Что такое ам в доте

Обновлено: 05.05.2024

Anti-Mage - один из моих любимых керри в Dota 2. Но многие используют его крайне плохо, не раскрывая весь потенциал героя. Гайд будет интересен игрокам любого уровня, приятного чтения!

Anti-Mage-Dota-фэндомы-Dota-Art-1511428.jpg

ability1.jpg

Спойлер:

1. Неплохо добвляет урон (+38 на последнем уровне прокачки)

2. Сильно сжигает ману на всех этапах игры.

3. Это уникальный модификатор атаки (орб), а значит на Anti-Mage НЕ работают , , , ,

4. Работает у иллюзий Anti-Mage

ability2.jpg

Спойлер:

1. Кд всего 6 секунд на последнем уровне прокачки, используем чтобы ускорить фарм.

2. Наш эскейп, не работает в ,

3. Задержка перед телепортации составляет 0.4 секунды

ability2.jpg

4. Если вы используете , чтобы телепортироваться дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной. Устарело. Блинк всегда работает на максимальный рендж.

5. Можно использовать для уклонения от летящих в вас снарядов и способностей

ability3.jpg

Спойлер:

1. Спасает от магического урона на протяжении всей игры.

2. Общая магическая защита героя на максимальном уровне Spell Shield составляет 62.50%.

ability4.jpg

Спойлер:

1. Урон основывается на количестве маны у цели, на которую вы собираетесь применить способность, но урон наносится всем противникам в радиусе действия способности.

2. Только основная цель будет оглушена.

3. Перед ультом проверьте количество маны противника, чтобы быть уверенным, что ульт не будет не зря.

black_king_bar.jpg

4. Оглушение пробивает

linkens_sphere.jpg

5. Съедается

У Anti-Mage есть 3 возможных скиллбилда. Внизу представлена раскачка до 10 уровня, дальше все очевидно.

Спойлер:

+ Помогает доминировать на линии

+ Ускоряет фарм леса, за счет увеличения урона по крипам с маной

- Не годится, если вы знаете, что на вас будет оказано сильное давление и придется терпеть/убегать от погони.

- Не годится, если против вас на лайне стоит противник, которому не выгодно/нет возможности выжигать ману.

Почему не максим блинк?

battle_fury.jpg

Это не нужно. К моменту появления (время фармить лес) у вас будет блинк в 3-4. До этого момента мы не будем так уж часто пользоваться блинком, поэтому его кд не принципиально.

Почему на 1 уровне не качаем блинк?

Это не нужно. Если вас гангают на 1 лвл, значит вы оказались не там, где надо. На руне от манаберна больше толку. Можно начинать с 1 лвл доминировать лайн, лишая вражеского хардлайнера маны.

Спойлер:

Защитный скиллбилд, используется довольно редко.

+ Помогает выживать, убегать от погони, быстро добираться до фонтана.

- Вы не сможете доминировать на линии

- Этот скиллбилд не решает ваших проблем. Если линия слишком плоха, то лучше свапнитесь линиями или идите в лес.

Почему максим блинк?

Быстро бегаем на фонтан для регена + убегаем от погони

Спойлер: +++

Существует раскачка через плюсики. Идеи этой раскачки:

1) 2 уровня вполне хватает для того, чтобы гонять противника по линии. Докачиваем, когда появиться Manta Style

ability3.jpg

2) Spell Shield берем на 1. Прокачка этого скилла не несет ощутимых увеличений (26% за 1 уровень и 8% за последующие) маг резиста. Если вас будут гангать, то скорее всего убьют, и никакой маг резист вас не спасет.

3) Плюсики ускоряют ваш фарм.

Плюсы и минусы этой раскачки:

+ Ваш фарм идет быстрее за счет + к характеристикам.

- Вы более уязвимы к маг. урону, больше шансов умереть от ганга.

ability1.jpg

- Mana Break помогает в фарме лесных крипов, у которых есть мана. По таким крипам( а это самые большие крипы) урон больше при раскачке без +

Выбор за вами. Попробуйте все варианты и поймите, что эффективнее и больше подходит под ваш стиль игры.

1. Во вражеской команде много героев с большим манапулом, таких как Skywrath Mage , Tinker , Storm Spirit , Pugna .

2. Вы сильнее, чем керри вражеской команды. Anti-Mage сильнее Slark , Medusa , Wraith King , Gyrocopter и многих других.

3. В вашей команде много "друзей", а во вражеской - мало "врагов".Подробнее о друзьях и врагах читайте в соответствующем разделе.

Anti-Mage - это керри. А это значит вам нужно:

1. Фармить все что можете. Anti-Mage бесполезен в замесах до появления нескольких артефактов.

2. Следить за героями противника и быть настороже. Вас будут гангать.

3. Не умирать. Хороший старт крайне важен.

Anti-Mage - это сплитпушер. А это значит вам нужно:

1. Стягивать героев противника для отпуша.

2. Сносить вражеские строения и толкать линии.

Спойлер: Anti-Mage в лесу

В теории, это возможно. На практике, не стоит. Антимаг - очень жадный герой, а жадный лесник, который начнет помогать команде минуте на 30, - это плохо.

Спойлер: Anti-Mage на миде

Если вы Miracle и у вас 9000 ММР, то можно. Но только если вы реально можете.

В 99% случаев мы идем на легкую линию вместе с саппортом ( а лучше с двумя) и проводим там всю раннюю игру.

- 100% нужная вещь. Помогает в ластхите, ускоряет фарм леса, используется для сбора

А еще можно делать так

- 100% нужная вещь. Уменьшает урон от крипов и хараса в начале игры, грейдится в

и - 80% нужная вещь. Если на вашей линии вам будут наносить урон, то берите. Если вы уверены, что ваши сапорты будут зонить хардлайнера, то нацельтесь на и не тратьте лишние деньги.

- нам не нужен. Anti-Mage не собирает Ring of Aquila .

Poor Man's Shield - тут нужно смотреть по ситуации. Собирается, если на линии бойня, и на Vanguard вы быстро не нафармите. Дает приятные статы и блок урона. Плохо то, что придется продавать.

1. Самое важное - это фарм. Старайтесь ластхитить каждого крипа.

2. Второе по важности - денай. Он лишает вражеского хардлайнера денег и большей части опыта.

3. Третье по важности - харасить врага. Размен тычками против Anti-Mage невыгоден почти всем хардлайнерам. Не бойтесь просто идти и бить противника, если уверены, что это будет оправдано. Хардлайнер без маны - залог хорошего фарма и нескольких киллов на линии. Но помните: вам нельзя умирать!

power_treads.jpg

Power Treads - 100% нужный артефакт. Ускоряют фарм, делают нас более живучими. Не забывайте переключать, когда регенитесь и блинкаетесь.

ring_of_health.jpg

Ring of Health - 100% нужный артефакт. Позволяет не обращать внимание на несильный харас и удары крипов. Стоять на фулл хп для Anti-Mage очень важно, чтобы вас было сложнее убить.

battle_fury.jpg

Battle Fury - . % нужный артефакт. Ускоряет фарм в разы, за счет сплеша. Дает отличную регенерацию хп и маны. По поводу нужности есть отдельный абзац ниже.

Vanguard - 95% нужный артефакт. Позволяет не проседать по хп, когда фармите лес. Позволяет танковать крипов на линии. Помогает выживать в гангах и замесах. Можно собрать позже, если вы очень самоувереный и хотите быструю Yasha

yasha.jpg

Yasha - 100% нужный артефакт. Ускоряет фарм, хорошие статы + скорость передвижения

Ваш идеальный закуп на

20 минуте

battle_fury.jpg

Спойлер: Battle Fury . Быть или не быть?

Мнения расходятся. Альтернативой может быть , и даже . Проблемы Battle Fury следующие:

1) Не работает на иллюзиях (хотя анимация есть).

2) В глубоком лейте придется заменить.

battle_fury.jpg

И все же я предпочитаю Battle Fury . И вот почему:

+ Ring of Health нужен в 90% играх. Vanguard мы, обычно, собираем не в начале, чтобы не замедлять фарм.

+ Battle Fury дает так необходимый нам реген. ТОЛЬКО с Battle Fury вы можете блинкаться по кд и не ходить на базу регениться.

battle_fury.jpg

+ Battle Fury не проигрывает альтернативным вариантам по скорости фарма.

battle_fury.jpg

+ Anti-Mage старается закончить игру раньше, чем придется менять Battle Fury на что-то другое. Поэтому второй минус проявляется крайне редко.

ability2.jpg

1. Не забывайте использовать для перемещения между спавнами. Приберегите блинк, если подозреваете ганг.

battle_fury.jpg

2. Не забывайте, что с у вас есть сплеш, и можно фармить быстрее, если грамотно распределять тычки.

3. Не забывайте смотреть на мини-карту и чекать инвентарь героев противника.

4. Можете сделать дабл стак? Делайте.

5. Переключайте на интеллект перед , это экономит ману

power_treads.jpg

6. Переключайте на ловкость, когда бьете крипов. Это ускоряет фарм.

1. Если во вражеской команде нет героев, которые помогут вам сделать rampage 1 кнопокй ( , , ), то лучше избегать замесов и сплитить.

2. Если такие герои есть, то стойте в стороне от замеса и выжидайте момент для ульта. Не подставляйтесь! Вам нельзя умирать в начальной игре.


1. Всегда приоритетнее фарма леса, но только если шанс умереть < 1%

2. в лес и на другую линию - отличное завершение сплитпуша.

3. Смотрите на миникарту, чтобы понять целесообразность сплитпуша.

4. В перерывах между пачками крипов можно успеть сфармить 1 лагерь лесных крипов.

5. Понимание, когда сплитить, приходит с опытом, но ключевое слово - осторожность.

manta_style.jpg

- 100% нужная вещь. Много статов, иллюзии выжигают ману, можно уворачиваться от скиллов, сбивать фокус, снимать дебафы, пуш иллюзиями.

skull_basher.jpg

- 100% нужная вещь. Anti-Mage очень нужен контроль на противника. Высокая скорость атаки помогает башить практически по кд.

- 100% нужная вещь. Стан пробивает , но блокируется . Логичное продолжение + .

- 5% нужная вещь. Берем, чтобы использовать под ультом Bloodseeker .

Ядро Anti-Mage - нужно собрать к 25-30 минуте. Эти артефакты нужны в 99% игр. Все остальное - по ситуации.

manta_style.jpg

1. С вы уже можете убить многих героев. Самое важное - трезво оценить свои силы и вероятность 4 людей позади цели.

2. С + вы убиваете 95% противников. С этого момента начинайте вести себя агрессивно. В 2 врагов уже можно блинкаться и бить лица. Но 1 в 5 вы все еще умираете. Не переоценивайте себя и ситуацию.

abyssal_blade.jpg

3. С старайтесь убивать по кд ваших предметов и ульта.

4. В замесе ищите приорететную цель и вгрызайтесь в нее. Но будьте аккуратны, и не попадайте под серьезный фокус. Ваша команда должна вас поддержать.

wallpapersdota2.com-1184.jpg

- 85 % нужный артефакт. Отличные статы и усиление нашего ДПС. Увороты + скорость бега при активации. Не собираем только, если в команде противника 2 / или 0 физического урона.

- 30 % нужный артефакт. Если в команде противника очень много контроля, то берем. Не берется часто, потому что у нас есть пассивка + много брони + можно купить

- 30% нужный артефакт. Берем против сильный заклинаний, пробивающих бкб , , .

- 80% нужный артефакт. Делает из нашего танка. На 35-40 минуте при наличии + вас просто нереально сложно убить. Также можно выходить из замеса, чтобы порегениться и вернуться вновь.

monkey_king_bar.jpg

- 20% нужный артефакт. Собираем против уклонений и промахов.

assault_cuirass.jpg

- 30% нужный артефакт. Берем, если в команде противника очень много физ.дамагеров или Elder Titan .

- 100% нужный артефакт. Собираем, когда не хватает слотов для

moon_shard.jpg

- 100% нужный артефакт. Собираем 6 или 7 слотом. В итоге съедаем.

- 40 % нужный артефакт. Молнии не полностью сочетаются с , для отпуша и фарма есть но если есть какой-нибудь или игра зашла в убер-лейт и надо менять , то покупаем.

- 0 % нужный артефакт. куда лучше.

- 0 % нужный артефакт. Не работают на , так как - уникальный модификатор атаки.

black_king_bar.jpg

- 90% нужный артефакт. Если мы решили убивать, то нам нельзя стоять в дизейблах.

butterfly.jpg

- 85% нужный артефакт. Отличный артефакт для увеличения ДПС.

monkey_king_bar.jpg

- 50% нужный артефакт. Сильно увеличивает наш ДПС+контрим миссы.

moon_shard.jpg

- 100% нужный артефакт. Нет причин не собирать 7 слотом.

daedalus.jpg

- 30% нужный артефакт. Увеличивает ДПС. Более эффективен противы героев с низким армором (особенность урона от критов) .

-40% нужный артефакт. Молнии не полностью сочетаются с , для отпуша и фарма есть но если есть какой-нибудь или игра зашла в убер-лейт и надо менять , то покупаем.

- 10% нужный артефакт. Если очень нужен доп. дизейбл. Отличный эффект, но не пробивает

Статы дает ненужные.

1. Лейт наступает с получением + 1 слот. В идеале, это 35-40 минута. Настал звездный час Anti-Mage . Вражеские керри не обладают такой скоростью фарма, а значит проигрывают вам.

2. Вы практически не убиваемы из-за большого количества белой брони, хп от + , уворотов от .

3. Самая лучшая идея - закончить игру. Вы очень скоро упретесь в слоты, и вражеские керри вас нагонят.

В добавок, начнут появляться и . Не надо доводить игру до такого момента.

4. В замесах ищем приоритетную цель, блинк - убили. Повторять до смерти всех противников.

5. Всегда храните деньги на байбек.

Проверьте ваши знания основ Dota 2. Освоив все это, вы сильно улучшите вашу игру на Anti-Mage

Anti-Mage

Anti-Mage icon.jpg

Anti-Mage — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость. Его первая пассивная способность, Mana Break , сжигает ману врага за каждый удар. Mana Break наносит противнику урон в размере 50% от сожженной маны. Вторая способность, Blink , позволяет Anti-Mage телепортироваться на короткое расстояние. Третья способность, Counterspell , увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону, а также даёт ему возможность блокировать и отразить любое направленное вражеское заклинание. Ультимативная способность, Mana Void , наносит урон цели за каждую отсутствующую у нее единицу маны. Окружающим противникам также наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.

Поговорили с первым в СНГ Антимагом 30-го уровня. Он рассказал, как не быть крипочком и когда покупать Диффуз

Anti-Mage

Anti-Mage

Однажды купил БФ на 24-й минуте – но выиграл.

В начале года Valve подняла максимальный уровень Dota Plus до 30-го, и мы все чаще слышим об игроках, которые достигли ранга Grandmaster на любимом герое.

В предыдущем посте про Легионку 30-уровня Алексей оставил комментарий, где написал про свое достижение – Антимаг 30-го уровня. А уже через пару дней мы записали с ним интервью.

– Сколько времени у тебя занял путь с 25-го по 30-й уровень?

– Где-то 2-3 недели потратил на это. На самом деле, я с Дотой уже завязывал. Но тут мой друг скидывает тот сайт и говорит: «смотри, Антимага 30-го уровня все еще нет, а ты идешь в топ-5». А я даже не знал об этом. Вот и появилась идея стать первым в мире. Но не получилось, меня обогнал какой-то парень из Китая. Зато из СНГ я точно первый.

– Сколько у тебя всего игр на АМ’е?

– 853. Забавно, что это не самый популярный герой. Большего всего игр у меня на Алхимике , но там до 30-го уровня еще далеко.


– В пабе не очень любят АМ’а, потому что никто не хочет 30 минут спейсить своему керри. Если у тебя все идет плохо, как ты успокаиваешь тиммейтов?

– Такое действительно происходит почти в каждой игре. Но я нашел один способ – регаешь три региона и с самого начала общаешься только на инглише. С буржуев, как говорится, взятки гладки. Поскольку у меня по работе много всего на английском, я свободно владею этим языком и люди далеко не сразу вычисляют шпиона в команде.

– Это реально помогает?

– Ну смотри, попали 4 человека русскоговорящих, даже если им что-то не понравилось – им просто нет смысла тебе что-то говорить и доказывать, я же их не пойму. Поэтому они успокаиваются и начинают играть вместо того, чтобы обвинять Антимага по всех своих проблемах. У нас очень токсичное коммьюнити. Особенно я это замечаю, когда беру Антимага и люди видят мой уровень на герое. Сразу начинается: «Ой, ну и зачем ты пикнул этого крипа-крипочка? И как нам теперь выигрывать?» или «Вот у тебя 30 уровень и давай затащи мне игру». Но это так не работает. Каждый игрок должен внести свои 20% в победу.

– Откуда у тебя такая любовь к АМ’у?

– На самом деле, я не так часто раньше на нем играл, но после реворка, когда контрспелл стал активным, герой открылся для меня с новой стороны.

Сейчас игра на АМ’е стала похожа в ПВП-баттл с любым героем, у кого есть направленный спелл, стан или предмет. И все превращается в своеобразную дуэль – переиграешь ты врага или нет.

Особенно кайфово отразить какой-нибудь скилл, который тяжело законтрспелить. Допустим, Хекс на шамане – ведь ты не видишь анимацию каста. Обычно игроки не сразу его кидают – потому что человек просто боится поймать Хекс в обратку. А ты ждешь мгновение и ловишь его на ошибке. И вот за такие моменты, когда у тебя получается выиграть такую мини-дуэль, я и полюбил героя.

– Сколько стоит твой шмот на АМ’е?

– Как раз перед интервью пересмотрел – у меня 48 косметических предметов, недавно посчитал общую стоимость – вышло около тысячи долларов. Почему бы не потратиться, если эти пиксели приносят тебе удовольствия? Я же сам на них заработал.


– Ты играешь как стандартный Антимаг?

– Не совсем, я люблю агрессивный лейниг. Ненавижу стоять просто афк и бить крипов, как это делают большинство игроков. Да, так ты быстрее вынесешь шмотки и придешь к пику силы. Но если ты чувствуешь силу героя и можешь идти и загнобить вражеского героя – сделай это и сбей ему тайминги.

Как говорил Топсон: «Нужно давить противника нестандартной игрой и заставлять его ошибаться».

– Судя по Дотабаффу ты большой фанат Orb of Corrosion. Объясни, чем он так крут?

– Орб оф веном – очень крутая штука. Да, ты пожертвуешь минутой фарма. Будет у тебя БФ на 15-й, а не на 14-й. Зато ты точно будешь знать, что ты задушил соперника.

Поэтому мой стандартный закуп: веном, фейрик, тангусик и топорик.

– Какой твой самый нестандартный билд?

– А я как-то записывал видео-гайд, где подробно рассказал про игру на мидовом АМе. Тогда был патч, когда Сильвер собирался через Саблю. Да, иногда грешу собирать этот предмет.

Понятно, что ее не нужно покупать, если ты не можешь даже нафармить БФ к 20-ой.

А если все-таки решился: как только собрал – сразу реализуй его в ранних драках, ведь твой соперник этого не ожидает. Сабля неплохо тебя уплотняет и дает заветную даблтычку. Уверен, что как только так соберется кто-нибудь на про-сцене, то и народ в пабах начнет повторять.

– Какой про-игрок лучший в мире Антимаг ?

– Сейчас стараюсь чаще смотреть Продоту. Если брать ретроспективу, то, наверное, Бернинг. Его Антимаг – легендарный. А если из нынешних, то Миракл или Найтфолл. Именно Миракл вложил в мою голову мысль, что можно собирать на Антимага диффуз против определенных героев с огромным манапулом (ОД, Шторм). Вы точно удивитесь, как круто это работает. АМ – не Сларк, который ждет затяжных файтов. Хочется прыгнуть, быстро дать пару тычек и взорвать героя. Поэтому такая сборка точно имеет место быть.

– С каким саппортом на лайне ты бы никогда не пикнул АМ’а?

– Наверное, это Бейн. Его контроль совсем не подходит под Антимага, они не стакаются на лайне. Хотя сам по себе Бейн очень сильный.

– А идеальный саппорт?

– Мой близкий друг совсем недавно апнул 30 уровень на Виспе. Вот с ним максимально круто стоять, но таких больше нет :D А если говорим о соло-матчмейкинге, то стандартный набор: Даззл, ЦМ-ка, Шаман. Они дают все необходимое на лайне.

– Какая самая главная ошибка среднестатистического АМ’а в паблике?

– Часто наблюдаю этих Антимагов, которые по 30 минут просто стоят в лесу и играют в симулятор добивания крипов. Но так не нужно делать. АМ – самый мобильный персонаж в доте. Поэтому если ты не понимаешь макроигру – ты не будешь хорош на этом герое.

Как бы ты не хотел, стоит немного жертвовать временем и фармом. Не знаю, наверное нужно менять гайды по этому герою. Допустим, всю твою команду убили и ты остался один – тебе не нужно идти и дальше долбить лес, а нужно заскипать пачки и сохранить строения. А для этого ты должен знать знать все тайминги крипов: где и когда они появятся. Мой совет: поиграйте на саппортах, так вы лучше поймете эту игру.

– Можешь назвать 2-3 фишки антимага, о которых мало кто знает?

– Давай про контрспелл. Можно разделить касты врагов на три группы. Есть направленные – как Палец Лиона и Лагуна Лины, но с этим все понятно.

Есть ненаправленные, но которые можно отразить. Например, стан Сэнд Кинга. Даже если он кинет стан на точку на карте (а не на героя), а ты будешь стоять на пути, то герой отразит стан во врага и изменит местоположение – это работает как свап Венги.

С Лионом еще интереснее, обычный его прокаст – Хекс, Спайк, Ульта. После того, как ты видишь, что Лион захексил твоего тиммейта – можешь смело прыгать под него и нажимать контрспелл. Ты и союзника засейвишь и дашь в ответ контроль по Лиону. Так и переворачиваются файты.

Но есть и самые тяжелые для контрспелла способности. Например, первый скилл Дазла: если ты нажимаешь спелл в момент, когда в тебя прилетает яд, он не отразится. Их нужно отражать не в момент соприкосновения снаряда с твоим героем, а в момент каста. Еще один пример – дух Гримстроука. Если вы все вовремя нажмете, то контрспелл работает.

Если Лич кидает ульту и она отскакивает в вас, если вы успеете нажать контрспелл – она не нанесет вам урон. Когда Вич Доктор кидает каску и она отскакивает в вас с включенным контрспеллом, то она вас не застанит (если конечно, не прилетит обратно).

– Какой был самый поздний БФ в твоей жизни?

– Ой, были моменты, когда я даже до него не добирался :D. Из недавнего могу вспомнить – купил на 24-й минуте, но в итоге выиграл. Правда, закончил со счетом 15/15.


Тебя действительно очень просто убить, ко мне часто на лайн прибегает вражеская пятерка, вражеский мидер и пытаются гангать. Но в тоже время – ты спейсишь двум другим своим корам, а потом они выносят артефакты и спейсят тебе.

– Ты упомянул, что у тебя есть друг, который как и ты набил 30-й уровень на герое. У тебя еще много таких знакомых?

Несмотря на то, что в соло-матчмейкинге у меня более высокий винрейт, я получаю больше удовольствия от игры с друзьями в пати. Так сложилось, что ребята в нашем небольшом дота-комьюнити любят спамить одного героя. И у нас образовалось пати: АМ 30-й тир, Висп 30-й тир, на подходе Слардар, Инвокер, Оракл и Цм с Личом. Недавно видел, как ребята из Америки играли своим пати грандмастеров. Будет здорово, если у нас получится стать первым таким пати в СНГ.

Если вам понравился подобный формат – не забудьте поставить +. А если вы и сами прокачали любимого героя до 30-го уровня Dota Plus, то пишите об этом в комментариях, и я с вами обязательно свяжусь.

Биография [ ]

Link ▶️ «Кто с магией к нам придёт, тот от моего клинка и погибнет.»

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Содержание

Что такое ам в доте

Один из самых мобильных героев, один из самых быстрых фармеров, самый быстрый атак спид. Встречайте - Антимаг.

s_tango.jpg

UPD(07.06.12) - Во враги добавлены ШД и Дарк Сир, а так же некоторые спеллы. В союзники Добавлен .Добавлены иконки для

s_sange_and_yasha.jpg

UPD (10.06.12) - Изменено описание в гайде(добавлен вариант с разбором), во враги добавлен Дестр.

UPD (6.10.12) - Расширено описание врагов

s_battle_fury.jpg

+быстрый фарм за счет

+все спеллы и пассивки актуальны на протяжении всей игры

+почти нечуствителен к нюкам

+красивые мечи(ну правда же)

+высокая скорость бега(320)

+слегка багнутая дальность атаки(мое собсвтенное наблюдение, можете не соглашаться)

-наряду с самый маленький прирост силы

-поначалу недостаток маны

-зависит от фарма

-уязвим для гангеров в ерли-мид гейме

s_ability1.jpg

- манаберн, доп. урон. Один из лучших орбов в игре.

s_ability2.jpg

- солидная дальность, низкий кулдаун. Залог выживания и мобильности АМа

s_ability3.jpg

- нам не страшен маг урон(ну почти)

s_ability4.jpg

- ультуй/убивай.Довольно низкий кулдаун. Микростан при касте.

Билдов на антимага великое множество, начиная с гареновских 1-3-1-3. заканчивая китайскими 1-2-3-+-+.

Мы же рассмотрим два актуальных для паба скиллбилда(ну гайды же для паберов):

1.Терпильный. - приоритет. Залог выживания, уменьшается кулдаун. Кроме этого, позволяет слегка побыковать, ибо через 5 сек можно прыгнуть обратно. учим на раз, чтобы был, и далее - так нам не будут страшны маги(которые на первых лвлах опасны).Наиболее правильный билд, если у врага немало маг.урона.Обидно же будучи АНТИМАГОМ умирать с ульты .

2.Агрессивный - в приоритете опять блинк. Меняются приоритеты 2 скилла, т.е учим на раз, вместе с блинком максим

and . Либо x3 and . Лично я предпочитаю первый вариант, но второй тоже имеет место быть.Далее следует купить

А вот далее пути расходятся

1.Терпильный(тиммейты дно, враги второй состав Ехоум, стоишь хардлайн) - грейдим щиток с кольцом в , далее (желательно переключить на силу).С таким закупом у нас будет более тысячи хитпоинтов. Далее начинаем варить (снимаем дебаффы, увелчиваем дпс за счет клонов с манаберном).Далее опять выбор - если враг уже не так силен, то идем в начиная с башера, если все еще опасен и в состоянии убить вас - то идем в .Если игра на данный момент не закончилась, то собираем

2.Стандартный(для меня) - кольцо идет на , щиток - .Затем берем сапог, грейдить его или нет - ваш выбор(я обычно делаю пт, все таки +200хп да и атак спид). Из делаем . Далее начинается лес. За счет сплеша и атак спида можно легко убивать паки лесных крипов за несколько ударов. За счет этого быстрее эксп, быстрее фарм. С закупом бф+пт+топорик вполне реально за 1 минуту зачистить все спауны своего леса. Ну и далее дефолтные .Последний слот может занят как так и .

Артефакты, которые не смотрятся на антимаге(опять же мое мнение)

s_hand_of_midas.jpg

если мы терпим, то о мидасе и речи быть не может. А если фармим, то 1900 голды - это половина бф. с бф фарм быстрее и качественее, нежели с мидасом.

s_daedalus.jpg

имеет место быть, но сам никогда не собирал, да и не видел в д2 ниразу.Да и дорого, а особых бонусов кроме рандомных критов и урона не дает.

s_assault_cuirass.jpg

своего армора у нас много, атак спид солидный. А для чего еще нужен этот арт? Аура тиммейтам?Так мы не саппорт.

увидели такого антимага, не спешите ливать, возможно в будущем он разберет его на and .

s_black_king_bar.jpg

демаскирует нас среди клонов, но если у врага все пять героев жесткие дизейблеры, то можно сварить.

s_ethereal_blade.jpg

теоретически можно(дает нюк, сильнее ультанем по врагу), но слишком дорого. Да и иглсонг лучше пустить на бабочку.

Орбы - у нас есть свой, другие ненужны.

s_vladmirs_offering.jpg

Пара слов про .Я его собирал всего несколько раз, против неприятных пацанов типо свена и лайфстилера. Если у врага есть опасные мили дд - собирайте. В идеале пусть соберет тиммейт.

Желательно с сапортом на легкую, в идеале - с двумя сапортами. Фармим на колечко, после него можно отпустить сапорта - теперь харрас нам не так страшен. Если враги гнобят, просите помощи у мидера и с ним гнобите их в ответ. Если все идет хорошо - то бф, если плохо - вг. После покупки бф желательно взять топорик(если его нет) и идти шатать леса. Нафармив на манту, можно в открытую быковать на врагов.

В замесе наша главная цель срубить пару саппортов. Никогда не прыгайте в замес первым - не царское это дело замесы начинать(ну если вы уже 3-4х слотовый, то можно). Прыгнули вражине за спину, срубили какую нибудь цмку, ультанули в того, кто расскастовался, выйграли игру.

Любимые цели для ультимейта:

-очень, сука, любят варить линку. Поэтому ультуем осмотрительнее.

-конь, стоящий в толпе врагов с 100 мп из 2к возможных - это самый эротический сон антимага.

-его прирост мозга вытекает в большое кол-во мп, которое приятно сжечь и затем ультануть.

Пара слов про хардлайн. Теоретически антимаг может за счет блинка не сдохнуть на солохарде. Другое дело, что фармить он там не будет, а без фарма АМ - просто крипчик с манаберном. АМом нужно идти на хард только при 2 условиях:

1. У вас есть еще 1 лейт, который будет фармить.

2. Остальные герои, пойдя на хард, будут умирать за второй вышкой.

-стянет под ульт

-клонирует нас, врагам будет очень больно

- его ульт так же жжет ману, на пару с бэйном любой враг - фраг.

-вард облегчает нам задачу по выжегу маны, при особой удаче - можно ультануть под астралом, врага разорвет.

-хил, репел, все дела.

и другие няньки

его варит кто то из союзников, получаем доп. манаберн врагам и полезные ауры.

Pure damage - - им класть на маг. резист, а хп у антимага не так много.

его 1 скилл является чистым уроном, что полностью игнорит наш маг.резист. А урон более чем приличный

цепляет через ульт

его ульт и сайленс не самая приятная вещь в ерли-мид гейме.

вообще подонок

настучит в лейте по репе. 6 слотовый морф, перекачаный в агилу, имеет 300 БЕЛОГО(. ) урона, и около 40 родного армора, не считая бонусов, а хп - все равно будет больше 2к. У АМа против морфа есть козырь ввиде баш-потенциал(мили 25%), а у морфа - возможность собрать сатаник(учитывая урон морфа, отжор будет бешеный), а так же на морфе вполне смотрятся криты, в отличие от АМа(ну сколько раз в пабе или про играх вы видели антимага с критами?). Нельзя так же забывать про репликейт, убить который так просто не получится

возможно, в плане вырезания команды мы сильнее, чем войд, но вот если он зацепит нас куполом, пережить его будет очень сложно. А в драке 1х1, что есть у нас? Высокий АС благодаря анимации(1.4), а так же манаберн, и немного больший прирост ловкости. У войда против нас - купол, в котором мы не двигаемся, не контрящийся мкб уворот, баш, пробивающий бкб, а так же он просто плотнее за счет выского прироста силы. Поэтому если войд поймал вас, то здесь два варианта - блинк сразу после купола, ну или байбэк.

в состоянии убить нас связкой диффуз+туман

мишаня не прощает. Во первых, его два. Во вторых, в ОЧЕНЬ глубоком лейте у АМа будет 6 слотов, а у медведя может быть больше. Драться 1х1 с ним очень опасно - резать друида мы будем очень долго, а его саммона можно перевызвать. А если по нам пройдут корни, или медведи найдут башер - то мы не сможем дать сдачи, стоя в корнях и получая люлей. Да, мы по прежнему лучше как убиватор команды, но в бою 1х1, мы проиграем.

клонирует, повесит соул катчер и наши же иллюзии нас нарежут

если пройдем через его ульту, то у врага появится свой антимаг

эти скиллы пробивают имееют аое(кроме биста, у того читерная дальность) которые зацепят нас даже в бкб.

s_orchid_malevolence.jpg

эта палка стоит жалких 4200, и всякие неочень хорошие шторм спириты и пауканы ее покупают, и мы отьезжаем.

8 секунд сайленса, да и ногами от него не убежишь.

При всей крутости антимага, он не является самым сильным героем в игре. Морф, Войд, Медведь, грядущие нессаж с медузой - все эти люди при равном с АМом фарме лупят его по лицу и не стесняются. Сильная уязвимость к дизейблам вкупе с тем, что маг.иммун арты фактически не дают ему бонусов делают АМа очень зависим от фарма и рук героем.

Читайте также: