре просто уйдет в небытие.

Почему майнкрафт все еще остается популярным?

Приветствую мой дорогой читатель, в этой статье, я буду говорить об игре майнкрафт,чем он зацепил игроков и почему так стал популярным в свое время.Да тема может показаться банальной или заезженной, но все же я хотел бы поговорить об этом,так как до сех пор сервера майнкрафт забиты тысячами игроков.

Одним из важных факторов скачка популярности майнкрафт стал креатив.В игре вы можете найти тысячи блоков,а ваши постройки ограничиваются только вашей фантазией.В этом квадратном мире, можно построить абсолютно все , начиная от обыкновенных домиков для выживания, и заканчивая целыми городами.Игроки же нашли интерес совмещать между собой это огромное разнообразие блоков.

Из за того что майнкрафт получил широкую известность в одно время, стали появляться разнообразные модификации настроенные на дополнение контента игры,ее оптимизацию и многому многому др.Самым популярным по праву модом на майнкрафт считается Optifine - он делает майнкрафт красивее и быстрее.

  1. Carpenter’s Blocks — это мод добавляющие еще большее разнообразие предметов в игру.
  2. WAILA — удобные мод, добавляющий информацию о любом блоке или предмете игры.
  3. JourneyMap — приятная и очень удобная картка в углу экрана.
  4. Twilight Forest — приключенческий мод,он добавляет в игру еще один мир,со множеством мобов,ресурсов,оружия,данжей и многого многого др.
  5. The Aether — тоже приключенческий мод,которые добавляет к вам игру рай,также имеет свои биомы,данжи,мобы,оружие и др.

Я и дальше бы показывал массу потрясающих модов для майнкрафт,но к сожалению их тысячи и я рассказал вам про самые популярные из них.

Многим эта игра запомнилась, благодаря своей графике - абсолютно все сделано из кубов, на тот момент, да и сейчас такая графика смотрится забавно и просто,так как у Маркуса Перссона не была цели создать из Майнкрафт серьезный проект.В такой стилистики мобы смотрятся мило и интересно,а предметы просто и практично.Такая графика может зацепить своей простотой и дизайном.

Хоть майнкрафт имеет особую стилистику и дизайн,но кубическая графика не смотрится реалистично и может многих оттолкнуть от прохождения.Для того чтобы сделать этот мир красивым и более настоящим люди используют текстурпаки и шейдеры.

К реалистичным текстурпакам можно отнести:

  1. Realistico
  2. Niel
  3. UMSOEA R10(или прошлые версии)

Конечно,такой графике как на фото нельзя будет добиться без шейдеров.Интересными и популярными из них являются:

  1. SEUS PTGI E9(и прошлые версии)
  2. BSL+v7
  3. Wisdom Shaders

Подробную информацию о шейдерах я брал отсюда:

  1. Skywars
  2. BedWars
  3. Survival Games
  4. Duels
  5. Build Battle

Подробнее информацию о сервере вы можете найти на этом сайте:

Другими популярными лицензионными серверами майнкрафт являются:

Если же вы пират и все равно хотите поиграть на серверах,есть довольно качественные проекты,где вы сможете приятно провести время.Таковыми являются:

Проблемами пиратских серверов является такие факторы факторы как: большое количество доната и разнообразие.Если же на MineLand донат только косметического характера, то на TeslaCraft его довольно много.На BlockMC - тоже довольно не малое количество микротранзакций.

Также одним из сильнейших серверов со своим лаунчером майнкрафт является vimeworld.На этом сервере донат только косметического характера и имеет нейтральный оттенок.Уникальностью сервера является его мини игры - есть как уникальные, так и классические с интересными и разнообразными картами.

Подробнее как установить:

На этом моменте вернемся к мини режимами - основными из них являются классические мини игры:

  1. Skywars
  2. BedWars
  3. Survival Games
  4. Duels
  5. Build Battle

Однако присутствуют уникальные и казуальные мини режимы,таковыми являются:

  1. Hide and seek
  2. Murder Mystery
  3. SkyBlock
  4. Bridges
  5. Mario Party
  6. Speed Builders
  7. TNT Run
  8. Паркур
  9. Дезран
  10. Cs 1.6 и многие др.

Именно большое разнообразие режимов дает геймерам оставаться в игре тысячи часов.По личному опыту советую ознакомиться с каждым режимом по отдельности.Все мини режимы зависят от сервера - их присутствие или отсутствие,их проработанность или нет.

ПВП в майнкрафт,является неотъемлемой частью игры - до версии 1.8 была довольно интересная механика боя,но после версии 1.9 ее полностью переделали и упростили.На сегодняшний момент в большинстве своем на серверах применяется механика боя 1.8 версии.Благодаря такой механике и большому количеству предметов, все сражения с игроками проходят очень интересно.В современном майнкрафт геймеры уже разработали схемы комбо , применяемых в инвенторе предметов и типы кликов для победы над врагом.Также были созданы разные виды строительства для некоторых мини режимов(SkyWars,BedWars,Bridges и др.)

Настраиваем RTX в Minecraft

Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.

При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы

Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.

Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.

Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.

Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.

Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.

Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка - страница с гайдом. Вторая ссылка - ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли - ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.

Learn how to create new PBR textures for Minecraft with RTX that work with its immersive…

И вот примерно так он выглядит.

Некоторые блоки из последнего обновления принципиально отсутствуют

Как вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры - совершенно непонятно.

Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.

Выглядит оно как-то так.

Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту - Kelly's RTX.

Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка - на саму тему с паками. Вторая - на скачивание файла. Третья - ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.

Kelly’s Minecraft Vanilla RTX Conversion Pack (Big Update! Gorgeous Godrays)

Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.

По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.

Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.

Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)

А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат - темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.

А вот немного модифицированный вариант.

Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:

C:\Users\"имя вашей учетной записи на вашем компе" \AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_"куча цифр и буков"\LocalState\games\com.mojang\resource_packs\Kelly'sRTX\textures\blocks

Далее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура - stone_mer. MER означает "Metallness-Emissive-Roughness" - классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.

Красный цвет в них отвечает за metallness - зеркальность. Зеленый отвечает за emissive - свечение. Синий отвечает за roughness - матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.

Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.

По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.

Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.

В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.

Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей - гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.

А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.

Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.

Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг - черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.

Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.

Игра на века

Minecraft игра-феномен, игра по которой можно защищать диссертации по психологии поведения человека, игра, которая дала начало множеству других игр и та, которая навсегда останется в наших сердцах. Пусть уже мы все уже немного выросли, стали серьезнее и у нас уже совсем другие интересы, эта игра навсегда останется с нами как один из последних оплотов воображения.

Почему Minecraft так популярен?

Действительно хороший вопрос, возникающий, наверное, сейчас у многих, особенно молодых, геймеров. Почему какая-то непонятная игра про похождение кубического человека в кубическом мире стала так невероятно популярна? И ее популярность продолжает расти, несмотря на огромное засилье конкуренции на рынке? Да и в целом, что она такого предлагает? Свободу? Равенство? Творческий полет? Так такого полно везде: уже есть множество игр-редакторов, где вы можете самостоятельно варганить собственные миры не имея профессионального дизайнерского или программистского образования. Не говоря о редакторах как таковых, где можно сделать вообще, все что душе угодно. Или может быть элемент выживания сыграл на интересе людей, не избалованных бесконечным числом симуляторов выживания? Да тоже, вроде бы нет, ведь таких игр сейчас полно, выживай-нехочу.

Так что же так сильно повлияло на невероятную популярность культовой игры?

Читайте также: