Как увеличить дальность прорисовки wow

Обновлено: 02.07.2024

Ниже представлен список команд для изменения параметров графики , и их допустимые значения . В красных скобках указаны настройки недоступные в меню "ИЗОБРАЖЕНИЕ" . Но эти настройки позволяют полностью отключить некоторые графические элементы.

Видимость /console farclip 130 - 1300 (шаг +130, то есть 130-260-390. 1170-1300, такой шаг соответствует положениям ползунка в меню "изображение")

Качество теней /console extshadowquality 0 - 5 (шаг +1)

Детализация ландшафта /console environmentDetail 0.5 - 1.5 (шаг +0.25)

Интенсивность осадков /console weatherDensity 0 - 3 (шаг +1)

Плотность частиц /console particleDensity 0.11 - 1.0 (шаг + 0.1 . самое минимальное значение с двумя знаками после точки 0.11 , остальные с одним, то есть 0.11-0.2-0.3-. -0.9-1 )

Свечение /console ffxGlow 0 или 1 (выключено или включено)

Свечение призрака /console ffxDeath 0 или 1 (выключено или включено)

Проецирование текстур /console projectedTextures 0 или 1 (выключено или включено)

Упрощенная тень /console shadowlod 0 или 1 ( выключено или включено, . этот параметр отсутствует в опциях. По умолчанию включен. Он отключает упрощенные тени в виде силуэтов )

Плотность травы /console groundEffectDensity 16 - 64 ( 16 - 256 ) (шаг +1, в красных скобках указаны максимально доступные значения для этого параметра. Они значительно превышают доступные в опциях. Подходят для более сильных ПК. Трава становится очень густой.)

Видимость травы /console groundEffectDist 70 - 140 ( 0 - 140 ) (шаг +1, в красных скобках указаны максимально доступные значения для этого параметра. Они значительно ниже, чем доступные в опциях. . Значение 0 полностью отключает траву ! Подходит для более слабых ПК .)

Как этим пользоваться?

1) Создаете макрос.
2) Вписываете туда необходимые вам, команды, с удовлетворяющими вас значениями
3) Вешаете макрос на панель быстрого доступа
4) Применяете
5) Profit !


Моментальное переключение графики во время игры !

Для того, чтобы моментально изменять качество графики, нужно создать два макроса: Первый - для понижения графических настроек, второй - для возвращения ваших комфортных/стандартных настроек. Внимание! Оба макроса должны содержать одинаковые команды! Различаться они должны только значением параметров. Если в одном макросе будет команда, которая отсутствует во втором, вы рискуете понизить определенный графический параметр, и потом не сможете его повысить обратно, пока не добавите соответствующую команду, во второй макрос.

Пример использования (для наглядности, использую экстремальные настройки) :

1) Допустим игра у меня идет отлично на высоких настройках, но в городе начинает тормозить. Я решаю понизить качество теней на минимум, а также дальность прорисовки. Для этого создаю два макроса.

2) Макрос №1 (для понижения графики).

3) Макрос №2 (для возвращения комфортных значений).

3) Теперь просто вешаю эти макросы на кнопки - и + , соответственно.

4) Захожу в город - жму - (минус) / графика мгновенно понижается, а фпс поднимается

5) Выхожу из города - жму + (плюс) / графика мгновенно повышается, а фпс за городом и так высокий

Дальность прорисовки НПС / игроков

Недавно, просматривая ролики ВОВки 3.3.5 на ютубе, я заметил что некоторые игроки могут видеть других игроков и НПС на очень большом расстоянии (например на Низине Арати, стоя возле флага кузни видно было игроков возле флага на стойлах, а это около 200 метров). У меня нпс и другие игроки пропадают на расстоянии в 70-80 метров. И тут собственно вопрос: Можно ли как-то настроить дальность прорисовки НПС / игроков? И если можно, то как?

1) Это можно настроить в Меню - Изображение - Эффекты - Видимость
Эта настройка дает возможность видеть на большем расстоянии ландшафт, но никак не ПНС / игроков (Проверено и подтверджено)

2) Это можно настроить в Меню - Интерфейс - Камера - Максимальная дистанция камеры
Это к даному вопросу вообще не имеет никакого отношения, оно устанавливает рамки отдаление камеры от самого персонажа (Проверено и подтверждено)

Еще слышал, что дальность прорисовки это константа серверов, тоесть она одинакова для всех игроков на данном сервере, и изменить ее конкретному игроку попросту нельзя (Не проверено и не подтверждено)

Хотелось бы услышать ваши идеи)
Ну а кто просто так зашел - пофлудите хоть для приличия)

Тема: Дальность прорисовки НПС / игроков

Улучшаем графическую составляющую игры

Краткое содержание:
1. Улучшение качества картинки путём использования консольных команд.
2. Использование стороннего софта.

Начнём мы, пожалуй, со стандартных консольных команд, доступных каждому пользователю:

/console characterAmbient - убирает свечение с персонажа для повышения реалистичности;
/console farclip- позволяет настроить дальность прорисовки объектов по вашему желанию ( от 0 до 1500 );
/console horizonfarclip] - почти идентично предыдущему пункту ( от 0 до 2500 );
/console SkyCloudLOD - настраивает прозрачность небесных объектов ( от -3 до 3 );
/console SmallCull - отключает скрытие мелких объектов вдали ( незначительно увеличивает их прорисовку );
/console detailDoodadAlpha - судя по всему, увеличивает "мелкую" часть детализации объектов, замечено на траве и мелких объектах ( от 0 до 100 );
/console groundEffectDensity - увеличивает интенсивность травяного покрова ( от 0 до 300 );
/console groundEffectDist - настраивает дальность прорисовки травы ( от 0 до 150 );
/console maxLOD - должно увеличивать максимально значение уровня детализации ( от 1 до 3 );

Тема: Улучшаем графическую составляющую игры

После











Эти возможности предоставляют нам консольные команды, теперь же, мы перейдём к софту, который придётся установить извне:

1. Старые, добрые, хорошо знакомые нам аддоны.

В интернете можно найти большое количество аддонов для изменения интерфейса, здесь я приведу малую часть из них:
Tidy Plates - изменяет внешний вид фреймов здоровья ваших противников и союзников.
Bartender4 - аддон позволяет полностью изменить панель заклинаний, также имеет довольно лёгкую настройку.
SexyMap - знаменитая модификация мини карты, имеет множество рамок и прочих плюшек.

ENB - глобальное изменение освещения и некоторых других эффектов в игре. Данный ENB, будет работать только на Directx 9 ( включать в настройках игры ).
Сразу должен сказать, что данный конфиг подойдёт не для каждого, но вы можете перенастроить его на свой вкус через блокнот.

Дальность видимости

Что-то не так у меня с WoW произошло. Отрисовка местности на средних и максимальных настройках одинаковая, хотя я давно не бегал в таких местах, но мне кажется, что должно показывать на много дальше. Настройки игры много раз сбрасывал, папки удалял. Кто посоветует, что делать? Скриншоты прилагаются, на них видно, что отрисовка идентичная.

Прикрепленные изображения
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Дальность видимости снижена на самом сервер, видимо.

Для уменьшения нагрузки

Дальность видимости снижена на самом сервер, видимо.

Для уменьшения нагрузки

у меня была такая мысль, но очень в этом сомневаюсь

-xKbgTzRazk.jpg

Дальность прорисовки на кате

7K8ZGpYOMF8.jpg
y5_blqKPMbU.jpg

Дальность прорисовки на кате

но это катаклизм, и с высоты. А настройки какие на скриншотах?

Ультра, какие еще?

И специально сделал скрин с земли .

Вот например я в этом же месте. У меня видимость стоит на максимум, но как видно показывает не так далеко. Еще заметил как только захожу буквально пару секунд видно нормально, но потом становится как на скриншоте.

Прикрепленные изображения

а вот с другого сервера (я так понимаю тут получу в жбан если скажу название, типо реклама) и на нем немного дальше. Возможно это действительно на самом изенгарде уменьшили. Хотелось бы прочитать ответ от кого-то из модеров или админов.

Прикрепленные изображения

Эпохальный БГ задрот Марсиус

у меня все нормально, прорисовка и видимость

я тоже заметил такую проблему до этого было все норм, сейчас как в тумане

я тоже заметил такую проблему до этого было все норм, сейчас как в тумане

Я больше думал, что-то не то у меня. Вроде никаких новостей о понижении отрисовки на сервере не было.

есть такое, на оло из-за этого пушки стреляют криво.

бьет далеко а урон просто не проходит, т.к. не видно цели.

хотя настройки по максу как у тса

Так, может, из-за включения погодных эффектов такая тема?

Экс-разработчик Tirion и Zireael

На сервере устанавливается только дальность видимости существ, игроков, объектов. Начиная с катаклизма появились ауры, форсирующие клиент установить какую-то дальность прорисовки, дабы видеть больших и далёких боссов нормально (аля маднесс). Но это на кате, лича это не касается.

Вполне может быть из-за погоды, на одном из скринов вроде видно как летит большой партикл пылевого облака. Но даже в этом случае это близзлайк, поскольку погоду рисует клиент по своим данным, сервер только сообщает ему какая сейчас погода в какой зоне.

TL;DR: Сервер как всегда ни при чём, ищи проблему в клиенте.

клиент клиент клиент близлайк близлай близлайк бла бла бла.

На сервере устанавливается только дальность видимости существ, игроков, объектов. Начиная с катаклизма появились ауры, форсирующие клиент установить какую-то дальность прорисовки, дабы видеть больших и далёких боссов нормально (аля маднесс). Но это на кате, лича это не касается.

Вполне может быть из-за погоды, на одном из скринов вроде видно как летит большой партикл пылевого облака. Но даже в этом случае это близзлайк, поскольку погоду рисует клиент по своим данным, сервер только сообщает ему какая сейчас погода в какой зоне.

TL;DR: Сервер как всегда ни при чём, ищи проблему в клиенте.

Почему тогда на другом сервере дальность больше? Клиент тот же, только реалмлист менял.

Экс-разработчик Tirion и Zireael

Почему тогда на другом сервере дальность больше? Клиент тот же, только реалмлист менял.

Вполне может быть из-за погоды, на одном из скринов вроде видно как летит большой партикл пылевого облака. Но даже в этом случае это близзлайк, поскольку погоду рисует клиент по своим данным, сервер только сообщает ему какая сейчас погода в какой зоне.

Почему тогда на другом сервере дальность больше? Клиент тот же, только реалмлист менял.

Вполне может быть из-за погоды, на одном из скринов вроде видно как летит большой партикл пылевого облака. Но даже в этом случае это близзлайк, поскольку погоду рисует клиент по своим данным, сервер только сообщает ему какая сейчас погода в какой зоне.

Скриншоты










Читайте также: