Как работает супергрид space engineers

Обновлено: 30.06.2024


This mod adds the ability to place pseudo large blocks on small ships.

This utilises the 'supergrid' feature which a few players have found out about over the past few months to allow large blocks to be placed on small ships.

There is no way i can change the position of the actual block you place, as this is intrinsic to the block itself and changing it alters the block preventing it from working in vanilla games, therefore, you will have to consider placement.
Hence also why the mesh clips through the other blocks on the grid, as this isnt really a large block.
Best use case would be for additional detail, or actual cockpits for small ships.

IT SEEMS THAT YOU CAN'T BUILD NEW LARGE GRIDS WITH THIS MOD ENABLED, ITS PROBABLY DUE TO HOW IV'E IMPLEMENTED THE MOD, FOR NOW IF YOU NEED TO BUILD A LARGE GRID, DISABLE THIS MOD, I AM WORKING ON A FIX ANY SHIPS BUILT WITH THIS MOD WILL WORK IN A VANILLA GAME
  • No blocks are modified/added, this simply fools the engine into believing all blocks are usable on small ships.
  • Since this effectively is a vanilla modification, removing the mod won't cause ships to become corrupted, as the supergrid blocks all exist in the vanilla game.
  • Select the block form the main selection menu. NOTE: I can only garantee that blocks selected from the 'all' selection will work
  • So long as you have selected a supported block, you can access its supergrid partner by using the scroll wheel.
  • All vanilla blocks, with the exception of pistons and rotors (becasue they dont seem to work correctly in supergrid form) should have been converted.
  • Most functional blocks (doors, buttons, control panels etc. ) still work.
  • Doors (have correct collision model, so just need to be placed in an appropriate place)
  • Gyros (have correct collision model, provide large gyro force)
  • Thrusters (have incorrect collision model, but do provide large thruster thrust)
  • LCDs and Lights (have incorrect collision model, but light comes from the right place and LCDs correctly display text)
  • Flight seats (have incorrect collision model, but do work)
  • Button panels (have incorrect collision model and cannot select buttons etc. )
  • Passenger seats (have incorrect collision model and cannot be used)

  • The supergrid blocks are probably invincible, but approaching them with a drill or grinder, or mashing them into an asteroid will probably damage them. I CAN'T FIX THIS WITHOUT EDITING THE BLOCKS, DEFEATING THE OBJECTIVE OF THE MOD
  • Probably doesn't work in survival (not tested)

To make the comments happy, iv'e moved the invincibility to the 'bugs' section

Any bugs or missing blocks, please dont hesitate to say so in the comments, otherwise, ENJOY!

Как работает супергрид space engineers

Андрей Куликов

Neo Anderson

Андрей, так их там нет, там только обычные и первого улучшения

Андрей Куликов

Neo, Не в базовом сборщике а во втором, который размером в 2 куба

Neo Anderson

Алексей Власенков

Здравствуйте , подскажите, если кто знает, в инженерах после переустановки пропало главное меню,переустанавливал несколько раз проблема осталась,драйвера обновлял не помогло, что делать ?

Yuki Kaze

снести полностью, почистить реестр и установить с нуля. ну и написать багрепорт кинам на форуме с приложением логов игры.

Игорь Безнос

Ilja, автоматически будет выгружать только если у тебя стоит на большом корабле после конектора или перед контейнером в который нужно сгрузить сортировщик и настроен правильно - в белом списке то что нужно выгружать и включено "опустошить всё", только будь внимателен - сортировщик работает только в одну сторону, обратно через него ничего протащить не получится

Anton Balnikov

Проблема с генератором гравитации, по какой-то причине, когда я его ставлю он тянет меня к себе, в чем проблема?

Андрей Куликов

Когда играю в мультиплеере, пиратские дроны спавнятся в огромных количествах,

15-20шт. чуть ли не каждый час, причем иногда спавнятся притык, перед тобой. Иногда спавнятся нейтральные корабли. В соло всё нормально.
Сталкивался ли кто-то с такой проблеммой, и может знает как решить?

Yuki Kaze

это ты сферический генератор гравитации сделал вместо нормального. такой прикольно ставить внутри астероидов, превращая их в минипланету )

Тимур Магафуров

Недавно добавили температуру в space engineers мороз холодно и тепло, но сегодня я увидел состояние ад. Как мне его добиться?

Павел Маркелов

Если вы ещё тут , пытаюсь зайти на сервер , долгая загрузка , сервер не отвечает после чего синг , админ сервера пишет что это что то у меня

Андрей Агошков

Как работает супергрид space engineers

Максим Могучев


Максим Могучев

то же задавал тут этот вопрос. но тут подвох какой то. не выходит прилепить малый к большому и наоборот.

Алексей Гусев

Максим, покопался на англоязычных форумах и понял что эта функция работает только в творческом режиме но с одним нюансом, самому невозможно соединить разные блоки так чтоб это считалось единой структурой, эта функция нужна для того чтоб загруженные структуры будь то база или корабль из варкшопа созданные разрабами с уже скрепленными малыми и большими блоками не развалилась. На данный момент единственным выходом является коннектор но прикреплённом часть будет считаться второстепенной структурой. Можно скрестить с помощью ротора, ставим малый ротор и спиливаем головку и прекрепляем большую головку к малому ротору.

Как работает супергрид space engineers

DELETED

Привет всем космическим странникам.
Нужна ваша помощь, не занимался инженерией где-то год, а после обнаружения планет решил вернуться, поисследовать. Так вот, увидел кучу новых деталей, возникли вопросы.
1. Достаточно ли аккумулятора на маленьком корабле для атмосферных двигателей (хочу сделать разведчика и поискать ресурсы)
2. Как можно зарядить аккумуляторы на этом разведчике (кроме солнечных батарей и реактора), можно ли как-то подключить его к своей станции для зарядки?
3. Как настроить пушки для борьбы с собаками? Не хотят в них стрелять (ни гатлинга, ни обычные). Боеприпасы в пушках есть, по метеоритам стреляют (В настройках пробовал ставить стрелять по движущимся обьектам - не помогает). Пушки нужно ставить вверх ногами? Мб они вниз не поворачиваются (гатлинга точно нет, но вот обычные вроде должны, не?)
4. Как лучше всего обезопасить базу от собак и их любви к разрушению блоков, кроме бронированных блоков по периметру?
5. Какая правильная компоновка колесного вездехода? (Какие компоненты необходимы)
6. Для заряда аккумуляторов солнечными батареями их нужно подключать напрямую/какими-то силовыми линиями или через пару обычных блоков в рамках одной базы они будут заряжаться?

Если лень отвечать развернуто, буду признателен за ссылки на хорошие гайды Или толковую Вики, можно англоязычную.

Также буду рад как-нибудь вечерком в скайпе связаться и вместе немного поиграть. Вопросов у меня много, может кому-то не лень будет на них поотвечать =) В креативе стараюсь не играть, интереснее разбираться в рамках выживания.

Алексей Кобзев

1. Достаточно, но лучше еще поставить пару малых реакторов.
2. Подключаешь корабль коннектором к базе, ставишь аккум на зарядку.
3. Пушки должны стрелять автоматически, не знаю в чем твоя проблема, может не хватает энергии.
4. Пушками.
5.
6. Не важно как.

DELETED

супер, спасибо за ответы.
1. На реакторы не хватает материалов, вот и выкручиваюсь как могу, чтобы полететь поискать эти самые материалы. (Надо будет потом посчитать входную мощность двигателей корабля и рассчитать продолжительность полета при 100% нагрузке от полного аккума)

3. Метеориты отрабатывает, значит вопрос в настройках пушки или расположении, буду думать. Мб надо какую-то антенну поставить? чтобы отслеживала дополнительно объекты. Или датчик? Или если можешь - скинь скрин рабочих настроек пушки. Заранее спасибо.

DELETED

Очередная проблема, поставил солнечные панели на свой кораблик, но на батарейку ни в каком из режимов не подается заряд. не могу понять, что за фигня. Так же непонятно, как соединить малый корабль с базой для зарядки с базы (коннекторы ведь разные. )

DELETED

С коннекторами сам натупил - не те выбрал.
С солнечными панелями тоже разобрался - при выключенном аппарате (Y) зарядка идти не будет

Вячеслав Кобелев

Юрій, по опыту - лучше 2 аккумулятора и 1 реактор ставить. реактор нужен на случай, если питание кончится вообще, чтобы хоть антенну было чем запустить.
для вездехода лучше брать 3-4 пары колес х3 или 2 пары х5 и 2 х3, чтобы ловить удары от поверхности. тонкости настройки можешь найти в группе - видео про колеса как раз.
авто-турели надо повернуть так чтобы они могли просто довернутся в направлении цели - для выпиливания пауков и собак не нужно настроек. только под себя перепиши их, чтобы тебе принадлежали.

DELETED

Вячеслав, спасибо за советы. Под вездеход нашел для себя оптимальные настройки, просмотрев пару видеогайдов. Катаюсь в основном на 2-3 парах х3. Скошенная броня пока неплохо справляется с гашением ударов. Скорость выше 80 км/ч включаю только на ровных участках.
ЗЫ: А доп. массу нужно ставить? для смещения центра тяжести вниз, к примеру.

Автотурели, я так понимаю, только с модов можно поставить небольшие?
А то как-то странно - обычная 9мм турель на вездеход не ставится, зато Гатлинга в полном размере - пожалуйста)

И мысли вслух: смущает расположение двигателей в подвесках. Для исследователей дальнего космоса и планет с неизвестным рельефом решение с расположением двигателя на одной оси с колесом очень спорное - проходимость жутко страдает, было бы здорово, если бы сделали сборную подвеску, чтобы можно было экспериментировать с конфигурациями (продольная, поперечная) двигатель отдельно установленный или встроенный в колесо (не совсем удобно с точки зрения утяжеления и инерционности колес) Также надо будет изучить ротор, там вроде-бы усилие можно настроить - может получится схимичить что-то с продольной подвеской, правда без гашения колебаний - будет то же самое, что в автомобиле ехать на пружинах без амортизаторов - сплошные качели вверх-вниз. Плюс особенности движка SE, не совсем заточены под автомобили, может, конечно, и внесут небольшие коррективы со временем. посмотрим.

Читайте также: