Почему в dying light сильный пинок

Обновлено: 05.05.2024

Прикончите лежащего врага, наступив ему на голову. Этот приём поможет избавиться от заражённых, штурмующих вашу платформу. Чтобы использовать, нажмите [у], стоя над врагом.

Используйте «Пинок», стоя на возвышенности, чтобы убить врагов, пытающихся на неё забраться.

Этот навык наиболее успешен в борьбе с заражёнными. Если зомби приближается, быстро залезьте на какую-нибудь платформу, например машину. Как только зомби полезет за вами, используйте навык, чтобы быстро и бесшумно его прикончить. Эта стратегия проста и эффективна и позволяет легко и быстро убить заражённого, не повреждая оружие и не привлекая внимание.

Заказы: Дробовик, я призываю тебя! и Тренировка удара в прыжке


Навык "Удар в прыжке" не прокает, несколько часов бегая с этим заказом пытаясь различными способами выполнить его опять же нулевой результат.

Был бы весьма признателен за подсказку по этим 2 чертовым заказам :(


D3ymos написал:
Прокатить прыгуна на машине 0/100

здесь все просто: агришь прыгуна, останавливаешься(или медленно едешь) и он запрыгнет на машину, когда запрыгнет начинаешь ехать не врезаясь и сильно не разгоняясь(а то он свалится)

D3ymos написал:
Атаковать зараженных борцовскими приемами 0/20

здесь вроде надо откидывать зомби в стороны (для этого надо прокачать навык)


D3ymos
Тренировка удара в прыжке
Атаковать зараженных борцовскими приемами 0/20

Обратите внимание что зараженные это не простые зомби, вот именно их и надо бить руками и ногами тогда будет зачет

А по 1-му вопросу это 100 метров нужно катить на тачке не врезаясь

Тактика игры ночью


Господа. Отпишитесь кто как играет ночью? Неужели если прыгуны тебя нашли - это 100% рестарт? Пробывал убегать, пробывал драться, а толку нет.




кангиль46591777
уф фонарь и ракеты используй, убежать будет легко.

тихо передвигаться. за незамеченность тоже дают очки выживания. а еще можно яги всякой напиться и летать по карте, нехило вкачивая ловкость и силу))))


если прыгун один - юзай фонарик, 2 и больше - ракеты\ракеты Саида. После открытия кошки они уже будут не нужны


я ношусь быстренько со включенным фонариком, оббегая прыгунов. Итог: 6 ночей не замечен. Надо в поле зрения их не попадать и все


перок есть в ветке выживания (вроди) для изготовления элексиров.


Я дак их дразню просто, некоторых смог убить, но только с пистолета и двухстволки, а лучше ночью побегать, подраться, навыки покачать, обычно до утра выживаю, очков выживаемости много дают.
P.S мне кажется или каждый себе по плюсу нажал :)



кангиль46591777
БЕГИ ФОРЕСТ, а если серьёзно, то с крюком тебя они не поймают никогда.


я просто стою на месте и они от такои наглости окуевают и уходят !


Прокачиваешь "создание элексиров", крафтишь себе побольше бутылей с "ночным зрением" и бегаешь без проблем с выкл фонариком, не забывая поглядывать на карту и оббегая за 5 метров прыгунов. Во втором городе много каналов, там намного легче: заметили - прыгаешь в воду и все.


просто бегай и если прыгуны уже близко кидай под ноги ракеты


кангиль46591777
Самый надежный способ убежать от прыгунов, или любых других зомби это вода( работает только где большие водоёмы), я так сделал когда в первый раз их встретил)


Я троих уже отмутузил, одного ногами на шипы затолкал, второго ледорубом (100 с копейками урона (улучшенным чертежом с опоры моста))наэлектризовал, а третьего за пару минут до рассвета в тупике догнал и дрыном забил. А так они тупые и сразу не палят если вовремя с поля зрения свалить, можно даже успеть их по бубну стукнуть и свалить незамеченным.


Колючий83 Приблизительно 15 убил . Просто ходил ночью на позорный мост пока лампы не выкрутил и заманивал в ультрафиолет с двухстволкой . Как начинали бежать от меня подсвечивал ультрафиолетом и догоняя стрелял из двухстволки . Изи тащемто



Всё очень просто - главное на глаза психам-кровососам не попадаться и всё будет норм. Я приловчился в ночное время по миникарте ходить, там отображается взгляд упырей. К стати, что понравилось в ночное время - проходил миссию мама Джайзи или как ее там, и нужно было через крышу залезть в домик к чокнутому чуваку, так вот, когда я спрыгивал из под моста на крышу, то угодил прямо на доски и сделал большой грохот, что сагрило упырей. Звиздец, подумал я, но упырь, который прыгнул с моста - разбился к едрени фени, оч понравилось, что правила гравитации и физики не только для ГГ. =)


Бегаю с включенным фонарем и с крюком, стараюсь не попадаться в поле зрения. Если все таки заметили, убегаю кидаю под ноги ультрафиолетовые ракеты (хорошо что торпедами не назвали).


Fenderrr
Ты наверное ещё не видал как зомби падают с крыш и умирают сами по себе ,вообще в игре кстати респавн зомби сделан интересно и в то же время иногда напрягает - зомби могут появиться за спиной прямо из воздуха,а могут появится прямо перед глазами, это напрягает тем что ты вот перегасил всех зомби вокруг,только решил передохнуть а они снова перед глазами.
Кстати а что за горящие зомби? Почему они не сгорают от своего огня и откуда они горящие берутся?



Цыбульников Егор
Его надо не ловить, а убивать и снимать с него кожу(всмысле обыскисать) =))
Только он очень быстрый, так что надо стразу гасить чтоб не убёг.


кангиль46591777
С пыгунами лучше не драться не советую наврятли их можно убить а если и можно то долго бить и оружием наверняка мощного. Ночью лучше залесть на крышу какого-нибудь здания и бежать к ближайшему укрытию и следить за картой и своевременно врубать 6 чувство клавиша Q стандартно если не видно куда прыгнуть можно врубить фонарь только на пару секунд, если прыгуны близко и нету защитных ракет то лучше бросить в сторону взрыв пакеты (они нужны всегда) также не стоит забывать про световые ловушки смотреть на карту обозначение напоминает шипы жёлтого цвета. Однако паркурство борьбой ночью это отличный даман очкам опыта можно бегать возле безопасной зоны и крашить зомби и прыгать по крышам но возле безопасной зоны. Я уверен что многим помогут эти советы.

Почитал я ваши советы и не нашел самого главного, а ветке "выживание" есть перк под названием "маскировка" , работает он так, убиваете зомби, наводитесь на труп, зажимаете "v" и главный герой мажет себя кровью зомби, после этого где то минуту на тебя не реагируют никакие мертвяки, так что если своевременно пользоваться умением ночь проходится на раз два, можно прям перед носом у прыгунов с фонариком бегать и они на тебя нападать не будут. а если прокачать второй уровень способности то можно и бить из маскировки безнаказанно
Dimka18plus
прыгуна убиваю с 2х ударов, так что не рассказывай сказки про их неуязвимость, как по мне камикадзе в разы опаснее прыгунов, не всегда увидишь его в толпе, а их взрыв рядом в 99% убивает


JOKERIVAN
А как появились эти камикадзе? Откуда в их кишках взрывчатка?



manspider
ужас, их так взрывает потому что пучит? А откуда взялись зомби в химзащите?




Бомбардировщик
Химзомби это "эйрдайверы" - выжившие которые считали что нельзя заразиться если не дышать одним воздухом с другими зомбаками, потому и напялили химзу, а оно, ошибочка вышла, а кислород, он хорошо бахает, этого они не учли


propeller-faust
Это прям в игре объясняется? Прикольно. А через что они заразились?



manspider
Ясно,как обычно! Хотя я думал химзащита прочная и не прокусывается.


JOKERIVAN
+1 Смаскировкой кошу прыгунов как траву


10% пройдено, стараюсь пока особо ночью не бегать, первую ночь помню еле пережил, убегал от прыгунов по земле, чуть не верещал, да ещё и фонарик забыл включить их за мной штук 7, благо убежище было недалеко


Ну я когда меня обнаружат, достаю ракеты, бросаю их и встаю прямо над ними, и рублю всех кто приблизится, а когда убегаю то бросаю их либо в врагов либо перед собой, до тех пор пока они не отстанут либо до тех пор пока не дойду до убежища. А драться с ними без ракеты не вариант.


Вообще не парюсь по поводу прыгунов.Спокойно бегаю с фонариком ночью.Крыши они не любят,а если всё таки засели,то кинуть на землю взрывпакет и путь свободен.Также можно взять перк,позволяющий пользоваться ракетами/УФ фонариком во время бега при нажатии клавиши В.Ну а если совсем невозможно ночью играть проходим квест ведьмы и получаем грибное зелье.

Dying Light. Охотимся на ночных тварей.


Игра Dying Light была тепло принята большим числом игроков, которым пришлись по вкусу приятный в использовании, хорошо проработанный паркур, довольно разнообразная боевая система и не в последнюю очередь − адреналиновые ночные забеги. Действительно, салки с местными ночными созданиями способны неплохо пощекотать нервы, но в этой статье мы посмотрим на volatiles с другой стороны. Мы не будем скрываться в тени и обходить монстров десятой дорогой, не будем убегать со всех ног, нервно оглядываясь через плечо. Мы – сами станем охотниками, и в этом посте я перечислю методы, которые сам использовал для уничтожения прыгунов.

Сразу оговорюсь: для тех, кто уже прошел игру – возможно, не один раз! – и исследовал Харран вдоль и поперек, большая часть моих советов покажутся сплошными банальностями. Скорее всего, интересно не будет и тем, кто дошел почти до конца и уже обзавелся мощным оружием, чей показатель урона приближается к тысяче единиц, ибо с подобными «инструментами» убийство прыгунов уже не кажется столь сложной задачей и не требует каких-либо особых хитростей. Однако тем, кто еще не сталкивался с ними в бою и предпочитал спасаться бегством, рекомендации могут и пригодиться. Я постараюсь затронуть те методы устранения монстров, что не требуют от игрока открытия каких-либо специальных навыков из деревьев прокачки или наличия серьезных убийственных девайсов.

Для начала, немного общей теории. Как известно всем, пережившим хотя бы одну ночь в Харране, прыгуны очень быстры, способны преодолевать любые препятствия, смертоносны в ближнем бою и обожают атаковать группой, но, несмотря на все это, избегать их не так уж сложно, особенно если вы не пренебрегаете чувством выжившего. Кроме того, любому монстру требуется некоторое время, чтобы засечь игрока, если только вы каким-то чудом не столкнулись с ним нос к носу. Однако если ваша цель – не бесшумно скрыться, а напасть на противника и победить его, стоит все же запомнить несколько дополнительных правил.

Свет – ваш друг. Ультрафиолетовый фонарь и фальшфейеры будут в арсенале с самого начала игры и сослужат прекрасную службу, отгоняя нападающих монстров и давая вам время отступить. Однако не стоит думать, что в их свете вы окажетесь в полной безопасности: даже освещенные УФ-светом или сиянием ракеты, прыгуны могут пересилить себя и броситься на вас.



Я сказал бы, что прыгун прямо светится от счастья, если б его свечение не было вызвано ультрафиолетом, а интерес ко мне – исключительно гастрономическими причинами.

Не мешкайте. Стоит игроку задержаться, разбираясь с одним прыгуном, как вскоре подтянутся его товарищи, надеющиеся сытно отужинать, так что любая ваша атака должна быть либо чрезвычайно стремительной, чтобы вы успели быстро скрыться с места схватки, либо достаточно разрушительной, чтобы суметь разобраться с быстро подтягивающимся подкреплением.

Тактическое отступление… Кто сказал «бегство»?! Увенчалась атака успехом или сорвалась, вам обязательно понадобится короткий и желательно разведанный путь, чтобы оторваться от погони. К примеру, можно атаковать прыгунов поблизости от безопасных зон, либо на хорошо знакомой местности, и особенно это актуально для игроков, у которых еще недостаточно прокачаны навыки паркура.

Gotcha!

Начнем мы с устранения прыгунов при помощи ловушек, активно использующих особенности местности и подручные средства, коих разработчики Dying Light в игру внедрили предостаточно. В подавляющем большинстве случаев их использование сопряжено с заманиванием врагов на удобные вам точки, поэтому перед тем, как начать перечисление методик, остановлюсь поподробнее на паттернах поведения монстров и особенностях их органов чувств.

Прыгуны охотятся, в основном полагаясь на зрение, причем в темноте видят они превосходно, но только перед собой. Периферическое зрение у них страдает: пробегающий мимо монстр способен не заметить игрока, расположившегося всего в метре, если он находится сбоку. На слух мутанты также ориентируются неплохо. Они быстро заинтересуются неосторожным выжившим, случайно проломившим хрупкую деревянную крышу или затеявшим схватку с обычными зомби, но и обычный стук молотком по какой-либо поверхности тоже воспринимают, что наверняка поможет вам их приманивать.

Подобно прекрасной бабочке

В первую ловушку прыгунов можно успешно ловить с самого начала игры. Она доступна любому игроку, даже тому, кто не вложил ни одного очка в прокачку. Она настолько эффективна, что не устаешь думать – а не ошиблись ли разработчики, сделав такое возможным? И она проста, как арматурный штырь… собственно, потому, что именно им она и является.



Поверьте, он почувствовал себя очень глупо, когда это случилось

Надеюсь, вы помните эти замечательные металлические колья, коими ощетинились многие столбы, бочки и доски, на которые так удобно толкать тупых мертвяков? Так вот, на прыгунов такой прием действует с такой же убийственной эффективностью. Всего-то и нужно приманить монстра к одной из подобных ловушек, быстро подбежать, нанести один-два удара ногой – и шестьсот очков силы у вас в кармане! Однако будьте внимательны – пинок действует на прыгуна не так хорошо, как на обычных зомби, так что приманивать его к шипам нужно практически вплотную.

Гром и молнии

Следующая ловушка утоляет одновременно жажду взрывов и пропускания электротока через различные живые организмы, а для ее применения вам понадобится навык использования электрооград, доступный с седьмого уровня выживаемости. Принцип действия предельно прост – приманить прыгуна на точку, включить ограду и наслаждаться зрелищем конвульсий монстра. Однако здесь начинаются тонкости: сам по себе заряд на ограде прыгуна не убьет, и вскоре вам придется насладиться обществом хоть и ослабленного, но очень злого зомби и его товарищей, сбежавшихся на шум.



Отсюда не видно, но в ловушке оказались сразу два прыгуна. Близкое соседство с баллоном скоро выйдет им боком.

Есть два наиболее эффективных способа решить эту проблему. Первый – заранее разместить один из малых взрывающихся баллонов рядом с ловушкой, и пока монстр будет обездвижен током, приблизиться, нанести пару ударов и отойти. Баллон взорвется, нанося прыгуну большой урон, и даже если взрыв не убьет монстра, добить его будет гораздо проще. Более того, при удачном стечении обстоятельств вы сможете собрать в ловушке нескольких прыгунов и записать на свой счет сразу более тысячи очков силы.



Ловушка сработала: один из нападавших бесславно пал, второй вскоре последует за ним.

Второй вариант – использовать электропроводящую жидкость, которую можно либо найти, либо собрать из чертежей. Она значительно увеличивает эффективность любого электрического оружия, и если облить ею прыгуна, заряд ловушки быстро его прикончит. Опять же, при должной ловкости, вы сможете достать целую группу.

Вы наверняка зададитесь вопросом: почему бы не применить электрифицированные лужи, ведь они доступны уже после пролога и не потребуют открытия каких-либо навыков? К сожалению, с ними есть определенная проблема, из-за которой лично мне так и не удалось убить прыгуна с их помощью. Ночные монстры умны, и в уже включенную ловушку не лезут, даже если перед ними здоровый, аппетитный выживший, а система ее активации не дистанционна. Теоретически, можно выдумать способ, позволяющий все-таки заманить прыгуна в лужу, но использование такой ловушки оказывается слишком сложным, а для низкоуровневых персонажей – еще и чрезмерно рискованным.

Машины-ловушки, доступные с десятого уровня выживаемости, также станут отличным подспорьем для охоты на прыгунов. Принцип их применения практически аналогичен предыдущим. Приманив монстра (или, если хватит умения и удачи, группу), включите ловушку, и через несколько секунд ударная волна либо убьет, либо оглушит врага, после чего у вас будет шанс добить уцелевших. Если поблизости от машины окажется лужа, либо вы вышли на охоту в дождь, эффективность ударной волны повысится еще больше. Мне, например, один раз удалось угробить четырех прыгунов одним ударом.

Однако здесь также есть особенность. Стоит прыгуну оказаться подальше от эпицентра взрыва, эффект окажется значительно слабее, так что старайтесь активировать ловушку, когда он подберется вплотную.

Лицом к лицу

Итак, вам надоело прятаться и отыгрывать охотника, заманивающего добычу в силки, и вы намереваетесь сразиться с прыгунами в открытом бою. Похвальное рвение, однако следует быть чрезвычайно осторожными. Здесь не будет приемов, которые можно использовать сразу после пролога, ибо вступить в сражение даже с одним прыгуном на самых первых уровнях прокачки – высоковероятное самоубийство.

Для начала, рассмотрим несколько общетеоретических вопросов.

  • — Drop-kick, отбрасывающий обычного мутанта метра на четыре, ночную тварь еле сдвигает с места, а за время, необходимое Крэйну, чтобы подняться, можно пропустить пару хуков;
  • — прием Drop-attack, позволяющий мгновенно убить зомби в прыжке с высоты, также совершенно бесполезен.
  • — Ground pound, по крайней мере, непрокачанный также не особо помогает. Ударная волна наносит прыгуну урон, но не сбивает с ног, и он сразу будет способен атаковать.

Теперь приступим к конкретным методикам.

Шанс поквитаться с прыгунами за все неприятности представится сразу после изготовления взрывающихся сюрикенов. Для убийства полностью здоровой особи достаточно четырех снарядов, а самое хорошее во всем этом то, что каждое попадание сбивает атаки и не дает монстру нанести ответный удар. Даже если ему и удастся совершить прыжок в вашу сторону, от него довольно просто уклониться доджем.



Орудуем метательным оружием, словно заправский ниндзя. Несмотря на грозный вид, монстр перед нами скоро умрет.

Основная же проблема этого способа состоит в том, что на убийство монстра потребуется некоторое время – около пяти-шести секунд − поэтому самое главное в такой тактике – нападать на прыгуна подальше от его товарищей, чтобы они не успели прийти ему на подмогу. Впрочем, даже если кто-то поспеет, вы сможете выиграть время для отступления с помощью ракет.

Со щитом или на щите

Я долгое время не мог понять, зачем в игру добавили щит, который вы научитесь собирать из подручных материалов на восьмом уровне выживаемости. Обычных зомби и раннеров легко убивать и без него, а против хэвика с тяжелой арматурой я его использовать так и не рискнул. Однако вскоре выяснилось, что он способен эффективно отражать все атаки прыгунов, включая их титульный, сбивающий с ног прыжок, и вот это уже являлось серьезной заявкой на полезность. Когда после прокачки щит получит элементальную начинку, дело пойдет еще веселее: тесла-щит бьет прыгунов током, что, в случае дождливой погоды, дает вам возможность наносить гигантский урон каждым парированием; а замораживающий щит превращает их в ледяные статуи, давая игроку время провести мощную атаку.



Один из прыгунов лежит у моих ног, но осталось еще много. Это будет непросто.



Конкурс ледяных скульптур я вряд ли выиграю, но вот тысячу очков силы точно заработаю

Теперь у меня есть автомат!

Давать советы по применению огнестрельного оружия в играх – дело неблагодарное, ибо все и так прекрасно знают, как прицелиться и нажать на курок, но я все же осмелюсь озвучить пару рекомендаций.

Самым полезным из местных образцов лично я считаю двуствольное ружье. Гигантский урон одного выстрела в полторы тысячи единиц делает охоту на прыгунов куда проще, однако следует помнить, что монстры все-таки способны выдержать пару-тройку выстрелов в корпус, потому старайтесь целиться в голову и атаковать неожиданно. Штурмовая винтовка также неплоха, но при ее использовании необходимость целиться в голову становится еще более острой – в корпус здорового монстра можно всадить чуть ли ни целый магазин, и не убить при этом.



Подстрелив прыгуна с помощью двустволки, вы получите столько же очков, сколько заработаете, убив его врукопашную. Немного странно, особенно в свете того, что за успешное использование ловушек награда меньше.

Повысить эффективность двустволки до поистине смертоносного уровня поможет маскировка, хоть это и не очень по-спортивному. Покрыв себя слоем внутренностей зомби, вы сможете подобраться к прыгуну вплотную, спокойно прицелиться и с высокой вероятностью свалить его с одного выстрела, а после еще и с легкостью скрыться от прибывшего подкрепления.



Он еще не подозревает, что скоро произойдет

Напоследок

Естественно, все вышеупомянутые способы убийства можно и нужно комбинировать. Добивайте выживших после засад монстров врукопашную, увеличивайте эффективность ловушек с помощью погодных условий, забрасывайте замороженных прыгунов взрывающимися сюрикенами! В общем, развлекайтесь на всю катушку!

Читайте также: