Почему теле 2 снимает деньги за интернет если я им не пользуюсь

Обновлено: 04.07.2024

Мне позвонил оператор Теле 2 с номера 611 и определился как Теле 2 - Абонслужба.

А до этого меня засыпали спамом

В общем, я читал про то, что ТЕЛЕ 2 звонит при смене номера и убеждает остаться. Поэтому даже было интересно, как меня будут убеждать

Разговор с оператором подтвердил правильность моего решения уйти с ТЕЛЕ2. Если честно, такой хрени я не ожидал!

Оператор спросил, с чем связан уход?

Я ответил: компания теле 2 незаконно списывает деньги, т.е. ворует их

Оператор: ну это не так, Вы не можете такие слова использовать, все списания были обоснованными и подтвержденными

Я: да неужели? У меня был выключен телефон, но Теле 2 списало деньги за пользование интернетом, как?

Оператор: что то вроде если списали, значит вы пользовались

Я: ну конечно. это уже не первый раз: я и жалобы писал, и звонил в поддержку. такое уже было. И я действительно имею в виду, что это чистой воды мошенничество, поскольку моей воли на подключение и активацию доп услуг не было. Я не просил вас и не обращался подключать мне допуслуги

Оператор: никаких незаконных списаний не было, все списано в рамках закона

В общем, выслушав тираду про то что я оказывается ОЛЕНЬ я предложил оператору, что я прямо сейчас готов перейти улицу, благо полиция расположена рядом, и написать заявление в полицию по факту мошенничества. Поскольку компания ТЕЛЕ 2 меня совершенно не слышит

Пожелал оператору удачи, поблагодарил за непрофессионализм при решении вопроса о том, как удержать клиента и повесил трубку.

через 10 сек пришло СМС (скрин выше)

Это была самая ужасная и безумная попытка удержать клиента.

Да меня и никто не собирался удерживать в ТЕЛЕ 2. Они мне позвонили сообщить, что я не прав ))))))))))))))

Это реально какой-то цирк! Без клоунов. Я вообще не понимаю КТО пользуется услугами компании ТЕЛЕ 2 с таким отоношением к клиенту

Я что, ДОЙНАЯ КОРОВА что ли?

Ни в МТС ни в Билайне ни в Мегафоне не сталкивался с незаконными списаниями. Разово - да было. Но после обращения или жалобы были извинения и ситуация не повторялась

В общем, пои пол года пользования сим картой ТЕЛЕ 2 - это какой-то давно забытый ужас, какая-то хрень, которая не происходила со мной уже лет наверное 10, напоминание о тех диких временах, когда прав Сотовый оператор, а не клиент

в общем: жду перехода и ДОСВИДОС

Почему "Пипец" на обложке поста? Да потому, что это полный ПИПЕЦ!

Почему снимаются деньги за мобильный интернет на теле2,я им не пользуясь, на телефоне отключен

Телефоны с поддержкой 4G, даже с выключенной передачей данных, в фоновом режиме обмениваются данными с серверами и трафик в счетчике телефона не отображается. Просто в настройках телефона ограничить трафик в фоновом режиме и переключи с 4G на 3G.

Это у тебя в настройках мобилы он отключен, а в тарифе подключен. Звони провайдеру или заходи на сайт

Как зайти в интернет, если они его отключили через 10 дней после внесения ежемесячной платы.

Ты им не пользуешься, а телефон пользуется - проверяет обновления, проверяет новинки ютюба, ходит за прогнозом погоды и т. д.
Если и вправду отрубил, т. е. есть вероятность что у тебя его тырят - лучше всего позвонить в 611 и выяснить у оператора, что происходит, а не выяснять самостоятельно, потому что ты можешь многого не знать. Как о своём тарифе, так и о услугах. Но по крайней мере можно сказать одно - Теле2 - очень надёжная фирма и самостоятельно подключением услуг не занимается - это исключено. Я сижу на нём уже скоро 12 лет - поэтому говорю это точно.
Кстати у нас в городе с 8 февраля включается оплата за услугу - кто звонил - всех уже оповестили.

Вчера позвонил в теле2, сказали, что банк не перечислил, позвонил в банк, всё нормально, отправили, кому верить.

Теле2 - платить надо каждый месяц согласно договору, тарифу и сумме платежа.

Теле2 снимают деньги за не подключенный интернет-трафик.

Снимают деньги достаточно много

Где вы такой тариф вообще откапали? Всюду уже у людей безлимиты, ходят не парятся, там +50р за этот безлимит максимум, а тут. Тариф Классический 1,5 руб одна минута, ведь мне нужна симка без интернета ✓Кристина Даэ Просветленный (20766) Скажу честно, лучше переплатить 50р за интернет, и забить на его существование, чем потом такое терпеть. Основной доход операторов связи--предоставление трафика, по сему они не любят людей, которые используют только G и EDGE протоколы и ищут способы слизать хоть за что-то побольше плату. Как-то так. Не понял о чем ты пишешь, если у тебя нет в тарифе интернета то ты пользуешься им за определенные сумму на определенный трафик, закончился трафик, дальше ты сама решаешь заплатить опять или не пользоваться больше инетрнеттом, каким образом Теле2 самостоятельно может снимать деньги? Позвони и спроси у них, что у них автосписание что ли есть? в МГТС за продление трафика на 500 Мб за 50 руб.
беги от этих обдирал Звонишь в техподдержку и просишь их самих отключить услугу передачи данных. Но лучше сделать перенос номера в тот же МТС. Там нет таких хитростей как в Теле2. Уж отключил передачу в телефоне и деньги за это не снимают.

У меня тоже так было (тариф классический) телефон поддерживающий 2 g вышел в интернет без моего ведома,

Хоть сумма и не значительная, но мне её вернули

1.звоните 611,простите оператора заблокировать интернет

2.заказывайте детализацию по номеру из личного кабинета

3.идете в салон Теле2 писать претензию с указанием даты и время списания за трафик и сумму списания в претензии перечислить все списания за трафик, они как правило возвращают

Tele2. Снимают деньги за траффик при отключенной передаче данных.

Уже не раз тут обсуждали данного оператора. Я сам как-то сталкивался с внезапно подключенными услугами по 15 руб. в сутки, но там проблема решилась довольно быстро, деньги (рублей 300, не больше) на счёт вернули, извинились, сделали контентный счёт. Теперь вот ситуация интереснее. Матушка моя является абонентом Tele2 уже лет десять, ранее особых проблем не было. Да и откуда они могут взяться у человека, который смартфон использует в режиме позвонить или ответить в WhatsApp (Исключительно дома через Wi-Fi !) Значок передачи данных был скрыт из шторки в тот же день, когда я подарил ей этого бравого китайца, благо MIUI (оболочка для Android от Xiaomi) позволяет это сделать. Спрятал я его потому что мама наотрез отказалась подключать тарифы с гигабайтами. Но наш оператор не так прост. В начале июня сообщили они, приходи, мол, абонент, SIM-карту менять надобно, а то без связи останешься. Вот и пошла матушка в салон, менять SIM-карту. Поменяла, 11.06.2019г. И с тех пор, каждый день, а то и два раза в день происходила следующая штука. Со счета списывалось по 17 рублей. За интернет. Который отключен. Заказал детализацию - и, о господи, как это мило: 11.06.2019; 15:25:06 Internet-траффик, 497 байт, 17 рублей. 12.06.2019; 00:00:32 Internet-траффик, 642 байт, 17 рублей, и так далее, до 204 рублей суммарно. Я понимаю что они и один байт будут округлять до мегабайта, это их право, если это прописано в тарифе. А вот взимать денежные средства за интернет когда он отключен в ОС явно не в их праве. Отправилась матушка в салон, оператор глазами похлопал, кому-то позвонил, что-то промычал. Деньги возвращать отказался, пробурчал что-то про "сами включили наверное". Образец претензии дал, не понятно только зачем, претензию вроде можно писать в свободной форме, главное указать кому, от кого и изложить суть. Поправьте в комментариях если не прав. Претензию конечно напишу. Деньги смешные, но неприятно что в РФ крупные компании ведут бизнес как мелкие пиздисьмены в 90-х, лишь бы на*бать.

Кто-то сейчас может сказать что какое-то из приложений или сама ОС от китайцев имеет права на включение/выключение передачи данных - тогда объясните мне совпадение что деньги начали снимать ровно в тот день, когда была заменена SIM-карта :)

Читайте также: