Почему в бою магия восстанавливается медленнее скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Внезапно магия стала ОЧЕНЬ быстро восстанавливаться, раз в тридцать быстрее обычного, потом всё стало как обычно. Кто может сказать что это было, и как это сделать еще раз))). Читами не пользуюсь.

Есть такой баг, если одеть несколько вещей на повышение регенерации магии - скорость регенерации станет очень огромной.
Но срабатывает не всегда, хех.

может у тя знак атронаха, который поглощает заклинания и преобразует в магию

если играеш за альтмера (высокого эльфа) то у них есть талант, увеличивает скорость востановления магии, магия востанавливается практически мгновенно, юзается той же кнопкой что и крики, выбрать талант можно в меню-магия-таланты, навернно это оно =)

Ну скорее всего у тебя была какая та вещица которая ускоряет регенерацию магии, советую прокачать ЗАЧАРОВАНИЕ и найти вещь которая ускоряет регенерацию, затем разбить её на чары, усилить зачарование зельями и зачаровать несколько вещей на этот перк.

Вообше такой баф вешается на время при отчистке точек скопления магической энергии в винтерхолде Квест у Девиса Норвела и он временный на 2 часа

Почему в бою магия восстанавливается медленнее скайрим

В Skyrim, я даже определяю так врагов, хожу, навык магии прокачиваю, смотрю, магия восстанавливается со скоростью улитки, когда у тебя вся броня с

  • player.forceAV MagickaRateMult 200 — магия будет восстанавливаться в 2 раза быстрей.
  • player.forceAV StaminaRateMult 200 — запас сил будет восстанавливаться в 2 раза быстрей.

А это, кстати не правильно описано.

Код " player.forceAV StaminaRateMult X " нужно описать так: "запас сил будет востанавливаться на X % быстрее

Нет, нет я написал правильно. По умолчанию этот модификатор установлен на 100. То есть, прописав 200, вы увеличите скорость восстановления в два раза.

И команды addav Health X не существует.

От Nick010s:
И команды addav Health X не существует.

Вообще-то я сказал "должна выглядеть как", то есть если бы она существовала, то именно она соответствовала значению "добавить здоровье" (но никак не " setav Health X ")

Нет, нет я написал правильно. По умолчанию этот модификатор установлен на 100. То есть, прописав 200, вы увеличите скорость восстановления в два раза.

Имеется ввиду, что правильнее было написать в процентах, так как это бы отражало саму команду, команда " player.forceAV MagickaRateMult 200 " - лишь пример использования этой команды (т.е я говорю, что глядя на мое описание команды читающему было бы легче сореинтироваться)

setav Health X - указывает макс. количество жизней в X единиц

И кстати, здесь указывает не кол-во жизней, а кол-во здоровья (надеюсь я не слишком сильно придираюсь)

Кстати, код " player.forceAV CombatHealthRegenMult 1 " оказывает действие только на здоровье или на все сразу? Судя по слову из кода правилен "вариант 1" (Восстановление здоровья трогать не буду, так как оно у меня уменьшается меньше всего, и, наверное, для боя это действительно реалистичнее) Наверное код player.forceAV CombatMagickaRegenMult 1 должен оказывать действие на магию, а player.forceAV CombatStaminaRegenMult 1 на выносливость, я угадал?

Ну, если вам так кажется, то пусть… Мне всё равно. Однако, setAV означает «выставить модификатор» [ тип модификатора ] [ значение ].

То есть если бы команда addav Health X существовала, то звучала бы в переводе на «человеческий» некорректно: « добавить модификатор » [Здоровье] [значение].

Надеюсь, я не слишком уж дотошно объясняю?

…Имеется ввиду, что правильнее было написать в процентах, так как это бы отражало саму команду…

Тут я не понял ничего.

…код " player.forceAV CombatHealthRegenMult 1 " оказывает действие только на здоровье или на все сразу?…

Да, только на здоровье. Остальные два на магию и запас сил, соответственно.

TES V: SKYRIM. Магия восстанавливается вне боя быстрее

Играя за мага заметил что магия восстанавливается вне боя быстрее, и задался вопросом: прокачивать кол-во магии или же её регенерацию? Просто если в бою регенерация магии не зависит от вещей на её восстановление, то лучше сделать вещи на её кол-во.

Лучше прокачивай кол-во магии, а лучше всего зачарую всю броню и кольцо все короче (зачаруй эфектом: быстрое восстановление магии) и тогда у тебя будет бесконечная мана
P.S играю в скайрим 5 лет

Магическая система


Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем - хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.

К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия - едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.

Заклинания

Заклинания можно разделить на несколько категорий:

  • Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет - куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
  • Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
  • Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения "пасов руками".
  • Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
  • Заклинания, применяемые на себя.

Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание - перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает - заклинание нельзя создать.

Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.

По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.

Таланты

Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.

Крики

Активные эффекты

Активные эффекты - это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.

Сопротивления

Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе "активные эффекты". Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.

Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии - 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.


Посохи

Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона - они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.

Свитки

Свитки - это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.

Читайте также: