Почему в доте не видно игроков в

Обновлено: 08.07.2024



Dota 2

Тема закрыта 2 дек. 2013 в 8:57 Помогите разобраться. Кода я играю в доту - у меня никогда не отображает кто из друзей тоже в нее играет, вроде бы не беда и в группу я зайти и позвать могу, но не вижу их лобби и для них я всегда не в сети.
2 дек. 2013 в 9:02 в настройках где т выставляется входить как онлайн или скрытно. пошукай там в настройках стима. 2 дек. 2013 в 11:30 2 дек. 2013 в 11:40 2 дек. 2013 в 11:43 у меня такое почти всегда, не могу зайти в лобби, не вижу друзей онлайн и они меня не видят, но в группе можем играть 12 фев. 2014 в 9:06

Нажимаешь на значок стим 1 раз, выбираешь любой раздел Сообщество/Библиотека.
На открывшейся вкладке, самая верхняя строчка:
Steam/Просмотр/Друзья/Игры/Справка
В разделе друзья - выпадающее меню:

В сети
Нет на месте
Хочет играть
Хочет обменяться
Не беспокоить
Не в сети.

ставь галочку напротив "В сети"

Тоже интересовал ответ на этот вопрос, надеюсь поможет, другим игрокам.

22 дек. 2014 в 12:19

Нажимаешь на значок стим 1 раз, выбираешь любой раздел Сообщество/Библиотека.
На открывшейся вкладке, самая верхняя строчка:
Steam/Просмотр/Друзья/Игры/Справка
В разделе друзья - выпадающее меню:

В сети
Нет на месте
Хочет играть
Хочет обменяться
Не беспокоить
Не в сети.

ставь галочку напротив "В сети"

Тоже интересовал ответ на этот вопрос, надеюсь поможет, другим игрокам.

14 мар. 2015 в 7:43 29 мая. 2015 в 1:59 19 мар. 2017 в 10:49

Нажимаешь на значок стим 1 раз, выбираешь любой раздел Сообщество/Библиотека.
На открывшейся вкладке, самая верхняя строчка:
Steam/Просмотр/Друзья/Игры/Справка
В разделе друзья - выпадающее меню:

В сети
Нет на месте
Хочет играть
Хочет обменяться
Не беспокоить
Не в сети.

ставь галочку напротив "В сети"

Тоже интересовал ответ на этот вопрос, надеюсь поможет, другим игрокам.

Могут быть 3 причины этому:

1 причина:



2 причина:

У вас низкая репутация. (Ниже 3000) и вас замьютили автоматически. (Вас могут размьютить, попросите кого-нибудь из тиммейтов, кто может вас слышать, иногда есть в команде такие.)


3 причина:

Низкая репутация у игроков. (Нужно снять голосовую и текстовую блокировку, чтобы услышать игрока. Но там в основном неадекваты - так что разбанивать не советую.)


Можете также попробовать команду для чата в консоли, она снимает все эти блокировки. (dota_chat_mute_all 0)

Помогли наши советы? - Поддержи сайт, это будет стимулом нам продолжать наполнять каталог кодов советами и подсказками и необходимыми вам настройками. ( Включая и ДОТУ 2, хоть сайт и посвящен старым играм* )

«Иногда на нее нет времени месяцами, но она всегда рядом»

«Не знаю, сколько раз бросал и возвращался в Доту: перестал считать после раза десятого. Свыкся с мыслями, что перерыв не навсегда, а просто отпуск от покупки вардов, который когда-то может стать бессрочным.

Могу попробовать вспомнить несколько причин удаления и возвращения.

1. Одиночество. Dota 2 – командная игра, поэтому опыт и удовольствие в соло или пати различается. Жизнь идет, и твои друзья постепенно удаляют Доту, у них меняются интересы, ваша группа уже не собирает и пятерых. Затем ты пару ночей сидишь даблой. Такая атмосфера обреченности старого хобби угнетала, так что в следующие полгода Дота уже не видела ни одного из нас.

Но я все же вернулся. Почему? Dota 2 – способ убежать от проблем хотя бы на время . Она развлекает твой мозг и выгоняет из него дурные мысли. В 2015 году меня ожидало поступление в один из топовых вузов страны (привет, ВШЭ). Однако радостный этап был омрачен трудностями в семье, когда за жизнь боролся близкий мне человек. Я не мог ходить в универ, бывал там 1-2 раза в неделю. Днями сидел дома, следил, ждал и сопровождал. К счастью, все на этом фронте закончилось хорошо!

Было скучно, долги в универе накапливались как снежный ком, а студенты ВШЭ знают, какую роль играет «активность» на семинарах, на которых меня не было. Возможно, сильный человек взял бы себя в руки, справился с невзгодами, приложил 100500 усилий и все равно бы закрыл первый курс. Но я не сильный человек, для меня Dota – игра слабых, но в этом ничего постыдного. Начал смотреть стримы, затем прошников, а там уже пабы в соло. Думаю, это был переломный момент.


Настала эпоха заочного обучения в какой-то шараге и самых популярных причин ухода из Dota:

2. Достиг цели. Кто-то в жизни должен увидеть море, а я желал достичь планки в 6к рейтинга. Абузил со страшной силой, ушел на двух персонажей (Tusk + Clock), выкладывался морально каждую катку. Дота пройдена, можно удалять! Спустя время зависимость никуда не ушла, никакое хобби не встало на место Дотки. И она также тихо вернулась на свое место в компьютере, а вслед за собой потянула следующую проблему.

Причем первые пробы были еще в далеком 2015-м. Я установил Dota 2, начал писать мелкие «гайды», которые включали себя описание фишек на различных героев, затем скатился в «псевдоаналитику». С этого момента я не уходил из Dota 2. Иногда на нее нет времени месяцами, иногда выходит Valheim, иногда у тебя диплом, но она всегда рядом и готова помочь тебе разрядиться и отвлечься.

Думаю, Dota – не самое страшное хобби, отпуск от которого когда-то сможет стать бессрочным».

Virtus.pro – стак друзей, играющих вместе год. Но в Доте этого не видно

Егор «Nightfall» Григоренко

Егор «Nightfall» Григоренко

WePlay AniMajor

WePlay AniMajor

Vici Gaming

Vici Gaming

Virtus.pro

Virtus.pro

Ильяс «Kingslayer» Ганеев

Ильяс «Kingslayer» Ганеев

Данил «Gpk» Скутин

Данил «Gpk» Скутин

Галеев не чувствует сыгранности.

Сыгранность – удивительная штука. Она позволяет средним командам держаться в топе (привет, Liquid), а топовым – бороться за Аегис на The International (привет, старые Liquid).

Такие команды обычно играют в свою мету (Gh и Mind_Control, Insania и Qojqva играют на одних героях от патча к патчу) и очень чувствительны к малейшим заменам (даже если на роль стендина приходит Сумаил). Зато в каждом микромоменте их Доты видно: эти парни умрут друг за друга.

На мейджоре вы можете вспомнить много таких команд: тут и Spirit, где Коллапс ради жизни тиммейта бежит в пятерых врагов и жертвует собой, и EG, где Arteezy дает Sunder в тиммейта с 10% здоровья ради надежды на выигранный тимфайт.

О Virtus.pro мы всегда говорим как о стаке друзей, собравшихся в один состав. Парни одного возраста с общими интересами и опытом игры до тега VP в одной команде – разве не они должны показывать чудеса тимплея?

В матче с Vici Gaming мы увидели абсолютно несыгранных игроков. Игроков, которые будто неделю играют вместе, а не живут год в одном ростере.

Уверен, что в 99 из ста подобных ситуаций на хай-ранге Tiny подождал бы тиммейтов. Gpk зачем-то поспешил и упустил Спектру, легчайший фраг.

Базовое правило Доты – держаться рядом при игре против Шторма и Спектры и не давать саппортов в обиду. Virtus.pro и не планировала защищать Сэйва и Кингслеера, вместо этого Gpk и Nightfall пытаются разменяться сапами. Вот только убить Шторма без Лиона и Титана героями VP нереально.

Давайте даже закроем глаза на тот факт, что 80% атак Virtus.pro совершала в Dragon Knight с BKB и Аганимом. Сколько месяцев совместной игры нужно команде, чтобы договориться во время драки о совместном передвижении под ультой Гримстрока? Даже обидно, что номинально лучшую команду нашего региона контрит ульт Грима.

Кстати, саппортов снова кинули.

И вот «команда, построенная на дружбе» уже выясняет отношения, не отходя от мониторов, прямо на камерах.

Ладно – когда керри не желают спасать саппортов, это странно для киберспортивной команды, но вполне понятно для дотеров в целом. Как объяснить драку, где Оракл и Windranger спасают не Monkey King, а себя?

Видимо, Nightfall тоже все понял о сыгранности в команде, раз через 10 минут пытался уйти из-под атаки, убегая в противоположную сторону от Oracle.

«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»

«Изначально из-за любви к парню я начала играть в Prime World (2013 год). Но в тот год вышла Дота 2, и она завирусилась. В итоге мой парень начал с друзьями чаще в нее гамать, и мне пришлось перейти с PW на Доту. Правда, обучение у меня было очень плохое: мной никто не занимался, сама пыталась разобраться, и это было сложно: куча предметов, механик, еще и непривычная карта. Помаленьку в итоге я научилась, и мне понравилось.

Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.

Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.

Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка. Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.

Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!


Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.

Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».

От локальных лиг до потерянных друзей

«Я иногда могу зайти в Доту, но уже очень далек от тех времен, когда играл в клане по расписанию, – рассказывает реддитор Sosseres. – Причина моего задротства – удовольствие.

Еще в первой Доте я наслаждался игрой и развитием скилла вместе с друзьями: играл в маленьких локальных лигах, участвовал во всех околоигровых движухах.

На заре второй Доты ничего не поменялось: я поровну проводил время и за игрой, и за обсуждением Доты, придумывая стратегии и драфты. Но затем я столкнулся с дилеммой «удовольствие или свободное время?» Трудно найти время на Доту, когда работаешь полную смену и учишься по вечерам. Так как у меня совсем не оставалось времени на что-либо еще, я покинул лиги и перешел к режиму «несколько игр в неделю (чаще – нерейтинговых) в пати».


Затем, когда Valve добавила ранг Immortal, я захотел достичь его и вернуть себе скилл. У меня получилось, но с тех пор я потерял много людей, с кем играл вместе – Титаны могут играть в пати только с Божествами и Титанами. Сливать рейтинг – не мое, так что я бросил рейтинговые матчи.

Теперь поиск тиммейтов отнимает слишком много времени: вместо того, чтобы полчаса собирать людей в группе, я беру в руки книгу или иду в другую игру».

Почему мы бросаем Доту? Истории бывших игроков


Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь

«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».

«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным.

Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.

Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering. Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».

Дота приводит к депрессии


Самая большая проблема Доты – она отнимает очень много сил. Я начал замечать, что, поиграв в Доту, больше ничего не хочется делать. Из-за этого в реальной жизни начинаются проблемы. Вся эта ситуация легко приводит к депрессии. Но бросал я не сам, оно как-то само получалось, когда появлялось что-то интересное в реале. Потом возвращался, пока не заметил закономерности, о которой написал выше. И, закончив однажды, решил больше не возвращаться. Хотя иногда появляются мысли побегать за Паджика:)

Несмотря на все, о времени в Доте не жалею – эмоции были крутые. Наиграл в сумме около пяти тысяч часов».

Дота – словно наркотик

«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов. Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни.

Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!

И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины. В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».

Читайте также: