Почему в доте нельзя играть рейтинг в доте

Обновлено: 05.07.2024

Valve выпустила очередное обновление для системы матчмейкинга в Dota 2. В этом патче разработчики убрали из игры разделение рейтинга на «основу» и «поддержку». Теперь система будет учитывать относительную силу пользователя на выбранной позиции и находить соответствующих противников и тиммейтов.

При поиске матча на ролях, на которых вы играете лучше всего, матчмейкинг будет брать в расчет ваш полный MMR. Однако при поиске игры на ролях, на которых у вас получается хуже, система будет находить вам матч с более низким MMR.

Когда вы нашли игру, вам отобразятся скорректированные уровни медалей каждого игрока, которые использовались при поиске. Независимо от того, какую роль вы выбрали и на какой роли играете, результаты матча будут влиять на ваше фактическое значение MMR.

Начальные уровни для каждой роли будут рассчитаны на основе прежних значений MMR для ролей основы и поддержки и анализа последних 100 игр.


Сегодня ночью разработчики также добавили в Dota 2 новую сокровищницу под названием Treasure of The Fallen Cinder. Она содержит в себе 11 наборов.

Почему в доте нельзя играть рейтинг в доте



Dota 2

4 мар. 2018 в 5:10 Не могу играть рейтинг. Отыграл 100 игр, как и указано: Откроется после 100 игр. телефон привязан. 4 мар. 2018 в 5:43 ты сыграл 50 игр тебе должны были открыть MMR , телефон решает только что б ты с бустерами не попадался ! так что ББ
10 мар. 2018 в 20:10 та же херня. видимо нужен 20 уровень в доте. ну это уже не 100 игр, а 150 11 мар. 2018 в 4:26 11 мар. 2018 в 5:15 Отвязал телефон от старой записи,перепривязал было написано ,что типо ждите некоторое время,прошло уже больше 2 месяцев ,а рейтинг до сих пор играть не могу ,как решить данную проблему?? 3 апр. 2018 в 6:55 3 апр. 2018 в 7:20 3 апр. 2018 в 7:31 Открылся после 101-ой игры, бывает.
Mr.Hospes - от пары людей ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ов в ранкеде меньше не станет и с чего ты взял, что за это время нельзя хотя бы научиться играть? 20 апр. 2018 в 8:27 20 апр. 2018 в 9:37 Да, не стоит лезть в ранкед без должного опыта. А John Snow - попробуй отыграть 101 игру. Потом нужно было до этого отыграть 25 игр в лп, алл пике, но не турбо и прочих режимах. После этого ранкед разблокируется. 21 апр. 2018 в 2:04 Если откатал 100 игр на турбо, то надо хоть 1 на олл пике. Тогда начнется калибровка. Бросит на дивайн играть, как не откатывай круто там, сбросит на легенду. И вуаляяя, очередной 3,5к ммр аккаунт поомоойный готов. Бессмысленно. 8 июн. 2018 в 10:11 ты с рейтингом разобрался.
помогите мне. у меня та же история 8 июн. 2018 в 10:19

ты с рейтингом разобрался.
помогите мне. у меня та же история Не лезь в рейтинг, оно тебя сожрёт, я тогда откалибровался на рекрута и оказалось, что играть я не умею. Чисто мой совет.

А насчёт проблемы, необходимо отыграть 101 игру в любом из режимов, привязать номер телефона и перезайти в игру. Если не помогло, то надо откатать 25 игр в режиме all pick против игроков, если до этого это не сделал. Мне это помогло

8 июн. 2018 в 10:43 29 дек. 2018 в 1:05 ты с рейтингом разобрался.
помогите мне. у меня та же история

Не лезь в рейтинг, оно тебя сожрёт, я тогда откалибровался на рекрута и оказалось, что играть я не умею. Чисто мой совет.

А насчёт проблемы, необходимо отыграть 101 игру в любом из режимов, привязать номер телефона и перезайти в игру. Если не помогло, то надо откатать 25 игр в режиме all pick против игроков, если до этого это не сделал. Мне это помогло
спасибо за ответ,я думаю что уже научился играть) и хочу рм погонять
Всех с наступающим!

Что нужно сделать, чтобы быстрее открыть себе доступ к рейтинговым играм

как теперь работает рейтинг в дота 2

Как видите – рейтинговый режим доступен, хотя профиль в игре – всего лишь 14 уровня, как вы помните.

В любом случае, мы желаем удачи нашим читателям, каким способом они бы не открыли себе рейтинг.

Подбор игроков и насущные проблемы рейтинговой системы


Размышления на тему подбора игроков, функционирования рейтинговой системы и её основные проблемы всегда были актуальными в сообществе. Обо всём этом в нашем материале.


Как работает рейтинговая система сейчас?

Сегодня нам доступен только «общий» рейтинг, увидеть который мы можем зайдя в статистику в своём профиле. Существует также отдельный рейтинг для каждой из ролей, но он является скрытым. Таким образом, при поиске игры на своей лучшей роли не следует ожидать менее сильного противника, так как рейтинг будет считываться из максимального. А если же игрок выберет свою не самую сильную позицию, на которой показатели ниже отображаемого рейтинга, то и соперник будет слабее.

Новая система должна подтолкнуть пользователей на игру на других ролях, кроме излюбленной. Ведь +30/+20 очков к рейтингу зачисляются при победе на любой позиции. Для кого-то это стимул попробовать себя в других амплуа, если будет уверенность, что он окажется сильнее оппонентов. В теории последнее обновление призвано также ослабить бустеров, которые беспрестанно играют на одних и тех же героях, поднимая рейтинг. По задумке против них должны играть либо игроки, понимающие, как дать отпор подобным соперникам, либо им должны попадаться такие же бустеры, но уже в команде противника.

Что касается подбора игроков, то Valve еще в далеком 2013 году огласила принципы, согласно которым производится подбор:

  • Баланс команд (каждая команда имеет 50%-й шанс на победу).
  • Разрыв в мастерстве между наиболее и наименее опытным игроком в матче сводится к минимуму.
  • Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.
  • Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.
  • Каждая команда содержит примерно одинаковое количество групп игроков (например, подбор пытается избежать случаев, когда в одной команде все 5 игроков в группе, а в другой каждый по одному).
  • Языковые предпочтения игроков основываются на общем языке.
  • Время ожидания не должно быть слишком большим.

Однако все ли это критерии и не скрывает ли Valve от нас что-то?

Дополнительные факторы, влияющие на подбор

За время существования рейтинга у геймеров возникла масса теорий, относительно переменных, которые влияют на подбор команды, и некоторые из которых подтвердились:

1. «Скрытый пул». Известный стример Виталий 'Evil Arthas' Цаль еще очень давно заметил градацию между количеством репортов и подбором игроков в команду. Как бы над ним не смеялись и считали это всё оправданием, но в конечном счете Valve открыла нам систему порядочности, которая является одним из ключевых факторов по подбору.

2. Сильные и слабые игроки на одном рейтинге. Сообщество уже давно размышляло на тему того, как же часто на одном рейтинге мы наблюдаем совершенно разных, казалось бы, по мастерству людей. Если исключить человеческий фактор в виде плохого настроения и неудачного дня, то мы действительно получаем то, что система нас так или иначе идентифицирует не только по рейтингу, но и множеству других показателей — Gold Per Minute, hero damage, Kills/Deaths/Assists и другие. Доказательством этому являются пятиугольники в профиле и во вкладке поиска по ролям, которые стали видны после соответствующих обновлений.

Небольшая цитата из самого первого обновления в далёком 2013 году: «Матчмейкер напрямую не пытается добиться какого-либо конкретного выигрыша для игроков. Тем не менее, мы стараемся, чтобы каждая команда имела 50%-й шанс на победу в любом конкретном матче».

И тут появляется вопрос — правильно ли, что игроки, имеющие одинаковый рейтинг, еще как-то разделяются на сильных и слабых? С точки зрения шансов на победу для обеих команд в виде 50% — да. Но с точки зрения человека, который играет хорошо и за это его система определяет, как игрока, который вносит дисбаланс в шансы на победу для команд, а затем уравнивая их путём подбора более слабых союзников или сильных оппонентов — однозначно нет.

Конечно, на дистанции сильный игрок всё равно будет подниматься вверх по рейтингу, но всё-таки стоит признать, что текущая рейтинговая система стремится сделать эту дистанцию более долгой, чем она могла бы быть.

Безусловно, до конца доказать, что всё это работает именно так, в том числе, что эти пятиугольники являются очень значимыми при подборе игроков и были таковыми даже тогда, когда они были скрыты — не получится. Ведь всё, на что мы можем опираться, это официальная информация Valve, показатели внутри Доты, а также статистика и личные наблюдения, которые всё-таки субъективны.

Проблемы рейтинговой системы


Несмотря на большое количество обновлений рейтинговой системы за последние годы, множество пользователей остаются не довольными текущими реалиями.

Какие же на сегодняшний день существуют проблемы?

1. Смурф-аккаунты. Всем нам известная ситуация, когда человек заходит на аккаунт ниже на 1000 или на 3000 рейтинга и начинает там веселиться, не оставляя шансов оппонентам. Такие люди однозначно портят игры остальным игрокам, ведь соперники ничего не способны противопоставить «смурфу» в силу своего умения. Единственным плюсом «смурфов» является то, что они предоставляют возможность более слабым игрокам увидеть сильный «перфоманс» и попытаться чему-то научиться у них.

Valve сделала «смурф систему», благодаря которой пользователи, создавшие новый аккаунт быстро поднимаются по лестнице рейтинга, получая около 100 очков за одну игру, пока не доберутся до своей планки. Стоит сказать, что на данный момент это очень хорошее решение изложенной проблемы, так как невозможно полностью исключить потребность в создании новых аккаунтов. Как пример можно привести то, что человек мог потерять доступ к своему прежнему аккаунту по разным причинам. А установку новых ограничений или правил, как это было с привязкой телефона, при желании можно будет обойти.

2. «Бустеры» и продажа аккаунтов. Пожалуй, это самая главная проблема, существующая в рейтинге на данный момент. Во-первых, «бустеры» портят игру другим людям во время того, как занимаются повышением рейтинга на аккаунте. Во-вторых, человек по окончанию «буста» или после покупки аккаунта начинает играть на рейтинге, требующем более высокого уровня мастерства, что приводит к появлению явно выраженного слабого звена в одной из команд.

Во время обновлений были, так называемые, «волны банов», когда Valve банила аккаунты, на которых резко повышался рейтинг. Однако несколько десятков тысяч блокировок аккаунтов на многомиллионную аудиторию — слишком мало.

Довольно сложно придумать идеальное решение такой проблемы, ведь всегда будет оставаться много «но». Поэтому, возможно, оптимальным вариантом решения этого вопроса могло бы стать введение патруля, то есть людей, которым отсылались бы аккаунты, которые система заметила как подозрительные. К примеру резкое поднятие или наоборот снижение рейтинга, сопровождавшееся слишком большим или низким KDA соответственно. Для опытного пользователя опознать аккаунт, который меняет владельцев, а тем более, если он был куплен или на нём поиграл бустер, не составит большого труда. Таким образом, Valve могла бы лучше решать подобные вопросы и применять соответствующие санкции.

Вывод

В итоге можно с точностью сказать, что рейтинг — это основополагающий, но не единственный фактор, который используется при подборе игроков. Система также учитывает количество сыгранных матчей на аккаунте, порядочность, показатели на героях, разницу золота и другие переменные.

А главными проблемами рейтинговой системы остаются «смурферы» и «бустеры». И если с людьми, которые идут играть на аккаунт с более низким рейтингом Valve хоть как-то разобралась путём возможности быстрого получения очков, то с «бустерами» проблема является самой острой на текущий момент.

Для чего нужна первичная блокировка

В самом начале – мы пообещали, что научим вас обходить эту систему. Но давайте сперва разберемся, так ли это нужно.

Valve не зря предлагают вам 20 персонажей для игры в обычном пабе. Дело в том, что если вы зашли с нуля – то вам нужно как-то привыкнуть к игре, научиться делать те или иные вещи.

как теперь работает рейтинг в дота 2

То же самое касается и этой сотни игр. Поймите, что если вы с ходу начнете «рубиться» на рейтинге – то вы получите в лучшем случае Рыцаря (до 2500ммр), а после – будете мучаться как проклятый, чтобы вылезти с этого дна.

Если вам уже будет невмоготу играть эту сотку – зайдите в игру с ботами – она тоже считается.

Правда боты – это не слишком «полезная» тренировка, поэтому лучше играть в режиме турбо – и быстрее, и с людьми.

Так что, друзья, дело, конечно, ваше, но лучше пройти через эти 100 игр. Это займет дней 10-12, зато вы уже полностью освоитесь в игре и получите возможность более качественно выступать на высоких рангах.

Как играть на рейтинг в дота 2, как работает новый рейтинг в Dota 2

В первую очередь, конечно, на ум приходят такие игроки, как Миракл, Сумаил, W33 и другие. В общем рейтинг – это неотъемлемая часть нынешней Доты.

Как играть на рейтинг в дота 2

Но, как вы, наверное, догадываетесь, рейтинговые игры будут доступны не сразу. В прошлой нашей статье мы писали о том, что разработчики изначально блокируют большую часть персонажей, оставляя игроку возможность потренироваться на 25 простых героях. Но, что касается рейтинговых игр – то тут все немного сложнее.

Дело в том, что вы должны будете получить 20 ЛВЛ профиля в Dota 2, либо же сыграть 100 игр (что по сути – одно и то же). Мы писали также о том, как обойти блокировку персонажей, и по уже сложившейся традиции – мы напишем и то, как обойти блокировку рейтингового подбора игр.

Сейчас вы видите, что профиль этого аккаунта – 14 ЛВЛа, нужно получить 20-й, чтобы открыть рейтинг.

как работает новый рейтинг в Dota 2

Что представляет собой рейтинговая система

В игре есть 7 званий, а в каждом звании есть его номер. Думаем с этим все понятно. Также обратите внимание на цифры – это старое исчисление скилла игроков в цифрах. Разработчики решили, что сильные игроки могут до бесконечности поднимать свой показатель, поэтому решили немного модернизировать систему рейтинга и создали ранги.

Если вы заходите в Dota 2 с нового профиля – вы должны будете прокачать его до 20 уровня, чтобы открыть для себя возможность играть рейтинговый подбор игр. Как вы уже, наверное, поняли – рейтинг позволит вам играть с игроками одного с вами уровня. Т.е., вы не будете попадаться против каких-то ошеломительных задротов, но и не будете играть с краборукими тиммейтами. Т.е., если вы откалибровались на 3500, то будете играть с такими же 3500.

Читайте также: