Кто озвучивал life is strange 2

Обновлено: 17.06.2024

Видел русификатор для LiS 2, якобы уже русская озвучка есть. Однако в гугле никакой инфы о том кто озвучивал не нашёл. Так действительно ли русская озвучка есть? И если да сравнима ли она с озвучкой от Elikastudio?

Локализация только от DONTNOD Entertainment пока что.

Еще последний эпизод не вышел, а вы уже про русификатор на весь сезон рассуждаете XD

К первой части озвучка по эпизодам выходила, и к Bts сейчас тоже по эпизодам озвучку пилят. Просто увидел русификатор ко 2 части якобы с озвучкой, а инфы ни какой, так что и качать не рискую)))

Кто озвучивал life is strange 2

ElikaStudio - Cтудия озвучания

- Life is Strange: Before The Storm
- Alice: Madness Returns
- The Long Dark. Season One
- Contrast
_______________________
• Возможные проекты:

- The Park
- The Silent Age
- The Last Night
- Prince of Persia (2008) Epilogue

Обзор Life is Strange 2


Главным героем стал Шон Диаз, типичный американский подросток мексиканского происхождения. Он живет в Сиэтле, неплохо рисует, покуривает втайне от отца и надеется пообжиматься с симпатичной девочкой на ближайшей вечеринке. Но одно неудачное стечение обстоятельств, и вот он вынужден бежать через Орегона в Мексику (в которой никогда не был), скрываясь от полиции.

Более того, на его попечении остался его младший брат Даниэль девяти лет, так что Шон отвечает не только за себя, но и за ребенка. Теперь они одинокие волки, намекает игра. На футболке Шона волк, он рассказывает про волков у костра, приободряя младшего, а по загрузочному экрану бежит пара — волк постарше и совсем юный волчонок.


Никакими сверхспособностями Шон не обладает, так что игра состоит из разговоров и поисков предметов. Главная фишка сиквела — взаимодействия с братом. Даниэль послушный и самостоятельный, но все еще очень юный. Шону придется рассказывать ему о мире вокруг, помогать в труднопроходимых местах, успокаивать по ночам и воспитывать. Даниэля нужно развлечь, накормить и обогреть, и это занимает Шона больше всего. Нелегкая задача для подростка без денег и снаряжения посреди орегонских заповедников.

Морально-этические проблемы различных выборов также связаны с Даниэлем. Шону приходится думать о том, какой пример он подает брату, и какие между ними будут отношения. В рамках первого эпизода последствия оказались малозначительны, но похоже, что эффект будет накапливаться. Сложно объяснить ребенку, что воровать нехорошо, если сам у него на глазах стащил еды на ужин.


Неэтичные проступки не несут прямого наказания игровым путем, но под взглядом честного и прямолинейного малыша вдруг начинаешь задумываться: «А стоит ли? Может, я смогу решить проблему иначе?».

Любое взаимодействие с братом учитывается. Когда Шон делает что-то важное, появляются волки с загрузочного экрана. Если решение влияет на Даниэля, то подсвечивается маленький, а если на Шона, то взрослый.

Хоть эпизод и проходится всего за три часа, в нем достаточно напряженная драматургия, и душещипательных моментов будет немало. Но геймплейно он беднее первой части. Особое умение Максин позволило органично вписать несложные, но любопытные головоломки со временем. Здесь же больше времени проводишь, читая всякие записки и карты, чем размышляя над своими действиями. Иногда встречаются мини-игры: можно попытаться вытянуть игрушку из автомата или научить брата пускать «блинчики» на воде.

Если есть время спокойно присесть и выдохнуть, Шон может зарисовать пейзаж. Рисунки сохранятся в его дневнике, который он и сам обновляет. Для любителей коллекционирования по эпизоду разбросаны разные нашлепки и брелки, которыми можно украсить рюкзак. Как и в прошлой части, есть специальный режим коллекционера, который позволит пройти отрывок только ради брелков, без влияния на остальной сюжет.


Увы, но больше рассказывать как-то и не о чем. Первый эпизод, судя по всему, абсолютно линеен. Невозможно извернуться так, чтобы все было хорошо: ключевые события и встречи неизбежны и катастрофичны. Это раздражает. С другой стороны, логично, что двое детей оказываются беспомощны перед недоброжелательным обществом. Чувствуется намерение авторов поставить игрока перед неудобными вопросами, дать прочувствовать выбор между правильным поступком и теплой одеждой с едой. Но, кажется, в вопросах социальной значимости разработчики перегибают палку.

По сути Life is Strange 2 — история о том, как двух мальчиков мексиканского происхождения обижают ни за что соседи, белые копы, реднеки и только бородатый хипстер в очках приходит им на помощь. Как-то уж сильно в лоб получается — не трогательно, а надрывно. В грядущих эпизодах будет больше сверхъестественного, что, возможно, разбавит социальную драму, но пока впечатления неоднозначные. Dontnod явно позаимствовала идею у почившей Telltale: в играх последней все так и норовили оценить ваши действия и якобы припомнить их в будущем, но по факту это практически ни на что не влияло. Надеемся, что французская студия будет мудрее и не повторит ошибок предшественника.

Как-то непонятно пока все. А вы будете играть в сиквел Life is Strange? Или даже оригинал восторга не вызвал?

Возможные романтические отношения в Life is Strange: True Colors


В Life is Strange: True Colors есть два персонажа, с которыми можно завести романтические отношения. Это Стеф, работающая в магазине пластинок, а также Райан, что трудится рейнджером во благо Хейвена.

Во время прохождения Алекс должна будет принять ряд решений, что повлияют на романтические отношения между ней и предметом интереса, то есть Стефани или Райаном. Отметим, что «роман» — это громко сказано. Установить отношения между героями можно только в четвертой главе на весеннем фестивале. Насладиться какими-то милыми и добрыми сценами между героями разработчики не дадут.

Ключевые события для романа между героями:

  • В третьей главе нужно ответить на вопрос, кто из героев достаточно горяч для того, чтобы отвлечь/соблазнить Диану. Это может помочь Алекс выразить свой интерес к тому или иному персонажу.


  • В четвертой главе нужно следовать традиции Весеннего Фестиваля. Нужно взять розу, что находится среди цветов рядом со сценой и подарить тому, с кем Алекс хочет завести отношения. В конце главы этот персонаж пригласит Алекс на крышу бара.
  • Также в четвертой главе Алекс может обнять Стеф или Райана, а может и поцеловать. Очевидно, что для романтической связи персонажа нужно целовать.

Это самые важные решения в игре. Также стоит отметить, что выбор в третьей главе может не повлиять на развитие романтических отношений.


Таким образом, чтобы завести романтические отношения с кем-то из героев, вам просто нужно подарить этому персонажу розу и прийти на крышу. Но есть кое-что, что может повлиять на отношение персонажей к Алекс.

Читайте также: