Почему в fallout нет машин

Обновлено: 01.06.2024

Во вселенной Fallout множество автомобилей, но практически все не на ходу. Почему же люди их не используют, почему не ездят на машинах в Fallout? На этот вопрос мы и попытаемся ответить.

Канал GoodNatured Lore

Отмеченная наградами настольная карточная игра The Fox in the Forest выходит на мобильные устройства, планшеты и ПК

Отмеченная наградами настольная карточная игра The Fox in the Forest выходит на мобильные устройства, планшеты и ПК

Создатели Achilles: Legends Untold запускают серию видеороликов о своей грядущей игре

Создатели Achilles: Legends Untold запускают серию видеороликов о своей грядущей игре

Почему в Fallout 76 нет личного транспорта

Почему в Fallout 76 нет личного транспорта

При всех многочисленных недостатках Fallout 76, которые, как мы надеемся, будут исправлены в ближайших патчах, есть у этой игры и неоспоримое достоинство — огромный мир Западной Вирджинии, открытый для исследований. Контента в игре пока объективно маловато, но Аппалачия уже кажется “живой”, и посещение её укромных уголков поможет составить полноценную картину мира после Великой войны.

Многие подобные места, вроде неприметного домика с просевшей крышей и заколоченными окнами, игроки находят случайно, в процессе путешествий и сбора ресурсов. Пит Хайнс заявил, что именно поэтому идея с личным транспортом в Fallout 76 в итоге была отвергнута. Он считает, что, путешествуя на своих двоих, игроки увидят все грани детально проработанного мира Аппалачии. Если же им дать машину или винтокрыл, всё повествование пройдёт мимо них, мелькая за окном, и сведёт на нет все попытки оживить мир Пустошей. Поэтому транспорта в Fallout 76 нет и, скорее всего, никогда не будет.

Транспорт в Fallout 76 мог испортить повествование

Транспорт в Fallout 76 мог испортить повествование

Пит Хайнс рассказал, почему в Fallout 76 нет автомобилей и возможности перемещаться быстро с использованием какой-либо техники. Все дело в том, чтобы игроки не теряли погружение в мир игры и не пропустили какие-то интересные места.

Проблема с транспортом в том, что вы пропустите все интересные места. Вы идете из точки А в точку Б, а там домик. А рядом с ним конура, задняя стенка которой исписана сложными уравнениями и периодической таблицей.

И вы такой, "Что здесь происходило?", "Кто тут жил?". Такого рода повествование будет потеряно, если вы просто промчитесь мимо.

Именно поэтому вам приходится бежать через полкарты Fallout 76 с небольшим перегрузом, а не спокойно ехать до базы. Ведь вы можете пропустить место, где ваш перегруз перестанет быть легким.

5 причин, почему вы не должны играть в Fallout 4

5 причин, почему вы не должны играть в Fallout 4

Все говорят о том, как и почему они ждут Fallout 4. И вполне заслуженно — Bethesda умеет делать игры, которые остаются с нами на года. Однако никто не говорит о тех причинах, которые должны вызывать панику и желание забиться куда-нибудь в укромное место.

Сегодня я расскажу вам пять причин того, почему вы не должны играть в Fallout 4.


Вы когда-нибудь играли в игры Fallout? Понимаете ли вы то, как много времени вам предстоит потратить в Пустоши когда вы сделаете первый шаг из Убежища? Десятки часов. В лучшем случае — 40-50 часов, и то, это скорее будет расцениваться как легкая пробежка, спидран. Большинство смельчаков, выбравшихся из уютного Убежища, пропадают в Пустоши на недели, месяцы и годы. Сотни часов уходит на то, чтобы изучить этот насыщенный мир и познать все прелести постапокалиптического сообщества.

Подобно прошлым RPG от Bethesda, в Fallout 4 нельзя будет заглянуть на часок-другой. Эти игры требуют от вас инвестиций времени. Если вы думали пробежать сюжет за 20 часов, то забудьте. Это не только грубое неуважение к богатой истории, но и медвежья услуга самому себе. С тем же успехом можно поехать на Канарские острова, чтобы зайти в океан по щиколотку, а остальное время торчать в бассейне с хлорной водой и запахом детской неожиданности.

Это первая причина, почему вам не стоит играть в Fallout 4. Если вы не готовы на определенные жертвы, то лучше проведите время с девушкой/парнем, научитесь вязать или вышивать крестиком или ходите в на плавание.

Вы помните те чудные времена, когда создавали себе персонажа в The Sims или смотрели как этим гипнотическим процессом занимается ваша младшая сестренка в попытке представить свою внешность через 5-10 лет, или пытаясь воссоздать свою любимую певицу. То же количество боли и страданий вам предстоит испытать в Fallout 4 благодаря совершенно новому редактору персонажей. Хотя я сам пока не пробовал его руками, судя по тому, что представили разработчики, только одна настройка внешнего вида персонажа может занять час… два… или даже три. Зависит от уровня перфекционизма. Конечно, всегда можно нажать пару раз на случайную генерацию или использовать стандартную модель… но разве вам будет интересно отправляться в Пустошь в роли заранее приготовленной стандартной мордашки? Вы же не покупаете Lego, чтобы один раз собрать то, что изображено на картинке.

Проще говоря, если вы не готовы испытать себя роли скульптора/пластического хирурга способного менять цвет кожи и пол, то это серьезная причина не притрагиваться к Fallout 4 никогда.
Лучше запустите Tomb Raider или какой-нибудь Assassin’s Creed.

Вы думали, что после внешности пытки закончатся? ВЫ ОШИБАЛИСЬ!

Настройка лица – это лишь верхушка монументального айсберга. Следующий раунд — S.P.E.C.I.A.L. Для тех, кто последние 15 лет жил под камнем: S.P.E.C.I.A.L. — это эквивалент систем характеристик персонажей в других ролевых играх, которые задаются перед началом игры. Помните Neverwinter Nights и часы проведенные за искусным распределением очков и выбором навыков? Та же история и в Fallout 4.
S.P.E.C.I.A.L. — это акроним семи главных характеристик вашего персонажа во вселенной Fallout:

  • Strength — Сила
  • Perception — Восприятие
  • Endurance — Выносливость
  • Charisma — Харизма
  • Intelligence – Интеллект
  • Agility — Ловкость
  • Luck — Удача

В Fallout 4, как и во всех прошлых играх серии, вам предстоит распределить определенное количество очков по данным характеристикам, чтобы получить героя наиболее соответствующего вашему представлению Жителя Убежища. Каждая характеристикам будет иметь ощутимое влияние на стиль игры. Если вы потратите очки на Силу, Ловкость и Выносливость, то вы получите юркую гору мышц, способную бить тварей Пустоши так сильно, что они полетят в завтрашний день. причем, без головы.

С другой стороны, если вы не хотите быть тупым как тот камень, под которым жили последние 15 лет, то вам стоит вкладывать очки в Интеллект, Харизму и Восприятие. Но, и тут необходимо быть аккуратным. Вы можете быть вторым Теслой способным поддерживать интеллектуальную беседу и очаровывать всех вокруг, но если вы не потратили ничего на Ловкость, Силу и Выносливость, то уже через 50 метров после выхода из Убежища ваши конечности станут ужином какого-нибудь ленивого жука. Или вас поймают рейдеры, разденут до гола, изувечат и отправят медленно обращаться в гуля. Это в лучшем случае. В худшем, вы можете стать игрушкой для любовных утех Супермутанта. Как весело!

Иными словами — начиная игру в Fallout 4 вам придется иметь дело еще и с характеристиками. Процесс этот может перерасти в замкнутый круг из распределения и сброса характеристик, потому что вы не полностью уверены в том, что они передают то, каким должен быть ваш герой.

Поэтому лучше даже не начинать. Поиграйте в Star Wars: Battlefront или запустите что-нибудь аркадное, не заставляющее напрягать серое вещество для создания мега-крутого жителя Убежища отправляющегося в эпичное приключение.

Также можете провести время с пользой и почитать о том, как влияют подобные характеристики на вас в жизни: Cтаты вашего "персонажа" в реальной жизни, и как их улучшить.


Мерлинова борода. Это должно быть один из самых нижних уровней Ада Данте, если бы он был посвящен играм. Неужели это очередной клон Minecraft на постапокалиптическую тематику? Нет, просто Bethesda решила, что тратить десятки часов на исследование мира — это для слабаков и нытиков. Поэтому они ввели не только возможность крафтить безумное количество вещей, но и полноценный симулятор строителя.

Вот как это приблизительно работает: найдите что-нибудь. Буквально все что угодно. Башмак, пустую бутылку, доску, трубу. Подойдите к верстаку. И соберите из этих вещей дробовик. Если вы найдете еще пару пружин и плюшевого мишку, то можете оснастить этот дробовик глушителем!

Либо, возьмите весь этот хлам и разберите его на базовые ресурсы. Используйте полученные ресурсы для строительства собственной мини-империи: турели, огнеметы, генераторы, стены, двери и окна, осветительные приборы, ловушки, заборы и все то, что позволит вам реализовать тот кошмар, который вы видите по ночам осознавая, на что вы тратите свою жизнь.

Собственно, а вам вообще интересен крафтинг? Задумайтесь о тех десятках часов, которые вы потратите на сборы материалов. Ведь стоит начать, и вы попадете в кроличью нору. Как только вы построили первую хижину, остановиться от возведения целого поселения будет очень сложно. Не говоря уж о постоянных модификациях и улучшениях. Потому что ваша база должна быть самой прекрасной базой во всей Пустоши.

Серьезно, не играйте в Fallout 4. Он превратит вас в маниакального строителя-крафтера.


Несмотря на существование вероятности того, что сюжет в Fallout 4 будет не самым поразительным и увлекательным, это не значит, что вы сможете его игнорировать. А, если, вы действительно хотите понять, что такое Fallout, то вам еще придется знакомится с самим миром постапокалиптического США. По словам разработчиков, только количество строк диалогов превышает 100 тысяч. Задумайтесь только, сколько часов вам предстоит слушать речь на английском и читать тысячи строк субтитров? Я могу гарантировать, что очень много.

Накиньте сюда еще Анклав знает сколько тысяч строк описаний и информации о местах, персонажах, событиях и истории, то вы получите сборник сочинений Л. Н. Толстого в 20 томах. Если вы хотите выглядеть лопухом в Пустоши, тогда вам предстоит еще и осознать всю эту массу информации. В конце-концов, у разработчиков было несколько лет на то, чтобы писать, писать и еще раз писать все то, что делает мир живым.

Не начинайте, лучше дождитесь Just Cause 3 и устройте хаос со взрывами.

Это лишь пять причин, почему вам не стоит играть в Fallout 4. Но, это далеко не весь список. Сюда же можно добавить развитие своего персонажа, перепрохождение за совершенно другого героя, выполнение безумного числа квестов и сторонних заданий, участие в различных активностях, поддержка фракций, романтические отношения и множество других пунктов, которые должны заставлять мурашки носиться стадами по вашей спине.

Читайте также: