Почему в майнкрафте мобы черные

Обновлено: 30.06.2024

Тут разные варианты. Возможно в настройках сервера запрещено убивать мобов.

Либо в определнном регионе убивать мобов может только владелец или участник этого региона.

А что надо прописать что игрок который подключился к серверу мог бить?

Я увлекаюсь разработкой в Роблокс Студии, и в Майнкрафте редстоунах разбираюсь.
  • Здравствуйте, у меня есть ответ на этот вопрос.
  • На мобильных устройствах вам запретили убивать мобов всех местах в настройке игрока, или запрещено в определённом месте убивать мобов.
  • На компьютерах вам было запрещено убивать всяких мобов на территории чего-то.

Если ты играешь в бедрок версию то у тебя в настройках(при создании мира)стоит перфикс "Посетитель" который не может практически ничего кроме гуляния по вашему миру. Либо у вас лагает. Что касается джава версии майнкрафта либо у вас стоит плагин на приват где вы ничо не сможете сделать ЛИБО у вас опять таки лагает.

Ход набега [ ]

Начало [ ]

Java Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны [ ]

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление [ ]

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition [ ]

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition [ ]
Состав мобов [ ]
Java Edition [ ]

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.


Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Bedrock Edition [ ]

Количество мобов в волнах
Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна
Разбойник 4 3 3 3 5
Поборник 2 4 2 6
Разоритель 1 1
Ведьма 3 1
Вызыватель 1 1 2
Разоритель + Разбойник 1 1
Разоритель + Вызыватель 1
Разоритель + Поборник N/A
Всего мобов 4 5 4 6 7 8 11
Всего во всех волнах 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Окончание набега [ ]

Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.

Обитатели [ ]

Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.

В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

Предводитель [ ]

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition [ ]

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition [ ]

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

  • 0-1 Изумруд ( 10 /39)
  • 2-3 Изумруд ( 5 /39)
  • 4-5 Изумруд ( 2 /39)
  • 1 Зачарованная книга ( 2 /39)
  • 1 Железный топор ( 5 /78)
  • 1 Железная лопата ( 5 /78)
  • 1 Железная кирка ( 5 /78)
  • 1 Железный меч ( 5 /78)
  • 1 Железный шлем ( 5 /78)
  • 1 Железная кираса ( 5 /78)
  • 1 Железные поножи ( 5 /78)
  • 1 Железные ботинки ( 5 /78)

Дурное знамение [ ]

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители [ ]

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки [ ]

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы [ ]

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Не отображается красный эффект при ударе моба

Когда бью моба от отлетает, ему наносится урон, но он не краснеет. Что делать?

Скорее всего, у тебя залагал майнкрафт. Перегрузи майнкрафт и компьютер.

Нет, дело в том что эта беда стала когда я шейдеры установил, видимо из за них, потому что когда я их убераю всё ок

Здравствуйте я нашёл решение. Ребят у кого стоит версия оптифайн то заходим в настройки-прочее-сброс натсроек графики. И всё,а потом натсраиваем графику и будет у вас красный эфект. Лично мне помогло

А как потом сделать обратно свет от факелов не подскажешь?))

Самир Ахметшин, ТАМ НУЖНО ДИНАМИЧЕСКОЕ ОСВИШЕНИЕ ИЛИ МЯГКОЕ ОСВИШЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА ДЕТАЛЬНО

Почему в майнкрафте мобы черные

В этом разделе я расскажу вам обо всех мобах, встречающихся в игре.

  • Дружелюбные мобы – Безобидные существа, которые не нападают на игрока, даже если тот на них нападёт!
  • Нейтральные мобы – Всегда начеку и при попытке игрока напасть на моба, становятся агрессивными.
  • Враждебные мобы – Полностью противоположны дружелюбным мобам. Атакуют игрока сразу как только увидят.
  1. Покатать человека на себе.
  2. Поплескаться в воде.
  3. Быть ужином (А если поджечь, то вполне возможно выпадет жареная свинина…мням).
  1. Поплескаться в воде.
  2. Быть будущим блоком шерсти.
  3. Быть обедом (А если поджечь, то вполне возможно выпадет жареная баранина.. мм.. шашлык)
  1. Поплескаться в воде.
  2. Быть будущей кожей, нужной для создания брони.
  3. Быть завтраком (А если поджечь, то вполне возможно выпадет жареная говядина, мм, питательно)

Характеристика подобна коровам. Только цвет другой. Мутантом не считается!
Считают своими целями:

1. Скапливаться стадами на одном единственном острове в мире.

2. Быть бесконечным поставщиком грибного супа.

3. Скакать стадами по мицелию.


Имеют 10 сердец здоровья. Никуда не ходят, ибо сидят на своем острове взаперти. Могут линять грибами при стрижке.

  1. Поплескаться в воде.
  2. Поставки игроку яиц и перьев, с помощью которых можно делать стрелы для луков.
  3. Быть полдником (А если поджечь, то вполне возможно выпадет жареная курица)
  1. Убить мобов.
  2. Купаться в воде и выходить из воды.
  3. Ест любое мясо, в том числе и гнилую плоть.
  1. Поставки чернильных мешков.

Дикий кот, который шарахается от всех и вся. Не боится криперов! Блуждает по джунглям с целью:


1. Стать вашим котом и постоянно спать на кровати.

2. Искать самку для создания семьи.

3. Охотится на кур.

Имеет 10 сердец здоровья, отпугивает криперов и тем самым спасает вашу задницу. Приручить легко — кормите его рыбой, пока оцелот не превратиться в кота.

Мирный житель, который может стать фермером, кузнецом, мясником, библиотекарем или священником. Все зависит от одежды) Преследует в игре цели:

1. Надуть игрока при торговле.

2. Постоянно жаловаться на нехватку жилья

3. Бегать от зомби и прятаться за спиной железного голема.

Имеет 20 сердец здоровья, боится зомби и постоянно смотрит в глаза. Ест изумруды, много и без остановки.

Обычная лошадка, любит краситься в разные цвета, так же есть пятна. Часто носится и встает на дыбы. Живет для выполнения этих целей:

1.Стать верным другом игроку.

2.Отдать вам кожу.

3.Скидывать наездника в лужи.

4.Носить разную конскую броню.

Имеет 15 сердец здоровья. Часто гуляют табунами на равнинах и степях. Считают вольную жизнь лучшей — поэтому приручаются только после долгих скачек.

Известно лишь то, что появляется в темных пещерах, бесстрашно атакует кактусы и лавовые потоки, живет в мире с целью:

1. Мешать игрокам добывать ресурсы.

2. Кататься на вагонетке.

3. Быть не заметными как Бэтмен.

Имеет 6 сердец здоровья. Летает над водой и разбивает лодки, быстро перемещается и постоянно пищит.

Воин льда и снега яростно играет в снежки с враждебными мобами, не обижаются только Странники Края, остальные жестоко мстят. Живет в мире с целью:

1. Путешествовать по разным мирам.

2. Отдать жизнь ради игрока.

3. Генерировать снег.

4. Убивать ифритов и драконов.

Имеет 3 сердечка здоровья. Может подарить игроку снежков. Специально пытается попасть в игрока, а потом делает вид, что стрелял в зомби или скелета.

Неизведанная зверушка обладает уникальными навыками:

1.Невиданные темпы размножения.

2.Огромное количество в верхнем мире.

3.Превращается в кролика — убийцу и терроризирует игроков.


Имеет 6 сердец здоровья. Может подарить игроку лапку или диетическое мясо.

А вообще, это зо мб и - свиночеловек. И свинозомби. В общем, каждый может назвать его по - своему. Обитают эти няшки в Нижнем мире, а с недавних пор и в Верхнем с целью:

1. Утонуть в лаве, воде.

2. Быть хорошим ужинов для игрока, ибо выпадает всегда гнилая плоть .

3. Коллекционировать золотые самородки и мечи.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Обычно зомби ходят группой. Если один зомби случайно станет враждебным, то и вся группа станет враждебной.

  1. Убить игрока при попытке игрока убить паука.
  2. Отдать игроку нити.
  1. Поставить выбор перед игроком: Приручить или убить.
  2. Убить овец.
  3. Купаться в воде и выходить из воды.

Черный как ночь или уголь. Приходит в ужас от дождя. Ненавидит играть в гляделки - всегда убивает провокатора. Живет с целью:

1. Воровать блоки.

2. Хвастаться перед игроком своим телепортом.

3. Дарить людям незабываемые ощущения и свои глаза.

Имеет 20 сердец здоровья. Так же устраивают массовые паломничества к дракону в эндер. Когда игрок носит тыкву на голове - не атакует и не телепортируется.

Сильный рыцарь с железных гор, призван в мире для охраны жителей — жуликов. В мире преследует цели:

1. Дарить детям розы и тюльпаны.

2. Раздавать люли на право и налево.

3. Делиться с игроком железом.

Имеет 50 сердец здоровья. Кормится за счет жителей и так же охраняет их. Очень силен и быстр, когда видит беззащитного игрока.. Сила атаки от 7 до 21 (зависит от сложности).

Снайперы. Стреляют в игрока с достаточно дальнего расстояния стрелами. Быстро перемещаются. Скитаются в верхнем мире с целью:

1.Убить игрока из стрел.

2.Отдать игроку кости и стрелы.

  1. Убить игрока.
  2. Отдать игроку гнилую плоть.
  1. Убить игрока.
  2. Отдать игроку нити.
  1. Взорвать игрока.
  2. Отдать игроку порох.

Характер поведения аналогичен зомби. Быстро перемещаются, имею более страшное выражение лица, произошли в результате насилия от жителей. Странствуют в мире с целью:

1. Убить игрока запахом из подмышек, нос носят для антуража.

2. Отдать гнилую плоть

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Зомби загораются от солнечного света, но не избегают его.

Характер действий аналогичен пауку с той лишь разницей, что эти пауки всегда враждебны. Спавнятся в клетках с целью:

1. Охранять сокровища от расхитителей.

2. Производить яд в большом количестве.

3. Убить и съесть игрока.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1-3 сердец в зависимости от сложности. Преимущество пауков в отравлении и маленьком размере, пройдут через 1 пустой блок.

  1. Убить игрока.
  2. Отдать игроку слизь.
  1. Убить игрока.
  2. Купаться в воде и выходить из воды.
  1. Убить игрока.
  2. Отдать игроку порох.
  3. Пролить слезы.

Адское порождение огня и смерти. Поджигают противника тремя выпущенными огненными шарами. Умеют летать, ненавидят дождик. Скитаются по нижнему миру с целью:

1. Поджечь вашу задницу.

2. Отдать ифритовую палочку.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки 2-4 сердец в зависимости от сложности. Ифритов сложно убить, поэтому приводим с собой тучу снеговиков и наблюдаем битву «Огонь и Лед».

Редкий попрыгун нижнего мира. Смертельно опасен, так как может выпрыгнуть из лавы и раздавить игрока. Сидит в засаде с целью:


1. Раздавить игрока

2. Отдать лавовый крем

Старая женщина живет обычно на краю болота в домике над водой. Часто можно найти у нее дома котел и грибы. Хозяйка любит путешествовать. В верхнем мире существует с целью:


1. Поиска новых рецептов зелий

2. Отравить и убить игрока

4. Отдать желтую и красную пыль

5. Лечить себя и дружественных мобов (ее друзей)

6. Показать себя и свой красивый костюм

Имеет 13 сердец здоровья, кидается зельями урона и отравления! Может лечить себя и принимать другие зелья. Очень опасна когда возглавляет атаки орд мобов. Не вступайте с ней в вооруженный конфликт, если не хотите получить ценный дроп.

Раз в день самый лучший скелет уходит в нижний мир, где он проходит обряд инициации и превращается в стража адской крепости. Сторожит ее с целью:

1 . Убить игрока

2 . Отдать игроку свою голову

Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки 5-12 сердец здоровья. Способен вызывать мобильные подкрепления ифритов, всегда оставляйте место для маневра! Владеют магией иссушения.

Сплав двух легкоплавких металлов. Ребенок - зомби+курица. Быстрая и смертельная комбинация, которая встречается очень редко. Живет в мире с целью:

1. Порабощения новых кур.

3. Накормить курицу человечинкой

4. Отдать перья и опыт

Имеет 10 сердечек здоровья, сила атаки 2-9 сердечек здоровья. Быстр и проворен, не горит на солнце и плохо заметен, может прятаться в курятнике..

Король адской крепости может появиться только при кровавом ритуале пожертвования трех голов его слуг. Появляется с целью:

2. Разрушить все вокруг себя

3. Открыть портал и начать вторжение на землю

4. Отдать звезду

Имеет 150 сердец здоровья, сила атаки 3-7 сердец здоровья, стреляет много и быстро, применяет древнюю магию, никогда не деритесь с ним толпой! Звезда очень ценна для того, чтобы делиться ею с кем то.

Главный страж третьего измерения — дракон эндера! Странники обитают в его владениях, гигантские башни стерегут его кристаллы здоровья. Летает по миру с целью:

1. Укрепления власти

3. Убить много игроков

Имеет 100 сердечек здоровья, сила атаки 6-15 сердечек здоровья. Летает и хватает когтями игроков, подбрасывает и убивает кидая их на землю. Собирайте целую армию для победы, ну или просто чарните лук..

Скрытное и незаметное существо. Появляется как гномы, из камня. Ломая один блок вы можете расшевелить гнездо. Спит в камне с целью:

3. Отдать воздух

Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки пол сердца, зато проворна и скорость атаки высокая. Любят мясо, особенно человечинку.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Набег

Шкала набега.jpg

Набег.jpg

Спаун [ ]

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Читайте также: