Почему удалили angry birds stella

Обновлено: 18.05.2024

Как я и обещал я расскажу про игру "Angry birds Fight!". Наверное первая на моей памяти игра которая не как не была причастна Rovio. Игра была создана японской компанией KITERETSU, а ROVIO просто дала права на серию.

Игра вышла 11 июня 2015 года.

Я познакомился с этой игрой где-то в 2015 когда она только вышла. Эх, помню как я рано утром проснулся взял в руки планшет и скачал эту игру, а ещё я был один дома. Эээх, ностальгия)))

Ах, да "ANGRY BIRDS FIGHT!"

Ну по началу мне игра нравилась, но потом случилась одна не приятная ерунда. Я о ней в конце расскажу.

Где-то в лаборатории Свин-доктор (точно не помню как его зовут) создал свиней-монстров. Рэд (или Ред) видит через бинокль Чака которого хочит убить Свин-повар. Рэд из говна и палак делает плот и плывёт спасать Чака. Он спасает его и тот говорит что он плыл и встретил свинку-монстра. Мы собираем команду и уничтожаем Короля и Дока.

В игре 12 играбетельных персонажей.

Что тут делают Свиньи? По сюжету Свин-доктор делает опыты над свиньками, но птицы спасают как минимум 6 и они объядиняются со стаей.

Я сначала хотел сказать просто одно слово "три-в-ряд". Но вспомнил что эта игре нужно сражаться против других игроков. Нужно соединенять по три цвета и противник будет получать урон. Подробнее можете ознакомиться сами.

И вот какая проблема была у меня.

Игроки это просто монстры! Я просто сообразить не успевал когда они были просто тащили! Хотя может я просто не умел играть "три-в-ряд" которые на время (да я и сейчас не умею играть)

27 ИЮНЯ 2017 ГОДА игру удаляют из игровых магазинов. Я не знаю почему, но у меня есть предложение:

1) в игре донат был не нужным

2) мало вероятно но все-же, Растогли тоговор между ROVIO и KITERETSU

Факт есть факт игру удалили.

Игра была не плохой, но вот "три-в-ряд" мне кажется плохой идеей. В отличие от Transformers и ЭВОЛЮЦИИ - это игра довольно не плохая конечно немного жалко что удалили игру

Спасибо что дочитали до этого момента, я старался.😁 Счастья и мирного неба над головой!

Что говорит Rovio?

Общаясь с разработчиком напрямую игроки не смогли добиться ничего. Даже возвращения старых проектов. Сами девелоперы дают шаблонные ответы насчет «несовместимости» старых игр с новыми системами. Что за чушь? Seasons, Star Wars и Space были единственными проектами, выпущенными в эру 32-битных устройств. После 2013 года практически все гаджеты были 64-битными.

На самом деле все довольно просто.

Во первых старые игры Rovio (2014-2015) а точнее серия Angry Birds имела другой стиль персонажей, куда меньшую необходимость донатить и в целом другое отношению к игроку. Весьма умело косплея EA Rovio удалили любые намеки на старые игры, оставив среди них разве что Friends из за контракта с Facebook по милости своей, Transformers и неизвестно почему Bad Piggies.

Нормальному игроку компания сейчас интересна не будет, потому что скатилась в выпуск три в ряд, нескольких AR-игр и убогих игрулек на 5 минут. Причем некоторые из них даже не выходят за пределы теста в одном из государств. Так, проект Angry Birds Football не вышел от слова совсем, хотя был уже и предзаказ в AppStore. Некоторые поделки все же умудряются дойти до до 100% завершения в разработке, но не выходят из теста, так и оставаясь незамеченными. Такая участь настигла Angry Birds Holiday - игра тестировалась, а вскоре и закрылась на Филиппинах.

Таким образом сейчас Rovio - самая мерзкая мобильная компания, которая отобрала у миллионов игроков адекватные и действительно качественные игры из-за своей жадности. Можно даже не представлять, насколько эта компания богата. Контракты с F1, Макдоналдс, Facebook, Twitter и десятками остальных крупных корпораций говорят сами за себя.

Классическая серия игр. (2009-2014)

Angry Birds (потом переименованы в Lite а затем в Classic) были по началу довольно простой игрой. Задачей игрока было просто натянуть рогатку и кинуть в постройку птицу так, что-бы она могла нанести хрюнделям максимальный урон, а заодно и повалить парочку прилегающих зданий. Игра послужила «фундаментом» для следующих игр серии и все интересности вроде золотых яиц и Mighty Eagle посетили и следующие игры серии. С оригиналом 2009 года игра не могла найти ничего общего уже в году 2012, Rovio сделали множество уровней, синхронизацию с Facebook и позже (2015) назвали игру Classic, добавив в нее донатные усилители, рекламу и перегрузив ее ненужными уровнями. Но об этом чуть позднее.

Игра посетила все существующие платформы, начиная от iOS и Android, заканчивая Symbian, Palm, BADA и даже PSP. К слову, где-то также как и знаменитый Minecraft.

Angry Birds Seasons

В 2010 году на волне поразительного успеха, свалившегося на голову маленькой финской студии Rovio постепенно стали интересоваться студии и побольше. К 2012 году Angry Birds были на коробках хлопьев, рекламе Samsung и даже делали маленькие акционные приложения для McDonalds, ныне закрытого Google+ и Facebook.

Seasons вышли в 2010 году, имея первоначальное название Angry Birds: Halloween. В них был всего один сезон (Хэллоуин. Неожиданно, правда?) и все тот же приятный геймплей. Позднее в игру стали добавлять десятки новых праздников вроде дня святого патрика, рождества, 1 сентября и прочих радостей. К 2016 году игра могла похвастаться более 30 различных карточек с 40 а то и больше уровней. Последним, кажется стал набор с викингами. После него игру перестали обновлять а потом и вовсе убрали из AppStore и Google Play.

Но сама идея была действительно отличной, поэтому из-за яркости самих уровней и их столь серьезного отличия друг от друга многие фанаты считают эту игру лучшей среди классических. Которых, кстати помимо Seasons и Classic вполне хватает.

Galaxy Note был с уже предустановленными Angry Birds: Space. Очень подходит для телефона со стилусом. Galaxy Note был с уже предустановленными Angry Birds: Space. Очень подходит для телефона со стилусом.

Angry Birds Rio

Rio вышли на устройства iOS и Android в 2011 году, по сути своей являясь одной крупной рекламой мультфильма от BlueSky. В целом вещь напоминает и оригинальные Angry Birds и Seasons. Хороший проект, который мог похвастаться и своими интересными решениями. Так, вместо свиней в игре были обезьяны и клетки с птицами, которые нужно было разбивать что-бы освободить их. Очень креативно.

И куда же делись весь этот креатив и обход рамок у современных мобильных игр? :(

В основном игра ничем не отличалась от своих предшественников в плане геймплея, пока дело не доходило до боссов. Теперь они были не статичными свиньями, которые сидели под двумя слоями камня и дерева, а летающим попугаем или прыгающей обезьяной. Тайминги играли теперь более важную роль по сравнению с предыдущими частями.

Angry Birds Space & Friends.

2012 год подарил фанатам такие игры как Space и Friends.

О Friends сказать особо нечего, игра и сейчас доступна для скачивания в обеих магазинах, являясь последним намеком на старые проекты.

А вот Angry Birds Space вышли просто отличной игрой, которая мало чем была похожа на остальные.

Space был экспериментальным проектом, который показал на что еще способна серия. Более красивая графика, занятная физика и прочие классные решения. Все уровни в игре находились в космосе, а сами постройки были расположены на планетках внутри пузыря. При попадании в атмосферу пузыря птицу начинало закручивать, пока она не стукнется в ближайшую постройку с инопланетными свинтусами (?) . Это была первая не полностью бесплатная игра. Некоторые уровни нужно было докупать. Но все же и качество проекта было соответствующим.

Помимо этого добавили новую птицу - Ice Bird. Она замораживала блоки вокруг себя, когда врезалась в них. Такой вот необычный проект.

Angry Birds Star Wars 1 & 2

в том же 2012 году Rovio выпустили еще один проект совместно с Disney, посвященный саге о звездных войнах. В 2013 году вышло продолжение, но ничем особо не отличалось от первой части.

Игры были сделаны просто отлично, обновив механику птиц, усложнив структуру уровней и, в конце концов порадовав фанатов Star Wars. Единственное, что никогда не нравилось в обеих частях - кейсы с птицами и донатные уровни. Геймплей за Реда, Чака, бомба и остальных отличался от классических версий. Птицы стреляли лазерами, махали световым мечом и останавливали время .

К сожалению после выхода Star Wars Rovio перестали выпускать какие-либо проекты схожие с оригинальной франшизой, сделав Angry Birds простой донатной Pay To Win. Не думаю, что стоит упоминать проекты Stella и Angry Birds 2 в оригинальной серии игр.

Angry Birds Go, Transformers, Epic и Bad Piggies.

Помимо простых игр с рогаткой Rovio также выпускали и игры с другим геймплеем. Гонки, RPG и даже раннеры.

Первую игру Спин-Офф Rovio выпустили в 2012 году, дав ей название Bad Piggies. Сверх-успешный проект, популяризовавший жанр простых симуляторов на телефоны. Игра была проста и интересна ровно так же, как и оригинальные Angry Birds. Главной задачей было собрать коробку на колесах так, что бы она была спокойно (или не очень) доехать/долететь от пункта А к пункту Б. Ровно так же как и оригинальные Angry Birds Bad Piggies знают все, к тому же благодаря тому что Rovio вернули ее в Маркет, то они до сих пор супер-популярны что у нас, что и во всем мире. Будем надеятся, что уже всеми ненавидимая компашка соизволит вернуть и остальные проекты.

А вот когда из стора убрали Angry Birds Epic я был просто в замешательстве. Epic была не просто хорошей игрой по Angry Birds, на момент выхода и еще дольше она оставалась одним из лучших представителей пошаговых RPG на мобилках. Яркая, красивая графика, качественно-сделанные боссы, интересные события - все это Rovio убили, когда удалили игру. В данном случае вообще не понять, зачем было удалять без возврата столь успешный проект.

Epic до сих пор имеет огромную фан-базу игроков, которые недоумевают с решений Rovio.

P.S зато во всех удаленных проектах до сих пор присутствует возможность задонатить и рекламка, вылезающая после проигрыша на пол экрана) нет ну а что? Деньги то нужны. (Сарказм)

Angry Birds Go были вторым спиноффом и вышли в 2013 году после Bad Piggies. Интересный проект, который спустя время загубили донатом и ярчайшим примером Pay To Win. Интересно в игре то, что она представила игрокам так называемые «Telepods» , специальные фигурки птиц, сидящих в машине. Вы прикладывали их к камере устройства, после чего оно сканировало уникальный код на них и переносило в игру вместе с бонусами. Понятно, что это была не задумка Rovio, такое уже было в Wii U и 3DS, но все равно занятно.

Telepods в коробке. Симпатичные фигурки, призванные сделать геймплей интереснее. Не снискали особой популярности, но все равно хорошая идея. (Angry Birds Wiki) Telepods в коробке. Симпатичные фигурки, призванные сделать геймплей интереснее. Не снискали особой популярности, но все равно хорошая идея. (Angry Birds Wiki)

Сама по себе игра была хорошими аркадными карт-гонками с прокачиваемыми авто и красивыми трассами. Автомобили выглядели красиво, играть за разных птиц и стрелять ими в начале гонки из рогатки было интересно. но Rovio удалили и их тоже.

Transformers же стали одним из последних проектов, который отражал старое видение Rovio к играм. Геймплей игры довольно прост. Вы от уровня к уровню играете за птицу-транформера, уничтожающую свиней-десептиконов, сидящих в постройках. Они в свою очередь пытаются навредить птице. Звучит странно? Да. Но играть было интересно, открывая различные территории на карте и десятки автоботов, а порой даже десептиконов.

Все игры имели свою уникальную идею, в отличии от тех ужасных идей, которые Rovio показала потом.

Почта сингулярности

Angry Birds Epic была первой по настоящему экспериментальной игрой, что мне нравилась и не только мне. РПГ с знакомыми персонажами, чьи способности основаны на их особенностях из оригинала и свинки, что могут быть кем угодно из-за чего дизайн и игровой процесс их не наскучивал.

После этой шикарной игру, началась по настоящему почка сингулярности.

Angry Birds Transformers, POP и Fight пускай и имели финансовый успех, но по сути эти игры стали банальным паразитированием на этом мире . Игра затягивала, но банатом они замедляли игровой процесс, из-за чего проходилось хитрить .

Три в ряд, бегалка с пострелушками -
не слишком заезженные тогда жанры, что меня не бесили тогда . Подобные игры стали первыми следами того, что франшиза закончилась и развивать её никто не будет, только издеваться подобными поделками .

В 2015 году появилась продолжение оригинальной игры с 2009 года. Бесконечный сюжетные режим, птицы, кастомизация и онлайн, лишь дополнительные украшательства и попытка выехать на оригинале, что мне понравилась. Новый стиль был приколен, и я залип в 2016 году надолго в нём.

Закопаем

К десятой годовщине первой игры, все оригинальные игры с прежним дизайном были удалены . Разработчики даже не сказали почему удалили, лишь дали случайный ответ о неком тесте ( Видимо на уровень их тупости).

Этим поступком они банально похоронили все остатки репутации сказав всем, что то что их некогда спасло, неважно им. Им нужны деньги, а не отношение игроков к ним . Скандал игроков на тему Darkfire Heroes, что рекламировалась как игры из серии РЕКЛАМНЫЙ РАЗВОД . На тебе все войны были похожи на злым птичек, из-за чего все разозлились, класику удалил а предложили в обмен, ВОТ ЭТО.

Это даже не спорный шаг, это банальный показ своего нового я. Им наплевать на качество и идеи, им нужны деньги. Они удалили старые игры, что поддерживали мой интерес к серии, что у меня исчез после потери аккаунта. Я не успел застать момент когда игры удалили, но думаю после подобного, многие старые фанаты ушли.

Разработчики пришли на рынок детских игр, что является сейчас помойкой для выкачивания денег где конкуренты им не нужны. А конкурентами их новых игр, стали классические игры, большую часть коих они удалили.

Как Angry Birds загубили свою же серию.

Помните Angry Birds? Наверняка да, ведь уже не буквально, но все же лет 6 назад игра была установлена буквально на каждом смартфоне, а на некоторых она и вовсе была при покупке. Простая, но такая приятная головоломка с птицами посетила iOS и Android в 2009 году. Игра была обречена на успех благодаря своей идеальной идее, хорошим, простым персонажам и шикарными механиками.

Эра Angry Birds 2015-2021

После выхода Angry Birds 2 Rovio перестали выпускать какие-либо серьезные проекты, нацелившись либо на аудиторию домохозяек, либо на младшую аудиторию 6+ . Сложно сказать почему, но вероятно это как-то связано с проваливлимся Angry Birds: Фильм, вышедший в том же 2016. Но почему в таком случае студия изменила дизайн птиц на провальный, ровно такой же как в фильме? К сожалению то, что делает Rovio сейчас понять может не каждый. Странные игры, поддержка которых прекращается уже через неделю после выхода, ужасная политика компании по отношению к действительно качественным старым проектам и просто гнусное отношение к фанатам.

На вопрос пользователя: почему старые игры удалили? Вас любезно забанятс официальной странички компании в Twitter/Facebook или попросту сотрут комментарий на Youtube.

А после 2016 года игр нормальных у Rovio не было вовсе. Серьезно.

Angry Birds: POP! , Angry Birds: Fight! , Angry Birds: Blast! , Angry Birds: Match 3, Angey Birds: Island , Angry Birds Dream Blast и, наконец Angry Birds POP! 2.

Спросите, что же со всеми этими играми не так? Ну. это все три в ряд. Абсолютно.

Теперь Rovio стали следовать образовавшимся за столь недолгое время отвратительным, поганым и просто недолго играющим трендам мобильного гейминга, выкатывая по 10 игр в квартал и напрочь отказываясь и думать о таком слове, как «качество» . Глупо даже перечислять те остальные игры, которые Rovio успела выпустить и уже убрать из магазина, благополучно забыв про них. Студия превратила свое наследие в PTP игры, которые не выделяются абсолютно ничем среди серой массы прочих горе-студий.

Базис

Разработка игры началась в 2009 году когда Яакко Исало предложил концепт злобных бескрылых птиц, что уничтожают здания. Так как компания Rovio на тот момент, была не в лучшем положение , за проект решили взяться . Основа геймплея была позаимствована с флеш-игры Crush the Castle. На начальных этапах создания проекта, началась эпидемия свиного гриппа, из-за чего врагами стали свиньи.

По итогу у них получилась игра про 7 птиц, что выстреливают себя из рогатки - ломают их укрепления в поптыке вернуть яйца, что они украли.

Как умирала франшиза "Angry Birds".

Мне сейчас банально грустно от сложившейся ситуации. Легендарная игра моего детства, что банально изжила себя из-за постепенного устаревания из-за рук маркетологов,превратилось в банальную франшизу, под названием коей выпускают всё хайповое в попытке набить свои кармашки.

Тёмное болото

Разработчики умудрились потерять часть полигонов и поплыла система аккаунтов, что не до конца исправили. У меня аккаунт в трансформерах не восстановился .

Про фильм я вообще говорить не хочу. Фильм успешен в прокате, но его художественный стиль и дизайн стал заменять изначальный, из-за чего можно считать что после фильма франшизу перекрасили оставив её развитие на прежнем уровне, пытаясь с крыть начавшееся разложение .

Люди получили детский мультик с совсем не детскими шутками, что даже сальными назвать нельзя, они слишком вульгарные даже для этой категории из-за своей тупости.

  • Angry Birds Action, Angry Birds Evolution и Blast показали новый стиль и сказать о них нечего, обычные донатные помойки.

А после успеха Candy Crush, серия ушла в казуалки с волосами и занырнула в самые тёмные его воды. Классическая формула забыта, продаются хорошо три в ряд, думаю это им говорили маркетологи . Только сейчас все замечают и говорят, что: франшизу начали откровенно доить!

В 2019 Вышло продолжение фильма, что была откровенной копиркой всех клеше фильмов про спец агентов, что не круто. Мне банально нечего вспоминать.

А дальше пошли игры с дополненной реальностью, что были переделкой класики с новыми технологиями. Более менее приятное пятно в новым стиле . Менее популярная, но как по мне что-то хорошее в этом океане. Э то стала последним лучиком света для этой франшизы .

Результат и следствие

По началу игра не получила много загрузок, но когда та попал в чарты одной из стран, подобно снежному кому распространялась по всему миру. Игру с айфонов стали импортировать на андроиды и прочие системы. Быстро появился мерч и тема на ютуба. Такие большое количества мерча и контрафактной продукции надо было видеть, все в 2009-2010 помешались на этом.

Компания решила выпускать больше контента по этим птичкам . Рекламные игры, что пыталась разнообразить игровой процесс, что мне в своё время нравилось. Это не выглядело как попытка нажиться, а расширение игровых возможностей, что удобно привязывать к тем или иным мирам .

Появилась Angry Birds Seasons, а после подписания контракта с Blue Sky появилась Angry Birds Rio( Игра с которой я познакомился с серией. И ту, что я почти прошёл. Сломал планшет на котором играл за 2 уровня до конца). Обе эти игры имели свои плюшки, но в челом вся таке первая часть.

в 2012 году появилась для фейсбука онлайн игра Angry Birds Friends и Angry Birds Space где вместо космоса пришёл космос и супер героика.

В этом же году совместно с Activision был выпустил консольный порт Angry Birds Trilogy.

После подписания контракт с Lucasfilm появилась Angry Birds Star Wars, что была про Звездные войны( Помним, скорбим!). Через год появился сиквел. Неплохой сюжет и дополнительная стилизация.

Bad Piggies же была ответвлением про свиней и строительства. Так же появилась Angry Birds Stella, что меня не заинтересовала в своё время.

В последующем расширение появились тематические парки и пара неплохих сериалов. А так же Angry Birds Go про гоночки. Бомбезная задумка, хорошие уровни и частый контент, было в последствие уничтожено, новые обновления усложнили игру, и шептали нам: "Задонать и мы поможем в прокачке твоего авто". Первый шаг в бездну произведён.

Есть ли у Rovio хорошие и уникальные игры?

Глупо говорить, что нет. Angry Birds 2 показывают множество уникальных микротранзакционных геймплейных механик, которые выделяют их игры среди остальных. Но вот делает ли их игры от этого действительно хорошими?

Понятно, что наверняка кто-то из читателей возмутится тем, что его любимые Angry Birds 2 или POP так изничтожали в статье, но к сожалению это правда.

Может, когда то мобильный гейминг и станет действительно качественной и интересной платформой с уникальными играми и идеями, но благодаря таким, как Rovio игроки увидят это не скоро.

«Мы подвели вас»: Rovio пообещала фанатам вернуть старые игры серии Angry Birds в сторы

Rovio написала открытое письмо своим фанатам, объяснив причины удаления своих старых игр из сторов. Речь идет, прежде всего, об Angry Birds Classic и Angry Birds Seasons . Из-за участившихся просьб игроков компания вернет эти проекты в Google Play и App Store в обновленном виде, чтобы они соответствовали современным стандартам.


Письмо было опубликовано на сайте Rovio 22 июня. Компания отмечает, что старые игры по вселенной Angry Birds были одними из самых любимых и скачиваемых тайтлов в мире, а потому хочет дать пользователям возможность вновь прикоснуться к ним.

«Мы изъяли эти игры из обращения, ничего не сообщив вам, и тем самым подвели вас. Это не круто. Поверьте, наши намерения были чисты: мы хотели сосредоточиться на создании новых и лучших игр, чтобы в будущем предоставить нашим игрокам лучший опыт», — говорится в тексте письма.

По словам Rovio, старые игры были разработаны на устаревших движках. Именно поэтому было принято решение убрать их сторов. Переработать их компания не могла из-за работы над новыми проектами.

Rovio отмечает, что не может просто загрузить эти тайтлы обратно в сторы. Ей придется их переработать. Это нужно в первую очередь для того, чтобы игры соответствовали постоянно меняющимся требованиям платформ.

Таким образом эти проекты все-таки будут отличаться от первоначальных версий. Возможно, речь идет о своего рода ремастерах классики. Компания пока не раскрывает деталей и не называет конкретных сроков, обещая поделиться подробностями в будущем.

Станет ли Rovio лучше?

Вероятнее всего - нет, но увидеть старые и качественные игры будет возможность, когда фирме понадобится больше денег. Тогда на тарелочке фанатам серии любезно выкатят старые игры с приписочкой «Classic» .

Читайте также: