Как нарисовать оружие из бой с тенью 2

Обновлено: 18.05.2024

Метательное оружие - один из пяти типов экипировки в Shadow Fight 2. Это самый дешевый тип экипировки, который помогает наносить урон на растоянии. Урон слабый, но может сбить с ног (нанести критический удар). Есть обычное метательное оружие, и особое, на котором есть зачарование. Особый вид покупается только за кристаллы.

Специальное метательное оружие

Метательное оружие, которое доступно в праздничные дни. Некоторые из них доступны в магазине Бой с тенью специальный выпуск.

Отшельник


Дракон – первый персонаж, который встречается при прохождении второго акта. Крайне амбициозен и авантюристичен, из-за чего принимает решение участвовать в соревновании Отшельника. После своего поражения приходит к выводу, что главный урок, который ему предстоит усвоить, – смирение. Борется Шестом.



Неумолимый и грозный воин, Буйвол стремится во что бы то ни стало завладеть силой Отшельника. Борется Полумесяцами. [[Файл:Богомол.jpg|thumb|left|200px|тугарин змей


Тигр прекрасно осведомлён о могуществе и опасности магии, однако он не собирается отступать от своей цели. Получение секретов магии – вот что ему нужно. Борется Когтями.


Журавль – тот самый пропавший ученик Сэнсея, из-за которого началось путешествие, приведшее к Отшельнику. Пренебрежительно отзываясь о своём прежнем учителе, Журавль превозносит таланты Отшельника, однако после поражения меняет своё мнение. Единственный телохранитель, который борется без оружия.

Вооружение

Отшельник владеет уникальными парными мечами, имеющих специфику ударов, похожих на Саи. Супер-удар же — большое комбо, сбивающее противника с ног. Этот удар необходимо сбивать или уклоняться от него, иначе персонаж потеряет равновесие (конечно, если не заблокирует удар, но этого делать не рекомендуется: начиная с третьего раунда Отшельник будет накладывать Проклятие, т.е. более сильную версию Ослабления ударов на персонажа). Мантия же Отшельника зачарована на быструю зарядку магии, что будет являться проблемой для персонажа с плохим снаряжением.

Способность Отшельника — медитация. Суть ее заключается в том, что Отшельник садится на землю и медитирует, взлетая и закрывая себя голубой молниевой сферой. Молниевая она неспроста: с неба на Тень обрушатся молнии, наносящие очень большой урон. Лимита действия эта способность не имеет, по этой причине ее надо как можно скорее сбить, иначе Тень окажется в ловушке из постоянно бьющих молний. Лучше всего не отводить Отшельника от себя на дальнее расстояние.

История

Подобно другим Демонам, о прошлом Отшельника практически ничего неизвестно, кроме того факта, что он основал свою собственную школу боевых искусств. Судя по обстановке в городе после освобождения Отшельника из Врат Теней, ключевым в его обучении было умение разрушать.

Пока Тень находился в городе, подконтрольному Рыси, Отшельник завербовал нового ученика — Сэнсэя, помогающего Тени во время его пути. Как только Печать Рыси оказалась в руках Тени, Сэнсэй сказал ему, что его ученик пропал и его необходимо вернуть.

По прибытии в город протагонист сразу сталкивается с телохранителем (и учеником) Отшельника, который интересуется, не пришел ли и он ради состязания, устроенного Отшельником ради раскрытия его секрета победителю. Оказывается, что Дракон является одним из участников турнира, а потому, чтобы добраться до Отшельника, он должен быть побежден.

Перебивая учеников Отшельника, протагонисты узнают о его тайне — это магия — нестабильная энергия, контроль над которой требует очень хорошей концентрации. Это интригует Мэй, но заполучить магию возможно будет лишь после победы над главной сенсацией этого города.

Последним учеником Отшельника является Тенью (бой будет легкий: Журавль не имеет оружия, являясь единственным телохранителем в игре с такой особенностью). Он проигрывает и понимает, что был не прав.

Тень встречает Отшельника. Тот ни угрожает, ни оскорбляет персонажа, а лишь спрашивает у него, является ли Тень тем, кого он ждал столько лет. В первом бою Тень проигрывает, но Отшельник говорит ему, чтобы тот сосредоточился и попробовал еще раз. Как итог, Отшельник проигрывает схватку. Печать и Магия в руках персонажа. Напоследок Отшельник просит Тень устранить Мясника — третьего демона в списке, который угрожает ему смертью.

Вместе с другими Демонами встречается у Врат Теней, говоря после поражения, что Тень — единственный обладатель такой силы, способной одолеть всех шестерых Демонов. в этом мире. В Интерлюдии Отшельник говорит, что его магия — ничто в сравнении с силой Титана. После поражения он говорит Тени, чтобы тот остановился, ибо, если Врата откроются вновь, Титана не остановить.

Making Of "Бой с тенью 2"

Приветствуем всех, кому интересно почитать о создании вступительного ролика к игре Shadow fight 2, файтинге для мобильных платформ и соцсетей от компании Nekki. Ролик сделан совместными силами компаний D3 media и Nekki.

В виду того, что сам процесс создания рисованной анимации для читателя будет наверняка очень скучным занятием, мы расскажем об этом совсем кратко и остановимся на более интересных моментах.
Итак, работа над роликом началась с текста монолога главного героя(далее ГГ), где он вкратце передает суть происходящих событий. На основе монолога была сделана раскадровка.

Раскадровка первой части ролика.

Нужно отметить, что игра завязана на восточных единоборствах, поэтому и сам ролик должен в какой-то мере передавать дух Востока. Изначально хотелось имитировать технику Суми-е, но собрав определенное количество референсов, стало понятно ,что реализовать это в рисованной анимации будет очень тяжело.

Пришлось остановиться на нейтральном варианте. Что-то ближе к комиксам, в духе анимационных роликов к фильму Sucker Punch и игре Heavenly Sword.

Затем, началась разработка персонажей. Точнее, даже не разработка, а адаптация игровых персонажей. В итоге, были подготовлены, так называемые, model sheet’ы.


После этого были сделаны лэйауты(layout – прорисованная раскадровка непосредственно под анимацию).

Наконец, результатом проведенных работ стал аниматик. На самом деле, он был сделан как только появилась раскадровка. Просто каждый раз, аниматик обновляется для того, чтобы можно было оценить все задумки и внятно объяснить их заказчику .

Теперь немного о технике. Во многих сценах для плавных межкадровых переходов использовались вот такие «простынки».

Иногда приходилось делать «простынки» для клубов пыли. Для создания подобных эффектов в слоях с пылью просто анимировались параметры Position и Scale.

Однако, в некоторых сценах пыль и песок должны были быть максимально эффектными. Такую анимацию лучше рисовать руками.

Процесс рисованной анимации обычно весьма традиционен. На основе прорисованного кадра делается заливка, добавляется тень, а затем все собирается вместе.

Кроме рисованной анимации в ролике использовалась также и перекладочная. Бывает так, что некоторые задачи проще решить именно с помощью перекладки.

Ну и на последок сборка сцены 9.

Наверное, вам еще будет интересен читерский стилизованный огонь, который делается с помощью плагина Trapcode Particular.

Выглядит он, конечно, очень круто. С официального сайта Trapcode можно скачать проект с этим огнем для After Effects.

Так….это еще не конец. Хотелось бы рассказать о голосе нашего ГГ. Он принадлежит американскому актеру Дэннису Бэйтману(Dennis Bateman).

Большинству геймеров этот дядька знаком по персонажам Pyro и Spy в Team fortress 2 и множеству других ААА-игр. Запись голоса производилась силами студии Bad Animals. Это уже вторая совместная работа после вступительного ролика к игре Vector. Вообще, с американцами очень приятно работать. В прослушивании участвовало 50 человек, но при этом никого более подходящего, чем Дэннис Бэйтман мы найти не смоги. Это уже, действительно, ветеран актерского ремесла.

Музыку нам писал Михаил «Lind Erebros» Костылев. Саундтрэк к King’s Bounty – его рук дело.

Making Of "Бой с тенью 2"

Приветствуем всех, кому интересно почитать о создании вступительного ролика к игре Shadow fight 2, файтинге для мобильных платформ и соцсетей от компании Nekki. Ролик сделан совместными силами компаний D3 media и Nekki.

В виду того, что сам процесс создания рисованной анимации для читателя будет наверняка очень скучным занятием, мы расскажем об этом совсем кратко и остановимся на более интересных моментах.
Итак, работа над роликом началась с текста монолога главного героя(далее ГГ), где он вкратце передает суть происходящих событий. На основе монолога была сделана раскадровка.

Раскадровка первой части ролика.

Нужно отметить, что игра завязана на восточных единоборствах, поэтому и сам ролик должен в какой-то мере передавать дух Востока. Изначально хотелось имитировать технику Суми-е, но собрав определенное количество референсов, стало понятно ,что реализовать это в рисованной анимации будет очень тяжело.

Пришлось остановиться на нейтральном варианте. Что-то ближе к комиксам, в духе анимационных роликов к фильму Sucker Punch и игре Heavenly Sword.

Затем, началась разработка персонажей. Точнее, даже не разработка, а адаптация игровых персонажей. В итоге, были подготовлены, так называемые, model sheet’ы.


После этого были сделаны лэйауты(layout – прорисованная раскадровка непосредственно под анимацию).

Наконец, результатом проведенных работ стал аниматик. На самом деле, он был сделан как только появилась раскадровка. Просто каждый раз, аниматик обновляется для того, чтобы можно было оценить все задумки и внятно объяснить их заказчику .

Теперь немного о технике. Во многих сценах для плавных межкадровых переходов использовались вот такие «простынки».

Иногда приходилось делать «простынки» для клубов пыли. Для создания подобных эффектов в слоях с пылью просто анимировались параметры Position и Scale.

Однако, в некоторых сценах пыль и песок должны были быть максимально эффектными. Такую анимацию лучше рисовать руками.

Процесс рисованной анимации обычно весьма традиционен. На основе прорисованного кадра делается заливка, добавляется тень, а затем все собирается вместе.

Кроме рисованной анимации в ролике использовалась также и перекладочная. Бывает так, что некоторые задачи проще решить именно с помощью перекладки.

Ну и на последок сборка сцены 9.

Наверное, вам еще будет интересен читерский стилизованный огонь, который делается с помощью плагина Trapcode Particular.

Выглядит он, конечно, очень круто. С официального сайта Trapcode можно скачать проект с этим огнем для After Effects.

Так….это еще не конец. Хотелось бы рассказать о голосе нашего ГГ. Он принадлежит американскому актеру Дэннису Бэйтману(Dennis Bateman).

Большинству геймеров этот дядька знаком по персонажам Pyro и Spy в Team fortress 2 и множеству других ААА-игр. Запись голоса производилась силами студии Bad Animals. Это уже вторая совместная работа после вступительного ролика к игре Vector. Вообще, с американцами очень приятно работать. В прослушивании участвовало 50 человек, но при этом никого более подходящего, чем Дэннис Бэйтман мы найти не смоги. Это уже, действительно, ветеран актерского ремесла.

Музыку нам писал Михаил «Lind Erebros» Костылев. Саундтрэк к King’s Bounty – его рук дело.

Читайте также: