Почему в гта 5 мало машин

Обновлено: 02.07.2024

Grand Theft Auto V стала для меня самой переоцененной и разочаровывающей игрой последних семи лет.

Если бы я это сказал в день первого релиза игры, меня бы растерзали и фанаты культовой медиафраншизы, и просто люди, которые с нетерпением ждали этот громкий боевик. Оно и немудрено. После выхода GTA III sandbox-боевики стали одним из важнейших жанров, при этом каждая новая часть улучшала и углубляла формулу, раз за разом задавая новую планку качества. Потому критика в адрес GTA V воспринималась с невероятной агрессией. И хотя на момент выхода GTA V на консолях я уже был слегка удивлён ее оценками, но списал всё на собственный старческий маразм и решил, что просто плохо разобрался в механиках игры. Но теперь, спустя два года и по случаю её выхода на ПК, я перепрошёл GTA V от начала и до конца, изучая ее досконально, и пришёл к выводу, что дело было совсем не в моём возрасте, а в том, что игра на самом деле не настолько хороша, насколько критики по всему миру нам пытаются доказать.

Прежде чем продолжить, хочу остановиться и сказать, что GTA V ни в коем случае не плохая игра (как, скажем, Duke Nukem Forever), и чисто технически не сломанная игра (вспомним о Assassin’s Creed Unity), в ней есть и положительные стороны, которые на самом деле двигают сериал вперёд. Сам город Лос Сантос – невероятно живая экосистема, которая может существовать без вмешательства игрока. Просто постойте на месте несколько минут, и вы можете стать свидетелем вооружённого ограбления прямо на улице или полицейской погони, проходящей в непосредственной близости от вас. Прохожие будут оборачиваться и начинать разговаривать друг с другом и с главными персонажами, а вы даже можете ответить им при нажатии соответствующей кнопки. И именно такой игровой мир можно назвать живым – который вы можете представить активным даже после отключения консоли или ПК. Другой положительный момент – то, что мы наконец-то играем за настоящих воров и убийц, как бы нездорово это не звучало, и все, что мы творим в игре, полностью морально соответствует характерам данных персонажей. Очень круто грабить банки, понимая, что герои делают это ради себя, а не потому что их к тому склонили обстоятельства.

Что же тогда не так? Всё просто: в Grand Theft Auto V абсолютно отсутствует центральная тема или механика. Возможно, вам кажется, что главное здесь – ограбления, но их всего шесть на всю игру! Есть ещё дополнительные возможности обчистить заправки и супермаркеты по всему Лос-Сантосу, но они не считаются, потому что, во-первых, это невероятно легко, а, во-вторых, они никак не помечены на карте и не обозначены самой игрой, о них можно только прочитать в Интернете! Может быть, основные сюжетные задания интересны? Нет. Есть несколько миссий с крутыми перестрелками и невероятно захватывающими погонями, и в них игрок получает те самые правильные ощущения от GTA. Однако большинство из них заставляют заниматься ерундой, которую мало кто бы хотел видеть в видеоиграх. Отличный пример – задание, в котором герой должен перекладывать контейнеры с помощью огромного строительного крана. Или есть еще одно, где вы на протяжении получаса гоняетесь за членом противоборствующей банды, играя за собаку, но при этом не можете контролировать животное, а только переключаете вид из её глаз на вид из своих и обратно! И эти скучные миссии не попадаются изредка, они идут друг за другом сплошным потоком. Из всех 30 часов, что были потрачены на кампанию, в памяти отложилась только одна – Hood Safari, где есть нормальная перестрелка между полицией, преступниками и вами на улицах Лос-Сантоса. Почему таких миссий ничтожно мало?! Для сравнения, в предыдущих частях вы всегда четко понимали, какова ваша цель, – стать самым большим гангстером в том или ином городе или штате, и сюжет, хотя и уходил иногда в сторону, все же сохранял фокус на главном. Каждая миссия вела в этом направлении, было понятно, зачем она нужна, и в ней были стрельба и погони. Особенно вспоминаются замечательные миссии из GTA San Andreas, где вы должны были захватывать территории для своей банды, что в свою очередь переходило в эпичные уличные войны между вами и противоборствующими группировками. Вот это было интересно, а заниматься йогой по нажатию клавиш, будто макака с электродами в голове, – нет! В GTA V дополнительных миссий – самое большое количество за весь сериал, и некоторые из них очень хороши, как, например, игра в теннис, но не забывайте, что в конечном итоге дополнительные миссии – это десерт, который должен служить дополнением к основной игре, но никак не быть основным блюдом.

Но есть аспект, который удручает меня даже больше, чем отсутствие общей слаженности игры, – это физика вождения. Я не знаю, почему Rockstar решила изменить ее по сравнению с GTA IV, где все было максимально комфортно и реалистично, и под этим я подразумеваю, что машина и игрок чувствовались как два различных объекта, ощущался вес в каждом повороте или движении. Да, нужно было время, чтобы привыкнуть, но потом вождение дарило невероятные эмоции. В GTA V стоит только слегка нажать рычажок (или кнопку на клавиатуре) влево или вправо, и мотоцикл или машина немедленно совершат поворот без какого-либо чувства скорости и времени реакции, и из-за этого складывается ощущение, что вы управляете игрушкой, а не механическим зверем, под капотом которого стоит мощный двигатель! И это даже не затрагивая управление слишком тугими и неповоротливыми самолётами и вертолётами, полёты на которых по городу или под мостами просто невозможны. А приводит всё вышесказанное к тому, что любое перемещение по карте напрочь убивает чувство погружённости в игру.

Но финальный удар, который посылает игру в нокаут, – то, что все реально интересные ограбления и миссии, а иногда и персонажи есть только в мультиплеере, что удивительно, потому что сериал GTA всегда был сконцентрирован на однопользовательском режиме. Подводные ограбления, использование очков ночного видения, переправка героина через карту с захватывающими перестрелками – всё это, опять же, гораздо интереснее, чем то, что нам доступно в кампании. Но это было бы простительно, если бы сам Лос Сантос, в котором мы можем играть с друзьями, был настолько же живым, каким он является в основной игре, но это не так. На какой бы мощной машине или приставке вы ни играли, улицы пусты, животных почти нет, а дорожного транспорта разъезжает в два раза меньше. Зачем было делать такой упор на многопользовательский режим и при этом вырезать львиную долю контента из однопользовательского, остаётся неясно.

И именно поэтому Grand Theft Auto V стала для меня таким огромным разочарованием. Есть отличный мир, но в нём очень мало интересных занятий и нет фокуса на главном. А ухудшенное вождение только усугубляет положение и, как результат, атмосферность. Пятая часть – не самая лучшая GTA, это просто огромная песочница, где вы можете выполнять глупые задания и устраивать перестрелки с полицейскими вне миссий, но я ждал большего.

Почему же многие восхваляют игру как второе пришествие Иисуса Христа? Может быть, причина – невероятно долгое ожидание? Может, это просто неготовность принять тот факт, что старый друг, который никогда тебя не подводил, допустил ошибку? Мне остаётся только надеяться, что разработчики изберут другой путь для этого всё ещё пока легендарного сериала.

Прохождение GTA 5 на 100%, надеюсь актуально. . ВНИМАНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБНАРУЖИТЬ СПОЙЛЕРЫ . ATTENTION . UWAGA . ACHTUNG .

Для любого хардкорного фаната пройти всего лишь одну сюжетную линию — ещё не означает, что он прошел игру на 100%. В GTA 5, как и в любой другой части серии Grand Theft Auto, основная сюжетная линия составляет лишь малую толику игры, плюс-минус, около пятидесяти процентов.

Для того, чтобы пройти игру по статистике на 100%, вам нельзя использовать коды на GTA 5 и сохраняться после этого. Имейте ввиду, что внутри миссий существует система чекпойнтов (сохранений), позволяющая не проходить их сначала и заново при фатальной ошибке.

1. Основная сюжетная линия (69 миссий):

1. Пролог (Prologue).
2. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar).
3. Реквизиция (Repossession).
4. Затруднения (Complications).
5. Отец и сын (Father & Son)
6. Чоп (Chop)
7. Семейная консультация (Marriage Counseling)
8. Папенькина дочка (Daddy's Little Girl)
9. Добавить в друзья (Friend Request)
10. Разведка ювелирного (Casing the Jewel Store)
11. Винтовки (Carbine Rifles)
12. Оборудование Bugstar (Bugstars Equipment)
13. Ограбление ювелирного (The Jewel Store Job)
14. Мистер Филипс (Mr. Philips)
15. Нервный Рон (Nervous Ron)
16. Тревор Филипс Индастриз (Trevor Philips. )
17. Ледяной лабиринт (Crystal Maze)
18. Воссоединение друзей (Friends Reunited)
19. Стыд или слава (Fame or Shame)
20. Смертник (Dead Man Walking)
21. Кто-то сказал «йога»? (Did Somebody Say Yoga)
22. Стретч на свободе (The Long Stretch)
23. Убийство — Отель (Hotel Assassination)
24. Убийство — 4 цели (The Multi Target Assassination)
25. Трое — это компания (Three's Company)
26. Сафари на районе (Hood Safari)
27. Все по инструкции (By the Book)
28. Разведка в порту (Scouting the Port)
29. Cargobob
30. Мини-подлодка (Minisub)
31. Ограбление Мерриуэзер (Merryweather Heist)
32. Блиц-игра (Blitz Play)
33. Мистер Ричардс (Mr. Richards)
34. Война с законом (I Fought the Law)
35. Черный вертолет (Eye in the Sky)
36. Убийство — Панель (The Vice Assassination)
37. Убийство — Автобус (The Bus Assassination)
38. Свободное падение (Caida Libre)
39. Глубокое внедрение (Deep Inside)
40. Турбулентность (Minor Turbulence)
41. Убийство — Стройка (The Construction. )
42. План дела в Палето (Paleto Score. )
43. Хищник (Predator)
44. Военное оборудование (Military Hardware)
45. Ограбление в Палето (The Paleto. )
46. Под откос (Derailed)
47. Афера (Monkey Business)
48. Тишина и покой (Hang Ten)
49. Разведка большого дела (Surveying. )
50. Зарыть топор войны (Bury the Hatchet)
51. Угонщик (Pack Man)
52. Свежее мясо (Fresh Meat)
53. Баллада о Рокко (The Ballad of Rocco)
54. Уборка в Бюро (Cleaning Out the Bureau)
55. Воссоединение семьи (Reuniting the Family)
56. Планы архитектора (Architect's Plans)
57. Неприятности с законом (Legal Trouble)
58. Налет на Бюро (The Bureau Raid)
59. Развязка (The Wrap Up)
60. Ламар в беде (Lamar Down)
61. Сойти с катушек (Meltdown)
62. Запасный путь (Sidetracked)
63. Дорожные шипы
64. Gauntlet
65. Бурильщик (Driller)
66. Огромный куш (The Big Score)
67. Последний рывок (The Third Way)
68. Судный час (The Time's Come)
69. Разумное решение (Something Sensible)

2. Миссии от чудаков и прочих незнакомцев (достаточно 20-ти из 58 миссий):

— Одолжение.
— Еще одно одолжение.
— И снова одолжение.
— Очередное одолжение.
— Последнее одолжение.
— Посменная работа.
— Папарацци.
— Папарацци — секс-видео.
— Папарацци — партнер.
— Папарацци — срыв.
— Папарацци — принцесса.
— Папарацци — развязка.
— Старлетка в Вайнвуде.
— Агитатор — Франклин.
— Агитатор — Забастовка.
— Бег от себя — Франклин.
— Отпад.
— Последний рубеж.
— Оценка риска.
— Риск ликвидности.
— Целевой риск.
— Необдуманный риск.

3. Хобби и развлечения (42 из 59 вариантов):

— Тир: пистолеты (3 медали)
— Тир: пистолеты-пулеметы (3 медали)
— Тир: штурмовые винтовки (3 медали)
— Тир: дробовики (3 медали)
— Тир: легкие пулеметы (3 медали)
— Тир: тяжелые орудия (3 медали)
— Уличные гонки: Южный Лос-Сантос (1 медаль)
— Уличные гонки: городской круг (1 медаль)
— Уличные гонки: аэропорт (1 медаль)
— Уличные гонки: шоссе (1 медаль)
— Уличные гонки: каналы Веспуччи (1 медаль)
— Выиграть в теннис.
— Пройти дальше 9 лунок в гольф.
— Выиграть в дартс.
— Посмотреть приватный танец в стрип-клубе.
— Триатлон №1: каналы Веспуччи (1 медаль)
— Триатлон №2: Аламо-Си (1 медаль)
— Триатлон №3: Coyote Cross County (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №1: утесы каньона (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №2: по гребню (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №3: подземная спираль
— Гонка по бездорожью №4: тропа в долине (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №5: берег озера (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №6: друзья природы (1 медаль)
— Летная школа.
— Морские гонки.
— Парашютизм.

— Приобрести 5 любых объектов недвижимости.
— Приобрести транспортное средство по интернету.
— Собрать части космического корабля (50).
— Собрать обрывки писем (50).
— Погулять и поиграть с Чопом.
— Сходить на свидание.
— Воспользоваться проституткой.
— Ограбить магазин.
— Полеты «под мостом» (25).
— Полеты «на ноже» (8).
— Каскадерские прыжки (25).
— Сходить в кино.
— Сходить с друзьями в бар.
— Сходить с друзьями в кино.
— Сходить с друзьями в стрип-клуб.
— Сходить с друзьями в дартс.

5. Случайные события (любые 14 из 57 миссий):

Вы можете пройти абсолютно любые задания, которые только пожелаете, но не меньше четырнадцати штук.

Бонусы стопроцентного прохождения:
— Достижение «Профессиональный преступник».
— Различный транспорт, способности и оружие в бесплатном распоряжении.
— Начинает появляться НЛО в GTA 5.

Для 100% прохождения игры не обязательно:

— Собирать 12 скрытых пакетов.
— Собирать 10 частей трактата Эпсилон.
— Собирать 30 ядерных отходов.
— Выполнять 9 миссий таксиста.
— Проходить 5 заданий по бойне.
— Проходить миссии по поиску сувениров для Найджела и мисси Торнхилл.
— Съедать 27 кактусов лофофора и превращаться в животных (PC, Xbox One, PS4).
— Делать 20 карточек животных на фотоохоте (PC, Xbox One, PS4).
— Фотографировать 50 изображений мозаики обезьяны (PC, Xbox One, PS4).

Свой ресурс рекламировать не буду, но если у кого возникнут вопросы или узнать какие либо секреты о игре, или желание увидеть карту каких либо вещичек из GTA V, с удовольствием помогу вам!

Часто повторяющиеся автомобили в трафике


жди на ПК,там траффик поправят.Это скорее всего происходит из за технических ограничений консоли - она просто не вытянет разнообразный траффик.Похожая хрень была на ПК,если вместо стандартных тачек весом 84мб поставить пак тачек на 1Гб.Но это исправили давно в ГТА 4.


У меня на пс3 всё норм. Джипы редко наоборот. Смотря в каком районе. Хотя сильно не обращал внимания. Джипы 1 модели или разые ? фото сделай хоть, сравним.


Поexавший
нет тоже думал об этом особенно после трафика , все вентиляторы открыл не один не закрыт , все хорошо в комнате тоже температура 14-17 гр .
innervizionman
с тобой согласен тоже так думаю , но ведь поначалу вывозила моя Плойка . хотя трафик в GTA больная тема была всегда еще помню со времен Вайса это , а на ПК не куплю не вывезит просто так как я не когда не обновлял пк и ему уже 3 года и не собираюсь как-то куплю вот Плойку 4 себе скоро , спасибо за поддержку )


troy2015
окей будут пойзже чуток фотки , а джипы то как раз все почти есть в городе городские в деревни деревенские но и городские есть но редко . я думаю это из-за трафика и мощности консоли т.к в кадом районе R* сделали все как есть в ЛА , из за этого к концу игры у меня все могло полететь и консолька не выдержала этого .


Играю на PS3, в целом все отлично, но ИНОГДА тоже бывает так, что в какой-то момент начинают спавниться машины всего 3-4 видов по ВСЕЙ карте. Консоль - слимка 2012 года, ровная, не старая нисколько. Обычно это пропадает после очередной загрузки миссии или ролика, но все равно обидно, когда везде видишь одинаковые машины. Хотя это случается нечасто и бессистемно.

Кстати, тоже люблю ездить там по правилам на типа своей тачке - когда по Родео-Драйв едешь в потоке медленно и со всеми, то дорога очень быстро забивается, наверное, более чем 30 машинами в пределах видимости, прям ощущение города появляется. А когда летаешь на GT-Re прокачанном, то обычно в городе машин немного.
А что за модель у твоей приставки ?

Почему в гта 5 мало машин

GTA 5 - FAQ

Это достаточно распространённая проблема в игре и очень многие жалуются на неё. На самом деле всё очень просто. У каждого персонажа есть свой личный автомобиль, который появляется возле его дома в зависимости от вашего местонахождения.

Если дом или его гараж расчитан на 1-2 транспортных средства, то больше там никак не сохраниться, именно поэтому в игре сделаны "дополнительные" гаражи для хранения ТС.

Читайте также: