Почему сталкер умирает

Обновлено: 03.05.2024

Некоторые игры помирают сами собой, без всяких внешний факторов, на кого-то делают огромную ставку, заламывают огромные барыши, но они всё равно пропадают во тьме, откуда вряд ли вернуться. Другие же даже после десятилетия чувствуют себя прекрасно. S.T.A.L.K.E.R из второго отряда.

Причин много, от гениальности создателей до банальной удачи или даже чудаковатой мистики, но если откинуть глупости, то можно заметить пару вещей, на которых и держится игра.

1. Сеттинг и история

Кто бы что не говорил, а геймплей в таких случаях не стоит во главу угла, хоть по прежнему и является мощным модификатором. Функционал сам по себе никого не привлекает, это безвкусная начинка. Никто не станет есть червяка, хотя в нём много протеина и вообще полезных веществ. Но если начинку обернуть во что-то красивое и хорошенько подать, то всё сразу станет вкусно.

Выбрать созданную Стругацкими вселенную было правильным решением, хотя бы потому, что это ближе к нам, именно к людям с постсоветского пространства. Родные ЗИЛы, грязь, лужи по колено, кучи свалок, заброшенные деревенские дома. Здесь в дело вступает психология, кажется, что авторы такие же люди, как я, обычный смертный.

Сюжет уже не так важен, ведь окружение задано, и появляется та атмосфера, с которой до сих не могут расстаться многие, а другие ностальгируют, как им было хорошо вместе. Обстановка задала тон всему, повествованию, геймплею, симуляции жизни, наконец. Поймайте себя на мысли, при прохождении вы часто сопереживали герою или другим персонажам? Нет, перед вами миссия и надо было её выполнить, простая военная задача. Конечно, хотелось узнать кто же такой Стрелок, но это скорее приём из дешёвого детектива.

2. Геймплей

Шутер с элементами выживания — это рискованный подход, который с лёгкостью мог пустить разработчиков по миру, если бы не правильно выбранный сеттинг. Сколько игр с экспериментальным механиками провалилось в бездну, просто потому что выбрали неверную обёртку. Даже не сосчитать.

Знаменитая симуляция жизни A-LIFE, которую, в итоге порезали, но всё равно ажиотаж она подняла знатно, что только усиливало желание игроков двинуться в зону прямо сейчас. Перестрелки с бандитами, бегство от кровососа по болотам, разнообразие оружия, удовольствие от стрельбы, борьба с мутантами — подобного предложить на тот момент не мог никто. Даже сейчас таких игр мало.

3. Сообщество

Это должен быть первый аргумент, ибо даже не смотря на весь труд, что вкладывают разработчики в свои творения — в конечном итоге только игроки задают ценность игры. Неважно сколько вложено денег, человеко-часов, слёз и ора, только если в твою игру играют, то она ценна. И именно из-за людей, которые продолжают играть и интересоваться в Сталкер, она всё ещё жива. Сообщество делает моды, которые уже сейчас по размеру как оригинальная игра, и потребляет их. Зайдите на любой профильный сайт, это не развалины десятилетней игры, это живой организм.

Ситуации в STALKER, которые встречаются ОЧЕНЬ редко.

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему того, какие игровые ситуации в S.T.A.L.K.E.R. встречаются очень редко.
Без лишних слов, давайте начнём.

И первая ситуация наблюдается лишь в Тень Чернобыля .
Существует такая вероятность, что после перехода с одной локации на другую, а в последствие возвращению назад, все трупы превращаются в рюкзаки. В большинстве случаев игроки встречали такое событие на Радаре, хотя происходило такое не у всех.
Старожилы Тень Чернобыля пишут:

(SD) - Это известный баг.
Редкий, но известный.
Правда, я почти уверен, что условия были определены неверно.
(DZDT) - Думаю это не баг, а фича. Возможно, разработчики сталкера предусмотрели тот случай, в котором будут идти бесконечные перестрелки с потоками трупов как с Ниагарского водопада, поэтому сделали это так, чтобы резко не снижалось производительность компьютера.
(FR) - Не могу сейчас воссоздать баг с рюкзаками трупов, но у меня он точно случался. Обычно на Радаре после отключения Выжигателя и похода в Бар и обратно.

Почему сталкер умирает

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Иван Кузнецов

Иван Кузнецов запись закреплена

2.1
медленно уходит здоровье просто так, радиации нету, в рюкзаке ничего не фонит, не голоден, из уведомлений (справа) только сломанный шлем и броня. сейчас на скадовске, в зоне везде тоже самое, от чего это может быть?

Дима Кожемякин

Кровотечение может быть, оно не отображаеться на индикаторах, попробуй пару бинтов юзнуть

Иван Кузнецов

через инвентарь кровотечение обычно видно, а сейчас нет, хорошо, сейчас попробую, мало ли

Александр Смирнов


Александр Смирнов

Выкинь то дерьмо, которое ты называешь шлемом и броней.

Иван Кузнецов

Дима Кожемякин

Иван Кузнецов

недавно, сейчас ещё раз высплюсь, наемся, забинтуюсь, и оставлю игру, посмотрю поможет ли.
кстати, узнать хочет ли спать персонаж можно как-то?

Дима Кожемякин

Роберт Рахматуллин

Иван, спи так как ты спал бы в реале,а не 3 часа и все в путь,и водой еду запивай.

Александр Смирнов


Александр Смирнов ответил Ивану

Иван Кузнецов

спасибо, ребята, вроде прошло.
как я понял, проблема была в сне/ в том что еду не запивал, буду внимательнее

Иван Кузнецов

Александр Смирнов


Александр Смирнов ответил Ивану

Бронислав Таран

Иван, вообще когда персонаж хочет спать, он часто зивает, это легко услышать. Хотя для благополучного существования нужно соблюдать реальный режим сна, и питаться по возможности только здоровой пищей. Так же нужно учесть что некоторые препараты вызывают сонливость, эти параметры можно посмотреть в опесании к нему.Так что будь внимателен к этим мелочам, и не будет проблем.

Почему сталкер умирает

Юрий Александров


Юрий Александров

Что то не понятно, так ты погибаешь, начинается выброс или он не становится врагом? Это 3 разных мало зависящих друг от друга события

Юрий Александров


Юрий Александров

Попробуй поспать, покушать, пройдет выброс, тогда уже иди к нему

Вячеслав Савенко

все правильно подсказывают и перед самим разговором покушай и не забудь вещи в нычкку скинуть

Юрий Александров


Юрий Александров

Безпроблемное выполнение миссии. Красиво и легко. В казарме с гавром маленькая комнатка есть. Я туда положил рюкзак, в него 2 научных аптечки и штурмовой сиг (дело каждого) с бронебойными, ну и комбез нормальный с хорошей пулестойкостью. Они становятся врагами, сразу несешься туда, прячешься, быстро опустошаешь содержимое рюкзака, лечешься и валишь наемников. Да, кстати, эту комнатку закрывает наемник, его можно аккуратно убить в голову до разговора с гавром из ствола с глушителем. Удачной Зоны

Антон Глазырин

Сергей Шиков

Юрий, спасибо, буду пробовать. а тема такая, прихожу- начинаю с гавром говорить, он предлагает квакнуть, дальше идет диалог, ты меня отравил. ..вы погибли, и следом идет оповещение о выбросе.(гейм овер, я лежу и слышу о выбросе). пробовал поспать, дает сон -день 67, переодеваюсь, валю его двух подельников, прячу в комнате барахло, подхожу бухаю-вы погибли..

Юрий Александров


Юрий Александров ответил Сергею

Сергей, повторяю, попробуй покушать и поспать. Когда тебя травят и когда ты просыпаешься проходит какой то промежуток времени. Ты просто погибаешь от голода. Как вариант

Сергей Шиков

Юрий, спасибо, все попробовал, тема прошла, надо было три бутера метнуть и похрюкать. но вышла другая байда.когда очнулся завалил сразу гавра, но дальше ветка через якута не идет, там вроде от него надо получить наводку на ящик наемников. до трех ночи куралесил с подборами как поспать и поесть. может надо после просыпания успеть до выброса с ним поговорить что бы он стал врагом, а потом валить его? первый раз увидел такое, когда погибаешь загорается красным - ахтунг ахтунг, переиграть с автосохранения. такое бывает? и почему не отбивается в пда новые пути перехода, допустим от димака появился переход на юпитер, т е на карте он есть, а в пда пути перехода нету, типа там где точки перехода описаны в пда. и главное, по ветке куба теней. все нашел и доки в квартире и там была карта и хабар всякий, а пришел в лабораторию, а там ученого погибшего нету(а значит и куба нету)

Читайте также: